Дуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы — Kawasaki Ninja Club Форум

Дуги Crazy Iron вне закона!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Cher Tannov

  • Дуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club Форум
  • Ninja Club
  • Дуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club Форум
  • 9 394 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Я, честно говоря, просто. не знаю, что сказать.

    Вот скан выписанного протокола:

    Дуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club Форум

    Официальный ответ Crazy Iron:

    Дуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club Форум

    Сообщение отредактировал Cher Tannov: 21 Сентябрь 2017 — 23:39

    #2 Cher Tannov

  • Дуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club Форум
  • Ninja Club
  • Дуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club Форум
  • 9 394 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Чот у меня бомбит!

    Можно дельного почитать в одном посте ГИБДД и изменение конструкции.

    Попробуем разобраться.
    1. Гибдд ссылается на п.2.3.1 ПДД:
    2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения .
    ———————————
    В дальнейшем — Основные положения.

    Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

    (см. текст в предыдущей редакции)
    При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

    2. Хорошо, смотрим «Основные положения».

    п.11. Запрещается эксплуатация:
    автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);

    3. Отлично, смотрим Перечень.

    7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
    7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
    7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

    Вот оно! В конструкцию внесены изменения!

    В Техническом регламенте Таможенного Союза «О безопасности колёсных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 сказано:
    внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

    Согласно Статье 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О безопасности дорожного движения»
    безопасность дорожного движения — состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
    участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства.

    Итак, дуги Crazy Iron:

    1. Не выступают за габариты транспортного средства.

    2. Устанавливаются без модификаций штатных узлов.

    3. Не оказывает никакого влияния на рулевое управление, световые приборы, тормозную систему.

    4. Не мешают управлению мотоциклом, исходя из конструкции и особенностей анатомического строения водителя.

    Таким образом, установленные дуги влияют только на защиту транспортного средства (мотоцикла), а не на защиту участника дорожного движения. Следовательно, установка дуг не является внесением изменений в конструкцию, так как не влияет на безопасность участника дорожного движения!

    Мотоцикл имеет пройденный техосмотр, соответственно он в исправном состоянии. И у инспектора нет оснований утверждать обратное. В разговоре спросите под запись, является ли он специалистом в области технической экспертизы транспортных средств? И какими методиками он пользовался при определении влияния дуг на безопасность водителя (кстати, методики чётко описаны, на это отдельный ГОСТ есть!). Получите его ответ «нет», для верности переспросите и у вас появится железобетонное доказательство противоправных действий инспектора.

    Надо в протоколе писать несогласие с действиями инспектора.

    Из содержания норм Федерального закона «О полиции» следует, что сотрудники вправе производить осмотр транспортных средств и грузов только при подозрении, что они используются в противоправных целях. В этой связи предусмотренное абзацем пятым пункта 149 Административного регламента положение об осмотре транспортного средства, если имеются основания полагать, что оно эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена, противоречит Федеральному закону.

    Осмотр ТС инспектору запрещен? А как же он тогда добудет доказательства административного правонарушения, допустимые к использованию?
    А никак. Его действия — незаконные, и нарушают «Закон о Полиции», и на него можно написать в прокуратуру. Составленные им «постановление», либо «протокол», и уж тем более «требование о прекращении административного правонарушения» — по факту, признание в нарушении инспектором ФЗ «О Полиции».

    Вот и появляется повод написать жалобу вышестоящему начальству и в прокуратуру.

    Хорошо бы ещё сертификат на дуги найти.

    UPD: Никаких сертификатов на изделия Crazy Iron нет. И вряд ли будет, так как дорого это.

    Сообщение отредактировал Cher Tannov: 22 Сентябрь 2017 — 11:18

    #3 Cher Tannov

  • Дуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club Форум
  • Ninja Club
  • Дуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club Форум
  • 9 394 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Во, Питерцы, нужна ваша помощь!

    Если можете, обратитель за разъяснениями в Институт Безопасности Дорожного Движения!

    +7(812) 575-01-93 – Лукьянов Сергей Владимирович

    Или отправив заявку на электронную почту: ibdd@bk.ru

    Институт располагается в здании Автомобильно-дорожного факультета Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д. 2, каб. 113.

    #4 Sunbeam Red

  • Дуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club Форум
  • Members
  • Дуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club Форум
  • 261 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Владимир
    • Мото: Er6-f 2008

    #5 Cher Tannov

  • Дуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club Форум
  • Ninja Club
  • Дуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club Форум
  • 9 394 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Дуги как раз и влияют на безопасность райдера. Для этого их и создали, в первую очередь, поэтому они и называются «дуги безопасности».

    Это твоё личное мнение или чья-то официальная позиция, документально подкреплённая?
    И название «дуги БЕЗОПАСНОСТИ» тоже официальное или это оттебятина?

    UPD: речь идёт только о дугах Crazy Iron! На сайте производителя они называются просто ДУГИ, без всяких БЕЗОПАСНОСТИ.

    Кстати, покопал немного в сторону сертификатов на другие изделия, ни в одном буржуйском сертификате не написано, что дуги от чего-то защищают. Там написано, что они НЕ ВЛИЯЮТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ!

    Сообщение отредактировал Cher Tannov: 22 Сентябрь 2017 — 10:56

    #6 ktoBlin

  • Дуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club Форум
  • Members
  • Дуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club Форум
  • 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: er-6n ’08

    Хорошо бы ещё сертификат на дуги найти.

    У крейзи нет сертификатов на дуги. Когда народ поднял в интернетах шум и обсуждение с участием их представителя, они как-то мутно себя повели. На прямой вопрос есть ли сертификаты начали рассказывать, что о необходимости сертификации узнали только когда гайцы стали штрафовать и к ним кто-то обратился. Ну и плюс получение сертификата нужно для каждой модели (а скорее для каждой модификации) и цена вопроса за каждый сертификат что-то в районе 200 тыс. руб.

    Что-то я сомневаюсь что они готовы на это пойти. Ну максимум на несколько самых ходовых моделей сделают.

    Я бы покопал в сторону того, что это не дуги безопасности, а защита двигателя (по аналогии с автомобильной защитой картера стальным листом). ИМХО это наиболее перспективное направление: уйти от внесения изменений в конструкцию.

    #7 goksa

  • Дуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club Форум
  • Members
  • Дуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club ФорумДуги Crazy Iron вне закона; Юридические вопросы - Kawasaki Ninja Club Форум
  • 3 398 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

    Источник http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/33876-dugi-crazy-iron-vne-zakona/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

    Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]

    Яндекс.Метрика