Шевроле Авео (2011 )

Как восстановить компрессию в двигателе без разборки

От качества работы двигателя зависит многое, в том числе надежность хода автомобиля, экономичность и расход топлива. Для этого необходимо следить за состоянием элемента и вовремя проводить диагностику.

Увеличение расхода топлива может говорить о сбое в работе цилиндров мотора. Это может быть связано с потерей компрессии. Ниже мы перечислим основные признаки, связанные с потерей компрессии:

— снижение производительности движка — увеличенный расход топлива или/и масла — появление густого серого дыма из выхлопной трубы.

Старый двигатель – проблема износа трущихся деталей

Начнем, пожалуй, с вопроса, как увеличить степень компрессии изношенного («пробегавшего» далеко за сто тысяч километров) силового агрегата. В подобном случае можно практически с полной уверенностью говорить о том, что повышение компрессии в цилиндрах требуется в первую очередь из-за того, что износилась цилиндро-поршневая группа двигателя, а также трущиеся (в новом моторе обычно плотно “присаженные” и ошлифованные) участки, находящиеся непосредственно в камере сгорания. Дело в том, что из-за некачественного бензина, дающего при сгорании осадок в камере сгорания, на стенках цилиндров и на трущихся участках поршней возникают микроцарапины, а со временем — и задиры.

Шевроле Авео (2011 )
Можно выделить две основные причины падения давления:

  • «залегание» колец;
  • износ цилиндро-поршневой группы.

Для каждого из вариантов существуют свои способы его повысить.

Шевроле Авео (2011 ) Шевроле Авео (2011 ) Шевроле Авео (2011 ) Шевроле Авео (2011 ) Шевроле Авео (2011 )

Как проверить самому

Имея под рукой компрессометр и помощника, замерить компрессию не составит никакого труда.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Перекройте поступление топлива в цилиндры. Для карбюраторных – отсоедините шланг, идущий от карбюратора к топливному насосу, для инжекторных – извлеките предохранитель топливного насоса и дайте двигателю поработать, пока не израсходуется топливо из системы.
  3. Отсоедините все высоковольтные провода от свечей.
  4. Выкрутите первую свечу, и вставьте на ее место штуцер компрессометра.
  5. Попросите помощника запустить стартер на несколько секунд, пока стрелка манометра не перестанет двигаться вверх.
  6. Снимите показания манометра и сравните их с нормативными.
  7. Ту же процедуру проведите для всех цилиндров. Сравните показатели компрессии в цилиндрах.



Повышение присадками: спасение реально, вероятно, подтверждено

Эти присадки словно бы наращивают на изношенные участки металла тонкий слой, толщины которого, однако, хватает для того, чтобы «пополнить» изношенные трущиеся плоскости двигателя неким материалом, который, к тому же, способен задерживать, удерживать на себе моторное масло. Что позволяет еще больше повысить компрессию в двигателе. Присадки эти наличествуют на потребительском рынке в довольно таки широком ассортименте, и автолюбителям остается лишь выбирать, доверяясь рекламе и рекомендациям знакомых (если решили поднять давление в цилиндрах своего автомобиля самостоятельно).

Шевроле Авео (2011 )



Что в итоге

Как видно, масло в цилиндрах двигателя может появляться по разным причинам. При этом во всех случаях наблюдается повышение расхода смазки, появляется сизый дым из выхлопной трубы, а также отмечается наличие смазочного материала на свечах зажигания.

Важно понимать, что избытков масла в камере сгорания быть не должно. В противном случае двигатель будет подвержен повышенному износу, камера сгорания загрязняется, страдают седла и тарелки клапанов, а также элементы ЦПГ. По этой причине необходимо своевременно выявить и устранить причину появления масла в цилиндре двигателя.

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

На что указывает цвет нагара на свече зажигания, почему образуется нагар того или иного цвета. Как очистить свечи зажигания от нагара своими руками, советы.

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.



«Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла

Правда, если кольцо заклинило из-за трещины, то подобный метод способен помочь на очень незначительное время. Да и не стоит этого делать, лучше сразу обратиться к специалисту — мотористу.

Как бы то ни было, современные присадки для компрессии двигателя являются великолепным средством, способным значительно повысить ресурс работы даже крайне изношенного двигателя. Который иначе пришлось бы разбирать и делать полноценный капремонт. Со шлифовкой коленвала, с новыми гильзами (в зависимости от типа двигателя), с заменой поршней, вкладышей и так далее. В этом плане присадки для повышения компрессии – откровенное спасение. Тем более что и новенькому, неизношенному двигателю они приносят значительную пользу. » alt=»»>



Немного теории

Большинство начинающих автолюбителей и многие более опытные автовладельцы не всегда четко понимают, что такое компрессия и на что она влияет в процессе работы двигателя. Итак, проведем небольшой ликбез для новичков.

В основном показатель сильно влияет на запуск ДВС, особенно при низких температурах, а также на стабильность его работы. И, конечно же, наиболее критично это для дизельных моторов, где воспламенение топлива происходит именно за счет резкого сжатия, а не от электрической искры в камере сгорания.

Кроме того, при низкой компрессии увеличивается давление картерных газов. Из-за этого растет количество масляных паров, которые попадают во впуск. Как следствие – сильнее и быстрее загрязняется камера сгорания, растет показатель токсичности, большой расход масла и т.д.

Следующий негативный момент, возникающий по указанной уже причине – сбои и дисбаланс во время работы двигателя. Из-за разной компрессии по цилиндрам на холостом ходу и под нагрузками возникает сильная вибрация двигателя, передающаяся на кузов и трансмиссию.

Объявления на НН.РУ — Авто

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Основные причины падения компрессии

Наиболее часто среди главных причин низкой компрессии выделяют износ поршневых колец, стенок цилиндров, поршней и клапанов ГРМ. Кроме того, показатели компрессии могут снижаться из-за неправильной регулировки газораспределительного механизма, повреждения деталей (механического или в результате перегрева), закоксованности колец.

Конечно, по большому счету весь список проблем можно убрать капитальным ремонтом, включающим в себя шлифовку коленвала, расточку блока цилиндров, замену изношенных элементов и целый ряд других работ.

Особенно такой ремонт необходим для старого двигателя с износом поршней, колец, цилиндров, вкладышей и других важных деталей. Однако при невозможности проведения этой процедуры можно попробовать повысить компрессию в двигателе присадкой в целях улучшения эксплуатационных показателей.

Причины пониженного давления в цилиндрах двигателя ваз-2109

Почему давление понижено, покажет сжатие воздуха. Для определения такта сжатия в конкретном устройстве цилиндрической формы в отверстии свечи разместите тонкую и длинную отвертку, можно заменить ее обычной палочкой или отрезом проволоки. Придерживая отвертку рукой, опустите ее прямо на днище поршня.

Когда воздух сжимается, отвертка выходит наружу из отверстия свечи, следуя направлению снизу вверх. Ваша задача – определить момент, когда движение вверх прекратится и перестроится в движение вниз следом за поршнем, это и есть такт впуска – отправная точка перемещения поршня и завершение такта сжатия.

Далее вставьте в углубление свечи шланг, идущий от компрессора, и передайте в цилиндрическую конструкцию воздушный поток, нагнетая давление от 2-х до 3-х атмосфер. Неисправность агрегата определяют по тому, откуда исходит воздух:

  1. Если воздух просачивается сквозь соседнее углубление в свечи или появляется в расширительном бачке, значит, перегорела прокладка головки блока.
  2. Если воздушный поток выходит из карбюратора, возможно прогорел клапан, отвечающий за впуск, также существует вероятность плохой регулировки клапана.
  3. Воздух, выходящий из глушителя, тоже указывает на прогорание выпускного клапана или плохой его регуляции.
  4. Если воздушный поток направлен из сапуна, можно предположить изношенность колец и поршней.

Как работают присадки для повышения компрессии

Исходя из того, что довольно часто падение компрессии связано с механическими повреждениями (царапины, задиры) в цилиндрах, повысить ее можно, если устранить указанные дефекты. В этом и заключается суть работы присадок: все царапины и подобные им повреждения условно «шпатлюются», а цилиндр изнутри покрывается защитным слоем.

Кроме того, в состав присадок входят такие металлы, как платина, кобальт, никель, тантал и другие, при помощи которых происходит глубокое легирование поверхностей трущихся деталей (до 200 мкм). Также компрессионные присадки создают на поверхности деталей защитный слой, толщина которого может доходить до 15 мкм.

Однако не следует забывать о том, что присадка в двигатель для повышения компрессии эффективна далеко не во всех случаях. Например, тогда, когда причиной падения компрессии выступает закоксованность поршневых колец, этим способом проблему уже не решить. Для того чтобы вернуть работоспособность и подвижность залегающим кольцам, их нужно буквально отмыть от нагара. Для этого существуют промывочные масла, раскоксовки-пятиминутки и т.д.

Еще важно понимать, что применение добавок в моторное масло может навредить агрегату и добавить проблем. Что касается использования компрессионных присадок в новых двигателях для профилактики, то здесь мнения экспертов разделились. Одни утверждают, что подобные средства лучше не использовать, так как из-за образовавшегося плотного защитного слоя ухудшается теплоотвод из камеры сгорания. Как следствие, повышается температура, проявляется детонация.

Опять же, на слишком старом двигателе применение раскоксовок и защитно-восстановительных присадок тоже может вызвать проблемы. В частности, за счет действия активных компонентов на поверхностях деталей создаются плотные образования. В дальнейшем, то есть во время капремонта изношенного мотора, может быть сильно осложнена расточка блока, шлифовка поверхностей и т.д.

Кроме того, не стоит рассчитывать, что увеличение компрессии при помощи присадок будет способствовать росту или возвращению утраченной мощности ДВС. Для получения результата в данном случае потребуются кардинальные меры (замена поршневых колец, прогоревших клапанов или комплексный ремонт).

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

  • Присадки для повышения компрессии двигателя наиболее эффективно работают на старых моторах, в которых детали цилиндропоршневой группы износились, однако имеют незначительные механические повреждения (царапины, задиры и так далее);
  • На новых моторах использовать эти средства не только малоэффективно и нецелесообразно, но даже чревато еще большими проблемами;
  • Присадки являются лишь вспомогательным и часто временным средством для решения проблем с компрессией. Также (с учетом возможных последствий) их применение желательно отдельно согласовывать со специалистами.

Recommendations

Comments 38

Менял прогоревший клапан и заодно поменял маслос’емные колпачки.После замены масло стало быстро улетучиваться большими количествами, хотя до этого вообще не уходило от замены до замены.Полтора литра на сотню ушло.Потом постепенно приработалось.Сейчас все в норму пришло.Думаю, дело в клапанах или в направляющих.

То есть ты продолжил дальше так ездить и масложор сам ушел?

Да.Литров пять масла ушло на 1500 км.Постепенно восстановилось.Сейчас 100 гр на 1000 км жрет.А до того со старыми колпачками вообще не уходило масло.Зачем менял на новые…

То есть ты продолжил дальше так ездить и масложор сам ушел?

А глушитель на выхлоп не проверял?Если сажа, то точно через клапана.

Уже всё, вчера расточили блок, поставили ремонтные новые поршня с кольцами и он нормально заработал.

При таком пробеге, заменой только маслосъёмных колпачков не обойдёшься, надо и направляющие для клапанов менять, если уж взялись.

Да скорее всего через сапун во впуск давит, причём адски давит раз за час на холостых литр, маслосъёмные колпачки так не могут, ну наверное если только они отсутствуют

хорошо проверь все утечки, особенно поддон со стороны коробки .

Кольца правильно поставили ? Если с поршневой все ок и трещин нет. То либо с топливом либо с воздухом масло попадает . Смотрите нет ли масла в коллекторе, теплообменники смотрите если таковые имеются. Проверяите сапун может он виновник.

200тыс.по мне так вообще кольца можно было не трогать ещё бы столько же проехал бы, колпачки поменял не снимая головы и всё, но что сделано то сделано, а масло по немногу у всех так ест и не кто не торопится кольца менять, что будешь делать?

Знал бы — сделал бы)

да тут столько пишут про масложёр, и тоже самое делали как ты и в итоге фиаско

Знал бы — сделал бы)

не знаю на счет керосина, но у нас на Альбеях при выработке цилиндры становятся немного овальными. И при замене колец (они то круглые) происходит такая же фигня. Такое замечено не одним перебором движков. Поэтому — либо точить, либо гильзовать.

Хотя ниже про эллипс уже написали ) то, что кольца плотно заходят — это не показатель. При работе двила там другие условия совсем.

Может тогда трещины искать?Опрессовывать нужно ГБЦ и блок.

Если-б были трещины — я думаю масло в антифриз тогда попадало

Как повысить компрессию в двигателе

Шевроле Авео (2011 )

Двигатель должен работать как часы — именно этого пытается добиться каждый владелец какого бы ни было транспортного средства. Но для этого необходимо проявлять должное внимание, учитывать даже мельчайшие детали и вообще ответственно подходить к делу. Все вложенные усилия окупятся сторицей. И проявляется это не только в непосредственной надежности, но и в таких вопросах, как эффективность, экономичность и расход топлива.

Если вы заметили, что потребление топлива возросло, пускай даже незначительно, то это явно говорит о необходимости залезть под капот. И в этом случае нужно, например, знать, как повысить компрессию в двигателе, или как устранить другие неисправности.

Диагностика проблемы

Шевроле Авео (2011 )
Проблема кроется в цилиндрах
Увеличенный расход топлива, как правило, наводит на мысль, что проблема связаны с работой цилиндров мотора. Иными словами, они по каким-то причинам перестали работать в нормальном режиме. И, возможно, связано это с потерей компрессии.

Существует несколько явных признаков:

Снижение производительности двигателя;

Повышение расхода топлива или масла;

Образование густого серого дыма, выходящего из глушителя.

Компрессия — это процесс сжатия топливной смеси в цилиндрах.

С помощью специального прибора — компрессометра — можно проверить степень сжатия, а также выявить проблемы, если они существуют. Опытные автомобилисты нередко приобретают такое устройство в личное пользование.

Понижение компрессии — это фактически обычная утечка газовой смеси или нарушение герметизации.

Как правило, причиной понижение компрессии становятся следующие неисправности:

Повреждения или дефекты поршневых колец;

Появление зазоров (возможно, трещин) в клапанах;

Высокая степень износа свечей зажигания.

Со временем из-за высокой нагрузки и под действием температуры происходит износ, что в свою очередь вызывает пригорание и появление зазоров.

Высокая компрессия

Позавчера мерил компрессию в двигателе оказалось 15-15,5-15,5-15. Мерил компресометром друга потом не поверив ему (хотя до этого нареканий к нему не было) перемерял на СТО такая же ситуация. Все говорят слишком большая. С чем может быть связана данная проблема и что делать?

А бензин отключали надеюсь? И ещё, надо посмотреть, нет ли масла в колодцах.

на тазу тож такая была:ездит до сих пор,но спустя уже 5 лет упала до 11.5.

Первый раз педаль в пол нажимал, а второй раз решили фишку с насоса скинуть. Когда свечи откручивал особо масла там не заметил.

Правильное измерение компресии — полностью убрать давление топлива, т.е. движок не должен заводиться вообще. Скинуть все свечи, давить тапку в пол, крутить стартером и мерить. Ну, честно сказать, я больше не знаю причин высокой компресии. Может более просвещённые люди ответят.

неплохо бы отсоединить провод от прерывателя или датчик Холла. А то может что-нибудь пробить из-за отсутствия нагрузки.

Может быть, такая компрессия из-за большого слоя нагара на головке или поршне?

Компрессия больше может быть из-за более высокой степени сжатия. Т.е. К примеру нагар тот же, ну или если в моторе уже были умельцы и что-нить там нахимичили

Как думаете раскоксовка может исправить ситуацию? Или может только навредить?

высокая компрессия может быть из-за того, что маслосъемным кольцам жопа. поэтому это так называемая «масляная компрессия». расход масла какой?

+1 Масло на компрессионных кольцах. Либо МСК умерли либо маслосъемные кольца залегли или износились. В любом случае 15,5 очень высоко. Присмотрись к расходу масла. Посмотри когда утром заводишь после длительной стоянки, нет ли дымка из выхлопной трубы. Сколько пробег, год. Возможно стоит начать с замены МСК. Далее если не поможет, попробовать раскоксователь колец ЛАВР. ДАлее ремонт поршневой.

Масло от замены и до замены почти не подливал (грамм 50-100 может раз подлил и все) . Меняю масло при пробеге 5-7 тыс.Масло Shell Helix 10/40. Выхлоп на холодную смотрел дыма ни какого не увидел. Машина декабрь 2006г. пробег 71000 км.

перед удивлением высокими результатами компрессии необходимо проверить — а не дизель ли у вас?

Ну врядли автоваз на 12 ставили дизель когда-либо.

Интерессно , сколько времени автор будет их на своей машине искать ))))))))))))))

Это вариант . Дать бы этой машинке просраться по трассе километров эдак 200 .

Смешной вариант, но всё же может например шлифвали на мм или на несколько мм голову и поставили обычную прокладку?

народ а у меня 16 во всех цилиндрах. машинка 2114 2009 год пробег 25 т.км.двигатель 1,6 8 кл. На сто сказали нормално.

Ну почему смешной , вполне реальный , у меня был клиент , у которого был сильный перегрев , а машинке года небыло , так сняли 0,8 мм с головы , можно прикинуть по банальной формулке на сколько уменьшилась камера сгорания .

У таме машин 14 , а двиг 144 , а для него 16 кгов многовато — дызэлЪ как бы )))))

Оно столько не разгонится или это про расстояние?)

про расстояние конечно . Не могу же я заставлять человека нарушать ПДД . А вот скорость именно 90-100 км/ч нужна . Ну а если говорить про 12 , то 200 км /ч ее разогнать можно , я свою восемь до 200 разгонял , а у мну двиг 2111 тама стоит .

попробуй проконтролировать эти 200 по жпс, ты расстроишься, спидометр сильно врет!

А на твоем моторе нормальная компрессия сколько? Я честно даже не знаю сколько на них должно быть. По инету нашел только минимальную — 1,1 МПа. Может и нормальная. А вчем причина замеров-то, как-то изменилось поведение авто.

А что плохого в такой компрессии? Едет хуже? )

я могу расстроится не только из за врущего спидометра , но и из за писдящего ЖэПэСэ . К примеру , я на сто процентов уверен , что нахожусь не на углу 1 Садовой и М Горькова , а на территории церкви на пересечении улиц Б Горная и М Горькова ))))))))))))))) это так показал мое местоположения ЖэПэСэ . Погрешность 450 метров . Хотя не утверждаю что на больших скоростях СПИДометр может врать , но с дорожными километровыми столбиками — СовпадаеТ

Проверка компрессии в двигателе

Шевроле Авео (2011 )
Оборудование для проверки компрессии
Перед тем как приступать к процессу по устранению неполадок, следует подготовить необходимые инструменты, а самое главное сам автомобиль. Первым делом следует проверить состояние клапанов. Нужно убедиться, что с ними всё в порядке, и они находятся на своих местах. В противном случае следует отрегулировать их.

Что делается дальше

Шевроле Авео (2011 )
Следите за показаниями
Запустите двигатель и слегка прогрейте его. При этом следует перекрыть поступление топлива к клапанам, отключив бензонасос. Температура должна быть в пределах 70-80 градусов, т.е. так, чтобы можно было касаться рукой.

Следующий этап — выкручивание всех свечей зажигания.

Кстати, можно воспользоваться ситуацией и немного почистить их. После этого сложите их в сухое место и постарайтесь не перепутать.

Далее необходимо полностью открыть дроссельную заслонку и клапан. Если у вас есть напарник, то попросите его выжать педаль газа и включить стартер.

Подключайте наконечник компрессометра к отверстию свечи зажигания (проверьте плотность соединения);

Стартером прокручивайте коленчатый вал автомобиля до тех пор, пока не повыситься давление в измеряемом механизме;

Снимайте показания с датчиков прибора в течение 2-3 секунд.

В этот момент нужно убедиться в том, что все условия соблюдены. Например, коленвал должен вращаться со скоростью не менее 100 и не более 200 оборотов в минуту. Кроме того, в этот момент любые другие проблемы должны быть устранены, в первую очередь это связано с надлежащим зарядом аккумуляторной батареи и исправностью стартера.

Если при измерении давление быстро возросло и остановилось (2-3 секунды), то это означает, что клапаны в порядке. Но если показания прибора растут медленно или постоянно изменяются, следовательно, износ поршневых колец стал критическим. Давление может и вовсе не подниматься — это говорит о полном износе прокладок цилиндра.

Минимальный уровень компрессии составляет 10кг/см 2

Все цилиндры всегда показывают примерно одинаковые результаты. Нормальный коэффициент компрессии составляет примерно 1,3.

Устранение неисправностей

Шевроле Авео (2011 )
Устройство двигателя
Соответствующая диагностика поможет определить, как повысить компрессию в двигателе. В некоторых случаях следует обращаться непосредственно в автомобильные мастерские, иногда всё можно исправить своими силами. Но в этом случае потребуется частичная разборка двигателя и притирка клапанов. Воспользовавшись специальной пастой, можно повысить компрессию в двигателе.

Смесь следует аккуратно наносить на кромки клапана, после чего он постепенно притирается. Для этого необходимо сначала уложить головку двигателя на ровную горизонтальную поверхность, после чего уже можно надевать резиновый шланг-ручку.

Всегда следует следить за тем, чтобы паста не попала на стержень, иначе это может вызвать повреждение направляющей втулки.

В процессе не забывайте периодически переставлять клапан на новое место.

После этого на поверхности клапана появляется ровная серая дорожка, ширина которой составляет не более 1,5-2 мм. Всполосните места притирки керосином. Также для повышения компрессии иногда рекомендуется плеснуть немного масла в цилиндр.

Communities › FIATофилы › Blog › Масло во всех цилиндрах

Шевроле Авео (2011 )

Парни, подскажите пожалуйста. Fiat Doblo, 1.4 бензин.

Немного жрал масло, поменяли маслосъемные и кольца. После этого она начала во всю дымить и жрать литрами, все цилиндры плавают в масле. Прокладку пробовал менять — не помогает. Кольца не пропускают — керосином проверял. Масло в антифриз не попадает. Кольца стоят «в разбег». Давление масла в норме. За час на холостых литр съедает. Откуда оно может браться в цилиндрах?

Как поднять компрессию в двигателе

Как поднять компрессию в двигателе вопрос которые часто задают себе автомобилисты, чьи автомобили уже далеко не новые и пробеги далеко за 100 тысяч километров. Именно компрессия двигателя говорит о его здоровье, и насколько он надежен в эксплуатации.

  1. Что такое компрессия?
  2. Признаки низкой компрессии в двигателе.
  3. Причины падения компрессии двигателя
  4. Как выявить проблему с компрессией двигателя
  5. Восстановление компрессии двигателя
  6. Синтетические смазочные материалы
  7. Как уберечь свой двигатель от снижения компрессии
  8. Все в Ваших руках

Что такое компрессия?

Компрессия это величина давления, которое будет создаваться в верхней точке цилиндра в момент сжатия.

Если компрессия отсутствует в цилиндрах или ниже нормы, то это говорит о том, что работа двигателя нарушена, и в ближайшее время потребуется дорогостоящий ремонт. Иногда, можно обойтись малой кровью и избежать капитального ремонта, но это как правило ненадолго, и спустя какое-то время она опять пропадет.

Для разных типов двигателя, должна быть разная компрессия. Она кардинально различается между бензиновыми и дизельными моторами.

Нормальное значение компрессии для вашего мотора, можно узнать в руководстве по ремонту Вашего автомобиля.

Помните: чем ниже компрессия, тем больше Ваш двигатель отклоняется от заводских характеристик в худшую сторону.

Признаки низкой компрессии в двигателе.

Основными признаками низкой компрессии является наличие следующих факторов:

  • Двигатель плохо заводится. Первым признаком низкой компрессии в двигателе, может послужить тот факт, что автомобиль, начинает плохо заводится. Конечно, если это произошло, это не означает, что нужен срочный капремонт двигателя, но задуматься все же стоит.
  • Повышенный жор масла — основным признаком низкой компрессии является повышенный жор масла. Особенно это актуально для старых немецких и японских автомобилей.
  • Нестабильная работа двигателя. При низкой компрессии двигатель будет нестабильно работать, но врятли заклинит или застучит, если вы будете следить за уровнем масла и постоянно его доливать. Если вы пропустите этот момент, то наступит масляное голодание, и вот тогда уже с большой вероятностью, двигатель застучит а потом заклинит.
  • Потеря мощности. Как уже было сказано ранее, при низкой компрессии заводские характеристики двигателя теряются. Мощность двигателя становится меньше, двигатель не тянет. Ездить с двигателем становится очень трудно.
  • Сизый дым из выхлопной трубы. Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет густой сизый дым, это говорит о том, что в процессе сгорания присутствует моторной масло. Которое попадает в камеру сгорания вследствие залегших колец на поршнях.

Причины падения компрессии двигателя

Есть несколько причин, по которым компрессия двигателя может быть низкой.

  1. Изношенные поршневые кольца. Автомобильные двигатели имеют свой ресурс. Как правило, первее всего заканчивается он у цилиндров и поршневых колец. Со временем на них появляется выработка, и они начинают пропускать воздух и масло, которое остается при смазке цилиндров, в камеру сгорания. Отсюда и жор масла.
    Шевроле Авео (2011 )
  2. Неисправность впускных и выпусных клапанов.

Бывает так, что если автомобиль заправлять некачественным топливом, то при его сгорании в головке блока цилиндров остается нагар, который в последующем начинает мешать правильному закрытию и открытию клапанов и оставляя при этом зазор, в который при сжатии проходит воздух – компрессия при это понижается.
Шевроле Авео (2011 )

  • Прогар поршня. Прогорают поршни чаще всего на высокофорсированных двигателях которые применяются в автоспорте. Происходит это из-за высокооктанового топлива и большого давления турбины.
    Шевроле Авео (2011 )
  • Прогар клапана. Чаще всего это происходит из-за неправильно выставленного зажигания, когда топливо догорает не в камере сгорания, а непосредственно в выпускном тракте автомобиля.
    Шевроле Авео (2011 )
  • Прогар прокладки между головкой и блоком цилиндров. Происходит из-за перегревов, некачественных комплектующих, и из-за неправильно топлива, которое не предназначено для этого мотора.
    Шевроле Авео (2011 )
  • Выработка на распредвалах. Если двигатель достаточно много уже отработал, на распредвала появляется выработка, которая в дальнейшем мешает полностью открывать и закрывать впускные и выпускные клапана, при это образуется зазор, который и способствует снижению компрессии.
    Шевроле Авео (2011 )
  • Как выявить проблему с компрессией двигателя

    Наиболее простое решение для поиска неисправности связанной с компрессией является диагностический вакуумметр. Достаточно вкрутить его в свечное отверстие (предварительно вывернув свечу), непосредственно на впуске и запустить мотор. Дайте двигателю немного прогреться и стабилизироваться. Если стрелка не стабильна или показания прыгают – необходимо увеличить компрессию в двигателе.

    Следующим шагом диагностики будет использование специального манометра, который позволит получить фактические показания на каждом цилиндре в отдельности. Выньте все свечи зажигания, установите манометр на каждый цилиндр и держите дроссель открытым во время зажигания. Несколько оборотов позволит нагнать реальное рабочее давление, которое и зафиксирует манометр.

    Шевроле Авео (2011 )

    Каждый цилиндр должен показывать отклонения не более чем на 10% от максимального числа. Низкие показания для всех цилиндров обычно указывают на изношенный двигатель и, соответственно, на необходимость восстановления компрессии двигателя.

    Если показания низкие, добавьте столовую ложку масла в каждый цилиндр и повторите тест. Если показания сильно увеличиваются, то, скорее всего, изношены поршневые кольца. Если нет значительного повышения, то проблема в другом.

    Восстановление компрессии двигателя

    Повысить компрессию в двигателе без разборки практически не возможно. Можно использовать различные присадки, которые продлят жизнь мотору, но для его полного восстановление потребуется, вскрытие и переборка.

    Синтетические смазочные материалы

    Поскольку синтетические смазки уменьшают трение, их часто используют для увеличения компрессии двигателя. Присадки позволяют обеспечить минимальное трение между движущимися частями, чего невозможно достичь обычным маслом. Они не выгорают в условиях высокой температуры и давления, а также обеспечивают хороший холодный ход. Присадки для восстановления компрессии спроектировано таким образом, чтобы быть более устойчивым с точки зрения низкотемпературного скольжения, высокой температуры и защиты от различных отложений сгораемого топлива. Восстанавливающие присадки помогают двигателям работать дольше, значительно увеличивая их срок эксплуатации.

    Шевроле Авео (2011 )

    Существуют также различные триботехнические составы, которые позволяют повысить компрессию в двигателе без разборки и активно рекламируются различными информационными ресурсами и самими СТО, но результат их работы весьма сомнителен.

    Как уберечь свой двигатель от снижения компрессии

    Использовать качественное масло, которое хорошо смазывает стенки цилиндров, переносит высокие температуры не оставляя нагара. Мы рекомендуем использовать масло, которое заливают производители и покупать его только в дилерских магазинах и СТО, чтобы не нарваться на подделку и не загубить свой двигатель.

    • Использовать качественное топливо. Которое подходит для вашего мотора.
    • Менять масло раз в 7-10 тысяч километров.
    • Производить чистку инжектора и топливной системы, чтобы недопускать детонации.

    Все в Ваших руках

    Оценка здоровья двигателя с помощью минимального набора инструментов в домашних условиях довольно проста, но стоит уметь анализировать полученные результаты такой диагностики. Не стоит забывать, что для любой работы есть специалисты определенного уровня, которые владеют соответствующими знаниями, точными измерительными приборами и обладают достаточным опытом для качественной настройки любого двигателя.

    Присадки и масло как способ восстановления компрессии двигателя

    Как увеличить компрессию в двигателе автомобиля решать, конечно, мастеру. Однако есть целый ряд причин, из-за которых она уменьшается. И устранить некоторые из этих причин вполне можно самостоятельно. Нужно только суметь правильно определить, в чем конкретно заключается неисправность. Для этого нужно суметь правильно, согласно жестким канонам, замерить компрессию, чтобы понять — почему возникла необходимость ее увеличить…

    1. Старый двигатель – проблема износа трущихся деталей
    2. Восстанавливаем изношенные участки… инновационными методами и материалами
    3. Повышение присадками: спасение реально, вероятно, подтверждено
    4. Боремся с «коксом» (нагаром, образующимся в цилиндро-поршневой группе из-за некачественного бензина и неполного сгорания топлива)
    5. «Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла

    Старый двигатель – проблема износа трущихся деталей

    Начнем, пожалуй, с вопроса, как увеличить степень компрессии изношенного («пробегавшего» далеко за сто тысяч километров) силового агрегата. В подобном случае можно практически с полной уверенностью говорить о том, что повышение компрессии в цилиндрах требуется в первую очередь из-за того, что износилась цилиндро-поршневая группа двигателя, а также трущиеся (в новом моторе обычно плотно “присаженные” и ошлифованные) участки, находящиеся непосредственно в камере сгорания. Дело в том, что из-за некачественного бензина, дающего при сгорании осадок в камере сгорания, на стенках цилиндров и на трущихся участках поршней возникают микроцарапины, а со временем — и задиры.

    Шевроле Авео (2011 )
    Можно выделить две основные причины падения давления:

    • «залегание» колец;
    • износ цилиндро-поршневой группы.

    Для каждого из вариантов существуют свои способы его повысить.

    Восстанавливаем изношенные участки… инновационными методами и материалами

    И вот именно из-за того, что теряется плотность прилегания трущихся частей цилиндро-поршневой группы двигателя, зачастую приходится решать проблему — как же повысить компрессию двигателя самостоятельно. В принципе, ничего сложного с учетом того, что в продаже существуют многочисленные присадки для восстановления трущихся участков в зоне цилиндро-поршневой группы двигателя.

    Они действительно (при правильной диагностике неисправности) могут оказаться весьма полезными, и на порядок повысить компрессию, увеличить давление в цилиндрах двигателя.

    Повышение присадками: спасение реально, вероятно, подтверждено

    Эти присадки словно бы наращивают на изношенные участки металла тонкий слой, толщины которого, однако, хватает для того, чтобы «пополнить» изношенные трущиеся плоскости двигателя неким материалом, который, к тому же, способен задерживать, удерживать на себе моторное масло. Что позволяет еще больше повысить компрессию в двигателе. Присадки эти наличествуют на потребительском рынке в довольно таки широком ассортименте, и автолюбителям остается лишь выбирать, доверяясь рекламе и рекомендациям знакомых (если решили поднять давление в цилиндрах своего автомобиля самостоятельно).
    Шевроле Авео (2011 )

    Боремся с «коксом» (нагаром, образующимся в цилиндро-поршневой группе из-за некачественного бензина и неполного сгорания топлива)

    С другой стороны, именно из-за наличия таких универсальных и простых средств, способных поднять компрессию, как присадки (некоторые из них и вовсе произведены на основе керамики) вопрос о правильном диагностировании неисправности встает достаточно остро. Ведь если, скажем, компрессия в двигателе «подсела» из-за того, что «закоксовались» уплотнительные кольца на поршнях, то присадка такая способна скорее повредить, а не помочь повысить рабочие характеристики. А с закоксованными кольцами борются уже другими методами.

    Для увеличения компрессии в цилиндре силового агрегата автомобиля, в котором из-за загрязнений закоксовались, а то и вовсе заклинили, уплотнительные кольца, используют достаточно старый, прямо таки дедовский метод. И, тем не менее, весьма эффективный. Но сперва давайте все-таки поймем, что означает термин “закоксованные” кольца?

    На самом деле все опять-таки из-за некачественного горючего, бензина, который в камере сгорания двигателя сгорает не весь, оставляя после себя твердые микрочастицы. Они то и скапливаются на стыках и в щелях уплотнительных поршневых колец. Уплотнительные кольца становятся нефункциональны, пропуская между стенками цилиндра и поршня воздух. Компрессия падает.

    Шевроле Авео (2011 )

    «Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла

    Для увеличения компрессии в подобном случае, следует залить сквозь гнездо в блоке двигателя (куда монтируется свеча зажигания на данный цилиндр) грамм сто чистого моторного масла. И оставить на полчаса. Чистое моторное масло попросту смягчит, размягчит скопившуюся гарь и копоть (именно такая масса образуется в щелях прилегания колец к поршням, как черная, твердая угольная масса), а затем, когда мотор заведется, увеличение компрессии будет налицо. Все, уплотнительные кольца “раскоксовались”.

    Правда, если кольцо заклинило из-за трещины, то подобный метод способен помочь на очень незначительное время. Да и не стоит этого делать, лучше сразу обратиться к специалисту — мотористу.

    Как бы то ни было, современные присадки для компрессии двигателя являются великолепным средством, способным значительно повысить ресурс работы даже крайне изношенного двигателя. Который иначе пришлось бы разбирать и делать полноценный капремонт. Со шлифовкой коленвала, с новыми гильзами (в зависимости от типа двигателя), с заменой поршней, вкладышей и так далее. В этом плане присадки для повышения компрессии – откровенное спасение. Тем более что и новенькому, неизношенному двигателю они приносят значительную пользу.
    » alt=»»>

    Источник Источник http://avtosotka.ru/tyuning-i-remont/kak-vosstanovit-kompressiyu-v-dvigatele-bez-razborki.html
    Источник Источник http://djago.ru/dvigatel/kak-podnyat-kompressiyu-v-dvigatele/
    Источник Источник Источник http://znanieavto.ru/dvs/kak-uvelichit-kompressiyu-v-dvigatele.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

    Яндекс.Метрика