Самая мощная машина в мире
Самая мощная машина в мире. Топ-10 самых мощных машин в мире
Бывают разные критерии выбора автомобиля. Одни ищут компактность, другим нравится большая скорость. Некоторые люди выбирают машину в зависимости от вместительности или дизайна и элегантности. Не менее важным критерием является мощность. Этот показатель влияет на скорость машины и её разгон. Рассмотрим самые мощные машины в мире, фото которых будут представлены в статье.
10-е место: Lamborghini Murcielago LP640
Изящный и мощный автомобиль, который может развивать скорость до 340 километров в час. Объем двигателя — 6 л. Мощность составляет 590 л. с. Спорткар может набирать скорость 100 километров в час всего за 3,4 секунды.
Автомобиль создан для быстрой езды. Благодаря множеству встроенных настроек, сидение может подстраиваться под водителя. Алюминиевый мотор способствует развитию максимальной скорости. Задние фонари и выхлопные трубы имеют оригинальный дизайн.
Благодаря отличной тормозной системе вы можете спокойно себя чувствовать даже на большой скорости, при этом она поможет всего за несколько секунд остановить разогнавшийся суперкар, а вам удастся избежать нежелательных заносов. Машина также хорошо подойдет и для движения в городской черте. Она не делает резких скачков при развитии скорости и легко останавливается на светофорах.
Автомобиль по праву занимает место в Топ-10 самых мощных машин в мире.
9-е место: Zonda C12 F
Автомобиль был представлен миру в 2005 году на Женевском автосалоне. Может развивать скорость до 374 километров в час. Спорткар от надежного италийского производителя станет бриллиантом вашей коллекции.
Дизайн автомобиля создан для скоростной езды. Зеркала заднего вида перемещены на верх передних крыльев, что создает более хорошую обтекаемость. Благодаря массивному переднему сплиттеру и заднему диффузору улучшился поток воздуха снизу.
Отличные дизайнерские решения вместе с большой мощностью алюминиевого мотора в 594 л. с. позволяют автомобилю развивать скорость 100 км/ч всего за 3,3 секунды. При этом модель оснащена модернизированной тормозной системой, которая позволяет остановить машину, движущуюся на 200 км/ч в течение 4,4 секунды.
Все это позволяет Zonda C12 F занимать 9-е место рейтинга «Самая мощная машина в мире».
8-е место: Ferrari 599 GTB Fiorano
Появился на свет в 2006 году. Автомобиль с высокими показателями комфорта и динамичности. Сочетает в себе мощность в 620 л. с. и высокий уровень безопасности. Всего за 3,7 секунды может развивать скорость 100 километров в час.
Автомобиль сочетает в себе удобство и красоту спортивного купе с мощностью болида. Кузов изготовлен из легкого алюминия, благодаря чему вес снизился до 1688 кг. Но при этом машина осталась достаточно устойчивой на трассе и хорошо себя зарекомендовала на сложных виражах. С двигателем объемом 6 литров автомобиль может набирать скорость 330 км/ч.
Благодаря новейшей системе F1-Trac, контролирующей вращающий момент мотора, машина застрахована от проскальзывания колес на любом типе покрытия, а также может увеличивать скорость прохождения виражей. А современная электромагнитная подвеска своевременно реагирует на любые неровности дороги, что положительно влияет на управляемость суперкара.
Но Ferrari 599 GTB Fiorano не самая мощная машина в мире.
7-е место: Mercedes-Benz McLaren SLR
Прекрасный автомобиль с оригинальным дизайном. Углеродистое волокно составляет основу шасси. Сильный двигатель 5,5 л дает возможность развивать скорость до 337 км/ч. 100 км/ч набирает за 3,5 секунды.
Двери у автомобиля плавно открываются вверх и в сторону. По сравнению с другими моделями садиться в автомобиль стало значительно удобнее. Коробка передач имеет ряд усовершенствований, которые позволяют переключаться буквально за одну секунду. По словам разработчиков, такая трансмиссия ничем не уступает механической. Керамические тормоза машины вдвое легче стальных аналогов, но справляются с задачами так же бескомпромиссно. При резком торможении на большой скорости открывается дополнительный спойлер, который прижимает автомобиль к дороге.
Модель, входящая в топ самых мощных машин в мире, отлично себя ведет на виражах. Её практически невозможно сдвинуть с места, когда она вошла в поворот. Хотя на прямой дороге устойчивость Mercedes-Benz McLaren SLR значительно слабее.
6-е место: GMG Apollo
Автомобиль с максимально продуманным аэродинамическим дизайном от надежного немецкого производителя. Благодаря мощному 8-турбинному мотору, объем которого 4,2 литра, машина может развивать скорость до 360 километров в час. При этом сотню она развивает всего за 3 секунды. За возможность развить максимальную скорость отвечают буквально все детали автомобиля. Это и спойлер-лезвие, и даже откидные дверцы.
В базовой версии модели вы не увидите в салоне из углепластика ничего лишнего. Ни спутниковой навигации, ни других приспособлений. При желании их можно установить за дополнительную плату. Особняком стоят водительское и пассажирское кресла. Они-то разработаны с большим шиком и максимальным комфортом.
Благодаря различным модификациям мотора и установке дополнительных аксессуаров этот автомобиль может использоваться как для участия в гонках, так и в повседневной жизни. GMG Apollo – это шестая по счету самая мощная машина в мире.
5-е место: Saleen
Модернизация этого американского автомобиля произошла в 2005 году. Благодаря 7-литровому 8-цилиндрному двигателю машина разгоняется до 100 километров в час за 2,8 секунды. При этом в салоне вы себя чувствуете вполне уверенно. Автомобиль имеет продуманный внешний вид и хорошие показатели производительности.
Откидные дверцы в форме бабочки позволяют легко забраться в салон и разместиться на шикарных спортивных креслах. Все детали внутри автомобиля настраивают водителя на желание развить максимальную скорость. 6-ступенчатая «механика» молниеносно отзывается на ваши движения, а руль позволяет максимально чувствовать весь автомобиль.
Благодаря тормозной системе Brembo машина легко сбрасывает скорость и останавливается в нужный момент. Широкие колеса и дополнительные спойлеры позволяют автомобилю буквально приклеиваться к трассе. Saleen демонстрирует хорошие показатели и при движении в городе. Мягкое сцепление позволяет легко переключать передачи, а тормозная система – вовремя остановить автомобиль. Проехавшись на этой модели, вы поймете, почему считается, что это самая мощная машина в мире от американских производителей.
4-е место: Koenigsegg CCX
Небольшой шведский производитель считает, что самая мощная и быстрая машина в мире должна быть разработана именно им. Так, Koenigsegg CCX уже вплотную приблизился к этому статусу. Благодаря мощному 8-турбинному двигателю, объем которого равен 4,7 литра, суперкар может развивать скорость не больше 407 км/ч. А отметку 100 км/ч преодолевает за 3,2 секунды.
Благодаря применению современных технологий и материалов вес машины составляет 1180 кг. Установленная гоночная подвеска дает возможность водителю уверенно управлять автомобилем даже на больших скоростях. Специально для городских условий на спорткар устанавливаются прочные бамперы, выдерживающие небольшие столкновения.
В стандартную комплектацию машины входит полный электропакет, контроллер сцепления, имеющий пять специальных режимов, климат-контроль, а также адаптивная подвеска. За отдельную плату можно установить любые современные системы.
3-е место: Bugatti Veyron
Несомненно, это самая мощная машина в мире, которая выпускается серийно. Максимальная скорость этой модели составляет 407 километров в час. Это достигается благодаря мощному 16-цилидрному двигателю, объем которого равен 8 литрам. Скорость движения 100 км/ч суперкар набирает за 2,8 секунды.
Удивительная коробка передач, которая имеет двойное сцепление, позволяет переключаться всего за 0,2 секунды. Автомобиль тратит 125 литров бензина за 100 километров, что является абсолютным рекордом. При развитии большой скорости (220 км/ч) машина опускается до 8,9 см, а также открывается антикрыло. Эти меры призваны увеличить устойчивость спорткара.
Тормозная система Bugatti Veyron также на высоте. Благодаря суппортам с восемью поршнями и углекерамичексим тормозным дискам процесс торможения занимает несколько секунд. При этом суперкар будет двигаться только прямо, даже без участия водителя.
2-е место: Bristol Fighter T
Очень мощный, но одновременно легкоуправляемый суперкар от английского производителя. Имеет оптимальные аэродинамические показатели, за основу которых брались технические решения из авиа- и кораблестроения. Bristol Fighter T является отличным примером того, что красота и мощность могут прекрасно гармонировать друг с другом.
Использования алюминия при изготовлении кузова и углеволокна для дверей дает возможность сочетать легкость автомобиля с его высокой безопасностью.
Восьмилитровый 10-турбинный двигатель позволяет машине развивать скорость до 434 километров в час. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Тормозная система суперкара позволяет быстро и при этом плавно остановиться даже на большой скорости.
1-е место: SSC Ultimate Aero TT
Какая самая мощная машина в мире? Конечно, SSC Ultimate Aero TT. Двигатель суперкара имеет 1287 лошадиных сил и объем 6,3 литра. По заявкам производителя, он может достигать максимальной скорости 436 км/ч. Официально зарегистрированный рекорд составляет 411,76 км/ч. Отметку 100 км/ч проходит за 2,85 секунды. Всего было выпущено 50 таких моделей, имеющих самый мощный двигатель в мире для машины.
Клиренс машины составляет 102 мм, но при необходимости может увеличиваться еще на 4 см. Также в автомобиле предусмотрен достаточно объемный салон. Изначально в нем стоят электропривод зеркал и гидроусилитель руля, но при желании он может доукомплектовываться и музыкальной, и навигационной системами.
Самая мощная легковая машина в мире, фото которой представлено ниже, имеет отличную тормозную систему. Для полной остановки автомобиля вам понадобится 34,1 метра.
Для того чтобы управлять автомобилями из списка, желательно проходить дополнительные курсы по вождению. Из-за большой мощности и высоких скоростей неподготовленный водитель может растеряться в экстремальных ситуациях или неправильно оценить возможности суперкара.
9 самых мощных и больших двигателей
Двигатели преобразуют какой-либо из видов энергии в механическую. На сегодня их множество: ракетные, авиационные, корабельные, машинные. Они бывают как атмосферными (ДВС), так и турбореактивными.
Первые двигатели, схожие с теми, что теперь используются человечеством, были созданы еще в 17 веке. С тех пор многое изменилось, и вот уже вместо одной-единственной паровой машины людям известно свыше 10 разных по типу устройства агрегатов. В статье рассмотрим список самых мощных из них.
Двигатель на Triumph Rocket III
12-клапанный Triumph Rocket III работает на дизеле. Объем агрегата составляет 2294 м³, а размер силы вращения равен 221 нанометру — это достигается уже на 2750 оборотах в минуту. Сам мотоцикл считается лучшей разработкой Triumph Motorcycles Ltd и имеет 6 свечей зажигания.
С перевыпуском в 2005 году положение пробок двигателя изменилось: если ранее они располагались горизонтально, то теперь — вертикально. Начиная с 2006 года моторы у Triumph Rocket III имеют черный цвет, однако, клапанная крышка неизменно хромированная.
Copperhead на Dodge SRT Viper
Компания Dodge, являющаяся подразделением Chrysler Corporation, выпускает самый мощный на сегодня бензиновый двигатель, которой устанавливают в легковые спортивные автомобили Dodge SRT Viper. Объем движка мотора равен 8,4 л, он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а мощность Copperhead на Dodge SRT Viper составляет 640 лошадиных сил.
Двигатель для автомобиля разработан на базе мотора Magnum V10. В изначальном виде он подходил для пикапа, но был чрезмерно громоздким для спорткара. Одним из главных решений, принятых Chrysler Corporation при перевыпуске двигателя, было заменить материал из блоков, выполненных из чугуна, на алюминий. Вес мотора составляет около 350 кг. Крутящий момент — 630 нанометров при 3600 оборотах в минуту.
Слово «двигатель» используется в переносном значении во многих сферах жизни. Выражение «Реклама — двигатель торговли» − один из подтверждающих примеров.
Lycoming XR-7755
Lycoming XR-7755 — наиболее крупный самолетный поршневой двигатель из всех, которые когда-либо были построены США. 36 цилиндров, объем движка на 127 л, мощность 5000 лошадиных сил. Прототип авиадвигателя построен еще в 1943 году, целью создания Lycoming XR-7755 было техническое оснащение самолета Convair-B-36.
Поднять летательный аппарат в небо агрегату ни разу так и не удалось: в послевоенные годы интерес к поршневым авиационным двигателям угас, так как тогда уже набирала популярность реактивная тяга. Длина агрегата составляла 3050 мм, диаметр — 1525 мм.
Haliade 150
Ветреной ротор Haliade 150 в Нант-Сен-Назер во Франции имеет размах лопастей размером с полтора футбольных поля — 154 м. Гондола сооружения поднята на 100 метров над землей. Мощность ветряного ротора равняется 8046 лошадиным силам. Для того, чтобы лопасти Haliade 150 пришли в движение, сила ветра должна быть не менее 3 м/с. Скорость их вращения в среднем составляет 4-11,5 оборотов в минуту.
Относительно Haliade 150 планируется, что когда-нибудь асинхронный двигатель будет ловить воздушные потоки в открытом море. Однако, на сегодня разработавшая его компания Alstom проводит испытания Haliade 150 в береговом режиме.
Место для расположения ветреного ротора выбрано с учетом высокого ветропотенциала для того, что воссоздать для двигателя условия, максимально схожие с теми, в которых его планируют эксплуатировать.
Сегодня ветреной ротор поставлен на платформу высотой 25 м. В дальнейшем, когда Haliade 150 установят на морское дно, она будет больше и выше. Однако, выглядывать из воды платформа станет так же на 25 м.
Несмотря на простоту сооружения — ветровое колесо, комбинированное с электрогенератором, ветреной ротор можно отнести к технологическим разработкам будущего. По большому счету, здесь все точно так же, как в авиации: стремление облегчить конструкцию, композитные материалы, уникальное программное обеспечение на управляющих системах.
Двигатель паровоза Big Boy
Паровоз Big Boy производился компанией Union Pacific в период с 1941 по 1944 годы. Двигатель, установленный на машину, имеет длину 26 м и мощность 6200 лошадиных сил. Сам паровоз может набирать скорость до 129 км/ч, его вес составляет 600 тонн, а общая протяженность — 40,5 м.
Примечательно, что в последний раз Big Boy отправлялся в путь по рельсам в 1962 году. Однако, недавно паровоз реконструировали к знаменательной дате: 150 лет с момента строительства трансконтинентальной железной дороги. На этот раз он прошел по рельсам от Шайена до Огдена в США. Наблюдавшие за шествующим паровозом люди отметили, что «его дебют был величественным».
Wärtsilä-Sulzer RT-flex96C
Контейнеровозы — самые большие и тяжелые судна, пересекающие океаны. Для того, чтобы облегчить постоянную транспортировку грузов весом в тысячи тонн был придуман двухтактный дизельный двигатель Wärtsilä-Sulzer RT-flex96C. Его разработала финская компания. Турбомотор используется для оснащения морских кораблей. За 1 час агрегат сжигает 6,3 тонны мазута.
Мощность Wärtsilä-Sulzer RT-flex96C равна 108 920 лошадиным силам. Габариты поршневого двигателя внутреннего сгорания также поражают: агрегат имеет длину 27 м, высоту — 13,4, а его сухая масса составляет 2300 тонн. Рабочий объем двигателя на 14 цилиндров равен 25 480 л, поршень имеет среднюю скорость 8,5 м/с.
Wärtsilä-Sulzer RT-flex96C оснащен системой сбора воды, которая конденсируется, ввиду охлаждения воздуха. Впервые запущен в сентябре 2006 года на борту Emma Marsk — на то время самого большого в мире контейнеровоза. Двигатель обладает 14 цилиндрами, диаметр каждого из них — 960 мм.
К двигателям внешнего сгорания относятся следующие агрегаты:
- Поршневые паровые двигатели;
- Паровые турбины;
- Двигатели Стирлинга;
- Паровой двигатель.
General Electric GE90-115B
Турбореактивный General Electric GE90-115B — самый большой двигатель в авиации. Применяется на самолетах Boeing 777. Разработка мотора окончилась в 1995 году, тогда же он поступил в эксплуатацию. Используется до сих пор. Диаметр агрегата — 3,25 м.
General Electric GE90-115B разработан в 70-е годы прошлого века. Прототипом для него выступил один из высокоэффективных двигателей NASA. Компрессор электромотора является 10-ступенчатым, он способен создавать степень сжатия 23:1. Длина General Electric GE90-115B составляет 729 см, ширина — 387 см, высота — 295 см.
Двигатель развивает скорость вращения вентилятора 2550 оборотов в минуту. Мощность его тяги в крейсерском режиме составляет 7945 кгс, во взлетном — 52436 кгс. Электромотор служит примером для создания новых агрегатов. Так, благодаря General Electric GE90-115B на свет появились турбореактивные двигатели GEnx.
1750 MWe Arabelle
Электродвигатель 1750 MWe Arabelle — часть АЭС Фламанвиль во Франции. Мощность агрегата — 2 346 788 лошадиных сил. Принцип работы турбинного генератора заключается в том, что двигатель перерабатывает пар, исходящий от атомного реактора, в электрическую энергию. Роторные диски, расположенные внутри 1750 MWe Arabelle, весят около 120 тонн.
Агрегат разработан французской машиностроительной компанией Alstom, габариты сооружения поражают: двигатель обладает весом 1400 тонны и диаметром 6,4 м, его высота — свыше 70 м. Турбинный генератор имеет скорость вращения 1500 оборотов в минуту.
Жидкостный ракетный двигатель F1 разработан американской компанией Rocketdyne. Целью создания агрегата было обеспечение первой ступени ракеты Сатурн-5 механической силой. На 2008 год F1 — самый мощный двигатель из всех прошедших тестовый запуск ЖРД. Мощь агрегата составляет 190 000 000 лошадиных сил. В ракету Сатурн-5 установлено 5 таких двигателей. В качестве топлива в F1 использовался керосин, а роль окислителя выполнял кислород.
Изначально жидкостный ракетный двигатель создавался по запросу ВВС США. В дальнейшем страна отказалась от поддержки разработки F1 так как у нее не было данных, подтверждающих действенность применения такого большого двигателя.
Проектом заинтересовались в NASA, они заключили договор с Rocketdyne о завершении разработки. F1 впервые испытали в марте 1959 года.
На сегодня ракета Сатурн-5, в которой установлено 5 двигателей F1, является самой мощной, тяжелой и большой из всех выходивших на орбиту. Летательный аппарат превосходит даже H-1, Space Shuttle и Falcon Heavy, является трехступенчатой.
Раздел «Двигатели» входит в число самых пополняемых в патентоведении. Суммарно в год со всей планеты подается от 20 до 50 заявок на оформление регистрации.
Видео в тему
Самые мощные автомобили планеты
Человечество постоянно стремится к совершенству. В поисках идеала в автомобилестроении рождаются всё более совершенные шедевры технологических идей. Каждому автолюбителю хочется, чтобы его авто было не только удобным, но и быстрым, поэтому в центре внимания каждый раз самая мощная машина в мире. Современная индустрия в этом направлении каждый год удивляет своими находками и достижениями. Автомобилестроительные компании успешно решают задачи, используя свой потенциал. Улучшают технические характеристики автомобилей, уменьшают их вес, создают экономичные и мощные моторы. А когда что-то кажется невыполнимым, полностью переосмысливают весь процесс, всю технологию создания автомобиля. Так что нам остаётся лишь поражаться произведениям автомобильного искусства, ставших совершенством как в плане формы, так и удивительной мощности. Для ценителей супермашин предлагается рейтинг, в котором лидируют самые мощные автомобили.
Lotus Evija 2020
Lotus в течение последних нескольких лет периодически обновляют три основных модели – Elise, Evora и Exige. Но теперь, под опекой новой материнской компании Geely, разработчики готовы представить что-то, что дико отличается от нормы. И это безумие – самая мощная машина в мире – называется Lotus Evija.
Хотя Lotus пока не разглашает производственные спецификации, у авто есть ряд целевых характеристик. Его аккумулятор передаёт мощность авто на все четыре колеса с помощью электродвигателей, которые выдают 2000 лошадиных сил и 1695 Нм крутящего момента. С минимальным весом в 1680 кг. в его самой лёгкой комплектации, разгон до сотни составит менее чем 3 секунды, при этом спидометр покажет 300 км. в час менее чем за 9 секунд. Максимальная скорость – 320 км/ч.
- Максимальная скорость – 320 км/ч (ограничена электроникой).
- Разгон до 100 – 3 с.
- Мощность двигателя – 2000 л. с.
- Крутящий момент – 1700 Нм.
- Вес автомобиля – 1680 кг.
- 4 электромотора (на каждое колесо), полный привод.
- Тяговый электродвигатель.
- Стоимость – 157,5 млн. рублей.
Аккумулятор оценивается в 70 киловатт-часов, что может показаться немного, но Lotus считает, что из этого показателя авто может выжать 400 км. При использовании зарядного устройства на 350 киловатт батарея должна полностью зарядиться всего за 18 минут.
Automobili Pininfarina Battista 2020
Один из самых мощных автомобилей в мире – Pininfarina Battista – перерождение гиперкара PF0. Первый дорожный автомобиль Automobili Pininfarina с разгоном 0-100 менее чем за 2 секунды. Приводимый в действие трансмиссией производства Rimac, новый Pininfarina Battista hyper EV развивает 1874 л. с., 2299 Нм крутящего момента от четырёх электродвигателей и может разогнаться до сотни менее чем за 2 секунды. Battista разгоняется до 300 км/ч с места менее чем за 12 секунд. Максимальная скорость более 350.
- Максимальная скорость – 350 км/ч (ограничена электроникой)
- Разгон до 100 – 1,9 с.
- Мощность двигателя – 1900 л. с.
- Крутящий момент – 2300 Нм.
- Вес – 2000 кг.
- 4 электромотора (на каждое колесо), полный привод.
- Тяговый электродвигатель.
- Стоимость – 144,9 млн. рублей.
Pininfarina говорит, что Battista может проехать 450 км. между зарядками благодаря литий-ионному аккумулятору мощностью 120 кВтч. Это полностью электрический автомобиль. В основе 4WD гиперкара лежит Т-образный аккумулятор Rimac, который расположен между сиденьями водителя и пассажира и позади него, а не под полом. Таким образом, крыша остаётся низкой и основной вес распределяется между колёсной базой для лучшей управляемости.
Koenigsegg Jesko 2020
Продолжает топ самых мощных машин в мире суперкар от Koenigsegg. Jesko оснащается двигателем V-8 объёмом 5,0 литра с турбонаддувом, установленным в Regera и Agera, но Koenigsegg сделал большие изменения. Самым важным улучшением является новый коленчатый вал, который уменьшает вес на 12,5 кг., что делает его самым лёгким серийным коленчатым валом V-8 в мире. Новый компонент позволяет двигателю вырабатывать больше энергии с большей эффективностью и увеличивает предел оборотов до 8500 об/мин.
- Переработанный 5,0-литровый V-8.
- Лёгкий коленчатый вал.
- Система контроля цилиндров.
- Многодисковая трансмиссия.
Двигатель оснащён активными опорами от Regera, новыми, лёгкими шатунами и поршнями, а также новой системой впрыска воздуха с небольшим компрессором и карбоновым воздушным баком. Последний обеспечивает мощный 20-атмосферный выброс воздуха в турбокомпрессор, чтобы предварительно наматывать турбины и обеспечивать мгновенную реакцию дроссельной заслонки.
- Максимальная скорость – 480 км/ч.
- Разгон до 100 – 2,8 с.
- Мощность двигателя – 1600 л. с.
- Крутящий момент – 1526 Нм при 5100 об/мин.
- Объём двигателя – 5065 куб. см.
- Вес автомобиля – 1420 кг.
- Среднемоторная компоновка, задний привод.
- V8, сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo).
- Стоимость – 189 млн. рублей.
Разгон до сотни происходит за 2,8 секунды. Редизайн также позволяет V-8 разместить перепускной клапан и отдельные датчики давления для каждого цилиндра. Это обеспечивает точный мониторинг каждого цилиндра в режиме реального времени, впервые в отрасли.
Какая же мощность у этого двигателя? Производитель утверждает, что мощность оценена всего в 1262 л. с. на обычном бензине, но эта цифра возрастает до 1578 лошадей на биотопливе E85. Крутящий момент достигает максимума в 1500 Нм при 5100 оборотах в минуту.
По сравнению с Agera RS, легковой Jesko выкачивает дополнительные 102 лошадиные силы на обычном бензине и дополнительные 237 лошадей на E85. Когда дело доходит до крутящего момента, Jesko поставляет дополнительные 130 Нм. Тем не менее Jesko также немного тяжелее, чем Agera RS. При весе в 1420 кг., Jesko по сравнению с Agera RS тяжелее на 25 кг. и на 60 кг. по сравнению с One:1, пока ещё самым лёгким авто Koenigsegg. Несмотря на дополнительный вес, Jesko может похвастаться соотношением мощности к весу 1:1.
Koenigsegg ещё не опубликовали показатели производительности, но Jesko должен быть поразительно быстрым. Ожидается, что разгон до сотни в час будет происходить приблизительно за 2,8 секунды – показатель, который сделает его одним из самых быстрых в десятке лучших гиперкаров. Что ещё более важно, Koenigsegg утверждает, что Jesko способен развивать скорость более 480 км/ч. Это означает, что Jesko, вероятно, побьёт рекорд максимальной скорости Agera RS в 445 км. в час. Он также может стать первым серийным автомобилем, что достигнет отметки в 480 км в час, рекорд, на который также нацелены SSC и Hennessey с Tuatara и Venom F5.
Bugatti Chiron
Инженеры Bugatti ограничили максимальную скорость Chiron до 420 км. в час – ссылаясь на заботу о безопасности, поскольку специальные шины Michelin не рассчитаны на более высокую скорость. Многие эксперты утверждают, что без ограничений и на более длинной дистанции автомобиль легко разгонится до 450 (некоторые даже предполагают, что он может разогнаться до 480).
Производительность и особенности:
- Максимальная скорость – 480 км/ч (ограничения электроникой до 420).
- Разгон до 100 – 2,4 с.
- Мощность двигателя – 1600 л. с.
- Крутящий момент – 1600 Нм при 2000 об/мин.
- Объём двигателя – 7993 куб. см.
- Вес автомобиля – 1978 кг.
- Среднемоторная компоновка, полный привод.
- W16, 4 турбины, турбонаддув (Quad-Turbo).
- Конструкция из углеродного волокна.
- Стоимость – 252 млн. рублей.
В то время как максимальная скорость является одной из сильных сторон Chiron – ни один другой серийный автомобиль не является таким быстрым – время его ускорения впечатляет не меньше. Разгон от 0 до 100 занимает всего 2,4 секунды. Он будет разгоняться до 200 за 6,5 секунд и до 300 – за 13,6 секунд, так же быстро, как самолёт, разгоняющийся по взлётно-посадочной полосе аэропорта.
Bugatti Centodieci 2020
Centodieci – самая мощная машина, когда-либо созданная Bugatti. Модель 2020 года является ограниченной версией Chiron. Точно так же, как La Voiture Noire, Centodieci 2020 года не похож на Chiron, на котором он основан. В то время как La Voiture Noire является данью уважения Type 57 SC Atlantic 1930-х годов, Centodieci отдаёт дань уважения Bugatti EB110, суперкару, выпускаемому с 1991 по 1995 год. Centodieci 2020 года ограничен только 10 единицами.
- Максимальная скорость – 380 км/ч (ограничена электроникой).
- Разгон до 100 – 2,4 с.
- Мощность двигателя – 1600 л. с.
- Крутящий момент – 1600 Нм при 2000 об/мин.
- Объём двигателя – 7993 куб. см.
- Вес автомобиля – 1975 кг.
- Среднемоторная компоновка, полный привод.
- W16, 4 турбины, турбонаддув (Quad-Turbo).
- Стоимость – 567 млн. рублей.
С другой стороны, Centodieci имеет более низкую максимальную скорость, чем Chiron. Последний ограничен до 420 км. в час, в то время как Centodieci достигает электронного пика в 380, или ровно на 40 в час меньше. Такое ограничение связано с пересмотренной аэродинамикой. Числовые показатели Centodieci в значительной степени похожи на значения Chiron. Разгон до сотни происходит за те же 2,4 секунды, но разгон до скорости 200 км. в час занимает немного меньше. В то время как Chiron достигает отметки в 6,5 с., Centodieci требуется 6,1 с. Кроме того, Centodieci разгоняется до 300 за 13,1 секунды, на полсекунды быстрее, чем Chiron.
Остальные внутренние детали практически идентичны Chiron, включая семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. В Bugatti добавлена новая технология охлаждения, благодаря которой двигатель остаётся холодным при выработке дополнительной мощности.
Как видите, чтобы улучшить машины, создав более мощные, потребуется немало времени. Конечно, самые мощные автомобили не пользуются широким спросом, они во многом являются эталоном, на который равняются. Их не увидишь на дорогах, выпускаются в небольших количествах. На эти модели обращают внимание те, кто живёт большими скоростями, профессиональные гонщики. Несомненно, работа в этом направлении для компаний — важный вклад в развитие автоиндустрии. Открываются новые возможности, пути совершенствования автомобилей. Новейшие технологии перенимаются, чтобы увеличить мощность обычных машин, которые идут в серийное производство.
Источник Источник http://www.syl.ru/article/196792/new_samaya-moschnaya-mashina-v-mire-top—samyih-moschnyih-mashin-v-mire
Источник Источник http://udipedia.ru/samye-moshhnye-i-bolshie-dvigateli-mira/
Источник Источник http://carsbiz.ru/raznoe/samaya-moshhnaya-mashina-v-mire.html