Самый надежный двигатель среди автомобилей

Самый надежный автомобильный двигатель: сравнение марок

Многие из автовладельцев и потенциальных покупателей автомобилей задумываются о том какая машина самая надежная и какой двигатель самый лучший. Действительно, надежность является едва ли не основным фактором при покупке автомобиля. Попытаемся разобраться в том, какой самый надежный двигатель.

Сразу же оговоримся, что дать в данном случае универсальную рекомендацию и установить со стопроцентной точностью, какой двигатель самый надежный не представляется возможным. Необходимо учитывать различные факторы, в том числе и правильность сервисного обслуживания, состояние конкретного автомобиля, стиль вождения владельца и многое другое. Только с учетом этих факторов и конкретных показателей надежности можно говорить о преимуществах того или иного силового агрегата.Самый надежный двигатель среди автомобилей

Следует сказать, что в последние годы отмечается тенденция, когда автопроизводители предлагают своим покупателям компактные, экономичные и одновременно мощные двигатели. Добиться подобного удалось за счет использования турбонаддува, который при сохранении небольшого объема позволяет получить высокую мощность.

В то же время следует сказать, что расплатой за такую высокую мощность и небольшой расход стала именно надежность. В процессе эксплуатации турбированные силовые агрегаты подвергаются повышенным нагрузкам, что в свою очередь приводит к частым поломкам. Именно поэтому многие специалисты из сервисных ремонтных мастерских отмечают, что современные турбированные двигатели не столь надежны, как их атмосферные конкуренты.

Двигатели от немецких и американских производителей

Если в недавнем прошлом считалось, что немецкие производители из большой тройки Audi, Mercedes и BMW изготавливают неизменно высококачественные автомобили и самые надежные двигатели, то сегодня можно с уверенностью сказать, что предлагаемые этими производителями моторы не могут считаться самыми надежными в мире.

В начале 90-х годов немецкие автопроизводители изготавливали самые надежные двигатели, которые могли иметь пробег более миллиона километров. Сегодня для современных автомобилей такие показатели кажутся чем-то из разряда фантастики.

Вас не должны вводить в заблуждение многочисленные награды у двигателей европейских производителей. Так например, мотор от BMW с восемью цилиндрами и двумя турбинами в течение нескольких лет подряд завоевывал титул лучшего в сегменте моторов объемом более 4 литров. Действительно, это сверхмощный и в то же время экономичный двигатель. Однако его показатели надежности оставляли желать лучшего, капитальный ремонт ему требуется каждые 100 тысяч километров пробега.

То же самое можно сказать и о предложении американских компаний. Впрочем, производители из Северной Америки никогда и не позиционировали свои машины как самые надежные. Это в первую очередь недорогие рабочие лошадки, которые прослужат в течение многих лет, и при этом они имеют доступную стоимость.

Говоря конкретно о том, какой двигатель лучше и надежнее, то из предложения немецких автопроизводителей можем выделить бензиновые атмосферные двигатели Mercedes и трехлитровый турбодизельный агрегат от BMW. В целом же можно сказать, что показатели надежности у таких силовых агрегатов в большей степени зависят от соблюдения правил технического и сервисного обслуживания.

Предложение японских автопроизводителей

Самый надежный двигатель среди автомобилейПо традиции самыми надежными моторами считается продукция японских автопроизводителей. Действительно, в стране восходящего солнца не гонятся за рекордными показателями мощности своих силовых агрегатов.

Большинство машин оснащаются небольшими по своему объему атмосферными моторами, которые, хоть и оснащаются многочисленными электронными системами управления, но при этом они отличаются долговечностью.

Такие моторы даже на новых современных автомобилях отличаются простотой в эксплуатации, неприхотливостью и экономичностью. Необходимо лишь полностью выполнять требования автопроизводителя в части сервисного обслуживания, что и позволит гарантировать беспроблемность эксплуатации.

Наибольшей популярностью из японских моторов пользуются бензиновые силовые агрегаты, которые позволяют с одного литра объема мотора получить более 100 лошадиных сил. Неудивительно, что такие одновременно надежные, экономичные и мощные двигатели пользуются популярностью у покупателей. В целом при следовании рекомендаций по сервисному обслуживанию такой мотор может пробежать без капитального ремонта более 500 тысяч километров.

Самые мощные моторы

Самый надежный двигатель среди автомобилейЕсли говорить о самых мощных двигателях, то можно сказать, что законодателями мод в данном сегменте всегда являлись итальянские автопроизводители.

Однако в последние годы немецкие и японские производители представили свои версии суперкаров, которые оснащаются мощными силовыми агрегатами.

  1. На сегодняшний день самым мощным серийно выпускаемым двигателем считается мотор от Bugatti Veyron. Показатели мощности этого силового агрегата в заряженной версии составляют 1118 лошадиных сил. С такой мощью может справиться по-настоящему спортивный и неординарный автомобиль.
  2. Отметку мощности в 1000 лошадиных сил превзошел также шведский автомобиль Koenigsegg CCX, который оснащается V-образным 8 цилиндровым мотором объемом 4,7 литров. При использовании этанола в качестве топлива этот мотор развивает мощность в 1018 лошадиных сил.
  3. Среди самых мощных моторов можем отметить также мотор, которые устанавливаются на Mercedes Benz SLR McLaren. Этот агрегат с восемью цилиндрами развивает мощность 650 лошадиных сил. Это один из самых мощных и в то же время надежных силовых агрегатов. В общей сложности было выпущено не более 1000 автомобилей этой модели, которые пользуются отличной популярностью у покупателей.

Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные

Самый надежный двигатель среди автомобилей

  1. Бензиновые и дизельные двигатели по надежности в мире
  2. Рейтинг самых надежных моделей моторов
  3. Mitsubishi 4G63
  4. Renault K7M
  5. ОМ602 Mercedes-Benz
  6. Renault K4M
  7. Fiat 1.2 / 1.4 8v FIRE
  8. Toyota 3S-FE
  9. Opel Z18XER
  10. Skoda 1.9 TDI AGR/AQM/ALH/AHF
  11. Toyota 2AR-FE
  12. Ford 1.3 8V Duratec Rocam
  13. Критерии выбора
  14. Советы и рекомендации

При выборе автомобиля важно учитывать срок службы его силовой установки. От этой характеристики зависит долговечность эксплуатации транспортного средства без капитального ремонта. Чтобы найти самый надежный двигатель в мире, необходимо ознакомиться с рейтингом лучших моторов, которые есть на рынке.

Бензиновые и дизельные двигатели по надежности в мире

Автолюбители часто вспоминают об агрегатах «миллионниках», которые устанавливались на средства передвижения в 80-90-х гг. прошлого века и выделялись рабочим ресурсом свыше 1 млн км. В кругу современных водителей распространено мнение, что через 3-5 лет машину приходится продавать по причине сильного износа силовой установки. Отчасти это правда, но в продаже можно найти подержанный автомобиль возрастом до 10 лет с полностью исправным движком.

При выборе типа двигателя важно учитывать стиль езды и свои ожидания от транспортного средства. Если эксплуатация машины ограничивается передвижением по городу, то можно остановиться на бензиновом агрегате.

Для получения максимальной динамичности потребуется быстро переключать скорости и выжимать обороты.

Дизельные агрегаты отличаются увеличенным запасом сил и способностью перевозить тяжелые грузы даже при движении на подъем. Автомобиль с такой силовой установкой подходит для передвижения по шоссе и дальних поездок. Даже при динамичной езде переключение оборотов производится реже.

Бензиновые модели превосходят дизельные по скорости разгона до 100 км/ч, но уступают по показателям экономичности. Также у дизелей повышена вибрация и шум при интенсивных нагрузках.

Рейтинг самых надежных моделей моторов

В топ лучших моторов входят модели следующих брендов:

  1. Toyota.
  2. Ford.
  3. Renault.
  4. Fiat.
  5. Opel и др.

Mitsubishi 4G63

Первые серии двухлитровых бензиновых агрегатов 4G63 были представлены еще в 1982 году. Лицензированные аналоги и преемники продолжают пользоваться спросом до сих пор. Раньше мотор оснащался 1 распределительным валом (SOHC) и 3 клапанами на каждом цилиндре. С 1987 г. на рынок вышла модифицированная версия с DOHC и 2 распределительными валами. Последние агрегаты этой серии были установлены на моделях Mitsubishi Lancer Evolution IX в 2006 г. Кроме того, их использовали на авто Hyundai, Kia и Brilliance.

Самый надежный двигатель среди автомобилей

За время существования мотор подвергался различным модернизациям. В результате он получил опцию изменения фаз газораспределения, продвинутые системы питания и нагнетания. Это не улучшило показателей надежности, но сохранило ремонтопригодность и удобство конфигурации. К категории «миллионников» относят безнаддувные компоновки, но турбированные аналоги обладают достаточно большим в сравнении с конкурирующими моделями ресурсом.

Renault K7M

Следующее место в рейтинге принадлежит атмосферному бензиновому мотору Renault K7M. Его можно найти на малолитражных Sandero, Logan и SUV Duster. При объеме 1,6 л и 8-клапанной конфигурации агрегат обладает архаичной конструкцией и невысокой форсировкой. В зависимости от версии он генерирует 82-87 л. с. мощности и характеризуется сроком службы до 400 тыс. км.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а усовершенствованная конструкция поршней снижает расход масляной смеси и повышает устойчивость к перегреву.

Эти характеристики положительно сказываются на долговечности и ремонтопригодности агрегата.

Самый надежный двигатель среди автомобилей

Однако модель расходует много топлива, а при холостом ходе могут проявляться «плавающие» обороты. Спустя 20-30 тыс. км эксплуатации возникает необходимость регулировки клапана, т.к. гидравлический компенсатор отсутствует.

Наличие ременного привода ГРМ повышает риск загибания клапанов в случае обрыва ремня.

Для исключения проблем следует проводить замену детали через каждые 60 тыс. км пробега. Кроме того, силовая установка характеризуется повышенной шумностью и сильными вибрациями. Но если правильно обслуживать ее, используя качественные запчасти и хороший бензин, срок эксплуатации превысит заявленные производителем 400 тыс. км.

ОМ602 Mercedes-Benz

Дизельные двигатели семейства OM602 — это 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на цилиндр и механическим топливным насосом высокого давления от Bosch. Мотор занимал лидирующие места в рейтингах надежности в течение 20 лет выпуска.

Самый надежный двигатель среди автомобилей

Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., что положительно влияет на экономичность. Предшественниками линейки являются модели OM617, а преемниками — OM647 и OM612.

Двигатели встречаются на седанах Mercedes с кузовом W124, W201 и кроссоверах G-класса.

Кроме того, их можно найти на фургонах T1 и Sprinter. По отзывам автовладельцев, максимальный пробег экземпляров превышает 500 тыс. км, а рекордные показатели достигают 2 млн км. При надлежащем уходе за топливной и насосной аппаратурой, установка будет эксплуатироваться в течение долгого времени без выхода из строя.

Renault K4M

Бензиновый K4M во многом повторяет конструкцию агрегата K7M и представляет собой усовершенствованную 16-клапанную версию этого мотора. Объем двигателя составляет 1,6 л. Он использовался на автомобилях Renault Logan, Duster, Clio 2. Megane, Fluence и др. Кроме того, в течение долгого времени его устанавливали на Lada Largus.

Силовая установка обладает чугунным блоком цилиндров, распределенной подачей горючего и ременным приводом газораспределительного механизма.

Подача топлива осуществляется во впускной коллектор. Отдельные версии снабжаются фазовращателем на распределительном вале. Запас мощности варьируется от 102 до 108 л. с.

Самый надежный двигатель среди автомобилей

Renault K4M не нуждается в сложном обслуживании, что обусловлено использованием гидрокомпенсаторов в клапанах. Из негативных особенностей модели выделяют дороговизну комплектующих и вероятность деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Чтобы исключить поломку, необходимо менять ремень через 60 тыс. км пробега. При этом процесс замены детали сопровождается некоторыми сложностями, т.к. на шкиве распредвала отсутствует шпонка, а крепежный элемент нужно сильно затягивать.

Кроме того, на валах отсутствуют метки, поэтому регулировка распредвала и коленвала осуществляется посредством фиксаторов. К основным поломкам K4M относят повреждение катушек зажигания, износ датчика размещения коленчатого вала и подсос воздуха через деформации в уплотнении впускного коллектора.

Fiat 1.2 / 1.4 8v FIRE

Бензиновый агрегат серии FIRE от Fiat производится с применением роботизированной техники уже больше 30 лет. В линейку двигателей входят различные модели объемом от 0,7 л до 1,4 л с 8 и 16-клапанной головкой.

8-клапанные конфигурации отличаются большим сроком службы вне зависимости от мощности и рабочего объема. Устаревшие модели не нуждаются в капитальном ремонте при повреждении ремня ГРМ, что часто случается при обрыве детали на новых агрегатах.

Самый надежный двигатель среди автомобилей

Toyota 3S-FE

Бензиновый двухлитровый двигатель от Toyota широко применяется на легковых автомобилях от разных автоконцернов и пользуется спросом из-за долговечности, надежности и ремонтопригодности. Такие качества достигнуты небольшим объемом в 2 л, 16-клапанной конфигурацией и ременным приводом ГРМ с распределительной подачей топлива. Запас мощности варьируется от 130 до 140 л. с. в зависимости от конфигурации.

Двигатель производился с 1980 по 2000 гг. и встречался на следующих автомобилях:

  1. Toyota RAV4.
  2. Celica T200.
  3. Avensis и др.

Самый надежный двигатель среди автомобилей

По отзывам пользователей, ресурс мотора превышает 600 тыс. км.

Opel Z18XER

Бензиновый агрегат выпускался с 2005 по 2010 гг. на предприятиях Plant Szentgotthard на территории Венгрии. Его устанавливали на легковые автомобили Opel среднего сегмента, включая Opel Vectra, Insignia и Zafira. Кроме того, двигатель использовали и на отдельных моделях концерна General Motors, но под кодовой маркировкой F18D4.

Z18XER является усовершенствованным выпуском популярного A18XER, который был адаптирован под стандарты Европейского Союза. В модель интегрирован впускной коллектор с переменной длиной, что повышает мощность, экономичность двигателя и соответствие экологическим требованиям.

Самый надежный двигатель среди автомобилей

Skoda 1.9 TDI AGR/AQM/ALH/AHF

Дизельный агрегат производства Skoda обладает ресурсом в 600-700 тыс. км. Этот пробег мотор «проходит» без особых поломок и необходимости капремонта. К дополнительным преимуществам модели относятся простота конструкции и доступность запчастей. При надлежащем обслуживании агрегат прослужит дольше заявленного срока.

Самый надежный двигатель среди автомобилей

Toyota 2AR-FE

Владельцы автомобилей Toyota Camry и RAV4 положительно отзываются о надежных бензиновых двигателях 2AR-FE объемом 2,5 л и мощностью 165-180 л. с.

Линейка была представлена в 2008 г., но успела завоевать доверие автовладельцев со всего мира. Блоки цилиндров закреплены посредством мокрого гильзования и формируют цельную конструкцию. В качестве ГРМ используется 16-клапанный цепной механизм с гидрокомпенсаторами.

Коленвал кованый, содержащий 8 противовесов и шестерной механизм для балансирных валов.

С целью повышения эластичности в ГРМ монтируется прогрессивная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, которая открывает впускные и выпускные клапаны для оптимизации работы двигателя на любых оборотах. Это повышает топливную эффективность и позволяет мотору соответствовать экологическим стандартам.

Срок службы достигает 250-300 тыс. км. Максимальный показатель превышает 500 тыс. км. Цепной привод ГРМ нужно менять через каждые 150 тыс. км. Из возможных проблем выделяют шумность в месте размещения ремня и необходимость регулярного обслуживания насосной аппаратуры.

Самый надежный двигатель среди автомобилей

Ford 1.3 8V Duratec Rocam

Бензиновая серия производилась с 2001 по 2008 гг. и устанавливалась на модели Ford Ka и Ford Fiesta VI.

Агрегат во многом повторяет устаревшую модель 1.3 OHV, т.к. поставляется с чугунными цилиндрами, цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами. Модель не выделяется большим запасом мощности, но достаточно надежная. Ей свойственны неплохая тяга на пониженных оборотах, ремонтопригодность и дешевизна обслуживания.

Самый надежный двигатель среди автомобилей

Критерии выбора

Разбираясь, какой двигатель выбрать, важно учитывать свой персональный стиль езды, финансовые возможности и ожидания от машины. Если планируется покупка дизельного ДВС, необходимо учитывать состояние топливной системы и вовремя обслуживать установку. Кроме того, необходимо покупать качественное топливо и заменять расходные детали.

Модели на бензине бывают инжекторными или карбюраторными. Первые считаются более современным решением и превосходят вторые по технологии впрыска топлива. Это делает их надежными и долговечными установками.

Дальше следует определиться с типом компоновки — атмосферный или турбированный агрегат. В первом случае используется естественная подача воздуха, а при наличии турбонаддува применяется метод принудительного нагнетания воздушных потоков.

Советы и рекомендации

Для продления срока службы ДВС необходимо обслуживать его согласно рекомендациям производителя. В зависимости от типа и компоновки агрегата важно покупать совместимое масло (желательно оригинальное, рекомендованное автоконцерном). Кроме того, следует регулярно проходить ТО и обновлять узлы, которые подвергаются износу (топливные и масляные фильтры, форсунки и т.д.).

3 самых надёжных российских двигателя

По данным аналитического агентства «Автостат» самыми продаваемыми автомобилями в России являются Lada Granta и Lada Vesta.

С одной стороны то, что российские автомобили пользуются огромным спросом на внутреннем рынке это хорошо. А с другой стороны это свидетельствует о низком уровне доходов россиян, которые не могут себе позволить более дорогой и соответственно качественный автомобиль.

Тем не менее, не лишним будет отметить, что у российских автомобилей есть свои поклонники, которые, не смотря на высокий уровень своих доходов, предпочитают именно российские автомобили. Да и Lada Vesta вполне себе достойный автомобиль, мало чем уступающий популярным в России корейским аналогам.

Однако качество и надёжность двигателей, которыми оснащаются российские автомобили, до сих пор оставляет желать лучшего и если не принимать в расчёт двигатели иностранных производителей, то надёжных российских двигателей совсем немного. Настолько немного, что из всего их огромного разнообразия я отобрал всего три наиболее надёжных:

ВАЗ-11189

Самый надежный двигатель среди автомобилей

Годы производства: с 2015 по настоящее время.

Устанавливается на автомобили: Lada Largus

Этот рядный 4-цилинровый 1,6-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель производства АвтоВАЗ считается если не самым надёжным российским двигателем, то определённо одним из самых надёжных. Основой для этого двигателя послужил двигатель ВАЗ-11186, который модифицировали для того, чтобы он соответствовал новым стандартам вредных выбросов в атмосферу. Единственным и, пожалуй, главным недостатком этого двигателя были втыковые поршни, которые при обрыве ремня газораспределительного механизма (ГРМ) гнули клапана, но с 2018 года этот двигатель оснащается безвтыковыми поршнями, в связи с чем новые двигатели уже лишены этого недостатка. Что касается ресурса двигателя ВАЗ-11189, то по данным завода изготовителя он составляет 200 000 километров пробега, но на практике он гораздо больше.

ВАЗ-21179

Самый надежный двигатель среди автомобилей

Годы производства: с 2016 по настоящее время.

Устанавливается на автомобили: Lada Vesta, Lada X-Ray

Рядный 4-цилинровый 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ-21179 может и не так надёжен как двигатель ВАЗ-11189, но гораздо надёжнее всех остальных двигателей производства АвтоВАЗ. Основой для этого двигателя стал двигатель ВАЗ-21126, объём которого был увеличен с 1,6 до 1,8 литров. Кроме этого, двигатель оснастили новыми поршнями и коленчатым валом, а так же улучшенной системой охлаждения и системой изменения фаз газораспределения, что позволило получить мощность 122 лошадиные силы. Из известных недостатков можно отметить повышенный расход масла на стадии обкатки и некачественный расширительный бачок охлаждающей жидкости, который не выдерживает избыточного давления в системе охлаждения и трескается по швам. Во всём остальном двигатель достаточно надёжен и его ресурс специалисты оценивают от 300 000 до 400 000 километров пробега.

ЗМЗ-409

Самый надежный двигатель среди автомобилей

Годы производства: с 2001 по настоящее время

Устанавливается на автомобили: УАЗ 452, УАЗ Hunter, УАЗ Патриот

Рядный 4-цилинровый 2,7-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель ЗМЗ-409 можно без преувеличения назвать лучшим двигателем из всех, которыми оснащаются автомобили производства Ульяновского автомобильного завода (УАЗ). Кроме низкокачественных успокоителей и натяжителей цепи ГРМ, состояние которых необходимо регулярно контролировать, каких либо существенных недостатков у этого двигателя нет, а его ресурс составляет около 300 000 километров пробега.

В заключение отмечу, что кроме двигателей российского производства некоторые автомобили Lada оснащаются и двигателями иностранных производителей, самыми надёжными из которых считаются двигатели Renault K4M и Nissan HR16DE.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник Источник http://dvigatels.ru/uhod/samyj-nadezhnyj-dvigatel.html
Источник http://autotuning.expert/rating/samyh-nadezhnyh-dvigateley-dlya-legkovyh-avtomobiley.html
Источник http://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/3-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%91%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Профессиональный ремонт двигателя. Особенности и преимущества

Профессиональный ремонт двигателя. Особенности и преимущества

Автомобильный двигатель является сердцем любого автомобиля, обеспечивая его работоспособность и мощность. Однако со временем двигатель подвержен износу и поломкам, что требует проведения ремонтных работ. Особенности профессионального ремонта двигателя Высокая квалификация специалистов. Профессиональный ремонт двигателя выполняется высококвалифицированными механиками и инженерами, обладающими опытом работы с различными типами двигателей. Эти специалисты прошли специальное обучение и обладают глубокими знаниями […]

Яндекс.Метрика