Ресурс двигателя Санг Енг Кайрон 2
Ресурс двигателя Санг Енг Кайрон 2.0, 2.3, 2.7
Рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong Kyron активно производили в период с 2005 по 2015 год. Сборкой занималось предприятие «Соллерс-Дальний Восток», расположенное во Владивостоке, также собирали модель в Казахстане, город Костанай. Но уже сегодня Кайрон считается историей. Автомобиль больше нигде не производят. Впрочем, на вторичном рынке до сих пор можно встретить привлекательные предложения его покупки. Всего было сконструировано одно поколение модели, и был осуществлен только один рестайлинг. В 2007 году производитель изменил переднюю и заднюю часть автомобиля, затронув светотехнические приборы, противотуманные фары и решетку радиатора. Версия модели после рестайлинга получила новое название – New Kyron, хотя фактически это был прежний Kyron, если брать во внимание техническую часть.
На российском автомобильном рынке даже видоизмененный внедорожник продолжали сбывать под прежним названием, дабы в лишний раз не путать покупателей. Что можно сказать о внешнем виде автомобиля? Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью он выглядит здорово. При первом обзоре модели даже сразу не понять рамный внедорожник это или обычный кроссовер. По этой и многим другим причинам модель тепло приняли в России. Ведь от конкурентов он отличался не только внешне, но и стоимостью, которая была на приемлемом уровне. Также подкупало и щедрое техническое оснащение даже в базовой комплектации. Но открытым остается главный вопрос: каков ресурс двигателя Санг Енг Кайрон? Об этом расскажем в ходе текущего материала.
Разнообразие моторов внедорожника Санг Енг Кайрон
Силовые агрегаты автомобиля располагаются продольно. Полный привод реализован без межосевого дифференциала посредством системы Part Time. В переднем мосту задействован обычный свободный симметричный дифференциал, задний такой же не блокирующийся. Но предусмотрена комплектация модели, в которой он блокируется автоматически. За счет такого механизма повышается устойчивость внедорожника на бездорожье, где возможны проскальзывания одного из задних колес. Кроме полноприводной модификации есть еще версии с задним и передним приводом. Что касается разнообразия силовых установок SsangYong Kyron, то в России модель поставляли с ограниченным набором движков. Наибольшее распространение получил турбированный дизель, разработанный по лицензии Mercedes-Benz. В общем, гамма двигателей Санг Енг Кайрон выглядит следующим образом:
- D20DT – двухлитровый дизельный мотор с заявленной мощностью 141 лошадиная сила;
- G23D Kyron – 2.3-литровый бензиновый силовой агрегат, производящий 214 Нм крутящего момента и выдающий 150 «лошадок»;
- D27DT – 2.7-литровый 163-сильный дизельный двигатель для полноприводной версии внедорожника (в Россию не поставлялся).
Официально на территории России продавались две версии внедорожника – с дизельным мотором на 2.0 л и бензиновым движком на 2.3 л. В Европе и Азии встречается Санг Енг Кайрон даже с 3.2-литровой V-образной «шестеркой» на 220 лошадиных сил. Но повсеместного распространения эта модификация не получила. Обычно на вторичном рынке продают Кайрон с двумя вышеперечисленными моторами или же с дизельным агрегатом D27DT (авто пригнанные из Азии). Что касается вариантов трансмиссии, то все движки работают в паре с механической 5-ступенчатой механикой. Дизельные моторы могут работать вместе с 5-ступенчатым автоматом. Эти движки получили топливную систему Common Rail, в целом довольно надежны и неприхотливы. Самая их частая проблема – преждевременный износ гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Заклинить может натяжной ролик приводного ремня. Его замена обойдется в районе 3000 рублей. Сам ремень качественный, может «пережить» не один и не два ролика.
Ресурс двигателя D20DT
Дизельный мотор D20DT с турбиной фирмы Garrett получил наибольшее распространение среди российских автолюбителей. Его рабочий объем составляет 1998 куб. см. Ход поршня составляет 84 мм, а диаметр цилиндров 86.2 мм. В разработке установки были задействованы привычные материалы – чугун и алюминий. Из первого был собран блок цилиндров, а из второго головка блока цилиндров. Конфигурация стандартная – рядная «четверка» с накрытой сверху 16-клапанной ГБЦ. Таким же мотором оснащали другой южнокорейский автомобиль – SsangYong Actyon. И в этом, и в том автомобиле он зарекомендовал себя с хорошей стороны, однако временами двигатель доставлял определенные трудности. Самая распространенная неисправность – резкая потеря мощности силовой установкой. Обычно внезапная потеря тяги сигнализировала о неполадках в вакуумном модуляторе управления турбокомпрессором. В автомобиле он расположен не в самом удачном месте – под коллектором, где быстро забивался пылью и не мог обеспечить оперативное разряжение.
В поздних модификациях авто модулятор перенесли в место к тормозному бачку. На старых версиях дислокацию устройства меняли в специализированных сервисах. Но касательно надежности турбины нареканий никогда не было. Топлива аппаратура будет работать исправно, если не заливать зимой летнюю солярку. Её производством занималась компания Delphi. К чему следует проявлять особое внимание, так это к состоянию технических жидкостей. Дизельный мотор D20DT не терпит ни низкокачественное моторное масло, ни разбавленный антифриз. Привод газораспределительного механизма служит 80-90 тыс. км, но за этот временной промежуток несколько раз придется поменять натяжитель. Хотя, здесь кому как повезет: в одном автомобиле к ГРМ не придется прикасаться и 200 тыс. км пробега, во втором поломка произойдет уже спустя 50 тыс. км. Например, ресурс двигателя SsangYong Actyon 2.0 составляет 400 тыс. км пробега. От этой цифры стоит отталкиваться и в случае с дизельным мотором Кайрон.
Ресурс двигателя G23D Kyron
Бензиновый 2.3-литровый движок G23D устанавливали практически на всю линейку автомобилей SsangYong. Это рядная четырехцилиндровая силовая конструкция с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Номер движка, а также его серия, указанная в техническом паспорте, начинается с цифр 161, что указывает на принадлежность мотора к серии OM161 – разработка концерна Mercedes-Benz. Если детально рассмотреть конструкцию M111.970 и G23D, то можно заметить их фактически полную идентичность. Серьёзных «болячек» бензиновый мотор не имеет, он прекрасно работает на АИ-92. Единственное, что отмечают автовладельцы среди слабых сторон двигателя – недостаточную мощность для внедорожника. В пике он производит 150 лошадиных сил и 214 Нм крутящего момента. Среди прочих недостатков стоит отметить протекающий задний сальник коленчатого вала и прокладку головки блока. Часто выходят из строя различные датчики, особенно подвержен поломкам «родной» датчик кислорода.
В целом, движок G23D Kyron надежен и с правильным отношением ходит долго. Все, что нужно делать автовладельцу – следить за состоянием антифриза, чистить радиатор и не затягивать с заменой свечей зажигания. К повышенному содержанию смол в топливе агрегат относится спокойно, – не хуже конкурентных моторов в конкурентных автомобилях. При обнаружении нестабильных холостых оборотов стоит разобрать и почистить дроссельный узел. Производитель указал гарантийный ресурс двигателя – он насчитывает 300 тыс. км пробега. На практике бензиновый G23D Kyron способен отходить еще больше, но за ним следует постоянно следить. Дилеры рекомендуют промывать топливные форсунки каждые 40-60 тыс. км без их демонтажа. С идеальным обслуживанием бензиновый 2.3-литровый мотор выработает 350 000 километров или больше. Конечно, в процессе эксплуатации возможны его мелкие поломки, которые устраняются с минимальными затраченными усилиями.
Ресурс двигателя D27DT
Еще один дизельный мотор, которым активно оснащали многие модели авто южнокорейской компании Санг Енг. Его рабочий объем составляет 2696 куб. см. Устанавливался на модификацию Кайрон с передним приводом. За счет турбины, которую движок подхватывает с самых низов, доступен крутящий момент 345 Нм уже при 3250 оборотах в минуту. Конструкция подразумевает уже 5 расположенных в ряд «котлов» с накрытой головкой блока цилиндров. В головке размещен DOHC газораспределительный механизм с двумя распределительными валами. Топливный насос высокого давления с интегрированным лопастным устройством. Ход поршня в конструкции составляет 92.4 мм, а сами цилиндры расточены под 86.2 мм. Пиковая мощность равняется 165 лошадиным силам. В этом движке также задействована турбина от Garrett, которая, на удивление, без поломок отхаживает 150 и даже 200 000 километров.
В приводе ГРМ задействована двухрядная цепь – надежная, выносливая, служит 110 000 километров в среднем. Производитель не пожалел металла и выполнил её, как говорится, на совесть. Со временем она практически не растягивается, но после 110-120 тыс. км может начать шуметь – такой механизм следует заменить как можно раньше. Конструкция довольно простая и от этого надежная: масляный насос приводится в действие отдельной цепью, которая также достаточно выносливая. На впускном распределительном валу на шлицах расположен вакуумный насос и смазывается общей магистралью. Подобное инженерное решение придает дизельным движкам Санг Енг Кайрон дополнительного ресурса: деталей меньше, и поломок, соответственно, тоже. Рекордсменом в плане вероятного ресурса 2.7-литровый дизельный движок не является, но и аналогичным силовым установкам с меньшим рабочим объемом не уступает. Владельцу Санг Енг Кайрон 2.7 стоит рассчитывать на 380-400 тыс. км пробега в лучшем случае.
Отзывы владельцев внедорожника
Сложно назвать все возможные расходы в процессе эксплуатации автомобиля низкими. Но, нужно учитывать, что Санг Енг Кайрон считается одним из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Стоит отдать должное крепкой ходовой части машины. Еще автомобиль получил беспроблемную трансмиссию. Например, только одного механизма сцепления хватает примерно на 150 тыс. км. В коробку передач производитель рекомендует лить только трансмиссионное масло марки «СанЙонг». И если с механикой допустимы некоторые эксперименты, то в случае с автоматической коробкой от подобной затеи лучше всего отказаться. В теории детали мотора внедорожника выносливы, а вот каков ресурс двигателя Санг Енг Кайрон на практике, помогут выяснить отзывы автовладельцев.
Ресурс дизельных моторов
- Андрей, Москва. Приветствую всех владельцев корейского внедорожника Санг Енг Кайрон. За рулем этого автомобиля я провел целых 13 лет, за это время мною было пройдено свыше 300 000 километров. Ездил очень много: каждый день с дома на работу и обратно, летом обязательно выезжал с семьей на юг на море. По двигателю ремонтных работ была самая малость: после 130 тыс. км заменили маслоотделитель картерных газов, свечу накала в четвертом «котле» заменил только спустя 160 тыс. км, еще через 30 тыс. км смене подвергалась электронная педаль газа. После 200 тыс. км промыл все радиаторы, полностью продул систему охлаждения, решил заглушить клапан системы EGR, так как начались с ним небольшие проблемы. Натяжитель ремня прожил 180 тыс. км, одновременно с ним поставил привод ГРМ от Bosch (не рекомендую, ставьте только оригинал). На этом все, как видим, для столь внушительного пробега это незначительные проблемы. Мотор дизельный на 2.0 литра D20DT.
- Валентин, Челябинск. В 2008 году приобрел Санг Енг Кайрон отечественной сборки (город Набережные Челны). Не знаю, там ли был собран мотор (подозреваю, что нет, скорее всего, движок получили в сборе, а после поставили на раму). Качество мотора отменное, сразу чувствуются технологии производства Мерседес. При своевременном уходе дизельный движок D20DT выработает и 500 000 километров. Я в этом даже не сомневаюсь. На сегодняшний день на одометре красуется цифра 280 000 километров – только половина от потенциала. Автомобиль практически всегда обслуживал самостоятельно. Лил только оригинальное моторное масло и пользовался заводскими расходными материалами. Машина неприхотлива и легка в обслуживании. Привод ГРМ вместе с натяжителем заменил после 150 тыс. км – начал тарахтеть.
- Сергей, Чебоксары. У меня SsangYong Kyron еще дорестайлингового образца – 2007 года производства. Долгое время размышлял над тем, а стоит ли вообще брать машину с дизельным движком. В правильности моего окончательного выбора убедили знакомые, которые всю жизнь ездят на авто с дизельными движками и проблем не знают. Здесь важно приобретать солярку от проверенного поставщика. Не нужно заливать топливо сомнительного качества, иначе мотору наступит конец раньше времени. Модификация у меня с 2.7-литровым силовым агрегатом и автоматической коробкой передач (европейская сборка). Полноприводный внедорожник полностью оправдывает свое предназначение на бездорожье. Фактически за все время эксплуатации Кайрон меня ни разу не подвел. Уверенно могу сказать, что дизельный движок D27DT надежен и вынослив, тяговит и неприхотлив.
- Алексей, Магнитогорск. Привет всем, кто читает мой отзыв об автомобиле Санг Енг Кайрон. Машина мне досталась с пробегом 110 тыс. км (1 поколение, после рестайлинга, 2010 года производства), за ней плохо следили, во время поездки в гараж сразу же после покупки заметил, что подтекает охлаждающая жидкость и рулевое управление барахлит, уже в гараже заменил «гранату», которая стала подавать признаки неисправности. Но авто мне продали по низкой цене, правда, пришлось в неё хорошенько вложиться. В результате стал владельцем неплохого внедорожника, который определенно стоит своих денег. В этом моторе стоит неплохой турбокомпрессор, но зачастую его не хватает даже на 150 тыс. км с интенсивной ездой, что было в моем случае. Рекомендую не глушить сразу движок после завершения поездки: дайте ему остыть и выйти на нормальную рабочую температуру. Если есть возможность, установите турботаймер – это будет дополнительный плюс к продлению срока службы турбины. Вообще движок неплохой, но необходимо качественное обслуживание и еще раз обслуживание.
- Александр, Краснодар. Конечно, ресурс понятие растяжимое, и говорить однозначно о степени выносливости дизельного двухлитрового мотора «корейца» я не возьмусь. Но, если поверить усредненным данным, то в большинстве случаев Кайрон с D20DT под капотом отхаживает 250-300 тыс. км до капительного ремонта. Значительно реже встречаются экземпляры авто, прошедшие 400 и больше тысяч километров. Пробег в 500 тыс. км можно считать рекордным, но установленные случаи прохождения полумиллиона километров дороги внедорожником не единичны. Но я, всё-таки, рекомендую придерживаться средних показателей и ориентироваться именно на них. В целом автомобиль надежен и своих денег определенно стоит.
- Михаил, Тула. В 2016 году приобрел SsangYong Kyron 2.0 с полным приводом 4WD и автоматической коробкой передач. Мощности для такого крупногабаритного автомобиля некоторым может показаться недостаточно (141 л.с.), но лично я проблем с эксплуатацией авто в городской среде не испытываю. Дизель D20DT тяговитый, турбину подхватывает с самых низов. Пробег всего 75 000 километров, ролик и привод ГРМ стоят «родные», еще не менял. По мотору пока что претензий никаких – полет нормальный. Трансмиссия также радует надежностью. Единственные работы проводились по ходовой части: заменил ступичный подшипник и стойку амортизатора. Но, если закрыть на некоторые недочеты в сборке и укомплектованности, рамный внедорожник можно смело рекомендовать все тем, кто находится в поиске надежной машины.
Для внедорожника SsangYong Kyron выглядит легко и утонченно. Особенно индивидуально выглядит дизайн автомобиля после рестайлинга. Модель с дизельным двигателем по праву можно считать настоящей «рабочей лошадкой». Она определенно стоит своих денег, проста и не накладна в обслуживании. Единственный серьезный минус дизеля – топливная аппаратура, чувствительная к разным примесям в топливе. Но, если заправляться качественным дизтопливом, серьёзных проблем автомобиль не доставит. В общей сложности ресурс двигателя Санг Енг Кайрон 2.0, 2.7 составляет около 400 тыс. км.
Ресурс бензинового мотора
- Кирилл, Тюмень. В 2015 году приобрел Санг Енг Кайрон с бензиновым мотором на 2.3 л. Я не знаю, что лучше для конкретного автомобиля – бензин или дизель. Изначально хотел с дизельным движком, но не было такой машины. Взял все же обычную «зажигалку». Расход великоват – 12 литров в городе на «сотню». Подумываю об установке ГБО. У меня модификация с передним приводом и механической коробкой передач в максимальной комплектации. Уровнем оснащенности автомобиля остался доволен: антиблокировка колес, кожаный салон, климат-контроль. Среди прочих плюсов хотел бы отметить доступное и недорогое обслуживание. Запасные части на SsangYong везде дешевые. С такими преимуществами на недостатки можно запросто закрыть глаза: завышенная цена и отсутствующая понижающая передача. Касательно качества и выносливости бензинового G23D Kyron у меня никаких претензий: за 80 000 км пробега не было ни единой серьёзной поломки.
- Стас, Кисловодск. Считаю, что Кайрон один из самых недооцененных внедорожников за последние несколько лет. Да, у него нет ярко выраженных проходимых качеств, но в своем классе это отменный автомобиль. Модель приобретал в 2011 году с пробегом 35 000 километров, на сегодняшний день за рулем автомобиля было пройдено в общей сложности 195 000 километров. Из слабостей хотелось бы отметить помпу, которую мне уже пришлось дважды заменить. В случае её замены рекомендую ставить какой-нибудь качественный аналог. Оригинальная деталь «живет» недолго. Неудачно расположен вакуумный модулятор – постоянно накрывается. Благо, можно за небольшую плату сменить его расположение. Также у меня многие спрашивают, какое масло лить в двигатель? Рекомендую пользоваться оригинальным продуктом или любым достойным аналогом с вязкостью 5W30 и допуском МВ 229.31.
- Егор, Мурманск. Почему я выбрал Кайрон с бензиновым двигателем? Его намного проще ремонтировать и обслуживать. Если выйдет из строя дизель, потребуется немало времени и средств, чтобы его восстановить. В нем установлена дорогостоящая топливная аппаратура, чувствительная к качеству заправляемого топлива. Бензиновый проще «переваривает» не самый качественный бензин. Но будьте готовы к частой смене навесного оборудования – в моторе G23D Kyron оно не самое надежное, впрочем, с дизельными движками история идентичная. Заливать только предписанные изготовителем технические жидкости: моторное масло МВ 229.3 или МВ 229.5 (0W40 или 5W40), трансмиссионное масло ATF Dexron II, масло в ГУР низкотемпературное.
- Вячеслав, Ставрополь. Владею Санг Енг Кайрон 2.3 с 2014 года. По одометру пробег ровно 100 000 километров. Никаких проблем не было до недавнего времени. Сейчас заметил, что на 1500-2000 оборотах коленвала в минуту доносится вой со стороны двигателя. Точно знаю, что его не было с момента покупки. Грешу на перепускной клапан, который находится в корпусе маслонасоса. Может именно маслонасос подвывать, но точную причину, конечно, можно установить только после разбора мотора. Никаких других неприятностей больше чем за 5 лет эксплуатации авто не было. В мороз заводится отлично, расход по городу адекватный – не больше 10 литров. Если вы подыскиваете надежный внедорожник, но при этом не желаете переплачивать за бренд – рекомендую эту модель.
Модификации авто с бензиновым двигателем традиционно считаются более надежными и простыми в содержании. Однако во время покупки внедорожника на вторичном рынке следует детально изучить его техническое состояние. Ведь покупка подержанной машины – практически всегда лотерея. Если прежний хозяин следил за состоянием мотора и других систем транспортного средства, SsangYong Kyron сможет выработать весь заявленный производителем ресурс. Конечно, не менее важно качество последующего обслуживание авто, которое должно проводиться согласно регламенту производителя. Ресурс двигателя Санг Енг Кайрон с бензиновым мотором не ограничен отметкой 350 000 километров и может превзойти аналогичный показатель в дизельной версии.
Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп
Но не все так плохо. Еще не перевелись интересные модели, которые своими характеристиками, а иногда и ценой, могут заинтересовать даже привередливого покупателя. К таким моделям мы отнесем корейский Саньенг Актион дизель, который продается у нас с 2006 года, производился в России, Украине, Казахстане. Первые модификации этого автомобиля пользуются активным спросом в настоящее время на вторичном рынке.
Дизельная модификация SsangYong Actyon
Устройство D20DT
В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.
Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.
Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.
Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.
Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.
Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:
- чрезмерная чувствительность к качеству топлива
- малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
- проблемы с ТНВД при больших пробегах;
- непригодность к ремонту;
- очень дорогие узлы топливной системы.
Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока.
В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.
Особенности двигателя D20DT:
- большой вес двигателя из-за чугунного блока;
- средние мощностные показатели;
- использование гидрокомпенсаторов;
- 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
- топливная система Common Rail Delphi;
- короткоходная архитектура ЦПГ;
- цепной привод газораспределительного механизма;
МКПП и АКПП, полный привод Корандо
На Корандо первых годов выпуска устанавливалась вполне надежная механика с огромным ресурсом. При пробеге около 100 тыс. км приходится менять вилку сцепления, в остальном проблем нет. Также Корандо комплектовали АКПП с маркировкой BTRa M74, ресурс которой колеблется в пределах 220 тыс. км. Слабое место – потенциометр.
Как для механики, так и для автомата важна своевременная замена масла, объем которого сильно отличается. Чтобы сохранить ресурс трансмиссии и отсрочить ремонт, советуем обработать её присадкой из линейки RVS Master Transmission. То же самое касается шестиступенчатых АКПП и МКПП, которыми оснащают новые Корандо. На них же устанавливают системы активного полного привода, которые в обычных условиях передают крутящий момент целиком на переднюю ось, а на бездорожье – задействуют и заднюю ось. Для продления ресурса полного привода Корандо будут полезны присадки в мост и раздатку Tr3, Tr5.
Регламент обслуживания D20DT
D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.
Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.
Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:
- Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
- Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
- Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
- Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
- Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
- Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
- Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.
Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.
SsangYong Rexton — на зависть «Мерседесу»
Автор: Вадим Мильман
У корейской фирмы SsangYong Motor — трудная судьба. Первый взлет — в начале 90-х, когда никому не известная марка сумела каким-то образом заручиться технической поддержкой самого «Мерседеса». Немцы передали на SsangYong права на производство микроавтобуса Mercedes 100D (он стал называться SsangYong Istana) и линейки двигателей — дизельных (2,9 л) и бензиновых (2,3 и 3,2 л).
Эпатажный англичанин Кен Гринли «нарисовал» облик новых моделей SsangYong — внедорожников Corando и Musso, сменивших на конвейере старинный лицензионный Corando Family. Потом был Mercedes E-класса, переделанный в люкс-седан Chairman… А потом SsangYong обанкротился и был куплен Daewoo. Но не успели Korando и Musso примерить новую «дэушную» эмблему, как в бозе почила и сама Daewoo! SsangYong вновь стал самостоятельным, но ненадолго: на этот раз его купили китайцы.
В результате всех этих перетурбаций чуть было не потерялась главная техническая новинка — комфортабельный внедорожник SsangYong Rexton, сменивший на конвейере Musso. Только что первый Rexton — правда, не новый, в трехлетнем возрасте — пришел в Красноярск. Надо познакомиться!
«Ссанг Йонг»? «Саньен»? Черт его знает… Одно утешение — китайские автомобильные марки, которые нам скоро придется заучивать, читаются и вовсе чудовищно. А «корейца» для простоты будем звать «Рекстоном» — легко и красиво.
Много ли на свете действительно оригинальных по дизайну джипов? Ровно четыре, если считать только серийные. Это стильные «ниссановские» кроссоверы Murano и Infiniti FX, фантастический Isuzu VehiCross (увы, почти неизвестный у нас) и… корейский новичок! «Многоствольные» пушки головных фар, задние стойки с обратным наклоном и нижний периметр из некрашеного черного пластика — Rexton смотрится здорово! Только в оформлении кормы уже читаются реверансы в сторону «мерседесовского» М-класса, да и «обратная» стойка давно не является новостью — подобное решение применено на Toyota Ipsum и малыше Mercedes А-класса. Но нюансы общей картины не портят — головы прохожих и проезжих эта машина сворачивает гарантированно.
Забираясь в салон, отмечаю, что подножка узка и неудобна. Но, поднявшись-таки «на капитанский мостик», про подножку можно забыть. Никаких мрачно-черных пещер, что характерны для немецких Mercedes и BMW — интерьер «Рекстона» очень светел, воздушен и уютен. Этому способствует необычная обивка сидений, напоминающая бабушкин диван, и светло-коричневые тона отделки. Как принято на корейских дорогих автомобилях, салон Rexton щедро отделан пластиком, имитирующим дерево. Обычно это «дерево» режет взгляд, ибо слишком уж оно дешево выглядит. Как в лифтах, знаете? Но в данном случае «деревянный» пластик имеет другую фактуру, и смотрится он гораздо привлекательнее и дороже. Добавляем сюда немного черного и серебристого и получаем довольно стильный и при этом уютный интерьер.
Пассажирам Rexton понравится даже больше, чем водителю. Королевский запас места на втором ряду! И набор удобств соответствующий: сиденья регулируются по наклону, есть индивидуальный подвод воздуха (важнейшее достоинство в наших условиях!), подстаканники, подлокотник и розетка. Сиденья легко сложить, открыв доступ к третьему ряду. Тут уже не разгуляешься, но для короткой поездки сгодится. Заднее сиденье можно сложить вровень с полом, образовав багажный отсек. Если же все сиденья используются по назначению, то, кроме семи человек, в Rexton поместится разве что сумка с бутербродами — багажничек очень мал. Перед стартом вспомним о начинке автомобиля. Напомним, изюминка всех «Саньенов» — двигатели, производимые по лицензии Mercedes-Benz. Наш Rexton не исключение — под капотом стоит — сильный турбодизель объемом 2,9 л. Такие двигатели еще семь лет назад ставили и на Mercedes Е и G-классов. Через автоматическую КПП двигатель приводит задние колеса. При необходимости водитель с помощью электропневматического привода подключает передние колеса, либо для бездорожья — полный привод через понижающую передачу. Кнопки выбора режимов трансмиссии расположены на передней панели.
Да, чувствуется, что под капотом дизель… Rexton разгоняется весьма неспешно, если не сказать — медленно. По субъективным впечатлениям, пик крутящего момента смещен в зону средних, а то и высоких оборотов. Вкупе с довольно «длинной» трансмиссией это усугубляет ощущение неторопливости машины. Впрочем, недостаток прыти чувствуется только в рваном городском ритме с частыми разгонами. При движении с установившейся скоростью или неторопливом педалировании проблема исчезает. Наоборот, машина умиротворяет — шум дизеля хоть и присутствует, но не давит, коробка переключается относительно мягко, а главное — подвеска подавляет и растворяет в себе все неровности, обеспечивая весьма достойный комфорт. При этом нет ни раскачки, ни пробоев — отлично!
Ну, а когда дело дошло до скольжений, то я чуть было не обидел корейский внедорожник. Выезжаю на лед, добавляю газу — SsangYong моментально становится боком. Если еще и рулем шевельнуть, то вальс на месте гарантирован. Красиво, конечно, но с точки зрения активной безопасности — безобразие. Что это за полный привод, если автомобиль постоянно срывается в жуткий занос?
Эх, хорошая штука — склероз, забываешь о маразме… Решив почему-то, что здесь постоянный полный привод, я не нажал заветную кнопочку 4H, что подключает передок. И крутился, понятно, на заднеприводном автомобиле! Активация режима 4H тут же сняла все вопросы — Rexton приобретает недостаточную поворачиваемость и при превышении скорости безопасно уходит в контролируемый снос. Все правильно, претензий нет. Только к себе, насчет кнопочки…
На бездорожье машину мы всерьез не проверяли — и так понятно, что это нормальный внедорожник с приемлемой проходимостью. Ну а чтобы не быть совсем уж голословными, загнали мы его на коварный наст, легко проваливающийся под тяжестью машины. На рыхлом снегу Rexton забуксовал-таки, но подключение нижнего ряда трансмиссии (это режим 4L, активируемый в нейтральном положении основного селектора) и добавление газа заминку ликвидировало. Клумба была преодолена успешно — в чем в общем-то мы и не сомневались. Позже поездили по крупным неровностям, подтвердив неплохую геометрическую проходимость машины — проще говоря, ее нежелание сесть на брюхо. Кстати, отсутствие спереди жесткого моста, хоть несколько снижает «неубиваемость» конструкции, но проходимость улучшает — у независимых подвесок больше хода, а редуктор убран выше и за грунт не цепляет. Сзади же у Rexton остался старый добрый мост.
Стоит ли покупать SsangYong Rexton вместо японского праворульного джипа? За говорят все-таки левый руль — для многих это остается плюсом, довольно высокий уровень комфорта и надежные лицензионные двигатели Mercedes — как испытанный нами турбодизель, так и бензиновая «шестерка» 3,2 литра. Если сравнивать Rexton с собственно «Мерседесом» серии ML, то SsangYong очевидно дешевле, к тому же ML с самого рождения страдал не лучшим качеством сборки и конструктивными недоработками, мало соответствующими имиджу Mercedes.
Ну и наконец главное. Кто сегодня обернется на какой-то Mercedes ML? А на яркий эффектный Rexton оборачиваются все. Красивая машина!
Copyright © «Мой РЕКСТОН» — клуб владельцев SsangYong Rexton, Actyon, Kyron, Musso и Korando! Все права защищены
Запись создана: Воскресенье, 27 Декабрь 2009 в 03:58 и находится в рубриках Статьи. Вы можете пролистать запись до конца и оставить отзыв. Уведомления в настоящее время не разрешены.
Обзор неисправностей и способов их ремонта
Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов. Главные проблемы мотора перечислены ниже:
- Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
- Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам: 1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя. 2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
- Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
- Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
- Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.
При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.
Продажа элементов дизеля СсангЙонг Корандо
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей SsangYong. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля СсангЙонг Корандо и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.
Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель СсангЙонг Корандо, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.
Варианты тюнинга мотора D20DT
Поскольку силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не влияет на ресурс двигателя.
ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.
Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.
Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?
Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.
Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT
SsangYong Actyon
Южная Корея
SsangYong Actyon (10.2005 — 05.2010)suv, 1 поколение, C100
Россия
SsangYong Actyon (10.2005 — 12.2010)suv, 1 поколение, C100
SsangYong Actyon (10.2013 — н.в.) рестайлинг, suv, 2 поколение
SsangYong Actyon (01.2011 — 10.2013) suv, 2 поколение
SsangYong Actyon Sports
Россия
SsangYong Actyon Sports (11.2006 — 02.2012) пикап, 1 поколение
SsangYong Actyon Sports (03.2012 — 03.2016) рестайлинг, пикап, 1 поколение
Южная Корея
SsangYong Actyon Sports (04.2006 — 12.2011) пикап, 1 поколение, Q100
SsangYong Kyron
Европа
SsangYong Kyron (04.2007 — 01.2011) рестайлинг, suv, 1 поколение
SsangYong Kyron (01.2005 — 01.2007) suv, 1 поколение
Россия
SsangYong Kyron (04.2007 — 03.2016) рестайлинг, suv, 1 поколение
SsangYong Kyron (04.2006 — 01.2007) suv, 1 поколение
SsangYong Korando Turismo
SsangYong Korando Turismo (02.2013 — н.в.) минивэн, 1 поколение, A150
SsangYong Rexton
Южная Корея
SsangYong Rexton (05.2012 — 05.2017) 4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290
SsangYong Rexton (07.2008 — 06.2012) 3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250
Россия
SsangYong Rexton (08.2012 — 03.2016) 2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290
SsangYong Rodius
SsangYong Rodius (08.2013 — н.в.) минивэн, 2 поколение
SsangYong Stavic
SsangYong Stavic (07.2013 — 03.2016) минивэн, 1 поколение
SsangYong Korando
SsangYong Korando (11.2010 — 07.2013) suv, 3 поколение
Ремонт дизеля СсангЙонг Корандо – основной подход
Капитальный ремонт дизеля SsangYong Korando включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:
- Снятие дизельного двигателя СсангЙонг Корандо с помощью подъемника
- Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
- Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
- Осмотр деталей для установления списка дефектов
- Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
Перед сдачей автомобиля СсангЙонг Корандо в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.
Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора SsangYong Korando или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора SsangYong Korando или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех основных систем дизеля. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.
Перечень модификаций ДВС
Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:
- D20DT Euro III — базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л.с., производство прекращено в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и цепным приводом ГРМ.
- D20DT Euro IV — отличается от базовой модификации экологическим классом, а также присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы.
- D20DTR Euro V и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012 года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения.
Изготовитель | SsangYong |
Марка ДВС | D20DT |
Годы производства | 2002 – 2015 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 148 — 175 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 1800 310 (32) / 2750 360 (37) / 2500 360 (37) / 3000 360 (37) / 1500 360 (37) / 2500 360 (37) / 2800 |
Степень сжатия | 16,5 |
Питание | Common Rail Delphi |
Тип мотора | рядный дизель |
Зажигание | DID-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | чугунный |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 86,2 мм |
Поршни | алюминиевые |
Ход поршня | 85,6 мм |
Горючее | дизтопливо |
Нормативы экологии | Евро-3 Евро-4 Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 6,4 л/100 км смешанный цикл 7 л/100 км город – 7,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,4 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30 5W40 0W30 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Valvoline, BP, Castrol, Mobil, Motul, Лукойл |
Масло для D20DT по составу | синтетика |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 300000 км реальный 400000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Компрессия | 32 бар |
Обороты ХХ | 400 – 450 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 14 Нм маховик – 118 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный) головка цилиндров – две стадии 45 Нм, 120 Нм |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Расход топлива двигателями SsangYong Actyon New
В абсолютно одинаковых условиях дизельный движок вновь превосходит бензинового собрата. На расстояние 100 километров дизельного топлива расходуется в среднем на 2 литра меньше. Некоторые опытные автолюбители считают, что этот показатель, учитывая годовые показатели, довольно мал, и ожидали большей экономии. Стоит учитывать, что дизельное топливо априори гораздо экономичнее, а также не стоит оставлять без внимания, что бензиновый Актион зачастую двигается на низких передачах. Также стоит отметь, что изменение нагрузки на обоих моделях внедорожников почти никак не повлияло на расход, чего нельзя сказать про конкурентные экземпляры от других производителей со схожими двигателями.
Двигатели
SsangYong Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным — по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.
Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ — около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс. км без данных недугов.
Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» — подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.
Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.
Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.
Кузов и салон
Кузовное железо и качество покраски — традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.
Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.
Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.
Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.
Автомобиль SsangYong Kyron 2
- Марка автомобиля: SsangYong
- Страна производитель: Южная Корея
- Год выпуска: 2015
- Тип кузова: Кроссовер
SsangYong Kyron 2 2015 crossover появился на дорогах в 2005 году, а спустя пару лет, в 2007 его внешность решили подкорректировать. Он стал привлекать все большее число почитателей, благодаря стилю, комфортабельности управления и техническим показателям. Кроме того, этот автомобиль – один из самых оптимальных по ценовой политике. Весь модельный ряд Санг Енг.
- История
- Экстерьер
- Интерьер
- Приборная панель
- Кресла придающие комфорт
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Безопасность
- Отзывы о Саньенг Кайрон
- Комплектации и цены
- Сводная таблица с ценами
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- SsangYong Kyron фото
- Тест драйв Санг Енг Кайрон
Некоторые машины по различным причинам не так распространены на российском рынке. Среди таковых можно выделить компактную модель SsangYong Kyron 2014, которая наделена неплохими внедорожными характеристиками.
Сегодня – это редкое явление. Часто можно встретить на дорогах Российской Федерации транспортные средства автомобильной компании СаньЕнг. Смотрятся машины довольно привлекательными и умеют почти сразу обращать на себя внимание.
Большинство автомобилистов во время покупки авто очень часто предпочитают как раз подобную марку. Если кто-то еще не купил модель, а лишь думает об этом, то они прикладывают много усилий, дабы узнать более подробную информацию о машинах SsangYong Kyron 2016.
Сюда можно отнести отзывы тех, кто уже пользуется автомобилем, сведения о преимуществах и недостатках, удобство в обслуживании и ремонтопригодность.
И тут нечему удивляться, так как машины из Кореи смогли зарекомендовать себя удобными и надежными, а что еще важно, не сильно дорогими моделями. Получается, что автомобилисты теперь имеют альтернативу между дешевыми, однако слабыми по многим критериям китайцами, и дорогостоящими, но качественными японскими моделями.
История
SsangYong Kyron II является одной из самых известных моделей кроссоверов модельного списка корейской компании. Как говорилось выше, дебютировало транспортное средство осенью 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне.
Поставлять машины в страны СНГ начали уже следующей весной. Автомобиль явил в свет необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции.
Самые новые достижения технического плана вместе с отменным уровнем комфорта и безопасности эксплуатирования в различных условиях на дороге – это лишь некоторые «козыри» нового Ссангйонг Кайрон.
SsangYong Kyron 2005 года
Конструкторский состав решил взять за основание уже проверенную и хорошо зарекомендованную базу от Rexton. Кроссовер получился хорошим.
У пятидверного Санг Йонг Кайрон было наличие высоких внедорожных показателей, умеренного расхода горючего, удобства, функциональности и просторности салона. Разрабатывал кузовной дизайн Кен Гринли вместе с конструкторской группой.
Экстерьер
Обратив внимание на SsangYong Kyron 2 2015 crossover, понимаешь, что в нем присутствуют спортивные качества, которые подчеркиваются V-образными линиями, расположившимися по бортам автомобиля.
Кроссовер смотрится внушительно, уверенно и надежно и обладает хорошей проходимостью. Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности.
Несмотря на размер и странный вид Ссанг Енга, многое сглаживают плавные линии кузова. Сзади лампы также имеют необычный вид. На них, как кажется, опирается сам салон СсангЙонга.
О неплохих аэродинамических показателях кроссовера-универсала говорит угол наклона лобового стекла. Спереди можно наблюдать немного странное смешение стилистических приемов. Виднеется хромированная решетка радиатора, которая сочетается с немного выступающей вперед накладкой над передним бампером и узковатыми блоками фар.
Все тому же ведущему дизайнеру машины, Кену Гринли, удалось подчеркнуть и выделить данный автомобиль среди прочих кроссоверов, а также привлечь внимание автолюбителей при помощи футуристического облика собственного творения.
Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет при помощи коротковатого и курносого носа. Также установлены 16-дюймовые диски колес с высоким профилем и массивные колесные арки, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Внешние зеркала заднего вида не получили лампы повторителей указателей поворотов.
Внешность корейского кроссовера выглядит достаточно мускулисто и напористо, поэтому чаще всего эту модель покупают именно представители сильной половины человечества.
Интерьер
Попадая в салон машины, понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Салон выполняли в единой стилистике с кузовом, поэтому он может приятно удивить различными неординарными решениями.
Дизайнеры постарались сделать интерьер СсангЙонга Кайрон 2 удобным для всех, кто находится внутри автомобиля. Используемый материал отделки выглядит качественно и приятен тактильно. Абсолютно все приборы и панельки расположились довольно удобно и интуитивно понятно.
Внутри очень просторно. Уникальная консоль панели спереди имеет немного брутальный вид, который украшают элементы с применением алюминия. Панель приборов установлена удобно и обладает подсветкой янтарного цвета – ее приятно просматривать и читать.
Приборная панель
Весьма непривычно решили выполнить торпедо – его верхняя часть была отлита из пластика единым куском. Благодаря подобной конструкции шумность во время передвижения будет достаточно небольшая.
Говоря об элементах управления, стоит сказать, что расположили их довольно необычно, однако они достаточно удобные, а наличие мягкой оранжевой подсветки предоставляет возможность прочитать информацию с приборной панели при любом освещении.
Возле правой ноги есть стойка, на которой разместили дополнительные кнопки настроек. И тут следует сказать спасибо конструкторскому отделу автомобильной компании, за то, что расположили ее так, что до нее легко дотягиваться, а ноге она не мешает.
Конечно, есть маленький недостаток – колесико переключения коробки передач не получило фиксации положения и может прокручиваться даже от самого малого прикосновения. Но рулевое колесо, для подобного класса машин, очень хорошее – его обтянули кожей.
Оно толстое, удобно ложится в руку. Рулевая колонка может регулироваться по наклону. В салоне еще предусмотрели кондиционер, который справляется с поставленными задачами даже при очень высокой температуре воздуха за бортом, а функционирует он довольно тихо.
Кресла придающие комфорт
Кресла прибавляют ощущения комфортабельности во время движения. Сидения водителя и переднего пассажира располагают массой настроек и имеют хорошую боковую поддержку. Порадовало наличие подогрева сидений, чего иногда очень не хватает, учитывая российский климат.
И на самом деле, водитель вместе с сидящими с ним пассажирами ощущают внутри автомобиля удобство и комфорт. Отчасти этого удалось достигнуть, применив центральную консоль и приборную панель непривычной формы.
Подогрев сидений SsangYong Kyron
Сам салон – эргономичный, обеспечивает самые комфортные условия для посадки и высадки водителя и пассажиров. Интересно, что при отделке салона даже в штатной комплектации использовали высококачественные материалы, довольно стойкие к износу и загрязнению.
Невзирая на то, что салон у корейца выглядит в спартанском стиле, он не вызывает отрицательных эмоций. Судя по пространству салона, в нем может расположиться комфортабельно 5 человек, вместе со всеми имеющимися домашними животными, даже крупными собаками.
Расположенные сзади пассажирские кресла очень глубокие, мягкие, а спинки также имеют настройки в трех плоскостях. Поэтому, трое человек там поместятся вполне уютно.
Багажный отсек предоставляет 620 литров пространства, а при необходимости можно его увеличить. Если сложить заднюю спинку, то получится вместе с полом багажника огромная плоская платформа.
Багажное отделение у корейского транспортного средства очень объемное, уровень пола немного высок, однако, это того стоит – под ним расположили инструментальные ящики. Прекрасный, без преувеличения, набор инструментов есть даже в стандартной комплектации. По заверениям дизайнерского отдела интерьер кроссовера выполнялся по принципу «спокойствие и комфорт».
Технические характеристики
Силовой агрегат
С самого начала для российских потребителей был предусмотрен SsangYong Kyron 2 2015 crossover лишь с дизельным турбированным мотором, объем которого составлял 2 литра при мощности в 141 лошадку.
Однако, позже был представлен 2,3-литровый бензиновый мотор со 150 лошадьми. Данный двигатель обладает системой питания Common Rail, которая гарантирует наименьший расход дизельного топлива не только в комбинированном режиме, а также и во время городских передвижений.
Чтобы увеличить ресурс деталей компания-производитель советует пользоваться лишь качественным топливом. Но дизельные вариации внедорожных машин данной фирмы никогда не были привередливыми к нему.
Бензиновый вариант является классической рядной четверкой, сделанной по лицензии немецкой автомобильной компании Мерседес-Бенц. Силовой агрегат является гарантом общеизвестной надежности машины, меньшей подверженности вибрации и большого моторесурса, чем V-образные аналогичные двигателя.
Смешанный цикл езды показал, что проехав порядка 80 километров в городских условиях и больше 100 км за городом, автомобиль потребил немногим более 11 литров на 100 километров в среднем.
Трансмиссия
Как первый мотор, так и второй были синхронизированы с 5-скоростной МКПП и с 6-скоростной АКПП. Машина обладает полным приводом и раздаточной коробкой. Дизель дает машине возможность достигать 167 километров в час. А мотор на бензине позволяет достигать 170 километров в час на АКПП.
Причем механическая коробка создавалась тоже по лицензии Mercedes-Benz. Если Вы передвигаетесь более размеренным и спокойным темпом, подойдет 5-скоростная вариация, а вот более резвый бензиновый мотор хорошо синхронизирован с шестискоростной трансмиссией. Оба варианта имеют возможность ручного переключения скоростей. Эти модели заменили архаичную 4-скоростную автоматическую коробку переключения передач, которую устанавливали на кроссовер первых годов производства.
Система Part-Time обладает постоянным приводом на задние колеса с возможностью подключения переднего моста. Однако отсутствует межосевой дифференциал, который лишает возможности ощущать все полноценные достоинства полноприводных моделей (4WD) на асфальтированном дорожном полотне и скоростном режиме более 60 км/ч.
Впрочем, подобное решение положительно сказывается на потреблении горючего. А беря во внимание объем топливного бака (75 литров), то покидая одну заправку, до другой можно ехать достаточно долго.
Потенциальные покупатели интересуются высотой дорожного просвета и геометрической проходимостью кроссовера. Хочется уверенно сказать, что с этим у корейца все в порядке – минимальная высота составляет 199 миллиметров (на 16-дюймовых колесах). Задний угол – 23 градуса, а передний и вовсе – 26.
Подвеска
Независимая многорычажная впереди, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, а сзади установили зависимую балку, где есть пружины и гидравлические телескопические амортизаторы. Чтобы была более хорошая управляемость и комфортабельность во время езды по неровным покрытиям подвески оснастили стабилизаторами поперечной устойчивости.
Рулевое управление
Корейский автомобиль получил гидравлический усилитель рулевого колеса. Некоторые очень хотели бы видеть здесь электронную систему с изменяемым усилием, но, увы, что есть, то есть. Однако, более надежна именно гидравлика. В рулевом механизме присутствует шестерня-рейка.
Тормозная система
На все 4 колеса корейские инженеры решили установить дисковые тормозные механизмы, которые впереди еще и вентилируемые. Не забыли про разнообразные электронные вспомогательные системы. Во время передвижения в городских условиях автомобиль ведет себя довольно неплохо, он вполне приемист и отличается мягким торможением.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100 км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD | Дизель | 1998 см³ | 141 л.с. | Механическая 5ст. | — | 167 |
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD | Дизель | 1998 см³ | 141 л.с. | Автомат 6ст. | — | 166 |
SsangYong Kyron 2.3 MT 2WD | Бензин | 2295 см³ | 150 л.с. | Механическая 5ст. | — | 168 |
SsangYong Kyron 2.3 MT 4WD | Бензин | 2295 см³ | 150 л.с. | Механическая 5ст. | — | 168 |
SsangYong Kyron 2.3 AT 4WD | Бензин | 2295 см³ | 150 л.с. | Автомат 6ст. | — | 170 |
Безопасность
Как и прочие автомобили компании СангЙонг, Кайрон способен обеспечить безопасность водителя и сидящих рядом с ним пассажиров при различных дорожных ситуациях и погодных условиях.
В качестве дополнительной опции — полный комплект электронных систем активной безопасности, куда входит стабилизационная система, курсовая устойчивость (ESP), система предотвращения опрокидывания (ARP), система помощи во время экстренного торможения (BAS) и система помощи при спуске с горы (HDC).
Помимо указанных систем есть еще передние и боковые подушки безопасности, система блокировки дверных замков и система оповещения о препятствии сзади.
Подушки безопасности
К пассивной системе безопасности Кайрона можно отнести наличие настраиваемых подголовников, ремней и подушек безопасности, энергопоглощающих бамперов, дополнительной защиты от боковых ударов в дверях, конструкторских решений, которые обеспечивают отведение ударной силы в безопасных направлениях, по максимуму сохраняя жизненное пространство салона.
Есть информация по краш-тесту машины Actyon Sports, который проводила австралийская организация ANCAP. Так как масса машины и рама у транспортных средств Actyon, Kyron и Rexton почти аналогичная, то можно с большой долей вероятности утверждать, что последствия для всех моделей похожие.
Коротко о последствиях. Они не сильно приятные, так как автомобиль получил 7 баллов из 16. Конечно, это позволит пройти сертификацию, однако показатель на грани, поэтому для покупателя такой результат можно смело назвать плохим.
После теста удалось установить, что во время фронтального удара колесо, установленное впереди, перемещается в салон, что вызывает за собой серьезные деформации в полу. Плохой результат и у педального узла, который сильно был смещен внутрь кроссовера.
Если говорить о практических ситуациях, то после подобной аварии можно лишиться работоспособности и остаться инвалидом на всю жизнь. Защита во время бокового удара показала отличные результаты. А вот тест на безопасность для пешеходов машина с треском провалила – удалось набрать жалкие 3 балла из 36 возможных.
Отзывы о Саньенг Кайрон
Многие водители смогли отметить хорошее сочетании цены и качества с необычным дизайнерским решением. Конечно, тут не стоит забывать про семейный формат. Автомобиль получил прекрасную посадку и весьма уютный интерьер. Один из самых больших минусов – низкий уровень сервисного обслуживания на рынке Российской Федерации, ибо модель нельзя назвать чересчур распространенной, и у автомехаников иногда нет необходимого опыта для обслуживания таких машин даже на неплохих СТО. Учитывая это, машина нуждается в регламентной замене деталей. Только так будет гарантировано длительное безаварийное эксплуатирование.
При помощи рамной конструкции обеспечивается кузовная жесткость, которая требуется во время езды по бездорожью.
Модель прекрасно подойдет для представителей сильной половины человечества, отдающей предпочтение машинам с широкими возможностями. Более того, модель довольно маневренна, удобна для передвижения в городских условиях.
Кроссовер весьма неприхотлив и удобен для использования в личных или семейных целях. Тут есть наличие просторного салона, невысокого расхода горючего, комфорта и удобства вождения.
Машина не придирается к качеству горючего, но все-таки, советуется использовать хорошо зарекомендованные марки топлива, ведь если перестанет работать силовой агрегат, то ремонтировать его будет нелегко и затратно.
Те водители, которые пересели с бензиновой вариации машины SsangYong Kyron на дизельный с подобным объемом мотора, замечают, что во время резкого вдавливания педали акселератора ускорение не такое сильное. С другой стороны, их может удивить «тракторная» тяга на низких оборотах силового агрегата во время передвижения по бездорожью. Те водители, кто поменял дизельный двигатель на бензиновый, приятно будут удивлены динамикой разгона на прямых участках дороги.
Если говорить в общем, то негативные отзывы тех, кто уже владеет либо владел машиной, связаны с топливной системой. Интересно, что жаловаться начинают те, кто недостаточно внимания уделяет выбору заливаемого топлива. Также, в нередких случаях, поступают жалобы на те автомобили, которые собираются в России, а не в Корее. Иногда поступают жалобы на слабоватую подвеску, хотя машина создавалась не для езды по бездорожью, а по пересеченной местности.
Комплектации и цены
SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 поставляется в Российскую Федерацию с богатым выбором модификаций. Так, самая дешевая комплектация Original 2.3 MT с механической коробкой и 150 лошадьми стоит 1 009 900 рублей.
Цена самой дорогой комплектации Luxury 2.0Xdi AT с дизельным 141-сильным двигателем и автоматической коробкой составляет 1 329 990 рублей. Цена моделей более ранних годов выпуска по логичным причинам чуть ниже чем новых.
Также можно приобрести корейское полноприводное транспортное средство с рук. Цена в Российской Федерации по описанию различных источников будет начинаться с 430 000 рублей. Чем свежее год выпуска, тем дороже будет автомобиль. Разница в цене будет варьироваться от рестайлинга, технического состояния и оснащения.
Автомобиль штатной комплектации обладает богатым ассортиментом функций и наворотов. Например, там есть антиблокировочная система тормозов (ABS), электрические стеклоподъемники, зеркала с электрической регулировкой. Помимо того, есть климат-контроль и пара подушек безопасности.
Самая богатая компоновка вдобавок ко всему комплектуется салоном из натуральной кожи, сенсором дождя, автоматической системой светового контроля, системой курсовой устойчивости и передними сидениями, получившими электрические регулировки.
Еще в наличии электрические регулировки зеркал задней обзорности с опцией подогрева, центральный замок с дистанционным управлением и штатной сигнализацией с иммобилайзером, производительный кондиционер с увеличенным салонным фильтром, обогрев стекла двери багажника и зон покоя передних стеклоочистителей, окраска внешних пластиковых панелей, дверных ручек и корпусов зеркал задней обзорности в цвет кузова.
Не забыли установить задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, многофункциональную потолочную консоль и розетку на 12В, которая расположилась в багажном отделении. Как дополнительную опцию можно приобрести систему Active Rollover Protection, которая помогает предотвращать опрокидывание кроссовера, и систему помощи при спуске с больших склонов – Hill Descent Control.
Сводная таблица с ценами
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Original 2.3 MT (K23EM05) | 1 009 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | механика (5) | полный |
Original 2.0Xdi MT (K20EM05) | 1 059 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | механика (5) | полный |
Comfort 2.3 MT (K23EM07) | 1 069 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | механика (5) | полный |
Original 2.3 AT (K23EA05) | 1 069 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Comfort 2.0Xdi MT (K20EM08) | 1 119 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | механика (5) | полный |
Original 2.0Xdi AT (K20EA05) | 1 119 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | автомат (5) | полный |
Comfort 2.3 AT (K23EA07) | 1 129 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Comfort 2.0Xdi AT (K20EA08) | 1 179 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | автомат (5) | полный |
Comfort+ 2.3 AT (K23EA21) | 1 179 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Comfort+ 2.0Xdi AT (K20EA21) | 1 229 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | автомат (5) | полный |
Elegance 2.3 AT (K23EL26) | 1 229 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Elegance 2.0Xdi AT (K20EL26) | 1 279 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | автомат (5) | полный |
Luxury 2.3 AT (K23EL46) | 1 279 990 | бензин 2.3 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Luxury 2.0Xdi AT (K20EL46) | 1 329 990 | дизель 2.0 (141 л.с.) | автомат (5) | полный |
Плюсы и минусы
- Неординарная, стильная внешность;
- Высокий дорожный просвет;
- Приятный и современный интерьер;
- Многофункциональное и удобное рулевое колесо с возможностью регулировки;
- Неплохая шумоизоляция салона;
- Много свободного пространства внутри кроссовера;
- Солидное багажное отделение;
- Подушки безопасности;
- Различные системы, обеспечивающие безопасное движение корейца;
- Комплектации на выбор;
- Демократичная ценовая политика компании;
- Мощные силовые агрегаты;
- Не боится плохой дороги;
- Умеренное потребление топлива;
- Высокая посадка;
- Гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Центральная консоль с цветным дисплеем;
- Не привередлив к топливу;
- Удобная автоматическая коробка переключения передач;
- На выбор предлагается несколько силовых агрегатов.
- Слабоватое техническое обслуживание;
- Обзорность при движении задом оставляет желать лучшего;
- Уровень безопасности сильно проигрывает европейским моделям;
- Шумноватый автомобиль.
Подводим итоги
SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 получился, без сомнения, очень продуктивным. Он наделен спортивными качествами и внешностью, которая переплетается с плавными линиями на кузове. Просторный салон позволит каждому, кто расположился внутри, чувствовать себя уютно и комфортно.
Радует арсенал выбора комплектаций и силовых агрегатов автомобиля. Учитывая качество наших дорог, он непременно подойдет для любого автолюбителя. То, что корейская компания продолжает поддерживать свои автомобили на рынках многих стран, говорит о том, что она намерена и дальше вести конкуренцию со многими, даже именитыми автомобильными компаниями.
Стоит сказать, что корейцам это понемногу удается, ведь машина имеет приемлемый ценник и не сильно прихотлива. Кроссовер подойдет настоящим мужчинам, а также тем, у кого есть семья, ведь на такой машине с полным приводом можно спокойно выезжать отдыхать на природу, взяв с собой все необходимое. Хорошая высота дорожного просвета позволяет уверенно себя чувствовать там, где другие машины, просто не проедут.
Конечно, SsangYong Kyron проигрывает европейским конкурентам, однако, как показала практика, в Российской Федерации часто покупают транспортные средства именно этой марки.
Если специалисты поработают еще над внешностью, улучшением уровня безопасности и прочими моментами, можно смело сказать, что даже европейские компании начнут переживать за автомобильный рынок. Отчасти из-за того, что кореец смог зарекомендовать себя в непростое зимнее время, когда наступают суровые климатические условия, а на территории России такая погода – норма.
Советуем Вам прочитать статью: История компании SsangYong
SsangYong Kyron фото
Автомобиль SsangYong Stavic
Самый необыкновенный внешний вид концептуального автомобиля SsangYong XAV-Adventure
Автомобиль Volkswagen Touareg 2
Автомобиль Volvo V90
Автомобиль Jaguar XJ
Тест драйв Санг Енг Кайрон
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
http://auto-kontent.ru/resurs-dvigatelya-sang-eng-kajron-2-0-2-3-2-7/
Источник http://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/dvigatel-ssangyong.html
Источник http://all-auto.org/674-avtomobil-ssangyong-kyron.html