Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

«Саньенг-Кайрон», дизель: описание, характеристики, отзывы. SsangYong Kyron

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Корейский автопром всегда ассоциировался с недорогими малолитражными автомобилями. Однако в этой стране выпускают еще и неплохие кроссоверы. Так, один из них – Ssangyong Kyron. Это среднеразмерный рамный внедорожник, серийно производящийся в период с 2005 по 2015 гг. Помимо Кореи, сборка данных автомобилей производится в России, Украине, а также в Казахстане. Что собой представляет дизельный «Саньенг-Кайрон»? Отзывы, особенности автомобиля и технические характеристики – далее в нашей статье.

Дизайн

Внешность автомобиля отличается от японских и европейских внедорожников. Так, спереди автомобиль получил овальную решетку радиатора и рельефный бампер с круглыми противотуманными фарами по бокам. Капот с точностью повторяет линии головной оптики. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и в некоторых комплектациях оборудуются поворотниками. На крыше – привычные всем рейлинги.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Что говорят владельцы о качестве металла и лакокрасочного покрытия? Как отмечают отзывы, Ssangyong Kyron неплохо защищен от коррозии. Сколы лакокрасочного покрытия – это редкость для корейского внедорожника. Но даже если есть глубокие повреждения, на голом металле ржавчина не образовывается.

Размеры, клиренс

Автомобиль относится к классу SUV и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,66 метра, ширина – 1,88, высота – 1,75 метра. Величина колесной базы – 2740 миллиметров. Дорожный просвет при этом внушительный – порядка двадцати сантиметров. Машина отличается короткими свесами и не слишком длинной базой, а потому отлично чувствует себя на бездорожье – говорят отзывы. Но о проходимости данного внедорожника мы поговорим чуть позже, а пока давайте переместимся в салон.

Интерьер авто

Салон у корейского внедорожника выглядит просто, но при этом не вызывает отрицательных эмоций. Большой плюс в наличии свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади. Здесь действительно могут разместиться до пяти человек. Регулировка сидений есть не только спереди. Задний диван тоже можно настроить «под себя». Сами сиденья мягкие и удобные – говорят отзывы.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Центральная консоль немного наклонена в сторону водителя. Здесь размещена простая магнитола, блок управления климатом, пара дефлекторов обдува и стойка с дополнительными кнопками управления. Все элементы размещены необычно, но привыкнуть к этому можно. Рулевое колесо – четырехспицевое, обтянуто кожей. Имеется стандартный набор кнопок. Руль имеет удобный хват и может регулироваться по наклону.

Также отзывы отмечают хороший уровень оснащения кроссовера. Так, дизельный «Саньенг-Кайрон» уже в базовой комплектации имеет климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, неплохую акустику и подогрев передних кресел.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Багажник рассчитан на 625 литров поклажи. При этом под полом есть ящики для инструментов. Также в багажнике присутствует защитная сетка и электрическая розетка на 12 Вольт. Спинка сидений складывается. В результате образуется грузовая площадка объемом более двух тысяч литров.

Технические характеристики

Для данного автомобиля предлагается два дизельных двигателя. Оба оснащены турбиной и отличаются непосредственным впрыском топлива. Так, базовый мотор при объеме в два литра развивает 140 лошадиных сил мощности. Дизельный «Саньенг-Кайрон» на 2 литра развивает 310 Нм крутящего момента. В более дорогих комплектациях доступен 2,7-литровый мотор. Он развивает 165 сил мощности. Крутящий момент – на 50 Нм больше, чем у предыдущего.

Как отмечают отзывы, дизельный «Саньенг-Кайрон» довольно экономичный. Так, по трассе машина тратит не больше семи литров на 165-сильном моторе (оптимальный скоростной режим – от 100 до 110 километров в час). В городе же автомобиль расходует от 9 до 10 литров топлива.

О надежности двигателей

Оба двигателя были изготовлены по лицензии «Мерседес-Бенц». В целом неисправности у дизельного «Саньенг-Кайрона» возникают редко. Но есть и детские болезни. Так, стоит отметить механизм ГРМ. «Саньенг-Кайрон» (дизель) требует замены гидронатяжителя цепи раз в 60 тысяч километров. Также дизельный мотор трудно запускать в мороз. Без дополнительного прогрева при -25 градусах запустить дизельный «Саньенг Кайрон» невозможно. К тому же, машина отличается слабым аккумулятором. С завода сюда устанавливается батарея на 90 Ач. Штатные свечи накаливания могут прикипать, из-за чего их приходится буквально выдирать из блока.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Что касается турбины, ее ресурс составляет более 150 тысяч километров. Турбина надежная, но она не любит долгих и длительных нагрузок.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, для корейского внедорожника предусматривается пятиступенчатая механика либо пятидиапазонная АКПП. Дизельный «Саньенг-Кайрон» может идти как с задним, так и с подключаемым полным приводом по системе «Парт Тайм» (межосевой дифференциал отсутствует).

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Владельцы сталкиваются с выходом из строя электронного блока управления автоматической и раздаточной коробки. Стоимость вопроса – 18 и 12 тысяч рублей соответственно. Также владельцы жалуются на дорогостоящую замену масла на АКПП. Со временем, возникает дисбаланса карданного вала. От этого может заклинить подвесной подшипник. Также отказывают в работе передние хабы. Владельцы советуют устанавливать более надежные, от компании «Муссо». Механическая коробка более надежная, нежели автомат, но тоже нуждается в обслуживании. Масло в ней меняется хотя бы раз в 100 тысяч километров. Также нужно следить за состоянием сальников и вовремя их менять.

Ходовая часть

Автомобиль имеет спереди независимую подвеску. Сзади – зависимая, пружинная. Тормозная система – дисковая. На передних колесах тормоза вентилируемые.

Тест-драйв

Как ведет себя дизельный «Саньенг-Кайрон» на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески не предназначены для наших дорог. При наезде на яму, ощущается заметный толчок и стук подвески. Но нужно сказать, что дизельный мотор обладает неплохой динамикой разгона. Машина резво набирает скорость со светофора и плавно тормозит, без рывков. Управление неплохое, причем разницы между задним и полным приводом (кроме характеристик проходимости) нет. Рулится она одинаково на любом приводе. Но что не хватает этой машине, так это заднего парктроника. Его нет даже в качестве опции. А заднее стекло очень маленькое, и порой приходится парковаться наугад.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

За городом машина ведет себя уверенно. В повороты заходит без кренов и без труда разгоняется до максимальной скорости в 167 километров в час. Однако оптимальная скорость – до 110-ти. На более высоких скоростях машину приходится постоянно контролировать – ее слегка сносит с дороги. Также на скорости появляется шум от боковых зеркал и свист в районе днища.

«Саньенг-Кайрон» на бездорожье

Как отмечают отзывы, на бездорожье эта машина ведет себя великолепно. Автомобиль уверенно преодолевает крутые песчаные склоны и холмы. По сравнению с конкурентами, «Саньенг-Кайрон» показывает отличный результат. Короткие свесы и большой клиренс позволяют машине пробраться там, где остальные сядут на «брюхо». К тому же штатно машина оснащается широкой 255-й резиной с 18-дюймовыми дисками. Особенного внимания заслуживает полноприводная версия. «Саньенг-Кайрон» действительно способен месить грязь и выбираться из любой западни.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Обратите внимание, что, согласно руководству по эксплуатации, езда автомобиля по сухому асфальту с подключенным передним приводом грозит неисправностью трансмиссии. Так, из строя выходит раздаточная коробка. А стоимость ее ремонта может доходить до 60 тысяч рублей. Поэтому полный привод нужно использовать только в случае крайней необходимости.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет корейский внедорожник «Саньенг-Кайрон». В целом, это неплохой автомобиль универсального назначения. Эта машина имеет не слишком большие размеры, может эксплуатироваться по городу, а в выходные дни на ней можно смело отправляться всей семьей на природу. Дизельный «Саньенг-Кайрон» весьма экономичный. Но если хочется меньше расходовать денег на обслуживание, следует брать версию с пятиступенчатой механикой.

С какого мерседеса стоит движок в ssangyong actyon? — форум SsangYong Actyon

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

Для российского рынка Сангенг Кайрон с 2006 года собирался в Набережных Челнах на . В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток – «Соллерс-Дальний Восток». К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась.

Двигатели

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Дизельный двигатель SsangYong Actyon

Турбодизельный двигатель SsangYong Actyon 2.0 при сходной мощности с бензиновым аналогом, обладает более внушительным крутящим моментом – 360 н.м, причем начиная уже с 2000-2500 оборотов. Трансмиссия у дизельного двигателя SsangYong Actyon сходна с бензиновым собратом – шестиступенчатая полноприводная.

Какой двигатель SsangYong Actyon быстрее? С уверенностью можно заявить, что здесь полноценное преимущество на стороне дизельного внедорожника. Это не раз доказывали множество автолюбителей, тестируя сходные автомобили с разными типами топлива. Во время разгона бензиновый двигатель, усердно потянув двухтонную модель, ревет довольно солидно, что порой отпугивает автолюбителей, а некоторых наоборот, привлекает. Дизельная модель легко справляется даже в ситуациях, когда машина значительно нагружена. При разгоне до 100 км/ч и при ускорении с 60 до 100 дизель показывает себя значительно лучше.

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

Наше предложение для дизельного мотора СсангЙонг Корандо

Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только СсангЙонг Корандо, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:

  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения

Выход из строя масляного насоса:

  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

ДВС Рекстона-Мерседес рядная шестёрка бенз.3.2, как избежать проблемм при эксп.

Обычно пишу отзыв после того,как что-то случилось,затем как решилась проблема,и затем как её избежать.После этого читаю кучу коментов,что машина Г.или,что например,а вот двухсотый крузёр лучше итп,но главное думаю чтобы была польза для вас ребята.Сегодня будет немного иначе.Машинка в порядке,проблемм нет,но хочу поделится имеющейся информацией по бенз. рядному шестицилиндровому двигателю Рекстона,о его слабых точках и на что следует обратить внимание при эксплуатации.Двигатель Рекстона G3.2D- это двигатель М104 Мерседес.Ниже размещены фото двигателей для наглядности мерса и рекса.Эта информация взята из опыта эксплуатации мерседеса с двиг. М104.

Двигатель М104, рядная шестёрка устанавливаемая на моделях W124,W202,W210 и W140 , объём 2.8 и 3.2, до июня 1997г.в.

Головная боль двигателя Mercedes M104 перегрев задней части головки блока цилиндров и как следствие её коробление. От этого никуда не деться так как данная проблема относится к конструктивным недостаткам. Проще говоря инженерам конструирующим рядные двигатели сложно избежать эксплуатационных деформаций в длинной детали при сильных температурных перепадах. Первые ласточки назревающей неисправности двигателя M104 это потеки масла из-под головки блока цилиндров в передней части, обычно к 100 тыс. км пробега. Первое что начинают делать это заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же при осмотре двигателя M104 мерседеса видно что он «потеет» маслом в задней части, мелкосрочкой не обойтись, придется менять ПГБ (прокладку головки блока). Заодно советую проверить седла клапанов. Иногда, по опыту многих известных мне мотористов, деформация головки напрягает заднюю шпильку выпускного коллектора, что ведёт к её разрыву. Если Вы обнаружили что шпилька обломана то вашему мотору без шлифовки головки не обойтись.

Ещё одна серьёзная проблема может возникнуть при неправильной эксплуатации этого двигателя. Советую настоятельно своевременно менять масло в двигателе, и использовать только высококачественные масла. Иначе произойдёт следующее. В блоке двигателя M104 для борьбы с перегревом поршней установлены форсунки подающие напором масло на юбки поршней, так вот если забивается форсунка пятого или шестого цилиндров как правило итог один — задир поршня двигателя Mercedes M104 и появление стука в блоке цилиндров. После такого диагноза капитального ремонта не избежать.

Также из известных мне причин перегрева двигателя это забитые уличным мусором ячейки радиатора или неисправная вискомуфта. В летнюю жару они обязательно проявят себя причём дополнительные вентиляторы установленные перед радиатором не справятся с обдувом.Обычная промывка снаружи не поможет чтобы вычистить грязь между радиаторами, вам придется разъединить их. Делайте это в сервисном центре, либо у зарекомендовавшего себя мастера. Вискомуфта вентилятора должна включаться при 90-100°С . При нормальном обслуживании автомобиля ее ресурс — 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На Mercedes W202 установленно два электрических вентилятора, на Mercedes W210 как правило один элетрический другой паразитный и приводится от него ремнём. Проследите за этим, бывает срыв или просто соскок ремня результат вдвое сниженная эффективность обдува. А мы уже знаем, что главное для двигателя M104, это нормальная рабочая температура.

Следует следить за целостностью основного вентилятора охлаждения. При обнаружении даже незначительных деформаций лопастей вентилятора следует немедленно его заменить. Иначе возможен разрыв вентилятора на больших оборотах, следствием которого будет пробитый насквозь капот, изуродованные патрубки ,дифузор радиатора и сам радиатор. На Mercedes такая поломка большая редкость, чаще это случается на двигателях BMW, но случается.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Ходовая

На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов — в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Кузов

Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме — чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

Комплектации ссангйонг кайрон: технические характеристики

В надежном рамном внедорожнике SsangYong Kyron есть все, чтобы сразу покорить Вас: превосходная проходимость, вместительный и функциональный салон, высокий уровень комфорта. Туристическая поездка, рыбалка, охота или пикник со всей семьей — куда бы Вы ни направились, что бы Вы ни затеяли, Kyron поддержит Вас в этом и подарит незабываемые впечатления.

Внешний вид

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывыСаньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Стремительные линии кузова, мускулистые обводы и арки — все это подчеркивает стабильность и уверенность в характере SsangYong Kyron.

Надежность внедорожника Kyron подтверждена эксплуатацией в различных условиях. Например, успешным опытом участия в ралли «Дакар» в 2009г.

Интерьер

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Просторный и эргономичный салон SsangYong Kyron позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально уютно и комфортно в течение всей поездки. Элементы интерьера высокого качества гармонично сочетаются друг с другом, оставляя прекрасное впечатление стильного, продуманного с точки зрения технологичности и функциональности пространства.

Центральная консоль удобно развернута к водителю, основные клавиши управления сгруппированы в окружности, что обеспечивает превосходную эргономику и функциональность интерьера Kyron.

Подогрев передних и задних сидений обеспечит Вам тепло и уют в холодную погоду, а система регулировки поясничного упора сделает вождение комфортным и позволит полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.

Безопасность

  • Активная безопасность.

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) автоматически реагирует на состояние дороги и положение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможение, в случае, если водитель оказывается на грани потери контроля над управлением.

ESP, повышающая устойчивость и управляемость Kyron, интегрирована в единую систему активной безопасности, которая также включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему (ASR) и систему экстренного торможения (BAS).

Система помощи на спуске (HDC) отвечает за торможение на склонах с уклоном в 10 и более градусов, обеспечивая замедленный и плавный спуск, автоматически контролируя уровень тяги и тормозного усилия. Вы можете расслабиться и насладиться спуском.

Все под контролем! На высоких скоростях все двери блокируются, Вы можете быть спокойны за детей.

Пассивная безопасность.

Тщательно продуманная система фронтальных подушек безопасности и шторок безопасности оптимально защитит водителя и пассажиров.

Сверхпрочная рама лонжеронного типа обеспечивает высокую безопасность и продлевает срок службы автомобиля. Благодаря своей трехслойной конструкции рама эффективно поглощает энергию удара, сводя к минимуму деформацию салона в случае столкновения. Кроме того, автомобиль такой конструкции имеет большую грузоподъемность, в отличии от внедорожника с несущим кузовом.

Двигатель

  1. Мощь автомобиля SsangYong Kyron впечатляет. Вы можете выбрать один из двух высокоэффективных двигателей:
  • Дизельный двигатель 2.0XDi развивает максимальную мощность в 141 л.с. и обладает высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Это позволяет в любой момент обеспечить необходимый запас тяги для быстрого ускорения. Использование системы Common Rail позволяет двигателю работать бесшумно и экономично.
  • Бензиновый двигатель 2.3 л. мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм гарантирует максимальное удовольствие от поездки.
  • 5-ступенчатая (для дизельных модификаций) или 6-ступенчатая (для бензиновых модификаций) автоматические коробки передач дополнены инновационным рулевым колесом от SsangYong со встроенными кнопками переключения передач. Программа отслеживает и подстраивается под привычный для водителя режим переключения передач и определяет оптимальные моменты переключения для большей плавности движения и экономичного расхода топлива. Автоматическая коробка передач соединена напрямую с двигателем посредством гидротрансформатора, минимизируя расход энергии и обеспечивая экономию топлива. Кроме того, АКП E-Tronic обладает функцией «Зимний режим», позволяющей уверенно стартовать, предотвращая пробуксовку на заснеженной поверхности или на льду.
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач. Обеспечивает превосходную четкость переключения передач. Для снижения шума и вибрации в ее конструкции используется маховик удвоенной массы.

Система полного привода

В зависимости от дорожных и погодных условий автомобиль легко преображается в настоящий внедорожник. А благодаря системе подключаемого полного привода Part-Time Вы можете менять режим трансмиссии поворотом кнопки на центральной панели прямо во время движения. Трансмиссия имеет пониженный ряд, что позволяет преодолевать сильное бездорожье.

Задний приводПолный приводПолный привод и пониженный ряд передач

Режимы работы:

  • Задний привод. Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • Полный привод.Используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье.
  • Полный привод и пониженный ряд передач. Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется придвижении по тяжелому бездорожью.

Ссангйонг Кайрон — равнение на Мерседес!

Зная способности российского бездорожья, можно предположить, что самым востребованным классом автомобиля в «наших околицах» является внедорожник. И скорее всего, марка отечественного производства.

Но это правда лишь отчасти. Согласно результатам статистических исследований, самым популярным внедорожником среди российских потребителей является уроженец Южной Кореи Ssangyong Kyron.

А собирается он у нас на заводе во Владивостоке.

Внешний вид

Автомобиль выпускается уже с 2005 года. И за это время каждый раз к внешности Кайрон добавлялась какая-то новая черта, делающая его узнаваемым среди толпы. Серьезных переделок внешний вид южнокорейского внедорожника Ссангйонг Кайрон претерпел лишь в 2007 году, в основном лишь затронувший детальный образ передней части автомобиля.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Почти каждый год новая версия получает какие-то новые, казалось бы, незначительные дополнения к его и так выразительному образу. Но именно в это кроется секрет внешности Саньенг Кайрон, заставляющей останавливать на нем взгляд прохожих.

В этом году внешний дизайн модели получил новую форму радиаторной решетки, передней оптики, а воздухозаборник бампера стал шире. За счет таких изменений весь облик Санг Йонг Кайрон стал более спокойным, утонченным и выразительным. И немного спала та тень агрессивности, которая так чувствовалась до этого в каждой из деталей его внешности.

Интерьер

Конечно, качество материалов, из которых выполнен салон, не наивысшего качества. Но, тем не менее, на вид и по ощущениям никак не выглядят дешево. Оно и понятно. Ведь Ссангйонг Кайрон все-таки кореец. Детали из темно-серого пластика хорошо подогнаны между собой. Хорошо, что на это негативно не повлияла российская сборка автомобиля.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

На выбор Ссангйонг Кайрон доступны два варианта исполнения сидений: темная ткань или комбинированная кожа. Общие впечатления от стиля салона положительные. Черный цвет интерьера очень «к лицу» этому южнокорейцу и гармонично соответствует спокойному внешнему виду Kyron. А металлические вставки в интерьере лишь подчеркивают эту гармонию.

Что касается вместительности салона Саньенг Кайрон, то места здесь хватает и спереди, и сзади. Причем на задних сиденьях вполне комфортно разместятся три обычных человека. А визуально просторность автомобиля изнутри увеличивается за счет широкого люка.

Приборная доска Ssangyong Kyron повернута к водителю. Рулевая баранка с множеством функциональных переключателей. Остальные клавиши расположены по бокам в виде окружности. Рациональное и удобное решение. Уже через несколько часов передвижения на Санг Енг Кайрон рука сама вслепую нащупывает каждую из кнопок.

Порадовало и наличие круиз-контроля, который так необходим при дальних переездах. Кстати на Ссангйонг Кайрон окажутся регулируемые подголовники спереди и обогрев всех сидений. Причем регулировка передних снабжена электроприводом.

Для расширения возможностей и так вместительного багажника Саненг Кайрон предусмотрена возможность удобного складывания сидений сзади. Достигаемый таким образом рабочий объем можно сравнить лишь с возможностями салона минивэна.

Технические характеристики

Конечно, первоочередное влияние на потребительские отзывы Ssangyong Kyron оказывает своими техническими характеристиками:

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Масса автомобиля составляет 2530кг.

  • Длина — 4660мм.
  • Ширина — 1880мм.
  • Высота -1740мм.
  • Объём багажного отделения -625л.
  • Объём бака под топливо -75л.

В основе кузовной конструкции Sang Yong Kyron лежит трехслойная рама лонжеронного типа. Благодаря чему улучшается поглощение силы боковых и прямых ударов (в сравнении с кузовом несущего типа).

  • Подвеска спереди — независимая двухрычажная идет в комплекте с газонаполненными амортизаторами.
  • Подвеска сзади — зависимая пружинная с амортизаторами телескопического типа и стабилизаторами поперечной устойчивости.
  • Без описания системы безопасности Кайрон технические характеристики автомобиля были бы неполными. Сюда входят:
  • 2 фронтальные и 4 боковые подушки безопасности.
  • Автоматическая блокировка дверных замков.
  • Система безопасного спуска (HDC).
  • Система устойчивости курса (ESP) и предотвращающая опрокидывание (ARP).

Сан Йонг Кайрон оснащается двумя типами моторов:

  1. Бензиновый с рабочим объемом 2.3л и развиваемыми мощностями в 150л.с. На 100км пути в смешанном цикле потребляет 10.7л топлива
  2. Дизель объемом 2л. развивает мощность в 141л.с. На 100км пути Ssang Young Kyron в смешанном цикле потребляет 8.7л. топлива.

Максимальная скорость в 170км/ч.

На выбор доступны такие варианты коробок передач:

  • Механика в 5 ступеней.
  • Автоматика E-Tronic в 5 или 6 ступеней с функцией ручного переключения передач.

Фото и видео

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы
Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы
Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы
Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы
Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы
Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы
Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Саньенг Кайрон видео

Комплектации и цены

Купить Санг Йонг Кайрон на нашем автомобильном рынке можно в таких комплектациях:

«Original» — оснащается на выбор бензиновым или дизельным двигателем, механической или автоматической коробкой в 5 ступеней. Особенности комплектации:

  • Противотуманки.
  • Электропривод всех стекол.
  • Центральный замок.
  • Кондиционер.
  • Сиденья с подогревом.

В такой комплектации за Санёнг Кайрон 2013 цена составит 875000руб.

«Comfort» — оснащается бензиновым агрегатом или дизелем, механикой или автоматом (5 или 6 ступеней). Особенности комплектации:

  • Легкосплавные диски.
  • Усилитель руля.
  • Регулировка руля.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

«Comfort+»-поставляется только с автоматической коробкой. Особенности комплектации:

  • Круиз-контроль.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

«Elegance» — только с автоматикой. Особенности комплектации:

  • HDC.
  • ESP.
  • ARP.
  • Круиз-контроль.

«Luxury»- только с автоматикой. Особенности комплектации:

  • Круиз-контроль.
  • HDC.
  • ESP.
  • ARP.
  • Датчик парковки.

Стоимость Ssang Yong Kyron данной комплектации составляет 1155000руб.

Конечно, если судить по статистическим данным, то Кайрон отзывы покупателей получил хорошие. Но слишком тонка межа границ между комплектациями. Поэтому компании стоит уменьшить их количество хотя бы до 3, сделав более понятным ценовой разброс стоимости между каждой из комплектаций.

SsangYong Kyron 2017 модельного года

Автомобиль марки Ssangyong Kyron способен преодолеть любые преграды на дороге, поскольку он относится к категории действительно рамных внедорожников без преувеличения его реальных ходовых свойств.

На таком авто можно смело отправляться в лес, на рыбалку или на пикник с семьей и не беспокоиться, что транспорт застрянет.

Салон оснащен всем необходимым, есть масса мест для хранения мелочей, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно во время езды.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Внешний вид

Серия автомобилей Санг Енг Кайрон выпускается с 2005 года, за это время внешний вид транспорта постоянно изменяется. Дизайнеры вносили новые детали, которые делают авто еще более уникальным и привлекательным. Модификация Ssangyong Kyron 2017 отличается стремительными линиями кузова, объемными очертаниями и арочными элементами. Эти детали только подчеркивают элегантность авто.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Надежность и минимальный уровень подверженности механическим воздействиям неоднократно подтверждались в процессе эксплуатации модификации. К примеру, опыт в конкурсе ралли «Дакар», который проходил в 2009 году, для данной серии увенчался успехом.

Интересно, что для придания спортивного вида авто и уменьшения сопротивления на дороге инженеры изменили угол наклона ветрового стекла. Если сравнить даже прошлогоднюю модель, то у нынешней улучшились аэродинамические свойства, и теперь кроссовер стал еще больше соответствовать внедорожникам премиум-класса.

В своей нише Ssangyong Kyron явно выигрывает по цене, ходовым качествам и стильному дизайну

С прошлых лет неизменными остались величина дорожного просвета – 200 мм – и полный привод автомобиля.

Салон обновленного SsangYong Kyron 2017

Новый автотранспорт серии Санг Йонг Кайрон выделяется просторным и эргономичным салоном. Пассажиры на заднем сидении будут ощущать себя комфортно, даже если отодвинуть водительской кресло назад. Детали интерьера выполнены из различных видов качественного материала, который гармонично сочетается в комбинации друг с другом.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Приборная панель стала обладателем массы интересных плюшек, включая. например, функция управления температурой и влажностью в системе климат-контроля

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Центральная консоль удобно расположена и повернута к водительскому месту, панель управления оснащена множеством различных клавиш, которые сгруппированы в окружности. Это расположение обеспечивает хорошую эргономику и функциональность интерьера салона ssangyong kyron.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Передние и задние кресла оснащены системой подогрева. На выбор в московских автосалонах представляется два варианта конструкции сидений Кайрон 2017:

  • прочный текстиль в темной цветовой палитре;
  • комбинированная кожа.

Каждое сидение имеет подголовник, с возможностью регуляции высоты. Черные оттенки дополняют общий дизайн корейского автомобиля курон 2017 модельного года, дополнительные металлические элементы подчеркивают гармоничность цветовой палитры. Салон достаточно вместителен, как в передней части, так и задней.

С визуальной точки зрения просторность салона увеличивается благодаря большому люку. Руль оснащен основными клавишами управления, которые после нескольких часов применения можно вслепую определить руками.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Обтекаемый корпус дополняет фальшрадиаторная решетку, что в целом дает автомобилю агрессивный, но презентабельный вид

Также автомобиль Ssangyong Kyron имеет функцию «круиз-контроль», что очень удобно при длительных поездках или во время путешествия. Чтобы увеличить объем багажника можно сложить ряд задних сидений. Таким образом размер полезного пространства расширяется до возможностей минивэна.

Системы безопасности

Технические характеристики Ssangyong Kyron предполагают наличие двух категорий безопасной эксплуатации.

Активная

Класс безопасностиОпределение
ESPУстройство стабилизации курсовой устойчивости, которое контролирует не только движение на дороге, но и положение авто. Данная система считается незаменимым помощником при езде по скользкому покрытию.
ABSСистема датчиков, осуществляющих контроль над скоростью оборотов колес и разгоном авто.
ARPДанное устройство безопасности предотвращает опрокидывание транспорта.
ASRАнтипробусковочная система является продолжением функции ABS.
BASУстройство экстренного включения тормоза.
HDCСистема помогает тормозить на спусках с углом более 10°, что создает плавное беспрерывное движение без резких колебаний авто Ssangyong Kyron.

Отдельно следует отметить функцию блокировки дверей, которая срабатывает при езде на высокой скорости.

Пассивная

Воздушные подушки безопасности и шторки срабатываю при столкновении автомобиля Ssangyong Kyron для защиты пассажиров и водителя от получения сильных травм.

Прочный корпус, укрепленная рама лонжеронного вида создает повышенный уровень безопасности и имеет положительное влияние на эксплуатационный срок авто. За счет 3-слойной структуры, рама, при лобовом или любом другом столкновении, большую часть силы удара забирает на себя.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Одним из элементов пассивной безопасности выступает рама, снимающая до 70% ударной нагрузки при лобовом или боковом столкновении

Двигатель

Мощность двигателя Кайрон технические характеристики и особенности агрегата способны впечатлить каждого пользователя. На автомобильном рынке можно купить транспорт с одним из двух высокоэффективных моторов:

  1. Дизельный двигатель 2,0 л модификации XDi с максимальной мощностью в 141 л. с. и повышенным крутящим моментом.
  2. Бензиновый мотор на 2,3 л мощностью в 150 л.с., крутящим моментом – 214 Нм.

Независимо от выбора вида двигателя, можно уверенно отправляться на Sangyong Kyron в путешествие, он проявит себя на высшем уровне.

Трансмиссия

На российском автопроме модификация Yong Kyron представляется в двух вариациях — с автоматической и механической коробкой передач. Цена на первый вариант немного выше, но большинство автолюбителей считают, что езда становится более интересней на авто с механической КП.

  1. Пятиступенчатая для дизельных моторов или шестиступенчатая автоматическая КП дополнена современным рулевым колесом фирменного производства. Она оснащена встроенными клавишами переключения передач. Опция способна на автоматизированном уровне подстраиваться под привычный для пользователя режим. Также имеется возможность выбора «зимней программы», при которой опция, учитывая сложные условия на проезжей части, помогает легко стартовать без пробуксовки.
  2. Пятиступенчатая коробка передач механического типа. Для улучшения функционирования в конструкции КП применен массивный маховик, который снижает степень шума и вибрировании.

Полный привод

Ssangyong Kyron способен подстраиваться под любые дорожные условия благодаря системе полного привода Part-Time. Изменить режим трансмиссии возможно даже во время движения, для этого достаточно переключить соответствующую клавишу. Трансмиссия отличается низким рядом передач. Это дает возможность ездить даже по сильным бездорожьям.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Соответствие режима и работы трансмиссии Ssangyong Kyron:

  • заднеприводный режим – применяется при движении по ровной поверхности;
  • полноприводный – используется на участках бездорожья или на дороге со скользкой поверхностью;
  • полноприводный режим с пониженными передачами – создает максимальный уровень тяги на сложных участках бездорожья.

ВИДЕО: Плюсы и минусы авто за 4 минуты

Комплектации и цены на новый SsangYong Kyron 2017

На отечественном рынке модификация Ssangyong Kyron представлена с 5 вариациями комплектаций и цен.

В целом, авто можно отнести к добротным, если бы не одно «но» — качество сборки.

Если для теплых стран этот нюанс некритичен, то для российских зим, когда дороги обрабатывают реагентами, отсутствие дополнительной защиты корпуса приводит к тому, что ржавчина появляется уже спустя 2 года эксплуатации. Покупая SsangYong, обязательно сделайте обработку кузова, так машина прослужит гораздо дольше.

Надо отметить, что модель такого класса – не единственная на рынке. У нее есть прямые конкуренты, которые по оценкам специалистов, не менее популярны среди покупателей:

  • Кроссовер SsangYong Rexton – семейное авто, рассчитанное на 7 посадочных мест, сидения могут складывать в разном порядке;
  • Mitsubishi Pajero Sport с полным приводом, силовые агрегаты аналогичные Кайрону;
  • Great Wall Hover H3 – по вместительности, мощности и интерьеру салона не уступает Кайрону ни в чем.

ВИДЕО: Тест драйв Ssangyong Kyron 2017

SsangYong Kyron II. О машине — комплектация. — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Рамный внедорожник.Дизайн предшествующей версии в рыцарском исполнении внешнего вида с фонарями в виде щитов принадлежит британскому дизайнеру Кену Гринли, автору некоторых моделей Bentley и Aston Martin.Формы нового Kyron II — разработка известного итальянского автоателье Джорджетто Джуджаро — Giorgetto Giugiaro Italdesign.

Двухлитровый дизель Mercedes-Benz с турбонаддувом фирмы Garret (garrettbyhoneywell.com/ru/) и системой Common Rail Delphi (www.delphi-spb.ru/services/common-rail-delphi.html) производится по лицензии немецкой компании Daimler Benz. В приводе ГРМ работает двухрядная цепь.

В источниках пишут, что металла на цепь не пожалели и она практически не удлиняется со временем. Отдельной цепью приводится масляный насос. Вакуумный насос стоит непосредственно на впускном распредвалу, на шлицах, и смазывается общей масляной магистралью (нет лишних деталей).

310 Нм 141-сильного турбодизеля доступны уже при 1800 оборотах в минуту.6-ти ступенчатый АКПП E-Tronic с возможностью ручного переключения передач на руле и рычаге АКПП, переключателем стандартного и зимнего режимов использования коробки (W – S) на панели АКПП. При зимнем использовании движение происходит со II передачи.4 WD. Система подключаемого полного привода Part Time (передний привод отключается полностью, ни ШРУСы, ни кардан при движении не крутятся).Неразрезной задний мост с 4 продольными рычагами и тягой Панара.

Крестовины с пресс-масленками. В обычных условиях весь крутящий момент двигателя передается на неразрезной задний мост с самоблокирующимся дифференциалом, но по команде водителя часть момента перебрасывается и на передние колеса.

Благодаря автоматическим хабам для превращения заднеприводной машины в полноприводную выходить из салона не нужно. Муфты зацепления приводных валов без вакуума подключены, при подаче разряжения отключены. Это позволяет в случае отказа вакуумного насоса остаться на бездорожье с полным приводом.

В трансмиссии и понижающая передача. Дифференциал с блокировкой LD. В ролике

(временной отрезок 3.32) указано, что LD блокировка американской фирмы Eaton G80, устанавливаемая на заводе, ставится на тяжелые внедорожники GM. Принцип работы

Комплектация:• ABS. Обширная CAN-шина (www.equs.ru/chto_takoe_can_shina).• Корректор фар.• Автоматическая система контроля света.• Обогрев зоны стеклоочистителей.• Обогрев заднего стекла.• Наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом.• Самозатемняющееся зеркало заднего вида.• Датчик дождя.• Электрические стеклоподъемники всех дверей с авторежимом двери водителя.

• Противотуманные фары.• Климат-контроль.• Иммобилайзер.• Штатная сигнализация с ключа с дистанционным открыванием дверей.• Сигнализация Scher-Khan Magicar 9 с турбо таймером для охлаждения турбины после остановки двигателя и выключения зажигания (двигатель работает заданное время — 2-4 мин., либо до снижения температуры до контрольного значения).

• Парктроник задний с функцией визуализации, голоса и звука фирмы KIA.• Электророзетка в багажном отделении.• Красные стоп сигналы — фонари в дверях, загораются при открытии.• Рейлинги на крыше.• Накладка на погрузочной зоне заднего бампера.• Пороги Simas на П-образном швеллере (крепление к раме) окрашенные в цвет кузова.• Спойлер с дополнительным стоп-сигналом на 5-й двери.

• Регулировка поясничного упора сиденья водителя.• Отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач кожей.• Хромированные накладки на пороги передних дверей с надписью Kyron.• Два очечных футляра в потолочной консоли.• Антикоррозионная обработка кузова + колесных арок звукоизоляционным составом.• Коврики оригинальные (текстильные и резиновые).

• Магнитола Pioneer DEH-6310SD, 6 динамиков, антенна «плавник».• Маршрутный компьютер Multitronics RIF-500.• Легкосплавные диски с шинами: зима 16″ 235/75 R16 Cooper Discoverer шипы (2 сезона), лето 17″ 245/65 R16 Nokian Hakka SUV (3 месяца).• Тонированные стекла задних и пятой дверей.• Лобовое стекло с солнечным фильтром — затемнением верхней части.• Ветровики на 4 дверях.

• Сетка за решеткой радиатора и воздухозаборником в нижней части бампера.

• Композитная защита картера двигателя и коробки передач.

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывы

Таблица комплектаций SsangYong Kyron внедорожник 5 дв. 1 поколение (2005 — наст.вр.)

SsangYong Kyron внедорожник 5 дв.

  • Обзор
  • Комплектации
  • Фото
  • Салон
  • Размеры
  • Двигатель
  • Расход

Саньенг-Кайрон, дизель: описание, характеристики, отзывыSsangYong Kyron в кузове внедорожник 5 дв. выпускается с 2005 года, родина бренда — Корея, сборка — Россия, Южная Корея. Покупателю доступны 15 комплектаций с ценами от 799 990 до 1 179 990 руб. Автомобиль поставляется с бензиновым, дизельным двигателем, объемом от 2.0 до 2.3 литра. Привод задний, полный. Коробка передач — автоматическая 6 ступеней, механическая 5 ступеней. Производитель предоставляет гарантию 3 года или 100.000 км.

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.3, Механика
Welcome799 990 руб.150 л.с.10.6 л168 км/чЗадний
2.3, Механика, 4×4
Original859 990 руб.150 л.с.10.7 л168 км/чПолный
Comfort919 990 руб.150 л.с.10.7 л168 км/чПолный
2.3, Автомат, 4×4
Original919 990 руб.150 л.с.11.6 л170 км/чПолный
Comfort979 990 руб.150 л.с.11.6 л170 км/чПолный
Comfort+1 029 990 руб.150 л.с.11.6 л170 км/чПолный
Elegance1 079 990 руб.150 л.с.11.6 л170 км/чПолный
Luxury1 129 990 руб.150 л.с.11.6 л170 км/чПолный
Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.0, Механика, 4×4
Original909 990 руб.141 л.с.7.7 л167 км/чПолный
Comfort969 990 руб.141 л.с.7.7 л167 км/чПолный
2.0, Автомат, 4×4
Original969 990 руб.141 л.с.8.7 л166 км/чПолный
Comfort1 029 990 руб.141 л.с.8.7 л166 км/чПолный
Comfort+1 079 990 руб.141 л.с.8.7 л166 км/чПолный
Elegance1 129 990 руб.141 л.с.8.7 л166 км/чПолный
Luxury1 179 990 руб.141 л.с.8.7 л166 км/чПолный

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели SsangYong

Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.

ДвигательТрансмиссияШассиМассогабаритные показателиХарактеристики
МодельD20TG23D
Четырехтактный
ДизельБензиновый
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, см^(3)19982295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм86,2 x 85,690,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин104 (141)/ 4 000110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин310/ 1 800 — 2 750214/ 3 500 — 4 000
Степень сжатия17,5:110,4 : 1
Система подачи топливаВпрыск топлива под давлениемРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Коробка передач5-ти ступенчатая механическая6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач5-ти ступенчатая механическая6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й4,3153,5364,3153,536
на 2 передаче2,4752,1432,4752,143
на 3 передаче1,5361,4781,5361,478
на 4 передаче11,15611,156
на 5 передаче0,8070,8660,8070,866
на 6 передаче0,6670,667
задняя3,9193,0943,9193,094
Передаточное отношение раздаточной коробки1:1 — 2H/4H;2.483:1 — 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)4,27
Тип приводаСистема подключаемого полного привода (Part-Time)
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизмШестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось)Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски16″ x 6.5J
Шины235/75R16
Снаряженная масса, кг1 878 — 1 9831 905 — 2 0101 862 — 1 9711 928 — 2 000
Полная масса, кг2530
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг1 205 — 1 2301 179 — 1 202
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг1 300 — 1 3251 328 — 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг230021002300
(без тормозов), кг750
Габаритная длина, мм4660
Габаритная ширина, мм1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм1 740 (1 755)
Колесная база, мм2740
Колея передних колес, мм1570
Колея задних колес, мм1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм1421
Пространство для ног, мм1059
Объем багажного отделения, л625
Объем топливного бака, л75
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км9,910,614,9н.д.
Загородный цикл, л/100 км6,37,18,7н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км7,78,411н.д.
Максимальная скорость, км/ч167166167170
Разгон до сотни14,210,614,214,8
Диаметр разворота, м11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град.26/ 23
Угол продольной проходимости, град.21н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм210/ 199

Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с.

Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг.

Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.

Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.

Трансмиссия

Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.

Шасси

  • Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
  • Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.
  • 16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.

Массогабаритные показатели

В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.

Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.

Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.

Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.

В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:

  • ESP – системой курсовой устойчивости;
  • BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
  • ARP – защитой от опрокидывания;
  • HDC – системой контроля спуска со склона;
  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • системой блокировки дверных замков;
  • системой оповещения о препятствиях сзади.

Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.

Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.

Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.

Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета.

Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Описание и основные комплектации Ssang Yong Kyron

SsangYong Kyron — внедорожник, который отвечает всем требованиям безопасности, маневренности и оптимальной проходимости. В этой модели южнокорейские дизайнеры решили объединить сразу все ипостаси отличного авто:

  • дизайн;
  • комфорт;
  • максимальная безопасность;
  • отличное качество;
  • оптимальная стоимость.

Причем, у автолюбителей пользуются популярностью все основные комплектации Ssang Yong Kyron, что говорит о высокой надежности и отличных характеристиках авто.

Технические характеристики

SsangYong Kyron отличается довольно приличными ходовыми характеристиками. Южнокорейский производитель использовал здесь современные технологии, что привело к высокой проходимости, но при этом не нарушил систему безопасности, а также комфортабельность транспортного средства. В автомобиле есть все для оптимальной езды по бездорожью:

  • ABS;
  • ESP;
  • ASR;
  • HBA;
  • HDC;
  • ARP.

Ко всему прочему здесь используется легкий и неприхотливый в эксплуатации двигатель. Основные комплектации внедорожника предполагают наличие либо дизельного, либо бензинового двигателя.

Бензиновый мотор имеет объем 2,3 литра, при этом его мощность составляет 150 лошадиных сил. Дизельный вариант меньше по объему (2,0 л), при этом его мощность 141 лошадиная сила. Оба варианта оптимально подходят внедорожнику, отлично работают и справляются с поставленной задачей.

Одним из преимуществ, которым обладает модель New Kyron, является то, что водитель может сам выбрать тип привода. Переключение на полноприводный вариант производится только в случае необходимости. Такой подход позволяет сократить расход топлива во время поездок по трассе или в городе.

Коробка передач также зависит от комплектации, это может быть механическая коробка с пятью ступенями или шестиступенчатый автоматический вариант.

Основные комплектации

Производитель предлагает несколько базовых комплектаций, которые различаются не только типом двигателя и числом передач, но и наличием дополнительных бонусов. Так, в нашей стране представлено три типа Kyron:

  • Original;
  • Comfort;
  • Elegance.

Самым доступным по цене является автомобиль с механической коробкой переключения передач и в комплектации Original. Эта модель оснащена АБС, подогревом сидений, передними подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха.

Производитель позаботился о том, чтобы в этом внедорожнике было удобно и безопасно даже во время длительной поездки.

Характеристики SsangYong Kyron

ДвигательМодель D20T G23DЧетырехтактныйДизель БензиновыйТрансмиссияШассиМассогабаритные показателиХарактеристики
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, см³19982295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм86,2 x 85,690,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин104 (141)/ 4 000110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин310/ 1 800 — 2 750214/ 3 500 — 4 000
Степень сжатия17,5:110,4 : 1
Система подачи топливаВпрыск топлива под давлениемРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Коробка передач5-ти ступенчатая механическая6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач5-ти ступенчатая механическая6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й4,3153,5364,3153,536
на 2 передаче2,4752,1432,4752,143
на 3 передаче1,5361,4781,5361,478
на 4 передаче11,15611,156
на 5 передаче0,8070,8660,8070,866
на 6 передаче0,6670,667
задняя3,9193,0943,9193,094
Передаточное отношение раздаточной коробки1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)4,27
Тип приводаСистема подключаемого полного привода (Part-Time)
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизмШестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось)Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски16″ x 6.5J
Шины235/75R16
Снаряженная масса, кг1 878 — 1 9831 905 — 2 0101 862 — 1 9711 928 — 2 000
Полная масса, кг2530
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг1 205 — 1 2301 179 — 1 202
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг1 300 — 1 3251 328 — 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг230021002300
(без тормозов), кг750
Габаритная длина, мм4660
Габаритная ширина, мм1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм1 740 (1 755)
Колесная база, мм2740
Колея передних колес, мм1570
Колея задних колес, мм1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм1421
Пространство для ног, мм1059
Объем багажного отделения, л625
Объем топливного бака, л75
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км9,910,614,9н.д.
Загородный цикл, л/100 км6,37,18,7н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км7,78,411н.д.
Максимальная скорость, км/ч167166167170
Диаметр разворота, м11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град.26/ 23
Угол продольной проходимости, град.21н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм210/ 199

СанЙонг Кайрон 2014-2015 года — один из самых доступных рамных внедорожников на российском рынке. Первое поколение машины появилось в 2004 году, в 2007 году был проведен рестайлинг, после чего кардинальных изменений в конструкцию не вносилось. Этот факт подтверждает высокую надежность и отличные качества этого автомобиля.

Технические характеристики SsangYong Kyron полностью соответствуют классическим представлениям о настоящем и большом рамном внедорожнике: высокая пассивная безопасность, мощная несущая конструкция кузова, невероятно мягкая и энергоемкая подвеска и тяговитый турбодизель.

Высокий крутящий момент (310 Нм при рабочем объеме 2000 кубических сантиметров) позволяет сохранить запас тяги во всем диапазоне оборотов и быть уверенным при длительных обгонах на загородных трассах. В качестве альтернативы ему предлагается бензиновый агрегат 2,3 литра.

СанЙонг Кайрон оснащается системой полного привода (других комплектаций не предусмотрено), остальные технические характеристики полностью соответствуют классу представителей рамных внедорожников: передняя независимая подвеска, гидроусилитель, дисковые тормоза на всех колесах, жестко подключаемый полный привод, задний неразрезной мост с тягой Панара.

* Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить по телефону: +7 (499) 951 96 17.

Источник Источник http://fb.ru/article/393692/saneng-kayron-dizel-opisanie-harakteristiki-otzyivyi-ssangyong-kyron
Источник Источник Источник http://nissan-wiki.ru/marki-avto/dvigatel-korando.html
Источник Источник Источник http://nissan-modus.ru/shiny/komplektatsii-ssangjong-kajron-tehnicheskie-harakteristiki.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика