Регистрация неисправного ТС — Юрклуб — Автофорум Ростова-на-Дону
Регистрация неисправного ТС
#1 Оффлайн Hatred
Имеется автомобиль с действующим полисом ОСАГО и действующей генеральной доверенностью. Надо зарегистрировать его на себя.
Но у автомобиля разобран мотор (стуканул). В связи с тем, что генералка скоро кончится, а продлевать ее возможности нет (доверитель живет в другой стране), нужно поставить на учет.
Вопрос: можно ли поставить на учет автомобиль, привезенный на буксире и у которого под капотом грубо говоря «макет» мотора. Просто собранные между собой пустой блок + ГБЦ + навесное.
Номера всех узлов и агрегатов в порядке.
Просто сам факт того, что авто будет притянуто на галстуке и не заведется не помешает регистрационным действиям?
Всем пофиг или нужно будет «инвестировать» в правдивость отмазки «по пути сломалась»?
#2 Оффлайн Andrik061
всем пофигу ибо ДВС уже года 1,5-2 как не вносят в СРТС и соотвественно не сверяют номер. Притянули, показали — отянули и всё.
#3 Оффлайн Zahar
да можно. но говорить милиционерам что авто совсем поломаное -не стоит. если спросят че на веревке скажи клапан прогорел в головке. ну или че нибудь в этом роде.
#4 Оффлайн Kserg
даже на эвакуаторе привозят с развороченной мордой-жопой — кто-то продаёт, кто-то покупает такое. и ничего. а тут почти своим ходом.
скажешь, бензину не хватило доехать, попросил таксиста дотянуть.
всем пофигу ибо ДВС уже года 1,5-2 как не вносят в СРТС и соотвественно не сверяют номер. Притянули, показали — отянули и всё.
т.е. если я припру например опель по документам с 1,6 мотором, а под капотом будет стоять 2,5 литра двиг от бмв никто и ухом не поведёт? (любопытно)
#5 Оффлайн Zahar
даже на эвакуаторе привозят с развороченной мордой-жопой — кто-то продаёт, кто-то покупает такое. и ничего.
да что ты говоришь. может в 45 году, после войны такое и было,
но уже давно , при постановке на учет необходимо что бы ТС было в технически справном состоянии.
#6 Оффлайн Kserg
2 года назад было. не знал, что что-то изменилось.
#7 Оффлайн boon
если авто полностью в сборе и на вид рабочее -то заводить никто не попросит, но под капот заглядуют и изучают — мтор все рвно оглядывают — чтоб ты туда от тракторы не поставил дизелек)
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#8 Оффлайн deedee
да что ты говоришь. может в 45 году, после войны такое и было,
но уже давно , при постановке на учет необходимо что бы ТС было в технически справном состоянии.
Сань! Нету такого и не было!
#9 Оффлайн boon
как же нет. авто сперва обязано пройти техосмотр, а еще любой ИДПС имеет право проверить техническое сосоянии при подозрении
и если буджет стоять явно левый движок — о непоставят на учет
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#10 Оффлайн Master of puppets
Четырежды герой флейма
Человек ставил недавно вообще машину не показывал , на Доватора отдал менту 5000 , по крайней мере так говорит
Изменено: Master of puppets, 13.11.2013 — 20:30
#11 Оффлайн deedee
как же нет. авто сперва обязано пройти техосмотр, а еще любой ИДПС имеет право проверить техническое сосоянии при подозрении
и если буджет стоять явно левый движок — о непоставят на учет
кстати, да! Уже некоторое время сначала ТО, потом страховка, потом на регистрацию. До этого можно было смело битые машины ставить/снимать с учёта. Двигатель не имеет ни какого отношения к тех.состоянию авто.
#12 Оффлайн Zahar
Сань! Нету такого и не было!
битые авто авто на учет никогда не ставили. ну или ставили но за деньги или по блату.
я не имею ввиду когда фара треснула и на крыле царапинка. я имею ввиду когда машина или перевертыш или морда в хламе. такие авто получают отказ от постановки на учет.
снять с учета можно, но с отметкой от том что авто разбито. поставить -нет.
#13 Оффлайн Kserg
#14 Оффлайн seregat
вообще абсурдная ситуация. С сегодняшнего дня подняли штраф за нарушение срока регистрации авто до 2000 т.р. Если вы боретесь таким образом за налогособираемость, так ставьте на учет все машины независимо от тех. состояния. А вот для проверки тех. состоянии техосмотр служит, а никак не регистрация ТС. А то ведь получается, купил неисправное авто, которое за 10 дней не отремонтируешь — и все ты без вины виноватый))). Видимо умы наверху как всегда не успевают думать. Печально.
#15 Оффлайн boon
вообще абсурдная ситуация. С сегодняшнего дня подняли штраф за нарушение срока регистрации авто до 2000 т.р. Если вы боретесь таким образом за налогособираемость, так ставьте на учет все машины независимо от тех. состояния. А вот для проверки тех. состоянии техосмотр служит, а никак не регистрация ТС. А то ведь получается, купил неисправное авто, которое за 10 дней не отремонтируешь — и все ты без вины виноватый))). Видимо умы наверху как всегда не успевают думать. Печально.
ко-то заставляет покупать неисправное авто?
а если у ебя акой бизнес — то что тебе эти 2 штуки. государство должно ж с тебя доляшку иметь)))
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#16 Оффлайн seregat
Бизнес — не бизнес, для этого налоги придуманы. А не такая вот ересь. Купить-то ты можешь все-что пожелаешь, может редкий экземпляр какой купил или мало ли что. А тут тебя фактически ограничивают в выборе)))
#17 Оффлайн boon
Бизнес — не бизнес, для этого налоги придуманы. А не такая вот ересь. Купить-то ты можешь все-что пожелаешь, может редкий экземпляр какой купил или мало ли что. А тут тебя фактически ограничивают в выборе)))
можешь покупать — покупай — никто не запрещает — есть закон — изволь соблюдать
мне всё просто — не хочешь платить шраф — не покупай такое что не поставить в 10 суток
государство наобмануть не получиться у нас)))
да кто тебя ограничивает то? ваще чо такое 2 штуки- да ты небось за вечер пропиваешь не меньше))))
Изменено: boon, 14.11.2013 — 11:44
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#18 Оффлайн seregat
да закон есть, я просто считаю его абсурдным — об этом и написал. Регистрация авто должна осуществляться по факту приобретения в собственность. А вот эксплуатация — по факту прохождения тех. осмотра ну и выполнения остальных требований (ОСАГО и т.д.). Надо бы разделять эти понятия.
#19 Оффлайн AleM
да что ты говоришь. может в 45 году, после войны такое и было,
но уже давно , при постановке на учет необходимо что бы ТС было в технически справном состоянии.
Примерно с месяц назад проезжал через Ливенцовку, там где инспектор проверяет машины у МРЭО и видел машину с разбитой мордой на эвакуаторе.
Зачем её туда могли привезти ?
#20 Оффлайн тов. Сухов
Примерно с месяц назад проезжал через Ливенцовку, там где инспектор проверяет машины у МРЭО и видел машину с разбитой мордой на эвакуаторе.
Зачем её туда могли привезти ?
снимать с учета ж наверно
#21 Оффлайн deedee
битые авто авто на учет никогда не ставили. ну или ставили но за деньги или по блату.
я не имею ввиду когда фара треснула и на крыле царапинка. я имею ввиду когда машина или перевертыш или морда в хламе. такие авто получают отказ от постановки на учет.
снять с учета можно, но с отметкой от том что авто разбито. поставить -нет.
отказ на основании чего?
#22 Оффлайн AleM
снимать с учета ж наверно
А я почему-то думал, что снять с учёта можно только для переоформления ее на нового владельца.
#23 Оффлайн Nimnool
Трижды герой флейма
Тех.осмотр делается после постановке на учет. Вас никто не заставит заводить авто,вы обязаны предоставить тс с читаемыми номерами кузова и движка и необходимые документы(птс, договор, ОСАГО и т.д)
Статьей 10 закона об ОСАГО установлено, что автовладелец имеет право заключить договор страхования без документов, подтверждающих прохождение ТО, на срок, не превышающий 20 дней, в случае следования к месту прохождения ТО.
Изменено: Nimnool, 16.11.2013 — 18:24
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются — ими умирают.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель .
Через год мы будем вспоминать о вирусе с улыбкой . но не все смогут это сделать .
7 «сюрпризов», из-за которых не получится зарегистрировать автомобиль после покупки
Содержание
- Причина №1. Неполный пакет документов
- Причина №2. В документах заполнена не вся информация
- Причина №3. Ограничения ГИБДД
- Причина №4. Лизинг
- Причина №5. Утилизация
- Причина №6. Нечитаемый VIN или криминальный автомобиль
- Причина №7. Изменения в конструкции авто не были зарегистрированы в ГИБДД
- Как избежать проблем с постановкой автомобиля на учет
В этой статье расскажем, что может омрачить радость от покупки автомобиля на вторичном рынке. Мы собрали 7 причин, из-за которых ГИБДД откажет в постановке машины на учет. Переживать не стоит: проблем можно избежать, если заранее предусмотреть все нюансы.
Причина №1. Неполный пакет документов
Для регистрации автомобиля нужно иметь на руках шесть обязательных документов:
- договор купли-продажи;
- ПТС;
- полис ОСАГО;
- личный паспорт;
- СТС (не требуется при регистрации новых автомобилей);
- документ, подтверждающий оплату госпошлины за регистрацию.
Если хотя бы одного документа не будет, придется посетить отделение ГИБДД повторно.
Причина №2. В документах заполнена не вся информация
Новый собственник обязательно должен быть вписан в ПТС. Обратите внимание на подписи. Расписаться в паспорте транспортного средства должен не только новый владелец, но и бывший. А если покупаете машину у юридического лица, то обязательно должна стоять печать организации.
Часто в суматохе продавец забывает про подпись или покупатель решает сэкономить время и заполнить ПТС дома после покупки. Чаще всего, заполняя документ дома, он даже не замечает строку для подписи бывшего собственника и узнает о недочетах в документах уже в ГИБДД. А дальше попробуй найди бывшего владельца, тем более если машина покупалась в другом городе. Поэтому не создавайте себе проблемы, а сразу внимательно заполняйте все графы в документах.
Причина №3. Ограничения ГИБДД
Ограничения ГИБДД на регистрацию транспортного средства — самая частая юридическая проблема, с которой встречаются покупатели б/у автомобилей. Ограничения обычно накладываются из-за неоплаченных штрафов, невыплаченных алиментов или других долгов. Новый владелец не сможет поставить машину на учет, пока старый собственник не решит свои проблемы. Проверить машину на ограничения можно на сайте ГИБДД.
Еще советую проверять машину на штрафы, и при выявлении неоплаченных нарушений требовать от продавца их оплаты еще до заключения сделки. Само по себе наличие штрафов никак не повлияет на постановку автомобиля на учет. Неприятности могут появиться уже после того, как вы оформите автомобиль на себя. Ограничения ГИБДД из-за штрафа могут быть наложены с задержкой.
Есть масса историй, когда владельцы даже не подозревают, что на их машину внезапно наложили ограничения из-за долгов прошлого собственника и узнают об этом только при встрече с сотрудником ГИБДД. Штраф бывшего собственника, а проблемы ваши, так как до снятия ограничений вы не имеете право продавать автомобиль.
Причина №4. Лизинг
Автомобиль в лизинге может иметь ограничения на регистрационные действия. И все бы ничего, но сайт ГИБДД вам не покажет эту информацию. Более того, общей базы лизинговых ограничений нет. И существует большая вероятность того, что узнаете вы о них только, когда придете регистрировать свою машину в ГИБДД. Сотрудники ГИБДД не поставят ее на учет, пока вы не предоставите документ о том, что автомобиль больше не числится в лизинге.
Как заранее проверить, имеет ли автомобиль отношение к лизингу, мы расскажем в конце материала. Но уже сейчас следует запомнить, если вы узнали о лизинге, то обязательно убедитесь, что он уже закрыт и попросите у продавца подтверждающие документы.
Причина №5. Утилизация
Неожиданно? Казалось бы, причем здесь утилизированные автомобили, они же уже в утиле. Не тут-то было! Даже после оформленной утилизации некоторые автомобили продолжают не только ездить, но и продаваться.
До 2020 года при снятии автомобиля с учета для утилизации владелец мог сделать отметку в заявлении о том, что самостоятельно сдаст машину на переработку. Потом он мог передумать утилизировать автомобиль. И вот итог: по документам машина утилизирована, а по факту продолжает ездить по дорогам.
С 2020 года снять автомобиль с учета можно только после предъявления справки об утилизации. Но риск купить утилизированную машину все же остается. Возможно, продавец утилизировал машину раньше, чем в силу вошли нововведения.
Причина №6. Нечитаемый VIN или криминальный автомобиль
Самые серьезные проблемы при регистрации ГИБДД могут возникнуть на площадке осмотра. А самая страшная из этих проблем — автомобиль в угоне. Если сотрудник ГИБДД обнаружит перебитые номера, автомобиль-двойник или другие факты, указывающие на то, что машина находится в розыске, машину не просто не поставят на учет, но и изымут у вас до выяснения обстоятельств. И тут есть уже большие шансы, что машина к вам больше не вернется, а вам самому придется ходить по судам.
Поэтому внимательно осматривайте VIN-номер еще до покупки автомобиля. О том, как определить перебитые номера, мы снимали отдельный ролик.
И еще один момент на заметку. Если автомобиль был в серьезной аварии, если VIN автомобиля сильно поврежден или вообще не читается, не стоит рисковать, поищите что-то лучше. В этом случае также есть большая вероятность, что автомобилю понадобится дополнительная криминалистическая экспертиза.
Причина №7. Изменения в конструкции авто не были зарегистрированы в ГИБДД
Сотрудники ГИБДД откажут в регистрации автомобиля, если заметят несоответствия между данными в документах и реальным положением вещей. Если автомобиль перекрашивали, то это должно быть отражено в ПТС. Если вносились изменения в конструкцию автомобиля, то они должна быть зарегистрированы в ГИБДД.
Закон не запрещает вносить изменения в конструкцию автомобиля. Но сам процесс оформления довольно мучительный и долгий. Поэтому, если покупаете тюнингованную машину, проследите, чтобы прошлый владелец уже узаконил все изменения.
Как избежать проблем с постановкой автомобиля на учет
Здесь все элементарно. Нужно еще до покупки пробить его по базам. Сделать это можно, например, с помощью сервиса avtocod.ru. Проверка стоит 349 рублей, за эту цену вы получите максимум информации о машине. Для проверки нужен только госномер. Отчет генерируется примерно 5 минут.
Проверим «Рейндж Ровер Спорт» 2011 года.
В сводных данных информации очень много: и ДТП, и расчеты ремонтных работ, и история сервисного обслуживания, и работа в такси, и история объявлений. Мы же смотрим на те моменты, которые могут помешать поставить автомобиль на учет.
В апреле 2019 года на автомобиль были наложены ограничения ГИБДД.
Розыска, к счастью, нет. Но машина числилась в лизинге в 2015 году.
Если видите пометку о лизинге, обязательно просите у продавца документы о закрытии лизинга.
Автомобиль не утилизирован. Есть на нем залог, внимание на нем не акцентируем, так как залог не мешает постановке на учет. Но если вдруг бывший владелец не будет платить по долгам, свои права на автомобиль может предъявить банк.
Есть неоплаченные штрафы — 500 рублей.
Напоминаем, что нужно требовать у продавца оплатить штраф, даже если сумма совсем небольшая. Известны случаи, когда ограничения накладывались и из-за 500 рублей.
В отчете есть информация о внесении изменений в конструкцию автомобиля. В данном случае проблем с постановкой на учет не возникнет, так как изменения зарегистрированы. Но если вы на осмотре видите изменения, а в отчете написано, что их нет, значит, владелец их не регистрировал, и тогда при регистрации у вас возникнут проблемы.
Желаем вам удачной покупки и честных продавцов!
Автор: Олеся Голоколенова
А у вас возникали проблемы с постановкой автомобиля на учет после покупки? Поделитесь своей историей в комментариях.
С какими неисправностями кузова автомобиль не поставят на учет?
Бывают ситуации, что при покупке подержанного автомобиля его невозможно зарегистрировать в ГИБДД. На красивый и дорогой автомобиль в идеальном техническом состоянии невозможно получить документов, и его остается отправить только на запчасти. Владелец в шоке, потому как потерял большие деньги. Почему так происходит?
Ремонт «тотальных» машин
Подобные метаморфозы происходят с автомобилями, попавшими в аварии и восстановленными путем дорого кузовного ремонта в неспециализированных мастерских. Часто такому ремонту подвергаются так называемые «тотальные» машины, побывавшие в авариях и признанные страховыми компаниями невосстановимыми. Их продают на запчасти на аукционах. Эти разбитые транспортные средства выкупают мастерские, специализирующиеся на сложном кузовном ремонте. Они втягивают кузовные панели, восстанавливают технику и далее отправляют автомобиль на вторичный рынок. Причем иногда «тотальные» машины ремонтируются с помощью сварочных работ, предполагающих вмешательство в силовую структуру кузова.
Отпилил лонжерон
К примеру, после лобового удара у 3-летнего внедорожника Lexus были смяты передние лонжероны. Чтобы вытянуть их и восстановить геометрию кузова до миллиметра, нужно дорогое оборудование и специальный гидравлический стан. Однако не каждая мастерская им может похвастаться. Тогда мастера, взявшиеся за дело, решают вопрос кустарно и просто отрезают смятый лонжерон от кузова и приваривают на его место другой, только ровный. Далее машина собирается, проходит предпродажную подготовку, полируется до блеска и отправляется на продажу. Новый покупатель ей доволен. Ездит автомобиль прекрасно, и следы былой аварии может определить только эксперт.
Однако при постановке автомобиля на учет в ГИБДД во время осмотра инспектор обязан попросить открыть капот и проверить состояние несущих элементов кузова. Естественно, следы сложного кузовного ремонта обнаруживаются. Если есть признаки вмешательства в несущую структуру кузова, то в регистрации машины может быть отказано.
В этом случае узаконить ремонт почти невозможно. Отпиливать старый лонжерон и ставить на его место новый нельзя ни при каких обстоятельствах. Сварочный шов выдаст проделанную операцию. В итоге машина может быть отправлена только на запчасти. Единственным способом решить вопрос легально является установка нового кузова с документами, а это дорого.
Кузов от отпиленным номером
Кроме того, бывают совсем нелепые случаи, когда из-за нерадивости мастеров дорогой автомобиль превращается в груду запчастей. Иногда во время ремонта прогнившего кузова срезается площадка с номером и после завершения работы вновь приваривается на место. Любые манипуляции с кузовным номером ставят машину под подозрение в участии в криминальных схемах. Начинается сложный процесс выяснения обстоятельств повреждения номера. В общем, любое нарушение целостности номера недопустимо.
Поэтому при покупке автомобиля на вторичном рынке необходимо заглянуть под капот и проверить состояние силового каркаса кузова. Если на них присутствуют следы сварки, то от приобретения такого транспортного средства лучше отказаться.
Источник Источник http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=85159
http://avtocod.ru/blog/post/7-syurprizov-iz-za-kotoryh-ne-poluchitsya-zaregistrirovat-avtomobil-v-gibdd-posle-pokupki
Источник http://aif.ru/auto/gibdd/s_kakimi_neispravnostyami_kuzova_avtomobil_ne_postavyat_na_uchet