Ремонт автомобилей ман своими руками

Ремонт автомобилей ман своими руками

Ремонт автомобилей ман своими руками

Подробно: ремонт автомобилей ман своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

В этой статье описаны особенности ремонта грузовиков МАН (MAN).

Грузовые автомобили МАН (MAN) давно полюбились отечественным грузоперевозчикам. И в этом нет ничего удивительного. Немецкие автомобили, на капоте которых гордо красуются три большие буквы MAN, считаются символом качества, надежности и стабильности. Однако это не вовсе значит, что эти немецкие грузовики лишены традиционных автомобильных «слабостей»: они также могут ломаться и время от времени придется выполнять ремонт МАН (MAN). Ведь работают эти грузовики по нашим отечественным дорогам и на нашем отечественном топливе. Поэтому обязательно скачайте руководство по эксплуатации MAN TGA Baseline, оно вам обязательно пригодится.

Дизельные двигатели МАН (MAN) считают одними из лучших на планете. Они надежные, экологичные, экономичные, обеспечивают свободное обслуживание всех навесных агрегатов. Современные двигатели для самосвалов и седельных тягачей МАН обладают большей мощностью, нежели моторы предыдущих серий. Они соответствуют стандартам Евро 5, но при этом не нуждаются в дорогих присадках. Современные двигатели МАН (MAN) оснащены системой впрыска Common Rail. Более мощные версии используют систему двойного турбонаддува.

Тем не менее, и этим двигателям нужен текущий и капитальный ремонт. Но перед проведением ремонта мотора MAN должна быть проведена диагностика, которая подразумевает:

  • определение степени износа и деформации деталей мотора;
  • исследование состояния коленчатого вала на наличие задиров на его шейках;
  • контроль геометрии головки блока цилиндров, блока цилиндров, болтовых соединений мотора;
  • испытание головки блока цилиндров на герметичность системы охлаждения;
  • контроль состояния поверхности, а также необходимости ремонта либо замены газораспределительного механизма;
  • проверку тепловых зазоров клапана и направляющей, герметичность их закрытия.
Видео (кликните для воспроизведения).

После проведения диагностики выполняется ремонт двигателя МАН (MAN). В ходе ремонта двигатель помещают на специальный монтажный стапель, который позволяет закрепить его в необходимом положении. Это существенно облегчит и ускорит проведение ремонта МАН (MAN). Во время сборки после осуществления ремонта двигателя выполняется контроль натягов зазоров и соединений в парах трения. Выполняется также развесовка шатунов, поршней, поршневых пальцев. После ремонта проводят затяжку крепежа корпусных деталей, крышек и поддонов двигателя грузовика в конкретной последовательности.

Ремонт грузовика МАН (MAN) желательно выполнять в специализированных сервисных центрах. Если будут соблюдены сроки техобслуживания и периодичности диагностики, двигатель может прослужить очень долго, что позволит владельцу этого грузовика хорошо зарабатывать на оказании услуг по грузовым перевозкам и при этом меньше тратить средств на ремонтные работы. Продолжительность межремонтного периода напрямую зависит от условий эксплуатации техники, квалификации обслуживающего персонала, а также опыта водителя транспортного средства.

Ходовая часть грузового автомобиля МАН (MAN) подвергается серьезным нагрузкам. Чтобы повысить ее надежность, безопасность и увеличить срок межремонтного периода, производители используют в ходовой части современных грузовиков МАН новейшие технологии и материалы.

Ремонт ходовой части МАН (MAN) начинается с компьютерной диагностики, которая проходит в несколько этапов:

  • Экспресс-тест геометрии колес грузовика;
  • Проверка функционирования амортизационных стоек;
  • Проверка работы тормозной системы;
  • Проверка механической части подвески: рулевых тяг, наконечников, шаровых шарниров, сайлентблоков, втулок и прочее.

После проведения диагностики осуществляется замена изношенных и поврежденных деталей. При этом должны применяться специальные приспособления и инструменты, помогающие улучшить качество и уменьшить время ремонта грузовика МАН (MAN). К примеру, замена подшипников ступиц стандартно производится снятием ступицы и последующим выпрессовыванием подшипника. Если же использовать комплект съемников, заменить подшипник можно, не снимая ступицу и не затрагивая другие детали ходовой части, экономя при этом время и средства.

После устранения неисправностей ремонт ходовой части МАН (MAN) завершается проверкой и последующей регулировкой геометрии колес при помощи высокоточной оптической беспроводной системы.

Следует отметить, что при ремонте ходовой части МАН (MAN) существует одно большое преимущество – многие ее агрегаты и узлы взаимозаменяемы с запчастями, которые выпускаются для других марок грузовиков, поскольку изготавливаются одними производителями: WABCO, Knorr, ZF, Telma, Bosch. Также отметим, что нужно внимательно следить за сроками выполнения техосмотра. Если, например, прозевать момент замены шкворней, то можно просто выбросить балку переднего моста.

На грузовики различных серий и различной грузоподъемности устанавливаются механические коробки переключения передач марки Eaton и ZF. По многочисленным отзывам грузоперевозчиков, которые используют автомобили МАН, эти КПП являются наиболее удобными для отечественных условий эксплуатации.

При кажущейся простоте редуктор или КПП являются довольно сложными агрегатами трансмиссии, которые не терпят неаккуратности в эксплуатации и ремонте. Казалось бы, ничего сложного: много шестеренок, несколько валов и механизм, который перемещает все эти шестерни взад и вперед. Но стоит лишь поставить что-то не той стороной либо при сборке нарушить последовательность действий – и водитель не сможет включить ни одной передачи. Если во время ремонта КПП МАН (MAN) превысить момент затяжки либо ослабить отдельный узел, может разлететься весь агрегат. Небольшой износ подшипников и шестерен способен привести к фатальному заклиниванию коробки.

Поэтому ремонт коробки передач МАН (MAN) следует выполнять очень аккуратно и четко. Немецкий производитель не зря выбрал коробки ZF и Eaton. Они эффективны и компактны, не нуждаются в обслуживании, если, конечно, не совершать грубых ошибок во время эксплуатации.

В зависимости от износа и выработки главных составляющих элементов при ремонте КПП МАН производится замена данных элементов, корпуса КПП либо же полностью коробки передач. Если ремонт включает замену шестерен, сальников и подшипников, проводится регулировка КПП.

Гипоидный редуктор заднего моста МАН также отличается высокой надежностью. Этот редуктор хорошо подходит для сложных дорожных условий, он без особых проблем способен выдерживать экстремальные нагрузки.

Грузовик МАН (MAN), как и другие грузовые автомобили, оборудован электронными устройствами управления двигателем, пневматической, тормозной и вспомогательными системами. Бортовая электрическая сеть МАН включает в себя много датчиков контроля, кранов, клапанов, которые позволяют регулировать работу систем. Они также требуют периодической диагностики неисправностей.

Ремонт электрооборудования и электропроводки МАН (MAN) лучше доверить профессионалам, водитель самостоятельно не сможет во всем этом разобраться. Ремонт электрооборудования и электропроводки МАН начинается с комплексной диагностики неисправностей. Она может проводиться и с помощью специального компьютерного обеспечения, и визуально. Полностью оценить состояние электрооборудования грузового автомобиля МАН может только тщательная компьютерная диагностика грузовика. Система датчиков безошибочно определит, какие именно узлы работаю неправильно.

Обязательно обратитесь в сервисный центр, если:

  • возникли сложности с запуском мотора;
  • аккумулятор очень быстро разряжается;
  • появились неполадки в работе стартера;
  • существуют неполадки в работе осветительных приборов;
  • нечетко срабатывают какие-либо реле, переключатели;
  • не сразу срабатывают или не выключаются стеклоочистители, стеклоподъемники и прочее вспомогательное оборудование.

Чаще всего из строя выходят электронные системы управления двигателем и системы подачи топлива. Нередко ломается стартер или генератор, система зажигания, осветительные приборы, устройства пассивной безопасности. Их поломка создает огромные проблемы при эксплуатации автомобиля.

Если была обнаружена причина неисправности, остается ее только устранить, к примеру, заменить неисправный участок электропроводки и протестировать автомобиль на работоспособность. Порой достаточно перепаять определенные микросхемы электронных устройств, заменить транзисторы, конденсаторы или резисторы, которые вышли из строя. В редких случаях может понадобится полная замена электронной части системы грузовика.

Пневматическая система предназначена для управления ходовой частью грузовика, прицепа либо полуприцепа (пневмотормозами, пневмоподвеской, тормозной системой и системой ABS). Пневмосистема МАН отличается высокой надежностью, однако и она требует периодического проведения диагностики и ремонта.

Отметим, что ремонт пневмосистемы МАН (MAN) не представляет особой сложности и выполняется достаточно быстро. Как правило, он сводится к стандартной замене неисправных узлов, гарантируя при этом безотказную работу в дальнейшем. Наиболее частой неисправностью пневматики на тягачах МАН (MAN) является тот факт, когда после 50 000 км пробега компрессоры начинают гнать машинное масло в пневмосистему. После 80-90 тысяч км порой одновременно пробивает верхние прокладки задних головок воздушных компрессоров. Обычно после пробоя прокладки компрессор начинает качать воздух в систему охлаждения и пневматическую систему. Поступающий воздух попадает в расширительный бачок. После остановки двигателя водитель может услышать, как редукционный клапан сбрасывает из системы охлаждения лишнее давление воздуха. В этом случае необходим срочный ремонт пневмосистемы МАН (MAN).

В завершении отметим, что далеко не все работы по ремонту МАН (MAN)можно выполнить самостоятельно. Поэтому лучше подыскать в своем городе хороший сервисный центр МАН и периодически проходить там обслуживание.

Капитальный ремонт двигателя.

Вернемся немного , к советским нормативам,которые разработаны НАМИ.

Итак ,капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания, это практически полное восстановление ресурса двигателя , до заложенной нормы инженерами завода изготовителя.

Опыт еще советских времен, качественный ремонт двигателя считается в том случае,если его наработка составит 80 % ,от наработки этого двигателя до капитального ремонта.

Очень качественный критерий, который я применяю при расчет целесообразности ремонта , для двигателей.

Давайте рассмотрим двигатель МАН D20.

Закладываем расчетный ресурс для нового двигателя 900 т.км.(это усредненная цифра пробега и может существенно отличаться)

Ресурс после капитального ремонта 900 т.км *,8=720 т.км

Следующий шаг ,для принятия решения о ремонте .

Новый двигатель стоит в Москве примерно 2.5 млн руб без навески.Вот такт вот, брать новый ДВС на МАН смысла нет.

Теперь самое важное, что надо менять и как.

Мой опыт таков. Если решили оставлять авто на несколько лет еще, то перебираем полностью, как положено.В противном случае 80% от первоначального ресурса не получится.

Группа деталей для 100% замены.

Любая недоделка ,при капитальном ремонте ДВС,уменьшит ресурс в несколько раз.
Пример:отказ от замены уже изношенных насос форсунок-результат прогаревшие поршни через 100 т.км
отказ от опрессовки головки блока цилиндров(на ДВС D20 слабовата),приведет так -же к печальным последствиям

  • Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 16 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault 16 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей КамАЗ 14 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 13 views
  • Блок предохранителей и реле Geely MK Cross 12 views
  • Коды ошибок BMW 12 views
  • Сброс сервисных интервалов для Renault 12 views
  • CITROEN C3 (Ситроен С3) 2001-2011 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации 12 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Suzuki 10 views
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 10 views

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN TGA с 2000 Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомобильное руководство по ремонту MAN TGA, руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, устройство, каталог запасных частей грузовых автомобилей МАН ТГА, поступивших в продажу с 2000 года и оборудованных дизельными двигателями моделей: D0836 рабочим объёмом 6.9, D2066 объемом 10.5, D2866 объемом 12.0, D2676 объемом 12.4, D2876 объемом 12.8, D2840 объемом 18.3.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN L2000 / F90 / M90 / F2000 Автомануал по ремонту и эксплуатации

Автоманкал по ремонту MAN F90 / F2000/ L2000 / LE2000 / M2000L / M2000M / ME2000 / M90, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации грузовых автомобилей MAN F90 / F2000/L2000 / LE2000 / M2000L / M2000M / ME2000 / M90, оснащенных дизельными двигателями моделей D02, D08, D25, D28.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиРуководство по ремонту MAN L2000

Руководство содержит информацию по ремонту двигателя, сцепления, КПП, мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески. В отдельные разделы пособия входят схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Книга предназначена для владельцев автомобилей МАН L2000, работников СТО и автосервисов, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN TGL / TGM с 2005 Авто руководство по ремонту и эксплуатации

Представленное отлично выполненное ремонтное пособие всегда и в любой ситуации окажет всю необходимую помощь владельцам и пользователям грузовых автомобилей МАН ТГЛ / МАН ТГМ, оно будет полезно многочисленным специалистам из станций ТО и техникам из ремонтных мастерских, а также многим другим профессионалам, ведущим свою деятельность в сфере авторемонта.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN TGA с 2000 и с 2005 Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту MAN TGA, а также устройство MAN TGA, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию MAN TGA. Машины с 2000 г. выпуска, а также рестайлинговые модели с 2005 г. выпуска. Оборудованы автомобили дизельными силовыми агрегатами D2066, D2865, D2866, D2876. Пособие будет по достоинству оценено специалистами СТО и ремонтных мастерских.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN TGX / TGS c 2007 Пособие по эксплуатации и каталог деталей

Автомануал по эксплуатации MAN TGX / TGS, а также каталог деталей грузовых автомобилей МАН ТГС / ТГХ с 2007 года выпуска. В настоящем издании представлена инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей MAN TGX / TGS, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц, включая двигатели Man различных модификаций.

Ремонт автомобилей ман своими руками

В пособии представлены все диагностические коды неисправностей и расшифровки к ним. Также в справочник включена инструкция по эксплуатации МАН TGX / TGS, где водитель этого мощного автомобиля найдет полную информацию о том, как сделать вождение максимально комфортным и безопасным, выполнение всех рекомендаций книги гарантирует максимальную сохранность авто и способно значительно продлить период бесперебойной эксплуатации грузовика.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN F90 / F2000 том 1 Руководство по ремонту и эксплуатации

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации MAN F90 / F2000, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Книга предназначена для владельцев автомобилей МАН F90 / F2000, работников СТО и механиков из автосервисов.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN TGA том 2 с 2000, 2005 и 2008 Пособие по ремонту и эксплуатации

Представленное отлично выполненное ремонтное пособие всегда и в любой ситуации окажет всю необходимую помощь владельцам и пользователям грузовых автомобилей МАН ТГ-А, оно будет полезно многочисленным специалистам из станций ТО и техникам из ремонтных мастерских, а также многим другим профессионалам, ведущим свою деятельность в сфере авторемонта. Рекомендовано это руководство и безусловно окажется интересно также всем автолюбителям-энтузиастам, которым интересно устройство подобного класса автотранспорта.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN F90 / F2000 Книга по ремонту

В книге впервые описан ремонт рядных двигателей автомобилей Man тяжелых серий, имеется таблица размеров всех деталей сборки двигателей и ремонтные размеры деталей, а также технические характеристики двигателей и параметры необходимые для их регулировки. Раздел Электрооборудование включает в себя детальные электросхемы автомобилей, перечень всех электрических компонентов и их месторасположение в автомобиле.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN TG-A том 1 Руководство по эксплуатации и обслуживанию + Каталог запчастей

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Man TG-A, рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Ман TGA, работников СТО и автосервисов, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN TG-L Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Каталог деталей

В настоящем издании представлена инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Man TGL, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц, включая двигатели Man D0834 и Man D0836 различных модификаций. Книга будет полезна всем владельцам грузовых автомобилей Ман ТГЛ, а также всем интересующимся автотехникой подобного класса.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN М90 / М2000 Каталог деталей

В настоящем издании представлен каталог основных деталей и сборочных единиц автомобилей Man серий M90 и M2000. Иллюстрации в мануале показывают устройство основных узлов и агрегатов автомобиля. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Man, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN F90 / F2000 том 2 Устройство. Каталог деталей

Устройство автомобилей MAN F90 / F2000. Книга содержит каталог деталей и сборочных единиц автомобиля. В настоящем издании представлен каталог основных деталей и узлов автомобилей MAN серий F90 и F2000, включая двигатели D2840 и D2866/76. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Man, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN М90 том 1 Руководство по ремонту

Руководство по ремонту Man M 90, оборудованных дизельными двигателями серии DO 826 (F, FO1, TF, LF01, LF, LF02). В книге приведены сведения по ремонту двигателя, сцепления, коробки переключения передач, заднего моста, переднего моста, рулевого управления, тормозной системы, подвески, электрооборудования. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Man

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN 19.292, 19.332, 19.362 Ремонт и обслуживание

В книге приведены размеры деталей сборки двигателей и ремонтные размеры всех деталей. Имеется обширный справочный материал технических характеристик двигателей и параметров необходимых для их регулировки. Раздел электрооборудование включает в себя детальные электросхемы автомобилей, перечень всех электрических компонентов и их месторасположение в автомобиле. Книга представляет собой учебное пособие для владельцев автомобилей Мэн, а также содержит необходимую информацию для работников СТО.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN M90 / M2000 Эксплуатация, ремонт, каталог деталей двигателей

В настоящем издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Man серий M90 и M2000, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц шестицилиндровых двигателей автомобилей Man M90 и четырехцилиндровых двигателей Man M2000. В отдельные разделы издания входят схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN M90 / M2000L / M2000M / ME2000 /L2000 / LE2000 / F90 / F2000 Руководство по ремонту Часть 2

Этот автомануал является второй частью профессионального ремонтного руководства от известного издательства Атласы автомобилей. Пособие сможет рассказать своему будущему владельцу о процедурах по диагностике неисправностей автомобиля, ремонту механизмов, узлов и систем грузовика МАН M90 / M2000L / M2000M / ME2000 / L2000 / LE2000 / F90 / F2000. Подробное описание поможет быстро определить вышедшие из строя детали и заменить их. Пошаговые инструкции, представленные в книге, сэкономят время, затрачиваемое на диагностику и ремонт MAN M90 / M2000L / M2000M / ME2000 / L2000 / LE2000 / F90 / F2000.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN M2000 Руководство по ремонту

В этом пособии по ремонту MAN M2000 содержится пооперационное описание действий технического персонала, осуществляющего ремонт и техобслуживание, описана необходимая для проведения некоторых операций техоснастка. Даны рекомендации и описан ремонт двигателя, сцепления, коробки переключения передач, переднего и заднего мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески, электрооборудования.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиMAN F2000 Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации и техобслуживанию Man F 2000 третьего (и частично 4-го) поколения, тяжелой серии F-2000 моделей 19, 26, 27, 32, 33, 35, 41 с двигателями D2865LF21, D2865LF22, D2865LF23, D2865LF24, D2866LF20, D2866LF21, D2866LF22, D2866LF31, D2866LF34, D2866LF35, D2876LF02, D2876LF06, D2840LF02, D2840LF06 рабочим объемом 10,0, 12,0, 12,8, 18,2 л.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиРядные двигатели MAN Руководство по ремонту

Данное руководство служит вспомогательным средством для надлежащего проведения ремонтных работ на описываемых здесь двигателях. При разработке данного руководства подразумевалось наличие профессиональной квалификации, требуемой для работы с дизельными двигателями.

MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft – Руководство по ремонту двигателей MAN.
Руководство по ремонту двигателей MAN, представлен пошаговый ремонт и эксплуатация промышленных и морских двигателей MAN, двигателей грузовиков и автобусов Man.
В книге по ремонту двигателя Man, описан ремонт грузовых авто и автобусов, судовые двигатели Man, двигатели Man для строительной и сельскохозяйственной техники.
Информация представлена на нескольких языках, включая русский, но наиболее полная информация представлена на немецком языке. На других языках информация существенно меньшего объема.

На русском языке всего одна инструкция:
Документация Пользователя и сервисная документация / ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ D 2848 LE, D 2840 LE, D 2842 LE.

Список двигателей MAN для которых представлено описание ремонта:

Год выпуска: 2006 г.
Издательство: MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное(eBook), Сканированные страницы
Язык авто-книги : Немецкий, Английский, Русский, Французский, Испанский, Итальянский

В этой статье описаны особенности ремонта грузовиков МАН (MAN).

Грузовые автомобили МАН (MAN) давно полюбились отечественным грузоперевозчикам. И в этом нет ничего удивительного. Немецкие автомобили, на капоте которых гордо красуются три большие буквы MAN, считаются символом качества, надежности и стабильности. Однако это не вовсе значит, что эти немецкие грузовики лишены традиционных автомобильных «слабостей»: они также могут ломаться и время от времени придется выполнять ремонт МАН (MAN). Ведь работают эти грузовики по нашим отечественным дорогам и на нашем отечественном топливе. Поэтому обязательно скачайте руководство по эксплуатации MAN TGA Baseline, оно вам обязательно пригодится.

Дизельные двигатели МАН (MAN) считают одними из лучших на планете. Они надежные, экологичные, экономичные, обеспечивают свободное обслуживание всех навесных агрегатов. Современные двигатели для самосвалов и седельных тягачей МАН обладают большей мощностью, нежели моторы предыдущих серий. Они соответствуют стандартам Евро 5, но при этом не нуждаются в дорогих присадках. Современные двигатели МАН (MAN) оснащены системой впрыска Common Rail. Более мощные версии используют систему двойного турбонаддува.

Тем не менее, и этим двигателям нужен текущий и капитальный ремонт. Но перед проведением ремонта мотора MAN должна быть проведена диагностика, которая подразумевает:

  • определение степени износа и деформации деталей мотора;
  • исследование состояния коленчатого вала на наличие задиров на его шейках;
  • контроль геометрии головки блока цилиндров, блока цилиндров, болтовых соединений мотора;
  • испытание головки блока цилиндров на герметичность системы охлаждения;
  • контроль состояния поверхности, а также необходимости ремонта либо замены газораспределительного механизма;
  • проверку тепловых зазоров клапана и направляющей, герметичность их закрытия.

После проведения диагностики выполняется ремонт двигателя МАН (MAN). В ходе ремонта двигатель помещают на специальный монтажный стапель, который позволяет закрепить его в необходимом положении. Это существенно облегчит и ускорит проведение ремонта МАН (MAN). Во время сборки после осуществления ремонта двигателя выполняется контроль натягов зазоров и соединений в парах трения. Выполняется также развесовка шатунов, поршней, поршневых пальцев. После ремонта проводят затяжку крепежа корпусных деталей, крышек и поддонов двигателя грузовика в конкретной последовательности.

Ремонт грузовика МАН (MAN) желательно выполнять в специализированных сервисных центрах. Если будут соблюдены сроки техобслуживания и периодичности диагностики, двигатель может прослужить очень долго, что позволит владельцу этого грузовика хорошо зарабатывать на оказании услуг по грузовым перевозкам и при этом меньше тратить средств на ремонтные работы. Продолжительность межремонтного периода напрямую зависит от условий эксплуатации техники, квалификации обслуживающего персонала, а также опыта водителя транспортного средства.

Ходовая часть грузового автомобиля МАН (MAN) подвергается серьезным нагрузкам. Чтобы повысить ее надежность, безопасность и увеличить срок межремонтного периода, производители используют в ходовой части современных грузовиков МАН новейшие технологии и материалы.

Ремонт ходовой части МАН (MAN) начинается с компьютерной диагностики, которая проходит в несколько этапов:

  • Экспресс-тест геометрии колес грузовика;
  • Проверка функционирования амортизационных стоек;
  • Проверка работы тормозной системы;
  • Проверка механической части подвески: рулевых тяг, наконечников, шаровых шарниров, сайлентблоков, втулок и прочее.

После проведения диагностики осуществляется замена изношенных и поврежденных деталей. При этом должны применяться специальные приспособления и инструменты, помогающие улучшить качество и уменьшить время ремонта грузовика МАН (MAN). К примеру, замена подшипников ступиц стандартно производится снятием ступицы и последующим выпрессовыванием подшипника. Если же использовать комплект съемников, заменить подшипник можно, не снимая ступицу и не затрагивая другие детали ходовой части, экономя при этом время и средства.

После устранения неисправностей ремонт ходовой части МАН (MAN) завершается проверкой и последующей регулировкой геометрии колес при помощи высокоточной оптической беспроводной системы.

Следует отметить, что при ремонте ходовой части МАН (MAN) существует одно большое преимущество – многие ее агрегаты и узлы взаимозаменяемы с запчастями, которые выпускаются для других марок грузовиков, поскольку изготавливаются одними производителями: WABCO, Knorr, ZF, Telma, Bosch. Также отметим, что нужно внимательно следить за сроками выполнения техосмотра. Если, например, прозевать момент замены шкворней, то можно просто выбросить балку переднего моста.

На грузовики различных серий и различной грузоподъемности устанавливаются механические коробки переключения передач марки Eaton и ZF. По многочисленным отзывам грузоперевозчиков, которые используют автомобили МАН, эти КПП являются наиболее удобными для отечественных условий эксплуатации.

При кажущейся простоте редуктор или КПП являются довольно сложными агрегатами трансмиссии, которые не терпят неаккуратности в эксплуатации и ремонте. Казалось бы, ничего сложного: много шестеренок, несколько валов и механизм, который перемещает все эти шестерни взад и вперед. Но стоит лишь поставить что-то не той стороной либо при сборке нарушить последовательность действий – и водитель не сможет включить ни одной передачи. Если во время ремонта КПП МАН (MAN) превысить момент затяжки либо ослабить отдельный узел, может разлететься весь агрегат. Небольшой износ подшипников и шестерен способен привести к фатальному заклиниванию коробки.

Поэтому ремонт коробки передач МАН (MAN) следует выполнять очень аккуратно и четко. Немецкий производитель не зря выбрал коробки ZF и Eaton. Они эффективны и компактны, не нуждаются в обслуживании, если, конечно, не совершать грубых ошибок во время эксплуатации.

В зависимости от износа и выработки главных составляющих элементов при ремонте КПП МАН производится замена данных элементов, корпуса КПП либо же полностью коробки передач. Если ремонт включает замену шестерен, сальников и подшипников, проводится регулировка КПП.

Гипоидный редуктор заднего моста МАН также отличается высокой надежностью. Этот редуктор хорошо подходит для сложных дорожных условий, он без особых проблем способен выдерживать экстремальные нагрузки.

Грузовик МАН (MAN), как и другие грузовые автомобили, оборудован электронными устройствами управления двигателем, пневматической, тормозной и вспомогательными системами. Бортовая электрическая сеть МАН включает в себя много датчиков контроля, кранов, клапанов, которые позволяют регулировать работу систем. Они также требуют периодической диагностики неисправностей.

Ремонт электрооборудования и электропроводки МАН (MAN) лучше доверить профессионалам, водитель самостоятельно не сможет во всем этом разобраться. Ремонт электрооборудования и электропроводки МАН начинается с комплексной диагностики неисправностей. Она может проводиться и с помощью специального компьютерного обеспечения, и визуально. Полностью оценить состояние электрооборудования грузового автомобиля МАН может только тщательная компьютерная диагностика грузовика. Система датчиков безошибочно определит, какие именно узлы работаю неправильно.

Обязательно обратитесь в сервисный центр, если:

  • возникли сложности с запуском мотора;
  • аккумулятор очень быстро разряжается;
  • появились неполадки в работе стартера;
  • существуют неполадки в работе осветительных приборов;
  • нечетко срабатывают какие-либо реле, переключатели;
  • не сразу срабатывают или не выключаются стеклоочистители, стеклоподъемники и прочее вспомогательное оборудование.

Чаще всего из строя выходят электронные системы управления двигателем и системы подачи топлива. Нередко ломается стартер или генератор, система зажигания, осветительные приборы, устройства пассивной безопасности. Их поломка создает огромные проблемы при эксплуатации автомобиля.

Если была обнаружена причина неисправности, остается ее только устранить, к примеру, заменить неисправный участок электропроводки и протестировать автомобиль на работоспособность. Порой достаточно перепаять определенные микросхемы электронных устройств, заменить транзисторы, конденсаторы или резисторы, которые вышли из строя. В редких случаях может понадобится полная замена электронной части системы грузовика.

Пневматическая система предназначена для управления ходовой частью грузовика, прицепа либо полуприцепа (пневмотормозами, пневмоподвеской, тормозной системой и системой ABS). Пневмосистема МАН отличается высокой надежностью, однако и она требует периодического проведения диагностики и ремонта.

Отметим, что ремонт пневмосистемы МАН (MAN) не представляет особой сложности и выполняется достаточно быстро. Как правило, он сводится к стандартной замене неисправных узлов, гарантируя при этом безотказную работу в дальнейшем. Наиболее частой неисправностью пневматики на тягачах МАН (MAN) является тот факт, когда после 50 000 км пробега компрессоры начинают гнать машинное масло в пневмосистему. После 80-90 тысяч км порой одновременно пробивает верхние прокладки задних головок воздушных компрессоров. Обычно после пробоя прокладки компрессор начинает качать воздух в систему охлаждения и пневматическую систему. Поступающий воздух попадает в расширительный бачок. После остановки двигателя водитель может услышать, как редукционный клапан сбрасывает из системы охлаждения лишнее давление воздуха. В этом случае необходим срочный ремонт пневмосистемы МАН (MAN).

В завершении отметим, что далеко не все работы по ремонту МАН (MAN)можно выполнить самостоятельно. Поэтому лучше подыскать в своем городе хороший сервисный центр МАН и периодически проходить там обслуживание.

Ремонт автомобилей ман своими руками

Руководство по ремонту рядные двигатели MAN D28.. для серии TG-A, 3 дополнение.
В руководстве по ремонту А11 представлено описание рядных двигателей MAN D25../ D28. MAN D28… для серии TG-A.

Данное описание служит вспомогательным средством для надлежащего проведения ремонтных средств на описываемых здесь двигателях.
Включает в себя:
D2555, D2556,:
D2565, D2566,:
D2865, D2866,:
D2876,:
D2866LF….; 4 клапанная головка цилиндра,:
D2876LF….; 4 клапанная головка цилиндра.:

Год выпуска: 2007
Издательство: MAN Nutzfahrzeuge Alkiengesellschaft
Формат: JPG
Язык: Русский
Размер: 140 МВ

Перечень файлов для ремонта автомобилей фирмы МАН (man).

MAN electric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals.wiring diagram.electrical engineering circuit schematic,

electrical schematic diagram,

MAN TG-A ECAS электронно управляемая пневматическая подвеска электросхемы,руководство по ремонту

MAN TG-A EBS коды ошибок EBS полное описание Электросхемы всей тормозной системы

MAN TG-A AS-TRONIKкоды ошибок полное описание Электросхемы руководство по ремонту

MAN TG-A коды ошибок ZBR 2 центральный бортовой компьютер,электросхемы, коды,руководство по ремонту

MAN TG-A коды ошибок FFR управляющий процессор автомобиля,электросхема,ремонт

MAN TG-A управление стартером схемы,описание,как происходит разрешение на запуск двигателя

MAN TG-A (2000-2009) подробная электросхема, 606 страниц

MAN TG-A подробная электрическая схема, страниц 235

MAN TG-A коды ошибок FFR подробное описание и электросхемы

MAN TG-A/TG-L пневматическая система ЧАСТЬ 3 подробное описание всей пневматической системы с электро и пневмо схемами

ECAS MAN TG-A электросхемы и флеш (блинк) коды

MAN TG-A Руководство по эксплуатации и уходу за машиной на русском языке

MAN TG- Интерфейс ZDR ZBR электрические схемы блоков управления соединений,датчиков и исполнительных механизмов систем ZDR.ZBR.

MAN L2000 подробные электросхемы с описанием,распиновкой датчиков и разъемов,

MAN F2000 эл.схемы и описания подробные электросхемы с описанием,распиновкой датчиков и разъемов,

MAN F90 F2000.монтажный блок обозначение реле и предохранителей

MAN EDS MS 5 F2000F90 электрические схемы и коды самодиагностики

MAN flesh codes, самодиагностика по количеству мигания лампочки

Двигатель DEUTZ TCD 2012 электросхема системы EDC датчики, разьемы, ремонт блока управления двигателем,

WABCO полный мануал включает в себя электрические схемы,пневматические схемы диагностические коды ошибок

ремонт коробки передач машин MAN 16 S 1820 TO ECOSPLIT, 16 S 2223 TD ECOSPLIT, 16 S 2221 TO ECOSPLIT ZF серии-руководство по ремонту.

Holmer EDC MAN ремонт ремонт и проверка систем управления

«продвинутая» система самодиагностики, следящая за всем и способная замечать и предупреждать почти о ДЕВЯТИ ТЫСЯЧАХ отклонений от нормы в работе автомобиля.
Cистемы MAN TGA

Анти-загрязнение HDS/SCR AdBlue, Обработка отработанных газов

Обогреватель Airtronic D1LC — D3LC Compact, Вспомогательный обогреватель

Обогреватель Airtronic D2/D4, Вспомогательный обогреватель

Обогреватель Hydronic D5W, Вспомогательный обогреватель

Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем

Коробка передач AS Tronic, Параметрирование коробки передач

Коробка передач ZF WSK TC2, Преобразователь сцепления

Климат-контроль ATC, Автоматический контроль температуры

Климат-контроль GKR, Климат-контроль

Центральный компьютер FFR, Блок управления транспортным средством

Центральный компьютер KSM VDO, Специальный модуль параметризации

Центральный компьютер OBDU, Блок бортовой диагностики

Центральный компьютер ZBR, Бортовой компьютер

Центральный компьютер ZFR, Бортовой компьютер

Контроль давления в колесах TPM, Контроль давления в колесах

Рулевое управление EHLA, Система рулевого управления с электро-гидравлическим усилителем

Рулевое управление RAS EC1, Система управления задним мостом

Тормоза EBS 5, Электронная система торможения

Тормоза EBS Knorr 2.2-2.3, Электронная система торможения

Подготовка сжатого воздуха ECAM, Электронный контроль потока сжатого воздуха

Панель инструментов INS STON, Панель инструментов

Панель инструментов INS VDO, Панель инструментов

Электронный модуль DM, Дверной модуль

Двигатель CRT, Непрерывная регенерация катализатора

Двигатель EDC 7 C3 / C32, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail

Двигатель EDC MS 6.1, Топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Двигатель EDC MS5, Топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Двигатель EDC7 Master/Slave, Система Управления Двигателем

Powertrain HydroDrive, Гидростатическая передняя тяга

Безопасность ACC, Адаптивный круиз контроль

Безопасность AIRBAG, Airbag

Безопасность LGS, Система контроля дороги

Подвеска ECAS CAN2, Система подвески с электронным контролем

Подвеска ECAS NFG, Система подвески с электронным контролем

Телематика TBM, Блок телематики

Как и любые автомобили в настоящее время MAN свободно перепрограммируется взаимоменяются микросхемы,с целью:

1 Перенастройки АКПП под более тяжелые условия поездки,
2 Освобождение от ограничения скорости в 90 км/ч.
3 Уменьшение расхода топлива (через ослабление мотора).
4 Усиления двигателя.
5 Понижения чувствительности к некачественному топливу.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

MAN SE-машиностроительная компания из германии.специализация компании производство двигателей, автобусов и грузовых автомобилей.Компания создана в 1758 году старое название Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg

Ремонт автомобилей ман своими руками

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Ремонт Man

Грузовые автомобили «MAN» хорошо известны в Европе, Америке и России – они занимают солидную нишу на рынке коммерческого транспорта и грузоперевозок. Рассмотрим основные преимущества техники MAN:

  1. Немецкую надежность, возможность беспроблемного ремонта Man TGA как оригинальными запчастями, так и аналогами.
  2. Широкий модельный ряд автомашин для различных целей.
  3. Экономичность и экологичность, продуманность конструкции.

Но какая бы надежная машина ни была, в процессе эксплуатации нагруженные узлы изнашиваются и требуют замены. Если не хотите, чтобы автомобиль сломался посреди рейса и вынужденная остановка привела к порче груза, то необходимо регулярно обслуживать и проводить ремонт Ман в специализированных сервисных центрах.

Автосервис «Вираж» оказывает услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Ман ТГА различных марок и годов выпуска для частных лиц, организаций и компаний-перевозчиков. Мы располагаем необходимыми мощностями для ремонта, у нас работают опытные автомеханики и слесаря, которые быстро и качественно починят автомобиль и подготовят его к новому сезону.

Ремонт автомобилей ман своими рукамиРемонт автомобилей ман своими рукамиРемонт автомобилей ман своими руками

Почему за техническим обслуживанием Man стоит обратиться к нам?

Компания «Вираж» с 2000 года занимается ремонтом узлов и агрегатов грузовых автомобилей, коммерческой, строительной и сельскохозяйственной техники. Мы предлагаем услуги технического обслуживания Man и других грузовиков – обращайтесь. Наши преимущества:

  1. Наличие собственного склада запчастей, благодаря чему обслуживание Man требует меньше времени: вам не придется искать запчасти по городу или заказывать их у дилера.
  2. Наличие подменного фонда узлов для различных грузовиков. Если необходим полноценный ремонт двигателя Man, то мы установим в автомобиль подменный агрегат, чтобы не отрывать автомобиль т работы.
  3. Официальная гарантия на оказанные услуги и запчасти. Заказав ремонт коробки передач Ман вы можете быть уверены в том, что он будет выполнен квалифицированно и с применением оригинальных комплектующих.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ГРУЗОВОГО СЕРВИСА MAN

ДВИГАТЕЛЬ

Наименование услуги, операции

Капитальный ремонт двигателей MAN

Хотите сэкономить до 40% на ремонте двигателя Man?

← Закажите обратный звонок.

или позвоните по телефону

Ремонт автомобилей ман своими руками

Мы помогаем экономить
нашим клиентам до 40%

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!

Ремонт автомобилей ман своими руками

Профессиональный
ремонт

Опыт наших мастеров более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Мы накопили огромный опыт в ремонте двигателей Man TGX, Man TGS, Man TGA, Man TGM, Man TGL

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика подвески; скидки на заказ запчастей!

Ремонт автомобилей ман своими руками

7 причин приехать к нам

  1. Бесплатная диагностика двигателей грузовиков МАН
  2. 100% гарантия сроков
  3. Скидки на запчасти для MAN
  4. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  5. Различные варианты оплаты
  6. Более 5 лет опыта ремонта
  7. Бесплатный Wi-Fi

Ремонт автомобилей ман своими руками

Какие работы мы выполняем

  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Снятие и разборка двигателя
  • Дефектовка двигателя
  • Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
  • Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
  • Проверка герметичности и очистка масляных каналов
  • Опресовка каналов охлаждения
  • Притирка клапанов
  • Проверка блока ДВС
  • Опрессовка масляных каналов
  • Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
  • Проверка осей пастелей коленвала
  • Гильзовка
  • Расточка
  • Хонингование
  • Сборка двигателя
  • Установка двигателя на автомобиль, регулировка

Ремонт автомобилей ман своими руками

MAN является одной из старейших и известнейших фирм, занимающихся производством грузовых автомобилей. Она была основана более 250 лет назад и одной из первых занялся выпуском большегрузного транспорта. На сегодняшний день автомобили Man — эталон грузовиков.

Ремонт двигателей MAN не отличается высокой сложностью при условии регулярного проведения технического обслуживания и диагностики. Чаще всего ремонт требуется из-за технического износа двигателя вследствие продолжительной и активной эксплуатации. Как правило это происходит с устаревшими моделями, например MAN CLA. Они оснащены двигателями стандарта Евро-2 и Евро-3, экологичность ниже норм, установленных в странах Европы. Но в нашей стране они составляют серьезную конкуренцию машинам производства МАЗ и КАМАЗ. Нужно ответить, что автосервис OemService предоставляет полный спектр услуги по ремонту двигателя МАН, независимо от уровня его влияния на окружающую среду.

Не менее частыми гостями автосервисов являются грузовики MAN серии TGA. В большинстве своем они производятся в Германии, известной своим доскональным подходом к изготовлению техники. Но врядли германские инженеры могут в полной мере учитывать тот широкий диапазон факторов, с которым их изделия столкнутся в России, начиная от качества дорожного покрытия (а в некоторых местах оно практически отсутствует), до сильных перепадов температур. Но благодаря серьезному опыту, накопленному нашими сотрудниками за время работы, наш автосервис легко и быстро проводит диагностику и ремонт двигателей MAN.

Источник Источник Источник Источник http://olenord.com/remont-avtomobilej-man-svoimi-rukami/
Источник http://virag33.ru/remont-man/
Источник Источник http://oemservice.ru/kapitalnyy-remont-dvigateley-man

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика