Самые востребованные присадки в двигатель автомобиля

Какие присадки в двигатель реально работают

  • Присадка в двигатель – что она из себя представляет и зачем необходима?
  • Какие присадки для двигателя бывают
  • Вещества реметаллизанты
  • Тефлоносодержащие препараты
  • Кондиционеры металла
  • Слоистые модификаторы трения
  • Геомодификаторы трения
  • Некоторые особенности применения восстанавливающих средств для бензиновых и дизельных моторов
  • Популярные бренды на российском рынке

Прямая задача присадок в двигатель автотранспортного средства состоит в восстановлении трущихся механических поверхностей, которые находятся под нагрузкой. Применение средства позволяет значительно уменьшить расход топливной смеси и смазочных материалов. Современный рынок автомобильной продукции изобилует большим количеством средств автохимии и косметики. Чтобы определить, какая присадка в двигатель самая хорошая, нужно знать достоинства и недостатки этих регенерирующих веществ.

Присадка в двигатель – что она из себя представляет и зачем необходима?

Причин большого расхода масла двигателя немало. Одной из них является изнашивание движущихся частей мотора, что негативно влияет на динамику движения автомобиля. Восстановление эффективности двигателя легко выполняется присадкой. Это жидкое средство, которое добавляется в моторное масло и способствует улучшению технических показателей авто. При заливке присадки в масляную систему образуется минеральное соединение. Под воздействием высокой температуры и давления в системе, на поверхности движущихся частей появляются моночастицы, которые выполняют функцию восстановления.

Поврежденная поверхность реанимируется и эффективно работает продолжительное время. Присадки в двигатель автомобиля подразделяются на несколько типов, которые:

· увеличивают вязкость смазочного материала;

· выступают в качестве добавки;

· обладают антифрикционными способностями;

· замедляют процесс старения и износа деталей;

· обладают эффектом консервации.

Применение восстанавливающих препаратов для двигателя помогает продлить срок службы мотора. Чтобы средство эффективно работало, следует предварительно промыть движок.

Данную процедуру полезно проводить также в следующих случаях:

· при замене старого масла;

· в случае необходимости заливки смазочного материала другого типа;

· глухой стук в двигателе;

· при засорениях системы;

· двигатель жрет масло, но не дымит;

· после проведения капитальных работ на двигателе.

Промывку мотора осуществляют двумя методами: с помощью специальных средств (добавок) или промывочного состава. Последний применяют в тех случаях, когда необходимо слить отработанную смазывающую жидкость и залить масло другого типа. Добавки вливаются непосредственно в отработанное моторное масло. Они малоэффективны и не могут полностью избавить двигатель от высококонцентрированных элементов.

Для очистки двигателя от вредных соединений, которые негативно сказываются на работоспособности мотора, существуют средства раскоксовки.

С их помощью очищаются поршневые кольца, а также стенки камеры сгорания. Раскоксовка бывает нескольких типов: мягкая, жесткая и очистка при движении автомобиля. Очень удобен третий вариант очистки, когда в масло аккуратно добавляется присадка и эффективно работает в рабочем движении мотора. Только после продолжительного времени в 200-300 км пробега смазка меняется на новую. При жесткой раскоксовке очистке подвергаются цилиндры. Жидкость заливается в гильзы и выдерживается некоторое время. После чего выполняется слив реагента. На станциях технического обслуживания чаще применяется метод жесткой очистки.

Какие присадки для двигателя бывают

Присадка является одним из способов увеличения мощности двигателя. Благодаря широкому ассортименту восстановителей, представленных в специализированных пунктах продажи автотоваров (магазины, рынки, станции техобслуживания), водителю трудно определиться с выбором очищающего средства. Причин расхода масла в двигателе может быть несколько. Это — деформация цилиндров, изношенные поршневые кольца, недостаточная вязкость моторного масла, перегрузка мотора и многие другие. Но частые из них – засоренное масло и чрезмерное изнашивание трущихся поверхностей. Для их устранения используются различные восстанавливающие жидкости, которые добавляются в смазку.

Однако, популярность присадок влечет за собой производство и выпуск в продажу некачественной продукции, которая может навредить эффективной работе автомобиля. Поэтому, не лишним будет ознакомиться с основными функциями присадок, узнать их плюсы и минусы.

Вещества реметаллизанты

В состав присадок входят частицы мягких металлов (меди, бронзы, олова), которые способствуют созданию защитного слоя при механическом воздействии. К таким средствам относятся продукты таких производителей, как Римет, СУРМ, Ресурс, Fenom, МС-1000.

Положительными факторами восстановителей считается:

· улучшение компрессии в цилиндрах;

· уменьшение расхода горюче-смазочных материалов;

· защитный слой формируется достаточно быстро;

· невысокая стоимость продукта, особенно отечественного производства.

· защитная пленка имеет низкую износостойкость;

· для качественной работы двигателя необходимо, чтобы в масле постоянно находился реметаллизант;

· при замене смазки дальнейшая эффективность защиты резко снижается;

· результат от применения присадки может быть нестабилен и не отвечать желаниям автовладельца.

Тефлоносодержащие препараты

Созданы на основе тефлона и обеспечивают создание защитного слоя на поверхности трущихся деталей. Тефлон – довольно скользкое вещество, а образовавшаяся пленка на поверхности представляет теплоизолятор, который негативно сказывается на отводе тепла из мест трения. Поэтому, как поведет себя препарат в конкретном автомобиле, нет четкого представления.

Отрицательные стороны присадки:

· высокая стоимость средства;

· обязательное применение после замены масла в системе;

· непрочность защитного слоя;

· «не любит» высокие температуры, подвержена разложению;

· при одноразовой заливке требует постоянного присутствия в масляной системе;

· наличие тефлона негативно сказывается на показателях отработанных газов. Резко увеличивается концентрация фосгена. Ограничено применение препарата в странах Западной Европы, Канады и США;

· влечет за собой закоксовывание поршней, появление нагара на стенках камеры сгорания.

Созданием тефлоносодержащих препаратов занимаются следующие компании: Lubrilon, Liquid Ring, Матриx, Slick 50, Petrolon, Microlon.

Кондиционеры металла

В молекулярной структуре вещества включены соединения хлора и серы, которые ускоряют процесс растворения продуктов износа металлических поверхностей, превращая их в соль. Далее происходит восстановление детали путем обратного попадания соли на металлическую поверхность. За счет фторированных полиэфиров, содержащихся в присадке, происходит плакирование трущихся механических частей. Чтобы полимеры не способствовали образованию нагара в камере сгорания, в восстановитель добавляют элементы-очистители (спирты, эфиры).

· резко снижает степень износа двигателя;

· высокое плакирование соприкасающихся поверхностей.

· токсичны и запрещены в некоторых европейских странах;

· защитный слой разрушается при воздействии высоких температур в камере сгорания;

· требует постоянного присутствия в моторном масле.

Фирмы, производящие аналогичные препараты: Fenom, СМТ2, Hi-Gear, Хадо,ER.

Слоистые модификаторы трения

Препарат производится на основе частиц графита, вольфрама, молибдена, за счет которых образуется защитная поверхность в несколько слоев. Такие присадки имеют больше отрицательных моментов, нежели положительных:

· неустойчивая защитная способность слоя

· непрочное покрытие теряет свои качества при малой концентрации средства в масляной системе

· обладает высокой скоростью разрушения защитной пленки при воздействии высокой температуры

· частицы графита способствуют образованию нежелательных отложений на стенках камеры сгорания, поршнях и клапанах.

Компании, выпускающие такие присадки: Liqui Moly, Xenum.

Геомодификаторы трения

В состав данных присадок входит серпентин, который включает в себя различные химические элементы (магний, графит, амфибол и форстерит). Соединение имеет свойство выделять высокую температуру при возникновении трения. Метал становится мягче и в него внедряются микрочастицы химических элементов, образуя структуру металло-минерал. Защитный слой отличается повышенной прочностью и стойкостью к истиранию.

· защитный покров по структуре похож на металлическую поверхность;

· при резком изменении температуры от «плюсовой» до «минусовой», образовавшаяся пленка не скалывается;

· увеличивается рабочий цикл моторного масла, исключая его быструю выработку;

· выполняет роль диэлектрика, износостоек;

· не подвергается влиянию коррозии и окислительным процессам;

· позволяет обновить стертую поверхность деталей и улучшить ее эффективность.

· не работает на двигателях с алюминиевыми гильзами.

Выпускается производителями Супротек, Форсан, Rys-Master. Считаются лучшими присадками для двигателя с большим пробегом.

Некоторые особенности применения восстанавливающих средств для бензиновых и дизельных моторов:

· на дизельных двигателях присадки способны увеличить характеристику воспламеняемости топлива и уменьшают вероятность появления осадка в цилиндрах;

· повышает устойчивость к детонации бензиновых двигателей.

Популярные бренды на российском рынке

В последние годы средства восстановления набирают большую популярность у автовладельцев. И это не удивительно, ведь они позволяют устранить дефекты без разбора двигателя, например, стук гидрокомпенсаторов.

Российский покупатель не обделен наличием различных присадок на автомобильном рынке. Представленные экземпляры по-своему хороши и востребованы автовладельцами.

Супротек

Присадку рекомендуют использовать в двигателях с большим пробегом. Защитное покрытие трущихся деталей получается ровным и зеркальным. После обработки Супротеком:

· восстанавливается компрессия цилиндров;

· улучшаются эксплуатационные характеристики мотора;

· удаляются нагары на стенках камеры сгорания;

· облегчается холодный запуск двигателя;

· повышается давление в масляной системе.

К недостаткам относят:

· большое количество отрицательных отзывов;

· высокая вероятность подделки;

· неприемлемая цена для многих автовладельцев.

Римет

Противоизносное средство завоевало огромную признательность среди водителей по многим признакам. Она позволяет:

· восстановить двигатель и повысить компрессию;

· увеличить производительность и дать вторую жизнь мотору;

· продлить срок эксплуатации (отложить надолго необходимость проведения капитального ремонта);

· сэкономить денежные расходы на обслуживание автомобиля;

· снизить шумность работающего двигателя;

· не засоряет масляный фильтр и каналы;

· устранить причины стука в двигателе;

· просты в применении и не требуют специального инструментария;

К недостаткам можно отнести только отсутствие положительного эффекта на сильно изношенных двигателях.

ТОП-10 лучших присадок для двигателя

Автомобильные присадки — продукция, относительно новая для российского рынка. Отношение к ней у владельцев автомобилей неоднозначное: от восторженного до резко негативного. Отчасти это объясняется тем, что в продаже, наряду с действительно качественными товарами есть совершенно бесполезные и даже такие, что способны откровенно навредить автомобилю. Наш обзор ТОП-10 лучших присадок в масло для автомобиля помогут не ошибиться с покупкой. При отборе продукции для рейтинга, в первую очередь учитывались отзывы покупателей. Все присадки, вошедшие в рейтинг, прошли специальные тесты и отличаются хорошими эксплуатационными качествами.

  1. Что такое присадки и зачем их используют
  2. Преимущества и недостатки использования присадок
  3. Виды присадок
  4. Критерии выбора присадки в масло для двигателя
  5. Лучшие присадки в масло для двигателя
  6. ER-8
  7. Suprotec Active Дизель
  8. ВМПАВТО Resurs Universal
  9. LIQUI MOLY Oil Additiv
  10. RUTEC 4WD/4х4
  11. CHEMPIOIL Motor Doctor +Ester
  12. HG SMT2
  13. Ravenol Professional Engine Cleaner
  14. Oil-Verlust-Stop
  15. Bardahl Full Metal

Что такое присадки и зачем их используют

В настоящее время к моторному маслу, используемому для авто, стали предъявлять повышенные требования. Следствием этого стал пересмотр качественного состава масляных компонентов. Этим объясняется рост производства специальных добавок, называемых присадками. Это компоненты, которые добавляют к смазке в небольшом количестве для улучшения ее эксплуатационных характеристик. Автомобильные присадки обязательно должны отвечать ряду требований:

  • несмываемость водой;
  • хорошая растворимость;
  • неспособность оседать на масляных фильтрах;
  • предотвращение коррозионных процессов для металлических комплектующих;
  • доступная цена. Это важно, чтобы применять состав было экономически целесообразно.

Частая причина использования присадок — повышенное расходование масла. Изменяя характеристики смазки, присадка способствует тому, что автомобиль «жрет» ее не так интенсивно.

Преимущества и недостатки использования присадок

Применение присадочных составов имеет свои сильные и слабые стороны. Вначале — о преимуществах:

  • защита комплектующих от износа. Если поддон картера поврежден и имеет место утечка смазки, кривошипно-шатунный механизм защищен от повреждений;
  • очистка силового агрегата изнутри. Вещества, которые входят в состав присадки, позволяют содержать мотор в идеальном порядке;
  • уменьшение расходования ГСМ и горючего;
  • снижение уровня шума двигателя;
  • увеличение эффективности «холодного» запуска мотора;
  • продление срока эксплуатации машины;
  • сокращение времени, необходимого для притирки узлов.

Есть и некоторые недостатки:

  • необходимость постоянного применения, чтобы поддержать эффект. Естественно, это связано с дополнительными затратами;
  • для реметаллизантов — осаживание частиц в масляных каналах и малоподвижных комплектующих мотора;
  • необходимость строгого контроля дозировки в соответствии с инструкцией.

Несомненный минус еще и в том, что многие фирмы-изготовители не озвучивают состав продукции. Поэтому догадаться о том, подходит ли присадка для данного авто, можно исключительно экспериментальным способом.

Виды присадок

Большое количество присадок, которые добавляют в моторное масло для улучшения работы автомобиля, можно разделить на такие типы:

  • антикоррозийные — предотвращают развитие коррозии в элементах, выполненных из цветных металлов. Такие присадки образуют на поверхности защитную пленку, предохраняющую металлические детали от воздействия агрессивной среды;
  • антиокислительные. Как следует из наименования, их назначение —замедление окислительного процесса. Эти составы не дают автомобильному маслу окисляться;
  • полимерные. Их задача — улучшение показателя вязкостно-температурного баланса смазки, что дает возможность хотя бы немного сэкономить горючее;
  • антифрикционные — уменьшают коэффициент трения между поверхностями;
  • моющие. Их особенность — наличие в составе поверхностно-активных веществ, растворяющих загрязнения. Последние переходят в масло;
  • противоизносные — замедляют старение элементов силового агрегата в процессе эксплуатации. Пользуются популярностью присадки с восстанавливающим эффектом, позволяющие устранить мелкие повреждения. Их, в свою очередь, разделяют на реметаллизаторы (составы на металлоплакирующей основе) и минеральные присадки с эффектом микрошлифовки металлических поверхностей;
  • герметизирующие жидкости помогают ликвидировать мелкие дефекты в резиновых и пластиковых деталях, восстанавливать небольшие повреждения. Они также имеют антиокислительное действие.

Критерии выбора присадки в масло для двигателя

Выбор присадки в масло требует предельно ответственного подхода. Пользуясь отзывами специалистов и автовладельцев, а также информацией о заявленных производителем свойствах, можно подобрать оптимально подходящий продукт. Если вы хотите купить его, следует обратить внимание на такие критерии:

  • назначение (вид авто, состояние двигателя);
  • вид применяемого горючего;
  • химический состав;
  • расходование;
  • официальная гарантия от производителя;
  • ценовая категория.

Лучшие присадки в масло для двигателя

Уникальный антифрикционный кондиционер, использующий автомобильную смазку как носитель состава к узлам трения. При заливке следует строго соблюдать дозировку. ER-8 наносят на трущиеся узлы или добавляют непосредственно в масло. Судя по отзывам, пользователи довольны тем, что двигатель работает намного тише, а временной промежуток между заменами масла возрастает.

  • увеличение крутящего момента;
  • экономия масла;
  • улучшение работы силового агрегата;
  • приемлемая цена.

Недостатков не выявлено.

Suprotec Active Дизель

Добавка в моторное масло, улучшающая работу ДВС. Основа продукции Suprotec Active Дизель — частицы металлокерамики, которые, встраиваясь в поверхность комплектующих силового агрегата, образуют пару «металлокерамика-металлокерамика», которая гораздо устойчивее к износу, чем «металл-металл».

Принцип действия зависит от этапа обработки силового агрегата. Вначале состав смывает остатки коррозии с поверхности деталей двигателя. Далее под воздействием высокой температуры металло-керамические частицы встраиваются в металлические поверхности, образуя защитный слой, практически не изнашивающийся. Это позволяет восстановить эксплуатационные характеристики мотора практически до первоначальных параметров. «Показаниями» для применения состава являются:

  • повышенное расходование смазочных материалов, или, как вариант, сгорание их выше нормы;
  • посторонние звуки из моторного отделения;
  • вибрация мотора, являющаяся источником дискомфорта как для пассажира, так и для водителя;
  • появление задиров в ДВС;
  • лампочка давления масла горит.
  • уменьшение угара смазки, выраженный антидымный эффект;
  • повышение давления масла и компрессии в цилиндрах;
  • снижение примерно на 10% расходования ДТ;
  • минимизация посторонних шумов и вибрации в моторном отсеке;
  • защита силового агрегата от преждевременного износа, в частности, при «холодном» пуске.

Отрицательных отзывов нет. Многие покупатели отмечают, что эффект от применения присадки наступает не сразу.

ВМПАВТО Resurs Universal

Наноприсадка-реметаллизатор, использование которой позволяет добиться таких результатов:

  • уменьшение расходования топлива и смазки;
  • снижение вибрации;
  • уменьшение шума и вибрации.

Главный активный ингредиент присадки — нано-порошок сплава серебра, олова и меди. В результате на поверхности металлических деталей образуется защитный слой. Он улучшает работу цилиндровой группы, подшипников коленвала, а также выравнивает микродефекты поверхностей, делая их практически незаметными. Эксперимент показал, что с первых мгновений применения присадки износ уменьшается вчетверо. Восстановленная поверхность имеет пористую структуру, поэтому отлично впитывает смазку, создавая тем самым надежную защиту от преждевременного износа. Присадка расфасована в 50-миллилитровые флаконы.

  • прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем заглушите;
  • интенсивно встряхивайте флакон в течение примерно 0,5 минуты;
  • залейте содержимое в горловину для заливки масла;
  • запустите ДВС, чтобы он в течение 10-15 минут поработал на холостых оборотах.
  • экономия горючего до 10%;
  • эффективное устранение дымления мотора;
  • снижение угара масла впятеро;
  • выравнивание компрессии;
  • простота применения;
  • быстродействие.

LIQUI MOLY Oil Additiv

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена, применяемая для двигателей легковых автомобилей и мототехники. Возможно использовать для дизелей и бензиновых моторов. Рекомендовано применение при замене масла. Особенности применения:

  • для авто — 50 мл состава на 1 л масла;
  • для мотоциклов — 20 мл/1 л смазки.

Взвесь дисульфида молибдена уменьшает трение между стенками цилиндров и поршневыми кольцами. Размер частиц очень мал. Они не образуют отложений и не оказывают влияния на систему фильтрации. Возможные варианты фасовки: 5,0 л, 0,125 л и 0,3 л.

  • универсальность. Средство смешивается со всеми разновидностями моторных смазочных материалов;
  • сохранение эксплуатационных свойств при продолжительных и значительных нагрузках, динамических или термических;
  • отсутствие влияния на систему фильтрации двигателя. Средство не забивает фильтр и не образует отложений;
  • минимизация износа мотора даже в режиме высоких нагрузок и при длительном пробеге;
  • увеличение рабочего ресурса движка;
  • беспроблемное выведение из автомобильной системы замены смазки;
  • уменьшение расходования масла и горючего;
  • предотвращение износа ДВС при эксплуатации в экстремальных условиях.

RUTEC 4WD/4х4

Присадка, увеличивающая ресурс мотора легкового автомобиля. Средство поставляется в флаконах 75 мл и рассчитано на однократное применение. Область использования:

  • полноприводные автомобили с двигателем 2,3-5,0 л и пробегом, не превышающим 100 тыс. км. Рекомендуемая частота применения: не реже раза в год;
  • исправные МКПП и редукторы мостов полноприводных машин.
  • быстрый эффект;
  • повышение надежности двигателя;
  • уменьшение расходования горючего в пределах 7-12%;
  • простота использования;
  • нормализация расходования масла;
  • защита мотора от перегрева;
  • продление рабочего ресурса силового агрегата;
  • улучшение тяговых показателей;
  • надежность эксплуатации, в том числе, при резком изменении температурного режима.

Отрицательных отзывов нет.

CHEMPIOIL Motor Doctor +Ester

Этот вариант — для изношенного мотора. «Масложор» без видимой причины — проблема, знакомая всем владельцам подержанных авто. Присадка увеличивает давление смазки и способствует уменьшению его расходования. Средство препятствует попаданию смазки в камеру сгорания. А, значит, можно не опасаться таких проблем, как дымление мотора и образование сажи. Кроме того, состав образует на поверхности комплектующих, трущихся между собой, защитный слой. Это способствует беспроблемному «холодному» пуску мотора и его безотказной работе в тяжелых условиях. Содержимого 1 флакона достаточно для 5-литровой масляной системы. Присадку добавляют при замене масла (двигатель при этом должен быть разогрет до рабочей температуры).

  • смешивание со всеми видами минеральных масел;
  • уменьшение износа мотора;
  • устранение дымления силового агрегата.

HG SMT2

Присадка SMT2 от американской фирмы Hi-Gear относится к категории кондиционеров металла. Благодаря специальному составу смесь образует защитную пленку с экстремально низким коэффициентом трения на металлической поверхности. В порах пленки задерживается смазка, что также замедляет износ трущихся поверхностей. Присадку заливают в новое масло (как вариант — добавляют к топливу или пластичной смазке). Порядок применения:

  • для моторного масла при первой заливке — 60 мл/1 л смазки. В дальнейшем, количество присадки уменьшают вдвое. Это объясняется тем, что защитный слой, образующийся при первом применении, сохраняется надолго;
  • для МКПП и других комплектующих трансмиссии — 50 мл/1 л масла. Аналогичное количество средства потребуется для добавки в гидроусилитель руля;
  • для 2-тактных моторов и маломощной садовой мототехники — 30 мл/1 л смазочного материала.

При смазке подшипниковых узлов на 100 г смазывающего состава приходится 3 г присадки.

Согласно отзывам автовладельцев, уже после первого применения наблюдаются положительные сдвиги в работе силового агрегата:

  • улучшение динамики;
  • снижение расходования масла;
  • мягкая работа двигателя, снижение его шумности;
  • значительное увеличение компрессии в цилиндрах;
  • ускорение запуска мотора при низких температурах.

Есть и нарекания на работу SMT2. Отдельные покупатели называют присадку совершенно бесполезной. Это вполне логично для владельцев автомобилей с изрядно потрепанным мотором: с механическими повреждениями и огромным расходованием масла. Надеяться на восстановление силового агрегата до заводских параметров, конечно же, не стоит.

Ravenol Professional Engine Cleaner

Универсальная присадка для автомобилей грузового и легкового типов, оснащенных бензиновыми или дизельными моторами. Используют ее и для мототехники, за исключением мотоциклов со сцеплением, которое работает в масляной ванне. Область применения:

  • удаление продуктов горения из канавок поршневых колец и гидрокомпенсаторов;
  • загрязнение масла или двигателя.

Принцип действия: средство дробит загрязнения до микрочастиц и переводит во взвесь. После этого грязь можно без проблем удалить вместе с отработанным маслом. Кроме того, присадка смазывает обрабатываемые поверхности, уменьшая коэффициент трения. Состав добавляют в предварительно прогретое масло перед заменой. Возможно применение с любыми видами масел: от минеральных до синтетики. После добавления в отработанное масло следует запустить движок в холостом режиме на 10 минут. Затем возможна замена масла и фильтра.

  • продление ресурса вновь залитой смазки;
  • очистка загрязненного мотора;
  • увеличение компрессии в цилиндровой системе.

Oil-Verlust-Stop

Особенность этой присадки — возвращение эластичности прокладкам, выполненным из пластика или резины. Кроме того, использование этого средства делает выхлопной дым не таким едким, способствует уменьшению шума от работающего мотора.

  • ликвидация масляных протечек в прокладках и сальниках;
  • увеличение ресурса маслопроводящей системы;
  • уменьшение шума мотора;
  • невысокая цена.

Единственный минус — эффективность не во всех маслопроводящих узлах.

Bardahl Full Metal

Антиизносная присадка Full Metal — один из флагманских продуктов американской компании Bardahl. Основные эффекты, которых она позволяет добиться:

  • восстановление поврежденных трущихся поверхностей (если речь не идет о глубоких трещинах и задирах);
  • защита ДВС при эксплуатации в экстремальном режиме;
  • восстановление компрессии в цилиндрах;
  • уменьшение шума мотора;
  • повышение давления в смазочной системе;
  • упрощение запуска двигателя на морозе;
  • экономия топлива;
  • для изношенного силового агрегата — увеличение ресурса.

При этом, присадка не оказывает негативного воздействия на сажевые фильтры. Добавляют восстановитель после замены смазки. Чтобы добиться полного перемешивания, двигатель запускают на холостом ходу на 5-10 минут. 400-миллилитровый флакон рассчитан на 6 л смазки.

Таким образом, чтобы эффект от применения присадок был заметен, нужно тщательно подойти к выбору. Тип, состояние ДВС, вид топлива — все это нужно учитывать. Для нового и изношенного мотора понадобится разная продукция. Если присадка с ревитализантом подобрана верно, можно рассчитывать на продление ресурса мотора и автомобиля в целом.

Присадки для дизельного топлива — какие составы лучшие

Автомобиль с дизельным движком был у меня только однажды, и вполне заслужил уважение, а в отдельных случаях и восхищение. Все бы было ничего, если бы в России качество солярки было не таким низким. Кроме того, я знаю, что не всем автовладельцам известно, что при низкой температуре, дизтопливо не может обеспечить достаточной отдачи, а посему, эффективность работы движка существенно снижается. С учетом перечисленных моментов, присадки в масло дизельных моторов стали пользоваться спросом очень быстро.

Сегодня, наряду с бензиновыми моторами, пользуются успехом у автолюбителей агрегаты, работающие на дизтопливе. Не стоит думать, что если в машине установлен дизель, то и масло ему не требуется. Смазка для мотора не просто нужна, она необходима. Присадки для дизельного топлива тоже могут потребоваться, поскольку солярка, хоть и неплохое горючее, но не всегда отличается высоким качеством. Все подробности, касающиеся процесса использования таких присадок, будут представлены в моем новом обзоре.

Какие особенности имеют присадки для диз.топлива?

Я знаю, что не многие автовладельцы правильно понимают термин «присадки». К сожалению, для большинства людей, речь идет о вредных добавках, которые временно улучшают работу мотора, но так или иначе ему вредят. На самом деле, такое мнение кардинально ошибочно и под присадками стоит понимать активные вещества, которые добавляются в топливо для повышения уровня его отдачи. Одновременно, это позволяет решить множество проблем.

К примеру, известно, что цетановое число у солярки считается аналогом октанового числа у бензина. Соответственно, чем выше показатель, тем качественнее продукт. Так вот, присадки повышают эту характеристику и тем самым, улучшают качество топлива.

Еще одним плюсом таких веществ является возможность повышения стойкости масла к низким температурам. Иными словами, движок с присадками заведется даже в сильный мороз. Ну и последнее. Уже давно доказано, что присадки позволяют улучшить способность топлива к смазыванию. В итоге, даже эти три преимущества говорят в пользу присадок, а у них есть еще и другие плюсы, например, защита от коррозии.

Разновидности присадок для «дизеля»

Присадки для диз.топлива делятся на разные группы. Здесь можно найти антигели и очистители топливной системы, корректоры и целые комплексные системы добавок для снижения трения, расхода горючего и температурных показателей. Если ориентироваться на скорость получения нужного результата, то все присадки распределяются по двум группам:

  1. Регулярные, подходящие для периодического использования.
  2. Аварийные, которые применяются от случая к случаю, при возникновении поломок.

Обычно, присадки второй группы позволяют добиться нужного эффекта очень быстро – в течение 5-10 минут. По целевому назначению присадки тоже бывают разные. Популярностью пользуются добавки для защиты от низких температур или для очистки системы от образований сажи. Часто люди приобретают присадочные составы, отличающиеся комплексным воздействием. Видео по теме позволит дополнить сказано о присадках:

Как правильно выбирать присадку?

Чтобы выбрать именно тот состав, который идеально подойдет для дизельного агрегата, стоит руководствоваться следующими рекомендациями:

  1. Приступать к непосредственному приобретению присадки можно ли в том случае, когда вы уже определились, как бы хотели улучшить состояние мотора своего автомобиля.
  2. Многое зависит от ситуации, то есть, нужна ли присадка аварийного типа или подойдет для систематического использования.
  3. Во время визита в магазин, я бы не советовал вам очень уж прислушиваться к комментариям менеджеров, поскольку довольно часто они просто стараются продать не очень качественный товар любой ценой, а по факту, отличным качеством смазка не отличается.
  4. Сначала стоит самостоятельно изучить отзывы и интернет о конкретном продукте, прочитать технические параметры и удостовериться, что состав подходит для вашего автомобиля.
  5. В магазине удостовериться, что емкость, в которой находится присадка, не подделана, а предлагаемый продукт действительно оригинальный.

Не стоит экономить на приобретении таких добавок, поскольку в дальнейшем, это может боком выйти для автомобиля. В среднем, за небольшой тюбик с присадками придется отдать от 500 рублей и выше.

Дополнительные советы по использованию присадочных веществ

Есть ряд обстоятельств, которые следует обязательно принимать во внимание при покупке подходящего вещества. По большей части, это связано с использованием топлива низкого качества и с эксплуатацией движка в экстремальных условиях.

В качестве особенно значимых критериев следует выделить следующие моменты:

  1. Заливать присадки в масло стоит в зависимости от того, в какое время года эксплуатируется автомобиль. Это связано с тем, что присадки позволяют улучшить качества масла и обеспечить запуск системы даже в очень сильный мороз.
  2. Присадочные составы особенно полезны, когда автомобиль был заправлен некачественным горючим, и появилось задымление выхлопной трубы.
  3. Использовать присадки универсального типа стоит летом, поскольку такие добавки чаще выполняют роль «аварийной» скорой помощи после заправки некачественной соляркой. В зимнее время они дадут менее заметный эффект.
  4. Смазывающие присадки будут результативны в использовании в зимнее время. Они не позволят маслу загустеть и обеспечат запуск системы.
  5. Защитные и очищающие присадки стоит добавлять после каждой пятой заправка, а то и чаще, чтобы обезопасить агрегат от появления неприятных образований внутри системы.

И последнее, если есть необходимость в присадках, сначала стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вещества, а потом уже проверять действие составов на своем автомобиле. Дополнительно стоит почитать отзывы людей, которые уже успели воспользоваться такими присадками, чтобы составить окончательное мнение.

Рейтинг лучших присадок для дизельного двигателя

По отзывам многочисленных пользователей, можно сделать вывод, что самым лучшим качеством обладают присадки немецкого и американского производства. Оно и на самом деле так, поскольку производители уделяют немало времени улучшению подобных составов.

Вместе с тем, не стоит безоговорочно доверять хвалебным отзывам, поскольку иногда комментарии оставляются по инерции или вообще, пишутся на заказ копирайтерами. Лучше оперировать в этом случае статистическими данными, которые позволяют сделать вывод, что присадка востребована покупателями и отличается отличным качеством. Составлю небольшую таблицу, где укажу все популярные присадки для дизельных моторов.

Название присадкиОписание
RVS MasterЗа последние годы продукция этой брендовой марки заметно улучшилась. Ассортимент присадок тоже достаточно широк, чтобы выбрать подходящую для дизельного агрегата.
Liqui MolyДобавки, выпускающиеся немецкой компанией и отличающиеся хорошим качеством. Достаточно дешевые. Широкий ассортимент продукции.
Wynn’sБельгийский бренд, знаменитый своим антигелем, сочетающимся с любым видом солярки.
ShellПрисадки голландского производства, которые входят в пятерку лучших составов.
STPАмериканский бренд, который мало знаком водителям, поскольку появился недавно, но предлагающий очень качественные присадки.
SpectrolОтечественный продукт, который очень популярен в РФ. Отличается доступной ценой.
Hi-GearПожалуй, один из лучших антигелей, которые отличается универсальными свойствами. Достаточно дорогостоящий продукт.

Присадок отличного качества для дизельных моторов выпускается немало, но не все составы могут выполнять заявленные функции и давать нужный эффект, поэтому, к выбору подходящего состава стоит отнестись максимально внимательно.

Заключение

В конце обзора, можно сделать выводы:

  1. Присадки не вредят дизельному мотору, если использовать их строго по инструкции, поэтому перед заливкой, важно ознакомиться с рекомендациями по использованию.
  2. Все присадки делятся не разные группы с учетом состава, возможностей и временем наступления эффекта, что позволяет водителям выбрать наиболее подходящий состав с учетом обстоятельств.
  3. Наибольшей популярностью пользуются немецкие и американские присадочные составы, хотя и отличаются высокой стоимостью.

Источник Источник Источник Источник http://car-landia.com/blog/164_kakie-pricadki-v-dvigatel-realno-rabotayut.html
Источник Источник http://gadgetok.ru/top-luchshih-prisadok-dlya-dvigatelya.html
Источник Источник http://maslo.biz/additive/prisadki-dlya-diz-topliva.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Двигатели Honda GX – лидеры в своем классе

Двигатели Honda GX по праву считаются одними из самых надежных и экономичных. В этой серии выпускается целое семейство четырехтактных карбюраторных бензиновых двигателей общего назначения, которые широко применяются в самой разной бензомоторной технике. Двигатели Honda GX устанавливают на генераторы, компрессоры, мотопомпы, виброплиты, нарезчики швов, газонокосилки, мотокультиваторы и другое оборудование. Также их используют для оснащения картингов, мотоблоков, […]

Диагностика китайских авто в Уфе (Диагностика и ремонт двигателя) — ООО ЭКОНОМ на

Диагностика китайских авто, Уфа Описание товара Комплексная диагностика инжекторных китайских авто( Ssang Yong, Geely, Chery, Great Wall и т.д.) — замер компрессии в циллиндрах, — замер давления топлива, — компьютерная диагностика электронных систем и блоков управления (ЭБУ двигателя, ABS, SRS, AIR bag, ASC, климат, подвеска, проводка, освещние и т.д.) так же проводим чистку форсунок, дроссельных […]

X

Яндекс.Метрика