Присадки в масло для дизельного двигателя

Какие бывают присадки для дизельного двигателя

Современные двигатели, в отличие от их прежних собратьев, не могут похвастаться долговечностью. Легендарные дизельные движки, без проблем бегавшие по 1 миллиону километров, кажется, навсегда ушли в прошлое. Возможно, одной из причин этого стало намеренное снижение ресурса в маркетинговых целях. Решить эту проблему и немного продлить ресурс призваны различные присадки для дизельного мотора.

Разновидности присадок для двигателя

Разнообразие и выбор присадок для дизельных движков может поразить любого автомобилиста, впервые присматривающего средство автохимии для своего «железного коня». Однако все из них можно сгруппировать их по своему назначению. Существуют комплексные присадки, сочетающие в себе сразу несколько назначений, но наилучшего эффекта можно добиться, применяя присадки направленного действия. Многие присадки являются универсальными, подходящими и для бензиновых, и для дизельных авто. Однако некоторые из них предназначены исключительно для применения в машинах с дизельными движками. Среди них можно отметить следующие присадки:

  • цетан-корректоры — повышают цетановое число дизельного топлива;
  • для очистки топливной системы (ТНВД и форсунок);
  • препятствующие износу;
  • дегидрирующие присадки — удаляют излишнюю влагу из топливной системы;
  • для раскоксовки (очистки от нагара поршневых колец);
  • депрессорные (антигели для зимней погоды).

Присадки в масло для дизельного двигателя

Присадки для повышения цетанового числа

Цетановое число — аналог октанового числа, применяемый для определения временного промежутка от впрыска дизельного топлива в цилиндр до момента его возгорания. Как и у октанового числа, для цетанового действует принцип: «Чем больше — тем лучше». Идеальное цетановое число составляет 100 — именно таким обладает сам гексадекан (цетан), являющийся эталоном.

С помощью присадок можно повысить цетановое число двигателя, то есть уменьшить период между поступлением топлива в цилиндр и его сгоранием. Однако излишне высокое цетановое число также вредит нормальной работе движка — топливо загорается слишком быстро. Это ведет к нарушению режима работы и неполному сгоранию смеси из-за вытеснения кислорода из цилиндра. Итогом становится повышенный расход топлива и увеличение вредных выбросов. В то же время повышать цетановое число необходимо. В топливной смеси низкого качества оно снижено, из-за чего повышается износ мотора и в нем появляется стук.

Современные дизельные двигатели рассчитаны на цетановое число 52, в то время как отечественная топливная промышленность готова поставлять дизельное топливо с цетановым числом не больше 48. Поэтому владельцы дорогих авто с дизельными силовыми установками буквально вынуждены использовать цетаноповышающие присадки. Их можно разделить на две основные группы:

  • алкилпероксиды — более дорогие и эффективные;
  • алкилнитриты, соответственно, наоборот — менее эффективны, зато дешевле.

Повышающие цетановое число присадки применяются при изготовлении дизельного топлива и на АЗС. Самостоятельное использование таких присадок осложняется сложностью расчета необходимой дозы. Однако если у автовладельца есть претензии к качеству местного топлива, то попробовать все же стоит. Особенно полезным будет просто иметь такую присадку в багажнике авто — в случае, если в бак будет залито низкокачественное топливо, добавление такой присадки быстро исправит ситуацию.

Используются подобные присадки очень просто — жидкость элементарно вливается в топливный бак, смешивание произойдет автоматически. На рынке представлено немало подобных жидкостей: от импортных (Liqui Moly, Castrol) до отечественных («Цетан-корректор BBF»).

Присадки в масло для дизельного двигателя

Для очистки форсунок и ТНВД

Топливный насос высокого давления и форсунки движка — основа топливной системы дизельного автомобиля. Образующийся на них нагар, смолистые и углеродистые отложения засоряют систему и снижают стабильную работу движка. Последствием засорения является падение мощности авто и одновременно увеличившийся расход топлива.

Для очистки ТНВД и форсунок двигателя применяются специальные присадки. Очиститель заливаются прямо в горловину бака, однако делать это нужно перед заправкой машины на АЗС, при этом необходимо заправлять полный бак. По мере расхода смеси топлива и присадки должен проявиться ее эффект: очищение ТНВД и форсунок от смолистых отложений и нагара. Через 2-3 тыс. километров пробега процедуру необходимо повторить — оставшаяся во флаконе жидкость вливается по той же схеме. Преимущество таких очистителей состоит в том, что они подходят не только для обычных дизельных двигателей, но и для моторов с системой Common Rail.

Присадки-дегидраторы

Одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы авто, это образование конденсата в топливном баке. С таким обычно сталкиваются водители, эксплуатирующие свое авто по максимуму. Также конденсат может образовываться, когда падает температура топлива. По итогу конденсат смешивается с самим топливом, что меняет его структуру. В холодное время года вода застывает, а образовавшийся лед образует пробки, забивающий топливопровод. Поэтому чаще всего такие присадки используются в северных регионах страны, в Сибири и на Дальнем Востоке.

Для удаления лишней влаги из топливного бака применяется дегидрирующие стабилизаторы. В большинстве своем это обычный этиловый или метиловый спирт. Вливается такая присадка прямо в топливный бак автомобиля. В результате химической реакции содержащаяся в топливной смеси и на стенках бака вода испаряется. Преимущество спиртовых дегидраторов состоит в том, что спирт не наносит вреда плунжерам ТНВД. К тому же применение этих растворов не только убирает воду из смеси и стабилизирует работу движка, но и снижает расход топлива. Во всяком случае об этом заявляют сами производители.

Присадки в масло для дизельного двигателя

Однако постоянное использование спиртового раствора может наносить и вред. Все-таки топливная система и движок рассчитаны на применение дизельного топлива, а не спирта. Поэтому при длительном использовании могут прогорать клапаны и поршни движка. Выбор марок дегидраторов во многом традиционен — лидером среди них считается продукт от немецкой компании Liqui Moly.

Присадки для раскоксовки

Дизельные двигатели, как и их бензиновые собратья, со временем подвержены коксованию, то есть образованию нагара на кольцах поршневой группы. Обычно такой проблемой страдают двигатели автомобилей с большим пробегом, а также те машины, в которых заливалось некачественное масло. Также причиной может стать неполное сгорание топлива. В условиях России можно сказать, что постепенному коксованию подвергаются движки всех дизельных, да и не только автомобилей.

Раскоксовать двигатель можно в автосервисе, но для тех, кто предпочитает самостоятельно решить проблему, существуют специальные присадки для раскоксовки. Заливать химическое средство можно непосредственно в цилиндр движка через свечное отверстие. Предварительно необходимо снять дизельные форсунки. Естественно, все манипуляции нужно делать на прогретом, но неработающем двигателе. После снятия форсунок и заливки средства придется поменять уплотнительные шайбы форсунок. А через полсотни километров пробега после процедуры необходимо заменить моторное масло.

Заливка присадки для раскоксовки в форсунки — последний шаг перед поездкой в автосервис для полного перебора движка и удаления нагара вручную. В качестве альтернативы или дополнительного средства присадка добавляется в топливную и масляную системы автомобиля. Такая процедура менее эффективна, так что ждать особого результата не приходится. А вот заливка через форсунки достаточно часто дает неплохой эффект — количество нагара на поршневых кольцах значительно уменьшается.

Присадки-антигели для зимы

Все владельцы авто с дизельными движками знают, что это топливо является сезонным, то есть с наступлением холодов должен использоваться только зимний вариант дизеля. Сейчас для всех АЗС действует правило, что в продаже должно быть исключительно универсальное всесезонное топливо. Но в реальности далеко не все правила соблюдается, да и капризы отечественной погоды с резкими похолоданиями тоже могут подкинуть неприятный сюрприз. Помочь с проблемой залитого летнего топлива при низкой температуре поможет зимний антигель, он же депрессорная присадка.

При низкой температуре воздуха летнее топливо быстро густеет и в нем начинают образовываться взвеси с частицами льда и воды. Дальнейшее понижение температуры может приводить к кристаллизации и потере текучести топлива в баке и топливной системе. Под воздействием антигеля кристаллизация топлива останавливается, а улучшение текучести позволяет смеси эффективно проходить топливные фильтры.

Присадки в масло для дизельного двигателя

Главный параметр, на который нужно обращать внимание при выборе антигеля, это показатель рамки отрицательной температуры (предельная температура фильтруемости). В качестве дополнительных особенностей каждого образца продукции можно отметить состав и, соответственно, количество вредных выбросов, а также стоимость и марку производителя.

Некоторые присадки, представленные на рынке, могут наносить вред движку. Причиной этого является излишняя «эффективность» — такие антигели помогают вместе с топливом проходить фильтры и обычной воде. Поэтому нужно обязательно обращать внимание на состав и марку и выбирать только проверенных производителей. К сожалению, к таким вредным присадкам относится большинство отечественной продукции, либо же, если присадка и работает, то проявляются ее побочные недостатки, например, снижение цетанового числа. Поэтому выбирать приходится из импортной продукции: Liqui Moly, ABRO или Hi-Gear. Среди отечественных марок можно присмотреться к Suprotec.

Присадки для дизельного топлива — какие составы лучшие

Автомобиль с дизельным движком был у меня только однажды, и вполне заслужил уважение, а в отдельных случаях и восхищение. Все бы было ничего, если бы в России качество солярки было не таким низким. Кроме того, я знаю, что не всем автовладельцам известно, что при низкой температуре, дизтопливо не может обеспечить достаточной отдачи, а посему, эффективность работы движка существенно снижается. С учетом перечисленных моментов, присадки в масло дизельных моторов стали пользоваться спросом очень быстро.

Присадки в масло для дизельного двигателя

Сегодня, наряду с бензиновыми моторами, пользуются успехом у автолюбителей агрегаты, работающие на дизтопливе. Не стоит думать, что если в машине установлен дизель, то и масло ему не требуется. Смазка для мотора не просто нужна, она необходима. Присадки для дизельного топлива тоже могут потребоваться, поскольку солярка, хоть и неплохое горючее, но не всегда отличается высоким качеством. Все подробности, касающиеся процесса использования таких присадок, будут представлены в моем новом обзоре.

Какие особенности имеют присадки для диз.топлива?

Я знаю, что не многие автовладельцы правильно понимают термин «присадки». К сожалению, для большинства людей, речь идет о вредных добавках, которые временно улучшают работу мотора, но так или иначе ему вредят. На самом деле, такое мнение кардинально ошибочно и под присадками стоит понимать активные вещества, которые добавляются в топливо для повышения уровня его отдачи. Одновременно, это позволяет решить множество проблем.

К примеру, известно, что цетановое число у солярки считается аналогом октанового числа у бензина. Соответственно, чем выше показатель, тем качественнее продукт. Так вот, присадки повышают эту характеристику и тем самым, улучшают качество топлива.

Присадки в масло для дизельного двигателя

Еще одним плюсом таких веществ является возможность повышения стойкости масла к низким температурам. Иными словами, движок с присадками заведется даже в сильный мороз. Ну и последнее. Уже давно доказано, что присадки позволяют улучшить способность топлива к смазыванию. В итоге, даже эти три преимущества говорят в пользу присадок, а у них есть еще и другие плюсы, например, защита от коррозии.

Разновидности присадок для «дизеля»

Присадки для диз.топлива делятся на разные группы. Здесь можно найти антигели и очистители топливной системы, корректоры и целые комплексные системы добавок для снижения трения, расхода горючего и температурных показателей. Если ориентироваться на скорость получения нужного результата, то все присадки распределяются по двум группам:

  1. Регулярные, подходящие для периодического использования.
  2. Аварийные, которые применяются от случая к случаю, при возникновении поломок.

Обычно, присадки второй группы позволяют добиться нужного эффекта очень быстро – в течение 5-10 минут. По целевому назначению присадки тоже бывают разные. Популярностью пользуются добавки для защиты от низких температур или для очистки системы от образований сажи. Часто люди приобретают присадочные составы, отличающиеся комплексным воздействием. Видео по теме позволит дополнить сказано о присадках:

Как правильно выбирать присадку?

Чтобы выбрать именно тот состав, который идеально подойдет для дизельного агрегата, стоит руководствоваться следующими рекомендациями:

  1. Приступать к непосредственному приобретению присадки можно ли в том случае, когда вы уже определились, как бы хотели улучшить состояние мотора своего автомобиля.
  2. Многое зависит от ситуации, то есть, нужна ли присадка аварийного типа или подойдет для систематического использования.
  3. Во время визита в магазин, я бы не советовал вам очень уж прислушиваться к комментариям менеджеров, поскольку довольно часто они просто стараются продать не очень качественный товар любой ценой, а по факту, отличным качеством смазка не отличается.
  4. Сначала стоит самостоятельно изучить отзывы и интернет о конкретном продукте, прочитать технические параметры и удостовериться, что состав подходит для вашего автомобиля.
  5. В магазине удостовериться, что емкость, в которой находится присадка, не подделана, а предлагаемый продукт действительно оригинальный.

Не стоит экономить на приобретении таких добавок, поскольку в дальнейшем, это может боком выйти для автомобиля. В среднем, за небольшой тюбик с присадками придется отдать от 500 рублей и выше.

Дополнительные советы по использованию присадочных веществ

Есть ряд обстоятельств, которые следует обязательно принимать во внимание при покупке подходящего вещества. По большей части, это связано с использованием топлива низкого качества и с эксплуатацией движка в экстремальных условиях.

Присадки в масло для дизельного двигателя

В качестве особенно значимых критериев следует выделить следующие моменты:

  1. Заливать присадки в масло стоит в зависимости от того, в какое время года эксплуатируется автомобиль. Это связано с тем, что присадки позволяют улучшить качества масла и обеспечить запуск системы даже в очень сильный мороз.
  2. Присадочные составы особенно полезны, когда автомобиль был заправлен некачественным горючим, и появилось задымление выхлопной трубы.
  3. Использовать присадки универсального типа стоит летом, поскольку такие добавки чаще выполняют роль «аварийной» скорой помощи после заправки некачественной соляркой. В зимнее время они дадут менее заметный эффект.
  4. Смазывающие присадки будут результативны в использовании в зимнее время. Они не позволят маслу загустеть и обеспечат запуск системы.
  5. Защитные и очищающие присадки стоит добавлять после каждой пятой заправка, а то и чаще, чтобы обезопасить агрегат от появления неприятных образований внутри системы.

И последнее, если есть необходимость в присадках, сначала стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вещества, а потом уже проверять действие составов на своем автомобиле. Дополнительно стоит почитать отзывы людей, которые уже успели воспользоваться такими присадками, чтобы составить окончательное мнение.

Рейтинг лучших присадок для дизельного двигателя

По отзывам многочисленных пользователей, можно сделать вывод, что самым лучшим качеством обладают присадки немецкого и американского производства. Оно и на самом деле так, поскольку производители уделяют немало времени улучшению подобных составов.

Вместе с тем, не стоит безоговорочно доверять хвалебным отзывам, поскольку иногда комментарии оставляются по инерции или вообще, пишутся на заказ копирайтерами. Лучше оперировать в этом случае статистическими данными, которые позволяют сделать вывод, что присадка востребована покупателями и отличается отличным качеством. Составлю небольшую таблицу, где укажу все популярные присадки для дизельных моторов.

Название присадкиОписание
RVS MasterЗа последние годы продукция этой брендовой марки заметно улучшилась. Ассортимент присадок тоже достаточно широк, чтобы выбрать подходящую для дизельного агрегата.
Liqui MolyДобавки, выпускающиеся немецкой компанией и отличающиеся хорошим качеством. Достаточно дешевые. Широкий ассортимент продукции.
Wynn’sБельгийский бренд, знаменитый своим антигелем, сочетающимся с любым видом солярки.
ShellПрисадки голландского производства, которые входят в пятерку лучших составов.
STPАмериканский бренд, который мало знаком водителям, поскольку появился недавно, но предлагающий очень качественные присадки.
SpectrolОтечественный продукт, который очень популярен в РФ. Отличается доступной ценой.
Hi-GearПожалуй, один из лучших антигелей, которые отличается универсальными свойствами. Достаточно дорогостоящий продукт.

Присадок отличного качества для дизельных моторов выпускается немало, но не все составы могут выполнять заявленные функции и давать нужный эффект, поэтому, к выбору подходящего состава стоит отнестись максимально внимательно.

Заключение

В конце обзора, можно сделать выводы:

  1. Присадки не вредят дизельному мотору, если использовать их строго по инструкции, поэтому перед заливкой, важно ознакомиться с рекомендациями по использованию.
  2. Все присадки делятся не разные группы с учетом состава, возможностей и временем наступления эффекта, что позволяет водителям выбрать наиболее подходящий состав с учетом обстоятельств.
  3. Наибольшей популярностью пользуются немецкие и американские присадочные составы, хотя и отличаются высокой стоимостью.

Можно ли применять присадки в масло для дизельных моторов?

Зачем нужны присадки для дизельного топлива

С качеством горючего для дизелей в России дела обстоят не слишком хорошо. Тема присадок к дизельному топливу актуальна среди автолюбителей и в Москве, и в любом другом населенном пункте. Низкокачественное дизтопливо может серьезно снизить рабочие характеристики автомобиля, поэтому применение специальных добавок можно считать обязательным.

Присадки в горючее для дизеля помогают:

  • уменьшить концентрацию сажи в выхлопе;
  • смыть слой нагара в цилиндропоршневой группе;
  • растворить лаковые отложения в топливопроводной системе;
  • улучшить смазку топливного насоса.

Как выбрать лучшую присадку к дизельному топливу? Следовать нескольким простым правилам, главное из которых: средство для бензина использовать в дизеле нельзя. Необходимо пользоваться специальными присадками для определенного типа ДВС.

Виды присадок и рекомендации к применению

Присадки в масло для дизельного двигателя

На рынке представлены дополнительные присадки в двигатель различных групп. По заверениям производителей, эти продукты способны уменьшить износ трущихся пар ДВС и обеспечить эффективную защиту нагруженных деталей на молекулярном уровне, устранить повышенный расход масла, убрать течь сальников и прокладок.

Также реклама говорит, что присадкам под силу понизить дымность дизельного двигателя, улучшить давление в системе смазки, поднять компрессию, сэкономить топливо, удалить нагар и отложения, промыть систему смазки и т.д. Двигатель на присадках должен работать тише, мягче и ровнее.

Анализ отзывов автолюбителей выявил, что наиболее востребованным решением для дизельного двигателя является использование добавок в масло, которые защищают двигатель от износа.

Антифрикционные присадки

Присадки в масло для дизельного двигателя

Присадки данной группы известных производителей можно заливать в моторные масла всех типов независимо от возраста и пробега дизельного двигателя.

Использовать препараты достаточно просто:

  • внимательно ознакомьтесь с инструкцией;
  • осуществите прогрев двигателя до рабочей температуры;
  • заглушите мотор и залейте присадку в маслозаливную горловину;

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно выбрать моторное масло для дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора смазочного материала для моторов данного типа.

Главным компонентом добавок считается особый состав. Задачей присадки является деликатное усиление защитных свойств дизельного масла, а также улучшение других эксплуатационных характеристик. В подобных присадках содержится так называемые синтетические кондиционеры металла, которые снижают потери на трение, уменьшают быстроту износа деталей. Мотор легче запускается, улучшается динамика автомашины и резкость отклика на педаль газа в движении.

Присадки в масло для дизельного двигателя
Также добавки способны повысить моющие свойства базового масла, препятствуют его вспениванию, усиливают противозадирные характеристики и т.д. Их использование улучшает вязкостно-температурные характеристики масла, масляная пленка лучше держится на поверхностях в условиях высоких температур. Дизельные присадки активно противодействуют процессу образования нагара и окисления масла. Общим итогом становится увеличение ресурса атмосферных и турбодизельных двигателей, повышение комфорта при эксплуатации автомобиля, экономия топлива и снижение расхода моторного масла.

Производители антифрикционных присадок используют в их составе синтетические молибдено-органические комплексы, нанокерамические частицы, органические соединения с вольфрамом и т.д. Использование так называемой «нанокерамики» позволяет сгладить мелкие неровности на поверхностях деталей, сделать верхний слой металла более прочным и гладким. Это обеспечивает низкий коэффициент трения, в результате чего снижается нагрев и потери на трение, масляная пленка на поверхности становится более устойчивой.

Некоторые производители обещают после использования присадки долговременную защиту двигателя. Например, составы известного концерна Liqui Moly по заявлению самого бренда способны обеспечить показатель защиты до 50 000 км. пробега. Добавка Molygen Motor Protect от LM является оптимальным вариантом для современных дизелей, которые эксплуатируются на универсальных маслах с низкой вязкостью и зольностью. Еще один состав данного производителя под названием CeraTec представляет собой продукт на основе керамических частиц. Присадка хорошо работает в дизельных маслах со стандартными индексами вязкости.

Профилактика отложений кокса в цилиндрах

После разовой очистки необходима профилактика. Для этих целей предназначена присадка к дизельному топливу Suprotec SDA. Это отличный вариант, чтобы обеспечить постоянную защиту топливной системы автомобиля. Средство оптимизирует цетановое число дизтоплива, обеспечивая воспламенение и полное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах.

Присадки в масло для дизельного двигателя

Также присадка для дизельного топлива «Супротек СДА» содержит компоненты, защищающие от коррозии форсунки и элементы топливного насоса. Это помогает продлить ресурс, экономить деньги и время на ремонт или замену компонентов двигателя. Желательно добавлять средство при каждой заправке. Если нет такой возможности, то можно пользоваться

Виды присадок для дизеля

На рынке присутствует большой выбор добавок от разных производителей. Они имеют похожий состав, но отличаются по основным свойствам и периодичности использования. Рассмотри наиболее популярные из них.

ПрисадкаОсновные свойстваПериодичность использования
Diesel Systempflege от Liqui MolyЗащита системы подачи топлива, топливопроводов, в т.ч. от наличия воды в топливе. Смазывающий эффект, очистка от нагара.1 раз на 2000 км.
Speed Diesel ZusatzОчищает систему питания и защищает от коррозии; увеличивает цетановое число.При каждой заправке в бак
Castrol TDAувеличивает цетановое число, улучшает пуск, снижает расход топливаПри каждой заправке в бак
СупротекСмазывающие характеристикиПри каждой заправке в бак

Таким образом, качество дизельного топлива можно и нужно улучшать путем добавления специальных присадок. Их влияние на работу двигателя и расход топлива исключительно положительные.

При этом снижается до минимума вероятность выхода из строя компонентов двигателя при заправке некачественным топливом. За каждым автовладельцем остается выбор присадки от того или иного производителя, с различным набором преобладающих свойств и стоимостью продукта.

Присадка к дизельному топливу для защиты насоса

Специально для обслуживания топливных насосов Suprotec разработал средство «ТНВД». Если у вашего автомобиля наблюдается потеря мощности из-за неправильной подачи горючего, рекомендуем купить именно эту присадку для дизельного топлива. Продукт подходит для дизелей любого типа: рядных, распределительных, магистральных, с системой Common Rail.

Присадки в масло для дизельного двигателя

«Супротек ТНВД» содержит специальные добавки в виде частиц металла, которые частично восстанавливают изношенные поверхности деталей. В результате улучшается режим работы плунжерных пар и других узлов. Защитный металлический слой из наночастиц препятствует износу механизмов, помогает удерживать на поверхностях трения дополнительную смазывающую пленку.

Для применения в двигателях спецтехники, которые работают на «тяжелых» марках дизельного топлива, в петербургской компании разработали присадку «Макс ТНВД». Состав позволяет улучшить фактические показатели работы топливного насоса тяжелого транспорта. Достигается это за счет оптимизации зазоров в плунжерных парах и других узлах сопряжения, уменьшения коэффициента трения.

Присадки в масло для дизельного двигателя

В результате применения присадок для дизельного топлива «ТНВД» и «Макс ТНВД» улучшается снабжение двигателя горючим. Обеспечивается щадящий режим работы для движущихся частей топливного насоса.

Стоит ли добавлять присадки в дизельное топливо

Добавлять присадки в дизельное топливо уже давно стало обыденным явлением для наших автомобилистов. И это не удивительно, ведь качество дизельного топлива на наших заправках всегда желало быть лучшим и в ближайшее время ситуация вряд ли как то изменится.

И не важно, покупаете ли Вы дизтопливо оптом цена которого, дешевле, чем в розницу или по литру, качество от этого его не лучше. И водители начали находить выход в присадках для дизельного топлива.

А появление на наших дорогах еще большого количества дизельных иномарок, которые чувствительны к качеству топлива, еще больше повлияло на востребовательность в добавлении присадок в дизельное топливо.

Присадки в масло для дизельного двигателя
Конечно же, ассортимент присадок для дизельного топлива, как и любой другой автохимии, огромен. Существуют определенные виды присадок, которые имеют то или иное назначение.

К примеру, комплексные присадки в дизельное топливо, которые повышают цетановое число дизельного топлива, очищают систему впрыска, не допускают вспенивание топлива, и действуют как антикоррозийные добавки. Одна из таких присадок DIESEL PLUS.

Следующий вид присадки в дизельное топливо, это, так называемые антигели, которые предотвращают замерзание дизельного топлива в зимний период при температуре до – 47 градусов по Цельсию. Принцип их работы заключается в том, что они не допускают образование кристаллов парафина, которое обычно происходит в летнем дизельном топливе на морозе. Как пример, антигель Winter-Diesel.

Специализированные присадки для дизельного топлива, очиститель форсунок двигателя. Благодаря данному виду присадок, удаляется нагар и другие загрязнения в форсунках. Очищают плунжерные пары в ТНВД, и вообще положительно влияю на всю работу топливной системы дизельного двигателя, особенно при работе на нашем топливе. Пример такой присадки, Diesel Jet Cleaner 9980.

Так же существуют присадки в дизельное топливо, которые не позволяют кристаллизоваться влаге в топливной системе автомобиля, что сильно облегчает запуск дизельного двигателя зимой. Пример такой присадки, Diesel Conditioner.

Существуют даже тюнинговые присадки для дизельного топлива. Такой тип присадок можно отнести к комбинированным, так как они выполняют сразу несколько полезных функций, свойственных для специализированных присадок. Пример, Super Diesel Cetan Plus.

Здесь указан один производитель не в целях рекламы, а потому, что просто так удобней. Конечно же, существует много и других производителей таких присадок.

Так существуют добавки (не присадки) в дизельное топливо, которые позволяют значительно экономить топливо на автомобилях.

В последнее время Интернет буквально взорвался с появлением на рынке присадок в дизельное топливо mpg-caps, mpg-boost и mpg-mega-crumbs от американской компании FFI.

Существуют так же присадки в дизельное топливо для смазывания плунжерных пар ТНВД и уменьшения дымности двигателя, за счет улучшения качества его сгорания.

Конечно, со временем будут появляться все больше производителей, которые будут выпускать присадки в дизельное топливо еще большего ассортимента. Поэтому в выборе надо быть осторожным, ведь дизельный двигатель, да и не только дизельный, не любит, когда над ним экспериментируют, особенно не проверенной продукцией. Посмотрите отзывы, а уж потом применяйте.

Купив присадку для дизельного топлива, внимательно прочитайте инструкцию по ее применению. Ваша не внимательность и игнорирование требований инструкции может привести, в лучшем случае, временной не правильной работе двигателя или выхода из строя какой нибудь детали топливной системы.

Так же следует знать, что существуют не только присадки в дизельное топливо, которые заливаются в топливный бак. Существуют их аналоги, которые применяются на прямую минуя бак.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Коврики автомобильные 3d удобство и практичность превыше всего

В данном случае делают просто. Присадку разбавляют в отдельной емкости с топливом, и в него опускаю топливный шланг, предварительно отсоединив его от топливной системы.

Запускают двигатель и дают проработать ему определенное время. Такие присадки в дизельное топливо очень эффективные и сильные, их нельзя добавлять в топливный бак, так как они могут разъесть внутренне защитное покрытие.

Обычно, в наших условиях, применять такие присадки рекомендуется через каждые 2000 км пробега дизельного автомобиля.

Не путайте такие присадки с теми, которые добавляются в топливный бак.

Если вы спросите, «Так стоит ли добавлять присадки в дизельное топливо?». Можно ответить, что стоит.

Но добавлять необходимо в четком соответствии с инструкцией, без фанатизма, и покупать присадки от проверенного химический состав может полностью вывести Вашу топливную систему из строя.

С составами Suprotec любая погода — лётная

Часто зимой владельцам автомобилей с дизелем трудно завести своих «железных коней» утром, после ночного мороза. Для борьбы с этим явлением лучшее решение – купить присадку для дизельного топлива «Супротек Антигель 3 в 1».

Присадки в масло для дизельного двигателя

Проблема холодного запуска в том, что дизтопливо содержит парафин, который при низких температурах кристаллизуется. Образовавшиеся твердые частицы забивают фильтр и топливопроводы. Состав препятствует кристаллизации парафиновых углеводородов, искореняя проблему на стадии зарождения.

Для применения в двигателях спецтехники и грузовиков, которые работают на «тяжелых» марках дизельного топлива, эксперты с берегов Невы разработали присадку «Макс Антигель 3 в 1». Это средство также останавливает процесс кристаллизации парафиновых углеводородов, позволяя легко заводить моторы в зимние холода.

Где купить присадку для дизельного топлива

Здоровье человека зависит от его рациона, так же и состояние двигателя зависит от качества горючего, которым автолюбитель его «кормит». В нашей стране дизтопливо настоящего европейского уровня встречается достаточно редко, да и погода дает о себе знать – летом жара, а зимой лютый мороз. В таких условиях мотору особенно нужна помощь. Если залить в топливный бак вместо фирменного средства подделку, дело закончится ремонтом. Не рискуйте здоровьем своего «стального скакуна».

Покупайте присадки для дизельного топлива в специализированных магазинах. На рынке, возможно, предложат более выгодные цены, но под видом фирменного продукта можно приобрести подделку из Поднебесной страны. Составы «Супротек» продаются только в специализированных магазинах у официальных партнеров.

Присадки-дегидраторы

Скопление влаги в топливной системе является негативным процессом, для противодействия которому созданы влаговытесняющие присадки в дизтопливо. Такие присадки еще называются дегидраторами, в составе которых также находятся ингибиторы коррозии. Указанные антикоррозионные свойства позволяют избежать окисления металлических элементов в конструкции топливной системы дизельного двигателя.

Принцип работы вытеснителя влаги заключается в том, что капли воды разбиваются на мельчайшие частицы. Благодаря этому происходит равномерное распределение воды в объеме солярки.

Влага попадает в цилиндры двигателя вместе с дизтопливом в малых количествах и испаряется. После этого происходит её удаление вместе с выхлопными газами. Согласно рекомендациям специалистов, использовать дегидраторы желательно не реже одного раза в 12 месяцев. Добавку необходимо залить в топливный бак тогда, когда содержание топлива в нем минимально. Далее осуществляется заправка автомобиля горючим.

Источник http://voditelauto.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/
Источник Источник http://maslo.biz/additive/prisadki-dlya-diz-topliva.html
Источник http://avtokart.ru/diagnostika-i-remont/toplivnye-prisadki-dlya-dizelya.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Смазочные материалы: Виды, особенности и их значение в технике

Смазочные материалы: Виды, особенности и их значение в технике

Смазочные материалы являются неотъемлемой частью множества промышленных и бытовых процессов, обеспечивая бесперебойную работу механизмов и продлевая срок их службы. На странице https://www.cstore.ru/catalog/brand/hyundai-xteer вы можете узнать более подробную информацию. В этой статье мы рассмотрим основные виды смазочных материалов, их особенности и значение для сохранения работоспособности различного оборудования и техники. Что такое смазочные материалы и зачем они […]

Двигатель для легкового авто: виды, преимущества и недостатки. Как выбрать двигатель для BMW

Двигатель для легкового авто: виды, преимущества и недостатки. Как выбрать двигатель для BMW

Двигатель — это сердце автомобиля, которое отвечает за движение и общую производительность машины. Важно выбрать правильный тип двигателя, чтобы обеспечить долгосрочную эксплуатацию автомобиля с минимальными затратами на обслуживание и топливо. Особенно актуально это для владельцев автомобилей марки BMW, где мощность и надёжность играют ключевую роль. В этом тексте мы рассмотрим основные виды двигателей, их преимущества […]