Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Карманный аккумуляторный «пускач» в последние годы стал хорошо известным почти каждому автолюбителю гаджетом. А чтобы он всегда был готов к бою и не подвел в нужный момент, желательно понимать принципы его работы, а также знать и соблюдать ряд несложных правил использования и хранения.

Как устроено портативное пусковое устройство?

В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго.

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков – чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Эти устройства выпускаются сегодня самыми разными брендами и неплохо себя зарекомендовали в автомобильной среде, реально выручая в ситуациях, когда аккумулятор сел, а ехать нужно срочно.

Для всестороннего рассказа о «джамп-стартерах» как о классе устройств мы взяли две литий-полимерные модели (Li-Po) от известной своими компрессорами марки BERKUT — более компактный JSL-12000 и более мощный JSL-20000:

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Ток потребления стартера

Для начала немного познавательной информации – для многочисленной категории автовладельцев, которые до сих пор сомневаются в возможности гаджетов размером с пару пачек сигарет крутить автомобильный двигатель вместо привычной батареи массой 15-17 килограммов. «Как карманный «пускач» выдаст ток в 300-400 ампер, которые потребляет стартер?!» — возмущаются они, подозревая лукавство. Но на деле все достаточно просто и легко объяснимо.

Во-первых, начнем с тех самых пресловутых «сотен ампер» среднестатистического стартера. На такую величину ток подскакивает чрезвычайно коротким импульсом, лишь при страгивании ротора стартера с места. Сразу после того, как началось вращение, и шестерня бендикса придала движение коленвалу, средний ток потребления стартера среднестатистического легкового автомобиля падает до значений в несколько раз меньше пускового. Обычно исправный современный двигатель пускается секунды за полторы, а то и быстрее – после щелчка втягивающего реле аккумулятор отдает 250-300 ампер не более 0,1-0,2 секунды, после чего этот ток падает вдвое, а при начале устойчивого вращения якоря стартера – до 60-70 ампер.

Не все сегодня помнят выключатель массы под названием «ВК-318» — а ведь это популярнейшее устройство стояло в советские времена под капотом в каждой второй машине. И, к сведению, рассчитан тот выключатель был всего лишь на 50 ампер! Как же через него шли 200-300 ампер пускового тока? Да очень легко – именно потому, что реальный высокотоковый импульс крайне непродолжителен и не успевает перегреть даже контакты 50-амперного выключателя. Если представить процесс запуска мотора как токово-временную зависимость, в очень упрощенном виде получится подобный график:

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Во-вторых, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля весит под два десятка кило вовсе не с целью отдать все ресурсы своей массы стартеру! После запуска мотора в батарее остаётся, упрощенно говоря, 95% ее энергии. Поэтому из любого автомобиля можно вынуть его штатный АКБ, поставить на его место батарею в 2-3 раза меньшей емкости, и двигатель, скорее всего, без особенных затруднений заведется. Избыточный запас емкости нужен для беспроблемной работы электросистемы авто при частых запусках и «минусовом» электробалансе, который возникает в холода и при постоянных коротких поездках, типичных для города. Если все эти нюансы убрать, то для «сферически-вакуумного» пуска почти любого мотора было бы достаточно батарей размером с два кулака. И в подтверждение этого возможности «джамп-стартера» весьма наглядно показывает нагрузочная вилка. Берем «пускач» BERKUT JSL-12000 и подключаем к вилке, спираль которой имеет сопротивление 0,05 ома:

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

При напряжении 12 вольт разрядный ток составит 12/0,05=240 ампер. Вольтметр, подключенный параллельно нагрузке, показывает падение напряжения с 12 вольт до 11, что является нормой для пуска мотора от традиционного свинцового АКБ!

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Примеров проверок «бустеров» на реальных двигателях в интернете немало, но в большинстве из них «пускач» является вспомогательным, поскольку часть тока все же обеспечивает подсевший аккумулятор. В этой ситуации трудно оценить реальную эффективность портативного гаджета – особенно сомневающимся. Поэтому лучше всего способности карманного «пускача» демонстрирует полное отсутствие аккумулятора – если подключить устройство не параллельно штатной батарее, а ВМЕСТО нее. Эксперимент в целом неопасный, но все же не слишком корректный, поэтому для забавы проводить его не стоит – тем более, что мы все за вас уже сделали!

Снимаем минусовую клемму с батареи и подключаем к ней минусовой контакт «пускача». Холодный двигатель уверенно заводится раз за разом. BERKUT JSL-12000 с батареей емкостью 12 А/ч сделал 17 запусков подряд, BERKUT JSL-20000 с батареей 20 А/ч — 26 запусков. При том, что, собственно, пуск обычно нужен всего один!

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Следи за контактом!

Многие владельцы «джамп-статеров» сталкивались при первых использованиях с неприятным казусом – гаджет новенький, свежезаряженный, а стартер почему-то не крутит…Все дело в плохом контакте «крокодилов» с клеммами. У стандартной клеммы автомобильного аккумулятора площадь контакта составляет не менее 500 квадратных миллиметров. А наброшенный на клемму «крокодил» касается ее лишь точечно, на площади в несколько квадратных миллиметров. Потери энергии слишком велики…

Вот как выглядят клеммы простой конфигурации, к которым подключиться легко:

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

А вот так выглядят клеммы сложной конфигурации, состоящие сплошь из углов и граней и частично закрытые пластиком:

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Если исправный двигатель не крутится от «пускача», проблема, скорее всего, лишь в плохом подключении «крокодилов». Нужно шевелить их, меняя положение снова и снова, проверяя пуском и отыскивая точку хорошего контакта. В конечном итоге она будет обнаружена – главное, чтобы после этих поисков в «джамп-стартере» осталась энергия. Поэтому суперкомпактные «пускачи» с батареями емкостью 6 000-8 000 миллиампер-часов – не лучший выбор для сложных условий, когда совпадают и неудачные клеммы, и зимние холода.

Также не забывайте про выжим сцепления при повороте ключа, если у вас автомобиль с ручной КП (хотя у некоторых моделей непременный выжим обязателен в любой ситуации, поскольку через кнопку под педалью сцепления штатно идет разрешающий запуск сигнал). Выжим облегчит работу «джамп-стартера».

Держи в тепле!

Литиевые батареи чувствительны к температуре окружающей среды – это знает каждый, кто хоть раз забывал свой мобильник на морозе. Через пару часов вы найдете его либо разряженным почти в ноль, либо даже выключенным. Однако на «пускачи» этот факт в понимании многих почему-то не распространяется, хотя батареи в них, как правило, имеют ту же технологию… Увесистый брикетик «пускача» многим лень таскать с собой из дома в машину и обратно в ожидании, когда он понадобится, и его просто оставляют в бардачке или багажнике. В результате, полежав на морозе, гаджет разряжается, а его батарея частенько вздувается и приходит в частичную негодность. Ну и самое главное – устройство в критическую минуту просто не сможет выполнить ту задачу, ради которой и приобреталось…

Пусковые «бустеры» на основе литиевых батарей хранить зимой в автомобиле нельзя! Категорически! В теплое и условно теплое время года – можно, однако все же стоит контролировать степень заряженности – хотя бы раз в пару недель устройство нужно подзаряжать, даже если оно не использовалось. При соблюдении этих простых правил гаджет вас не подведет и выручит. Для наглядности же мы провели несложный, но убедительный эксперимент – полностью заряженный BERKUT JSL-12000 сутки провел в морозилке при температуре -17 градусов, после чего подключен к нашей нагрузочной вилке с сопротивлением 0,05 ома. Устройство, которое прежде выдавало ток более двухсот ампер с просадкой лишь на один вольт, подкачало – напряжение просело до 6-7 вольт. Запуск мотора «джамп-стартером», который полежал в машине на морозе, невозможен, это надо знать!

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Заряжаем гаджеты!

Большинство «джамп-стартеров» помимо основной функции пуска двигателя включают в себя еще и USB-гнездо и фонарик для подсветки подключения к АКБ в темноте. Но у современных «пускачей» коммуникационные возможности гораздо шире — не зря они поставляются в приличного размера «кейсах», ибо в комплекте с множеством аксессуаров являются еще и многофункциональными мобильными зарядными станциями для практически любых гаджетов. Ведь заряжать разные портативные устройства от гнезда прикуривателя очень часто неудобно, поскольку на большинстве машин питание на прикуриватель или 12-вольтовую розетку подается лишь после поворота ключа зажигания. А порой бывает, что нужно оставить устройство зарядиться, вынув ключ и заперев двери. При использовании «пускача» гаджеты можно заряжать мощно, быстро и в любом месте. Например, если вы оставляете машину без присмотра, заряжающийся ноутбук можно пристроить в багажник!

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

BERKUT JSL-12000 имеет на корпусе два гнезда USB на 1 и 2 ампера, а также два гнезда под штыревой разъем – 12 вольт/10 ампер и 19 вольт/3,5 ампера. Шнуры и переходники, идущие в комплекте, позволяют заряжать практически любые современные ноутбуки с 19-вольтовым аккумулятором (самое распространенное напряжение), а также смартфоны и планшеты с коннекторами microUSB, USB Type C и Apple Lightning.

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

BERKUT JSL-20000 имеет иной зарядный потенциал и иную комплектацию. Он интересен поддержкой стандартов быстрой зарядки Quick Charge и USB Type C. На его корпусе имеется два гнезда USB Quick Charge на 5/9 вольт, а также гнездо USB Type C, способное выдать совместимым устройствам напряжение 5/9/12/15/20 вольт, после того, как заряжаемый гаджет через зарядный шнур обменяется с «пускачом» информацией о поддерживаемых им стандартах напряжения.

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Также у BERKUT JSL-20000 есть и штыревой разъем 12 вольт/10 ампер, в который вставляется переходник с розеткой, а-ля прикуриватель. С его помощью можно питать любые автомобильные гаджеты с соответствующим штекером. Например, использовать видеорегистратор в качестве камеры вне машины – вдруг потребуется!

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Езжай за новой батареей!

Вернемся к автомобильному аккумулятору. Свинцово-кислотные АКБ очень плохо переживают глубокий разряд. А если он вдобавок еще и зимний, и длительный – то пиши пропало. Приехать вечером, забыть в машине включенный потребитель энергии и столкнуться с разряженным АКБ наутро – в такой ситуации шанс у батареи на восстановление после отогрева и заряда еще есть. Но если вы зимой оставили машину припаркованной на дальней стоянке или в неотапливаемом гараже с включенными габаритами на недельку и, вернувшись, не увидели даже тусклого свечения ламп на приборной панели – батарея практически гарантированно не жилец! Сульфатация и замерзание электролита повреждают АКБ настолько, что она безвозвратно теряет от половины своей емкости. Переживший подобное аккумулятор очень плохо принимает и держит заряд и подведет в любой момент – после запуска двигателя «пускачом» вам, в общем-то, нужно отправляться в магазин за новой батареей.

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

«Джамп-стартер» поможет вам «не остаться без колес», успеть туда, куда вы спешили, и гарантированно завестись для обратной поездки. В принципе, таким макаром даже можно несколько дней покататься на убитом аккумуляторе, заводясь при необходимости от «пускача», которого легко хватает на полтора-два десятка пусков … Но по-хорошему, чем скорее вы замените батарею на новую – тем лучше.

10 лучших пусковых устройств для автомобиля

Характеристика в рейтинге

Как правило, необходимость в данном оборудовании возникает ранним утром на автомобильной стоянке, однако внештатные ситуации могут возникнуть и в дальних путешествиях. Старенький аккумулятор не выдержал ночных перепадов температуры (или зимнего мороза), кто-то не выключил магнитолу или подогрев сидений – в таких ситуациях завести автомобиль поможет пусковое устройство.

В нашем обзоре представлено оборудование разных марок, которое имеет одну общую черту – они лучшие на отечественном рынке. Выборка велась на основании заявленных характеристик моделей и практического опыта эксплуатации, которым многие пользователи великодушно поделились в своих отзывах. Для удобства читателя рейтинг приборов был разделен по категориям на сетевые и автономные устройства.

Лучшие пусковые устройства для автомобиля, работающие автономно (Jump starter)

Отличное и самое технически совершенное оборудование позволяет быстро завести авто при севшем аккумуляторе. Основное преимущество выражено в полной автономии устройства – он справится со своими задачами вдали от благ цивилизации – в полевых условиях.

5 Fubag Drive 400

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Пусковое устройство от известного немецкого производителя отличается высоким качеством исполнения, надежностью комплектующих деталей и долговечностью. Максимальный ток запуска – 400 А. Этого вполне достаточно, чтобы завести двигатель легкового авто среднего класса. Тем более прибору по силам зарядить ноутбук, планшет или смартфон. При этом вес пускового устройства составляет всего 300 грамм – просто невероятно, как у него получается заводить авто с разряженным аккумулятором!

Но владельцы в своих отзывах подтверждают заявленные возможности прибора. До полного разряда он способен обеспечить несколько эффективных попыток завести мотор – их число зависит от температуры окружающего воздуха. Тем не менее, и при -30 °C Fubag Drive 400 может обеспечить 5-6 таких попыток. Вдобавок ко всем своим преимуществам, пусковое устройство имеет встроенный фонарь, который всегда может пригодиться в дальней дороге.

4 High Power 20800 мА*ч

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Покупая современные пусковые устройства, отечественный потребитель с трудом верит в то, что небольшая элегантная коробочка способна «оживить» его автомобиль в лютую стужу, когда даже тяжелый и большой аккумулятор отказывается работать. Имеющий высокую емкость, зарядный блок High Power достаточно надежен и долговечен. Его работоспособность сохраняется при температурах до -40 °C, так что пользователям из северных регионов нашей страны на него можно смело обращать внимание.

Отзывы владельцев разнятся. При этом пусковое устройство на морозе может осуществить до 10 полноценных попыток завести автомобиль. Некоторые пользователи считают, что это слишком мало. Другие, более практичные владельцы, полученным результатом довольны. Батарея выдерживает до 3000 полных циклов, что является достаточно характерным показателем в пользу качественных комплектующих прибора.

3 CARKU E-Power Elite

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Более пяти лет это компактное пусковое устройство представлено на отечественном рынке, являясь достаточно популярным и востребованным оборудованием. В эксплуатации CARKU E-Power Elite демонстрирует высокую надежность и практичность. Имея пиковые показания пускового тока в пределах 400 A, устройство отлично справляется с запуском двигателей легковых автомобилей до 4000 см³ (активирует и дизельные моторы, но с объемом не более 2-х литров).

Кроме аварийного восстановления аккумулятора, этот Jump starter может использоваться для подзарядки ноутбуков, планшетов и другой современной техники. Владельцы положительно отзываются о надежности и уровне технических характеристик пускового устройства. Заряда хватает на несколько запусков мотора, при этом температура воздуха вокруг авто может находиться на уровне до -30 °C, а это самые распространенные климатические условия, в которых данный прибор будет необходим, как никогда.

2 Neoline Jump Starter 850A

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Это пусковое устройство имеет приличную величину заряда батареи – 20000 мА*ч, что позволяет осуществить 25-30 запусков двигателя автомобиля. Кроме того, оборудование способно работать с дизельными моторами (номинальный ток составляет 450 A, max – 850 A), объем которых не превышает 9 литров. Сам прибор выглядит более чем современно и технологично. Выполненный из высококачественного пластика корпус в стиле хай-тек минимализма, добротные зажимы и провода размещены в достаточно приличном кейсе.

На основании полученной информации из отзывов владельцев, проверивших на деле характеристики Neoline Jump Starter 850A, можно сделать вывод, что внешняя презентабельность устройства более чем оправдана – пусковое отлично справляется со своими задачами. «Замерзший» автомобиль, аккумулятору которого не хватило сил даже «пикнуть» сигнализацией, после простых манипуляций очень быстро возвращается к жизни. Те, кто оказывался в подобных ситуациях, отлично знают, что на помощь окружающих рассчитывать особо не приходится, поэтому возможность быстро решить проблему самостоятельно дорогого стоит.

1 BERKUT SPECIALIST JSC-300C

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Пусковое устройство конденсаторного типа может получить рабочий заряд от любого источника питания с напряжением не ниже 5 V. Такая уникальная технология позволяет зарядить пускатель от уже практически «мертвого» аккумулятора. Информация наполнения емкости выводится на лицевой панели в виде диодной шкалы и когда устройство будет готово к работе, загорится маркер «Статус».

Владельцы считают это пусковое одним из лучших. Говорят, что практически «в ноль» разряженный аккумулятор позволяет устройству набирать заряд чуть менее 2-х минут. Больше всего положительных оценок в отзывах дано функции запуска двигателя автомобиля без АКБ. Для этого только необходимо, чтобы BERKUT SPECIALIST JSC-300C уже был заряжен и готов к работе. Кроме того, при запуске авто с дизельным мотором есть возможность активировать специальный режим, который обеспечивает задержку (пока идет нагрев свечей). После применения на практике этого устройства, большинство пользователей изменило свое мнение относительно завышенной стоимости прибора. Возможности, которые демонстрирует этот Jump Starter, однозначно стоят потраченных денег.

Лучшие пусковые устройства для автомобиля, работающие от электросети

Эти пусковые устройства могут не только помочь быстро завести двигатель автомобиля, но и (при наличии времени) реанимировать аккумуляторную батарею, восстановив ее заряд. Ключевой особенностью этого оборудования является необходимость подключения к бытовой электросети.

5 AIRLINE AJS-55-05

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Для быстрой активации мотора в условиях севшего аккумулятора можно использовать трансформаторное зарядно-пусковое устройство AIRLINE AJS-55-05, которое также подходит для восстановления емкости разных АКБ (6 и 12 V). Степень зарядки удобно отслеживать на амперметре, встроенном на панели управления, на которой также расположен светодиодный индикатор, сигнализирующий о завершении процесса восстановления.

Емкость заряжаемой батареи может находиться в пределах до 120 А*час, то есть с помощью пускового устройства будет легко заводить даже микроавтобусы. В отзывах владельцев (в большей их части) основным преимуществом этого прибора считается цена. Из всех представленных в данной категории моделей, AIRLINE AJS имеет самую доступную цену. Несмотря на это, продукт из Поднебесной может похвастаться хорошими техническими характеристиками и надежностью в работе.

4 PATRIOT BCT-600 Start

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Для восстановления аккумуляторных батарей емкостью от 120 до 900 А*ч отлично подойдет мощное зарядно-пусковое устройство PATRIOT BCT-600 Start, которое также можно применять непосредственно для быстрого старта двигателя. Достаточно пары минут (немного оживить аккумулятор), чтобы приступить к пуску. Кроме того, гарантия производителя на данную продукцию достигает трех лет, что подтверждает ее высокое качество и надежность.

Несмотря на внушительный вес устройства (25 кг) трудностей с транспортировкой не возникает благодаря предусмотренной удобной рукоятке и наличию колес. Его чаще можно встретить в сервисных центрах и СТО, но за высокую эффективность его предпочитают иметь в своем гараже и обычные владельцы. Прочный корпус PATRIOT BCT-600 Start имеет большое количество перфорированных отверстий, что обеспечивает необходимый отток тепла и защищает от перегрева детали прибора.

3 Elitech УПЗ 30/120

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Это сетевое пусковое устройство подходит для любых аккумуляторов с напряжением 12 V и 24 V. Металлический корпус надежно защищает прибор от механических повреждений, а удобная ручка облегчает его перенос. Дополнительным преимуществом, которое в своих отзывах отмечают многие владельцы, является наличие специального места для хранения кабеля.

Управление прибором простое и понятное, осуществляется при помощи тумблеров, расположенных на лицевой панели, что не вызывает никаких затруднений. В зависимости от ситуации, можно выбрать наиболее подходящий режим зарядки, или использовать Elitech УПЗ 30/120 как пусковое устройство, если время «поджимает». Уровень тока можно отслеживать (при регулировке) на встроенном амперметре. Для безопасной эксплуатаци предусмотрены все необходимые средства защиты.

2 ОРИОН PW 700

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Даже полностью разряженный аккумулятор автомобиля не сможет надолго задержать владельца, у которого имеется зарядно-пусковое устройство ОРИОН PW 700. Его можно использовать для запуска мотора в условиях низких температур, а также при восстановлении заряда АКБ. Данная модель рассчитана на кислотные батареи любой емкости с напряжением до 12 V, при этом прибор сам контролирует режим старта и заряда, определяя степень состояния накопителя.

Создать зарядное и одновременно пусковое устройство для авто компактного размера и с весом всего 2,45 кг удалось благодаря использованию высокочастотного преобразователя энергии. Предусмотренный принудительный вентилятор и электронная схема защиты от перегрева значительно повысили рабочие показатели и продлили срок эксплуатации прибора, что заслужило положительные оценки в отзывах владельцев.

1 AURORA START 55

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

AURORA START 55 является надежным пуско-зарядным устройством, которое можно применять для всех свинцово-кислотных аккумуляторов, с максимальным напряжением 24 V. Несколько режимов работы позволяют использовать его для обычной или ускоренной зарядки, а так же непосредственно для запуска двигателя при севшем аккумуляторе или в мороз.

Данная модель имеет компактный размер и эргономичный дизайн, благодаря чему она удобна и проста в использовании. Предусмотренная в этом пусковом устройстве надежная защита от перегрева, короткого замыкания и перегрузки значительно продлевает срок службы, что положительно отмечено в отзывах владельцев. Наличие гарантийных обязательств в первый год эксплуатации подтверждает надежность и качество сборки.

ТОП 5 Пусковых зарядных устройств для автомобиля

поделиться записью: Share this content

ТОП 5 Пусковых зарядных устройств для автомобилей – Подборка с тестами и ценами.

Здравствуй уважаемый читатель. В прошлой статье мы разбирали, что же такое пуско-зарядное устройство для автомобиля и как его правильно подобрать. Если ты еще не ознакомился, ссылку на данную тему я оставлю здесь: Как выбрать пусковое зарядное устройство?

Хотелось бы сразу сказать, что позиция в рейтинге никак не влияет и общий итог будет подведён в конце, здесь вы сможете увидеть, какие пусковики пользуются спросом, зависимость цены-качества и конечно же подробный анализ каждого и может быть один из вариантов подойдёт именно вам.

И так перейдём же к топ 5-ти пусковикам, которые мы подобрали именно для вас

Время чтения 15 минут

5. Пусковое зарядное устройство GKFLY

Средняя цена: 2000 рублей

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журналпусковое устройство gkfly

Запускает наш топ Азиатский пусковик, из категории дешево, но способен удивлять.

Пусковое зарядное устройство имеет богатый функционал. Первое что хотелось бы выделить это система умного контроля тока (автоматически определит силы тока на аккумулятор). Так же информация отображается на встроенном дисплее и так же имеется возможность переключения режимов работы. Перейдём к характеристике пусковика и взглянем на комплектующие.

Общие характеристики пускового устройства GKFLY:

ТипПусковое устройство
Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска300 А
Максимальный ток пуска600 А
Напряжение питания от сети110/220
Емкость встроенной батареи14 000 мА*ч
Дополнительные ФункцииЗарядка мобильных устройств, ноутбуков, фотоаппаратов (Powerbank),
Встроенный фонарь, блок питания
Вес420 г
Комплектующие:Зажим для аккумулятора, несколько вариаций адаптеров, usb кабель, прикуриватель зарядка для машины, инструкция

пусковое устройство gkfly

Плюсы пускового устройства GKFLY:

  1. Низкая цена
  2. Неплохое качество изготовления
  3. Наличие дисплея
  4. Хорошая защита
  5. Частично оправдывает свои функции

Минусы пускового устройства GKFLY:

  1. Короткие провода
  2. Шумный вентилятор
  3. На холоде аккумулятор плохо держится
  4. Шумный вентилятор
  5. Присутствует маленький процент брака
  6. Пусковое устройство не на долгий срок

Что же можно сказать в итоге про пусковое зарядное устройство GKFLY? Во-первых данное устройство за такую цену имеет свои достоинства, но так же недостатки с которыми придётся мириться. Если вы хотите попробовать в использование на первое время для себя это будет очень хороший вариант. В конце концов может будет использовать как зарядка для ваших аксессуаров, так как пусковик достаточно компактный и имеет приличную ёмкость.

4. Пусковое зарядное устройство Fubag Drive 400

Средняя цена: 4200 рублей

пусковое устройство Fubag Drive 400

И вот частый гость различных топов, пусковик, который может составить конкуренцию и дорогому собрату. Сразу хочу отметить, что устройство стабильно работает при -30 – +50. Маленький размер(125*85*25) и два разъема usb. Поможет вам его свободно перемещать и соответственно позволит зарядить ваши устройства в любом месте. Но есть небольшое ограничение, данное пусковое устройство подходит для автомобилей чей объем двигателя составляет до 3л (За один заряд возможно произвести 30 запусков). Машины с более мощным движком срочная реанимация будет вряд ли оказана. Так же хотелось бы сразу сказать, что это портативное пусковое устройство способно реанимировать ваш автомобиль, но не заряжать.

Общие характеристики пускового устройства GKFLY:

ТипПусковое устройство
Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска200 А
Максимальный ток пуска400 А
Напряжение питания от сети220
Емкость встроенной батареи10 000 мА*ч
Дополнительные ФункцииЗарядка мобильных устройств, ноутбуков, фотоаппаратов (Powerbank), Встроенный фонарь
Вес300 г
Комплектующие:Зажим для аккумулятора, несколько вариаций адаптеров,
usb кабель, прикуриватель зарядка для машины, инструкция, блок питания

пусковое устройство Fubag Drive 400

Плюсы пускового устройства Fubag Drive 400:

  1. Хорошо держит заряд при низких температурах
  2. Компактный
  3. Возможность заряжать другие устройства (Powerbank)
  4. До 30 запусков на одном заряде
  5. Низкий процент брака
  6. Относительно недорогая цена

Минусы пускового устройства Fubag Drive 400:

  1. Отсутствие дисплея
  2. Дешевый корпус
  3. Невозможно заряжать от прикуривателя
  4. Подходит для автомобилей с двигателем до 3 л

В итоге, что мы наблюдаем ? Недорогое, но практичное пусковое устройство. Спокойно работает при низких температурах и благодаря малым размерам не занимает много места и можно спокойно перемещаться. Но подойдёт не каждому автомобилю, а именно только чей двигатель до 3 л. Стоит брать данный пусковик? Всё зависит от вашего 4- рех колесного друга, если он удовлетворяет условиям производителя, я скажу точно – Да!

Ведь у данного бренда присутствую модели для более мощных двигателей.

3. Пусковое зарядное устройство Hummer H3

Средняя цена: 6000 рублей

Вы только не удивляйтесь это не одна из моделей автомобилей Hummer, а действительно отличное пусковое устройство среднего сегмента. Наличие собственной встроенной защиты, лёгкий, компактный, но увы объем встроенного аккумулятора не столь велик и составил всего 6000 мА*ч, почему же всё таки третья позиция? Не обращайте внимание на цену, главная особенность, что присутствует защита предохраняющая от перегрева, повышенного тока, ошибки полярности и исчезновения цепи. Так же стоит отметить, что этот пусковичок способен запускать машину уже при -60. Но к несчастью так же данное пусковое устройство способно реанимировать машины с двигателем до 3 л.

Общие характеристики пускового устройства GKFLY:

ТипПусковое устройство
Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска150А
Максимальный ток пуска300 А
Напряжение питания от сети220
Емкость встроенной батареи6 000 мА*ч
Дополнительные ФункцииЗарядка мобильных устройств, ноутбуков, фотоаппаратов (Powerbank), Встроенный фонарь
Вес320 г
Комплектующие:Зажим для аккумулятора, несколько вариаций адаптеров,
usb кабель, прикуриватель зарядка для машины, инструкция, блок питания

пусковое устройство hummer h3

Плюсы пускового устройства HUMMER H3:

  1. Собственная защита , продлевающая жизнь вашего устройства
  2. Возможность использовать для подзарядки ваших устройств
  3. Крепкий и приятный корпус
  4. Работает при реально низких температурах
  5. Компактный
  6. Низкий процент брака

Минусы пускового устройства HUMMER H3:

  1. Нет кейса хранения
  2. Отсутствие дисплея
  3. Маленький объем встроенной батареи
  4. Подходит для автомобилей с двигателем до 3 л

Известная фирма Hummer предоставила нам очень интересное пусковое устройство, у данного производителя имеются так же и другие варианты, но вернёмся именно к нашему пусковику HUMMER H3. Уж очень мне нравится, что фирма уделила внимание защите и уделила максимальное внимание своему устройству пускового запуска, но при этом сэкономила на комплектующих и объёму встроенной батареи , как говорится хочешь больше – плати. Но в надежности этого варианта я не могу сомневаться и как оптимальный вариант советую к приобретению пусковое устройство HUMMER H3.

2. Пусковое зарядное устройство Neoline Jump Starter 850A

Средняя цена: 8500 рублей

И вот на поле выходят гиганты авто рынка. Фирма Neoline имеет отличную репутацию на рынке навигаторов и уже оформила себе место в различных топах пусковых устройств и так же врывается в наш топ. Да и цена уже начинает кусаться. Огромный объем встроенной батареи. Так же как и Hummer, компания уделила внимание защите и помимо этого добавила ускоренную зарядку для других устройств. Но к несчастью устройство будет находиться у вас в машине в защитном кейсе , так как весит данный аппарат почти 1 кг и как заявляет производитель работает стабильно от -20 до +60 . Переплата за бренд присутствует, но качество на высоте.

Общие характеристики пускового устройства Neoline Jump Starter 850A:

ТипПусковое устройство
Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска450А
Максимальный ток пуска850 А
Напряжение питания от сети220
Емкость встроенной батареи20 000 мА*ч
Дополнительные ФункцииЗарядка мобильных устройств, ноутбуков, фотоаппаратов (Powerbank), Встроенный фонарь
Вес750 г
Комплектующие:Usb провод с различными выходами для зарядки ваших устройств,
зажим для аккумулятора, кейс, блок питания, зарядка для прикуривателя

пусковое устройство Neoline Jump Starter 850A

Плюсы пускового устройства Neoline Jump Starter 850A:

  1. Большой объём встроенной батареи
  2. Защита
  3. Возможность использования для зарядки ваших устройств
  4. Функция быстрой зарядки
  5. Эффективен во время холода
  6. Наличие защитного кейса
  7. Компактное

Минусы пускового устройства Neoline Jump Starter 850A:

  1. Вес
  2. Цена
  3. Нет возможности зарядки ноутбука
  4. Отсутствие дисплея

Данное пусковое зарядное устройство имеет хорошую комплектацию, а так же систему защиты от перепутывания полюсов и перегрева самого устройства. Да девайс весьма компактный и надёжный , но цена и вес самого устройства это то с чем придётся смириться, если вы хотите получить реально хороший и стабильно работающий пусковик. Покупать ? Всё зависит только от вас, но на мой взгляд лучше не экономить.

1. Пусковое зарядное устройство CARKU E-Power-21

Средняя цена: 10200 рублей

И вот лидер нашего топа пусковых зарядных устройств. Цена из категории дорого, за бренд не переплачиваем, а покупаем достойный агрегат. Данный пусковик собрал в себе всё лучшее из всех наших претендентов. Во-первых повышенная защита при замыканиях. Так же огромный объём встроенной батареи и одно из главных – годится для двигателей с объёмом до 6 л. Пусковое устройство в принципе компактно и весит не много, но за такую цену уже хотелось бы увидеть чутка больше и лучше. Но производитель нашел баланс и оснастил хорошей комплектацией.

Общие характеристики пускового устройства CARKU E-Power-21:

ТипПусковое устройство
Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска300А
Максимальный ток пуска600 А
Напряжение питания от сети110/220
Емкость встроенной батареи18 000 мА*ч
Дополнительные ФункцииВстроенный фонарь , возможность заряжать мобильные устройства
(Powerbank) и ноутбук
Вес670 г
Комплектующие:Usb провод с различными выходами для зарядки ваших устройств,
зажим для аккумулятора, блок питания, зарядка для прикуривателя,
разъёмы для зарядки ноутбука

пусковое устройство CARKU E-Power-21

Плюсы пускового устройства CARKU E-Power-21:

  1. Питание как от 200 так и от 110 В
  2. Большая емкость встроенной батареи
  3. Защита от короткого замыкания
  4. Компактный
  5. Комплектация
  6. Работает при температуре от -30 до +60

Минусы пускового устройства Neoline Jump Starter 850A:

  1. Цена
  2. Отсутствие дисплея

Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/puskovye-ustrojstva-polzuemsya-busterami-pravilno
Источник http://markakachestva.ru/rating-of/3020-luchshie-puskovye-ustrojstva-dlja-avtomobilja.html
Источник Источник http://tehnika-pro.ru/top-5-puskovyh-zarjadnyh-ustrojstv-dlja-avtomobilej/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика