ProTec Engine Flush | P1001 промывка масляной системы двигателя в интернет-магазине
ProTec Engine Flush P1001 промывка масляной системы двигателя
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
МАСЛО + ПРОМЫВКА = ЭКОНОМИЯ !
Покупая данный комплект, Вы экономите деньги!
- Описание
- Отзывы (1)
Высокотехнологичный очиститель масляной системы премиум-класса.
Удаляет возникшие в процессе эксплуатации загрязнения и осмоления во всей масляной и смазочной системах, растворяет и удаляет осадки и остатки коксования в поршневых кольцах и верхней области цилиндров. Нейтрализует вредные для двигателя кислоты. Высокоэффективные смазочные компоненты во время очистки защищают весь двигатель. Выравнивает компрессию в цилиндрах.
Область применения
Предназначен для всех бензиновых и дизельных двигателей, механических коробок передач, коробок отбора мощности и дифференциалов.
Способ применения
Добавить в старое моторное масло перед его заменой. Дать двигателю поработать 10-15 минут на холостых оборотах. Затем произвести замену масла и фильтра.
Расход
375 мл. достаточно для 6 литров масла. При большем объеме добавить в соотношении 60 мл. очистителя на один литр масла.
Время действия
Лучшие присадки герметики для устранения течи масла двигателя
Однако любые добавки способствуют не только устранению протечки масла, но и уменьшению эксплуатационного срока ДВС.
Смазочная система автомобиля обладает множеством каналов, перекрываемых более вязким продуктом.
Эффективные присадки для устранения течи масла в ДВС и АКПП
Это может привести к серьезным неприятностям, поскольку снижение способности к циркуляции у моторной жидкости приводит к ускоренному износу металлических элементов и необходимости капремонта силового агрегата.
Прокладки и сальники производятся из каучука на искусственной, натуральной и полиуретановой основе. Химические вещества, содержащийся в той или иной прокладке, могут отличаться по составу. По этой причине в добавках используют универсальные растворители, снижающие плотность моторной смазки. За счет этого уменьшается давление в масле и в итоге все это приводит к износу мотора.
Согласно практике, течь моторной жидкости в зонах соединения узлов агрегата и КПП возникает по причине неисправности одной из этих систем.
Возникают и такие ситуации, когда автомасло начинает протекать одновременно в моторной системе и КПП. В качестве наглядного примера можно посмотреть под капот автомобиля, где будут видны масляные пятна.
Это первый признак неработоспособности одной из указанных систем.
Автоспециалисты и механики рекомендуют проверять течь масла в картере силового агрегата. Если на ощупь замечается снижение его уровня в силовом агрегате, то причина течи кроется в двигательной системе. Размер масляного пятна укажет на количество потерянной жидкости.
Другим методом обнаружения протечки является определение качества протекающей смазки. Если речь идет о трансмиссионном и моторном автомасле, то оба вещества отличаются по консистенции и запаху.
Уровень плотности и резкий запах может подсказать, какое из них вытекает. Чтобы определиться с этим процессом, необходимо поместить часть вытекшего состава в емкость с водой.
ТМ будет расплываться по воде, а ММ свернется в каплю и опустится на дно емкости.
Для точного определения протечки необходимо произвести осмотр зоны между КПП и силовым агрегатом. Поскольку эта часть автомобиля ограничена в доступе, лучше воспользоваться рекомендациями механиков и опытных водителей. Утечка масла происходит по следующим причинам:
- деформация уплотнителя;
- износ сальников и уплотнителей;
- снижение герметизации и функциональности защитного слоя;
- износ вала и резиновых муфт;
- увеличивается люфт вала КПП.
Или же уменьшается крепление защитных деталей и компонентов, соединяющих КПП с моторной системой.
Присадки от течи масла
Энджин Стоп Лик
Уплотнители на полимерной основе при контакте с горячей смазкой со временем начинают проседать, терять свойства гибкости и эластичности. В двигателе начинает протекать моторная жидкость. Одним из способов устранения проблемы станет замена изношенных уплотнителей. В качестве альтернативного решения можно использовать герметичную присадку для мотора Энджин Стоп Лик.
Это вещество способствует увеличению размеров прокладки и возвращению ее свойств эластичности. Стоит отметить, что герметик оказывает действие только на резиновые уплотнители и прокладки.
В составе имеются присадки, увеличивающие плотность моторной жидкости. В результате уменьшается протечка до восстановления уплотнительных деталей.
Однако если прокладка разрушилась или в ней наблюдаются дыры, то ее необходимо заменить, поскольку герметик не может восстановить деформированные уплотнители.
Преимущества Engine Stop Leak:
- снижение протечки смазки из прокладок коренного подшипника;
- возвращение первоначальных свойств эластичности и гибкости уплотнителей;
- совместимость с моторными маслами;
- увеличение их плотности;
- не содержатся вредные растворители и твердые вещества.
Стоп Лик рекомендуется использовать только в профилактических целях, когда сальники находятся в рабочем состоянии. Согласно отзывам механиков, подобная добавка не наносит вреда автомобильной системе. Ее главная функция заключается в том, чтобы увеличить прокладку методом набухания и устранить течь масла.
Ликви Моли
Смазочный продукт от Liqui Moly может помочь решить проблему, связанную с утечкой масла в автомобильной системе. Прежде всего, стоит рассмотреть присадку Ойл Аддитив.
Она сделана на молибденовом дисульфиде, формирующим защитные слои для уменьшения трения уплотнителей и прокладок. Способствует устранению течи благодаря разбуханию уплотнителей.
Таким образом, добавка не только сможет устранить проблему течи, но и продлить эксплуатационный ресурс двигателя.
Отметим и тот факт, что в составе вещества содержатся диспергирующие присадки. Они не допускают проседания уплотнителей, способствуя защите силового агрегата. Присадка Oil Additiv активна только в том случае, когда в двигателе присутствует автомасло. Если выполняется его замена, то присадку также необходимо обновить.
Выделим и тот момент, что добавку не рекомендуется применять для силовых агрегатов с фильтрами на сажевой основе, поскольку в составе вещества имеется сера, негативно виляющая на сажевый фильтр. При соблюдении этого фактора моторную систему можно уберечь от протечки масла.
Для устранения протечки в дизельных агрегатах необходимо применять Мотор Протект.
Если в автомобиле установлен двигатель старого поколения и катализаторы, на которые не воздействуют химические вещества, то Molygen Motor Protect можно использовать.
Этот продукт используется для восстановления плотности масла с высоким уровнем вязкости. Если речь идет о низкотемпературных смазках, то добавка не сможет устранить протечку.
В момент передвижения случаются различные казусы. Например, автомобиль выехал в соседний город. В процессе езды давление масла падает, и нет возможности сменить или его, или уплотнители. Но если залит Мотор Протект, это может решить проблему со стабилизацией давления.
При работе снизится дымление, устранится протечка и уменьшится нагар. В основном подобное средство редко применяется для восстановительных работ. Поскольку кардинально повлиять на работу двигателя эта присадка не способна. Однако как решение для временной стабилизации протечки ее стоит использовать.
Еще по теме: Присадки для автомобилей ВАЗ
Протечка жидкости в моторе, что делать?
Моторная система постепенно изнашивается, и масло начинает протекать через сальники и уплотнители. Чаще всего изнашиваются маслосъемные колпаки, поскольку теряют свойство эластичности. Чтобы устранить проблему, связанную с расходом и уменьшением давления масла, рекомендуется использовать Стоп течь.
Этот продукт восстанавливает резиновые уплотнители и колпаки, а также увеличивает объем моторной жидкости до 6%. Стоп-течь имеет разовое действие, поэтому для регулярного применения не подойдет, поскольку не обладает ремонтным составом. Однако присадка способна предотвратить течь масла путем защиты сальников от износа.
Таким образом, Стоп-течь некоторое время обеспечивает бесперебойную работу двигателя и не расходует автомасло. Но его воздействие постепенно уменьшится, поэтому желательно заменить испорченную деталь.
Герметизирующие присадки для устранения течи масла в АКПП
Ойл Стоп
Это присадка способна устранять течь трансмиссионной жидкости АКПП. Она совмещается с любыми типами масел.
Главная функция Oil-stop заключается в том, чтобы увеличивать резиновые уплотнители и сальники путем их разбухания, тем самым предотвращая потерю масла.
Кроме того, присадка стабилизирует плотность трансмиссионной жидкости благодаря диспергирующим свойствам и способствует бесперебойной эксплуатации АКПП.
Автоматик трансмиссион тритмент
Это присадка используется в АКПП для уменьшения износа резиновых прокладок. Кроме того, добавка уменьшает потерю масла и стабилизирует режим переключения скоростей. Отметим и тот факт, что Automatic transmission treatment не дает маслу окислиться, тем самым предотвращая отложение твердых осадков.
Ликви Моли также предлагает несколько видов присадок для остановки течи в АКПП и гидроусилителе руля.
Соблюдая рекомендации по выбору присадки для устранения течи масла, надо учитывать то, что добавки не смогут оказывать регулярное воздействие на автомобильную систему. Поэтому лучше всего заменить изношенные детали, влияющие на течь масла.
Стоп-течь моторного масла. Работает ли присадка? — АвтоЖидкость
В современных двигателях, особенно установленных на автомобилях среднего и премиум сегмента, течь масла через сальники коленчатого или распределительного валов может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. О том, как отсрочить неприятные ремонтные работы с помощью состава стоп-течь масла — читайте ниже.
Как работают составы для герметизации уплотнителей двигателя?
Если протечки через прокладку поддона или уплотнитель клапанной крышки устраняются относительно просто, то с сальниками коленчатого и распределительного валов не всё так однозначно.
Для замены прокладок достаточно демонтировать поддон или клапанную крышку и установить новые уплотнители. Замена передних сальников как минимум потребует частичного демонтажа навесного оборудования и механизма газораспределения.
А для замены заднего сальника коленчатого вала ещё и придётся демонтировать коробку передач.
Чтобы понять, как работают так называемые стоп-течи в масло, рассмотрим конструкцию сальников и принцип их работы.
Конструктивно сальники обычно состоят из трёх элементов:
- металлического каркаса, который служит для поддержания формы сальника и одновременно играет роль монтажной конструкции для контакта с наружной статичной поверхностью (корпус блока цилиндров или ГБЦ);
- резиновой прослойки для создания герметичности;
- стягивающей пружины, которая непосредственно прижимает губку к валу и усиливает изолирующий эффект сальника.
Со временем даже самые качественные сальники рассыхаются и теряют эластичность. Сила прижатия пружины уменьшается. И постепенно между валом и рабочей поверхностью потерявшей эластичность губки образовывается течь масла.
Все присадки категории стоп-течь имеют одно общее свойство: они размягчают резину и частично возвращают этому материалу эластичность. Под действием пружины губка снова прижимается к валу, и течь масла останавливается. Дополнительно эти присадки улучшают вязкостные показатели.
Популярные составы и особенность их применения
Сегодня на рынке России наибольшей популярность пользуются две присадки для остановки течи масла. Рассмотрим эти составы.
- Hi-Gear HG Довольно мощный состав, который в некоторых случаях способен остановить даже застаревшие протечки. Выпускается в компактных флаконах по 355 мл. Рекомендуется к применению на свежем масле. Весь объём заливается через маслозаливную горловину на прогретом двигателе. Останавливает течь через 1–2 дня при интенсивной эксплуатации авто. Если автомобиль ездит мало, то процесс герметизации может затянуться на срок до одной недели.
- Liqui Moly Oil-Verlust-Stop и Pro-Line Oil-Verlust-Stop. Разница между «обычным» составом и версией Pro заключается только в объёме. Во флаконе Oil-Verlust-Stop 300 мл, Pro-Line — 1 литр. Присадка заливается в прогретый двигатель из расчёта 100 грамм состава на 1,5 литра масла. Баллон 300 мл используется весь за одни раз независимо от объёма масла в ДВС. Течь через сальники прекращается после 600-800 км пробега.
Оба средства помогают с похвальной эффективностью. Но перед выбором пути ремонта с помощью присадки стоп-течь для двигателя нужно понимать некоторые тонкости. Иначе автовладельца может ждать разочарование.
Во-первых, любую стоп-течь для масла необходимо использовать сразу после обнаружения протечки. Чем дольше эксплуатируется авто с протекающими сальниками, тем меньше вероятность успешной работы присадки.
Во-вторых, сильно изношенные сальники, которые имеют трещины или критический износ рабочей губки, не восстановятся при использовании присадки. То же самое касается повреждений на посадочной поверхности валов. В этих случаях потребуется ремонт. Присадка, скорее всего, немного снизит интенсивность протечек, но не устранит проблему полностью.
В-третьих, если двигатель имеет проблемы в виде обильных шламовых отложений — рекомендуется предварительно промыть ДВС.
У стоп-течей есть небольшой негативный эффект: активные компоненты в небольшой мере оседают в потенциально предрасположенных к скоплению шлама участках.
Иногда, если двигатель сильно грязный, забиваются масляные каналы гидрокомпенсаторов. Моторам, у которых проблемы загрязнённости нет, эти средства не причинят вреда.
Отзывы автовладельцев
Автовладельцы оставляют неоднозначные отзывы о герметизирующих присадках. На некоторых моторах течь действительно прекращается полностью и на длительное время. В других же ДВС протечки остаются. Причём иногда их интенсивность даже не снижается.
Вызвано это, как правило, нарушением условий использования присадки. Автомобилисты воспринимают простой состав для размягчения каучуковых уплотнителей как чудодейственное средство. И заливают его в двигатели с физически разрушенными уплотнителями, ожидая их восстановления. Что, конечно же, невозможно.
Некоторые автовладельцы, помимо устранения протечки масла наружу, отмечают осветление выхлопов. Автомобиль начинает меньше дымить. Связано это с тем, что помимо восстановления эластичности сальников коленчатого и распределительного валов, размягчаются и маслосъёмные колпачки. И если автомобиль начал дымить меньше, то это говорит об имевшейся ранее утечке через сальники клапанов.
Подводя итог, можно сказать так: составы стоп-течь действительно эффективны при их целевом и своевременном применении.
Стоп течь масла в моторе: как устранить течь в двигателе — присадки для остановки
Перед тем как рассмотреть вопрос на тему о течи масла в мторе автомобиля, давайте посмотрим на очень интересную присадку Oil Additiv. Именно с этой присадки началась успешная работа компании Ликви Моли. Но с того времени поменяла кардинально свой состав, ведь двигатели которые используются сейчас, серьёзно отличаются от моторов тех времен.
Средство развивалось в ногу со совершенствованием автомобилей, поэтому компания гарантирует вам всю базу эффектов, которые даёт эта присадка.
Этот препарат основан на дисульфиде молибдена, представленной в виде слоёв вещества, которые снижают трение, повышает стойкость двигателя, и повышает его жизнь и, как всегда, мы получаем топливную экономию.
В составе добавки есть диспергирующий пакет присадок. Он не дает частицам выпасть в осадок, слипаться между собой, тем самым мы защищаем поверхность двигателя. Средство будет активно до тех пор, пока в двигателе есть масло.
При смене второго, присадку придётся обновить. Обращу ваше внимание, что это металлосодержащая присадка, поэтому использовать ее в двигателях с сажевыми фильтрами нельзя. Причин этому масса и главная из них: в составе есть сера, которая негативно влияет на сажевый фильтр.
Для дизелей подойдет Мотор Протект. Но для автомобилей старого поколения, с некапризными катализаторами, эта присадка никак не повредит.
Присадки для остановки течи масла в двигателе
Эти присадки нужно использовать при следующих проблемах:
- — утечки моторного масла через сальники и уплотнения. Эта проблема встречается довольно часто.
- — повышенный расход топлива через маслосъёмные колпачки. Встречается часто на автомобилях с высоким пробегом.
- — аварийное падения давления моторного масла
- — повышенный расход масла через цилиндро -поршневую группу.
Итак, первый продукт — Visco-Stabil.
Предназначен для восстановления вязкости моторного масла, особенно высокотемпературного. На низкотемпературную вязкость никакого действия не происходит.
Ситуации как говорится бывают разные. Допустим, машины с большим пробегом и небольшим поехали в отпуск, либо просто в соседний город, соответственно в процессе поездки выясняется, что масло давление потеряло, и поменять его не представляется возможности.
Поэтому, если в автомобильной аптечке есть этот препарат, безусловно, он нам сильно поможет. В процессе работы снижает дымность, слегка повышает компрессию, то есть чуть снижает угар.
Это средство редко используют как ремонтный состав, потому что восстановить полностью работоспособность двигателя оно не сможет, но как средство для временного воздействия, чтобы не ставить машину на прикол, можно использовать.
Течет масло из мотора что предпринять
Следующий продукт — Стоп течь моторного масла. Система, конечно, со временем начинает стареть и это начинает где-то подтекать и капать. Здесь очень страдают маслосъёмные колпачки: они теряют свою эластичность.
Помогает восстановить колпачки и сальники и добавить до 6% объема масла. Стоп-течь разового действия и на роль постоянного применения не подойдет, ведь это, повторюсь, не ремонтный состав.
Но тем не менее препарат обеспечивает защиту от износа на некоторый срок. То есть препарат на некоторый срок обеспечит комфортную работу двигателя.
Но потом нужно обязательно подумать о замене деталей системы.
Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear: Инструкция и отзывы
Hi-Gear – крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения. Средства Hi-Gear позволяют дольше сохранить нормальную работоспособность автомобиля, обойтись без ремонтов. Так, ремонтный герметик двигателя прекращает течи, продлевая ресурс системы.
Описание
Герметик Hi-Gear – специальное вещество, которое, при заливании в двигатель, способно остановить течи через прохудившиеся сальники и прокладки. Это позволяет отложить ремонт и замену расходников на некоторое время, тем самым экономя бюджет автовладельца.
Однако это средство не может полностью заменить ремонт системы. Изношенные, растрескавшиеся, загрубевшие сальники рано или поздно придется менять.
Назначение
Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач. Заливается непосредственно в двигатель (вместе с моторным маслом) или, для ремонта сальников КПП, вместе с трансмиссионным маслом в коробку.
Действие
Герметик Хай-Гир останавливает протечки, образующиеся через:
- Прокладки крышки клапанов.
- Поддон картера.
- Крышку цепи привода газо-распределительного механизма.
- Огрубевшие, поношенные сальники коленвала и распределительного вала.
Эффект наступает не мгновенно, а приблизительно через 500-800 км пробега. Это зависит от степени изношенности. Зато уже за одно применение приводит в нормальное состояние эластичность и размер прокладок и сальников.
Совместимость
Продукт смешивается и совместим с любыми марками индустриальных, моторных, минеральных, синтетических смазочных материалов. Не приносит вреда при постоянном нахождении в масле.
Форма выпуска и артикулы
Ремонтный герметик двигателя/LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES
Применение
Инструкция по применению этого средства несложная. Для остановки течи в двигателе средство заливается в него. Предварительно мотор нужно прогреть и остановить. Средство встряхнуть. Заливать из расчета – 1 упаковка на 4-5 литров моторного масла. Течь остановится через 500-800 км пробега.
Для ремонта в МКПП средство заливается в соотношении 1:5 с трансмиссионным маслом. Предварительно следует провести чистку вентиляционного сапуна. Ездить необходимо, пока течь не остановится. Затем – поменять масло.
Применение герметизирующих присадок как альтернатива небольшому ремонту автомобиля
Герметизирующие присадки для устранения течи масла
В последнее время о герметизирующих присадках среди автомобилистов бытуют совершенно разные мнения. Спор вызван целесообразностью использования присадок в трансмиссионном масле.
Чаще всего мнение о том, что покупка подобных веществ – пустая трата денег, появляется в результате негативного опыта их применения.
Действительно, та или иная присадка может оказать плохое влияние на масло, а в последствии и на смазанные детали трансмиссии, если доливать в конкретную смазку запрещенную или несовместимую добавку. Подобное нередко происходит с начинающими водителями.
Так, например, герметизирующие присадки в масло, предназначенное исключительно для механических коробок передач, ни в коем случае нельзя добавлять в смазку для автоматических. В противном случае на желаемый эффект не стоит рассчитывать, так как эти смазочные жидкости в корне отличаются друг от друга.
Что же в ней может быть хорошего? На какой бы из подобных присадок не был остановлен выбор, принцип её действия будет заключаться в том, чтобы устранить течь масла и вернуть резиновым сальникам их прежнее состояние. В этом и состоит герметизирующая способность подобных добавок, влияние которых распространяется и на колпачки, прокладки и прочее.
Изношенные сальники новыми уже не станут
Конечно, герметизирующие присадки устраняют лишь незначительные дефекты деталей из резины. Поэтому, если с таковыми возникают какие-либо серьезные проблемы, то их лучше сразу же заменить.
Вот, кстати, и ещё одна причина, по которой малоопытные водители судачат о бесполезности «герметизаторов» – не стоит ожидать чуда, если с сальниками и прочей резиной случилась серьезная беда. На самом деле, ни одна из существующих присадок не может восстановить подобное изделие, поскольку их работа сводится лишь к размягчению структуры сальников и её набухание.
По большому счету этого вполне достаточно, чтобы достичь необходимого уплотнения. Можно использовать вспомогательные герметизирующие вещества раз на 40 тысяч километров.
Присадки для трансмиссионного масла, использующегося в АКПП
Автоматическая коробка передач – устройство относительно новое, если сравнивать его с механическим вариантом. Наверное именно поэтому, она не получила слишком широкого распространения и пользуется популярностью преимущественно среди молодежи.
В общем, хоть она и не столь часто встречается в составе трансмиссии автомобилей, она, как и любое другое оборудование, требует за себой определенного ухода. В настоящее время производители автохимии выпускают специальную продукцию, предназначенную для обслуживания АКПП.
В их числе синтетические, нефтяные масла, в которые можно добавлять герметизирующие присадки время от времени.
Так, большинство водителей, в эксплуатации у которых машина с «автоматом», нередко задаются вопросом, какие же это все-таки присадки? Интерес вполне справедливый, ведь в действительности их не так уж много.
Итак, герметизирующие присадки в масло АКПП:
- Oil-stop – специальное средство, применение которого разрешается для всех видов масла без исключения. Главной его функцией является устранение течи смазки в различных устройствах, в том числе и в АКПП;
- Присадка для автоматической коробкиAutomatic transmission treatment – присадка улучшающая переключение скоростей и понижающая износ. Также она предотвращает окисление масла и отложение осадка;
- Liqui Moly выпускают несколько полезных средств, останавливающих течь в рулевом гидроусилителе и автоматической коробке передач;
- Химические составы, выпускаемые торговой маркой Indigo.
Доливать присадки следует в соотношении 1:5.
Как безразборным способом остановить течь масла из агрегата автомобиля?
Достаточно часто в компанию обращаются автомобилисты, у которых появились подтеки (течи) масла из двигателя, узлов трансмиссии (коробки передач, раздаточной коробки) и рулевого управления.
Особенно эти отказы актуальны в летнее (жаркое) время года на автомобилях с большим пробегом.
При этом течи наблюдаются не только через манжетные уплотнительные устройства (сальники), но и частично через прокладки картеров этих агрегатов.
В настоящее время в ассортименте автохимических препаратов компании «AGA» представлено большое количество специальных препаратов от известных отечественных и зарубежных фирм, предназначенных для безразборного восстановления герметичности различных агрегатов автомобиля, так называемые масляные антитечи.
Прежде всего, следует отметить, что не следует дожидаться подтеков масла из агрегатов автомобиля, а систематически предпринимать профилактические мероприятия по предотвращению причин их возможного появления.
Например, для стабилизации вязкости моторного масла при нагреве, предотвращения падения давления в системе смазки и повышения компрессии рекомендуется применять препарат HG2241. HI-GEAR MOTOR MEDIK (Стабилизатор вязкости масла).
Данный препарат также снижает угар масла, дымление и шумность при работе двигателя. Он особенно эффективен для двигателей со средним и высоким износом.
Если все же уже появились подтеки масла из двигателя, то следует рекомендовать HG2231. HI-GEAR GASKET SEAL («Стоп-течь» для двигателя). Данный препарат позволяет быстро и надежно останавливать течи масла через сальники и даже частично через прокладки двигателя. При этом он остается в моторном масле и предотвращает течи в дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Для остановки течи из коробки передач (КП) с залитым трансмиссионным или моторным маслом рекомендуется применять HG2235. HI-GEAR LEAKS NO MORE (Ремонтный герметик для двигателя, серия «500 кm formula»).
Препарат гарантированно устраняет течи (примерно через 500 км пробега) через прокладки клапанной крышки, поддона картера, крышки цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ), через загрубевшие или изношенные сальники коленчатого вала. HI-GEAR LEAKS NO MORE может использоваться для устранения течей через сальники и прокладки механических КП.
Он совместим со всеми минеральными и синтетическими маслами. Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов. Также можно применить отечественный препарат FN758. FENOM OLD CHAP TRANSMISSION (Рекондиционер FENOM OLD CHAP для механических КП автомобилей с большим пробегом).
Это синтетический добавка для улучшения эксплуатационных характеристик агрегатов трансмиссий автомобилей с большим пробегом, но, следует помнить, что его следует применять только для КП работающих на трансмиссионном масле.
Большинство отказов автоматических коробок передач (АКП) происходит из-за течей сальников, что вызывает понижение уровня жидкости и перегрев агрегата. Для продления срока службы АКП при эксплуатации в режиме городского цикла либо при буксировке прицепа рекомендуется:
для автомобилей, не имеющих проблем с АКП, применять каждые 10 000 км TRANS EXTEND with SMT2 (HG7012); для автомобилей, имеющих течи трансмиссионной жидкости, шумы от АКП, нечеткость или рывки при переключении передач, перегрев трансмиссионной жидкости, применять HG7018.
HI-GEAR TRANS PLUS WITH SMT2 (Герметик и тюнинг для АКП, c SMT2); если же трансмиссионная жидкость потемнела, приобрела коричневый цвет и горелый запах, необходимо ее срочно заменить, используя промывку HG7006, опять же с обязательным добавлением в нее препарата TRANS PLUS with SMT2.
Для предотвращения и устранения течи в гидроусилителе руля, вызванной возможной потерей герметичности (высыханием, затвердеванием) уплотняющих элементов предназначена STOP LEAK & CONDITIONER WITH SMT2 (Жидкость для гидроусилителя руля).
Она способствует увеличению срока службы гидронасоса и исполнительных механизмов гидроусилителя руля. При этом она устраняет большинство незначительных течей через уплотнения гидросистемы и обладает эффективными антикоррозионными свойствами.
Все эти и ряд других специальных препаратов безразборного автохимического сервиса не только позволяют повысить эластичность манжетных уплотнений и эффективно устранить течи через сальники и прокладки агрегатов, но и обладают комплексом дополнительных профилактических и ремонтных свойств, способствуя:
повышению надежности работы агрегатов двигателя, трансмиссии и рулевого управления в широком диапазоне режимов нагружения; снижению шума и вибрации узлов; легкости переключения передач; повышению антиокислительной стабильности масла;
предотвращению заедания в высоконапряженных узлах трения и т. д.
Присадки в масло двигателя. Панацея или обман?
Для чего нужна присадка в масло? Вариантов ответов на этот вопрос тысячи.
А всё потому, что присадки придают моторному маслу особые свойства, которые, как правило, должны увеличивать срок службы двигателя, снижать его шум во время работы, увеличить компрессию в цилиндрах, уменьшить образование нагара, снизить расход топлива и даже частично устранить течи масла из-под повреждённых сальников и прокладок.
Про последнее я, честно говоря, не знал, и меня это очень удивило, что даже такое может быть. Но неужели можно добиться таких эффектов, не нанося вред самому двигателю?Испокон веков существует уже такая закономерность, что сделав хорошо чему-то одному, другому ты всё равно навредишь, как бы тебе этого не хотелось.
Чтобы полностью понять смысл моей фразы, я расскажу о каждой присадке отдельно, на основе чего вывод сделаете уже вы сами. Итак, присадки разделены на разные категории, ведь не бывает же универсальных присадок от всех «проблем»: это моющие, ревитализанты, герметики и присадки, для улучшения свойств масла.
Моющие
Моющие присадки или как их ещё по-другому называют «промывки», используются для чистки масляных зазоров в системе смазки двигателя, что очень актуально во время замены масла.
Во время эксплуатации двигателя, большинство продуктов сгорания и продуктов износа смешиваются с маслом и распространяются по всей системе, образуя отложения, которые в дальнейшем негативно влияют на качество смазывания деталей, повышая их износ. То есть детали начинают закоксовываться.
Особенно негативным будет тот случай, когда длительная в результате длительной отсрочки замены масла, закоксовываются каналы коренных и шатунных вкладышей коленчатого вала. Давления в системе недостаточно, чтобы продавить нужное количество смазки через канал, в результате чего вкладыши быстрее изнашиваются, и мотор может застучать.
Применение таких присадок оправдано только перед осуществлением замены масла, когда в старое заливается присадка, двигатель работает на протяжении 10-15 минут, чтобы вещества прошли по всей системе, затем сливается старое масло и только тогда — новое.
Советую после того, как лили старое масло, найти из-под него канистру (думаю всегда после предыдущей замены в ней немного но осталось ещё) и вылить всё в маслозаливную горловину, чтобы оно собрало со стенок мотора больше продуктов износа и веществ, оставшихся после присадки.
Использование моющих присадок на исправном двигателе не рекомендуется, в противном случае будет значительно снижен его ресурс тем, что вещества промывки разжижают масло и тем самым уменьшают масляную плёнку на поверхности трущихся деталей.
Для низких (холостых) оборотов это не страшно, ведь залив промывку мотор должен немного поработать, а вот при ежедневной эксплуатации, когда мы двигатель нагружаем и обороты колоссально увеличиваются, такой смазки будет недостаточно.
Даже в случае, с качественными промывками, содержащими противозадирные вещества, рисковать не стоит.
Ревитализанты
Ревитализанты — это вещества, которые используются для устранения повреждений и задиров на поверхности трущихся деталей. Как утверждают производители, увеличивается компрессия в цилиндрах двигателя, возрастает его мощность и облегчается его холодный запуск. Годным примером присадки, с ревитализантами будет никто иной, как Супротек.
Принцип действия ревитализанта заключается в том, что содержащиеся в нём керамические микрочастицы, смешиваясь с маслом попадают к местам трения. В случае с повреждённой поверхностью, благодаря трению и высокой температуре, они закупоривают задиры и другие микротрещины до тех пор, пока не соприкоснуться с другой трущейся поверхностью.
Такое удивительное явление даёт всего лишь временный эффект, позволяя только отсрочить ремонт двигателя, потому что прочность керамики недостаточна для длительной эксплуатации под знакопеременными нагрузками. А вот как быть с невридимыми деталями, их ведь присадка не может обойти стороной? Вот именно.
В любом случае, залив тот же Супротек в масло, чтобы убрать задиры цилиндров двигателя и увеличив компрессию, нет никаких гарантий, что после этого не застучит коленвал.
Герметики
Как стало понятно из названия, присадки-герметики, предназначены для устранения течи масла из-под прокладок, манжет и других уплотнителей. А работают они очень интересным образом. Они увеличивают вязкость масла.
Действительно, в местах незначительных повреждений резиновых уплотнителей, течь устраняется, да только вот двигателю от этого лучше явно не станет.
