Семинар по тюнингу и прошивке ЭБУ двигателя автомобилей

Чиптюнинг автомобилей, программирование блоков

Семинар по тюнингу и прошивке ЭБУ двигателя автомобилей

Приглашаем на однодневный семинар ТЮНИНГ и ПЕРЕПРОШИВКА БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ 2020

Описание курса

На кого рассчитан курс:

Курс чип-тюнинга ориентирован на обучение автомехаников и автоэлектриков, имеющих базовые навыки в области диагностики ДВС авто, выпущенных отечественными и импортными производителями, не владеющих программированием ЭБУ (Электронных Блоков Управления). Задача семинара — подготовить специалиста для начала самостоятельной работы в области чип-тюнинга.

Список тем для изучения

  • Способы программирования ЭБУ (обзор).
  • Обзор ЭБУ. Классы, производители, модификации.
  • Разновидности формирования памяти ЭБУ.
  • Обзор конфигурации программы (прошивки) ЭБУ.
  • Чек суммы файла, его предназначение.
  • Знакомство с программаторами для замены программ ЭБУ: отечественные, иностранные, оригинальные, клоны.
  • Инструкции по безопасному чип-тюнингу.
  • Способы восстановления ЭБУ после сбоев в процессе программирования с применением программаторов.
  • BeeProg+, БДМ100 (устройство поставляется вместе с курсом за дополнительную плату).
  • Знакомство с поставщиками программного обеспечения ЭБУ. Процедура заказа и принятия прошивок с показом, практикумом и регистрацией в нашей системе.
  • Особое внимание уделено «Специальному Программированию» по запросу клиента, например, при необходимости удаления EGR системы, отключения лямбда датчиков (удаление катализатора), исключение системы Сажевого Фильтра и т.д.

Практический курс перепрошивки ЭБУ. ПРОГРАММА семинара :

Часть первая: Теория.

· Обзор блоков управления ДВС, типы, поколения, семейства (ME5-7, ME(MED)9, MED17, EDC15-16-17, а также их аналоги Delphi, Siemens, Denso) . Типы процессоров и памяти.

· Способы и методы программирования. Штатный разъем , метод BSL (Bootloader), внешним программатором со снятием флеши, подключением программаторов на плату, (BDM, Piasini).

· Основные правила разборки блоков управления и техника безопасности при работе с блоком.

· Обзор структуры прошивок и их составляющих.

· Обзор оборудования необходимого для чип-тюнинга.

· Выбор поставщика модернизированных прошивок.

· Правила общения с клиентом и ценовая политика чип-тюнинга.

Часть вторая. Практика.

· Снятие блока управления и его разбор.

· Работа с программаторами для подключения «на плату» (BDM).

· Работа через OBD разъем.

· Обзор флешеров и программ: MPPS, BDM100, Galletto, K-Tag, Kess, KTM100, Romick, Open ECU, Piasini (Denso).

· Снятие флеши с платы и работа с внешним программатором.

· Работа с блоками 17-го поколения (Tricore SAK-17xx).

Практика на блоках ЯНВАРЬ 5/7.2/7.9.8 и более новые модификации, Bosch МЕ17.9.7, EDC16-17 и другие. Курс ведет специалист с многолетним опытом работы в области чиповки и преподавания темы : Дмитрий Приклонский (практикующий чип-тюнер с 15-ти летним стажем).

Семинар рекомендуется для всех, кто интересуется программированием Электронных Блоков Управления в рамках независимого автосервиса. Начало семинара в 10:00. Место проведения: Сиреневый Бульвар д 83, территория Автосервиса «Инжкар». Для записи необходимо позвонить по телефону : +7-495-789-4631 и записаться. Стоимость участия 12000 рублей для участия.

Написать комментарий

Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Индивидуальное изготовление прошивок (обработка калибровок)

Данный раздел нашего сайта посвящен индивидуальному изготовлению и обработке прошивок различных блоков управления двигателей любой техники: легковой, грузовой, специального назначения, а также автобусов, лодочных моторов, морских двигателей, мототехники и любых индустриальных двигателей.

Мы в кратчайшие сроки обработаем вашу прошивку и произведем отключение мочевины AdBlue (системы SCR), клапана ЕГР (системы рецеркуляции отработавших газов), сажевого фильтра (датчика ДПФ), катализатора DOC, датчиков NOx и NH3, вихревых заслонок, увеличим мощность и снизим расход топлива двигателя и автомобиля, выполнив мощностной или эко-тюнинг вашей техники.

Семинар по тюнингу и прошивке ЭБУ двигателя автомобилей

Вам будет интересно и выгодно сотрудничать с нами, если вы:

1). Ищите новые направления развития и дополнительный источник дохода;

2). Связаны с ремонтом и/или обслуживанием любого вида техники;

3). Готовы работать с программным обеспечением ЭБУ и блоками управления;

4). Готовы обучаться и развиваться вместе с нами;

5). Желаете увеличить свой доход без крупных вложений.

Что мы можем вам предложить

1). Обработаем прошивки Cummins, как скаченные с блока управления двигателем, так и из базы стоковых прошивок Cummins Incal. Имеем большой опыт работы с блоками управления Камминз различных модификаций CM2150, CM2220, CM850, CM876, CM2880 и др.;

2). Обработаем прошивки блоков управления BOSCH. Имеем большой опыт работы с различными блоками управления Бош, в том числе EDC17CV44, EDC17CV54, EDC17CV52, EDC7UC31, EDC7C3, EDC7C32, EDC16, EDC15 и др.;

3). Поможем с обработкой прошивок любого блока управления и процессора: Cummins, Bosch, Motorolla, Siemens, Denso, Temic и многих других;

4). Работаем с прошивками любого формата. Самые распространенные форматы — bin, hex, mpc, но некоторые сканеры, такие как DK5, например, работают со своим форматом, обработаем любой;

5). Поможем отключить мочевину AdBlue, клапан ЕГР, катализатор DOC, сажевый фильтр DPF, датчики NOx и NH3, вихревые заслонки, сделаем мощностной тюнинг или эко-тюнинг вашего двигателя;

5). Обработаем как скаченные калибровки Flash блока управления через диагностический разъем, так и FullFlash, полученный путем вскрытия блока управления;

6). Изменим нужные параметры в Eeprom (епром);

7). Поможем не во всех случаях восстановить программную часть блока управления при наличии ее в нашей базе, так сказать «поднимем и воскресим заваленный блок»;

8). Поможем подобрать необходимое оборудование для ваших целей. С 2012 года мы работали с большим количеством сканеров и программаторов как дилерских, так и универсальных;

9). Поможем и обучим. Готовы передать накопленные с 2012 года опыт и знания работы с техникой, системами экологичности и блоками управления различных производителей.

Семинар по тюнингу и прошивке ЭБУ двигателя автомобилей

Почему именно мы

1). Штатный инженер-калибровщик, работающий в таких программах, как WinOls и Calterm, поэтому мы изготавливаем и обрабатываем любые прошивки в кратчайшие сроки;

2). Большое количество российских и зарубежных партнеров, работающих в данном направлении длительный срок;

3). Мы готовы идти на встречу в любых ваших пожеланиях и условиях к сотрудничеству, сохраняя конфиденциальность, так как у нас с каждым клиентом сотрудничество индивидуально;

4). Мы работаем с грузовым транспортом, автобусами, элитными легковыми автомобилями, тракторами и спецтехникой с 2012 года, постоянно изучая новинки на рынке;

5). Мы честно заработали имя профессионалов в наших направлениях на рынке РФ и СНГ;

6). Мы отвечаем за свои слова, поэтому вы всегда можете на нас положиться в любой ситуации, касаемо нашего сотрудничества;

7). Поможем, обучим, с радостью поделимся накопленными за годы работы знаниями;

8). Мы делаем все, чтобы наше сотрудничество было долгим и взаимовыгодным.

Семинар по тюнингу и прошивке ЭБУ двигателя автомобилей

Post Scriptum

Выбирая нас, вы выбираете надежного и проверенного партнера, на которого всегда можно положиться.

По любым вопросам вы можете связаться с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью на них ответим.

ТракСистемс — ваш профессиональный и надежный партнер в вопросах по системам экологичности и не только.

Источник Источник http://injectorcar.ru/seminar-tyuning-i-pereproshivka-blokov-upravleniya
Источник http://trucksystems.ru/uslugi/individualnoe-izgotovlenie-proshivok-kalibrovok-ecu-ecm-scr-adblue-egr-doc-dpf

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Задние арки Renault Scenic 1. Эволюция стиля и функциональности

Renault Scenic 1 – это символ инноваций в автомобильной индустрии, воплощающий смелый дизайн и функциональные решения. Задние арки этой модели играют важную роль как в эстетике, так и в практичности автомобиля. Давайте рассмотрим, как эти элементы задние арки Renault Scenic 1  претерпели изменения со временем и какие технические улучшения были внесены в Renault Scenic 1. […]

DFSK ix5 теперь в Москве у официального дилера

DFSK ix5 теперь в Москве у официального дилера

Московские автолюбители получили прекрасную возможность ознакомиться и стать обладателями нового кросс-купе DFSK ix5, так как его продажи стартовали у официального дилера. Этот шаг открывает новую эру для местного автомобильного рынка, предоставляя покупателям возможность приобрести впечатляющий автомобиль, сочетающий в себе стиль, комфорт и передовые технологии. Встречайте DFSK ix5 DFSK ix5 — это кросс-купе нового поколения, который […]

Яндекс.Метрика