Сколько в среднем стоит замена масла в двигателе? | Что и сколько стоит

Сколько в среднем стоит замена масла в двигателе?

Сколько в среднем стоит замена масла в двигателе? | Что и сколько стоит

Замена масла в двигателе автомобиля на территории России будет стоить примерно от 300 рублей до 5500.

Что это за процесс

Замена моторного масла представляет собой очень важное действие, которое способствует тому, что двигатель автомобиля будет работать дольше. Со временем, масло становится густым и старым, вследствие чего засоряются фильтры.

Также, оно может стать более жидким, это приведет к тому, что некоторые части двигателя быстрее придут в негодность при трении.

Каждому двигателю соответствует определенный тип двигательной жидкости. Регулярная смена моторной смазки способствует увеличению срока эксплуатации автомобиля.

Сколько в среднем стоит замена масла в двигателе? | Что и сколько стоит

От чего зависит цена?

Цена на данный вид услуги зависит от некоторых факторов:

  1. Местонахождение сервиса. В одном городе, но в разных автомобильных сервисах цена на замену масла в двигателе может отличаться. Примерный диапазон может варьироваться в границах от 200 до 500 рублей.
  2. Обладание защитой картера. Без ее снятия невозможно получить доступ к сливной пробке.
  3. Желание клиента в оказании дополнительных услуг мастеров. К примеру, выполнение промывки двигателя или смена фильтров.

Виды замены масла и их цена

Способов смены моторного масла существует два:

  1. Классический. Представляет собой слив старого масла через соответствующее сливное отверстие, которое расположено в картере двигателя. Стоит отметить, что при каждой такой процедуры обязательно нужно подвергать смене масляный фильтр. Также, в список оказываемых услуг в дополнительном порядке могут входить смена топливного и воздушного фильтров.
  2. Экспресс. Для выполнения замены моторной смазки применяется специальная установка, которая представляет собой компрессор, резервуар и полый зонд. Плюсы в использовании такого вида в том, что экономится время, цена заметно становится ниже, чем за вышеуказанный метод и нет необходимости снимать какие-либо кузовные элементы. Стоит отметить, что вакуумная смена моторной смазки осуществляется при помощи специализированного оборудования и также включает в себя смену масляного фильтра.

Решать каким способом воспользоваться предстоит лишь владельцу автомобиля, который будет руководствоваться своими личными предпочтениями.

Сколько в среднем стоит замена масла в двигателе? | Что и сколько стоит

Примеры цен в некоторых городах России

Например, в Москве замена масла в двигателе автомобилисту обойдется от 1000 рублей, при этом, смена фильтров должна уточняться у мастеров и заранее оговариваться их дополнительная стоимость. В Санкт-Петербурге за такую услугу нужно будет отдать примерно 800 рублей. А вот в Рязани в автосервисе можно оставить около 400 рублей за смену моторной смазки. В Алтайском крае стоимость такой услуги обойдется около 300 рублей.

Сколько в среднем стоит замена масла в двигателе? | Что и сколько стоит

Как, где и у кого осуществить замену масла

Моторную смазку в двигателе можно поменять самостоятельно, следуя инструкциям, которые можно найти в интернете. Для этого нужно будет найти подходящее место и подготовить специализированный инструмент. Цена за такую услугу заметно будет ниже. Важно отметить, что если что-то пойдет не так, то придется обращаться в автосервис и платить дополнительные деньги за устранение неполадок.

Таким образом, произвести замену масла в двигателе можно различными методами, которые будут отличаться не только своей стоимостью, но и списком производимых услуг. Важно заранее уточнять цену на указанную услугу, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Замена масла

Замена моторного масла, экспресс замена это способ продлить срок эксплуатации вашего автомобиля. Интервал замены масла варьируется в пределах 8000-15000 километров пробега или не реже чем 1 раз в год. Различия заключаются в сезонности, нормальных, тяжелых, климатических условиях эксплуатации. В процессе эксплуатации масло теряет свои свойства, что приводит сокращении ресурса мотора, силовой установки. Двигатель машины нуждается в своевременном, бережном уходе. Регулярный контроль за уровнем смазки в моторе даст 100% гарантией, что двигатель вашей машины находится под надёжной защитой. Пренебрегать данной процедурой не стоит.

Замена масла, зачем это нужно

Залитое в двигатель масло выполняет смазывающую функцию: оно создаёт вокруг отдельных элементов силовой установки плёнку, предотвращающую преждевременный износ и появление коррозии. Помимо этого, смазывающие составы регулируют отведение тепла от камеры внутреннего сгорания к картеру двигателя, что заметно снижает риск перегрева в летний период эксплуатации.

Сроки замены масла обычно указываются производителями авто в сервисных книжках. В современных автомобилях интервал контролирует бортовой компьютер. Даже при контроле бортовых компьютером заложенные значения применяются для нормальных условий эксплуатации. Специалисты советуют проводить замену при пробеге 8000-15000 км или не реже чем 1 раз в год.

Почему стоит обратиться именно в автосервис «СуперСтор»

  • Доступные цены при этом в нашем ассортименте имеется широкий выбор моторных масел и технических жидкостей;
  • Экономия времени – при экспресс-замене отпадает необходимость откручивания сливной пробки (часто прикипевшей), использования подъёмника;
  • Профессионализм – на наших СТО работают только квалифицированные специалисты с опытом работы.
  • Выгода – мы находимся в Щербинке, это в границах Москвы, но позволяет снизить цены в среднем на 30% по сравнению со столичными автосервисами.

Самостоятельная замена – это технически несложная, но очень грязная процедура, поэтому намного эффективнее будет доверить выполнение этой работы специалистам нашего сервиса. Всего несколько минут, которые помогут продлить рабочий ресурс двигателя вашего авто!

Сколько в среднем стоит замена масла в двигателе? | Что и сколько стоит

Экспресс замена масла в двигателе

Как выполняется экспресс-замена

Как происходит экспресс замена масла в двигателе? Производится с применением специальной установки, через которую отработанное масло высасывается из двигателя с помощью специальных щупов. Данная процедура хороша когда есть проблемы со сливной пробкой и резьбой в картере двигателя. Или отсутствии новой пробки и прокладки. Отработавшее свой срок моторная смазка может сливаться двумя способами:

1. Традиционным – через сливное отверстие картера, путем откручивания сливной пробки.

2. Аппаратным – с применением специального оборудования, называется экспресс-заменой, и позволяет выполнить данную операцию буквально за несколько минут. При аппаратной методике, масло сливается через отверстие, предназначенное для щупа. Как происходит экспресс замена масла в двигателе? Производится с применением специальной установки, через которую отработанное масло высасывается из двигателя с помощью специальных щупов. Данная процедура хороша когда есть проблемы со сливной пробкой и резьбой в картере двигателя. Или отсутствии новой пробки и прокладки.

Выполняется операция по следующей схеме:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры, чтобы снизить вязкость смазывающей жидкости;
  • Мотор глушится, извлекается масляный щуп, в его место вставляется гибкий шланг;
  • Второй конец шланга подсоединяется к установке, которая создаёт пониженное давление, в результате чего происходит откачка масла.

Завершается процедура стандартно: меняется масляный фильтр, в двигатель заливается свежее масло.

Сколько в среднем стоит замена масла в двигателе? | Что и сколько стоит

Интервалы замены в двигателе

Периодичность замены масла в двигателе? Какие интервалы замены масла в двигателе существуют? Сейчас различают несколько интервалов: Сезонный, Нормальный, Тяжелый, Климатический.

Сезонный

Сезонный интервал — первый перед началом весенне-летнего периода, второй перед началом осенне-зимнего периода. Для региона Москва и Московская область рекомендуем менять 2 раза в год — весной и осенью. Так как средний пробег составляет 20 000 км в год. Например, Первая замена в мае месяце, Вторая конец октября, но наступления морозов.

Нормальный

Нормальные условия эксплуатация автомобиля — каждые 15000 километров пробега, но не реже чем 1 раз в год. Для автомобилей постоянно работающих в городе данный интервал не подходит. Для города советуем применять Сезонный интервал.

Тяжелый

При тяжелой эксплуатация автомобиля необходимо менять каждые 7500 — 8000 километров.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

1. Использование плохого качество топлива.

Топливо всегда не сгорает полностью. При работе двигателя, на внутренних стенках двигателя, остаются продукты сгорания: зола, сажа, смолы, сера, отложения, нагар, шлам, лак. Хуже топливо — больше отложений, ресурс масла меньше. Продлить срок масла можно заправками на проверенных АЗС.

2. Поездки на короткие расстояния.

Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки работают медленнее по причине замедления химических процессов, образуются отложения, забивающие фильтрующие элементы, препятствующие циркуляции масла по двигателю. В зимнее время, езда на короткие расстояния, приводит к образованию водяного конденсата в двигателе. Его хорошо видно на внутренней стороне крышки заливной горловины.

3. Городской режим эксплуатации
Принцип «Старт-стоп», частые разгоны и торможения, от светофора до светофора. Простои в пробках, на холостом ходу, при 900 оборотах в минуту давление в системе смазки ниже, чем на 2000. Кроме того работа двигателя в пробке не засчитывается в километраж автомобиля на основе которого меняется масло. Это тоже надо учитывать.
Бытует мнение про двигатели с миллионным пробегом без капремонта. Это вполне возможно для автомобилей постоянно работающих в международных и междугородних перевозках, но не в городских условиях.

4. Использование прицепа, перевозка тяжелых грузов, эксплуатация в горной местности.

Данная техника вырабатывает ресурс намного быстрее. Эксплуатация автомобиля в горной местности, подъемы и спуски сокращают ресурса моторного масла.

Промывка двигателя

Нужна ли промывка двигателя при замене масла? Нужно ли промывать двигатель при смене масла?

1. Промывать двигатель желательно при покупке авто с рук;
2. При попадании конденсата, антифриза в систему смазки;
3. Если меняете марку масла с минерального на полусинтетику и синтетику;
4. Давно не меняли и цвет масла чёрный или имеет неприятный и нехарактерный запах двигатель грязный.
5. После вскрытия клапанной крышки обнаружили отложения, эмульсию. Тут не только промывка нужна, но и замена на другую марку моторного масла.

Синтетическое или полусинтетическое масло

Синтетическая смазка сейчас залита во всех современных автомобилях, лучше полусинтетической смазки. Полусинтетическое рекомендуем для немолодых автомобилей, двигателей и только на летний период, особенно эксплуатирующихся в теплых климатических условиях. При переезде в среднюю полосу климатических условий и зимой придется опять перейти на синтетики. Мотор только скажет вам спасибо.
Если есть течь в моторе, а двигаться надо, то применяйте полусинтетическое масло — стоит дешевле. После ремонта переходим опять на синтетику — мотор не подведет.

Источник http://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-zamena-masla-v-dvigatele/
Источник http://superstor.ru/uslugi/zamena-masla/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика