Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Самые мощные двигатели в мире

Можно долго спорить о том, какое двигатель самый мощный в мире. Поэтому существует разделение на легковые и не легковые моторы. Самый мощный двигатель в мире — Wartsila-Sulzer RTA96-C, который устанавливается на корабли. Среди легковых автомобилей есть первая десятка, которую рассмотрим, в этой статье.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

История возникновения двигателя

Разработка первого двигателя внутреннего сгорания длилась почти два века, пока автомобилисты смогут узнать прототипы современных моторов. Все начиналось с газа, а не с бензина. В число людей, которые приложили свою руку к истории создания, являются — Отто, Бенц, Майбах, Форд и другие.

Но, последние научные открытия перевернули весь автомир, поскольку отцом первого прототипа считался совсем не тот человек.

Согласно историческим фактам, в XVII веке голландский ученый и физик Кристиан Хагенс разработал первый теоретический двигатель внутреннего сгорания на пороховой основе. Но, как и Леонардо был скован технологиями своего времени и воплотить свою мечту в реальность так и не смог.

Франция. 19 век. Начинается эпоха массовых механизаций и индустриализаций. В это время, как раз и можно создать, что-то невероятное. Первый, кто сумел собрать двигатель внутреннего сгорания, был француз Нисефор Ньепс, который он назвал — Пирэолофор. Он работал с братом Клодом, и они вместе до создания ДВС презентовали несколько механизмов, которые не нашли своих заказчиков.

В 1806 году в национальной французской академии прошла презентация первого мотора. Он работал на угольной пыли и имел ряд конструктивных недоработок. Несмотря на все недостатки, мотор получил положительные отзывы и рекомендации. Вследствие этого братья Ньепсе получили финансовую помощь и инвестора.

Первый двигатель продолжал развиваться. Более совершенный прототип был установлен на лодки и небольшие корабли. Но, Клоду и Нисефору этого было не достаточно, они хотели удивить весь мир, поэтому изучали разные точные науки, чтобы совершенствовать свой силовой агрегат.

Так, их старания увенчались успехами, и в 1815 году Нисефор находит труды химика Лавуазье, который пишет, что «летучие масла», которые являются частью нефтепродуктов, при взаимодействии с воздухов могут взрываться.

1858 год. Бельгийский ученый и инженер Жан Жосефа Этьен Ленуара собирает двухтактный двигатель. Отличительными элементами было то, что он имел карбюратор и первую систему зажигания. Топливом служил каменноугольный газ. Но, первый прототип работал всего несколько секунд, а потом навсегда вышел со строя.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Случилось это потому, что мотор не имел систем смазки и охлаждения. При этой неудачи Ленуар не сдался и продолжил работу над прототипом и уже в 1863 году мотор, установленный на 3-х колёсный прототип автомобиля, проехал исторические первые 50 миль.

Все эти разработки положили начало эре автомобилестроения. Первые двигатели внутреннего сгорания продолжали разрабатываться, и их создатели увековечили свои имена в истории. Среди таких были — австрийский инженер Зигфрид Маркус, Джордж Брайтон и другие.

Рейтинг самых мощных легковых моторов

Человек всегда стремиться, усовершенствоваться свои творения. Автомобильный двигатель внутреннего сгорания, тому не исключение. Поэтому на сегодняшний день существует ряд ДВС, которые уже имеют мощностные характеристики, превышающие 1000 лошадиных сил. Итак, рассмотрим рейтинг самых мощных легковых двигателей в мире.

10 место

Десятое место по праву занимает мотор с маркировкой — 9FF, который устанавливается на Porsche 9FF F97 A-Max. Движок обладает мощностью в 1400 лошадей, что составляет по 333 л.с. на каждый литр объёма.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

9 место

Девятое место принадлежит Porsche Carrera GT-9 с силовым агрегатом — 9FF GT9 Vmax. Как и его предшественник, движок обладает 1400 сильным мотором, но способен разгоняться на 2 секунды быстрее.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

8 место

Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, на котором установлен движок с 1470 лошадиными силами. Достаточно часто данный автомобиль встречается в Японии.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

7 место

Hennessey Venom GT Spyder — это даже не спорткар, а гиперкар, который вышел в свет, в 2016 году. Под капотом данного гиганта силовой агрегат способный выдать 1470 лошадей. Максимальная скорость — 440 км/час.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

6 место

Bugatti, всегда славилось своими силовыми агрегатами. И вот в модели Chiron установлен мотор с номинальной мощностью в 1500 лошадиных сил. Максимальная удельная скорость составляет 420 км/час, а разгон до сотки всего за 2,5 секунды.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

5 место

Ещё один представитель GT-R серии, по праву занимает 5 место. Nissan GT-R AMS Alpha 12 обладает 1500 сильным мотором, который разгоняет транспотное средство до 100 км в час всего за 2,4 секунды.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

4 место

Lamborghini Aventador Mansory Competition, на котором стоит 1600 сильный движок. Это 12 цилиндровый силовой агрегат с объёмом 6,5 литра, способный разогнаться до «сотки» за 2,1 секунду.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

3 место

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus — яркий представитель немецкого автомобилестроения. Силовой агрегат обладает мощностью в 1600 лошадиных сил. Разгон до 100 км составляет всего 2 секунды.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

2 место

Почётное второе место занимает Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT. Мотор 1600 лошадиными силами, но облегчённый кузов позволят разогнать транспотное средство быстрее.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

1 место

Koenigsegg Regera — шведский суперкар, который считается самым мощным автомобилем в мире. Мощность мотора составляет — 1790 л.с. Максимальная скорость — 410 км/час, а разгон до 100 км/час достигается за 2,7 секунды.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Самый мощный не легковой двигатель в мире

Самым мощным двигателем в мире является дизельный силовой агрегат с маркировкой Wartsila-Sulzer RTA96-C. Этот мотор имеет внушительные размеры и устанавливается на корабли. Двухтактный турбокомрессорный дизельный двигатель Wartsila вырабатывает 110 000 лошадиных сил, которые способны двигатель значительные грузы и набирать большую скорость.

Компания выпускает самые большие сверхмощные двигатели в мире.

ОписаниеХарактеристика
ПроизводительWartsila
МодельRTA96-C
Количество цилиндровОт 6 до 14
КлапанаОдин выпускной на каждый из цилиндров
Система питанияМеханический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)
Диаметр цилиндра960 мм
Ход поршня2500 мм
Объём мотора1820-25480 литров
Мощность108 920 л.с.
Вес коленчатого вала300 тонн

Вывод

Самым мощным мотором в мире по праву считается Wartsila-Sulzer RTA96-C со своими 110 000 лошадиными силами. Среди легковых автомобилей, первенство уверенно удерживает — Koenigsegg Regera.

Самый беспроблемный мотор мерседес. Миллионники: самые надежные двигатели современности. Лучшие дизельные моторы всех времён

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Двигатель mercedes – самый надежный силовой агрегат

Mercedes-Benz – немецкий концерн, крупнейший автопроизводитель с мировым именем. Входит в тройку «немецких титанов» автопроизводства и радует своими моделями на протяжении не одного десятка лет. За всю историю существования, компанией было выпущено множество моделей машин, а бесчисленное множество модификаций подсчитать невозможно.
Все без исключения представители автомобильного семейства, разработанные инженерами компании, снискали всенародную славу. Это обусловлено высокой надежностью составных элементов, оригинальным внешним видом, прекрасными техническими характеристиками, которые обеспечивают двигатели mercedes benz. Наверно, силовые агрегаты являются настоящей гордостью компании, ведь они представляют собой все самые последние достижения инженерной мысли в области моторостроения.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Mercedes-Benz CL65 AMG

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Модель массой 2245 кг, примечательна битурбомотором V12 мощью 630 л.с. Предел скорости настроен по умолчанию на 250 км/ч, а 100 км авто достигает за 4,4 сек. Внешний вид напоминает предшественника CL63, но с некоторыми изменениями. Обвес подретушированный, фальшрадиаторная решетка из хрома, выхлопные патрубки овальные, сдвоенные. Стоимость машины − $215 тыс.

Наиболее востребованный силовой агрегат

Двигатель мерседес маркировки М102 является самой распространенной моделью силовых агрегатов, которые когда-либо устанавливались в машины компании. Этот силовой агрегат имеет несравненные преимущества перед другими моделями, которые состоят в следующем:

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

  1. Перекрестная форма расположения головок цилиндров.
  2. Противоположное расположение каналов впуска и выпуска.
  3. Меньшие габариты и масса по сравнению с предыдущими моделями.
  4. Подвесные V-образные клапаны, работающие через центральное коромысло распредвала.

Все эти преимущества наделили силовую установку особенными техническими характеристиками. Высокая мощность, надежность, в сочетании с низким потреблением топлива сделали эту модель самой популярной.

Этот двигатель mercedes был запущен в производство в далеком 1980 году. Он стал надежной заменой устаревшего мотора М115. Основная задача, которая ставилась перед инженерами компании в тот момент, заключалась в создании мощного и надежного «сердца» с минимальным топливо потреблением. Выпуск агрегата прекратился только в 1993 году. Он был заменен на М111.

Бензиновые шестицилиндровые двигатели Мерседес 2017 года

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки
Новый бензиновый двигатель Мерседес теперь работает в новой 48-вольтовой электросети

Бесспорно, главное внимание экспертов и тех, кто интересуется новыми моторами Мерседес, должно быть сосредоточено на новых бензиновых моторах. Особенно интересен V6 бензиновый силовой агрегат M256 , мощность которого теперь будет составлять 408 л.с. Крутящий момент более 500 Нм. Это стало возможным, благодаря применению технологий, которые ранее компания Мерседес использовала только на бензиновых моторах V8.

Благодаря инновациям, инженерам удалось снизить потребление топлива новых шестицилиндровых двигателей M256 на 15 процентов, по сравнению с прошлыми силовыми агрегатами, устанавливаемые на Mercedes S 400 (мощность 333 л.с.).

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Кстати в новом моторе между коленчатым валом и коробкой передач появился электромотор мощностью 20 л.с.

По сути, это интегрированный узел, представляющий собой генератор и стартер в одном компоненте (ISG). То есть когда это необходимо электромотор работает, как стартер и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

Также этот узел может работать как генератор, питая ряд важного оборудования автомобиля. Электромотор питается за счет энергии вырабатываемой при торможении, которая поступает в специальный аккумулятор.

Ремонт двигателей

Несмотря на свою высокую надежность и качество, без должного технического обслуживания и при неправильной эксплуатации, даже эти силовые агрегаты придется ремонтировать. Ремонт двигателя мерседес должен осуществляться специально обученными специалистами. Агрегат имеет тонкую настройку, сбить которую очень просто.

За ремонтом двигателя мерседес обращаются в основном из-за возникновения типичных проблем:

  1. Уменьшение тяги и потеря стабильности при работе.
  2. Большой расход моторного масла.
  3. Увеличенный расход топлива.
  4. Появление посторонних шумов и вибрации.
  5. Образование течи масла и ошибка Check Engine.

Это лишь наиболее часто возникающие проблемы, которые можно отнести ко всем поколениям двигателей.

Специфическую проблему имеет модель М104 – образование ржавчины на головке блока цилиндров. Для борьбы с этой неприятностью меняют П-образную прокладку. Если же проблема не будет устранена, то производят перебор головки и заново подгоняют все элементы на свои места.

Двигатель М111, равно как и М104, имеет еще одну специфическую особенность – частый выход из строя гидронасоса. Для решения проблемы с гидроблоком достаточно заливать доброкачественный антифриз в зимнее время года и регулярно следить за его уровнем.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Бензиновый мотор японских инженеров

Не смотря на то, что дизель весьма популярен за счет своей бесперебойной работы, однако и у такого мотора есть свои недостатки. Бензиновый аналог отличается своей простотой в обслуживании, недорогим ремонтом в случае поломки, такой мотор более устойчив к низкокачественным материалам: топливо и масло. Бензиновый ДВС обладают более низким порогом замерзания топлива. Всё это высоко ценится среди владельцев автомобилей.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки
Звание самый надёжный двигатель в мире среди бензиновых вариантов на долгое время закрепился за японским мотором из серии . Такой двигатель от Toyota мог похвастаться мощностью в 230 лошадиных сил.

Четыре клапана на цилиндр и идеальная система фаз газораспределения позволила двигателю выйти на лидирующие позиции, оставив позади немецких конкурентов. Не раз можно было услышать от владельцев Toyota Supra и Lexus GS300, что их автомобили прошли по 900 тысяч километров и даже больше. Это с учетом того, что не было серьёзного вмешательства. Единственная проблема, которая может возникнуть с силовым агрегатом – выход из строя привода газораспределения, причиной поломок являются твёрдые продукты сгорания топлива.

Самый надежный двигатель в малом классе

Малый (B+) класс наиболее популярен в России и именно благодаря своей распространенности может предоставить рынку лучшие автомобильные двигатели. Почему? Во-первых, ими комплектуется большая часть моделей Lada Priora и иномарок. Во-вторых, это сбалансированный, базовый и недорогой вариант.

Первым же в рейтинге надежности двигателей этого сегмента выступит двигатель от корпорации Renault — K7M. Первое место и статус одного из наиболее качественных моторов он получил благодаря объему в 1.6 литра, ременным приводом ГРМ, а также установленными в него восемью клапанами. Долговечность гарантирует также и тот факт, что ломаться здесь, по сути, нечему. Конструкция мотора предельна проста.

На второй строчке рейтинга находится двигатель ВАЗ-21116. Технические характеристики мотора такие же, как у K7M. Однако качество сборки и коробка, что не рассчитана на сильный крутящий момент, не дает конкурентного преимущества. Это хорошее решение, которое подойдет спокойным водителям.

Последним же в малом классе выступает младшая версия K7M — K4M (Renault). Он, в отличие от «старшего брата», шестнадцатиклапанный и наиболее распространенный (Renault: Megane, Logan, Sandero (San. Stepway), Lodgy, Clio, Scenic). Однако ввиду того, что его устройство сложнее, а переносимость нагрузок ниже, назвать его самым надежным двигателем нельзя. Отсутствие конкурентоспособности объясняется в малолитражных ДВС также и тем, что стоит К4М дороже своего предшественника.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Спортивное авто создано для демонстрации на дорогах технологии «Формулы-1». Под капотом размещен мотор V8 с 617 л.с. и 780 Н м крутящего момента. Максимальная скорость – 334 км/ч, а первые 100 км «набегают» за 3,8 сек. Двери открываются наверх и держатся на подвижных соединениях, как у гоночных разновидностей. Суперкар доступен покупателям по цене от $500 тыс.

Средний класс

Самые надежные двигатели С-Класса всегда должны соответствовать конкретному минимальному значению мощности. Это нужно для того, чтобы двигатель смог «осилить» автоматическую коробку передач и вес автомобиля, превышающий 1.2 тонны. K4M, представляющий собой средний вариант в малом классе, способен с определенными компромиссами — отсутствием чрезмерных нагрузок — сосуществовать с другими двигателями С-сегмента.

Если же компромиссы недопустимы, то топ лучших двигателей среднего класса стоит начать с Z18XER. Модель не молодая, но с классической конструкцией, что дополнена фазовращателями и термостатом (регулируемым). В нем присутствует ремневой ГРМ, мощность в 140 л.с. и базовая система впрыска. Надежность мотора подтверждена такими моделями автомобилей как: Opel Astra J, Zafira и Chevrolet Cruse и др.

Выделить стоит также серию двигателей G4KD и 4B11, которые являются прямыми наследниками Mitsubishi 4G63. Это современные надежные двигатели. Они технологичнее и мощнее Z18XER — 150 и 165 л.с. против 140. Этого с запасом хватает на любой автомобиль С-класса, вне зависимости от повседневной нагрузки. Высокая цена обоснована тем, что устройство ГРМ привода в них сложнее, а это напрямую отражается на стоимости производства. Какой двигатель лучше — зависит от того, для каких целей приобретается автомобиль. Так, яркими представителями G4KD и 4B11 стали: Kia Cerato, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi ASX, Elantra и т.д.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Уступает 4G63 в среднем классе — MR200DE (Renault). Этот двигатель в производстве с 2005 года, а его конструкция позаимствована у серии «F», что выпускалась в 1980-х годах. Классическое устройство, а также сбалансированное форсирование придает ему нейтральный статус — он не лучше, но и не хуже других. Из недостатков стоит отметить только ненадежную ГБЦ. Однако этот недостаток нивелируется за счет аккуратной эксплуатации и низких ценах на ремонт.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Mercedes-Benz CLK Black Series

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Мощный мерседес поставляли на рынки с 2007 по 2009 г. Восьмицилиндровый двигатель в 507 л.с. и крутящий момент 630 Н м, позволяют машине разогнаться за 4,1 сек. Предельная скорость ограничивается электроникой до 300 км/ч. У конструкции модернизированный кузов и пружины шасси, а также легкосплавные колесные диски с шинами Pirelli. Транспортное средство оценивается в $ 140 тыс.

Младший бизнес-класс

Сегмент D+ — он же младший бизнес-класс — подразумевает минимум двухлитровые двигатели. Здесь также работает следующее правило: чем сложнее, мощнее и престижнее мотор — тем он популярнее.

Первый, что представит самые надежные моторы в классе, станет — 2AR-EE (165-180 л.с.). Простая конструкция двигателя, а также качество исполнения и обслуживания — ставит его на первое место в рейтинге двигателей по надежности данного сегмента. Рабочий ресурс двигателя — 2.5 л. А в роли распространенных моделей, что им комплектуются, выступают: Toyota RAV4, Camry и Alphard.

За ним следуют два мотора — G4KE и 4B12, объем которых составляет 2.4 литра, а мощность 175-180 л.с. Конструкция во многом схожа с G4KD и 4B11, что являются прямыми наследниками моторов Mitsubishi. Она представляет собой прямой впрыск, фазовращатели и привод ГРМ. В народе они носят статус «самых надежных современных двигателей» ввиду того, что у них больший запас ресурса и дешевые запчасти. Это представляет собой наиболее сбалансированное решение на рынке.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Более надежных двигателей в сегменте D+ нет. Основные причины таковы:

  • конструкция и эксплуатация остальных двигателей в разы сложнее, что заведомо подразумевает уязвимость;
  • обычно требуют высокого качества обслуживания, что крайне не выгодно.

Тем не менее, G4KD может отлично себя проявить, в том числе в цене на обслуживание. Условие здесь одно — отсутствие чрезмерных нагрузок. Если соблюдать определенные нормы эксплуатации и обслуживания, то такой мотор прослужит длительный срок.

Ремонт дизельных двигателей Mercedes

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Поломки, чаще всего, происходят из-за несоблюдения основных правил эксплуатации автомобиля, и тогда уже перед специалистом ставятся задачи повышенной сложности. Решить их под силу опытным мастерам автосервиса «НИВЮС», специализирующихся на ремонт дизельных двигателей.

Меры профилактики дизельного двигателя

Дизельный двигатель вашего автомобиля Мерседес прослужит вам максимально долго, если вы будете придерживаться основных правил эксплуатации и сроков замены масла и составных элементов мотора:

  • Замена масла в российских условиях должна происходит не реже, чем раз в 10-15 тысяч км пробега.
  • Инжектор следует промывать каждые 25-30 тысяч км, иначе, помимо неисправной топливной системы, вы получите еще немало серьезных последствий;
  • Ни в коем случае недопустим перегрев двигателя.

Признаки неисправности

Если у вас возникли подозрения о правильной работе дизельного двигателя Mercedes, обратите внимание на характерные для неисправностей признаки:

  • Тяжелый запуск двигателя;
  • Густой дым из двигателя;
  • Повышенный расход масла;
  • Повышенный расход топлива;
  • Отсутствие подачи топлива от насоса к форсункам;
  • Протекание ТНВД;
  • Повышенная вибрация двигателя;
  • Высокий шум при работающем двигателе и др.

Причины неисправностей и способы их устранения

Очень часто причина ремонта дизельного двигателя Мерседес лежит на поверхности — это несвоевременное техобслуживание автомобиля. Во время ТО специалисты очень внимательно проверяют обводные и натяжные ролики газораспределительного механизма. Это очень важно, поскольку проскакивание зубчатого ремня может привести к очень серьезным поломкам двигателя. Другое проблемное место дизельных двигателей – это головка блока цилиндров. Она может выйти из строя при жестких условиях эксплуатации . Несколько реже выходит из строя топливный насос высокого давления, но исключать этот элемент также не стоит. Оптимальный и самый быстрый способ определения неисправности – это компьютерная диагностика. В нашем техцентре она проводится только на самом современном оборудовании. По ее результатам можно будет со стопроцентной уверенностью локализовать неисправность, и специалисты смогут приступить к ее ремонту.

Порядок ремонта двигателя

Общий порядок ремонта обычно выглядит следующим образом:

  • Проведение компьютерной диагностики;
  • Локализация неисправностей и определение степени износа деталей;
  • Демонтаж двигателя;
  • Замена агрегатов, деталей, узлов;
  • Регулировка и установка двигателя на место.

В специализированных цехах Мерседес на базе тех возможен ремонт любых типов дизельных двигателей данной марки. Мотор – это сердце вашего автомобиля, и проведение его ремонта квалифицированными специалистами даст гарантию его эффективной работы.

Старший бизнес-класс

Двигатели в автомобилях E-класса априори предполагают высокую стоимость, мощность и сложную конструкцию. И если G4KB и 4B11 носят статус «самых надежных двигателей для легкового автомобиля», то моторы этого сегмента являются их прямой аналогией. Отличие лишь составляет цена, которую уже вряд ли можно назвать «народной». Так или иначе, сложная конструкция отражается на их надежности и обоснованности покупки как таковой.

Лидером в это сегменте выступил Lexus, что имеет моторы 2GR-FE и 2GR-FSE серии 3.5. Изначально они предназначались и выпускались в моделях Lexus ES и GS, а затем перешли к внедорожнику RX. Сам же мотор мощный и имеет небольшую массу. Помимо этого, существует версия без впрыска и именно ее рекомендуют как одну из самых надежных.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Если такое решение не подошло, то можно обратиться к Volvo. Их турбомотор B6304T2 имеет трехлитровый объем и надежную конструкцию, что знаменита своей прочностью. В совокупности все описанные факторы значительно снижают цену на обслуживание. Тем не менее стоит учитывать то, что безнаддувный двигатель 3.2, чья конструкция представляла собой модули, снят с производства. Из этой линейки, что выпускается с начала 1990 года, остались лишь с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Сама же технология производства и конечный продукт со временем улучшаются, что прямо свидетельствует о поддержке и надежности.

Последним двигателем в сегменте бизнес-класса выступает Infiniti — Q70, серия VQVQ37VHR. У него отличная история, грамотное исполнение и большая распространенность. Двигатель поставляется в объеме 3.7 литра и 330 л.с. На фоне же остальных этот мотор выделяет то, что он присутствовал в таких автомобилях как: Nissan 370Z, Infiniti QX50, QX70 и Q50.

В случае, если эти решения не подошли, то можно обратиться к OM65,что стоит в Mercedes E-W212. Он, как и K4M в среднем классе, с натяжкой попадает в бизнес-класс ввиду того, что турбодизель в наиболее слабой версии. Благодаря повышенному ресурсу обоих двигателей их просто эксплуатировать. А если использовать с простой комплектацией и ручным КПП, то выйдет надежный, но не слишком «бизнес» вариант. Тем не менее однозначного ответа на вопрос «Какой самый двигатель самый надежный?» не существует. Задействовано слишком много факторов, предугадать которые невозможно.

Классы автомобилей Mercedes

Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова. Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля. Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая. Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы. Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.

Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей. Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан и купе. В машинах могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6. Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.

Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин. Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8. Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.

Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса. Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан. Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.

Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу. При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто. Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.

Статья о 10 самых мощных автомобилей в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео самого мощного легкового автомобиля на планете!

Содержание статьи: Человечество всегда стремилось к совершенству. Поэтому совсем не удивительно, что ежегодно ставятся различные рекорды и создаются совершенные шедевры человеческой и технологической мысли. Автопроизводители всегда были в авангарде этого процесса. Ежегодно они радуют автолюбителей лучшими автомобилями. В этой статье будут рассмотрены самые мощные машины на сегодняшний день. Их обладатели действительно понимают, что такое неограниченные возможности.

Представительский класс

Представительский класс является верхушкой и границей того, до чего мог дойти прогресс. Наиболее популярный двигатель из этой серии V-образный восьмицилиндровый двигатель 3.8 л., что находится внутри Maserati Quattroporte. Он способен выдавать порядка 530 л.с. при 6800 оборотов в минуту. Такая мощность позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4.7 секунд.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

На 2017-2018 год это лучшее, что может быть из ново выпущенного. Безусловно, его прямыми конкурентами выступают Rolls Royce или Bentley, однако в автомобилях такого типа не так важны технические характеристики, сколько сама статусность.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Список № 1

  • ЦЛК ГТР Супер Спорт (2002)
  • СЛС АМГ «Черная Серия» (2014)
  • SLR McLaren 722 Edition (2007)
  • АМГ ГТ С (2015)
  • СЛС АМГ ГТ (2013)

Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Самая быстрая модель концерна Даймлер Крайслер АГ, исполненная в 2002 г., преодолевавшая ¼ мили за 9,2 секунды, имея движок 7,3L V12 мощью 655 л/с и 6,7 тысяч оборотов в минуту. Такие автомобили производились всего в нескольких экземплярах под заказ.

В том числе две совместные с оснащались двигателями АМГ. Сплиттер, установленный спереди автомобиля, придал Бенцу СЛК ГТР Супер Спорт (2002) большую стабильность при ее скоростях превышающих психологический барьер в 200 миль (320 км/час) и достижении первой сотни за 3,5 секунды, а «второй» за 9,5 секунд.

Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

На 2 секунды отстает в прохождении четверти мили от предыдущей модели это «потрясный» автомобиль — СЛС АМГ «Черная Серия» (2014) с V-образным битурбированным движком «восьмеркой», мощью 622 л/с при 7,4 тысячах оборотов в минуту.

Фактически не являясь спортивной машиной, SLS AMG Black Series, — это лучший среди спорткаров Мерседес-Бенц. От стандартной серийной модели «Черная серия» отличается улучшенными аэродинамическими качествами, полученными за счет карбонового специального обвеса, снижения общего веса и переднего сплиттера.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

СЛР — спортивный легкий гоночный Макларен издания 722 Edition (2007). Он полностью выполнен из карбона (кроме моторной рамы), с «рвущимися» вперед и вверх дверьми. Он исполнен в ознаменование побед на гонках середины пятидесятых годов XX века, где доминировал Мерседес-Бенц и его пилоты на 300 СЛР со стартовой нумерацией 722. Машина 2007 г. «пролетала» четверть мили за 11,4 секунды, а сто километров в час достигала на скорости 337 километров в час за 3,6 секунды.

На этой модели установили модифицированную подвеску, передние тормозные диски чуть ли не в пол метра (39 см.) длиной и всего лишь 100 мм дорожный просвет.

Mercedes-Benz AMG GT S (2015)

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Тоже изделие тюнинг-ателье AMG, но преодолевающее четверть мили уже за 11,5 секунды с таким же мотором «восьмеркой», но на 20% пониженной мощью и оборотами в минуту. Этот автомобиль очень похож на СЛС АМГ «Черная Серия», но в каких-то нюансах будет похуже, а вот на спорткупе середины пятидесятых годов прошлого века Мерседес-Бенц 300 СЛ «смахивает» один в один, не считая современного экстерьера. АМГ ГТ С (2015) дебютировал в роли автомобиля безопасности на гонках Формулы-1 в Австралии в 2020 г. с предельной скоростью в 310 км/ч.

Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Так же за 11,5 секунды «проходит» четверть мили и Мерседес-Бенц СЛС АМГ ГТ (2013) и тоже с твин турбированной «восьмеркой», но более солидной мощью (плюс 20%) и оборотами, чем предыдущая модель (соответственно 583 л/с и 6,8 тысяч оборотов в минуту).

В ходе своего развития модель мощь нарастила, но чемпионом концерна Даймлер АГ так и не стала, хотя позиционировалась как «двойная» крутизна обоих дверей в стиле «крыло чайки» и родстера с максималкой, ограниченной электроникой на отметке в 320 км/час. Кроме мотора, «кудесники» из АМГ очень горды своей имитирующей «механику» АКПП Speedshift DCT и различными вариантами спортивных подвесок.

Самый надежный бензиновый двигатель

Учитывая то, что самые ненадежные двигатели уже отброшены, нужно разобрать топ двигателей, работающих на бензине.

Toyota 3S-FE. Первый в рейтинге, благодаря своей надежности и простоте обслуживания. Однако «рецепт» его успеха достаточно прозрачен: рабочий объем в 2 л., установленные шестнадцать клапанов, ГРМ на ремне и распределительный впрыск. Если говорить о мощности, то она составила от 130 до 140 л.с. в зависимости от версии.

Стоит также отметить, что он является одним из наиболее успешных продуктов компании, а продолжительность его выпуска датируется от 1980 до 2000 года. Им комплектовали такие модели как: Celica T200, Avensis, RAV4 и т.д. Стойкость и надежность оправдана отзывами пользователь, у которых не было проблем вплоть до 600 тыс. км. пробега.

Mitsubishi 4G63. Двигатель объемом в 2 литра, который выделяется наличием трех клапанов на цилиндр, а также одним распредвалом. Впоследствии вторая версия, начиная с 1987, получила два распредвала (оригинальная версия выпускалась с 1980). Со временем оригинальная версия приобрела несколько разновидностей, где изменена система газораспределения, топливоподачи и др. Существуют также турбированные версии.

Как таковую популярность и надежность подтверждает тот факт, что на 2020 большая часть бензиновых моторов выпускается китайскими производителями (Kia, Hyundai и пр.) по купленной лицензии.

Honda D-series. Самые гибкие версии ввиду того, что на 2020 год существует несколько видов, имеющих диапазон объема от 1.2 до 1.7 литра и мощность вплоть до 130 л.с. Выпуск серии продолжался с 1984 по 2005 год. Самыми надежными были признаны D15 и D16.

Двигатели этой серии имеют модели: Civic, Accord, HR-V и пр. Водители же отмечают отсутствие проблем до 500 тыс. км. пробега.

Какой двигатель самый надежный? Очевидно, что 4G63. Однако все это — синтетика, числа. В первую очередь опираться необходимо на те характеристики, что непосредственно будут задействованы при использовании автомобиля. Долговечность у перечисленных здесь моторов примерно одинаковая.

«Мерседес W210»: характеристики

На примере модели Е-300 (дизель) рассмотрим основные технические параметры автомобиля:

  • рабочий объем мотора – 2996 кубических сантиметров;
  • цилиндры R6;
  • предельная мощность ­– сто тридцать киловатт;
  • крутящий момент – 3 600 оборотов в минуту;
  • скорость по максимуму – 225 километров в час;
  • разгон до сотни – 9,4 секунды;
  • расход топлива – 8,6 литра на сто км.

Габаритные размеры «Мерседеса W210»:

  • длина/ширина/высота – 4,8/1,82/1,44 метра;
  • вместимость топливного резервуара – 80 литров;
  • база колесная – 2,83 метра;
  • вес в снаряженном состоянии – 1,7 тонны;
  • клиренс – 16 сантиметров.

Первые версии автомобилей этого класса выпускались с передним приводом, затем появились полноприводные модели. Машина оснащена подвесками независимого типа с двумя рычагами спереди и пятью сзади. Узел оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Самый надежный дизельный двигатель

Теперь пришло время составить рейтинг дизельных двигателей по надежности.

ОМ602. Как и принято всем моторам на дизеле он отличается большим объемом ресурса и высокой производительностью. Из примечательного также: пять цилиндров, в каждом из которых по два клапана и механическая ТНВД. Он выпускался и использовался с 1985 до 2002 года, и в зависимости от версии имел от 90 до 130 л.с. При этом впоследствии были созданы усовершенствованные модели — ОМ612 и ОМ647.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

BMW M57. Второй по популярности двигатель, что был создан на основе старшей модели М51. При этом он был экономным, имел 6 цилиндров, а его мощность составляла от 201 до 286 л.с., что позволяло использовать его в BMW 330D или Range Rover. Срок жизни этого мотора составил 10 лет — с 1998 до 2008 года.

После этого у BMW прекратился выпуск самых надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей, что вполне закономерно. Однако они остались в «бензиновом» сегменте и во внедорожниках.

Забота об экологии — использование в производстве и повседневной жизни безопасных для природы технологий. Одно вытекает из другого и производителям не стоит этим пренебрегать, как и их клиентам, приобретающим автомобили. Современные реалии диктуют свои правила и поэтому при покупке нового автомобиля нужно четко осознавать тот факт, что когда-то его придется сменить. Помимо этого, новое поколение двигателей всегда превосходит прошлое в производительности и надежности.

Какая модель мерседеса самая надежная, какой двигатель самый надежный

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Мерседес Е-класса в любом возрасте пользуется большой популярностью, которая, как правило, с годами только возрастает. А происходит это по простой причине, дело в том, что новый Мерседес может позволить не каждый, а вот машина в возрасте до 5-7 лет существенно теряет в цене, что делает ее очень привлекательным вариантом на вторичном рынке. Предшественник нашего героя (W211) получил большое количество критики в свой адрес за большое количество отказов и небольшой ресурс основных агрегатов. А вот как обстоят дела с надежность автомобиля в более новом кузове, и на что обратить внимание при покупке, мы попробуем разобраться на примере подержанного Мерседес Е-класс в кузове W212.

Мерседес W212 это четвертое поколение автомобилей Е-класса немецкого бренда. Впервые, автомобиль был представлен на обозрение публики в рамках автошоу в Детройте в 2009 году, в этом же году было запущено серийное производство модели. Внешний вид Мерседес W212 отрабатывался на концепт каре, который дебютировал в 2008 году на моторшоу в Париже. В 2011 году была проведена незначительная модернизация автомобиля, которая носила сугубо косметический характер. В 2013 году был проведен глубокий рестайлинг, который придал автомобилю более современные и спортивные формы. Мерседес W212 доступен в одном из четырех типов кузова – седан, универсал, купе и кабриолет, также, на рынке представлена версия от спортивного подразделения «AMG» (E63 AMG, E63 AMG S). В 2020 году на рынке стартовали продажи пятого поколения МерседесЕ-класса в кузове W213.

Новый 2,0 литровый турбо двигатель Мерседес работающий на 48-вольтовой электросети

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки
Новый четырехцилиндровый бензиновый турбо двигатель Мерседес (M 264, около 270 л.с.). В этом силовом агрегате электрический мотор (гибрид генератора и стартера ISG) был заменен на генератор с ременным приводом

Судя по всему, компания Мерседес решила в ближайшие годы удивлять нереальными технологиями, которые фактически продлевают жизнь двигателям ДВС.

И так Мерседес представил новый бензиновый двух литровый турбированный мотор M 264, который также имеет интегрированный стартер-генератор BSA, представляющий собой электрический двигатель. Правда в отличие от шестицилиндровых двигателей, где применяется электромотор ISG, на четырехцилиндровых двигателях стартер-генератор соединяется с коленчатым валом ременным приводом и компактно расположен между двигателем и коробкой передач. Но, тем не менее, несмотря на различия в конструкции, на преимуществах и эффективности нового двигателя это не отразилось.

Смотрите также: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

Кроме того, инженеры в качестве турбонаддува используют технологию Twin-Scroll (двойная улитка турбокомпрессора), которая позволяет достигать выходной мощности около 100 кВт на литр рабочего объема двигателя.

В итоге мощность нового 2,0 литрового бензинового мотора М264 составляет 270 л.с.

Для сравнения эта мощность соответствует модели Е320 в кузове купе с прошлым поколением двигателей V6. Но по сравнению с предшественниками, новый мотор М264 потребляет гораздо меньше топлива.

В новом S-классе с двухлитровым турбомотором также будет применяться 48-вольтовая электросеть, питающая от специального аккумулятора/

Достоинства и недостатки Мерседес W212 с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийного покрытия на высоком уровне. Благодаря этому такие мелкие неприятности, как сколы, не часто докучают собственникам, также, нет претензий и к кузовному металлу. Коррозия на кузове автомобиля может появиться только после некачественного восстановления лакокрасочного покрытия. А вот некоторые кузовные элементы не соответствуют имиджу автомобиля. Так, в частности, из-за плохой герметизации очень сильно запотевают передние фары, что нередко приводит к выходу из строя электронного блока управления фарами.

Двигатели

Мерседес W212, в зависимости от типа и объема двигателя, имеет индекс Е200, Е220, Е250, Е350, Е300, Е350 и Е500. На выбор покупателя предлагаются следующие силовые агрегаты: бензиновые – 1.8 (184 и 204 л.с.), 2.0 (156 л.с.), 3.5 (252, 306 л.с.), 4.7 (408 л.с.); дизельные – 2.2 (136, 170 и 204 л.с.), 3.0 (231 и 265 л.с.). Основные проблемы мотора объемом 1.8 связаны с небольшим ресурсом цепи ГРМ (на автомобиле применяется длинная однорядная цепь, которая склонна к растяжению). Основным признаком о необходимости срочной замены цепи послужит – затруднительный запуск холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Также, следует обращать внимание на состояние масляного фильтра. Дело в том, что, достаточно часто на нем появляются подтеки, которые приводят к существенному снижению уровня масла в двигателе.

Как и на моторе 1.8 у двигателя 3.5 следует постоянно следить за состоянием цепи ГРМ (ресурс цепи не превышает 100000 км) и масляного фильтра. Также, к распространенным недостаткам этого силового агрегата можно отнести небольшой ресурс шестерен балансировочного вала и разрушение заслонок впускного коллектора. Сложность диагностики данной проблемы без специального оборудования в том, что при ее появлении на панели приборов загораеться индикатор «ЧекЭнджин», но многие собственники ошибочно думают, что причина ошибки в некачественном топливе и, вместо того, чтобы обратится в сервис, продолжают эксплуатировать автомобиль. На послерестайлинговых версиях отмечается недолговечность натяжителя цепи. На большинстве автомобилей распространенна проблема течи масла, особенно в районе турбокомпрессора.

Самым надежным среди бензиновых моторов зарекомендовал себя двигатель объемом 2.0, но и он имеет недостатки – изменение геометрических показателей валов впускного и выпускного коллектора. Сигналом о наличии проблемы послужит неустойчивая работа двигателя. Неплохо зарекомендовали себя и дизельные моторы, не только в плане надежности, но и экономичности (средний расход топлива 6-7 литров на 100 км). У мотора 2.2 первых годов выпуска чаще всего докучают пьезофорсунки, по этому поводу даже проводилась сервисная акция. Оптимальным вариантом среди дизелей считается мотор объемом 3.0, он практически не имеет недостатков, плюс, обладает немалым ресурсом (при должном обслуживании более 500000 км). Если дизельный W212 заправлялся некачественной соляркой, то, в скором времени, потребуется замена сажевого фильтра, а это удовольствие не из дешевых. При покупке Мерседес W212 с дизельным мотором нужно быть очень внимательными, так как в Европе очень часто автомобили данной модели эксплуатируются службами такси.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Трансмиссия

Для Мерседес W212 доступны четыре коробки передач – шестиступенчатая механика, пяти- и семиступенчатая АКПП. После рестайлинга в 2013 году автомобиль оснащается девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Чаще всего докучает собственникам частым выходом из строя семиступенчатый автомат. Данная трансмиссия боится больших нагрузок и перегрева, который происходит достаточно часто, особенно, если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе. Чтобы избежать возможных проблем с автоматическими коробками передач, нужно постоянно следить за состоянием радиаторов охлаждения трансмиссии. Также, есть претензии и к надежности электронной платы управления коробкой передач (в большинстве случаев она перегорает). Если плата сгорела, трансмиссия автоматически перейдет в аварийный режим работы. Если в салоне появился запах паленого пластика, обратите внимание на состояние патрубка охлаждающей системы коробки, который находится за интеркуллером. Другие коробки передач не обладают существенными недостатками и, при правильной эксплуатации, без проблем прослужат 200-250 тыс. км.

Особенности подвески Мерседес W212 с пробегом

Мерседес W212 оснащен независимой подвеской: передняя и задняя подвески — многорычажные (после рестайлинга спереди устанавливается подвеска типа МакФерсон). Системой адаптивных амортизаторов оснащались на все серийные автомобили, а вот пневматическая система «AIRmatic» устанавливалась на авто опционально. Независимо от модификации на всех универсалах устанавливаются пневмоподушки. Мерседес W212 имеет стандартный задний привод, также, на рынке доступна и полноприводная версия автомобиля (4Matic). Большая часть деталей подвески изготовлена из алюминия, что существенно увеличивает расходы на ее ремонт. Ходовая W212 славится прекрасным комфортом и безупречной управляемостью.

Если говорить о надежности подвески, то она не любит плохих дорог, но, если Вы проживаете в регионе, где качество дорожного покрытия относительно неплохое, то вкладывать деньги в ее ремонт придется не чаще чем раз в 80-100 тыс. км. Также, следует отметить хорошее качество материалов, из которых изготовлены пневмобалоны и их немалый ресурс. Основной недостаток адаптивных амортизаторов в том, что, если хотя бы один из них выйдет из строя, автомобиль сможет добраться до сервиса только с помощью эвакуатора. Рулевое управление достаточно надежное, так, например, при бережной эксплуатации рулевая рейка прослужит 200-250 тыс. км, рулевые наконечники и тяги способны прослужить 100-120 тыс. км. Тормозные колодки выхаживают 30-50 тыс. км, диски прослужат в два раза дольше.

Салон

Традиционно для немецкого бренда качество отделочных материалов на высоком уровне, как результат, посторонние звуки не докучают собственникам даже после 5-6 лет эксплуатации. Если планируете покупку автомобиля с панорамным люком, обязательно проверяйте состояние направляющих. Дело в том, что в большинстве случаев они забиты грязью, что приводит к некорректной работе электроники, также, в дождливую погоду через люк в салон может попадать вода. Если говорить о надежности электрооборудования, то здесь можно выделить пару неприятных особенностей. В редких случаях происходит сбой в работе центрального замка, стеклоподъемников и звукового сигнала. Также, могут перестать откликаться на нажатие кнопки головного устройства, а датчики парктроника в самый неподходящий момент начинают играть в молчанку.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Мерседес W212 – качественный автомобиль, который, в большинстве случаев, радует своих владельцев своей надежностью и комфортом. Но, не стоит забывать, что в нем много узлов и механизмов с ограниченным сроком службы, за замену которых, со временем, придется выложить кругленькую сумму, так как обслуживание и ремонт Мерседес W212 обходится достаточно дорого.

Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Качество сборки.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
  • Комфортная подвеска.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс цепи ГРМ.
  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Небольшой ресурс работы автоматической трансмиссии.

Зов сердца

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки
Дизельный (1,8 л, 136 л.с.), CLA 200 CDI появился в продаже в начале 2014-го.
Дизельный (1,8 л, 136 л.с.), CLA 200 CDI появился в продаже в начале 2014-го.

Дизельный (1,8 л, 136 л.с.) CLA 200 CDI появился в продаже в начале 2014-го

Когда под колесами расстилается качественный асфальт, бензиновый CLA бесподобен: напористый, уверенный разгон, мягкое качение. К ним — внятные тормоза и добротная управляемость. И все это подытоживает очень недурной вибро- и акустический комфорт. Ей-богу, даже если уж очень придираться, в этих условиях движения посетую разве на неожиданно весомое и откровенно синтетическое стабилизирующее усилие на руле да не всегда логичную работу роботизированной коробки: в самые неподходящие моменты она подвисает в поисках нужной передачи. Но стоит дороге запестреть трещинами и выбоинами, а вам — нажать газ от души, как все меняется.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки
Бензиновый (1,6 л, 156 л.с.), представлен в марте 2013-го

Бензиновый (1,6 л, 156 л.с.), представлен в марте 2013-го

Бензиновый (1,6 л, 156 л.с.) представлен в марте 2013-го

Плавное и традиционно комфортное для марки перемещение в пространстве нарушает крикливый дребезг раскрученного выше 4000 об/мин бензинового мотора. Подмывает спросить: что это?! Но не успеваю, потому что масла в огонь подливают тряские и неприлично шумные на мелких неровностях подвески. Может быть, в их настройках преобладает спортивность? Наоборот: оказывается, наш вариант называется «Урбан», то есть «Город». Наверное, все это проще было бы не заметить, отнеся к особенностям CLA. Но уж больно резко меняются впечатления от породистого и недешевого автомобиля, стоит ужесточить манеру разгона, управления или попасть на даже не разбитую, а просто неухоженную дорогу.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Мы и не надеялись, что «Мерседес-Бенц CLA» с шильдиком CDI вдруг возьмет да и утрет нос своему визави плавностью хода: собратья одинаково нетерпимы как к нашим, так и к латышским колдобинам. Не интернационалисты по части подвесок, одним словом. Тем не менее позитив ощущений от дизельного авто есть, и еще какой. Оказывается, у CLA на тяжелом топливе заметно лучше шумо- и виброизоляция, причем ощущается это не только на малых и средних оборотах, которые в основном эффективно использует дизель, и не только на хорошем дорожном покрытии.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Бензин в повседневной жизни привычнее и универсальнее. Зато дизель не только прогнозируемо экономичен, но и эмоционален

В пику бензиновой версии идеально заработала роботизированная коробка передач, непринужденно приспосабливаясь к манере управления. И никаких томных пауз в поисках нужной ступени. Удивительно, но и реакции на поворот руля у дизеля точнее и понятнее; даже тормоза CDI и те собраннее. Седан словно немного повзрослел, приобрел необходимый ездовой лоск. Чудеса, да и только!

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.

Как определить неисправность дизельного двигателя Mercedes—Benz?

Специалисты Авто Центра Эксклюзив советуют срочно задумываться о диагностике и ремонте двигателя Mercedes-Benz, при появлении следующих признаков:

– возникли трудности с запуском;

– силовой агрегат работает рывками, обороты «плавают»;

– снизились характеристик динамики (под нагрузкой или при разгоне);

– существенно вырос расход ДТ;

– выхлоп имеет белый оттенок.

Если вы заметили одно или несколько упомянутых выше отклонений в работе своего автомобиля, не задумываясь обращайтесь к наши специалистам. Своевременное выявление неисправностей силового агрегата, а также их оперативное устранение, помогут вам избежать больших финансовых затрат на капитальный ремонт и продлить общий срок эксплуатации авто.

ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц

М 271

Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия). Его предшественник вообще был «железный» во всех смыслах, что нельзя сказать о последующей серии М 272/ М 273, которые не без оснований вошли в тройку худших двигателей марки Мерседес-Бенц.

Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции. Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел. Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.

ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц

М 272

Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.

Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.

В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.

ОМ 651

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.

Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.

V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г

С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:

  • Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
  • Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
  • Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
  • Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
  • Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.

Список № 2

  • SLR Stirling Moss
  • SLR Roadster 722 S
  • SL 65 AMG
  • CLK GTR
  • CLK DTM

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Во второй половине 2009 г. было произведено 75 эксклюзивных спидстеров (код кузова Z199), выполненных как дань памяти суперпилоту Стирлингу Моссу. Он работал с Мерседес-Бенц только один сезон в середине пятидесятых годов прошлого века, а в остальном был большим «невезунчиком», так и не ставшим чемпионом мира. Но в памяти поколений фанатов концерна Даймлер АГ он навсегда останется супер пилотом.

В спидстере V образная «восьмерка», которая приводится в движение 650 «лошадей» и 5,5 л, с максималкой в 350 км/час и разгоном до 100 километров в час за 3,5 секунды.

Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

За год до Детройтского показа в Париже представили Мерседес-Бенц СЛР Родстер 722 С (код кузова R199). Он никакого отношения к гонкам 1955 года и Стирлингу Моссу не имел, несмотря на магические цифры 722 и показатели мотора один в один совпадающие с SLR Stirling Moss.

Однако этот родстер проигрывал 0,2 секунды со сравниваемой машине в разгоне, да и в общей скорости 18 км/час, несмотря на аэродинамический карбоновый обвес, мощные тормоза и колесные диски.

Mercedes-Benz CLK GTR

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

В 1998-1999 г.г. была собрана дорожная версия гоночного автомобиля Мерседес-Бенц СЛК ГТР, в которой все-таки больше осталось от CLK GTR, а не CLK LM, в том числе 12-ти цилиндровый движок, а также стилистика экстерьера и интерьера.

Доработанный не АМГ, а тоже британской 7 литровый мотор на 612 л/с, разгонял автомобиль до первой сотни за 3,8 секунды и «выдавал», естественно, ограниченную электронно максимальную скорость в Также читайте:310 км/час.

В последний год XX века, это авто попало на страницы книги рекордов Гиннеса из-за его безумно высокой для серийной автомашины стоимости, которая на тот момент превышала S1,5 млн. Правда в конце первого десятилетия XXI века султан Брунея, на заказ которому сделали родстер и купе, смог выручить чуть большую сумму, но … продав только оба этих автомобиля.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

В целях омологации в 2004 г. на основе супер победной автомашины C209 CLK-klasse, была исполнена серия из двухсот автомашин (100 купе и 100 кабриолетов) СЛК ДТМ АМГ, полностью соответствующая требованиям гонок Д им не дали, и они практически все были распроданы по предварительным заявкам и «разошлись» по гаражам как инвестиции в будущее или достались любителям «погонять» по обычной местности, так как с атмосферным компрессорным движком V 8 на 5,4 литра, «налитым» мощью в 582 л/с, разгон до 100 км/час составлял 3,8 секунды, а максималка, ограниченная электроникой на отметке в 200 миль/час (320 км/час) не давала детищу инженеров AMG развернуться «по полной».

Источник http://avtodvigateli.com/marki/samye-moshhnye-v-mire.html
Источник Источник http://iga-motor.ru/avtomobili/dizelnyj-mersedes.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Задние арки Renault Scenic 1. Эволюция стиля и функциональности

Renault Scenic 1 – это символ инноваций в автомобильной индустрии, воплощающий смелый дизайн и функциональные решения. Задние арки этой модели играют важную роль как в эстетике, так и в практичности автомобиля. Давайте рассмотрим, как эти элементы задние арки Renault Scenic 1  претерпели изменения со временем и какие технические улучшения были внесены в Renault Scenic 1. […]

DFSK ix5 теперь в Москве у официального дилера

DFSK ix5 теперь в Москве у официального дилера

Московские автолюбители получили прекрасную возможность ознакомиться и стать обладателями нового кросс-купе DFSK ix5, так как его продажи стартовали у официального дилера. Этот шаг открывает новую эру для местного автомобильного рынка, предоставляя покупателям возможность приобрести впечатляющий автомобиль, сочетающий в себе стиль, комфорт и передовые технологии. Встречайте DFSK ix5 DFSK ix5 — это кросс-купе нового поколения, который […]

Яндекс.Метрика