Сепаратор на дизельный джип?
Сепаратор на дизельный джип?
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Сепаратор на дизельный джип?
Сегодня меня пытались убедить в необходимости установки на дизельные джипы данного девайса. Вот за хотел узнать ваше мнение нужен или нет сепаратор! Я так понял он отделяет воду, ну так и топливный фильтр отделяет или не достаточно?
У меня за 9 лет владения одним из дизелей воды в фильтре так и не набралось для слива. Сливается Нормальная соляра.
Если не собираешься лить воду в бак,то незачем его ставить.
неоткуда взяться воде в соляре.Это байки продавцов.
Скорее зависит от вашей уверенности в качестве топлива на заправке. Если есть уверенность и всегда на одной заправке то не обязательно.
з.ы. Ставил на грузовик и на автобусы (сепар 2000) Раз в неделю(в две) сливал стакан воды с грязью. Зимой лучше б конечно с подогревом, т.к были случаи когда приходилось на прямую без фильтра соединять шланги т.к сепар не давал через себя пройти такому объему парафина и забивался махом.
🙂 не скажите. А то что из штатных не сливается вода, это не факт её отсутствия, это говорит лишь о том , что штатный фильтр с успехом её пропускает.
до сих пор приходилось только слышать об этом.В камазовском отстойнике за год,может,стакан воды набирается.Чесслово не понимаю откуда у народа вода в баке берётся.Знаю два случая,но там конкретно воду заливали.В первом случае 20 литров воды,во втором 400литров.Не совру,если скажу что больше 2-ух млн на дизелях наездил сам.То же и у водителей.
Наверное если б сам не сливал, тоже бы не поверил.
з.ы. В 2007 году купил новый автобус Богдан ( на базе Исузу Эльф) В первый же месяц ( заправлялся на «Константе» в Плотниково) сдох насос подкачки с примитивным сепаратором. Обычная Японская подкачка дизельная но в место фильтра был прикручен отстойник там лопасти как в центрифуге. Дак вот 1 месяц заправок и когда я разобрал это жалкое подобие сепара он почти доверху был забит ржавчиной лопухи как у заварки. После предъявления этого заправщикам, последние заверили НЕМОЖЕТ быть у нас отличное топливо. С тех пор ни разу у них не заправлялся.
Сепаратор — развод лохов, это из той -же серии что всякие магнитики и ионизаторы. Нахрен не нужен
ru 80 почему так уверен, объясни. на многую большегрузную технику они ставятся с завода не просто так же.
Давай те попробуем разобраться что он все таки делает.
На большегрузную технику,с завода их не ставят.Никогда.На это есть штатный фильтр грубой очистки.Показательный пример развода лохов: Покупает брательник праду,трёх летнего,в Тюмени,дилёрского,с казетом.Ну смотрим.Видим сепар.Говорит,это прошлой владелице установили фициалы Тюменские.Разглядываю.Вижу что врезан между штатным фильтром и насосом.Это говорит о том,что на сто даже не понимают зачем он и где должен стоять.да и зачем им эти знания.Это реальный способ развести на деньги обывателя.Если чел не соображает,то ему можно втюхать многое. Хотите спасти топливную? Да,это можно.Но! Ни один сервис не возьмётся устанавливать,менять и приобретать для РЕАЛЬНОЙ пользы сей девайс.на СТО даже не слышали о таком.Это опилочный фильтр тонкой очистки ЯМЗ.Попробуйте задать вопрос на СТО.
Что он делает я описал выше. По поводу «лохов» и прочего скажу только что согласен лишь с тем что те деньги которые просят за это через чур дорого. Я брал 3 фильтра по 7000р на разные машины. Ставить этот фильтр на машину с годовым пробегом в 10 -20 тыс конечно бы не стал. А вот установить на автобус с пробегом в 150 тыс в год, на мой взгляд, не лишне.
Вообщем тот факт, что фильтр работает и фильтрует и воду и грязь с моей стороны не подлежит сомнению. ( То что на СТО его воткнули не там где надо, говорит лишь о професионализме СТО и ни как ни о работе самого фильтра.)
Факт высокой цены так же неоспорим.
Короче как всегда решает каждый для себя, кто то может считать разводом, кто то купить и пользоваться.
З.Ы. Фильтр не обещает , как магнитики и ионизаторы прибавку к мощности или сокращение расхода и даже не говорит что сделает топливо лучше. ОН ВСЕГО ЛИШЬ ОЧИЩАЕТ ТОПЛИВО ОТ ВОДЫ И МУСОРА. но если топливо само по себе г*вно, то хоть ставь сепар, хоть не ставь, один хрен комонрейл умрет.
ru 80 почему так уверен, объясни. на многую большегрузную технику они ставятся с завода не просто так же.
Давай те попробуем разобраться что он все таки делает.
Я сомневаюсь что у Вас часовой расход топлива составляет от 20 литров и. до бесконечности .
Даже с годовым пробегом 200тыс не ставим. Был у соседей единственный случай кончины топливной после заправки,лет 5 назад.Там пьяный запрвщик бензин слил в солярку.Так от этого сепар не спасёт. Больше никаких прецедентов с соляркой.Недолив это поголовно,а грязь и воду не встречал в таких количествах,что каждый день сливать надо.
Что он делает я описал выше. По поводу «лохов» и прочего скажу только что согласен лишь с тем что те деньги которые просят за это через чур дорого. Я брал 3 фильтра по 7000р на разные машины. Ставить этот фильтр на машину с годовым пробегом в 10 -20 тыс конечно бы не стал. А вот установить на автобус с пробегом в 150 тыс в год, на мой взгляд, не лишне.
Вообщем тот факт, что фильтр работает и фильтрует и воду и грязь с моей стороны не подлежит сомнению. ( То что на СТО его воткнули не там где надо, говорит лишь о професионализме СТО и ни как ни о работе самого фильтра.)
Факт высокой цены так же неоспорим.
Короче как всегда решает каждый для себя, кто то может считать разводом, кто то купить и пользоваться.
З.Ы. Фильтр не обещает , как магнитики и ионизаторы прибавку к мощности или сокращение расхода и даже не говорит что сделает топливо лучше. ОН ВСЕГО ЛИШЬ ОЧИЩАЕТ ТОПЛИВО ОТ ВОДЫ И МУСОРА. но если топливо само по себе г*вно, то хоть ставь сепар, хоть не ставь, один хрен комонрейл умрет.
+1000
Себе поставил на всякий случай, т.к. нет гарантии не нарваться на шлак из танка на АЗС.
А один раз после того как притопил сурфа в речке, устал менять топливные фильтры из за воды, хоть и слил полностью соляру с бака — в тайге их особо не напасёшься. Пожалел , что тогда у меня не было сепара
Фильтрующие элементы для дизельного топлива
- Какой фильтрующий элемент для дизеля купить
- Греть или не греть фильтр сепаратор для дизельного топлива автомобиля
- Устройство и выбор фильтрующего элемента
Сепараторные фильтры просто необходимы, если ваш автомобиль ездит на дизельном топливе. Дизель дешевый, но имеет разные примеси, которые могут повредить ваш двигатель. В дизельном топливе имеется вода, твердые частицы и даже парафин. Летом, при температуре воздуха выше 20 градусов, эти загрязнения могут быть незаметны, но зимой вода кристаллизируется и топливо становиться чуть гуще. Такое изменение влечет за собой ухудшение работы двигателя и уменьшение ресурса его работы.
Устройство фильтра сепаратора для дизельного топлива является комбинированным. То есть, одна его часть исполняет роль отстойника, в котором твердые частицы постепенно оседают на дно. Другая часть – задерживает растворенные вещества, воду и парафин.
Какой фильтрующий элемент для дизеля купить
Обычно покупатели выбирают фильтр по единственному показателю: скорость фильтрации топлива (л/час). Довольно известный фильтр Separ 2000 имеет несколько версий с разными скоростями фильтрации. Самый «медленный» рассчитан на 350 л/час. Мощный джип Hummer потребляет в час около 20 литров. А обычные легковые автомобили – в несколько раз меньше.
Важно понимать, что скорость фильтрации должна хотя бы примерно совпадать с расходом горючего вашим автомобилем. При расходе в 350 л/час создается центробежное вращение топлива, благодаря которому фильтрация идет такими быстрыми темпами. При расходе в 10 л/час центробежного вращения не возникнет, значит, фильтрация будет очень и очень поверхностной. Большие цифры нужны для больших машин – тракторов и комбайнов.
Греть или не греть фильтр сепаратор для дизельного топлива автомобиля
Сепараторные фильтры могут быть с системой подогрева или без нее. Вы, наверное, замечали на автозаправках два вида дизельного топлива: обычное и зимнее. Зимнее уже прошло фильтрацию, и не должно замерзать при низких температурах. Но на деле все предстоит иначе. Как только температура воздуха становиться отрицательной, двигатель отказывается заводиться.
Вода, которая есть в солярке, просто замерзает. Сепараторный фильтр с подогревом обычно разогревает топливо до 10 градусов, чего хватает для нормальной работы двигателя. Кроме того, тепло уберегает солярку от парафинизации, которая неизбежна при низких температурах. Если вы часто ездите зимой, то подумайте о системе фильтрации с подогревом.
Устройство и выбор фильтрующего элемента
Фильтрующий элемент – это обычная пластина с очень мелкими отверстиями. Чем меньший размер имеют эти дырки, тем лучше фильтруется топливо. Но здесь тоже не надо гнаться за цифрами. Фильтр самого меньшего диаметра – 2 микрона – довольно быстро забивается. Забитый фильтрующий элемент увеличивает гидравлическое сопротивление системы и заставляет двигатель работать с перебоями.
Большой диаметр дырок – от 30 микронов – рекомендуется для автомобилей со старыми двигателями, или для фильтрации довольно грязного топлива. Такой фильтрующий элемент прослужит дольше, и не будет создавать проблем в подаче горючего. Но все равно его придется заменить через некоторое время. Не стоит тянуть с заменой фильтра, так как ремонт мотора или всего сепаратора обойдется дороже.
Название фирмы в большинстве случаев не влияет на то, как фильтры сепараторы для дизельного топлива будут работать. Самой популярной у автомобилистов остается фирма Baldwin, которая производит фильтры оптимальной мощности и скорости фильтрации. Если вы владеете обычным легковым автомобилем, то обратите на нее внимание в первую очередь.
Если у вас возникают сомнения насчет производителя, то лучше не покупайте его. Китайские лампы или магнитола создадут неудобства, а китайский фильтр убьет двигатель. Сэкономив две тысячи, вы потеряете 10 тысяч на ремонте двигателя.
Особенности сепаратора для дизельного топлива
Сепаратор для дизельного топлива позволяет как и дистиллятор воды отфильтровывать разного рода примеси, в частности, воду. Устройство активно используется в конструкции автомобилей, так как продлевает срок эксплуатации двигателя. Так, если не удалить попавшую в топливо каким-то образом воду, то велик риск образования коррозии в отдельных узлах двигателя.
- Назначение, особенности устройства
- Разновидности моделей
- Как выбрать подходящую модель?
- Отзывы о сепараторах
1 Назначение, особенности устройства
Топливный сепаратор для дизеля имеет несколько названий, каждое из которых отражает суть его работы. Это устройство встречается под названием фильтр, сепаратор, фильтр-сепаратор, а еще фильтр-влагоотделитель.
Основная задача этого узла в способности отфильтровывать примеси в виде крупных частиц, а также влагу. Нередко присутствует дополнительный элемент — фильтр тонкой очистки, такой сепаратор топлива для дизелей способен удалять наименьшие частицы загрязнений. А стоит он как лабораторные весы.
Существует ряд причин появления влаги в топливе:
- в случае, когда были нарушены условия перегонки и заправки нефти;
- при нарушении условий хранения горюче-смазочного сырья;
- влага может присутствовать в виде конденсата, причиной этому служит обратная магистраль дизельного двигателя, которая способствует росту значения разницы температур в топливном баке.
Фильтр сепаратор дизтоплива должен устранять последствия любой из этих причин, потому как иначе велик риск образования коррозии в отдельных узлах двигателя, что естественно снижает срок его эксплуатации.
Основы функционирования этого устройства сводятся к нескольким этапам:
1. Фильтр сепаратор для дизельного топлива на первой стадии очистки «закручивает» сырье по сходному с действием центрифуги принципу, благодаря чему более крупные фракции примесей оседают на стенках, а в дальнейшем стекают на дно отстойника.
2. Дизельный сепаратор оснащен лопастями, расположенными внутри колбы. Именно посредством этих элементов топливо поднимается вверх. Когда лопасти резко меняют направление движения, то уже и более мелкие фракции примесей задерживаются на поверхности этих элементов. После того, как масса загрязнений увеличилась, субстанция скатывается на дно.
3. Сепаратор диз топлива оснащен гофрированным фильтром, выполненным в виде картриджа. Именно через этот элемент проходит топливо на следующем этапе очистки. Здесь происходит окончательное отделение примесей мельчайшего размера. Затем топливный фильтр сепаратор направляет сырье по магистрали к подкачивающему насосу.
к меню ↑
2 Разновидности моделей
Выбор устройства производится с учетом климатических условий в местности. Автомобильный сепаратор для дизельного топлива существует в двух исполнениях:
2. Без возможности подогрева как у фен-щетки Браун.
В первом случае сепараторы дизельного топлива для автомобилей способствуют отличной работе двигателя даже при минусовых температурах. Кроме этого выполняется и основная задача такого устройства — очистка от примесей. Особенность авто, в которых установлен сепаратор с подогревом дизельного топлива, заключается в отсутствии необходимости прогрева машины перед началом движения.
Это является необходимым условием в холодное время года из-за образования парафина в топливе при минусовых температурах. Установка сепараторов дизельного топлива с подогревом не столь актуальна для местности с мягким климатом.
Главное отличие двух разновидностей заключается в нагревателе. Именно этот элемент отвечает за нагрев топлива. В конструкции машины предусмотрено еще и такое устройство, как сепаратор паров топлива позволяет избежать распространения запаха в салон автомобиля.
Если выбирать по стоимости, купить дизельный сепаратор с нагревом или без нагрева, то во втором случае цена может быть ниже. В среднем это устройство есть возможность приобрести за 6 500 руб. Столько же стоит машинка для стрижки Мозер. Например, сепаратор топлива DAHL 65 доступен по такой цене.
Существует и более дорогостоящее оборудование, которое находится в другой ценовой категории. К таковым относится сепаратор топлива Separ 2000 различных моделей. Средняя цена устройств без подогрева составляет выше 7 500 руб. Если необходимо приобрести прибор с обогревом, такие сепараторы топлива для легковых автомобилей могут стоить на порядок дороже — выше 15 000 руб. Столько же стоит лазерный эпилятор.
к меню ↑
2.1 Как выбрать подходящую модель?
На фоне большого количества различных моделей подобных устройств вполне логичен широкий разброс цен. Чтобы выгодно купить сепаратор для дизельного двигателя, который будет отвечать требованиям, и выполнять свои функции, нужно учесть ряд параметров:
- расход топлива автомобиля, в этом случае важно купить сепаратор для дизельного топлива с характеристиками, соответствующими условиям работы двигателя как у хлебопечи;
- возможность подогрева, причем цена сепаратора для дизельного топлива при наличии нагревателя в устройстве будет выше;
- тип системы фильтрации, разница при этом заключается в материале, из которого выполнен фильтр, а также важен размер пор мембраны, чтобы купить топливный сепаратор тонкой очистки, придется немного доплатить за улучшенное качество фильтрации;
- выбор производителя тоже играет роль в ценообразовании (тому пример плойки для создания локонов).
к меню ↑
2.2 Отзывы о сепараторах
Учитывая, что наличие такого устройства в конструкции автомобиля повышает качество работы двигателя, то многие пользователи не обращают внимания на такой фактор, как цена сепаратора топлива, потому что высокая стоимость означает повышенную функциональность устройства. А это гарантия того, что в будущем будет потрачено меньше средств на ремонт отдельных узлов двигателя.
Соответственно, отзывы о сепараторе для дизельного топлива практически повсеместно положительные, хотя бывают и не очень. Предпочтения какой-то определенной модели обычно отсутствуют, так как выбор сепаратора основывается на характеристиках и условиях работы конкретного автомобиля.
Геннадий, 56 лет:
«Купил сепаратор Сепар 2000, установил быстро — минут 15-20 ушло. Но вот незадача: после 50-60 км заметил, что в сепараторе оседает какой-то темный осадок. Вот посмотрю, что будет после нескольких сотен пробега и буду что-то решать.»
Источник Источник http://forums.drom.ru/4×4/t1151268653.html
Источник Источник http://mashinapro.ru/499-filtr-separator-dlya-dizelnogo-topliva.html
Источник Источник Источник Источник http://entercomputers.ru/melkaya-byt-tehnika/separator-dlya-diztopliva.html