Ремонт Ситроен С4 седан: советы по диагностике | Авто Премиум Citroёn
Ремонт Ситроен С4 седан: советы по диагностике
Вопросы, рассмотренные в материале:
Какие агрегаты и узлы Ситроен С4 седан чаще всего нуждаются в ремонте
Как диагностировать неисправность перед ремонтом Ситроен С4 седан
Где лучше ремонтировать Ситроен С4
Инженеры холдинга Citroen, так же, как и разработчики других автомобильных брендов, постоянно работают над устранением недостатков, выпускаемых авто. Правда, в процессе усовершенствования модельного ряда выявляются новые «болячки». В этой статье мы расскажем о различных особенностях обслуживания Ситроена С4 седан.
Какие узлы и агрегаты чаще всего требуют ремонта в автомобиле Ситроен С4 седан
Подвеска
Ходовая часть Ситроена С4 седан имеет традиционно «слабое» звено – задние сайлент-блоки. Признаком их износа является стук в задней подвеске. Ресурс этой детали составляет около 40 000 км. пробега. Важно точно установить неисправность, так как похожий стук может исходить и от пыльников задних амортизаторов. Он обусловлен свободным ходом вверх/вниз пыльника на штоке.
Усилитель руля
Данная модель комплектуется электрогидравлическим усилителем рулевого управления. Традиционная «болячка» этого узла состоит в появлении течи гидравлического насоса. Жидкость выдавливается через фишку, которая находится возле силового кабеля. Для устранения неисправности приходится выполнять замену узла с последующей перенастройкой ЭБУ.
Силовые установки
Двигатели Ситроен чувствительны к качеству топлива. При заправке некачественными нефтепродуктами быстро засоряется топливная система, и выходят из строя свечи зажигания. Кроме того, примерно на 60 000 км пробега на клапанах образуется нагар. Плохое топливо становится причиной снижения мощности двигателя и падения компрессии ужу в первый год эксплуатации автомобиля. Если вы покупаете Ситроен С4 седан с пробегом, описанным здесь нюансам стоит уделить особое внимание. Перед покупкой желательно сделать замер компрессии в цилиндрах.
АКПП
Автоматическая КПП на Ситроен С4, как правило, без каких-либо проблем служит около 100 тысяч км. пробега. Серьезные неисправности этого агрегата могут появляться где-то на 150 000 км. При покупке автомобиля с пробегом следует проверить работу АКПП во время тестовой поездки. При неправильном обслуживании и эксплуатации в этих коробках обрывается ленточный тормоз. После такой поломки потребуется дорогостоящий ремонт Ситроен С4 седан или даже замена АКПП. О том, что коробка находится «на грани» свидетельствуют рывки при переключении передач.
МКПП
С механической КПП у владельцев автомобиля Ситроен С4 проблемы возникает реже. Но и у этого агрегата есть свои «проблемы». При выборе автомобиля стоит обратить внимание, как включаются передачи и как ходит педаль сцепления. Довольно часто после 80 тыс. км. пробега возникает необходимость в замене сцепления.
Ступичные подшипники
Чтобы сразу же после приобретения Ситроена С4 седан с пробегом не пришлось ехать в автосервис для ремонта, стоит обратить внимание на наличие характерного гула в области колесных ступиц во время движения. Цена ступичных подшипников на эту модель и стоимость их замены достаточно высоки. Но на их замене экономить не стоит. Тем более, что диагностировать такую неисправность, как было отмечено выше, совсем не сложно.
Стартер
Неисправности стартера на Ситроен С4 чаще проявляются в зимнее время. Если он срабатывает с задержкой, то не стоит сразу же отказываться от покупки автомобиля. Часто в этом случае еще не нужен ремонт или замена агрегата. Иногда, бывает достаточно просто снизить объем смазки в реле. На морозе смазка густеет, что приводит к блокировке контактов.
Ходовая
Проверяя состояние автомобиля Ситроен С4 седан перед покупкой, следует обратить внимание на наличие люфта и посторонних звуков в подвеске. Часто после 35 тыс. пробега у этой модели возникает необходимость в замене тяг, наконечников, шаровых опор и стоек стабилизатора. Стоит обратить внимание на поведении автомобиля при торможении. Если ощущаются «клевки», возможно, потребуется ремонт, связанный с заменой передних стоек.
Катушка зажигания
Неисправности катушки зажигания на Ситроен С4 седан чаще всего обусловлено использованием некачественного топлива и несоблюдением регламента замены свечей зажигания. Самостоятельно, без специального оборудования, выявить такую проблему невозможно. Специалисты рекомендуют сразу же после покупки авто с пробегом поставить новые свечи зажигания, а в дальнейшем строго соблюдать периодичность их замены.
Климат контроль
Нарушения в работе климатической системы на Ситроен С4 седан чаще всего связаны с неправильной работой ЭБУ. Чтобы выявить неисправность нужно просто включить кондиционер. Специалисты рекомендуют выполнять такую проверку, даже, если вы приобретает авто зимой. Сделать это можно на автосервисе в отапливаемом боксе или в закрытом паркинге.
Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников
Электрический подогрев сидений, вернее его неисправности, считаются традиционной «болезнью» Ситроен С4 седан. Перед покупкой авто обязательно включите эту систему. У этой модели подогрев сидушек и спинок составляет единое целое. В результате нарушения проводки в одном из элементов перестает работать вся система. Для ремонта подогрева придется заново перетягивать сидушки.
Еще одна типичная неисправность электрооборудования Ситроен С4 седан связана с работой стеклоподъемников. При осмотре авто не забудьте проверить их работу. Ремонт этих механизмов отличается сложностью и трудоемкостью.
Двигатель TU5
Ситроен С4 седан чаще всего комплектуется бензиновым силовым агрегатом TU5 с объемом 1,6л, мощность которого составляет 109 л.с.1,6 л. Первые модели с таким двигателем не отличались надежностью дроссельного узла. Деформация пластиковой заслонки приводила к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и при изменении режимов работы. Представители производителя узла из компании Bosch вначале не могли разобраться с этой неисправностью, которая проявлялась только в автомобилях Citroen. После доработки и установки заслонки из более жаростойкого пластика в моделях моложе 2006 года проблема была устранена.
Но, в этом же 2006 году была выпущена партия автомобилей Ситроен С4 седан с браком в головке блока цилиндров. Из-за прослабленной посадки втулок клапанов в зазор с корпусом головки просачивалось масло. Его расход достигал 1 литра на 1000 км пробега. В результате неисправности на клапанах образовывался толстый слой нагара, направляющие заклинивали или сгорали. В результате двигателям требовался серьезный ремонт, который выполнялся по гарантии. Так проблема носила «серийный» характер и была выявлена, а также устранена производителем, то сегодня вероятность столкнуться с ней отсутствует.
Поскольку газораспределительный механизм на Ситроен С4 седан с двигателем TU5 комплектуется ременной передачей, то нужно внимательно следить за периодичностью замены ремня ГРМ. На первых моделях производитель рекомендовал менять его каждые 80 000 км. Позже ресурс был увеличен до 120 000 км. Тем не менее, специалисты по ремонту Ситроен С4 седан советуют придерживаться старых рекомендаций.
Диагностика перед ремонтом Ситроен С4 седан
1. Диагностика двигателя Ситроен С4 седан
Каждый, кто хоть немного разбирается в автомобилях знает, что загорание на приборной панели значка «Check-Engine» свидетельствует о неисправности. Если проблем с работой двигателя нет, то этот индикатор загорается вместе с другими при включении зажигания (в это время происходит проверка всех систем), а затем гаснет.
При возникновении неисправностей индикатор «Check-Engine» уже не гаснет. Он загорается повторно через некоторое время работы двигателя или постоянно либо мигает. Сам по себе значок «Check-Engine» не указывает на конкретную проблему. Его загорание говорит о том, что нужно посетить автосервис и сделать компьютерную диагностику двигателя.
Работа большинства систем современных автомобилей завязана на электронике. В различные узлы установлено большое количество разных датчиков. В ходе компьютерной диагностики осуществляется считывание ошибок, которые точно указывают на тип неисправности определенного узла. Так проверяется работа всех систем, кроме подвески, диагностика которой выполняется механическим путем.
В специализированных центрах обслуживания автомобилей Ситроен С4 используется большое количество разного диагностического оборудования. Сегодня не сложно купить универсальные сканеры для диагностики авто, но такое оборудование не всегда может точно определить неисправность в работе двигателя. Лучше для проверки автомобиля Ситроен С4 седан обращаться на специализированный сервис, оснащенный лицензированным программным обеспечением и сканерами от компании «Citroёn».
2. Диагностика подвески Ситроен С4 седан
В какой ситуации стоит обратиться к специалистам для диагностики подвески Ситроен C4 седан? При появлении неисправностей в ходовой части авто чаще всего появляется неприятный стук при движении. Посторонние звуки могут отвлекать водителя, что влечет за собой неприятности на дороге.
Некоторые поломки узлов подвески отрицательно сказываются на управляемости автомобиля. Во время движения могут заклинить колеса, что несет угрозу другим участникам движения.
Чтобы вы могли принять решение о необходимости посещения сервиса для диагностики и ремонта автомобиля Ситроен С4 седан, приведем данные по ресурсу наиболее важных элементов ходовой части:
сайлент-блоки, пружины, рычаги служат, как правило, около 100 000 км;
амортизаторы «ходят» примерно 30 000 км;
шаровые опоры служат от 15 000 до 30 000 км.
Нужно учитывать, что детали подвески могут прийти в негодность и раньше указанных здесь сроков. Это зависит от того, какие грузы вы возите на своем авто, от климатических условий эксплуатации машины и качества дорог. При появлении признаков неисправности подвести необходимо, как можно скорее обратиться к специалистам для ее ремонта. Если во время движения в районе ходовой части слышен стук, стоит в срочном порядке провести диагностику Ситроен С4.
В специализированных автосервисах проверка ходовой части проводится на вибростендах или с помощью компьютерного сканирования. Если такое оборудование отсутствует, можно загнать авто на эстакаду, смотровую яму или поднять на подъемнике для визуального осмотра и механической проверки исправности деталей подвески.
Где лучше осуществлять ремонт Ситроен С4 седан
Найти хороший автосервис для ремонта Ситроен С4 седан не всегда просто. Лучше найти решение данного вопроса еще до приобретения автомобиля. Для обслуживания своего авто можно выбрать один из трех вариантов. В первом случае предполагается обращение в дилерский центр Ситроен. Это наиболее дорогостоящий, но и самый надежный вариант. В таком сервисе работают лучшие специалисты, которые постоянно проходят курсы повышения квалификации. Кроме того, в дилерских центрах для ремонта Ситроен С4 седан используют оригинальные запасные части, которые поступают напрямую от производителя.
Второй вариант будет более экономичным. Он предполагает обращение в частный автосервис. Здесь также работают хорошие мастера, но стоимость услуг по ремонту будет более низкой. Самый дешевый, третий вариант – обслуживание авто в частном гараже автомеханик. Качество ремонта здесь будет не таким высоким. Да и сам частный автослесарь может справиться далеко не со всеми неисправностями. Обычно в «гаражах» выполняют ремонт только старых авто.
Что учесть при выборе автосервиса для автомобиля Ситроен С4 седан:
Опыт работы предприятия
Прежде всего, нужно учесть опыт работы компании на рынке обслуживания автомобилей. У автосервиса должен быть свой интернет портал, где представлена вся необходимая информация для клиентов. На этом сайте могут быть отзывы других автовладельцев, с которыми также стоит ознакомиться.
Комплекс предоставляемых услуг
Нужно уточнить перечень услуг, предоставляемых конкретным автосервисом. На дилерском СТО могут выполнить любой ремонт вашего Ситроен С4 седан. Частные сервисы могут предоставлять не полный перечень услуг. Стоит убедиться, что здесь могут решить вашу проблему. По размеру перечня услуг также можно оценить уровень сервиса и опыт работы предприятия. Некоторые частные СТО выполняют ремонт только определенных марок автомобилей. Хорошо, если на территории автосервиса есть мойка, удобная комната отдыха и кафе, где можно скоротать время, пока будет проводиться обслуживание машины.
Профессионализм и возраст персонала
Для проверки профессионализма сотрудников СТО можно запросить документацию, которая подтверждает квалификацию автослесарей и лицензию на предоставление услуг автосервиса. Такие документы часто располагают в определенном месте помещения, где происходит оформление клиентов, прибывших на СТО. Можно также задать некоторые вопросы по обслуживанию автомобиля персоналу сервиса. Это поможет оценить компетентность специалистов. Если они не могут дать конкретные ответы на поставленные вопросы – стоит подыскать другой автосервис.
Ремонтное и диагностическое оборудование станции
Клиенты СТО вправе проверить качество оборудования, которое используется для ремонта и диагностики автомобилей Ситроен С4 седан (оно должно проходить своевременное обслуживание и калибровку). Наличие новейшего компьютерного оборудования свидетельствует о высоком уровне автосервиса и является основой для качественного обслуживания автотранспорта. Стоит лично посетить и ремонтную зону. Если здесь грязно и инструменты разбросаны в полном беспорядке, то этого является показателем непрофессионального отношения специалистов к своей работе. Запрет на посещение ремонтной зоны является сигналом о том, что не стоит доверять такому сервису и лучше подыскать другую автомастерскую. Можно уточнить у сотрудников автосервиса, какие запчасти они используют для ремонта и оценить стоимость комплектующих. Если цены на запасные части выше, чем в рознице, нужно уточнить причину такой ценовой политики.
Предоставление гарантий на выполнение работ
Еще одни важный момент в оценке СТО – наличие гарантии на выполненный ремонт и установленные комплектующие. Ознакомьтесь с гарантийным договором и уточните, на какой срок предоставляются гарантии и как происходит процедура устранения недостатков в случае выявления брака. В процессе оформления автомобиля в ремонт должен составляться договор на обслуживание и акт сдачи транспортного средства, в котором описывают видимые неисправности, подробное описание используемых комплектующих, срок и стоимость обслуживания, а также гарантийные обязательства СТО.
В автоцентрах «Авто Премиум» оказывают качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту Ситроенов , а также авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.
Ремонт двигателей Ситроен С4 (Citroen C4)
Citroen считается одним из высококлассных автомобилей от французского производителя. При этом имеет достаточно привлекательный внешний вид и дизайн салона. Компания Citroen производит легковые авто с дизельными, бензиновыми моторами различной мощности. Это предоставляет возможность автолюбителям подбирать транспортное средство именно под собственные потребности.
Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата
При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:
- неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
- выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
- использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
- пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
- монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;
Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.
Ключевые признаки поломки мотора Ситроен
Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:
- наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
- присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
- запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.
Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.
Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)
Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:
- Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
- Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
- Демонтаж, разборка мотора;
- Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
- Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.
Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен «под ключ» дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.
Ошибка двигателя ситроен с4
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Неисправность двигателя
Модераторы: Cromium, juri
- Перейти на страницу:
Неисправность двигателя
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53
Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18
вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0
Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53
Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39
Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52
Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28
Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.
В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)
Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.
Citroen C4 Sedan из парка ЗР: ТНВД под замену и другие болячки
Про этот автомобиль можно написать и поэму, а если угодно — и толстенную историю болезни.
Citroen > C4
Citroen C4 Sedan
Изготовитель — «ПСМА Рус», Калуга
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2013 года
Пробег на момент отчета — 87 000 км
Публикации в ЗР: № 8, 12, 2013; № 3, 5, 6, 2014; № 4, 2015; № 2, 12, 2016; № 4, 2017
Когда коллеги жалуются, что им нечего рассказать про автомобиль из редакционного парка, я смеюсь, чтобы не переходить на ненормативную лексику. Я могу написать про Сitroen поэму, а если угодно — и толстенную историю болезни. В основном про 150‑сильный турбодвигатель — при пробеге всего 87 тысяч километров!
Ровно через четыре года после начала эксплуатации аккумулятор подал признаки потери сил. Это считаю нормой. Впереди была зима, поэтому аккумулятор я решительно заменил. А дальше началось…
На 81‑й тысяче, меняя в зарулевском техцентре запотевшие задние амортизаторы (уже второй комплект, кстати, хотя езжу, в основном, один и по ровным столичным дорогам), мы обнаружили капли масла на защите двигателя. Источник искали долго (последний раз подобными поисками я занимался, помнится, на редакционной Волге лет пятнадцать назад), но безуспешно. Всё тщательно протерли, а через пару дней убедились: масло понемногу подтекает.
Обратился на фирменную СТО, где, исходя из огромного опыта, безошибочно установили: течет прокладка кронштейна масляного фильтра. Явление, говорят, типичное. И это в ХХI веке, при пробеге чуть за восемьдесят! Прокладку заменили. Для этого нужно снимать коллектор, потому-то счет и составил больше 10 000 рублей. Но оказалось, что это лишь начало!
Вскоре при пуске после ночной стоянки двигатель стал работать неровно. Правда, это быстро проходило. Но уже через несколько дней автомобиль начал глохнуть сразу после пуска. Раза с десятого он завелся и, на слух, заработал нормально, но загорелась лампочка Check engine — компьютерной диагностики не избежать. Она показала, что вышел из строя датчик кислорода. На складе СТО он, к моему удивлению, оказался в наличии. Отсутствие проблем с запчастями на Ситроены объясняется, вероятно, стабильно высоким спросом на них.
Безмятежная эксплуатация после внесения в кассу 9555 рублей продолжалась недолго. На 84‑й тысяче машину при пуске вновь стало трясти, как в лихорадке, опять загорелась пресловутая лампочка. При прогреве вибрация проходила, иногда гасла и лампа. На сей раз компьютерная диагностика точной причины не выявила. Сервисмены заподозрили, что неполностью закрываются форсунки, и посоветовали некую рекомендуемую фирмой жидкость для их промывки — флакон на полный бак. По сравнению со всем остальным недорого — меньше двух тысяч рублей. Вреда эта жидкость не принесла, пользы — тоже.
Тем временем неисправность все-таки «вылезла наружу»: виноват оказался топливный насос высокого давления. Опрос владельцев аналогичных машин и мониторинг интернет-форумов показал: неисправность типичная. ТНВД отказывает обычно при пробеге 60 тысяч километров, иногда даже через 45–50 тысяч. Так что наш автомобиль с пробегом за восемьдесят еще и рекордсмен. «Странно, что отзывов по насосу нет» — с этой мыслью одного из форумчан я совершенно согласен. А месье из компании Citroen?
В общем, если при холодном пуске появляются сильные вибрации, которые потом проходят, готовьте 25 000–27 000 рублей: насос в магазинах стоит в среднем 23 000 рублей, да еще замена. В интернете есть предложения о ремонте узла. Минимальная цена — 12 000 рублей, а окончательную обещают объявить после демонтажа насоса и диагностики. По-моему, целесообразность такого мероприятия сомнительна, хотя — дело вкуса.
Пока занимался всей этой «хирургией», не сразу заметил, что расход масла увеличился на порядок — с литра на 10 000 км до литра на 1000 км! Вышли из строя маслосъемные колпачки. И опять же явление, по статистике ремонтников, типичное. При таком-то пробеге! В «музее», который собрали на сервисе из «дубовых» прокладок, умерших насосов и прочего вышедшего из строя раньше времени «добра», мне показали целую коллекцию задубевших и даже треснувших при пробегах 70–80 тысяч колпачков. Те, что были сняты с моего двигателя, материалом напоминают жесткую пластмассу, из которой в советские времена делали детских страшноватых кошечек и собачек — копеек по пятнадцать-двадцать за штуку. Замена колпачков потянула на 28 тысяч с гаком!
Стоимость одного километра пробега на Ситроене уже перевалила за шесть рублей, то есть выросла за последние 10 000 км на 18%. Конечно, свой вклад внес и стремительно подорожавший бензин, но основной виновник — 150‑сильный мотор, на редкость ломкий! Количество восклицательных знаков переходит разумные границы — перейдем к вопросительным.
Довелось познакомиться со служебными (для сервисменов) инструкциями по обслуживанию подобных двигателей. Увлекательное, доложу вам, чтение. Что такое, например, «контроль и подгонка цепи ГРМ» и почему они требуются современному мотору чуть ли не каждые 15 тысяч километров? А почему нельзя использовать никакого иного масла, кроме 0W‑30? Что, даже летом? А в честь чего нельзя применять никаких свечей, кроме NGK? Все аналоги, которые продают в магазинах по VIN-коду, оказывается, «неправильные»?
А может, это всё просто отмазки и 150‑сильный мотор просто нежизнеспособен, по крайней мере в России, где «неправильный» бензин, «неправильный» воздух и «неправильные» магазины запчастей? Может, обо всем этом стоит предупреждать потенциальных покупателей крупным шрифтом прямо на ценниках в автосалонах?
Кстати, у 120‑сильного мотора моего предыдущего автомобиля Peugeot 308 при пробеге за 100 тысяч не было и четверти описанных проблем.
В итоге стало даже интересно: что же будет дальше? Кстати, мы с Ситроеном собрались в командировку. Страх отъезжать от мастерской более чем на пару десятков километров почти прошел.
Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–87 000 км)*
Расходы на содержание: 0–75 000 км 406 048 руб.
Из них на бензин 259 357 руб.
Расходы на содержание: 75 000–87 000 км 146 147 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,1 л/100 км) 52 562 руб.
ТО-80 000 км (масло, фильтры) 4080 руб.
Задние амортизаторы 2250 руб.
Ремень навесных агрегатов 540 руб.
Замена прокладки кронштейна масляного фильтра 10 042 руб.
Замена лямбда-зонда 9555 руб.
Диагностика, присадка к топливу 4057 руб.
Замена ТНВД 27 743 руб.
Аккумулятор 5150 руб.
Моторное масло, 3 л 1491 руб.
Замена маслосъемных колпачков 28 677 руб.
Общие расходы 552 195 руб.
Стоимость 1 км пробега 6,35 руб.
*Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“, а также на полисы каско и ОСАГО.
Ошибка двигателя ситроен с4
Рубрики
Марки
Главные неисправности Ситроен C4
Автомобиль Citroen C4 – симпатичная машина с передовым дизайном, но при этом со своими типичными недостатками. Компания Citroen периодически пытается их решить, но в процессе развития модели возникают все новые недоработки. Например, можно выделить повышенную шумность в салоне и недостаточно мягкую подвеску.
История появления модели
Впервые Citroen C4, который сменил Xara, появился на широкой публике в 2004 году. Конструкторы оснастили его двигателем, который может работать на бензине или газе, также был разработан вариант с дизельным мотором. При этом крэш-тест EuroNCAP неизменно показывает отличные результаты. В 2010 году французы выпустили второе поколение C4, в этом же году в российской Калуге открыли новое производство по сборке Ситроенов.
В ходе эксплуатации авто были выявлены серьезные недоработки, которые, к счастью, обычно приходятся на гарантийный период. Самые часто встречающиеся из них, это:
- неисправность регулятора климат-контроля
- преждевременный износ шестеренок заслонок отопителя (для моделей 2004–2006 гг.)
- замерзание дверных замков сзади
- выход из строя обогрева сидений.
Особые неудобства доставляли автовладельцам два последних обстоятельства. Для защиты замков задних дверей разработчики пытались использовать специальные пластиковые щитки, но потом пришлось отказаться и от них и переделать саму конструкцию.
Болезнь обогрева кресел стала массовой в 2008 году, поскольку нагревательные элементы спинки и сиденья были соединены последовательно, и при неисправности в одном блоке переставала работать вся система. Причем, ремонт был затруднителен из-за расположения проводов внутри наполнителя и клеевой конструкции обивки кресел. Поэтому приходилось менять полностью спинку, цена которой могла доходить от 30 тысяч за кресла с тканевой обшивкой и в два раза дороже – для кожаного салона. Если подобная поломка происходила за пределами гарантийного срока, то владельцу приходилось нести значительные расходы.
Досадные мелочи
Не прибавляют оптимизма владельцам Ситроен С4 и такие, казалось бы, незначительные поломки, как:
- быстрый выход их строя аудиоцентра, идущего в комплектации
- сколы хрома на декоративных деталях
- появление трещинок в ветровом стекле
- плохое крепление боковых молдингов.
Молдинги при замене стекол начинали топорщиться, и зачастую из-за этого образовывалась щель. Поэтому владельцы быстро нашли собственное решение – посадить их на герметик. Что касается трещин стекол, то в автоцентрах признают свою ошибку и меняют без лишних проблем, не пытаясь списать все на случайно попавший в стекло камень.
Пути решения проблем
Если в поломке стеклоподъемников на электроприводе можно винить самих автолюбителей, которые не закрывали окна в дождливую погоду, то неисправность фароомывателей полностью на совести производителя. К сожалению, от модели к модели эта проблема так и не была решена, а в российском варианте эту опцию и вовсе решили убрать из базовой комплектации вместе с обогревом сидений. И правильно – зачем нам лишняя головная боль, да и сэкономить можно значительно.
Ко всему прочему, теперь получить по гарантии бесплатный ремонт за вздувшуюся на капоте окрашенную поверхность вряд ли удастся. Это может произойти уже через 2-3 года, но сейчас производитель исключил эту слугу из разряда бесплатных.
Неудобство доставляет и пластиковые передние крылья, которые при высокой температуре, например, на ярком солнце, топорщатся и цепляются за дверь при попытке ее открыть. Выход – немного открутить крепления и подать крыло чуть вперед, стараться избегать солцепека.
Итак, ко всем перечисленным выше недоработками можно смело причислять следующие:
- Частая поломка электроподъемников
- Неисправность фароомывателей
- Вздутия краски на кузове
- Цепляние передних крыльев за дверь.
Типы двигателей
Ситроены выпускаются с несколькими типами двигателей:
Основные характеристики моторов можно посмотреть в таблице ниже:
Проблема с Ситроеном
Здравствуйте, уважаемые Пикабушники — автолюбители! Нужна ваша помощь в диагностике автомобиля, уже третий сервис говорит что с машиной все хорошо, попробую описать проблему, возможно кто-то уже сталкивался или сможет диагностировать её по описанию. Исходно: Ситроен С4 хэтчбэк, 2012 года, двигатель 1,6 120 л.с., АКПП.
Проблема: в определенном диапазон оборотов двигателя (от 1200 до 2000) на 3 или 4 передаче, при нажатии на педаль газа автомобиль начинает «дергатся», обороты падают и автомобиль глохнет. Если переключится на передачу ниже принудительно, соответственно возрастают обороты и проблема исчезает, так же, если разгоняться лишь слегка нажимая на педаль проблема совсем не возникает. На холодном двигателе проблема более явная. Естественно возникает ошибка: «Неисправность двигателя». Может быть не совсем полно описал, если возникнут вопросы, спрашивайте в комментариях.
боюсь у вас ситроен. :С
Мне на шевроле круз хватило
5 км чтобы умерла лямбда и ещё через 10-15 «катализатор» А катушка стала пробивать, точнее перестал работать 4й цилинр через 1км от заправки (заливал 98 роснефть). Но у меня троило прям жутко, с вибрацией.
И ебутся еще как кошки.
@SonyWalkman , здравствуйте! Подскажите, решили Вы эту проблему с Ситроеном? Столкнулся с точно такой же. Заранее спасибо!
проверка системы зажигания посредством моторсканера. снятие осцилограммы с дпкв (датчик положения коленчатого вала) и с дпрв (датчик положения распределительного вала). обороты как набирает? бодро или вяло?
свечи, дроссель, датчик коленвала
самое странное то что нету ошибки в мозгах.
если выдает «Неисправность двигателя» то что то да должно остаться в мозгах
Попробуйте найти кого то с сканером. и желательно Лексией ну или на крайний случай с хорошим мультимарочником. Ну и посмотреть им. не покажет сразу ничего. смотреть в движении в момент когда ошибка себя проявит.
я думаю просто не по тому протоколу прочитали. лексию надо бы им, тогда точно все встанет на свои места
Зашел, чтобы предложить проверить катушку..но уже предложили..у меня опель, только взял, уже под замену модуль зажигания, перед поломкой машину будто за жопу хватали, но на 3000 оборотах все было нормально.
Правильно выше пишут.
Свечи, катушка, дроссельная заслонка, форсунки, говнобензин.
Больше вариантов особо нет.
Еще может тупо воздуха не хватать, но ёп, уж грязный воздушный фильтр-то должны были найти на трёх сервисах..
Чуть не забыл.
Катализатор. Симптомы тож похожие немного.
да тут как-бы в этом случае все перечислили:D не, это не катализатор. он на холостых не проявляется. если в хлам забит, и мотор горячий, то тупо не будет обороты набирать.
Ошибка двигателя ситроен с4
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Неисправность двигателя
Модераторы: juri, Cromium
Неисправность двигателя
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53
Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18
вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0
Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53
Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39
Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52
Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28
Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.
В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)
Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.
Ситроен С4 Пишет Неисправность Двигателя
Как и другие производители, Citroen, конечно же, борется с болячками своих авто. . . Но в ходе эволюции появляются новые. За смелый дизайн и оригинальные
По маркам авто
Типичные неисправности Ситроен C4
Как и другие производители, Citroen, конечно же, борется с болячками своих авто… Но в ходе эволюции появляются новые. За смелый дизайн и оригинальные решения, например неподвижную ступицу рулевого колеса, машине прощают многое. В том числе — неважную шумоизоляцию и жестковатую подвеску. А также досадные поломки, возникающие, правда, чаще в гарантийный период.
История модели
- 2004. Дебют Citroen C4 (модель пришла на смену Xara). Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые Р4 – 1,4 л, 65 кВт/88 л.с.; 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; 1,6 л, 82 кВт/112 л.с. (битопливный: этанол/бензин); 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. или 132 кВт/180 л.с. (последний – для версии WTS); дизельные Р4 – 1,6 л, 66 кВт/90 л.с. или 80 кВт/109 л.с. (разные настройки); 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. Привод передний, М5, М6 (только для дизеля) или А4.
- Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за лобовой удар, 18 – за боковой. Итог: пять звезд.
- 2006. Версия Picasso.
- 2007. В январе представлен удлиненный Picasso, а летом – седан. Бензиновый двигатель Р4, 1,8 л, 92 кВт/125 л.с.
- 2008. Фейслифтинг: незначительные изменения в оптике, бамперах, интерьере. Новые двигатели: бензиновый Р4, 1,6 л, 88 кВт/120 л.с.; бензиновый с турбонаддувом Р4, 1,6 л, 103 кВт/140 л.с. или 110 кВт/150 л.с. (соответственно АКП или МКП); дизельный Р4, 2,0 л, 110 кВт/150 л.с.
- 2010. Начало производства модели в Калуге. В Париже представлено новое поколение С4.
Зачем его покупают?
На вопрос владельцу С4, почему тот выбрал машину именно этой марки, многие отвечают: «Citroen – это состояние души». И не важно, что сразу после покупки нового автомобиля он теряет в цене гораздо больше конкурентов-одноклассников – 13–17%, в зависимости от комплектации.
Комфорта лишаемся постепенно…
Штатный аудиоцентр Blaupunkt порой перестает читать диски, а в регуляторах климат-контроля теряется контакт: при повороте колесика температура меняется от одной крайности к другой. На машинах 2004–2006 годов выпуска частенько изнашивались шестеренки заслонок отопителя и замерзали замки задних дверей. Последние стали защищать от влаги дополнительными пластиковыми щитками, а позже полностью изменили конструкцию.
Облезающий хром на декоративных элементах интерьера – пустяки по сравнению с непредсказуемыми отказами аудиоцентра, климат-контроля и обогрева сидений. Неподвижная ступица руля выглядит стильно, но об удобстве можно спорить.
Отказ электрообогрева сидений в 2008 году приобрел и вовсе массовый характер. Коварство в том, что элементы спинки и подушки соединены последовательно и при обрыве одного из них (чаще в спинке) перестает греть вся сидушка. Ремонт непрост, поскольку нагреватель интегрирован в наполнитель, к которому приклеена обивка. То есть это единая деталь, причем недешевая: тканевая спинка стоит 30 тысяч рублей, а кожаная – вдвое дороже! Не позавидуешь, если гарантия на машину уже закончилась.
До 2007 года порой самопроизвольно трескались ветровые стекла. Отдадим должное дилерам: они даже не пытались отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы от камешков.
Встречались случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после вклейки нового стекла те зачастую топорщились. А нижний, на жабо, и вовсе сползал со стекла, обнажая огромную щель. В принципе, не страшно, но если досаждает, посадите молдинг на герметик.
Ошибка двигателя ситроен с4
Главные неисправности Ситроен C4
Автомобиль Citroen C4 – симпатичная машина с передовым дизайном, но при этом со своими типичными недостатками. Компания Citroen периодически пытается их решить, но в процессе развития модели возникают все новые недоработки. Например, можно выделить повышенную шумность в салоне и недостаточно мягкую подвеску.
История появления модели
Впервые Citroen C4, который сменил Xara, появился на широкой публике в 2004 году. Конструкторы оснастили его двигателем, который может работать на бензине или газе, также был разработан вариант с дизельным мотором. При этом крэш-тест EuroNCAP неизменно показывает отличные результаты. В 2010 году французы выпустили второе поколение C4, в этом же году в российской Калуге открыли новое производство по сборке Ситроенов.
В ходе эксплуатации авто были выявлены серьезные недоработки, которые, к счастью, обычно приходятся на гарантийный период. Самые часто встречающиеся из них, это:
- неисправность регулятора климат-контроля
- преждевременный износ шестеренок заслонок отопителя (для моделей 2004–2006 гг.)
- замерзание дверных замков сзади
- выход из строя обогрева сидений.
Особые неудобства доставляли автовладельцам два последних обстоятельства. Для защиты замков задних дверей разработчики пытались использовать специальные пластиковые щитки, но потом пришлось отказаться и от них и переделать саму конструкцию.
Болезнь обогрева кресел стала массовой в 2008 году, поскольку нагревательные элементы спинки и сиденья были соединены последовательно, и при неисправности в одном блоке переставала работать вся система. Причем, ремонт был затруднителен из-за расположения проводов внутри наполнителя и клеевой конструкции обивки кресел. Поэтому приходилось менять полностью спинку, цена которой могла доходить от 30 тысяч за кресла с тканевой обшивкой и в два раза дороже – для кожаного салона. Если подобная поломка происходила за пределами гарантийного срока, то владельцу приходилось нести значительные расходы.
Досадные мелочи
Не прибавляют оптимизма владельцам Ситроен С4 и такие, казалось бы, незначительные поломки, как:
- быстрый выход их строя аудиоцентра, идущего в комплектации
- сколы хрома на декоративных деталях
- появление трещинок в ветровом стекле
- плохое крепление боковых молдингов.
Молдинги при замене стекол начинали топорщиться, и зачастую из-за этого образовывалась щель. Поэтому владельцы быстро нашли собственное решение – посадить их на герметик. Что касается трещин стекол, то в автоцентрах признают свою ошибку и меняют без лишних проблем, не пытаясь списать все на случайно попавший в стекло камень.
Пути решения проблем
Если в поломке стеклоподъемников на электроприводе можно винить самих автолюбителей, которые не закрывали окна в дождливую погоду, то неисправность фароомывателей полностью на совести производителя. К сожалению, от модели к модели эта проблема так и не была решена, а в российском варианте эту опцию и вовсе решили убрать из базовой комплектации вместе с обогревом сидений. И правильно – зачем нам лишняя головная боль, да и сэкономить можно значительно.
Ко всему прочему, теперь получить по гарантии бесплатный ремонт за вздувшуюся на капоте окрашенную поверхность вряд ли удастся. Это может произойти уже через 2-3 года, но сейчас производитель исключил эту слугу из разряда бесплатных.
Неудобство доставляет и пластиковые передние крылья, которые при высокой температуре, например, на ярком солнце, топорщатся и цепляются за дверь при попытке ее открыть. Выход – немного открутить крепления и подать крыло чуть вперед, стараться избегать солцепека.
Итак, ко всем перечисленным выше недоработками можно смело причислять следующие:
- Частая поломка электроподъемников
- Неисправность фароомывателей
- Вздутия краски на кузове
- Цепляние передних крыльев за дверь.
Типы двигателей
Ситроены выпускаются с несколькими типами двигателей:
Основные характеристики моторов можно посмотреть в таблице ниже:
Источник http://www.autocitroen.ru/company/news/remont-citroen-c4-cedan/
Источник Источник http://remont-dvigatelja-auto.ru/remont-dvigatelja/citroen/citroen-c4