РВС ресурс – авто – спрей | Контент-платформа
РВС ресурс – авто – спрей
Хозяину, который считает деньги!
Сэкономьте на ремонте!
Ваша машина будет вам благодарна!
РВС РЕСУРС – АВТО – СПРЕЙ
Универсальное средство – состав в аэрозольной упаковке, баллон 200 мл., 4 гр РВС порошка. Данная упаковка обеспечивает доступ и удобство обработки любых механизмов и агрегатов. Рекомендуем РВС РЕСУРС – АВТО – СПРЕЙ, так как содержит в 4 раза больше. действующего РВС порошка чем в РВС РЕСУРС (жидком или твердом состоянии)
Предлагаем новую 6-компонентную наноразмерную формулу РВС РЕСУРС, не имеющую аналогов в мире!
РВС РЕСУРС является уникальным средством увеличения сроков службы узлов трения механизмов и деталей машин, предназначен для увеличения ресурса и восстановления двигателей, КПП, редукторов, подшипников и других механизмов.
РВС РЕСУРС предварительно делая очистку системы или агрегатов увеличивает мощность на 20%, продлевает срок эксплуатации масла, снижает токсичность выхлопа СО, СН в 3-5 раз, ресурс агрегатов возрастает в 4-5 раз.
А самое главное это не только экономия топлива на 12-17 % (на иномарках экономия в 2 раза), но и экономия вашего бюджета!
Сервисы гарантируют в лучшем случае 50% от первичных параметров, а после обработки средством РВС РЕСУРС производители гарантируют даже восстановление до заводских параметров.
Одна обработка на 50000 км пробега
Один баллон РВС РЕСУРС рассчитан на:
- две обработки двигателей грузовых автомобилей (объем картерного масла до 20 литров); шесть обработок двигателей легковых автомобилей (объём 2000 см3 и более), Газель; восемь обработок двигателей легковых автомобилей (объём менее 2000 см3); три полных обработки (двигатель, КПП, трансмиссия) легкового автомобиля.
РВС РЕСУРС (в жидком состоянии)
Описание
Ремонтно-восстановительный состав (далее РВС) РЕСУРС является результатом многолетних исследований в различных отраслях прикладной науки и является уникальным и не имеющим аналогов средством увеличения сроков службы узлов трения механизмов и деталей машин.
РВС РЕСУРС предназначен для
- увеличения ресурса двигателей, КПП, редукторов, подшипников и других механизмов любых транспортных средств; восстановление механизмов с высоким уровнем износа.
Один флакон РВС РЕСУРС рассчитан на:
- одну обработку двигателей грузовых автомобилей (объем картерного масла до 20 литров); две обработки двигателей легковых автомобилей (объём 2000 см3 и более), Газель; три обработки двигателей легковых автомобилей (объём менее 2000 см3); одну полную обработку (двигатель, КПП, трансмиссия) легкового автомобиля.
Указанные объёмы РВС РЕСУРС являются достаточными и увеличение количества РВС РЕСУРС не требуется. В случаях большого износа двигателя можно увеличить количество РВС РЕСУРС. Увеличение дозировки применяемого РВС РЕСУРС не представляет опасности.
Обработка двигателя автомобиля
- Обработку двигателя РВС РЕСУРС не обязательно привязывать к смене масла. Больший эффект достигается на поработавшем масле в связи с участием в работе РВС РЕСУРС продуктов отработки, находящихся в масле; Прогреть двигатель до рабочей температуры (50° —70°); Заглушить двигатель; Содержимое флакона очень тщательно встряхнуть до полного размешивания осадка (3-5 минут) и залить в маслозаливную горловину; Запустить двигатель на холостом ходу на 15 мин, произвести 5-7 перегазовок; Не останавливая двигатель проехать 50-70 км. В случае невозможности выезда двигатель должен отработать на холостом ходу не менее часа.
Результаты после пробега 500 км.
- Компрессия возрастает на 2-3 кг/см 2; Мощность возрастает на 15-17%; Давление масла возрастает на 0,7-1 кг/см 2; Токсичность выхлопа СО, СН в 3-5 раз меньше; Для дизельных двигателей резко снижается содержание твёрдых частиц в выхлопе; Экономия по топливу составляет 7-17% в зависимости от рабочего объёма двигателя. На иномарках экономия бензина в 2 раза.
Обработка трансмиссии автомобиля
Переднеприводной автомобиль (коробка передач совмещена с главной передачей в одном картере):
- При замене трансмиссионного масла содержимое флакона тщательно встряхивать до полного размешивания осадка и добавить в ёмкость с маслом, предназначенным для заливки в трансмиссию; Если замены трансмиссионного масла не производится, вылить содержимое в картер коробки передач.
- При замене трансмиссионного масла содержимое флакона тщательно встряхивать до полного размешивания осадка и добавить в ёмкость с маслом, предназначенным для заливки в трансмиссию. Если замены трансмиссионного масла не производится половину содержимого флакона залить в картер заднего моста, остальное — в коробку передач.
В дальнейшем, для увеличения ресурса двигателя и агрегатов трансмиссии, рекомендуется производить обработку РВС комплектом каждыекм.
РВС РЕСУРС – ДВИГАТЕЛЬ
РВС-ИПИ – профессиональное средство промышленного применения для улучшения характеристик (тюнинга) и продления срока службы новых двигателей, двигателей после капитального ремонта, полного восстановления двигателей автомобилей с пробегом, восстановление двигателей затопленных автомобилей, не имеющих инструментальных разрушений, без разборки, в режиме штатной эксплуатации. После обработки двигатель очищается от нагара и смолистых отложений (происходит «раскоксовка»), восстанавливается геометрия изношенных поверхностей деталей двигателя, увеличивается компрессия и восстанавливаются вакуумы до заводских значений, увеличивается мощность и приемистость, снижается коэффициент трения, исключает «масляное голодание» при запуске двигателя, прекращается износ двигателя при «холодных» пусках, срок службы масла увеличивается в 2-3 раза, расход топлива снижается до 17 % (при дополнительной обработке трансмиссии, уменьшаются в 3-5 раз показатели СО, СН.
РВС РЕСУРС – ТРАНСМИССИЯ
РВС-ИПИ – профессиональное средство промышленного применения для улучшения характеристик (тюнинга) и продления срока службы агрегатов трансмиссии без разработки, в режиме штатной эксплуатации. Полностью восстанавливает раздаточные коробки, механические КПП, дифференциалы переднего и заднего мостов, не имеющие инструментальных разрушений. После обработки восстанавливается геометрия изношенных поверхностей деталей трансмиссии, ресурс агрегатов увеличивается в 2-3 раза, снижается коэффициент трения, снижается уровень вибрации и шума, срок службы масла увеличивается в 2-3 раза, расход топлива снижается до 17 % (при дополнительной обработке двигателя).
РВС РЕСУРС для гидроусилителей руля
Ремонтно-восстановительний комплекс на основе РВС-порошка применяется для обработки гидроусилителя рулевого управления автомобиля. 6-ти компонентный состав – Новая формула порошка. Результатом применения является: Восстановление и защита от износа трущихся деталей. Восстановление геометрии деталей. Уменьшение шума, нагрева, вибрации гидроусилителя. Продление ресурса гидронасоса и перепускных клапанов, устранение избыточного люфта. Увеличение мощности привода. Реальное улучшение через 10-15 км. пробега автомобиля. РВС-порошок совместим с гидравлическими маслами ATF:TypeA, TypeF, Dextron, Mercon и специальными LHM; не вступает с ними в химические реакции и не меняет их вязкость.
НОВИНКА. РВС — СОСТАВ ДЛЯ ОРУЖИЯ.
Принципиально новая технология РВС РЕСУРС для восстановления изношенных поверхностей гладкоствольного и нарезного оружия. Уменьшает износ поверхности канала ствола, увеличивает убойную силу для каждого конкретного вида боеприпасов, а также износостойкость и живучесть ствола в 10 раз, повышает плавность работы механизмов. Увеличивает ресурс оружия до 15000 выстрелов без потери характеристик. Повышение тактикотехнических параметров и кучности боя в 3-5 раз. Новый многоразовый продукт на основе РВС – порошка в аэрозольной упаковке. Суперконцентрированная формула — лучший продукт для оружия.
В 1 аэрозольном баллоне по 100 мл. по 4 грамма РВС!
Сравнение антифрикционных препаратов различных производителей по коэффициенту трения и износу.
В ходе кропотливой работы были произведены испытания антифрикционных добавок и кондиционеров металла, имеющихся на рынке данных услуг. Все они хороши по-своему, но не всегда они делают то, о чем рекламируют их создатели. Для проведения испытаний была использована машина трения универсальная МТУ — 01 (ТУ 4271—0—2004), которая предназначена для испытаний на трение и изнашивание металлических и неметаллических материалов в условиях применения различных смазочных материалов (масла и пластические смазки). Метод испытаний основан на взаимном перемещении прижатых друг к другу с заданным усилием испытываемых образцов в среде смазочных материалов. В процессе испытания регистрировался момент трения с графическим отображением его изменения, а также изменение веса испытуемых образцов. Схема контакта: торец вращающегося ролика и поверхность неподвижного диска. Момент трения регистрировался тензодатчиком. Регистрируемые параметры записывались и обрабатывались с использованием ПЭВМ. Изменение веса образцов определялся путем взвешивания на аналитических весах. Полученные результаты подвергались тщательному анализу (некоторые результаты отвергались до получения устойчивого повторения). В таблице нашли отражение только достоверные результаты.
Сравнение антифрикционных препаратов по Ктр. И износу
Пластина: Ст 10, Ролик: Ст 10.
Объект анализа
Износ ролика, мг.
Износ пластины, мг.
RVS Финляндия
RVS + масло И-20А 50 мл/5мг ( тефлон )
RVS + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин
РиМЕТ
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин
FENOM
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин
«ХАДО»- гель
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин
ENERGY RELEASE ( ER )
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин
«Ресурс» (REMETALL)
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин
«Форсан» для двигателя
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин
Micro-Ceramic
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин
«Автокерамика»-гель
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин
РВС-технология
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин
В состав RVS Финляндия входит тефлон, который уменьшает коэффициент трения, снижает износ, но этот эффект длится 5 часов, затем полное разрушение слоя, задиры.
Пластина: Ст 20, Ролик: Ст 10.
Объект анализа
Износ ролика, мг.
Износ пластины, мг.
И — 20А + РВС 50 мл/5 мг
И — 20А + РВС 50 мл/5 мг ( 120 мин )
И — 20А + РВС 50 мл/5 мг по старому следу
Пластина: Алюминий, Ролик: Ст 10.
Объект анализа
Износ ролика, мг.
Износ пластины, мг.
И — 20А + РВС 50 мл/5 мг
Технологическая операция
Виды ремонта двигателя внутреннего сгорания
Капитальный ремонт с заменой изношенных деталей
РВС — технология
Демонтаж и разборка ДВС
Требуется специально оборудованное помещение и обученный персонал
Требует оборудования и справочных данных
По косвенным признакам
Требует наличия складов, системы учета и дополнительных материальных затрат на покупку запаса запчастей
Сборка и установка ДВС
Требует помещения, оборудования и специально обученного персонала
Заливка нового масла
Расходуется объем масла в картере
РВС добавляются в старое масло
Обкатка ДВС, замена масла
Работа с неполной загрузкой, дополнительный расход масла
Приработка в течение 20 минут
Как видно из приведенных данных РВС — технология обладает значительными преимуществами по сравнению с известными средствами защиты от износа. Она компенсирует износ, т. е. восстанавливает геометрию изношенных деталей. Таким образом, отпадает необходимость замены деталей в механизме.
Почини себя сам: что такое РВС?
В детстве многим доводилось читать повесть Аркадия Гайдара «Р.В.С.». Вокруг этой таинственной аббревиатуры строился сюжет, а в конце выяснялось, что она расшифровывается как «реввоенсовет». С тех пор прошло почти сто лет, и сегодня аббревиатура РВС ассоциируется совсем с другим понятием — ремонтно-восстановительными смесями. Причём, что удивительно, этот класс автохимии оброс огромным количеством легенд и заблуждений. Автовладельцы, которые никогда не пользовались РВС, воспринимают их как некую магию: заливаешь волшебную жидкость и двигатель чудесным образом восстанавливается. Поэтому мы решили провести ликбез и подробно рассказать о том, что такое РВС, что они могут, чего не могут и для чего, в конце концов, предназначены. Потому что это никакая не магия. Это сочетание физики и химии, приносящее на самом деле немалую пользу.
Износ двигателя
Нет, РВС не может срастить сломанный коленвал, восстановить пробитый блок цилиндров, отреставрировать стертые поршневые кольца. Если бы могли — это называлось бы как раз магией. Но РВС может серьезно продлить срок службы двигателя и снизить естественный износ деталей. При этом они не являются смазочными материалами или даже просто присадками, поскольку не меняют свойства масел, — здесь работает совершенно другой принцип. Итак, первый фактор износа — трение. Смазка, безусловно, уменьшает трение между движущимися элементами двигателя — но ликвидировать трение полностью невозможно с точки зрения физики. Поэтому оно так или иначе присутствует. Более того, когда при запуске двигатель «холодный», смазочные вещества включаются в работу не сразу, и в этом кратковременном режиме двигатель изнашивается в той же мере, в какой он изнашивается за несколько сотен километров обычного пробега. С увеличением температуры масло создаёт сепарирующую плёнку между деталями, разграничивая их — но это тоже не панацея, поскольку детали разные, движутся с разными скоростями, а масло — одно, и в разных частях двигателя гидродинамический слой отличается. В итоге некоторые элементы подвержены большему износу, а некоторые — меньшему. Здесь вступает в действие второй фактор. Второй фактор — это качество соприкасающихся поверхностей. Независимо от уровня допуска и финишной обработки любая поверхность не может быть абсолютно ровной. Она имеет сложный, состоящий из крошечных неровностей микрорельеф. Под микроскопом отшлифованная до блеска поверхность подшипника выглядит как горный массив. Соответственно, при соприкосновении крошечные элементы, «вершины» микронеровностей отламываются и попадают в смазочный материал, который в свою очередь теряет свои свойства и сам становится своеобразным «абразивом» (это одна из причин того, что масло в двигателе нужно менять). И чем хуже качество детали, тем больше она изнашивается — по сути, получается замкнутый круг. Тут-то и вступает в свои права РВС.
Как работает РВС
Ремонтно-восстановительный состав — это мелкодисперсная смесь минералов, добавок и катализаторов, которая добавляется в смазочную систему наряду с обычным маслом. Минеральный состав РВС секретом, в принципе, не является — в него входят шунгит, серпентинит и нефрит. А вот количество и состав добавок — это ноу-хау компании RVS-Master, основного держателя патентов и производителя РВС-веществ. Размер частиц колеблется от 1 до 10 мкм. Что же происходит, когда РВС попадает на контактирующие поверхности двигателя? Процесс работы ремонтно-восстановительных составов можно разделить на четыре основных этапа.
3) Нагартовка частиц РВС в углубления микрорельефа. Нагартовка, более известная под названием «наклеп», представляет собой упрочнение металлов или сплавов, происходящее в результате пластической деформации при температуре, ниже температуры их рекристаллизации. Частицы РВС обладают высоким показателем спайности, определенными магнитными свойствами и ориентируются в направлении наименьшего механического сопротивления. Это приводит к тому, что нагортовка частиц — очень плотная и по твёрдости не уступает твёрдости металла, на котором, собственно и происходит наклеп. Проще говоря, микрорельеф поверхности покрывается дополнительным слоем высокой твёрдости, причём домолотые микрочастицы РВС вклепываются в углубления микрорельефа, придавая поверхности стабильную прочность.
Что в итоге
Ремонтно-восстановительные составы RVS-Master — это не просто название бренда. Это технология, защищенная рядом патентов и являющая предметом изучения в ряде лабораторий — например, работы по исследованию воздействия РВС на поверхности трения проводятся в Новосибирской государственной академии водного транспорта и других вузах, а также специалистами Fraunhofer-Technologie-Entwicklungsgruppe, группой развития и разработки новых технологий при обществе Фраунгофера, объединения институтов прикладных исследований Германии. РВС могут применяться не только для восстановления существующих систем, но и для создания новых, в расчет которых уже включено применение восстановительных составов.
Не спешите перебирать двигатель если есть RVS-master
Не спешите перебирать изношенный двигатель. В большинстве случаев ему можно вернуть полноценное состояние за сумму, значительно меньше, чем стоимость услуг СТО, причём даже разборка не понадобится.
Российские разработки в области молекулярных технологий всегда были общепризнаны на международном уровне. А уж если продукт выходил на уровень промышленной реализации, то заявленные свойства и высокое качество настолько облегчали продвижение, что успех приходил практически без рекламных кампаний.
Наглядный пример этого — создание специализированных ремонтно-восстановительных составов (РВС), предназначенных для реанимации изношенных деталей двигателей и трансмиссий.
РВС-технологии от RVS-master
Разработчики таких поистине уникальных составов — сотрудники одного российского научно-производственного объединения. А секрет успеха именно в том, что они предложили технологию восстановления трущихся деталей силовых агрегатов и коробки передач без их разборки, то есть в режиме стандартной эксплуатации автомашины.
Результаты применения РВС-технологии оказались настолько эффектны и впечатляющи, что произвели настоящий переворот в нише автосервисной индустрии.
Представьте сам процесс ремонта: Вы заливаете в систему смазки изношенного агрегата особый препарат и уже через пару десятков километров штатного пробега у двигателя появляется второе дыхание:
- нарастает и выравнивается компрессия цилиндров,
- снижается расход топлива,
- повышается мощность, до исходного нормативного значения,
- улучшается холодный пуск.
Неудивительно, что разработка российских ученых вызвала мгновенный интерес, и для выпуска восстановительных составов в Финляндии создали совместное предприятие RVS-master.
Особенности препаратов RVS-master
Ноу-хау методики восстановления заключается в том, что позволяет компенсировать износ, неминуемо возникающий в точках контакта пар трения.
Восстановление стёртого слоя происходит в результате внедрения в структуру металла главного компонента — шунгитового углерода. Он, обладая высокой активностью в окислительно-восстановительных реакциях, начинает при нагреве (возникающем в точках трения) проникать вглубь поверхностного слоя металла, вызывая изменение молекулярной решётки и его упрочнение. Проще говоря, сочетание факторов высокой температуры и высокого давления между трущимися деталями, приводит к вдавливанию молекул углерода между молекулами железа, в результате чего в местах трения нарастает слой железо-углеродного сплава. А как известно, сталь и чугун, из которых изготавливают большинство трущихся узлов двигателей и КПП, являются сплавами железа с углеродом.
В результате, на плоскостях трения образуется стеклоподобная монокристаллическая структура, заполняющая собой изношенные зазоры. Данная металлокомпозитная структура, обладая высокой твердостью, термостойкостью и устойчивости к термоудару, сохраняет при этом пластичность, теплопроводность и все требуемые свойства металла. Толщина слоя зависит от количества РВС, осевшего в местах износа, а также от тепловой энергии, выделенной при трении.
Вот и весь секрет восстановительного эффекта.
Отличие от аналогов
Присадки и ревитализанты с аналогичными свойствами выпускают ещё несколько производителей: Хадо, Аспект, Деста, Римет, ER, Master и др. Основное отличие продукции RVS от подобных — в современных комплексных составах применяется эффект фуллереновых соединений. Сейчас уже не секрет – благодаря открытию фуллеренов создан целый кластер современных материалов.
Основной компонент вырабатывают из шунгита u серпентинита, специфических по строению природных композитных углеродосодержащих пород. Как показали исследования, они обладают значительно улучшенными физико-механическими характеристиками, чем сталь или чугун, из которых изготавливают большинство узлов двигателей и КПП.
Немаловажно, что в результате процесса регенерации наблюдается частичное восстановление исходной геометрии деталей. Однако самое важное не столько сама компенсация зазоров, как их оптимизация, которая приводит к резкому уменьшению уровня вибраций и улучшению остальных эксплуатационных характеристик мотора. Проще говоря, по своим параметрам изношенный силовой агрегат, после обработки препаратом RVS-master, становится соизмерим с параметрам хорошо обкатанного движка.
Срок действия металлокомпозитного слоя, нарощенного на восстановленных деталях, гарантирован на протяжении 7О-12О тысяч километров пробега.
Где купить
Такие великолепные восстанавливающие свойства препаратов РВС ныне оценены по достоинству. Кроме России продукция поставляется во многие страны мира, а в самой России её применяет РЖД, ГАЗ, крупные сборочные автозаводы, сотни промышленных и автотранспортных предприятий, автопарки, техцентры и т.д.
Само собой, огромный интерес к RVS проявляют и обычные автолюбители, ведь затраты на восстановление двигателя становятся на порядок меньше, чем при его капремонте в техцентре, а затянувшийся экономический кризис научил считать расходы.
К тому же в данном случае можно исключить вариант покупки подделки, если приобрести продукцию напрямую у российского представителя компании. Загляните на официальный сайт RVS-master.
Ассортимент представлен всем разнообразием, включающим в том числе разработки для различных типов двигателей и вариантов трансмиссий, плюс средства для восстановления рулевой системы и обработки бензиновых и дизельных топливных систем.
Источник Источник Источник Источник http://pandia.ru/text/77/378/33363.php
Источник http://www.popmech.ru/commercial/58521-pochini-sebya-sam-chto-takoe-rvs/
http://avtoadviser.ru/rvs-master/