Давайте вспомним, сколько в системе смазки двигателя тонких каналов в распредвале, во вкладышах и в сетке маслоприёмника, которые при повышенной вязкости масла не обеспечат достаточной смазки деталей.
Присадки, для улучшения свойств масла
Последний тип присадок, может обеспечивать множество разных эффектов при добавлении в моторное масло. Я перечислю основные из них: антифрикционные, противоокислительные, противозадирные и комбинированные. Уверен не стоит расписывать для чего применяют каждую из них, ведь по наименованию и без этого всё становится ясным.
Здесь есть очень важный момент. Никто не учитывает тот факт, что производители моторных масел, ещё при производстве вводят в их состав несколько присадок, как раз с такими свойствами. Каждый производитель будет держать в секрете химический состав этих добавок к своему маслу и неизвестно, что может произойти при смешивании разных реагентов.
В любом случае, будет мало хорошего.
Исходя из всего сказанного мной, можно сделать вывод, что исправный двигатель, в котором своевременно осуществляется замена масла, предназначенное для этого мотора, не нуждается ни в каких присадках, потому что в любом случае, они уже содержаться в составе вашего масла. А залив дополнительную присадку, вы только снизите ресурс силового агрегата и лишь приблизите его ремонт.
Место для рекламы
Присадка в масло для двигателя – панацея или обман?
Правильно подобранная присадка в масло для двигателя незначительно увеличивает ресурс моторов с огромным пробегом, позволяет частично устранить течи из-под прокладок и сальников, поднять компрессию, снизить шумность и расход топлива. Но использование присадок в исправных двигателях резко может сократить их ресурс.
Все присадки делятся на следующие категории:
- Моющие.
- Ревитализанты.
- Герметики.
- Улучшающие свойства масла.
Моющие
Образование нагара и лаковых отложений
Эти вещества используют для устранения засоров в каналах системы смазки во время смены масла, что особенно актуально для изношенного дизельного двигателя.
В таких моторах большое количество продуктов сгорания топлива попадает в картер и смешивается с маслом, образуя отложения на стенках каналов и цилиндров, а также поршневых колец (коксование), поэтому моющие присадки нередко называют раскоксовками.
Особенно опасно коксование каналов коленчатого вала, потому что приводит к ухудшению смазки коренных и шатунных вкладышей. Стандартное давление масла недостаточно для прокачки по тонким закоксованным или грязным каналам необходимо количества смазки. Если такое произойдет, мотору потребуется серьезный ремонт.
Применение таких веществ оправдано только перед заменой масла, в противном случае они сильно снизят ресурс мотора, потому что уменьшают толщину масляной пленки, которая образуется на деталях.
Разжиженная промывкой смазка не обеспечивает достаточной смазки на средних и высоких оборотах, а также при работе под нагрузкой и приводит к появлению течи из-под сальников и прокладок. Это особенно опасно для дизельного двигателя из-за большого крутящего момента.
Качественные моющие присадки от Ликви Моли, Hi-Gear, LAVR и других надежныхпроизводителей содержат противозадирные препараты, которые предотвращают повреждение трущихся поверхностей. Но даже такие реагенты нельзя использовать для мотора, работающего под нагрузкой.
Ведь органические растворители, являющиеся основой этих присадок, меняют химический состав смазки и толщину защитной пленки. Все это в полной мере относится как с «пятиминуткам», так и к присадкам, которые заливают за 200–300 км до замены масла.
Ревитализанты
Эти вещества применяют для устранения повреждений наружной поверхности трущихся металлических деталей, в результате чего снижается расход масла и топлива, возрастают компрессия и мощность силового агрегата, облегчается пуск холодного мотора.
Качественные ревитализанты от Ликви Моли, Хадо и других компаний продлевают ресурс изношенного и требующего ремонта двигателя на 10–20 тысяч километров. Подобный эффект обещают производители присадки Супротек.
Принцип действия этих реагентов прост – микрочастицы керамики размером в несколько десятков молекул вместе со смазкой попадают к поврежденным металлическим поверхностям. Высокая температура и давление, возникающие в результате трения, приводит к их полимеризации.
Эти частицы приклеиваются к металлу и наращивают массу до тех пор, пока не столкнутся с другой трущейся поверхностью. Процесс полимеризации занимает много времени, поэтому одновременно с уплотнением ремонтного слоя происходит его шлифовка второй трущейся поверхностью.
Восстановление поверхности цилиндров приводит к снижению расхода масла.Однако ревитализанты не могут быть полноценной заменой ремонту, потому что прочность контакта керамики и металла недостаточна и снижение расхода смазки и топлива – временное явление.
Их применение оправдано только для небольшой отсрочки перед ремонтом или продажей автомобиля. Во всех остальных случаях ревитализанты серьезно сокращают ресурс мотора из-за ухудшения антифрикционных свойств смазки и приводят к появлению задиров на вкладышах и шейках коленвала.
Тем не менее, мнения о полезности и вреде таких присадок, как Супротек либо Ликви Моли до сих пор расходятся.
По заверениям производителей, герметики увеличивают вязкость смазки или приводят к разбуханию резиновых уплотнителей. Это необходимо для устранения течи через неплотно прижатые прокладки и изношенные сальники. На деле такие присадки не столько побеждают течи масла, сколько снижают ресурс силового агрегата.
В системе смазки много тонких каналов (сетка маслоприемника, коленвал, шатуны, вкладыши), в которых применение более вязкого, чем необходимо, масла, приводит к серьезным проблемам.
В результате уменьшения подачи масла увеличивается износ металлических деталей, что гораздо опасней незначительной течи через прокладку или сальник.
Для сальников используют не только натуральные или синтетические каучуки, но и полиуретан. Химический состав этих веществ различен, поэтому в присадки добавляют универсальные растворители, снижающие вязкость смазки.
Эти вещества не только устраняют течи с помощью увеличения объема сальников или манжет, но снижают их прочность и давление масла, а это опасно как для бензинового, так и для дизельного мотора.
Все это в полной мере относится как к дешевым герметикам, так и к продукции лидеров рынка – Ликви Моли, Мобил, Шелл и других.
Улучшающие свойства масла
- В продаже встречаются следующие виды присадок, улучшающих свойства масла:
- противопенные;
- замедляющие окисление;
- предотвращающие коррозию металлических деталей;
- улучшающие липкость и смазывающую способность (антифрикционные);
- повышающие компрессию (давление) в цилиндрах (к примеру, Супротек);
- снижающих расход масла и топлива;
- противозадирные;
- комбинированные.
Производители присадок подробно и красочно расписывают преимущества этих веществ, умалчивая о том, что российские и зарубежные производители моторных масел вводят в состав своей продукции все необходимые добавки. Это касается как лидеров рынка Ликви Моли или Кастрол, так и аутсайдеров, таких как Роснефть, ТНК или Лукойл. Каждый производитель держит в секрете химический состав присадок к базовому маслу, поэтому неизвестно, что произойдет после добавления новой порции реагентов. Это особенно актуально для дизельного двигателя в связи с более высокими нагрузками на поршневые кольца и большим количеством картерных газов.
Автор статьи был очевидцем применения оригинальной комплексной присадки от ХАДО на автомобиле Опель Омега А 1986 года выпуска с исправным инжекторным двигателем C20NE и маслом Castrol Magnatec 10W-40.
Через 1,5 тысячи километров после заливки масла и присадки сальник распредвала не смог удерживать стандартное давление, в результате расход масла составил 4 литра на 100 километров. После этого автомобиль со стучащим мотором проехал около 200 километров до ближайшего города.
После замены сальника и заливки нового масла стук пропал. Диагностическое вскрытие двигателя показало закупорку каналов коленвала и незначительный износ шеек и вкладышей.
Противозадирный эффект присадки оказался на высоте, все остальное привело к повреждению нормального мотора и дорогостоящему ремонту.
Когда применение присадок принесет пользу
Ведь производители моторных масел вводят в них все необходимые добавки. Поэтому любая присадка лишь сокращает ресурс мотора. Если же двигатель с большим пробегом, то применение присадок позволит продлить срок службы до ремонта на 10-20 тысяч километров, но не устранит проблему.
Нередко присадки применяют для устранения симптомов неисправности мотора с огромным пробегом. Ревитализанты повышают компрессию, снижают расход масла и вместе с противозадирными веществами устраняют стук изношенных вкладышей, не меняя ресурс двигателя. Эффект от их применения продлится 3-5 месяцев или 1-3 тысячи километров пробега.
Какой герметик для двигателя авто лучше?
Многие производители отказываются от традиционных прокладок системы смазки автомобильного двигателя, заменяя их быстро затвердевающими полимерными составами. Подобные герметики продаются в жидком состоянии и застывают при определённых условиях, которые зависят от конкретной химической формулы средства.
Подобрать герметик для системы смазки двигателя достаточно непросто, поскольку собственник автомобиля должен обращать внимание сразу на несколько факторов, включая химический состав и температурную стойкость.
Кроме того, нужно выбирать только качественные герметики — специалисты рекомендуют отдавать предпочтение продукции известных торговых марок, проверенной временем.
- Разновидности герметиков
- Качество состава
- Цена и качество
Разновидности герметиков
Наиболее популярным среди автомобилистов является классический силиконовый герметик масляной системы, который очень удобен в работе. Натуральные компоненты такого средства для ремонта двигателя принимают твёрдое состояние при контакте с влагой, постоянно находящейся в воздухе.
Самый популярный — силиконовый герметик
Для накопления необходимого объёма жидкости требуется приблизительно 10 минут — такого времени вполне достаточно для крепления деталей.
Однако в некоторых случаях лучше поторопиться — если вы собираетесь устанавливать поддон двигателя или другой крупный компонент, герметик может застывать ещё до соединения двух частей узла.
В подобном случае остатки средства лучше удалить перед второй попыткой сборки масляной системы двигателя.
Силиконовый герметик для ремонта двигателя имеет ряд преимуществ перед другими видами составов:
- Предельная толщина полости, заполненной герметиком, может достигать 6 миллиметров;
- Полученный шов будет достаточно эластичным и сохранит свои свойства на протяжении длительного времени;
- Силиконовый герметик приспособлен к работе в условиях очень высокого давления, что важно для мощных высокооборотистых двигателей.
Именно поэтому силиконовые составы рекомендованы для большинства автолюбителей — ошибиться при работе с ними достаточно сложно. Единственным их минусом является необходимость тщательной очистки соединяемых плоскостей и планирования всех действий до начала работ.
Видео о проверенном герметике:
Хорошей альтернативой является анаэробный герметик для двигателя — подобные средства появились относительно недавно, но получили очень большую популярность в профессиональной среде. Если для затвердевания силиконового герметика необходимо присутствие воды, то в этом случае речь идёт об отсутствии другого вещества — кислорода.
Чтобы использовать подобное средство, нужно нанести его на деталь и с силой прижать её к другой поверхности. Кажется, будто всё очень просто, однако нужно быть очень внимательным, поскольку при сохранении доступа кислорода герметик будет оставаться жидким.
Главное преимущество анаэробного герметика для поддона двигателя заключается в возможности неспешного нанесения такого средства на соединяемые поверхности — пока детали не будут плотно прижаты друг к другу, застывания не произойдёт. Конечно, на эффективность затвердевания герметика может повлиять наличие в нём посторонних примесей, включая воду и пыль, поэтому наносить средство за несколько часов не рекомендуется.
Также подобный состав имеет достаточно высокую эластичность после затвердевания, что обеспечивает долговечность и надёжность соединения. Но у анаэробных герметиков есть и ряд недостатков:
- Предельная толщина заполняемого пространства не превышает 0,5 мм;
- При большом давлении состав может быстро разрушаться;
- При неравномерном нанесении средства часть герметика будет оставаться в жидком состоянии.
Именно поэтому работу с анаэробным герметиком лучше доверить профессионалу, и не браться за неё без соответствующего опыта.
Также обращать внимание стоит на температурные допуски средства, которое вы планируете использовать — они зависят от химического состава, но не определяются наличием в нём силикона либо сложных эфиров. Для сборки двигателя автомобиля стоит приобретать специализированный термостойкий герметик, который способен выдерживать температуру в 345–375 градусов.
Если вы используете герметик в работе с другими компонентами автомобиля, расположенными в подкапотном пространстве, достаточно будет температурного допуска в 200 градусов. Для остальных целей подойдут средства, которые разрушаются при температуре 150–175 градусов.
Качество состава
Если вы хотите узнать, какой герметик лучше для двигателя, лучше обратите своё внимание на инструкцию по эксплуатации транспортного средства, в которой всегда находятся рекомендации производителя. Специалисты также рекомендуют покупать фирменный герметик, на упаковке которого нанесён логотип определённой автомобильной компании.
Приобрести его можно в специализированных сервисных центрах и автомагазинах, а также с помощью онлайн-каталогов. Конечно, такое средство будет намного дороже аналогов, но вы получите гарантию прочности собранного двигателя и герметичности масляной системы.
Неплохим универсальным вариантом для автомобилей любых производителей являются профессиональные герметики производства Loctite (Локтайт) и GOETZE. Застывание подобных герметиков происходит приблизительно за 10–20 минут, а при случайном запуске двигателя и нагревании мотора они почти всегда сохраняют свои свойства и не допускают течи масляной системы.
Кроме того, долговечность подобных средств доказана многочисленными ресурсными испытаниями — двигатель работает более 200 тысяч километров без признаков подтёков масла. Единственным минусом этих герметиков можно назвать цену, которая варьируется в пределах 500–750 рублей.
Среди качественных герметиков для поддона картера двигателя также следует назвать Erling и Reinz — они почти не уступают названным выше средствам по долговечности и прочности образованного соединения. Однако для застывания состава нужно немного больше времени — специалисты рекомендуют ждать около часа.
Проведённые ресурсные испытания показывают, что герметики сохраняют свои свойства в течение 150–200 тысяч километров в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Сильной стороной названных средств можно назвать и цену, не превышающую 350–400 рублей.
В третий дивизион автомобильных герметиков, предназначенных для сборки двигателя, можно отнести Hi-Gear (Хай-Гир), а также ABRO. Стоимость продукции этих брендов в среднем составляет 100–300 рублей.
Особых преимуществ, как и недостатков у них нет — средства достаточно быстро застывают и показывают средние результаты в области долговечности и надёжности. Именно поэтому их не рекомендуют использовать при креплении компонентов высокооборотистых двигателей с огромными нагрузками.
Цена и качество
В сфере автомобильных герметиков для двигателей можно ориентироваться на цену — как правило, она тем выше, чем качественнее средство. Однако достаточно часто встречаются подделки, которые не позволяют получить достаточно прочного соединения. Распознать их можно по отсутствию кодов, фирменных голограмм и других контрольных элементов, предусмотренных производителями.
Также на российском рынке широко представлены безымянные герметики отечественного производства либо выпущенные в Китае, Польше, Турции и других странах. Их покупку можно сравнить с лотереей, поскольку никогда нельзя сказать, сохранит ли дешёвый герметик свои свойства в течение сотен тысяч километров пробега или начнёт отслаиваться на следующий день.
Рейтинг лучших герметиков для автомобиля: виды, состав, отзывы, как выбрать
Лучший герметик для автомобиля порой выбрать непросто. Составы применяют для заделки трещин и склеивания разных поверхностей. Они различаются по назначению, видам и цене. Наш рейтинг, составленный экспертами, поможет определиться с выбором.
- Виды герметиков и область их применения
- Лучшие герметики для двигателя
- ABRO 9-AB
- Done Deal DD6715
- Mannol Gasket Maker 9913, 0.085 кг
- Лучшие герметики для систем охлаждения
- ABRO 12-AB
- LIQUI MOLY KuhlerDichter 1997
- Done Deal DD6731
- Лучшие герметики для стекол
- PERMATEX 81730
- Mannol Gasket Maker 9916
- Lavr Ln1740
- LIQUI MOLY Silicon-Dichtmasse schwarz 6185
- Сравнение моделей
- Критерии выбора
Виды герметиков и область их применения
Герметизирующий состав отличается от обычного клея, хотя многие функции у них совпадают. Первоочередным назначением герметика считается устранение просачивания, заделка щелей и трещин на поверхностях.
Герметизирующие составы классифицируют по назначению и химической составляющей. Стекольный герметик для авто применяют для устранения протечек, вклейки стекла и монтажа в машину элементов из пластика.
Знание состава герметика позволит понять, как клей подействует на автомобиль и его последующую эксплуатацию.
Герметизирующие средства разделяют на:
- Анаэробные. Это составы на основе соединений сложных эфиров. Переходят в твердое состояние, соприкоснувшись с поверхностями из металла для заполнения очень маленьких зазоров. Вещество обеспечивает герметизацию микроскопических трещин и застывает только когда попадает в них, что относят к преимуществам.
- Силиконовые. Этот вид клея чаще всего применяют вне профессиональной деятельности. Вещество часто относят к универсальным, с ним легко работать, силикон подходит для большинства поверхностей. Герметики на основе силикона делят по уровню эластичности, температуре застывания, цвету.
- Синтетические. Эти составы универсальны, их наносят для герметизации различных деталей в автомобиле. Вещество производят на основе синтезированных смол; свойства материала в составе обеспечивают герметику надежность в любой области применения.
- Керамические. Их делают на основе синтезированных соединений, добавляя керамику в процессе создания. Применяют для ремонта системы выхлопа в авто, обработке катализаторов, устранению трещин и прогара на верхнем кожухе.
Лучшими герметиками в отношении автотранспорта считаются те, что выдерживают высокую температуру и не разрушаются от вибрации. Цветовая гамма, в которой выполнено вещество, не влияет на его свойства – черный автомобильный герметик не отличается от других. Есть герметики для трубных соединений, систем охлаждения. Шовный герметик для авто применяется для кузовного ремонта. Существуют составы универсального назначения.
Лучшие герметики для двигателя
Герметизирующие составы часто применяют для ремонта автотранспорта, с учетом специфических особенностей конструкции. Хорошие герметики для двигателя выдерживают высокие температуры и не разрушаются вследствие интенсивной вибрации.
ABRO 9-AB
Средняя стоимость 220 руб.
Силиконовый автомобильный герметик занимает высокие строки в рейтинге, по отзывам пользователей. Модель была разработана для ремонта прокладок в двигателе. Используется для замены прокладок, ремонта термостатического корпуса, поддона картера. Хорошо подходит для обслуживания водяных помп и коллекторов. Не теряет целостности из-за контакта с жидкостью (кроме бензина).
Время склеивания элементов из металла – 1 ч. Время полного высыхания при склеивании элементов толщиной 0,3 см. – сутки. Не применяют для прокладок головного блока цилиндров.
Источник Источник Источник http://lm-oil.ru/protec-engine-flush—p1001-promyvka-maslyanoy-sistemy-dvigatelya/
Источник Источник http://razborkadonskoe.ru/obsluzhivanie/luchshie-prisadki-germetiki-dlya-ustraneniya-techi-masla-dvigatelya.html
Источник Источник http://sovetmarka.ru/reyting-luchshih-germetikov-dlya-avto