Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Технические характеристики автомобиля во многом определяются силовым агрегатом, поэтому многим будет интересно узнать, какой самый мощный двигатель сегодня устанавливают производители. Основные различия касаются количества цилиндров, объема и максимальных возможностей.

Важные моменты

Определение лидера в категории «самый мощный двигатель в мире на автомобиле» характеризуется определенными особенностями. Потенциал транспортного средства зависит от «количества лошадиных», но мощность мотора не считается постоянной величиной. Она зависит от количества оборотов и крутящего момента. Стандартный двигатель в среднем демонстрирует 6 000 оборотов за минуту, а при движении по городу значение держится в пределах 3 000 об/м.

Уточнить параметры двигателя можно следующими способами:

  • изучение маркировки производителя и поиск данных о модели;
  • уточнение посредством уточнения информации о кодировке ВИН-кода;
  • обращение в МРЭО и получение отчета.

Наиболее простым способом считается обращение в МРЭО, так как без должны знаний и навыков водителям бывает сложно самостоятельно расшифровать информацию модели двигателя. Общепринятой маркировки не существует, а в каждой стране существуют свои стандарты.

Самым мощным автомобильным двигателем в мире обладают эксклюзивные модели от лучших производителей, которые выпускаются в единичном экземпляре или в ограниченном количестве. Лидеры существуют среди автомобилей, оснащенных дизельными, бензиновым и электрическими агрегатами.

На скоростные показатели автомобиля влияние оказывает вес автомобиля и технические особенности конструкции. С годами агрегат способен утрачивать первоначальные характеристики, а проверку потенциала проводят на специальных стендах. Испытания предполагают создание предельной нагрузки и выяснение значения крутящего момента и лошадиных сил.

Самый мощный дизельный двигатель в мире

Традиционным лидером автомобильного рынка считается BMW, а в линейку самых мощных двигателей в мире дизельного типа входит 3-х литровый агрегат модификаций 750Ld xDrive и 750d xDrive. Агрегат от немецкого производителя демонстрирует следующие характеристики:

  • отдача моторами 400 л/с;
  • крутящий момент 760 Нм;
  • сниженное потребление топлива.

По сравнению с предшественником самый мощный автомобильный двигатель увеличил показатели мощности на 19 л/с крутящего момента на 20 Нм. Расходы топлива снизился на 11%, а в выхлопах существенно уменьшилась концентрация вредных веществ.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный двигатель BMW работает месте с 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic автоматического типа. Узлы агрегата отличаются большим запасом прочности, обладают способностью одновременно выдерживать повышенные механические и термические нагрузки. Камера сгорания может выдерживать максимальное давление 210 бар. Подобные успехи были достигнуты благодаря следующим разработкам:

  • наличие четырех турбокомпрессоров;
  • многоступенчатый наддув;
  • усовершенствованная система впрыска

С самым мощным двигателем BMW 750d xDrive смог улучшить динамические показатели предыдущей версии на 0,3 с. Он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 с.

Самый мощный серийный автомобиль

Модификация Bugatti Veyron Super Sport был назван автомобилем десятилетия. В 2010 году он продемонстрировал уникальные скоростные характеристики и был признан самым быстрым среди моделей для серийного производства.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Преемником суждено было стать Bugatti Chiron, который считается образцом использования инновационных технологий и инженерных решений. Автомобиль оснащен мощным силовым агрегатор, 7-ступенчатой роботизированной коробкой и полным приводом.

Турбированный бензиновый двигатель W16 демонстрирует следующие особенности:

  • объем 7 993 см 3;
  • мощность 1 500 л/с;
  • крутящий момент 1 600 Нм;
  • 4 турбокомпрессора;
  • 2 форсунки и 4 клапана на цилиндр;
  • впускной коллектор карбоновый;

Для возможности передачи крутящего момента была создана специальная конструкция дисков сцепления. Она стала самой большой и производительной за всю историю компании, когда-либо устанавливаемой на серийные легковые автомобили.

Модель способна разгоняться до 100 км/ч за 2,4 с, а за 6,5 с ее скорость достигает 200 км/ч. Максимальным значением считается 420 км/ч, но для его достижения водителю потребуется применить специальный ключ. Такое устройство активизирует особую функциональность и позволяет обеспечить должный уровень безопасности передвижения.

Существует возможность применения специального режима, который учитывает особенности движения в условиях гоночной трассы. Он включается вручную непосредственно водителем и заставляет автомобиль лучше удерживаться на дорожном покрытии и обеспечивать более живой отклик при нажатии на педаль акселератора.

Обладатели лучших силовых агрегатов

Поездка на мощной и скоростной машине позволяет получить невероятные впечатления, а разогнаться до 400 км/ч могут позволить себе лишь единицы. Лучшие разработчики не перестают трудиться над улучшением технических характеристик самых мощных двигателей в мире, поэтому рейтинг лидеров постоянно обновляется и меняется.

Alfa Romeo Stelvio

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Кроссовер от итальянского производителя оснащен «заряженной» версией Quadrifoglio. В создании двигателя V6 объемом в 2, 9 л принимали участие инженеры Ferrari. Мощный двигатель демонстрирует следующие характеристики:

  • мощность 510 л/с;
  • крутящий момент 600 Нм;
  • разгон за 3,9 с до 100 км/ч.

Автомобиль с таким двигателем способен набирать скорость до 285 км/ч. Кроссовер получил 8-ступенчатую коробку «автомат», систему полного привода и карбон-керамическую систему тормозов.

Mercedes-AMG GLC 63

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Ответом от концерна Daimler на появление Stelvio Quadrifoglio стало появление нового турбомотора V8 на 4,0 л. В версии Mercedes-AMG GLC 63 S он демонстрирует следующие характеристики:

  • мощность 510 л/с;
  • крутящий момент 700 Нм;
  • разгон за 3,9 с до 100 км/ч.

Скоростные показатели разгона до сотни стали очередным рекордом в сегменте. Кузов может быть обычным либо Coupe, а на динамические характеристики тип конструкции не влияет. Скоростной автомобиль с мощным двигателем оснащен усиленной системой тормозов, 9-ступенчатой коробкой «автомат».

Kia Stinger

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Лифтбек с задним приводом считается самым быстрым корейским автомобилем. В топовой версии установлен восьмиступенчатый «автомат» и турбомотор V6 на 3,3 л, способный демонстрировать 370 л/с. На первых испытаниях автомобиль раз гонялся до 100 км/ч за 5,1 с, а немного позднее показатель был улучшен до 5 с.

Автомобиль стал самым мощным в линейке KIA Stinger, бензиновый агрегат V6 с двумя турбинами легкость ускорения и выдает внушительные показатели крутящего момента в большом диапазоне оборотов. Динамические характеристики были существенно улучшены благодаря изменениям фаз газораспределения.

Лидеры в секторе скоростных автомобилей

В последние годы разработчики мощных и скоростных машин доказывают, что электропривод и высочайшие технические характеристики совместимы. Современные суперкары отличаются высокой стоимостью и выпускаются в ограниченном количества, а производители с помощью флагманов поддерживают свой статус и подтверждают звание лидера.

Pininfarina Battista

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Модель Battista от итальянской компании Automobili Pininfarina демонстрирует 1 900 л/с и за 12 с разгоняется до 220 км/ч. На развод до 100 км/ч автомобилю требуется всего 2 с, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 350 км/ч.

Подобные характеристики Battista впечатляют, так как превосходят возможности некоторых болидов «Формулы-1». Всего десятилетие назад первый прототип компании показывал максимальную скорость всего 110 км/ч, что выступает наглядной демонстрацией, насколько быстро и пробег в 170 км прогрессируют технологии.

Rimac Concept Two

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Мощный электрический суперкар был создан благодаря разработкам хорватской компании Rimac Automobili. Впервые новинка была представлена в Женеве, где специалисты отметили достойный технический потенциал автомобиля. Модель продемонстрировала следующие возможности:

  • мощность 1 914 л/с;
  • максимальная скорость 415 км/ч;
  • разгон за 1,85 с до 100 км/ч.

Первый прототип был представлен почти два года назад, а его технические и скоростные характеристики оказались впечатляющими. В текущем году руководство компании заявило о начале открытых продаж, поэтому обладатели внушительной суммы могут стать владельца автомобиля премиум-класса.

Devel Sixteen

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Разработчиком гиперкара стала компания Devel Motors, осуществляющая свою деятельность на территории ОАЭ. Автомобиль способен впечатлить следующими техническими характеристиками:

  • мощность 5 000 л/с;
  • крутящий момент 4771 Нм;
  • максимальная скорость 515 км/ч;
  • разгон за 1,8 с до 100 км/ч.

Лист ожидания на арабский скоростной автомобиль расписан уже на 2 года вперед, а нижняя планка стоимости установлена на уровне 1,8 млн. долларов. Представители компании очень трепетно относятся к отбору клиентов, а обладание значительной суммы не гарантирует получение статуса потенциального покупателя.

Мощный мотор и уникальные технические характеристики обеспечивают автомобилю быстрый старт, высокую маневренность и отличную управляемость. Ведущие компании и ателье продолжают работать над улучшением технических показателей и мощности агрегатов, поэтому вскоре можно ожидать новых лидеров с уникальными скоростными характеристиками.

Самые мощные двигатели в мире

Можно долго спорить о том, какое двигатель самый мощный в мире. Поэтому существует разделение на легковые и не легковые моторы. Самый мощный двигатель в мире — Wartsila-Sulzer RTA96-C, который устанавливается на корабли. Среди легковых автомобилей есть первая десятка, которую рассмотрим, в этой статье.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

История возникновения двигателя

Разработка первого двигателя внутреннего сгорания длилась почти два века, пока автомобилисты смогут узнать прототипы современных моторов. Все начиналось с газа, а не с бензина. В число людей, которые приложили свою руку к истории создания, являются — Отто, Бенц, Майбах, Форд и другие.

Но, последние научные открытия перевернули весь автомир, поскольку отцом первого прототипа считался совсем не тот человек.

Согласно историческим фактам, в XVII веке голландский ученый и физик Кристиан Хагенс разработал первый теоретический двигатель внутреннего сгорания на пороховой основе. Но, как и Леонардо был скован технологиями своего времени и воплотить свою мечту в реальность так и не смог.

Франция. 19 век. Начинается эпоха массовых механизаций и индустриализаций. В это время, как раз и можно создать, что-то невероятное. Первый, кто сумел собрать двигатель внутреннего сгорания, был француз Нисефор Ньепс, который он назвал — Пирэолофор. Он работал с братом Клодом, и они вместе до создания ДВС презентовали несколько механизмов, которые не нашли своих заказчиков.

В 1806 году в национальной французской академии прошла презентация первого мотора. Он работал на угольной пыли и имел ряд конструктивных недоработок. Несмотря на все недостатки, мотор получил положительные отзывы и рекомендации. Вследствие этого братья Ньепсе получили финансовую помощь и инвестора.

Первый двигатель продолжал развиваться. Более совершенный прототип был установлен на лодки и небольшие корабли. Но, Клоду и Нисефору этого было не достаточно, они хотели удивить весь мир, поэтому изучали разные точные науки, чтобы совершенствовать свой силовой агрегат.

Так, их старания увенчались успехами, и в 1815 году Нисефор находит труды химика Лавуазье, который пишет, что «летучие масла», которые являются частью нефтепродуктов, при взаимодействии с воздухов могут взрываться.

1858 год. Бельгийский ученый и инженер Жан Жосефа Этьен Ленуара собирает двухтактный двигатель. Отличительными элементами было то, что он имел карбюратор и первую систему зажигания. Топливом служил каменноугольный газ. Но, первый прототип работал всего несколько секунд, а потом навсегда вышел со строя.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Случилось это потому, что мотор не имел систем смазки и охлаждения. При этой неудачи Ленуар не сдался и продолжил работу над прототипом и уже в 1863 году мотор, установленный на 3-х колёсный прототип автомобиля, проехал исторические первые 50 миль.

Все эти разработки положили начало эре автомобилестроения. Первые двигатели внутреннего сгорания продолжали разрабатываться, и их создатели увековечили свои имена в истории. Среди таких были — австрийский инженер Зигфрид Маркус, Джордж Брайтон и другие.

Рейтинг самых мощных легковых моторов

Человек всегда стремиться, усовершенствоваться свои творения. Автомобильный двигатель внутреннего сгорания, тому не исключение. Поэтому на сегодняшний день существует ряд ДВС, которые уже имеют мощностные характеристики, превышающие 1000 лошадиных сил. Итак, рассмотрим рейтинг самых мощных легковых двигателей в мире.

10 место

Десятое место по праву занимает мотор с маркировкой — 9FF, который устанавливается на Porsche 9FF F97 A-Max. Движок обладает мощностью в 1400 лошадей, что составляет по 333 л.с. на каждый литр объёма.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

9 место

Девятое место принадлежит Porsche Carrera GT-9 с силовым агрегатом — 9FF GT9 Vmax. Как и его предшественник, движок обладает 1400 сильным мотором, но способен разгоняться на 2 секунды быстрее.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

8 место

Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, на котором установлен движок с 1470 лошадиными силами. Достаточно часто данный автомобиль встречается в Японии.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

7 место

Hennessey Venom GT Spyder — это даже не спорткар, а гиперкар, который вышел в свет, в 2016 году. Под капотом данного гиганта силовой агрегат способный выдать 1470 лошадей. Максимальная скорость — 440 км/час.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

6 место

Bugatti, всегда славилось своими силовыми агрегатами. И вот в модели Chiron установлен мотор с номинальной мощностью в 1500 лошадиных сил. Максимальная удельная скорость составляет 420 км/час, а разгон до сотки всего за 2,5 секунды.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

5 место

Ещё один представитель GT-R серии, по праву занимает 5 место. Nissan GT-R AMS Alpha 12 обладает 1500 сильным мотором, который разгоняет транспотное средство до 100 км в час всего за 2,4 секунды.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

4 место

Lamborghini Aventador Mansory Competition, на котором стоит 1600 сильный движок. Это 12 цилиндровый силовой агрегат с объёмом 6,5 литра, способный разогнаться до «сотки» за 2,1 секунду.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

3 место

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus — яркий представитель немецкого автомобилестроения. Силовой агрегат обладает мощностью в 1600 лошадиных сил. Разгон до 100 км составляет всего 2 секунды.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

2 место

Почётное второе место занимает Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT. Мотор 1600 лошадиными силами, но облегчённый кузов позволят разогнать транспотное средство быстрее.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

1 место

Koenigsegg Regera — шведский суперкар, который считается самым мощным автомобилем в мире. Мощность мотора составляет — 1790 л.с. Максимальная скорость — 410 км/час, а разгон до 100 км/час достигается за 2,7 секунды.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Самый мощный не легковой двигатель в мире

Самым мощным двигателем в мире является дизельный силовой агрегат с маркировкой Wartsila-Sulzer RTA96-C. Этот мотор имеет внушительные размеры и устанавливается на корабли. Двухтактный турбокомрессорный дизельный двигатель Wartsila вырабатывает 110 000 лошадиных сил, которые способны двигатель значительные грузы и набирать большую скорость.

Компания выпускает самые большие сверхмощные двигатели в мире.

ОписаниеХарактеристика
ПроизводительWartsila
МодельRTA96-C
Количество цилиндровОт 6 до 14
КлапанаОдин выпускной на каждый из цилиндров
Система питанияМеханический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)
Диаметр цилиндра960 мм
Ход поршня2500 мм
Объём мотора1820-25480 литров
Мощность108 920 л.с.
Вес коленчатого вала300 тонн

Вывод

Самым мощным мотором в мире по праву считается Wartsila-Sulzer RTA96-C со своими 110 000 лошадиными силами. Среди легковых автомобилей, первенство уверенно удерживает — Koenigsegg Regera.

Рейтинг самых мощных автомобильных двигателей в мире

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

  1. История происхождения двигателей внутреннего сгорания
  2. От чего зависит мощность мотора
  3. Рейтинг самых мощных моделей в мире
  4. Dodge Challenger
  5. Nissan GT-R AMS Alpha 12
  6. Koenigsegg Agera RS
  7. 9FF GT9 VMax
  8. Porsche 9FF F97 A-Max
  9. Locus Plethore
  10. Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT
  11. Hennessey Venom GT Spyder
  12. Devel Sixteen
  13. Bugatti Chiron
  14. Какому мотору отдать предпочтение
  15. Советы и рекомендации

Самый мощный двигатель в мире, выпускаемый финской компанией Wartsila, предназначен для установки на кораблях и развивает более 135 тыс. л. с. Автомобильные поршневые силовые установки отличаются уменьшенными габаритами и имеют отдачу до 1500 л. с. Подобные моторы выпускаются мелкими партиями, обладают ограниченным ресурсом и применяются на спортивных или гоночных машинах.

История происхождения двигателей внутреннего сгорания

Первые образцы двигателей внутреннего сгорания появились в конце XVIII в. В качестве топлива изобретатели применяли мелкодисперсные горючие порошки или водород. Открытие светильного газа подтолкнуло процесс развития. В 1801 г. Филиппом Лебоном был запатентован газовый ДВС, но работы ограничились лабораторными экспериментами. В середине XIX в. началось производство моторов системы Ленуара с искровым зажиганием и кривошипно-шатунным механизмом, которые развивали до 12 л. с.

В конце 1860 г. немецкий конструктор Отто получил патент на 4-тактный рабочий цикл с использованием жидкого топлива.

Для воспламенения рабочей смеси использовалась горелка. Спустя 22 года конструкция была усовершенствована Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом, которые начали использовать для получения рабочей смеси карбюратор. Моторы стали устанавливаться на автомобили и мотоциклы. Дальнейшее развитие позволило постепенно увеличивать мощность и снижать расход топлива.

От чего зависит мощность мотора

Параметры, влияющие на мощность бензинового силового агрегата, следующие:

  • рабочий объем, количество цилиндров и соотношение хода поршня к диаметру;
  • быстрота и полноценность заполнения камеры сгорания рабочей смесью;
  • сопротивление потоку выхлопных газов;
  • возможность системы охлаждения поддерживать напряженный термический режим работы агрегата;
  • качество формирования топливно-воздушной смеси;
  • степень сжатия (ограничивается детонационными характеристиками бензина);

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Для наращивания рабочих характеристик и повышения крутящего момента на низких оборотах используются системы наддува (с механическим приводом или за счет энергии выхлопных газов, которые раскручивают турбину). Сжатый воздух проходит через промежуточный радиатор, а затем поступает в цилиндры, позволяя нарастить объем рабочей смеси. Ряд производителей использует несколько турбин, которые включаются последовательно (в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки) и обеспечивают дополнительное повышение мощности и крутящего момента. Вот сколько стоит ремонт турбины смотрите на turboday.com.ua

Рейтинг самых мощных моделей в мире

В сводный рейтинг наиболее мощных авто, работающих на бензине, входят:

  • американский Dodge Challenger, оснащаемый мотором Hemi V8 Hellcat с механическим наддувом;
  • японский гоночный Nissan GT-R AMS Alpha 12, оборудованный форсированным агрегатом поколения VR38;
  • шведский Koenigsegg Agera RS, оснащенный одноименным двигателем собственной разработки;
  • немецкий 9FF GT9 VMax, базирующийся на силовой установке и шасси Porsche 911 GT9;
  • немецкий 9FF F97 A-Max, собранный на основе кузова и агрегатов Porsche 997;
  • канадский Locus Plethore, укомплектованный мотором GM Perfomance и трансмиссией с ручным переключением;
  • немецкий LP1600-4 Mansory Carbonado GT, построенный на основе серийного купе Lamborghini Aventado;
  • американский Hennessey Venom GT Spyder, оснащенный агрегатом от Chevrolet Corvette ZR1;
  • Devel Sixteen, разработанный компанией из ОАЭ и оснащенный 5000-сильным двигателем фирмы Steve Morris Engines;
  • серийный Bugatti Chiron, имеющий под капотом 16-цилиндровый агрегат, разработанный в сотрудничестве с концерном Volkswagen.

Dodge Challenger

Компания Dodge предлагает модификацию 2-дверного купе Challenger SRT Hellcat, оснащенную V-образным 8-цилиндровым мотором Hemi V8 Hellcat с углом развала блоков 90°.

Силовой агрегат имеет рабочий объем 6,2 л и развивает до 717 л. с. за счет использования механического роторного нагнетателя.

Производитель сохранил газораспределительный механизм со штангами и коромыслами. На каждый цилиндр установлено по 2 клапана и по 2 свечи зажигания. Для снижения расхода топлива имеется система отключения части цилиндров (при помощи компенсаторов зазоров в ГРМ).

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Nissan GT-R AMS Alpha 12

На машине Nissan GT-R AMS Alpha 12, представленной в 2011 г., использован мотор поколения VR38 с V-образным 6-цилиндровым блоком и 24-клапанным механизмом газораспределения. Каждый ряд цилиндров имеет собственный турбокомпрессор.

В зависимости от давления наддува, агрегат развивает от 1250 до 1500 л. с. (при объеме 3799 см³).

Топливо подается форсунками, в системе выпуска отработавших газов сохранились каталитические нейтрализаторы. Силовая установка позволила повысить максимальную скорость машины до 370 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 2,4 секунды.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Koenigsegg Agera RS

Шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS оснащался 8-цилиндровым мотором собственной разработки с алюминиевым блоком и головками. Силовой агрегат построен по V-образной схеме с углом развала 90°. При рабочем объеме 5065 см³ мощность достигает 1160 л. с. На двигателе использована двойная система наддува, позволившая получить ровную полку крутящего момента на уровне 1280 Н*м при частоте вращения коленчатого вала от 2700 до 6170 об/мин. Автомобиль соответствует нормативам Евро-6 и способен развивать скорость до 456 км/ч (разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды).

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

9FF GT9 VMax

В 2012 г. ателье 9FF представило доработанную модификацию Porsche 911 под обозначением GT9 VMax. Помимо изменения дизайна пластиковых элементов кузова, были улучшены технические параметры двигателя.

Силовой агрегат построен на базе 6-цилиндрового блока объемом 4,2 л.

За счет использования двойного наддува мощность доведена до 1381 л. с. при 7950 об/мин, а крутящий момент составляет 1160 Н*м. В ходе испытаний машину удалось разогнать на прямых до 437 км/ч, а для достижения отметок 200 км/ч и 300 км/ч потребовалось 6,8 секунды и 13,0 секунды соответственно.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Porsche 9FF F97 A-Max

В 2013 г. компания 9FF выпустила купе 9FF F97 A-Max на основе кузова Porsche 997. Стандартный 6-цилиндровый блок цилиндров расточили, что позволило нарастить объем до 4,2 л. Система наддува подает воздух под давлением 2,2 бара. Доработки позволили довести мощность до 1400 л. с., а момент принудительно ограничили на отметке 1250 Н*м (из-за риска разрушения агрегатов трансмиссии). Максимальная скорость машины не превышала 403 км/ч, а время разгона до 300 км/ч удалось довести до 12,5 секунды. Ателье собрало всего 1 экземпляр 2-дверного купе.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Locus Plethore

На купе Locus Plethore, впервые показанном в 2007 г., используется мотор GM Perfomance с 8-цилиндровым V-образным блоком объемом 8,2 л. Максимальная мощность составляет 1300 л. с. Автомобиль является единственным гиперкаром, на котором применена 6-скоростная механическая коробка. В ходе тестовых заездов купе разогналось до 385 км/ч, но до постройки серийных образцов дело не дошло.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT

Купе LP1600-4 Mansory Carbonado GT построено на базе Lamborghini Aventador LP700-4 со среднемоторной компоновкой и приводом на все колеса. Внешне модернизированная модель отличается расширенными крыльями, шинами с увеличенной размерностью и дополнительными воздухозаборниками. Штатный 12-цилиндровый мотор объемом 6,5 л получит 2 турбокомпрессора и доработанную поршневую группу, что позволило довести мощность до 1600 л. с. Максимальная скорость 2-дверного купе составляет 370 км/ч, а для достижения отметки 100 км/ч необходимо 2,1 секунды.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Hennessey Venom GT Spyder

Автомобиль Hennessey Venom GT Spyder построен на базе шасси и кузова от Lotus Exige с использованием форсированного двигателя от Chevrolet Corvette ZR1. Всего было собрано 12 экземпляров с кузовами типа родстер и купе.

Мотор имеет V-образный 8-цилиндровый блок объемом 7000 см³ и 32-клапанную систему газораспределения.

Благодаря применению компрессора мощность доведена до 1451 л. с. при частоте вращения 7200 об/мин (пик крутящего момента составляет 1745 Н*м при 4200 об/мин). Максимальная скорость машины 435 км/ч, а разгон с места до 300 км/ч занимает 13,63 секунды.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Devel Sixteen

Разработанный в 2015 г. суперкар Devel Sixteen оснащен V-образным 16-цилиндровым двигателем с искровым зажиганием и 4 турбокомпрессорами, каждый из которых обслуживает по 4 смежных цилиндра. Агрегат имел самый большой рабочий объем, достигавший 12,3 л, что позволило довести планку крутящего момента до 4766 Н*м. Производитель заявлял мощность на уровне 4515 л. с. с возможностью поднятия параметра до 5000 л. с. Мотор разрабатывался американской компанией Steve Morris Engines и прошел испытания на стенде, но далее прототипов проект не продвинулся.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Bugatti Chiron

На представленном в 2016 г. спортивном купе Bugatti Chiron устанавливается 16-цилиндровый двигатель с 4 блоками, расположенными в виде литеры W. На моторе установлена система распределенного впрыска бензина с 2 форсунками на каждый цилиндр и применены 4 турбокомпрессора с регулируемой геометрией и 2-ступенчатой схемой подачи воздуха. При запуске агрегата и на низких оборотах работает 2 нагнетателя. Дополнительная пара турбин подключается при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 3800 об/мин.

Силовой агрегат развивает мощность до 1500 л. с. (объем цилиндров — 7993 см³), а пик крутящего момента доходит до 1600 Н*м. Для изготовления блока и головок использован силумин, позволивший обеспечить жесткость деталей при одновременном снижении веса. Впускной коллектор выполнен из углепластика, а выпускные трубы сварены из титанового сплава. Силовая установка соответствует нормативам токсичности выхлопных газов Евро-5. Расход топлива в городе (бензина сорта А-98 или выше) не падает ниже 30 л на 100 км.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле

Какому мотору отдать предпочтение

Бензиновые автомобильные движки с огромной мощностью и крутящим моментом используются на мелкосерийных машинах премиального сегмента или на спортивных американских купе, которые не поставляются в Россию. Цена спортивных автомобилей начинается от нескольких сотен тысяч долларов США, большинство людей приобрести такую технику никогда не сможет. Стандартная техника для повседневного использования оснащается агрегатами мощностью от 80 до 250 л. с. (в зависимости от класса и типа кузова).

При подборе автомобиля по двигателю следует учитывать, какой ресурс имеют силовой агрегат и навесное оборудование. Например, существуют 2-цилиндровые моторы с наддувом, развивающие до 105 л. с. Для заправки необходимо использовать бензин с октановым числом не менее 98 единиц, а система смазки требовательна к качеству и уровню масла в поддоне. Если планируется покупка легковой машины класса B, то рекомендуется выбирать 1,4- или 1,6-литровые атмосферные моторы либо модификации с турбонаддувом.

Советы и рекомендации

К преимуществам установок с увеличенной мощностью относят хорошую динамику разгона в городском потоке и на трассе. Но одновременно с ростом параметров увеличивается объем цилиндров, усложняется конструкция и увеличивается стоимость проведения технического обслуживания. При покупке подержанного автомобиля с агрегатом мощностью более 300 л. с. следует учитывать риск дорогостоящего ремонта.

Любой крупный двигатель с искровым зажиганием отличается низкой экономичностью в режиме постоянных разгонов и остановок. Например, 286-сильный 4-литровый мотор на BMW-540 с кузовом Е34 расходует в смешанном цикле 11,4 л бензина, а модификация BMW-525 с 2,5-литровым агрегатом сжигает на 2 л меньше (при мощности 170 л. с.). По мере роста мощности увеличивается сумма налога, на которую влияют ставка и количество сил. Например, для 170-сильного мотора ставка составит 45 руб. за силу, а для 286-сильной версии параметр увеличивается до 150 руб. за 1 л. с.

Источник Источник Источник http://cars-rating.ru/legkovye/samyj-moshhnyj-dvigatel-v-mire-na-avtomobile
Источник http://avtodvigateli.com/marki/samye-moshhnye-v-mire.html
Источник http://autotuning.expert/rating/samyh-moschnyh-avtomobilnyh-dvigateley-v-mire.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика