Распределительный вал, для чего он нужен?

Распределительный вал, для чего он нужен?

В общей конструкции автомобилей предусмотрено наличие разных компонентов и механизмов, выполняющих определенные функции. Например, распределительный вал сам по себе является основным компонентом ГРМ, и тем самым обеспечивает синхронизацию выпускного и впускного такта работы силовой установки.

Если говорить о размещении данного приспособления в машине, здесь все зависит непосредственно от конструкционных особенностей двигателя. Все дело в том, что в некоторых случаях этот компонент установлен в нижней части, а в других – в верхней части, непосредственно в блоке цилиндров. При этом в последнее время чаще всего приходится сталкиваться с верхним расположением распределительного вала, за счет упрощения сервисного обслуживания и ремонтных работ. Кроме этого хочется отметить, что распределительный вал имеет определенную связь с коленчатым валом. При этом данные приспособления соединяются посредством передачи ременного или же цепного типа.

Также хочется сказать, что распредвал установлен непосредственно в подшипниках, надежно закрепленных в блоке цилиндров. Среди важных составных компонентов такого элемента можно выделить кулачки, количество которых соответствует числу клапанов. Именно они регулируют порядок работы цилиндров.

Как бы там не было, в определенный момент автомобилистам приходится сталкиваться с возникновением стука распределительного вала, что в свою очередь говорит о возникновении определенных проблем. В частности, это может касаться износа самих кулачков, что в свою очередь приводит к возникновению стуков сразу же после запуска мотора. Кроме этого здесь можно столкнуться с износом самих подшипников или же механическими повреждениями одного из составных компонентов распредвала. Что касается различных неполадок, связанных с регулировкой подачи топливной жидкости, это может быть связано с возникновением асинхронности взаимодействия клапанов цилиндров и распределительного вала. Еще одной распространенной причиной поломки является использование некачественной смазочной жидкости или же вообще полное отсутствие моторного масла в системе.

Конечно же, даже при появлении незначительных стуков, транспортное средство может еще эксплуатироваться долгое время. Однако при этом не следует забывать о том, что это приводит к преждевременному износу цилиндров и прочих компонентов транспортного средства. Поэтому, по мнению опытных специалистов, в случае возникновения каких-либо проблем, нужно в незамедлительном порядке обратиться за помощью к мастеру.

Надеемся, наша статья оказалась для вас полезной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

А у нас в машине газ

А у нас в машине газ

Бензин все время дорожает, поэтому уже много лет водители ищут замену этому топливу. К примеру, бензин меняют на синтезированные жидкости и газы. Пока оптимальной заменой бензина является газ. Многие водители уже установили газовое оборудования, работающий на газе, и многие еще только решаются на эту перемену. Поэтому стало актуальны вопросы, связанные с газом. Большое количество водителей […]

Небольшая деталь для больших нагрузок — пламегаситель выхлопной системы

Небольшая деталь для больших нагрузок — пламегаситель выхлопной системы

Для выведения уже отработанных газов из камеры двигателя автомобиля предназначена выхлопная система. Каждый автовладелец знает, насколько важные функции выполняет данная система. Конечно же, первоочередная задача — это своевременный вывод токсичных газообразных веществ, которые образуются во время работы двигателя. Toyota Alphard — минивэн для вашей семьи, который будет радовать вас в любых путешествиях, комфорт которым обладает […]

X

Яндекс.Метрика