Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Технические характеристики автомобиля во многом определяются силовым агрегатом, поэтому многим будет интересно узнать, какой самый мощный двигатель сегодня устанавливают производители. Основные различия касаются количества цилиндров, объема и максимальных возможностей.

Важные моменты

Определение лидера в категории «самый мощный двигатель в мире на автомобиле» характеризуется определенными особенностями. Потенциал транспортного средства зависит от «количества лошадиных», но мощность мотора не считается постоянной величиной. Она зависит от количества оборотов и крутящего момента. Стандартный двигатель в среднем демонстрирует 6 000 оборотов за минуту, а при движении по городу значение держится в пределах 3 000 об/м.

Уточнить параметры двигателя можно следующими способами:

  • изучение маркировки производителя и поиск данных о модели;
  • уточнение посредством уточнения информации о кодировке ВИН-кода;
  • обращение в МРЭО и получение отчета.

Наиболее простым способом считается обращение в МРЭО, так как без должны знаний и навыков водителям бывает сложно самостоятельно расшифровать информацию модели двигателя. Общепринятой маркировки не существует, а в каждой стране существуют свои стандарты.

Самым мощным автомобильным двигателем в мире обладают эксклюзивные модели от лучших производителей, которые выпускаются в единичном экземпляре или в ограниченном количестве. Лидеры существуют среди автомобилей, оснащенных дизельными, бензиновым и электрическими агрегатами.

На скоростные показатели автомобиля влияние оказывает вес автомобиля и технические особенности конструкции. С годами агрегат способен утрачивать первоначальные характеристики, а проверку потенциала проводят на специальных стендах. Испытания предполагают создание предельной нагрузки и выяснение значения крутящего момента и лошадиных сил.

Самый мощный дизельный двигатель в мире

Традиционным лидером автомобильного рынка считается BMW, а в линейку самых мощных двигателей в мире дизельного типа входит 3-х литровый агрегат модификаций 750Ld xDrive и 750d xDrive. Агрегат от немецкого производителя демонстрирует следующие характеристики:

  • отдача моторами 400 л/с;
  • крутящий момент 760 Нм;
  • сниженное потребление топлива.

По сравнению с предшественником самый мощный автомобильный двигатель увеличил показатели мощности на 19 л/с крутящего момента на 20 Нм. Расходы топлива снизился на 11%, а в выхлопах существенно уменьшилась концентрация вредных веществ.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель BMW работает месте с 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic автоматического типа. Узлы агрегата отличаются большим запасом прочности, обладают способностью одновременно выдерживать повышенные механические и термические нагрузки. Камера сгорания может выдерживать максимальное давление 210 бар. Подобные успехи были достигнуты благодаря следующим разработкам:

  • наличие четырех турбокомпрессоров;
  • многоступенчатый наддув;
  • усовершенствованная система впрыска

С самым мощным двигателем BMW 750d xDrive смог улучшить динамические показатели предыдущей версии на 0,3 с. Он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 с.

Самый мощный серийный автомобиль

Модификация Bugatti Veyron Super Sport был назван автомобилем десятилетия. В 2010 году он продемонстрировал уникальные скоростные характеристики и был признан самым быстрым среди моделей для серийного производства.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Преемником суждено было стать Bugatti Chiron, который считается образцом использования инновационных технологий и инженерных решений. Автомобиль оснащен мощным силовым агрегатор, 7-ступенчатой роботизированной коробкой и полным приводом.

Турбированный бензиновый двигатель W16 демонстрирует следующие особенности:

  • объем 7 993 см 3;
  • мощность 1 500 л/с;
  • крутящий момент 1 600 Нм;
  • 4 турбокомпрессора;
  • 2 форсунки и 4 клапана на цилиндр;
  • впускной коллектор карбоновый;

Для возможности передачи крутящего момента была создана специальная конструкция дисков сцепления. Она стала самой большой и производительной за всю историю компании, когда-либо устанавливаемой на серийные легковые автомобили.

Модель способна разгоняться до 100 км/ч за 2,4 с, а за 6,5 с ее скорость достигает 200 км/ч. Максимальным значением считается 420 км/ч, но для его достижения водителю потребуется применить специальный ключ. Такое устройство активизирует особую функциональность и позволяет обеспечить должный уровень безопасности передвижения.

Существует возможность применения специального режима, который учитывает особенности движения в условиях гоночной трассы. Он включается вручную непосредственно водителем и заставляет автомобиль лучше удерживаться на дорожном покрытии и обеспечивать более живой отклик при нажатии на педаль акселератора.

Обладатели лучших силовых агрегатов

Поездка на мощной и скоростной машине позволяет получить невероятные впечатления, а разогнаться до 400 км/ч могут позволить себе лишь единицы. Лучшие разработчики не перестают трудиться над улучшением технических характеристик самых мощных двигателей в мире, поэтому рейтинг лидеров постоянно обновляется и меняется.

Alfa Romeo Stelvio

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Кроссовер от итальянского производителя оснащен «заряженной» версией Quadrifoglio. В создании двигателя V6 объемом в 2, 9 л принимали участие инженеры Ferrari. Мощный двигатель демонстрирует следующие характеристики:

  • мощность 510 л/с;
  • крутящий момент 600 Нм;
  • разгон за 3,9 с до 100 км/ч.

Автомобиль с таким двигателем способен набирать скорость до 285 км/ч. Кроссовер получил 8-ступенчатую коробку «автомат», систему полного привода и карбон-керамическую систему тормозов.

Mercedes-AMG GLC 63

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Ответом от концерна Daimler на появление Stelvio Quadrifoglio стало появление нового турбомотора V8 на 4,0 л. В версии Mercedes-AMG GLC 63 S он демонстрирует следующие характеристики:

  • мощность 510 л/с;
  • крутящий момент 700 Нм;
  • разгон за 3,9 с до 100 км/ч.

Скоростные показатели разгона до сотни стали очередным рекордом в сегменте. Кузов может быть обычным либо Coupe, а на динамические характеристики тип конструкции не влияет. Скоростной автомобиль с мощным двигателем оснащен усиленной системой тормозов, 9-ступенчатой коробкой «автомат».

Kia Stinger

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Лифтбек с задним приводом считается самым быстрым корейским автомобилем. В топовой версии установлен восьмиступенчатый «автомат» и турбомотор V6 на 3,3 л, способный демонстрировать 370 л/с. На первых испытаниях автомобиль раз гонялся до 100 км/ч за 5,1 с, а немного позднее показатель был улучшен до 5 с.

Автомобиль стал самым мощным в линейке KIA Stinger, бензиновый агрегат V6 с двумя турбинами легкость ускорения и выдает внушительные показатели крутящего момента в большом диапазоне оборотов. Динамические характеристики были существенно улучшены благодаря изменениям фаз газораспределения.

Лидеры в секторе скоростных автомобилей

В последние годы разработчики мощных и скоростных машин доказывают, что электропривод и высочайшие технические характеристики совместимы. Современные суперкары отличаются высокой стоимостью и выпускаются в ограниченном количества, а производители с помощью флагманов поддерживают свой статус и подтверждают звание лидера.

Pininfarina Battista

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Модель Battista от итальянской компании Automobili Pininfarina демонстрирует 1 900 л/с и за 12 с разгоняется до 220 км/ч. На развод до 100 км/ч автомобилю требуется всего 2 с, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 350 км/ч.

Подобные характеристики Battista впечатляют, так как превосходят возможности некоторых болидов «Формулы-1». Всего десятилетие назад первый прототип компании показывал максимальную скорость всего 110 км/ч, что выступает наглядной демонстрацией, насколько быстро и пробег в 170 км прогрессируют технологии.

Rimac Concept Two

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Мощный электрический суперкар был создан благодаря разработкам хорватской компании Rimac Automobili. Впервые новинка была представлена в Женеве, где специалисты отметили достойный технический потенциал автомобиля. Модель продемонстрировала следующие возможности:

  • мощность 1 914 л/с;
  • максимальная скорость 415 км/ч;
  • разгон за 1,85 с до 100 км/ч.

Первый прототип был представлен почти два года назад, а его технические и скоростные характеристики оказались впечатляющими. В текущем году руководство компании заявило о начале открытых продаж, поэтому обладатели внушительной суммы могут стать владельца автомобиля премиум-класса.

Devel Sixteen

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Разработчиком гиперкара стала компания Devel Motors, осуществляющая свою деятельность на территории ОАЭ. Автомобиль способен впечатлить следующими техническими характеристиками:

  • мощность 5 000 л/с;
  • крутящий момент 4771 Нм;
  • максимальная скорость 515 км/ч;
  • разгон за 1,8 с до 100 км/ч.

Лист ожидания на арабский скоростной автомобиль расписан уже на 2 года вперед, а нижняя планка стоимости установлена на уровне 1,8 млн. долларов. Представители компании очень трепетно относятся к отбору клиентов, а обладание значительной суммы не гарантирует получение статуса потенциального покупателя.

Мощный мотор и уникальные технические характеристики обеспечивают автомобилю быстрый старт, высокую маневренность и отличную управляемость. Ведущие компании и ателье продолжают работать над улучшением технических показателей и мощности агрегатов, поэтому вскоре можно ожидать новых лидеров с уникальными скоростными характеристиками.

Рейтинг самых мощных автомобильных двигателей в мире

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

  1. История происхождения двигателей внутреннего сгорания
  2. От чего зависит мощность мотора
  3. Рейтинг самых мощных моделей в мире
  4. Dodge Challenger
  5. Nissan GT-R AMS Alpha 12
  6. Koenigsegg Agera RS
  7. 9FF GT9 VMax
  8. Porsche 9FF F97 A-Max
  9. Locus Plethore
  10. Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT
  11. Hennessey Venom GT Spyder
  12. Devel Sixteen
  13. Bugatti Chiron
  14. Какому мотору отдать предпочтение
  15. Советы и рекомендации

Самый мощный двигатель в мире, выпускаемый финской компанией Wartsila, предназначен для установки на кораблях и развивает более 135 тыс. л. с. Автомобильные поршневые силовые установки отличаются уменьшенными габаритами и имеют отдачу до 1500 л. с. Подобные моторы выпускаются мелкими партиями, обладают ограниченным ресурсом и применяются на спортивных или гоночных машинах.

История происхождения двигателей внутреннего сгорания

Первые образцы двигателей внутреннего сгорания появились в конце XVIII в. В качестве топлива изобретатели применяли мелкодисперсные горючие порошки или водород. Открытие светильного газа подтолкнуло процесс развития. В 1801 г. Филиппом Лебоном был запатентован газовый ДВС, но работы ограничились лабораторными экспериментами. В середине XIX в. началось производство моторов системы Ленуара с искровым зажиганием и кривошипно-шатунным механизмом, которые развивали до 12 л. с.

В конце 1860 г. немецкий конструктор Отто получил патент на 4-тактный рабочий цикл с использованием жидкого топлива.

Для воспламенения рабочей смеси использовалась горелка. Спустя 22 года конструкция была усовершенствована Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом, которые начали использовать для получения рабочей смеси карбюратор. Моторы стали устанавливаться на автомобили и мотоциклы. Дальнейшее развитие позволило постепенно увеличивать мощность и снижать расход топлива.

От чего зависит мощность мотора

Параметры, влияющие на мощность бензинового силового агрегата, следующие:

  • рабочий объем, количество цилиндров и соотношение хода поршня к диаметру;
  • быстрота и полноценность заполнения камеры сгорания рабочей смесью;
  • сопротивление потоку выхлопных газов;
  • возможность системы охлаждения поддерживать напряженный термический режим работы агрегата;
  • качество формирования топливно-воздушной смеси;
  • степень сжатия (ограничивается детонационными характеристиками бензина);

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Для наращивания рабочих характеристик и повышения крутящего момента на низких оборотах используются системы наддува (с механическим приводом или за счет энергии выхлопных газов, которые раскручивают турбину). Сжатый воздух проходит через промежуточный радиатор, а затем поступает в цилиндры, позволяя нарастить объем рабочей смеси. Ряд производителей использует несколько турбин, которые включаются последовательно (в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки) и обеспечивают дополнительное повышение мощности и крутящего момента. Вот сколько стоит ремонт турбины смотрите на turboday.com.ua

Рейтинг самых мощных моделей в мире

В сводный рейтинг наиболее мощных авто, работающих на бензине, входят:

  • американский Dodge Challenger, оснащаемый мотором Hemi V8 Hellcat с механическим наддувом;
  • японский гоночный Nissan GT-R AMS Alpha 12, оборудованный форсированным агрегатом поколения VR38;
  • шведский Koenigsegg Agera RS, оснащенный одноименным двигателем собственной разработки;
  • немецкий 9FF GT9 VMax, базирующийся на силовой установке и шасси Porsche 911 GT9;
  • немецкий 9FF F97 A-Max, собранный на основе кузова и агрегатов Porsche 997;
  • канадский Locus Plethore, укомплектованный мотором GM Perfomance и трансмиссией с ручным переключением;
  • немецкий LP1600-4 Mansory Carbonado GT, построенный на основе серийного купе Lamborghini Aventado;
  • американский Hennessey Venom GT Spyder, оснащенный агрегатом от Chevrolet Corvette ZR1;
  • Devel Sixteen, разработанный компанией из ОАЭ и оснащенный 5000-сильным двигателем фирмы Steve Morris Engines;
  • серийный Bugatti Chiron, имеющий под капотом 16-цилиндровый агрегат, разработанный в сотрудничестве с концерном Volkswagen.

Dodge Challenger

Компания Dodge предлагает модификацию 2-дверного купе Challenger SRT Hellcat, оснащенную V-образным 8-цилиндровым мотором Hemi V8 Hellcat с углом развала блоков 90°.

Силовой агрегат имеет рабочий объем 6,2 л и развивает до 717 л. с. за счет использования механического роторного нагнетателя.

Производитель сохранил газораспределительный механизм со штангами и коромыслами. На каждый цилиндр установлено по 2 клапана и по 2 свечи зажигания. Для снижения расхода топлива имеется система отключения части цилиндров (при помощи компенсаторов зазоров в ГРМ).

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Nissan GT-R AMS Alpha 12

На машине Nissan GT-R AMS Alpha 12, представленной в 2011 г., использован мотор поколения VR38 с V-образным 6-цилиндровым блоком и 24-клапанным механизмом газораспределения. Каждый ряд цилиндров имеет собственный турбокомпрессор.

В зависимости от давления наддува, агрегат развивает от 1250 до 1500 л. с. (при объеме 3799 см³).

Топливо подается форсунками, в системе выпуска отработавших газов сохранились каталитические нейтрализаторы. Силовая установка позволила повысить максимальную скорость машины до 370 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 2,4 секунды.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Koenigsegg Agera RS

Шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS оснащался 8-цилиндровым мотором собственной разработки с алюминиевым блоком и головками. Силовой агрегат построен по V-образной схеме с углом развала 90°. При рабочем объеме 5065 см³ мощность достигает 1160 л. с. На двигателе использована двойная система наддува, позволившая получить ровную полку крутящего момента на уровне 1280 Н*м при частоте вращения коленчатого вала от 2700 до 6170 об/мин. Автомобиль соответствует нормативам Евро-6 и способен развивать скорость до 456 км/ч (разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды).

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

9FF GT9 VMax

В 2012 г. ателье 9FF представило доработанную модификацию Porsche 911 под обозначением GT9 VMax. Помимо изменения дизайна пластиковых элементов кузова, были улучшены технические параметры двигателя.

Силовой агрегат построен на базе 6-цилиндрового блока объемом 4,2 л.

За счет использования двойного наддува мощность доведена до 1381 л. с. при 7950 об/мин, а крутящий момент составляет 1160 Н*м. В ходе испытаний машину удалось разогнать на прямых до 437 км/ч, а для достижения отметок 200 км/ч и 300 км/ч потребовалось 6,8 секунды и 13,0 секунды соответственно.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Porsche 9FF F97 A-Max

В 2013 г. компания 9FF выпустила купе 9FF F97 A-Max на основе кузова Porsche 997. Стандартный 6-цилиндровый блок цилиндров расточили, что позволило нарастить объем до 4,2 л. Система наддува подает воздух под давлением 2,2 бара. Доработки позволили довести мощность до 1400 л. с., а момент принудительно ограничили на отметке 1250 Н*м (из-за риска разрушения агрегатов трансмиссии). Максимальная скорость машины не превышала 403 км/ч, а время разгона до 300 км/ч удалось довести до 12,5 секунды. Ателье собрало всего 1 экземпляр 2-дверного купе.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Locus Plethore

На купе Locus Plethore, впервые показанном в 2007 г., используется мотор GM Perfomance с 8-цилиндровым V-образным блоком объемом 8,2 л. Максимальная мощность составляет 1300 л. с. Автомобиль является единственным гиперкаром, на котором применена 6-скоростная механическая коробка. В ходе тестовых заездов купе разогналось до 385 км/ч, но до постройки серийных образцов дело не дошло.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT

Купе LP1600-4 Mansory Carbonado GT построено на базе Lamborghini Aventador LP700-4 со среднемоторной компоновкой и приводом на все колеса. Внешне модернизированная модель отличается расширенными крыльями, шинами с увеличенной размерностью и дополнительными воздухозаборниками. Штатный 12-цилиндровый мотор объемом 6,5 л получит 2 турбокомпрессора и доработанную поршневую группу, что позволило довести мощность до 1600 л. с. Максимальная скорость 2-дверного купе составляет 370 км/ч, а для достижения отметки 100 км/ч необходимо 2,1 секунды.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Hennessey Venom GT Spyder

Автомобиль Hennessey Venom GT Spyder построен на базе шасси и кузова от Lotus Exige с использованием форсированного двигателя от Chevrolet Corvette ZR1. Всего было собрано 12 экземпляров с кузовами типа родстер и купе.

Мотор имеет V-образный 8-цилиндровый блок объемом 7000 см³ и 32-клапанную систему газораспределения.

Благодаря применению компрессора мощность доведена до 1451 л. с. при частоте вращения 7200 об/мин (пик крутящего момента составляет 1745 Н*м при 4200 об/мин). Максимальная скорость машины 435 км/ч, а разгон с места до 300 км/ч занимает 13,63 секунды.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Devel Sixteen

Разработанный в 2015 г. суперкар Devel Sixteen оснащен V-образным 16-цилиндровым двигателем с искровым зажиганием и 4 турбокомпрессорами, каждый из которых обслуживает по 4 смежных цилиндра. Агрегат имел самый большой рабочий объем, достигавший 12,3 л, что позволило довести планку крутящего момента до 4766 Н*м. Производитель заявлял мощность на уровне 4515 л. с. с возможностью поднятия параметра до 5000 л. с. Мотор разрабатывался американской компанией Steve Morris Engines и прошел испытания на стенде, но далее прототипов проект не продвинулся.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Bugatti Chiron

На представленном в 2016 г. спортивном купе Bugatti Chiron устанавливается 16-цилиндровый двигатель с 4 блоками, расположенными в виде литеры W. На моторе установлена система распределенного впрыска бензина с 2 форсунками на каждый цилиндр и применены 4 турбокомпрессора с регулируемой геометрией и 2-ступенчатой схемой подачи воздуха. При запуске агрегата и на низких оборотах работает 2 нагнетателя. Дополнительная пара турбин подключается при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 3800 об/мин.

Силовой агрегат развивает мощность до 1500 л. с. (объем цилиндров — 7993 см³), а пик крутящего момента доходит до 1600 Н*м. Для изготовления блока и головок использован силумин, позволивший обеспечить жесткость деталей при одновременном снижении веса. Впускной коллектор выполнен из углепластика, а выпускные трубы сварены из титанового сплава. Силовая установка соответствует нормативам токсичности выхлопных газов Евро-5. Расход топлива в городе (бензина сорта А-98 или выше) не падает ниже 30 л на 100 км.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Какому мотору отдать предпочтение

Бензиновые автомобильные движки с огромной мощностью и крутящим моментом используются на мелкосерийных машинах премиального сегмента или на спортивных американских купе, которые не поставляются в Россию. Цена спортивных автомобилей начинается от нескольких сотен тысяч долларов США, большинство людей приобрести такую технику никогда не сможет. Стандартная техника для повседневного использования оснащается агрегатами мощностью от 80 до 250 л. с. (в зависимости от класса и типа кузова).

При подборе автомобиля по двигателю следует учитывать, какой ресурс имеют силовой агрегат и навесное оборудование. Например, существуют 2-цилиндровые моторы с наддувом, развивающие до 105 л. с. Для заправки необходимо использовать бензин с октановым числом не менее 98 единиц, а система смазки требовательна к качеству и уровню масла в поддоне. Если планируется покупка легковой машины класса B, то рекомендуется выбирать 1,4- или 1,6-литровые атмосферные моторы либо модификации с турбонаддувом.

Советы и рекомендации

К преимуществам установок с увеличенной мощностью относят хорошую динамику разгона в городском потоке и на трассе. Но одновременно с ростом параметров увеличивается объем цилиндров, усложняется конструкция и увеличивается стоимость проведения технического обслуживания. При покупке подержанного автомобиля с агрегатом мощностью более 300 л. с. следует учитывать риск дорогостоящего ремонта.

Любой крупный двигатель с искровым зажиганием отличается низкой экономичностью в режиме постоянных разгонов и остановок. Например, 286-сильный 4-литровый мотор на BMW-540 с кузовом Е34 расходует в смешанном цикле 11,4 л бензина, а модификация BMW-525 с 2,5-литровым агрегатом сжигает на 2 л меньше (при мощности 170 л. с.). По мере роста мощности увеличивается сумма налога, на которую влияют ставка и количество сил. Например, для 170-сильного мотора ставка составит 45 руб. за силу, а для 286-сильной версии параметр увеличивается до 150 руб. за 1 л. с.

Топ-10 cамых больших серийных моторов

10. Lamborghini Aventador — 6,498 л V12, атмосферный, бензиновый

Этот двигатель, выпускающийся с 2011 года — главная гордость мотористов Lamborghini. Он является вторым в истории V12, разработанным этой компанией (и четвертым по счету среди собственных моторов марки). Предыдущий V12, который ставился на Murcielago, уходит своими корнями еще в 1960-е годы, а к выходу модели Aventador специально разработали новинку.

Рабочий объем в сравнении с мотором Murcielago почти не изменился, но новый двигатель одновременно легче и мощнее. Двигатель развивает 700 л.с. и 690 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы суперкар Aventador LP700-4 набирал 100 км/ч всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость этой модели составила 350 км/ч.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

9. Rolls-Royce Wraith/Dawn/Ghost и BMW M760Li xDrive — 6,592 л V12 (BMW), 2 турбины, бензиновый

Коль скоро марка Rolls-Royce уже много лет находится под крылом BMW, то и моторы для сверхдорогих английских машин в наши дни разрабатывают баварцы. За основу взят 6-литровый V12 серии N74, изначально позаимствованный от «семерки» BMW предыдущего поколения и в дальнейшем модифицированный. Для Роллс-Ройсов рабочий объем мотора увеличили до 6,6 л, при этом мощность выросла с 544 до 570 л.с. Крутящий момент составил 780 Нм.

В 2016 году на Женевском автосалоне представили еще более могучий вариант этого же двигателя — его начинают устанавливать на первую в истории «семерку» BMW в исполнении M performance. Этот 6,6-литровый V12 выдает уже 610 л.с. и 800 ньютон-метров.

В чем особенность этой серии моторов? Формально перед нами дальнейшее развитие моторов N73 (такой у Rolls-Royce Ghost — см. ниже). Однако если N73 — это «атмосферник», то N74 имеет две турбины. И хотя по рабочему объему последний занимает лишь восьмое место в нашем рейтинге, то по мощности он бы встал на третью строчку.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

8. Chevrolet Silverado 3500 Heavy Duty / GMC Sierra Heavy Duty — 6,599 л V8, турбодизель

Каждый концерн из американской «большой тройки» считает своим долгом выпустить пикап с огромным турбодизелем. Крутящий момент у этих машин больше, чем у суперкаров! По рабочему объему «топовые» пикапы от GM, Chrysler и Ford очень близки, а вот по отдаче есть разница.

Мощность 6,6-литрового V8, который ставят на Chevrolet Silverado и GMC Sierra, составляет 403 л.с., а крутящий момент — 1037 ньютон-метров. Пикапы с такой безумной отдачей в основном покупают для того, чтобы буксировать большой дом на колесах или прицеп с крупной лодкой. При необходимости автомобиль превращается в аналог седельного тягача: прицеп типа «goose neck» (гусиная шея) частично заходит в кузов машины и опирается на фаркоп, размещенный прямо над задней осью. Так тяговые возможности машины реализуются максимально эффективно. Но можно, разумеется, буксировать и на обычной сцепке, но тогда допустимая масса будет меньше.

Максимальная масса прицепа для Chevrolet Silverado 3500 Heavy Duty — 10,5 т. Это поражает воображение, но только до тех пор, пока не узнаешь, что Dodge Ram 3500 и Ford F-Series Super Duty способны на большее.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

7. Dodge Ram 3500 — 6,690 л, 6-цилиндровый рядный турбодизель

Это единственный в нашем рейтинге мотор, который имеет всего 6 цилиндров, причем расположенных в ряд. Американская компания Cummins разрабатывала эту серию моторов еще в 80-е годы для коммерческих грузовиков, но прославились эти «шестерки», когда их стали ставить на пикап Dodge Ram в 1989 году.

Первые версии имели рабочий объем от 3,3 до 5,9 литра, и только с 2007 года в серию пошла модификация 6,7 л. Коль цилиндров всего 6, для достижения такого большого рабочего объема они сделаны просто огромными: диаметр составляет целых 107 мм. Это больше, чем у легендарного крайслеровского Hemi (103 мм), а также у того 10-цилиндрового мотора, который победил в нашем рейтинге.

В самой крутой модификации 6,7-литровый Cummins выдает не такую уж большую мощность — 385 л.с., — но при этом целых 1200 ньютон-метров крутящего момента. Максимальная масса буксируемого прицепа — 14,157

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

6. Ford F-Series Super Duty — 6,702 л V8, турбодизель

Этот фордовский V8 создавался как ближайший конкурент могучим дизелям Cummins, и после серии модернизаций оказался впереди. Сегодняшняя версия выдает 440 л.с. и — что более важно — 1254 ньютон-метров. Это больше, чем развивал Bugatti Veyron! (О новом Chiron — ниже). В результате возможности этого пикапа уже приближаются к потенциалу седельного тягача.

По максимальной массе прицепа Ford Super Duty 6.7 уступает «Доджу» всего 5 кг, а вот по разрешенной полной массе такого автопоезда Ford является лидером класса — 18,325 тонны. Это больше половины массы классического американского 18-колесного тягача с прицепом.

Кстати, ожидается, что скоро на Ford F-Series Super Duty вновь начнут ставить еще более объемный мотор — бензиновый 6,8-литровый V10 (у прежнего поколения такой уже был). Но этот двигатель на самом деле скромнее супердизеля. Бензиновая «десятка» развивает «всего» 367 л.с. и 620 ньютон-метров. Так или иначе, в данный момент такая модификация не продается, поэтому мы ее не даем отдельной строчкой в нашем рейтинге.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

5. Rolls-Royce Phantom — 6,749 л V12, атмосферный, бензиновый

Для флагмана роллс-ройсовского модельного ряда компания BMW сначала планировала создать V16 объемом 9 л, и несколько экземпляров таких моторов даже было построено. Но в серию пошел двигатель попроще из соображений экономичности. По сегодняшним меркам этот V12 (заводское обозначение — N73) уже не назовешь сверхсовременным, но в свое время он был очень передовым. Запустили его в серию 13 лет назад. Тогда это был один из первых моторов BMW с фирменной системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic, которая меняет высоту поднятия клапанов. Правда, сегодня это уже не признак элиты двигателестроения: подобные разработки есть у многих марок.

Мощность — тоже не умопомрачительная по нынешним временам: 460 л.с. Крутящий момент — 720 Нм. И жить этому мотору объемом 6,75 л, по всей видимости, осталось недолго: седан Phantom скоро покинет конвейер, а купе и кабриолет уже сняли с производства в 2016 году. Будущий роллс-ройсовский флагман, вероятно, перейдет на следующее поколение моторов — N74 (как у моделей Ghost, Wraith и Dawn). Этот двигатель отличается от предшественника наличием двойного турбонаддува, а системы Valvetronic у него, напротив, нет.

Кстати, тот уникальный 16-цилиндровый мотор, который разрабатывался для «Фантома» изначально, все-таки не был предан полному забвению. В 2011 году на экраны вышел фильм «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка», где мы можем видеть купе Phantom, и под капотом у него именно такой двигатель. Эта машина появилась в кадре исключительно по личной просьбе актера Роуэна Эткинсона (более известного как Мистер Бин) — большого фаната и коллекционера редких спорткаров.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

4. Bentley Mulsanne — 6,752 л V8, 2 турбины, бензиновый

Рабочий объем мотора этого «британца» отличается от роллс-ройсовского буквально на 3 миллилитра, но в остальном между ними — ничего общего. Тут не 12, а 8 цилиндров, и для британского автопрома именно такие двигатели являются культовыми. Впервые V8 объемом 6,25 литра с алюминиевым блоком цилиндров появился на моделях Bentley и Rolls-Royce еще полвека назад! Именно моторы этой серии ставились на большинство производившихся моделей обеих марок на протяжении 40 лет. И хотя сегодня Bentley принадлежит «Фольксвагену», эти английские машины не перешли на немецкие моторы. То есть перед нами — все тот же алюминиевый V8 серии L, впервые представленный в 1959 году. Только очень глубоко модернизированный.

Оригинал был «атмосферником», теперь же двигатель имеет две турбины. Мощность современного V8 примерно на 150% выше, чем в 50-е годы, — 513 л.с. (1020 Нм) в базовой версии и 537 л.с. (1100 Нм) у форсированной модификации Mulsanne Speed.

Этот легендарный мотор, к сожалению, скоро тоже покинет нас. Глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер этой весной заявил, что при смене поколений Mulsanne перейдет на 12-цилиндровый двигатель. По всей видимости, речь о немецком W12, который уже ставится на кроссовер Bentayga.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

3. Hennessey Venom GT — 7,000 л V8 (GM), 2 турбины, бензиновый

Этот суперкар побил множество рекордов скорости, например, до 300 км/ч только он может разогнаться за 13,63 секунды. Максимальная скорость, показанная им, — 427,4 км/ч, и это мировой рекорд среди серийных родстеров и кабриолетов, сертифицированных для дорог общего пользования. Хотя Hennessey Venom GT создан по гоночным технологиям, формально он является дорожной машиной, которую разрешено использовать в городе и на обычных шоссе.

Секрет рекордов, которые ставит Venom GT, не только в том, машина имеет сверхлегкий кузов на основе Lotus Exige (масса Venom GT сравнима с малолитражкой — 1244 кг). Еще большую роль, разумеется, сыграл мотор. Он развивает целых 1262 л.с. мощности и 1566 ньютон-метров тяги. Возникает резонный вопрос: откуда взялся такой невероятный двигатель? Производит его GM, однако ни на одну серийную машину этого концерна такой двигатель не ставится. Он специально выпускается для постройки «кастомных» спорткаров и гоночных машин. Например, Chevrolet Corvette C6.R, выступающий в американской серии Le Mans, имеет родственный двигатель.

В основе — классический «джиэмовский» small-block V8, который ставится на широкую гамму заднеприводных легковых моделей и пикапов. Но для спорткаров мотор, конечно, изрядно модифицировали. Главное — усиленная конструкция. Вплоть до того, что головка блока цилиндров крепится большим количеством болтов. Возможности форсировки этого двигателя — практически бесконечные. Утверждается, что он способен вынести до 2580 л.с.!

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

2. Bugatti Chiron — 7,993 л W16, 4 турбины, бензиновый

Наследник Вейрона, представленный этой весной, получил даже более крутой мотор, чем его прародитель. Это не просто форсированнй W16, а глубоко обновленный агрегат. Четыре турбины стали более производительными, и работают они отныне не параллельно, а последовательно. На низких оборотах используются только два нагнетателя, а потом подключается вторая пара. Система охлаждения доведена до каких-то невероятных показателей: за минуту она способна пропускать через себя 800 литров жидкости и 60 000 литров воздуха. В итоге мощность достигла 1500 л.с. (1600 Нм), в то время как самая могучая версия «Вейрона» развивала 1200 сил.

В основе тут — тот же 16-цилиндровый агрегат, цилиндры в котором расположены удивительным образом — буквой «W».

Пусть по рабочему объему этот мотор лишь второй в нашем рейтинге, но за счет четырех турбин он, конечно, абсолютный рекордсмен во всех своих показателях. Даже расход топлива тут потрясает воображение: при движении на максимальной скорости в 420 км/ч эта машина потребляет 190 литров на 100 км и опустошает бензобак всего за 8 минут. Кстати, Chiron способен ехать еще быстрее, ведь скорость ограничена электроникой. По расчетам, если ограничитель снять, то машина разгонится до 463 км/ч.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

1. Dodge Viper — 8,390 л V10, атмосферный, бензиновый

Этот уникальный мотор, пожалуй, является квинтэссенцией гигантских «атмосферников». Его начали ставить на американские суперкары еще в 1992 году. С тех пор двигатель пережил несколько модернизаций, но главные конструктивные особенности остались прежними. В начале 90-х инженеры взяли крайслеровский чугунный V8, который ставился на тяжелые пикапы, и основательно его переделали. Блок цилиндров отлили из алюминиевого сплава, добавив два дополнительных цилиндра и увеличив ход поршней. Прототип этого мотора строился в лабораториях Lamborghini (в те времена итальянская марка принадлежала Крайслеру).

Первое поколение «Вайпера» имело V10 рабочим объемом 8 л и выдавало «всего» 408 л.с. С годами объем увеличили, расточив цилиндры аж до 103 мм в диаметре (как у легендарного крайслеровского Hemi). Также мотор обзавелся системой изменения фаз газораспределения. В результате сегодня мощность достигла 649 л.с., а крутящий момент — 814 Нм.

Любопытно, что Viper до сих пор не оснащается автоматической коробкой передач. Только 6-ступенчатая «механика»! С ней суперкар набирает 97 км/ч за 3,5 секунды, а «максималка» достигает 332 км/ч.

Помимо «Вайпера» этот могучий V10 также ставился на суперпикап Dodge Ram SRT-10, который в «нулевые» побил рекорд Гиннесса как самый быстрый серийный пикап. Позднее этот титул завоевал Holden HSV Maloo c 6-литровым V8 от «Корветта».

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Найдены возможные дубликаты

у вайпера, как видно, большой и бестолковый, по сравнению

650 лс и 200mph+ — бестолковый? Серьезно? Это самый мощный атмо на момент выхода.

Так 92 год как-никак. Их, кстати, уже сняли с производства из-за невозможности установить подушки-шторки (слишком низкая крыша). На первом фото, где 4 вайпера — это последние «прощальные» модификации

Там в США вроде лоббируют закон о возможности выпуска старых легендарных машин, которые так или иначе не подходят под современные стандарты экологии и безопасности, это даст зеленый свет постройке мелкой серии тех же DeLorean
Надо гуглить, где-то слышал

Схера либы на бмв нет мотора 6.6 у них и 7.1 был мотор просто заморозили,была модель как концепт 770 Li у ней и вовсе мотор был 7.7 их только пару машин вроде у арабов.а для особых отдарённых двиглы которые на ролсах и есть бемвэшные немного модифицированные и вообще бэховские движки это легенда так что чепуху не несите)

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

в чем понт v10 и всяких рядных пятерок, никак не пойму. 4-6 цилиндров в ряду, гораздо сбалансирование.

V10 Компактнее и мощнее. Рядные пятерки — баловство)

Что за бред про BMW 760? Там 6.0 двигатель, только в RR ставят 6 3/4 мотор, написали через жопу, как будто в 760 такой же объем.

Этого BMW еще даже в продаже нет. Там будет стоять двигатель с объемом 6.6л, тот же, что и на Ройсе.

И кстати, цифры после модели уже давно не означают объем. 528 — двухлитровый, а 535 — трехлитровый, к примеру

А, ну это меняет дело, 760 пока не выкатили, но с вероятностью в 95% она просрет S8+, и 50%, что обычной S8. Я думал, что написано про все семерки, что туда корячат 6.6, а не только в последнюю.

О да, это великое знание про несоответствие циферок прямо недоступно для меня)

Так ты просто написал, что в 760 шестилитровый ставят, думал путаешь что-то. На нынешнем поколении только 4.4 ставят из самых объемных

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Редкие кадры, процесс вылупления детеныша автомобиля

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Абитбуль призвал Формулу 1 изменить моторы из-за ухода Honda

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Босс Renault полагает, что новый регламент нужен раньше 2021 года

После объявления Honda об уходе из Формулы 1 в 2021 году, в чемпионате осталось лишь три поставщика моторов на десять команд. При этом, сейчас по три команды используют двигатели Mercedes и Ferrari, а у Renault в сезоне-2021 не будет ни одного клиента, кроме собственной команды.

Руководитель Renault Сириль Абитбуль считает, что уход Honda показывает проблемы технического регламента в части силовых установок, и призывает сменить его раньше срока. По текущим планам, новые моторы появятся в Ф1 лишь в 2026 году.

«Хочу, чтобы всем было ясно, что нас не порадовала ситуация с Honda, – сказал Абитбуль. – Надо называть вещи своими именами: это для Ф1 шаг не в лучшую сторону. Мы хотим, чтобы в Ф1 были и автопроизводители, и поставщики моторов. И то, что их осталось лишь три – развитие не в ту сторону.

Нам надо сделать выводы из этой ситуации, и я призываю руководителей чемпионата уделить больше внимания этому вопросу. Ситуация с моторами не надежна. Особенно с экономической стороны, но и с технической тоже. Не уверен, что мы можем себе такое позволить.

Нам надо либо изменить ситуацию при нынешней архитектуре силовых установок, либо ускорить появление новой архитектуры. Я ожидаю, что текущая ситуация запустит серьезное обсуждение возможности изменения сроков ввода новых силовых установок».

По мнению Абитбуля, текущие правила не привлекают производителей в Ф1, так как разработка боеспособной техники требует огромных ресурсов: «Входной билет слишком дорог, и по деньгам, и по технологиям. Даже при огромных тратах тебе потребуется чрезвычайно много времени.

Можно стоять на острове и говорить, что все в порядке, ведь ты-то переплыл это море. Но оно слишком широко и переплыть его слишком тяжело, чтобы Ф1 была в безопасности. Нам надо, чтобы на этом острове было больше людей. Нужно лучше подумать об экологической и экономической надежности моторов.

Кое-что было сделано, но этого недостаточно. Надо быть жестче, ударить по моторам так же, как мы сделали с шасси в последние месяцы».

По мнению Абитбуля, Ф1 также не хватает правильного продвижения своих моторов: «Это базовый закон маркетинга – дать миру знать о своей продукции. А не просто сделать ее и жаловаться. Если пилоты говорят о моторах, то только жалуются на них. У нас мало возможностей рассказать, насколько эти двигатели восхитительны.

Но в то же время надо признать, что технология сложная, и нам надо задуматься, действительно ли она нужна, если из-за нее страдает боеспособность команд».

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Ну йомана. Только вернулись, только построили нормальный двигатель, и уже сваливают!

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Aston Martin Red Bull Racing и Scuderia AlphaTauri готовятся к очередному повторению квеста с поиском нового двигателя. В этот раз, к счастью, не по вине своего дэбанутого руководства с языками без костей.

Просто автомобильное подразделение Хонда, как и большая часть основных автопроизводителей, очень скоро должно перейти на новую концепцию «нейтрального углерода». Они поняли эту концепцию буквально и решили погрузиться в неё с головой, чтобы в перспективе быть лидерами на рынке авто, работающих на альтернативных видах топлива. Полный переход на выпуск транспорта без выбросов CO2 они планируют осуществить в 2050 году. К слову, значительная часть стран Европы собирается убрать с дорог бензиновый транспорт уже к 2035-2040 году, а некоторые из них уже делают это. Так что да, возможно, Хонде и надо поторопиться, но печально, что их бензиновые движки больше не вернутся в Формулу 1.

Вообще теория «нейтрального углерода» не значит отказ от выбросов углерода (не только в процессе эксплуатации, но и в процессе производства). Она означает, что выбросы будут полностью компенсироваться параллельным созданием того, что их поглощает. Например, выбросили 100000 кг CO2 и его соединений — построили один двухкубовый биореактор на водораслях или проспонсировали посадку 4 га широколиственного леса.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Гоночная машина полностью сделанная из дерева с работающим двигателем, коробкой передач, педалями и рулём

Детальное пояснение каждого узла машины:

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Двигатель полный жизни

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Схема работает

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

ФИА запросила у всех производителей двигателей Формулы-1 документацию по работе систем ERS. Есть подозрение, что все, кроме Ferrari, нарушают регламент.

Помимо прочего, ERS определяет, сколько мощности MGU-K может выдавать, и ФИА подозревает, что некоторые производители превышают максимальную мощность. По словам журналиста Марка Пристли, такие команды могли сделать это аналогично тому, как Ferrari манипулировала двигателем в 2019 году. А именно путем нарушения или манипуляций с датчиком. Пристли считает, что вполне возможно, что теперь Ferrari помогает ФИА в рамках сделки, заключенной в феврале, отслеживать аналогичное программное обеспечение у конкурентов.

Марк Пристли: «Одна из вещей, которые были согласованы, заключается в том, что Ferrari будет помогать ФИА с точки зрения контроля использования силовых агрегатов в будущем. Это то, чем Ferrari занималась в прошлом и теперь считает, что все остальные делают это сейчас. Я разговаривал с рядом людей из Ferrari и команд, работающих на Ferrari, и они теперь считают, что только у Ferrari есть силовая установка, которая полностью соответствует правилам. Другие, в отношении которых не проводилось столь строгое расследование, возможно, сейчас не соблюдают букву закона».

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Компания Hyperion Motors из Южной Калифорнии показала водородный суперкар XP-1. Работа над ним велась последние 10 лет.

Инженеры утверждают, что использовали технологии NASA для создания этого авто: от продвинутых систем генерации водорода и электроэнергии до новых типов материалов.

Например, монокок изготовлен из металлокомпозита, в составе которого есть углеволокно и титан, а диффузор армирован кевларом. Благодаря этому удалось добиться веса всего в 1032 кг.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах из сверхлегкого алюминиевого сплава. Она дополнена гидравлической регулировкой дорожного просвета.

Салон оснащён 98-дюймовым дисплеем. Педали и селектор коробки передач выполнены из титана. Мультимедиа системой можно управлять жестами. Над водителем и пассажиром раскинулся стеклянный купол с автозатемнением.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

В силовую установку Hyperion XP-1 вошли несколько электромоторов на постоянных магнитах, ионистор, выступающий в роли источника тока, модуль топливных элементов с полимерной электролитической мембраной и трехступенчатая трансмиссия.

А водород хранится в специальных баках из углеволокна. Его хватает на 1000 миль или 1600 км.

Всего за 2,2 секунды суперкар разгоняется до 97 км/ч. Максимальная скорость – 355 км/ч.

Планируется выпустить 300 автомобилей. Поставки стартуют в начале 2022 года. Цена пока не раскрывается.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Да заткнись ты уже!

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Главное — яркое фото

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году?

В последнее время все чаще можно встретить объявления о продаже отечественных автомобилей, давно снятых с производства. Продают Жигули (ВАЗ-2104;05;07), рестайлинговые Самары (ВАЗ-2114;15), встречаются Калины первого поколения. Это при том, что заднеприводные машины (так называемую «классику») Волжский автозавод и его сателлит Иж-Авто прекратили выпускать еще в 2012 году, Калину-1 — годом позже, а Лада Самара-2114 продержалась до рубежа 2013-2014 годов.

Теоретически столь «длинные» «стоки» возможны, хотя и весьма маловероятны. Дело в том, что официальным дилерам невыгодно долго хранить автомобили на своих складах или площадках, это замороженные оборотные средства и физически занимаемое место. Поэтому при смене поколений старые модели стараются сбыть всеми правдами и даже иногда неправдами, чтобы и деньги выручить, и статистику не попортить. Иногда выгодно «слить сток» в ноль или даже в убыток, чем оплачивать хранение и проценты по взятым под этот товар кредитам. Да и спрос на старые модели с появлением новых падает очень сильно, и каждый последующий день делает выгодную продажу таких автомобилей все менее вероятной. Короче говоря, дилеры вовремя расчищают склады, делая скидки, проводя акции и розыгрыши, отправляя машины в те регионы, где спрос упал еще не критически.

Соответственно этой логике, автомобилей прежних поколений без пробега в продаже должно становиться все меньше, окончательно они распродаются за 6–8 месяцев после окончания выпуска, и только отдельные экземпляры могут зависнуть на год-полтора. Ну, знаете, такие, на которых оттачивалась способность конкретного дилера к тюнингу — с каким-нибудь спортивным обвесом, улучшенным салоном, нестандартной «музыкой»… Иногда дополнительный «фарш» выглядит столь доморощенно, что даже по себестоимости машину покупать желающих не находится. И пылятся такие чудо-экземпляры месяцами в шоу-румах, пока не купит кто-то из своих, в рассрочку и с дополнительной скидкой.

Да, старых моделей должно становиться меньше. И, в принципе, так оно всегда и происходило. Но в какой-то момент концепция поменялась — таких машин стало копиться все больше! Сейчас сложно сказать, когда начался этот «всплеск», по ощущениям — года три тому назад, когда появились первые «системные» объявления о продаже Жигулей и Самар без пробега. Сейчас в продаже находятся сотни (если не тысячи) вазовских автомобилей, давно покинувших конвейеры. И все больше публикуется объявлений по другим маркам — ИЖам, Волгам, даже Тавриям. Подчеркнем: это не «капсулы времени», за которыми интернет-энтузиасты ведут охоту, это не дедушкины сокровища, годы простоявшие в забытых гаражах и на дачных участках. Нет, это якобы «дилерские» машины без пробега (либо с символическим пробегом), «зависшие» на складах по разным причинам. Их покупают, но предложение не уменьшается. Напротив, создается впечатление, что где-то заработал маленький неофициальный заводик по производству старья.

Ну не абсурд? Абсурд.

И мы начали разбираться.

Средоточие предложений по такого рода автомобилям, разумеется, Тольятти. В этом городе находится несколько площадок, предлагающих Жигули, Самары и первые Калины «без пробега». Цены разумные, от 130 000 рублей за «классику» и до 250 000 рублей за Калину с мотором 1,4 л. Объявления о продаже можно легко найти на всех главных «продажных» сайтах. Найти — и изучить.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Почти каждый такой автосалон называет себя «дилером», деликатно не уточняя, о дилерстве каких марок идет речь (ибо ассортимент вазовской продукцией не исчерпывается). Но для дилера промоушен, конечно, слабоват: тексты объявлений пестрят грамматическими и фактическими ошибками, машины на фото зачастую едва выглядывают из сугробов.

Поиск по приведенному названию фирмы не дает ничего или почти ничего: это совершенно нейтральная лексема типа «автосалон» или «автодилер». Сайтов своих тоже, как правило, нет, только аккаунты на вышеназванных онлайн-площадках. В общем, по совокупности признаков — типичный серый автосалон-перекупщик, срок жизни которого — до первого серьезного наезда правоохранителей.

Но не будем делать поспешных выводов, дистанционно созданное впечатление может быть обманчивым. Давайте сами посмотрим, что же предлагается под видом новых-старых автомобилей.

Начали мы с наиболее крупной (если судить по количеству поданных объявлений) тольяттинской площадки. Машин действительно много: Жигули всех видов (от «четверки» до «семерки»), Самары-2, как седаны, так и пятидверки, Калины. Как сообщили работники этого торгового предприятия, старых моделей еще много, только Самар около 200 штук. Все, разумеется, без пробега.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Но вот незадача: большинство машин отличаются от заводской комплектации! Сразу этого можно не заметить, продавцы охотно демонстрируют «нулевые» моторные отсеки и хвастаются сохранившимся блеском кузовного покрытия. Но колесные диски у машин разные, причем в некоторых случаях такие, которые завод вообще не использовал. На многих экземплярах дверные ручки тоже нештатные. В салонах можно увидеть тюнинговые кресла, про которые продавец с гордостью скажет: допоборудование! Кое-где и «музыка» уже стоит незаводская. Защитный полиэтилен — редкость. А что вы хотите, иронично подмигивает продавец, машины прошли полную предпродажную подготовку!

Но при всех этих сомнительных частностях автомобили реально производят впечатление новых, неезженых. В это чудо хочется верить. Даже несмотря на проявляющиеся очаги коррозии, неизбежные на вазовских машинах пяти-семилетней давности. Странно даже, что с откровенной ржавчиной по кузову машин нет, только небольшие пятнышки и полосочки вдоль уплотнителей, кромок стекол и молдингов. И то не на всех.

С документами ситуация тоже непростая: несмотря на статус «дилера» (разумеется, фальшивый: в списке дилеров ВАЗа таких площадок нет и быть не может, уже несколько лет завод последовательно навязывает своим дилерам корпоративные стандарты оформления), машины продаются не от первого юридического лица. В ПТС уже будет вписан как минимум один владелец, а возможно, что и два, и три. Отсюда очевидный вывод: гарантия на такие «новые» машины не распространяется. Заводская исчисляется со дня продажи первому владельцу и давно кончилась, а продавец не обязан нести такого рода ответственность перед покупателем. Потому что формально он не продавец, а перепродавец.

Источник Источник Источник http://cars-rating.ru/legkovye/samyj-moshhnyj-dvigatel-v-mire-na-avtomobile
Источник http://autotuning.expert/rating/samyh-moschnyh-avtomobilnyh-dvigateley-v-mire.html
Источник Источник Источник http://pikabu.ru/story/top10_camyikh_bolshikh_seriynyikh_motorov_4465932

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика