Ситроен с4 пишет неисправность двигателя — Off Road
Ситроен с4 пишет неисправность двигателя
Типичные неисправности Ситроен C4, полный обзор модели
Автомобиль Citroen C4 – симпатичная машина с передовым дизайном, но при этом со своими типичными недостатками. Компания Citroen периодически пытается их решить, но в процессе развития модели возникают все новые недоработки. Например, можно выделить повышенную шумность в салоне и недостаточно мягкую подвеску.
История появления модели
Впервые Citroen C4, который сменил Xara, появился на широкой публике в 2004 году.
Конструкторы оснастили его двигателем, который может работать на бензине или газе, также был разработан вариант с дизельным мотором. При этом крэш-тест EuroNCAP неизменно показывает отличные результаты.
В 2010 году французы выпустили второе поколение C4, в этом же году в российской Калуге открыли новое производство по сборке Ситроенов.
В ходе эксплуатации авто были выявлены серьезные недоработки, которые, к счастью, обычно приходятся на гарантийный период. Самые часто встречающиеся из них, это:
- неисправность регулятора климат-контроля
- преждевременный износ шестеренок заслонок отопителя (для моделей 2004–2006 гг.)
- замерзание дверных замков сзади
- выход из строя обогрева сидений.
Особые неудобства доставляли автовладельцам два последних обстоятельства. Для защиты замков задних дверей разработчики пытались использовать специальные пластиковые щитки, но потом пришлось отказаться и от них и переделать саму конструкцию.
Болезнь обогрева кресел стала массовой в 2008 году, поскольку нагревательные элементы спинки и сиденья были соединены последовательно, и при неисправности в одном блоке переставала работать вся система.
Причем, ремонт был затруднителен из-за расположения проводов внутри наполнителя и клеевой конструкции обивки кресел. Поэтому приходилось менять полностью спинку, цена которой могла доходить от 30 тысяч за кресла с тканевой обшивкой и в два раза дороже – для кожаного салона.
Если подобная поломка происходила за пределами гарантийного срока, то владельцу приходилось нести значительные расходы.
Досадные мелочи
Не прибавляют оптимизма владельцам Ситроен С4 и такие, казалось бы, незначительные поломки, как:
- быстрый выход их строя аудиоцентра, идущего в комплектации
- сколы хрома на декоративных деталях
- появление трещинок в ветровом стекле
- плохое крепление боковых молдингов.
Молдинги при замене стекол начинали топорщиться, и зачастую из-за этого образовывалась щель. Поэтому владельцы быстро нашли собственное решение – посадить их на герметик. Что касается трещин стекол, то в автоцентрах признают свою ошибку и меняют без лишних проблем, не пытаясь списать все на случайно попавший в стекло камень.
Пути решения проблем
Если в поломке стеклоподъемников на электроприводе можно винить самих автолюбителей, которые не закрывали окна в дождливую погоду, то неисправность фароомывателей полностью на совести производителя.
К сожалению, от модели к модели эта проблема так и не была решена, а в российском варианте эту опцию и вовсе решили убрать из базовой комплектации вместе с обогревом сидений.
И правильно – зачем нам лишняя головная боль, да и сэкономить можно значительно.
Ко всему прочему, теперь получить по гарантии бесплатный ремонт за вздувшуюся на капоте окрашенную поверхность вряд ли удастся. Это может произойти уже через 2-3 года, но сейчас производитель исключил эту слугу из разряда бесплатных.
Неудобство доставляет и пластиковые передние крылья, которые при высокой температуре, например, на ярком солнце, топорщатся и цепляются за дверь при попытке ее открыть. Выход – немного открутить крепления и подать крыло чуть вперед, стараться избегать солцепека.
Итак, ко всем перечисленным выше недоработками можно смело причислять следующие:
- Частая поломка электроподъемников
- Неисправность фароомывателей
- Вздутия краски на кузове
- Цепляние передних крыльев за дверь.
Типы двигателей
Ситроены выпускаются с несколькими типами двигателей:
Основные характеристики моторов можно посмотреть в таблице ниже:
Двигатель | TU5 | ЕР6 | с |
Мощность | 109 л.с. | 120 л.с. | 140 |
Объем | 1,6 л. | 1,6 л. | 2 л |
Сравнительные характеристики моделей Ситроен
Особенности автомобилей с двигателем TU5 в том, что в них отмечается ненадежность узла дросселя по причине деформации заслонки из пластика, поэтому агрегат неустойчиво работает в режиме холостого хода.
Теперь поставщик детали выполняет заслонки из более жароустойчивого материала и проблема решена.
Но нужно отметить, что генераторы двигателей у этой модели плохо выносят антигололедные вещества и часто выходят из строя раньше трех лет.
По сравнению с TU5 мотор ЕР6, который поставляет Мицубиси, кажется более современным и надежным. Он намного лучше реагирует на дорожную химию, а его распределительный вал имеет привод на цепи. Тем не менее, это не помогает от преждевременного растягивания уже на 50–60 тыс. километров.
Более серьезные последствия может иметь то обстоятельств, что звездочка на коленвалу установлена без шпонки или штифта и фиксируется только за счет трения. Иногда центральный болт выходит из строя и откручивается, а это может привести к аварии.
Вариант с двигателем EP6DT, несмотря на турбонадув, даже может в некоторых случаях оказаться хуже, поскольку при проворачивании звездочки турбина отключается компьютером.
Модель Ситроен с двигателем EW10A также «отличилась» тем, не держит обороты на холодном моторе и часто сбоит при переходе. Впрочем, этот недостаток легко исправить при режиме обучения датчиков, включив прогрев двигателя до нужной температуры.
Эксперты рынка отмечают, что несмотря на передовой внешний вид, французские разработчики не торопятся кардинально улучшать характеристики Ситроен С4.
Может быть, поэтому на фоне большого количества конструкторских ошибок достоинств у автомобиля немного.
Тем не менее, из-за смелого дизайна и решения некоторых оригинальных узлов, например за фиксированную ступицу рулевого колеса, машина пользуется большой популярностью.
Citroen C4 Sedan 2013 – типичные неисправности – журнал За рулем
Citroen C4 Sedan
Изготовитель — «ПСМА Рус», КалугаГод выпуска — 2013В эксплуатации «За рулем» — с июня 2013 годаПробег на момент отчета — 87 000 кмПубликации в ЗР: № 8, 12, 2013; № 3, 5, 6, 2014; № 4, 2015; № 2, 12, 2016; № 4, 2017 |
Когда коллеги жалуются, что им нечего рассказать про автомобиль из редакционного парка, я смеюсь, чтобы не переходить на ненормативную лексику. Я могу написать про Сitroen поэму, а если угодно — и толстенную историю болезни. В основном про 150‑сильный турбодвигатель — при пробеге всего 87 тысяч километров!
Ровно через четыре года после начала эксплуатации аккумулятор подал признаки потери сил. Это считаю нормой. Впереди была зима, поэтому аккумулятор я решительно заменил. А дальше началось…
На 81‑й тысяче, меняя в зарулевском техцентре запотевшие задние амортизаторы (уже второй комплект, кстати, хотя езжу, в основном, один и по ровным столичным дорогам), мы обнаружили капли масла на защите двигателя.
Источник искали долго (последний раз подобными поисками я занимался, помнится, на редакционной Волге лет пятнадцать назад), но безуспешно. Всё тщательно протерли, а через пару дней убедились: масло понемногу подтекает.
Обратился на фирменную СТО, где, исходя из огромного опыта, безошибочно установили: течет прокладка кронштейна масляного фильтра. Явление, говорят, типичное. И это в ХХI веке, при пробеге чуть за восемьдесят! Прокладку заменили. Для этого нужно снимать коллектор, потому-то счет и составил больше 10 000 рублей. Но оказалось, что это лишь начало!
Вскоре при пуске после ночной стоянки двигатель стал работать неровно. Правда, это быстро проходило. Но уже через несколько дней автомобиль начал глохнуть сразу после пуска.
Раза с десятого он завелся и, на слух, заработал нормально, но загорелась лампочка Check engine — компьютерной диагностики не избежать. Она показала, что вышел из строя датчик кислорода. На складе СТО он, к моему удивлению, оказался в наличии.
Отсутствие проблем с запчастями на Ситроены объясняется, вероятно, стабильно высоким спросом на них.
Безмятежная эксплуатация после внесения в кассу 9555 рублей продолжалась недолго. На 84‑й тысяче машину при пуске вновь стало трясти, как в лихорадке, опять загорелась пресловутая лампочка. При прогреве вибрация проходила, иногда гасла и лампа.
На сей раз компьютерная диагностика точной причины не выявила. Сервисмены заподозрили, что неполностью закрываются форсунки, и посоветовали некую рекомендуемую фирмой жидкость для их промывки — флакон на полный бак. По сравнению со всем остальным недорого — меньше двух тысяч рублей.
Вреда эта жидкость не принесла, пользы — тоже.
«Антиджентльменский набор»: протекшая ни с того ни с сего прокладка кронштейна масляного фильтра, датчик кислорода, топливный насос высокого давления.«Антиджентльменский набор»: протекшая ни с того ни с сего прокладка кронштейна масляного фильтра, датчик кислорода, топливный насос высокого давления.
Тем временем неисправность все-таки «вылезла наружу»: виноват оказался топливный насос высокого давления. Опрос владельцев аналогичных машин и мониторинг интернет-форумов показал: неисправность типичная.
ТНВД отказывает обычно при пробеге 60 тысяч километров, иногда даже через 45–50 тысяч. Так что наш автомобиль с пробегом за восемьдесят еще и рекордсмен.
«Странно, что отзывов по насосу нет» — с этой мыслью одного из форумчан я совершенно согласен. А месье из компании Citroen?
В общем, если при холодном пуске появляются сильные вибрации, которые потом проходят, готовьте 25 000–27 000 рублей: насос в магазинах стоит в среднем 23 000 рублей, да еще замена.
В интернете есть предложения о ремонте узла. Минимальная цена — 12 000 рублей, а окончательную обещают объявить после демонтажа насоса и диагностики.
По-моему, целесообразность такого мероприятия сомнительна, хотя — дело вкуса.
Пока занимался всей этой «хирургией», не сразу заметил, что расход масла увеличился на порядок — с литра на 10 000 км до литра на 1000 км! Вышли из строя маслосъемные колпачки. И опять же явление, по статистике ремонтников, типичное.
При таком-то пробеге! В «музее», который собрали на сервисе из «дубовых» прокладок, умерших насосов и прочего вышедшего из строя раньше времени «добра», мне показали целую коллекцию задубевших и даже треснувших при пробегах 70–80 тысяч колпачков.
Те, что были сняты с моего двигателя, материалом напоминают жесткую пластмассу, из которой в советские времена делали детских страшноватых кошечек и собачек — копеек по пятнадцать-двадцать за штуку. Замена колпачков потянула на 28 тысяч с гаком!
Снятые с двигателя при пробеге 86 000 км колпачки вполне можно выставить на конкурс «Самая дубовая пластмасса».Снятые с двигателя при пробеге 86 000 км колпачки вполне можно выставить на конкурс «Самая дубовая пластмасса».
Стоимость одного километра пробега на Ситроене уже перевалила за шесть рублей, то есть выросла за последние 10 000 км на 18%.
Конечно, свой вклад внес и стремительно подорожавший бензин, но основной виновник — 150‑сильный мотор, на редкость ломкий! Количество восклицательных знаков переходит разумные границы — перейдем к вопросительным.
Довелось познакомиться со служебными (для сервисменов) инструкциями по обслуживанию подобных двигателей. Увлекательное, доложу вам, чтение.
Что такое, например, «контроль и подгонка цепи ГРМ» и почему они требуются современному мотору чуть ли не каждые 15 тысяч километров? А почему нельзя использовать никакого иного масла, кроме 0W‑30? Что, даже летом? А в честь чего нельзя применять никаких свечей, кроме NGK? Все аналоги, которые продают в магазинах по VIN-коду, оказывается, «неправильные»?
А может, это всё просто отмазки и 150‑сильный мотор просто нежизнеспособен, по крайней мере в России, где «неправильный» бензин, «неправильный» воздух и «неправильные» магазины запчастей? Может, обо всем этом стоит предупреждать потенциальных покупателей крупным шрифтом прямо на ценниках в автосалонах?
Кстати, у 120‑сильного мотора моего предыдущего автомобиля Peugeot 308 при пробеге за 100 тысяч не было и четверти описанных проблем.
В итоге стало даже интересно: что же будет дальше? Кстати, мы с Ситроеном собрались в командировку. Страх отъезжать от мастерской более чем на пару десятков километров почти прошел.
Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
Расходы на содержание: 0–75 000 км 406 048 руб.Из них на бензин 259 357 руб.Расходы на содержание: 75 000–87 000 км 146 147 руб.Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,1 л/100 км) 52 562 руб.ТО-80 000 км (масло, фильтры) 4080 руб.Задние амортизаторы 2250 руб.Ремень навесных агрегатов 540 руб.Замена прокладки кронштейна масляного фильтра 10 042 руб.Замена лямбда-зонда 9555 руб.Диагностика, присадка к топливу 4057 руб.Замена ТНВД 27 743 руб.Аккумулятор 5150 руб.Моторное масло, 3 л 1491 руб.Замена маслосъемных колпачков 28 677 руб.Общие расходы 552 195 руб.Стоимость 1 км пробега 6,35 руб.*Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“, а также на полисы каско и ОСАГО. |
Citroen C4 Sedan из парка ЗР: ТНВД под замену и другие болячки
Неисправность двигателя. Отремонтируйте авто во время дождя • Авто – клуб Peugeot – Citroen PCA
Все что связано с дизельным ДВС
Модератор: pegonak
josser 17 янв 2016, 21:17
Здравствуйте! Недавно в наших краях случилась оттепель, дождь, лужи по колено. И вот что произошло: Еду я еду, заезжаю в “брод”, ну не очень-то и глубокий, но ощутимый. На капот не льет, примерно “по пороги”. Загорелся “service” и “Неисправность двигателя.
Отремонтируйте авто”. Машина едет, все работает. Выехал из лужи, ошибка пропала, service потух. Все снова работает и никаких проблем не наблюдается.Подобное уже бывало летом просто во время сильного дождя, но тогда я так был занят маневром что не успел прочитать ошибку.
Собственно вопрос вот в чем: На сколько это опасно? В смысле ездить по лужам. Стоит ли съездить на сервис для проверки срочняком или потерпеть до ближайшего ТО. В чем может быть причина? Интересно куда попадает вода что комп так пугается.
Машина: Citroen C4, eHDI 115, на роботе (2014).
josserПрохожий Пол:Страна: Вернуться к началу
yara 18 янв 2016, 10:08
у жипарей есть же один финт – перед бродом на морду вешать кулер. Чтобы волна не пошла в подкапотку ударом. Так на одном дыхании можно и речку переехать, если не останавливаться в ней конечно.
josser 18 янв 2016, 23:09
Что такое гидроудар – знаю. В инструкции написано даже о допустимых глубинах, но тут явно другое. Двигатель работает и никаких изменений в его работе по крайней мере на слух нет.
josserПрохожий Пол:Страна: Вернуться к началу
Вернуться в Дизельный ДВС
- Неисправность двигателя в С3 Picasso 1.6 HDi, FAPErinaceus » 29 дек 2013, 19:1533 Ответы2117 ПросмотрыПоследнее сообщение Xerxss 15 янв 2014, 17:49
- Утеплитель двигателя (Автоодеяло)V-A-V » 20 окт 2016, 15:539 Ответы718 ПросмотрыПоследнее сообщение kotyra 21 окт 2016, 12:49
- С двигателя сливается не всё маслоAleksey 7524 » 26 май 2018, 23:471 Ответы113 ПросмотрыПоследнее сообщение Toxa128 28 май 2018, 19:37
- Ошибка двигателя p2564Captain333 » 27 янв 2016, 20:310 Ответы640 ПросмотрыПоследнее сообщение Captain333 27 янв 2016, 20:31
- Неравномерная работа двигателя 1.6 hdislavikgitarist » 25 авг 2016, 11:142 Ответы585 ПросмотрыПоследнее сообщение PavelV 26 авг 2016, 12:12
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Признаки неисправности термостата ситроен с4
Признаки неисправности термостата, на «Рено Логан» установленного, всегда сопровождаются перегревом. Но обо всем по порядку. Итак, ниже рассмотрим основные симптомы и признаки неисправности термостата.
Признаки неисправности термостата. Термостат – небольшая деталь в механизме двигателя внутреннего сгорания, которая отвечает за работу системы охлаждения. Когда эта составляющая прекращает работать.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса.
Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.
Citroen C4 чёрный звездолёт › Logbook › Проверка работоспособности термостата. …
Температура открытия термостата- 91, до этой температуры на приборке, радиатор это кусок холодного метала.
Это может быть вискомуфта либо электровентилятор. Закрытием и открытием его управляет собственный привод, использующий принцип термического расширения вещества. Признаки неисправности могут быть вызваны частыми и долгими прогревами двигателя. Думаю к зиме всем поменяют. Информация о Вашем обращении была доведена до руководства дилерского центра для рассмотрения и принятия мер.
Термостат – признаки неисправности и способы решения проблемы
Пришло время очередного ТО на пробеге 120 тыс. Стандартные процедуры по замене масла и фильтров. Перед ТО обратил внимание, что индикатор температуры двигателя на приборной панели стал редко подымается на третью отметку.
Почитав в интернете информацию о температуре прогретого двигателя типа TU5JP4 выяснил что она должна быть не менее 90 градусов по Цельсию. Упускаю много лишнего текста далее скажу только что во время ТО 120 тыс. А теперь самое интересное.
Особенно будет интересно для тех кто не уверен в работоспособности термостата своего автомобиля. Я уверен что такой способ проверки будет актуален и для других авто с отличием лишь по показателям датчика температуры.
В своем бортжурнале я описывал устройство для считывания показаний и ошибок системы ELM327.
На кануне замены термостата с помощью ELM327 температура на экране телефона отображалась не более 77 градусов, в свою очередь приборная панель отображала две отметки их всего шесть, нормальная температура прогретого двигателя это три отметки.
Это означало что термостат заклинило и охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу постоянно. Когда термостат был заменен и выполнялось тестирование с выключенным кондиционером, я снова подключил ELM327 и проследил работу системы охлаждения.
Датчик температуры на экране телефона показывал медленный рост. Прогрев двигателя осуществлялся на оборотах 3000 — 3500. На 86и градусах индикатор на приборной панели отобразил три отметки, но температура с интервалом в 1-2 сек.
Когда я сказал механику что температура падает он ответил что верхний патрубок, он же на большой круг идет, начал греться. При этих наблюдениях на приборной панели индикатор показывал три отметки. Далее снова медленный рост температуры вплоть до 89-90 градусов после чего сразу включился вентилятор.
Очередной раз убедился что имея под рукой примитивный диагностический приборчик можно правильно самому делать выводы. Далее при движении на любых передачах на протяжении получаса температура не опускалась ниже 92х градусов и не подымалась выше 95и градусов.
Температура за окном 25 градусов. Век живи — век учись. На холодном двигателе выяснил полностью градации индикатора до прогрева двигателя с выключенным кондиционером на холостых оборотах.
Термостат по разному выходит со строя чаще клинит в одном положении и гонит сразу на большой круг, реже не открывается совсем.
У меня было ни то ни другое. Периодически подклинивал, потом норм, шкала то держит то играет. Заменил на Гейтс, шкала замерла. У меня тоже термостату конец, заказал новый. Мне вот интересно можно ли ездить если температура 4 или 5 отметок и сколько же это в градусах? Вопрос, думаю, как из анекдота… “Эти грибы кушать можно?
Конечно можно, только можно умереть. К сожалению градация температур мне не извесна. Опытным путем проверять не хочу. Могу предположить что четвертая это 100 далее 110 и 120.
Возьму у ребят пирометр и проградуирую шакалу. На следующей неделе выхожу из отпуска и измерю. Датчик, если не ошибаюсь, стоит в термостате? BMW 8 series “Черный бриллиант! Купить машину на auto. DenVal13 был 2 недели назад. Ранее Чтение ошибок двигателя. Далее Чистка кондиционера хлоргексидином. Ответ на комментарий George045 , написанный 2 года назад.
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
Citroen C4 (2004-2011) – французский синдром
Ситроен С4 начал выпускаться в сентябре 2004 года. В его гардероб входили два костюма: трехдверное купе и пятидверный хэтчбек.
В 2008 году «француз» пережил рестайлинг, в процессе которого слегка подретушировали внешность, изменив немного форму оптики, бамперов и интерьера. Так же обновилась линейка двигателей.
В 2010 году Ситроен С4 начали собирать и в России под Калугой по методу крупноузловой сборки, а в 2011 году на смену пришел Citroen С4 второго поколения.
Двигатели
Линейка двигателей Citroen C4 представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 л (90 л.с), 1,6 (110 л.с.), 2,0 л (138, 143 л.с. и 180 л.с.). Наибольшее распространение получил мотор 1,6 л. Мелкие неприятности, которые подкидывал двигатель TU5JP4 (110 л.с.
) из-за некачественной сборки, скорее всего уже устранены в период гарантийного обслуживания. Но многие владельцы отмечают некорректное поведение мотора – провалы в тяге на оборотах близких к 3000, плавающие обороты холостого хода, затруднения с запуском.
Причина такого явления пока не ясна, в отдельных случаях исправить ситуацию удавалось заменой свечей, катушек зажигания, перепрошивкой ЭБУ, чисткой или заменой дроссельной заслонки.
Еще одно распространенное явление – это течь масла из-под прокладки между головкой и блоком цилиндров.
Отказ термостата на двигателях 1,6 л (TU5JP4, 110 л.с.) нередко наблюдается после 100 – 120 тыс. км. Его неисправность может привести к перегреву двигателя, к тому же он провоцирует утечку антифриза. Новый термостат обойдется в 2 тыс. рублей. Данной проблемы лишен двигатель ЕР6 (1,6 л, 120 л.с.), пришедший на смену 110-ти сильному.
Новый мотор ЕР6 был разработан совместно с BMW. Ожидания мотор не оправдал, он тоже оказался не без «пушка». Вытягивание цепи и износ посадочных мест распредвала при пробеге более 50 – 60 тыс. км не редкость. Ремонт обойдется в 15 – 20 тыс. рублей.
Катушки зажигания на обоих двигателях ходят не менее 90 – 110 тыс. км (около 5 тыс. рублей). Насос системы охлаждения прослужит не менее 60 – 80 тыс. км (1 000 рублей). Что бы лишний раз не ездить в автосервис, его замену следует производить вместе с ремнем ГРМ, замена которого рекомендуется через каждые 60 000 км.
Некоторых смущает «потрескивание» с правой стороны двигателя, чаще зимой. Причин для беспокойства нет – это клапан адсорбера, расправляющийся с парами бензина. Каталитический нейтрализатор редко ходит более 150 – 200 тыс. км.
Нередко залипает реле вентилятора системы охлаждения, в таком случае он не включается, и возникает опасность перегрева, или не выключается после остановки двигателя, продолжая молотить до полного разряда аккумуляторной батареи. В критической ситуации спасает легкое постукивание по корпусу реле до его срабатывания, но тянуть с заменой не стоит.
Коробка передач
На Ситроен С4 устанавливались 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый автомат.
Сцепление механики ходит около 100 – 150 тыс. км. Оригинальный комплект нового сцепления обойдется в 9 – 10 тыс. рублей, неоригинального 5 – 6 тыс. рублей. Работа по замене потребует еще около 5 – 7 тыс. рублей. Иногда случается, что выжимной подшипник сдается раньше – при пробеге 70 – 90 тыс. км.
Нередко появляется «хруст» при включении передач – причина в сдавшихся синхронизаторах. Вой или гул коробки в движении вызван подшипником первичного вала, который возможно придется заменить при пробеге более 120 – 140 тыс. км. Подшипник обойдется в 2- 3 тыс. рублей, работа по его замене – 6 – 7 тыс.
Автомат при пробеге более 80 – 120 тыс. км может перестать радовать своего владельца, начав дергаться при переключениях или уйдя в аварийный режим. Причина бед кроется в электромагнитных клапанах, которые необходимо заменить. Затраты на ремонт составят от 11 до 18 тыс. рублей.
Ходовая
Подвеска не слишком надежная. Неприятное буханье при проезде неровностей может появиться после 40 – 60 тыс. км.
Его причины: сайлентблоки задней подвески (позже стали устанавливать усиленные), гуляющий по штоку пыльник заднего амортизатора (заводом изготовителем предусмотрен комплект для доработки) или задние стойки (чаще стучат зимой). Ослабленное крепление топливного бака так же провоцирует надоедливое «бумканье».
Передние ступичные подшипники сдаются через 50 – 100 тыс. км, а стойки стабилизатора – на 40 – 60 тыс. км. Опорные подшипники ходят не менее 80 – 100 тыс. км, рычаги подвески – 150 – 200 тыс. км.
Рулевые наконечники служат около 40 – 60 тыс. км, рулевые тяги – около 80 – 110 тыс. км. Рулевая рейка нередко начинает стучать при пробеге более 60 – 100 тыс. км., причина – износ направляющих втулок. Гидронасос электрогидравлического усилителя рулевого управления может дать течь через «фишку», в которой проходит силовой кабель. При замене насос придется прописывать в ЭБУ.
Передние тормозные колодки ходят не менее 30 – 50 тыс.км, задние 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски работоспособны не менее 70 – 100 тыс.км, задние – 80 – 120 тыс. км.
Другие проблемы и неисправности
Качество лакокрасочного покрытия, как и у подавляющего большинства автомобилей других марок, среднее. На машинах старше 6-7 лет могут появиться вздутия. Капот нередко отслаивается от своего силового каркаса. Ремонт алюминиевого капота сложен, в некоторых случаях проще установить новый.
«Сверчки» нередко поселяются в узле крепления передних ремней безопасности. На С4 в кузове купе – это свободно болтающийся кронштейн под пластиковой обшивкой центральной стойки. На 5-ти дверных хэтчбеках «сверчок» оживает в кнопке для регулирования высоты ремня. Неприятное поскрипывание появляется в передней панели, обшивке передних дверей или в пластиковой панели на двери багажника.
Электрозамки на машинах старше 5 – 6 лет порой начинают «глючить».
Из-за обледенения одного из датчиков парковки или его загрязнения, система парковки полностью отключается. Причиной отключения может стать и электрожгут, часто перетирающийся в районе перехода бампер-багажник.
Если при включении омывателя заднего стекла, вода льется только на лобовое, значит отказал клапан распределения омывающей жидкости.
Из-за перетирания электрожгута задней двери начинает жить своей жизнью стеклоочиститель задней двери, или отказывают обогрев заднего стекла и замок. «Ситроен» проводил отзывную компанию по замене жгутов на более «крепкие».
Часто перегорают нити электроподогрева передних сидений. Авторизированные сервисы производят замену сиденья целиком, если же машина не на гарантии, то провода можно пропаять на стороне за 2 – 3 тыс. рублей.
Электрика – самое проблемное место Ситроен С4. Состояние автомобиля постоянно контролируется 4-мя различными электронными блоками, которые нередко «подвисают» при пробеге более 100 – 120 тыс. км.
Из-за нестабильности напряжения часто перегорают лампочки в фарах, а их замена то еще занятие… Генератор сдается после 100 – 120 тыс. км – чаще из-за отказа регулятора напряжения (2 – 3 тыс. рублей), реже – из-за диодного моста (6 – 7 тыс. рублей). Стартер по вине втягивающего (1,5 – 2 тыс. рублей) «умирает» при пробеге более 60 – 100 тыс. км.
Заключение
Навряд ли кто то усомнится, что Ситроен С4 – очень элегантный и красивый автомобиль, который популярен не только среди дам, но и среди молодежи. За этот неповторимый образ его владельцы готовы простить ему многие недостатки.
Ошибка двигателя ситроен с4
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Неисправность двигателя
Модераторы: Cromium, juri
- Перейти на страницу:
Неисправность двигателя
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53
Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18
вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0
Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53
Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39
Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52
Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28
Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.
В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)
Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.
Citroen C4 Sedan из парка ЗР: ТНВД под замену и другие болячки
Про этот автомобиль можно написать и поэму, а если угодно — и толстенную историю болезни.
Citroen > C4
Citroen C4 Sedan
Изготовитель — «ПСМА Рус», Калуга
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2013 года
Пробег на момент отчета — 87 000 км
Публикации в ЗР: № 8, 12, 2013; № 3, 5, 6, 2014; № 4, 2015; № 2, 12, 2016; № 4, 2017
Когда коллеги жалуются, что им нечего рассказать про автомобиль из редакционного парка, я смеюсь, чтобы не переходить на ненормативную лексику. Я могу написать про Сitroen поэму, а если угодно — и толстенную историю болезни. В основном про 150‑сильный турбодвигатель — при пробеге всего 87 тысяч километров!
Ровно через четыре года после начала эксплуатации аккумулятор подал признаки потери сил. Это считаю нормой. Впереди была зима, поэтому аккумулятор я решительно заменил. А дальше началось…
На 81‑й тысяче, меняя в зарулевском техцентре запотевшие задние амортизаторы (уже второй комплект, кстати, хотя езжу, в основном, один и по ровным столичным дорогам), мы обнаружили капли масла на защите двигателя. Источник искали долго (последний раз подобными поисками я занимался, помнится, на редакционной Волге лет пятнадцать назад), но безуспешно. Всё тщательно протерли, а через пару дней убедились: масло понемногу подтекает.
Обратился на фирменную СТО, где, исходя из огромного опыта, безошибочно установили: течет прокладка кронштейна масляного фильтра. Явление, говорят, типичное. И это в ХХI веке, при пробеге чуть за восемьдесят! Прокладку заменили. Для этого нужно снимать коллектор, потому-то счет и составил больше 10 000 рублей. Но оказалось, что это лишь начало!
Вскоре при пуске после ночной стоянки двигатель стал работать неровно. Правда, это быстро проходило. Но уже через несколько дней автомобиль начал глохнуть сразу после пуска. Раза с десятого он завелся и, на слух, заработал нормально, но загорелась лампочка Check engine — компьютерной диагностики не избежать. Она показала, что вышел из строя датчик кислорода. На складе СТО он, к моему удивлению, оказался в наличии. Отсутствие проблем с запчастями на Ситроены объясняется, вероятно, стабильно высоким спросом на них.
Безмятежная эксплуатация после внесения в кассу 9555 рублей продолжалась недолго. На 84‑й тысяче машину при пуске вновь стало трясти, как в лихорадке, опять загорелась пресловутая лампочка. При прогреве вибрация проходила, иногда гасла и лампа. На сей раз компьютерная диагностика точной причины не выявила. Сервисмены заподозрили, что неполностью закрываются форсунки, и посоветовали некую рекомендуемую фирмой жидкость для их промывки — флакон на полный бак. По сравнению со всем остальным недорого — меньше двух тысяч рублей. Вреда эта жидкость не принесла, пользы — тоже.
Тем временем неисправность все-таки «вылезла наружу»: виноват оказался топливный насос высокого давления. Опрос владельцев аналогичных машин и мониторинг интернет-форумов показал: неисправность типичная. ТНВД отказывает обычно при пробеге 60 тысяч километров, иногда даже через 45–50 тысяч. Так что наш автомобиль с пробегом за восемьдесят еще и рекордсмен. «Странно, что отзывов по насосу нет» — с этой мыслью одного из форумчан я совершенно согласен. А месье из компании Citroen?
В общем, если при холодном пуске появляются сильные вибрации, которые потом проходят, готовьте 25 000–27 000 рублей: насос в магазинах стоит в среднем 23 000 рублей, да еще замена. В интернете есть предложения о ремонте узла. Минимальная цена — 12 000 рублей, а окончательную обещают объявить после демонтажа насоса и диагностики. По-моему, целесообразность такого мероприятия сомнительна, хотя — дело вкуса.
Пока занимался всей этой «хирургией», не сразу заметил, что расход масла увеличился на порядок — с литра на 10 000 км до литра на 1000 км! Вышли из строя маслосъемные колпачки. И опять же явление, по статистике ремонтников, типичное. При таком-то пробеге! В «музее», который собрали на сервисе из «дубовых» прокладок, умерших насосов и прочего вышедшего из строя раньше времени «добра», мне показали целую коллекцию задубевших и даже треснувших при пробегах 70–80 тысяч колпачков. Те, что были сняты с моего двигателя, материалом напоминают жесткую пластмассу, из которой в советские времена делали детских страшноватых кошечек и собачек — копеек по пятнадцать-двадцать за штуку. Замена колпачков потянула на 28 тысяч с гаком!
Стоимость одного километра пробега на Ситроене уже перевалила за шесть рублей, то есть выросла за последние 10 000 км на 18%. Конечно, свой вклад внес и стремительно подорожавший бензин, но основной виновник — 150‑сильный мотор, на редкость ломкий! Количество восклицательных знаков переходит разумные границы — перейдем к вопросительным.
Довелось познакомиться со служебными (для сервисменов) инструкциями по обслуживанию подобных двигателей. Увлекательное, доложу вам, чтение. Что такое, например, «контроль и подгонка цепи ГРМ» и почему они требуются современному мотору чуть ли не каждые 15 тысяч километров? А почему нельзя использовать никакого иного масла, кроме 0W‑30? Что, даже летом? А в честь чего нельзя применять никаких свечей, кроме NGK? Все аналоги, которые продают в магазинах по VIN-коду, оказывается, «неправильные»?
А может, это всё просто отмазки и 150‑сильный мотор просто нежизнеспособен, по крайней мере в России, где «неправильный» бензин, «неправильный» воздух и «неправильные» магазины запчастей? Может, обо всем этом стоит предупреждать потенциальных покупателей крупным шрифтом прямо на ценниках в автосалонах?
Кстати, у 120‑сильного мотора моего предыдущего автомобиля Peugeot 308 при пробеге за 100 тысяч не было и четверти описанных проблем.
В итоге стало даже интересно: что же будет дальше? Кстати, мы с Ситроеном собрались в командировку. Страх отъезжать от мастерской более чем на пару десятков километров почти прошел.
Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–87 000 км)*
Расходы на содержание: 0–75 000 км 406 048 руб.
Из них на бензин 259 357 руб.
Расходы на содержание: 75 000–87 000 км 146 147 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,1 л/100 км) 52 562 руб.
ТО-80 000 км (масло, фильтры) 4080 руб.
Задние амортизаторы 2250 руб.
Ремень навесных агрегатов 540 руб.
Замена прокладки кронштейна масляного фильтра 10 042 руб.
Замена лямбда-зонда 9555 руб.
Диагностика, присадка к топливу 4057 руб.
Замена ТНВД 27 743 руб.
Аккумулятор 5150 руб.
Моторное масло, 3 л 1491 руб.
Замена маслосъемных колпачков 28 677 руб.
Общие расходы 552 195 руб.
Стоимость 1 км пробега 6,35 руб.
*Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“, а также на полисы каско и ОСАГО.
Ошибка двигателя ситроен с4
Рубрики
Марки
Главные неисправности Ситроен C4
Автомобиль Citroen C4 – симпатичная машина с передовым дизайном, но при этом со своими типичными недостатками. Компания Citroen периодически пытается их решить, но в процессе развития модели возникают все новые недоработки. Например, можно выделить повышенную шумность в салоне и недостаточно мягкую подвеску.
История появления модели
Впервые Citroen C4, который сменил Xara, появился на широкой публике в 2004 году. Конструкторы оснастили его двигателем, который может работать на бензине или газе, также был разработан вариант с дизельным мотором. При этом крэш-тест EuroNCAP неизменно показывает отличные результаты. В 2010 году французы выпустили второе поколение C4, в этом же году в российской Калуге открыли новое производство по сборке Ситроенов.
В ходе эксплуатации авто были выявлены серьезные недоработки, которые, к счастью, обычно приходятся на гарантийный период. Самые часто встречающиеся из них, это:
- неисправность регулятора климат-контроля
- преждевременный износ шестеренок заслонок отопителя (для моделей 2004–2006 гг.)
- замерзание дверных замков сзади
- выход из строя обогрева сидений.
Особые неудобства доставляли автовладельцам два последних обстоятельства. Для защиты замков задних дверей разработчики пытались использовать специальные пластиковые щитки, но потом пришлось отказаться и от них и переделать саму конструкцию.
Болезнь обогрева кресел стала массовой в 2008 году, поскольку нагревательные элементы спинки и сиденья были соединены последовательно, и при неисправности в одном блоке переставала работать вся система. Причем, ремонт был затруднителен из-за расположения проводов внутри наполнителя и клеевой конструкции обивки кресел. Поэтому приходилось менять полностью спинку, цена которой могла доходить от 30 тысяч за кресла с тканевой обшивкой и в два раза дороже – для кожаного салона. Если подобная поломка происходила за пределами гарантийного срока, то владельцу приходилось нести значительные расходы.
Досадные мелочи
Не прибавляют оптимизма владельцам Ситроен С4 и такие, казалось бы, незначительные поломки, как:
- быстрый выход их строя аудиоцентра, идущего в комплектации
- сколы хрома на декоративных деталях
- появление трещинок в ветровом стекле
- плохое крепление боковых молдингов.
Молдинги при замене стекол начинали топорщиться, и зачастую из-за этого образовывалась щель. Поэтому владельцы быстро нашли собственное решение – посадить их на герметик. Что касается трещин стекол, то в автоцентрах признают свою ошибку и меняют без лишних проблем, не пытаясь списать все на случайно попавший в стекло камень.
Пути решения проблем
Если в поломке стеклоподъемников на электроприводе можно винить самих автолюбителей, которые не закрывали окна в дождливую погоду, то неисправность фароомывателей полностью на совести производителя. К сожалению, от модели к модели эта проблема так и не была решена, а в российском варианте эту опцию и вовсе решили убрать из базовой комплектации вместе с обогревом сидений. И правильно – зачем нам лишняя головная боль, да и сэкономить можно значительно.
Ко всему прочему, теперь получить по гарантии бесплатный ремонт за вздувшуюся на капоте окрашенную поверхность вряд ли удастся. Это может произойти уже через 2-3 года, но сейчас производитель исключил эту слугу из разряда бесплатных.
Неудобство доставляет и пластиковые передние крылья, которые при высокой температуре, например, на ярком солнце, топорщатся и цепляются за дверь при попытке ее открыть. Выход – немного открутить крепления и подать крыло чуть вперед, стараться избегать солцепека.
Итак, ко всем перечисленным выше недоработками можно смело причислять следующие:
- Частая поломка электроподъемников
- Неисправность фароомывателей
- Вздутия краски на кузове
- Цепляние передних крыльев за дверь.
Типы двигателей
Ситроены выпускаются с несколькими типами двигателей:
Основные характеристики моторов можно посмотреть в таблице ниже:
Проблема с Ситроеном
Здравствуйте, уважаемые Пикабушники — автолюбители! Нужна ваша помощь в диагностике автомобиля, уже третий сервис говорит что с машиной все хорошо, попробую описать проблему, возможно кто-то уже сталкивался или сможет диагностировать её по описанию. Исходно: Ситроен С4 хэтчбэк, 2012 года, двигатель 1,6 120 л.с., АКПП.
Проблема: в определенном диапазон оборотов двигателя (от 1200 до 2000) на 3 или 4 передаче, при нажатии на педаль газа автомобиль начинает «дергатся», обороты падают и автомобиль глохнет. Если переключится на передачу ниже принудительно, соответственно возрастают обороты и проблема исчезает, так же, если разгоняться лишь слегка нажимая на педаль проблема совсем не возникает. На холодном двигателе проблема более явная. Естественно возникает ошибка: «Неисправность двигателя». Может быть не совсем полно описал, если возникнут вопросы, спрашивайте в комментариях.
боюсь у вас ситроен. :С
Мне на шевроле круз хватило
5 км чтобы умерла лямбда и ещё через 10-15 «катализатор» А катушка стала пробивать, точнее перестал работать 4й цилинр через 1км от заправки (заливал 98 роснефть). Но у меня троило прям жутко, с вибрацией.
И ебутся еще как кошки.
@SonyWalkman , здравствуйте! Подскажите, решили Вы эту проблему с Ситроеном? Столкнулся с точно такой же. Заранее спасибо!
проверка системы зажигания посредством моторсканера. снятие осцилограммы с дпкв (датчик положения коленчатого вала) и с дпрв (датчик положения распределительного вала). обороты как набирает? бодро или вяло?
свечи, дроссель, датчик коленвала
самое странное то что нету ошибки в мозгах.
если выдает «Неисправность двигателя» то что то да должно остаться в мозгах
Попробуйте найти кого то с сканером. и желательно Лексией ну или на крайний случай с хорошим мультимарочником. Ну и посмотреть им. не покажет сразу ничего. смотреть в движении в момент когда ошибка себя проявит.
я думаю просто не по тому протоколу прочитали. лексию надо бы им, тогда точно все встанет на свои места
Зашел, чтобы предложить проверить катушку..но уже предложили..у меня опель, только взял, уже под замену модуль зажигания, перед поломкой машину будто за жопу хватали, но на 3000 оборотах все было нормально.
Правильно выше пишут.
Свечи, катушка, дроссельная заслонка, форсунки, говнобензин.
Больше вариантов особо нет.
Еще может тупо воздуха не хватать, но ёп, уж грязный воздушный фильтр-то должны были найти на трёх сервисах..
Чуть не забыл.
Катализатор. Симптомы тож похожие немного.
да тут как-бы в этом случае все перечислили:D не, это не катализатор. он на холостых не проявляется. если в хлам забит, и мотор горячий, то тупо не будет обороты набирать.
Ошибка двигателя ситроен с4
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Неисправность двигателя
Модераторы: juri, Cromium
Неисправность двигателя
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53
Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18
вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0
Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53
Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39
Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52
Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28
Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.
В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)
Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.
Ситроен С4 Пишет Неисправность Двигателя
Как и другие производители, Citroen, конечно же, борется с болячками своих авто. . . Но в ходе эволюции появляются новые. За смелый дизайн и оригинальные
По маркам авто
Типичные неисправности Ситроен C4
Как и другие производители, Citroen, конечно же, борется с болячками своих авто… Но в ходе эволюции появляются новые. За смелый дизайн и оригинальные решения, например неподвижную ступицу рулевого колеса, машине прощают многое. В том числе — неважную шумоизоляцию и жестковатую подвеску. А также досадные поломки, возникающие, правда, чаще в гарантийный период.
История модели
- 2004. Дебют Citroen C4 (модель пришла на смену Xara). Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые Р4 – 1,4 л, 65 кВт/88 л.с.; 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; 1,6 л, 82 кВт/112 л.с. (битопливный: этанол/бензин); 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. или 132 кВт/180 л.с. (последний – для версии WTS); дизельные Р4 – 1,6 л, 66 кВт/90 л.с. или 80 кВт/109 л.с. (разные настройки); 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. Привод передний, М5, М6 (только для дизеля) или А4.
- Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за лобовой удар, 18 – за боковой. Итог: пять звезд.
- 2006. Версия Picasso.
- 2007. В январе представлен удлиненный Picasso, а летом – седан. Бензиновый двигатель Р4, 1,8 л, 92 кВт/125 л.с.
- 2008. Фейслифтинг: незначительные изменения в оптике, бамперах, интерьере. Новые двигатели: бензиновый Р4, 1,6 л, 88 кВт/120 л.с.; бензиновый с турбонаддувом Р4, 1,6 л, 103 кВт/140 л.с. или 110 кВт/150 л.с. (соответственно АКП или МКП); дизельный Р4, 2,0 л, 110 кВт/150 л.с.
- 2010. Начало производства модели в Калуге. В Париже представлено новое поколение С4.
Зачем его покупают?
На вопрос владельцу С4, почему тот выбрал машину именно этой марки, многие отвечают: «Citroen – это состояние души». И не важно, что сразу после покупки нового автомобиля он теряет в цене гораздо больше конкурентов-одноклассников – 13–17%, в зависимости от комплектации.
Комфорта лишаемся постепенно…
Штатный аудиоцентр Blaupunkt порой перестает читать диски, а в регуляторах климат-контроля теряется контакт: при повороте колесика температура меняется от одной крайности к другой. На машинах 2004–2006 годов выпуска частенько изнашивались шестеренки заслонок отопителя и замерзали замки задних дверей. Последние стали защищать от влаги дополнительными пластиковыми щитками, а позже полностью изменили конструкцию.
Облезающий хром на декоративных элементах интерьера – пустяки по сравнению с непредсказуемыми отказами аудиоцентра, климат-контроля и обогрева сидений. Неподвижная ступица руля выглядит стильно, но об удобстве можно спорить.
Отказ электрообогрева сидений в 2008 году приобрел и вовсе массовый характер. Коварство в том, что элементы спинки и подушки соединены последовательно и при обрыве одного из них (чаще в спинке) перестает греть вся сидушка. Ремонт непрост, поскольку нагреватель интегрирован в наполнитель, к которому приклеена обивка. То есть это единая деталь, причем недешевая: тканевая спинка стоит 30 тысяч рублей, а кожаная – вдвое дороже! Не позавидуешь, если гарантия на машину уже закончилась.
До 2007 года порой самопроизвольно трескались ветровые стекла. Отдадим должное дилерам: они даже не пытались отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы от камешков.
Встречались случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после вклейки нового стекла те зачастую топорщились. А нижний, на жабо, и вовсе сползал со стекла, обнажая огромную щель. В принципе, не страшно, но если досаждает, посадите молдинг на герметик.
Ошибка двигателя ситроен с4
Главные неисправности Ситроен C4
Автомобиль Citroen C4 – симпатичная машина с передовым дизайном, но при этом со своими типичными недостатками. Компания Citroen периодически пытается их решить, но в процессе развития модели возникают все новые недоработки. Например, можно выделить повышенную шумность в салоне и недостаточно мягкую подвеску.
История появления модели
Впервые Citroen C4, который сменил Xara, появился на широкой публике в 2004 году. Конструкторы оснастили его двигателем, который может работать на бензине или газе, также был разработан вариант с дизельным мотором. При этом крэш-тест EuroNCAP неизменно показывает отличные результаты. В 2010 году французы выпустили второе поколение C4, в этом же году в российской Калуге открыли новое производство по сборке Ситроенов.
В ходе эксплуатации авто были выявлены серьезные недоработки, которые, к счастью, обычно приходятся на гарантийный период. Самые часто встречающиеся из них, это:
- неисправность регулятора климат-контроля
- преждевременный износ шестеренок заслонок отопителя (для моделей 2004–2006 гг.)
- замерзание дверных замков сзади
- выход из строя обогрева сидений.
Особые неудобства доставляли автовладельцам два последних обстоятельства. Для защиты замков задних дверей разработчики пытались использовать специальные пластиковые щитки, но потом пришлось отказаться и от них и переделать саму конструкцию.
Болезнь обогрева кресел стала массовой в 2008 году, поскольку нагревательные элементы спинки и сиденья были соединены последовательно, и при неисправности в одном блоке переставала работать вся система. Причем, ремонт был затруднителен из-за расположения проводов внутри наполнителя и клеевой конструкции обивки кресел. Поэтому приходилось менять полностью спинку, цена которой могла доходить от 30 тысяч за кресла с тканевой обшивкой и в два раза дороже – для кожаного салона. Если подобная поломка происходила за пределами гарантийного срока, то владельцу приходилось нести значительные расходы.
Досадные мелочи
Не прибавляют оптимизма владельцам Ситроен С4 и такие, казалось бы, незначительные поломки, как:
- быстрый выход их строя аудиоцентра, идущего в комплектации
- сколы хрома на декоративных деталях
- появление трещинок в ветровом стекле
- плохое крепление боковых молдингов.
Молдинги при замене стекол начинали топорщиться, и зачастую из-за этого образовывалась щель. Поэтому владельцы быстро нашли собственное решение – посадить их на герметик. Что касается трещин стекол, то в автоцентрах признают свою ошибку и меняют без лишних проблем, не пытаясь списать все на случайно попавший в стекло камень.
Пути решения проблем
Если в поломке стеклоподъемников на электроприводе можно винить самих автолюбителей, которые не закрывали окна в дождливую погоду, то неисправность фароомывателей полностью на совести производителя. К сожалению, от модели к модели эта проблема так и не была решена, а в российском варианте эту опцию и вовсе решили убрать из базовой комплектации вместе с обогревом сидений. И правильно – зачем нам лишняя головная боль, да и сэкономить можно значительно.
Ко всему прочему, теперь получить по гарантии бесплатный ремонт за вздувшуюся на капоте окрашенную поверхность вряд ли удастся. Это может произойти уже через 2-3 года, но сейчас производитель исключил эту слугу из разряда бесплатных.
Неудобство доставляет и пластиковые передние крылья, которые при высокой температуре, например, на ярком солнце, топорщатся и цепляются за дверь при попытке ее открыть. Выход – немного открутить крепления и подать крыло чуть вперед, стараться избегать солцепека.
Итак, ко всем перечисленным выше недоработками можно смело причислять следующие:
- Частая поломка электроподъемников
- Неисправность фароомывателей
- Вздутия краски на кузове
- Цепляние передних крыльев за дверь.
Типы двигателей
Ситроены выпускаются с несколькими типами двигателей:
Основные характеристики моторов можно посмотреть в таблице ниже:
Ситроен С4 Пишет Неисправность Двигателя
Как и другие производители, Citroen, безусловно, борется с болячками своих автомобилей. Но в процессе эволюции появляются новые. За смелый дизайн и оригинальность
Типичные недостатки Citroen C4
Как и другие производители, Citroen, конечно же, борется с болячками своих автомобилей. Но в процессе эволюции появляются новые. Для смелого дизайна и оригинальных решений, таких как неподвижное рулевое колесо, автомобиль является большим прощением. В том числе плохая шумоизоляция и жесткая подвеска. Как и раздражающее повреждение, которое случается, однако, чаще в течение гарантийного периода.
История модели
- 2004 дебют Citroen C4 (модель заменена на Xara). Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензин P4. 1,4 л, 65 кВт / 88 л.с.; 1,6 л, 80 кВт / 109 л.с.; 1,6 л, 82 кВт / 112 л.с. (биотопливо: этанол / бензин); 2,0 л, 103 кВт / 140 л.с. или 132 кВт / 180 л.с. (последняя для версии WTS); дизель P4. 1,6 л, 66 кВт / 90 л.с. или 80 кВт / 109 л.с. (разные настройки); Передний привод 2,0 литра, 103 кВт / 140 л.с., M5, M6 (только дизель) или A4.
- Краш-тест EuroNCAP: 16 баллов за лобовой удар, 18 баллов за боковой удар. Итог: пять звезд.
- 2006. Версия Пикассо.
- 2007. Расширенный Пикассо представлен в январе, а седан. летом. Бензиновый двигатель P4, 1,8 л, 92 кВт / 125 л.с.
- 2008. Лифт лица: небольшие изменения в оптике, бамперах, интерьерах. Новые двигатели: бензин P4, 1,6 л, 88 кВт / 120 л.с.; бензин с турбонаддувом P4, 1,6 л, 103 кВт / 140 л.с. или 110 кВт / 150 л.с. (соответственно, автоматическая или механическая коробка передач); дизель P4, 2,0 л, 110 кВт / 150 л.с.
- 2010. Начало производства модели в Калуге. В Париже новое поколение С4.
Зачем покупать это?
На вопрос владельца C4, почему он выбрал автомобиль этой марки, многие отвечают: «Citroen. это состояние души». Неважно, что сразу после покупки нового автомобиля он теряет гораздо более высокую цену, чем конкуренты его одноклассников. 13-17%, в зависимости от комплектации.
Мы постепенно теряем комфорт.
Центр народного звука Blaupunkt иногда перестает читать диски, и климатический контакт теряется: при вращении колес температура меняется от одной крайности к другой. В машинах 2004-2006 гг. Заслонки нагревателя часто носили, а задние двери закрывали. Последний начал защищать от влаги с помощью дополнительных пластиковых щитков, а затем полностью изменил дизайн.
Восхождение на хром в интерьере. ничто по сравнению с непредвиденными сбоями в работе аудиоцентра, климат-контроля и обогрева сидений. Фиксированная ступица колеса выглядит стильно, но за удобство можно поспорить.
Поломка электрообогрева сидений 2008 приобрел массовый характер в целом. Хитрость заключается в том, что элементы спинки и подушки соединены последовательно, и когда один из них ломается (чаще всего спинка), вся коробка сиденья перестает нагреваться. Ремонт не легок, потому что изоляция встроена в наполнитель, на который наклеена обивка. Это солидный и не дешевый кусок: тканевая спинка стоит 30 тысяч рублей, а кожаная спина в два раза дороже! Вы не будете ревновать, если гарантия на автомобиль истекла.
До 2007 года ветровые стекла иногда спонтанно трескались. Давайте отдадим должное дилерам: они даже не пытались дать отпор, ища фишки, невидимые глазу.
Были случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после наклеивания нового стекла они часто надували. И дно, в обороне, выползло полностью из стекла, обнажив огромный разрыв. В принципе это не страшно, но если раздражает, нанесите герметик.
Вина и суждение
Сами владельцы обычно несут ответственность за неисправность стеклоподъемника. они держали окна открытыми под дождем, что приводило к затоплению управления дверью. Мотор омывателя ветрового стекла в комплекте с клапаном в последнее время стал заметно надежнее. Но омыватели фар, к сожалению, выходят из строя не меньше, чем раньше. Чтобы избавиться от дефектов калужской сборки машин. они просто отменили эту опцию. Но в то же время они намерены отключить обогрев сидений: без деталей. без проблем.
Не удивляйтесь, если после двух или трех лет работы краска на капоте начнет набухать. Даже если машина все еще находится на гарантии, ей придется перекрашивать изделие за свой счет. в последние годы производитель отказывался ремонтировать его бесплатно.
СИТРОЕН C4 (B7) 2011 «Происходят ошибки»
По понятным причинам ошибки стали возникать, сначала редко, потом чаще ошибки «Восклицательное колесо» «СТОП», к тому же.
Коррекция заряда батареи за 1 минуту Citroen C4
В видео показано, как избавиться от ошибки за 1-3 дня, чтобы исправить ошибку, всегда нужно идти в ТО.
Перегреваясь на солнце, пластиковые передние крылья иногда деформируются и начинают цепляться за край двери, когда они открываются. И, что удивительно, это в основном происходит на доске. Не волнуйтесь: как только крыло остынет, дорожный просвет вернется в норму. Но лучше ослабить застежки и немного переместить крыло вперед. Или не ставьте машину на солнце.
TU5: начало неприятных проблем
Одним из самых распространенных двигателей является 109-сильный бензиновый TU5. 1,6 литра (см. Историю моделей). Изначально агрегат не славился надежностью узла дроссельной заслонки: из-за изгиба пластикового демпфера он работал нестабильно в режиме холостого хода и переходных режимах. Поставщик узлов, Bosch, был изначально удивлен: ничего, кроме Citroen, не заметил ничего подобного. Тем не менее, устройство было доработано с изготовлением закрылков из более термостойкого пластика, и примерно с конца 2006 года неисправность исчез.
Вот так выглядит ремонтный комплект для обогревателя: пара усиленных шестеренок с крышками и креплениями. Цена 610 рублей, замена дилера обойдется в 1875 рублей. Это легко изменить самостоятельно, так как панель не должна быть удалена.
В том же году была выпущена партия машин с дефектными головками блоков. Фитинги направляющей втулки клапана были ослаблены, в результате чего масло просочилось через зазор вместе с корпусом головки. Иногда на тысячу километров уходило больше литра! Конечно, клапаны заросли толстым слоем сажи и либо заклинили в направляющих, либо сгорели. Как бы то ни было, дело превратилось в капитальный ремонт (исключительно по гарантии). Учитывая, что дефект был очевидным, массивным и быстрым, мы должны убедиться, что все двигатели отремонтированы, и мы вряд ли столкнемся с такой катастрофой сегодня.
Привод времени на TU5 приводится в действие ремешком, поэтому следите за временем замены. Изначально планировалось его изменить через 80 тыс. Км, а позже срок был увеличен до 120 тыс.
Двигатель EP6 относительно молодой, но уже прославился ненадежным, временно регулируемым цепным приводом. Комплект, включающий в себя цепь, натяжитель и демпферы, стоит недорого. 3000 рублей, а за замену платит дилеру еще 5800.
EP6: плохое наследие
В 2008 Двигатель TU5 был постепенно заменен на более современный агрегат EP6 (1.6 л, 120 л.с.), совместно разработанный PCA и BMW. Здесь распределительный вал приводится в движение цепью. Вы надеетесь, что это не будет разрушено? Как бы то ни было: первые признаки чрезмерного удлинения уже на 50-60 тыс. Км. Но это не из приятных вещей: звезда на коленвале фиксируется только трением (без ключа или штифта), а центральный болт иногда не удерживается. Бывают моменты, когда он выражает себя, конечно, с печальными последствиями.
Еще хуже с двигателем EP6DT с турбинным двигателем: если звездочка возвращается немного, электроника выключит турбину. И это дополнительно опасно. представьте, что это происходит при обгонах!
Работа управляющего двигателя механизма подъема клапана, как шутливая механика, противоречит законам физики: вместо тока масло течет по проводам. Он протекает вдоль штока регулятора и, проходя через весь двигатель, убивает его. К счастью, это гарантийный случай. дилер разделит 7150 рублей (работа плюс запчасти).
EW10A ждет шлифовки
Двухлитровый EW10A знаком с C5. Если холодный двигатель не работает на холостом ходу и «выходит из строя» в переходных условиях, путь к вашим услугам. Произнесите там заклинание «инициализация», и специалисты сразу поймут: элементы периферийного оборудования двигатель перестали понимать друг друга.
Процесс взлома персонажа прост: они подключают сканер к холодному двигателю, переводят его в режим тренировки датчика и, запуская двигатель, нагревают его до рабочей температуры (перед включением вентилятора). После этого электроника начинает работать вместе как единый организм.
Генераторы двигателей противогололедных реагентов TU5 умирают как мухи до достижения ими возраста трех лет. Компоновка на EP6 похожа, но есть генератор Mitsubishi. он не имеет отношения к химии. Ленточные и насосные ролики являются самым слабым звеном из всех двигателей C4.
Автомобили ET3 крайне редки на рынке. Жаль, что это один из самых надежных бензиновых агрегатов. Статистических данных о дизелях, которые нам официально не доставляют, мало. Известно только, что в Европе они работают без серьезных поломок, в то время как наши ближайшие соседи, Беларусь и Украина, иногда имеют дорогое топливное оборудование, вышедшее из строя.
АКП. хуже не становится
Об автоматической коробке (печально известной AL4) обычно говорят очень эмоционально. за какой год французы не смогли достичь своей надежности! Либо перепад давления покажет ошибку (клапан не удерживается), затем весь корпус клапана выйдет из строя, или даже тормоз ремня сломается и прибор заклинит. Так получилось, что новенький автомобиль не смог покинуть конвейер сам по себе! Так что владельцы уходят на работу, как будто на работу (кстати, прочитайте одну из рассказов под рубрикой «Форум»). Вы не знаете, что лучше. брать машину с ружьем и постоянно молиться за нее или предпочитать механика.
Но это не чудо техники. шумно, с размытым кабельным приводом. Кроме того, на некоторых автомобилях он касается входного вала, жалуясь на увеличение осевого люфта. Бывает, что зуб вылетает на шестерню главной пары и пробивает картер. Эти проблемы также известны Xara, у которой было заимствовано устройство, но, к сожалению, это было невозможно принять во внимание.
. и другие мелочи
Датчик температуры двигатель регулярно отказывается. Некоторые владельцы меняли это три раза, поэтому пришли к выводу, что эволюция не повлияла на эту деталь.
Генератор. также владелец. через три-четыре года, кажется, находится под влиянием антиобледенительной химии. Зимой стартер часто выходит из строя: реле ретрактора щелкает, а двигатель не вращается. Это связано с большим количеством жира внутри реле. В замороженном состоянии он надежно изолирует контакты питания, и для того, чтобы вернуть устройство к жизни, иногда достаточно просто удалить излишки.
Оказывается, эволюция не всегда хороша. Используя пример этой модели, я осмелюсь сказать, что у французов не было революционного духа (или средств?) Радикально изменить дизайн и немедленно искоренить детские болезни проблемных узлов и узлов.
Citroen C4. довольно крутой автомобиль, но с инновационным дизайном вы не сможете его достать.
Источник Источник http://off-road36.ru/drugoe/sitroen-s4-pishet-neispravnost-dvigatelya.html
Источник http://vivauto.ru/sitroen-s4-pishet-neispravnost-dvigatelja/