Правила заезда в гору и съезда с горы

Как правильно заезжать на подъем и съезжать на спуске на машине

Вы может, этого и не знали, но каждый опытный автовладелец любого вида транспорта обязан знать, как правильно совершается подъем и спуск на уклоне. Для чего это нужно? Не стоит так говорить. Когда вы покупаете внедорожник для путешествий, а не для того чтоб на него смотреть, то как раз это умение вам пригодится в любом случае. В этой статье вы найдете полезные рекомендации о том, как запросто это сделать.

Никогда не забывайте одно правило – заезжать или съезжать с горы необходимо исключительно с включенной передачей. Делается это для того чтоб водитель успевал менять обороты двигателя (уменьшать, увеличивать), а при съезде сумел затормозить двигателем.

Правила заезда в гору и съезда с горы

Автомобили с МКПП

В первую очередь хотелось бы начать с транспорта оборудованного механической коробкой передач. Первым делом совершаем подъём. И дабы вам снова не вернуться вниз с уклона, нужно перед заездом на горку:

  • выжать полностью сцепление;
  • в это же момент включить соответствующую передачу;
  • затем нажать акселератор;
  • отпускаем педаль сцепления, но самое главное не быстро.

При совершении заезда на более длинный подъём, сначала нужно ориентировочно определить его длину и включить низкую передачу (в основном это вторая или третья), при помощи которой можно будет с легкостью его преодолеть полностью. Если говорить о первой передаче, то чаще всего её предпочитают использовать новички, но еще она пользуется популярностью, когда на подъёме нужно совершать повороты. Говоря проще — первая передача очень эффективна, если на уклоне вам нужно замедлить движение или совершить остановку.

Автомобилисты с опытом, подъезжая к подъёму, моментально переключаются на низкую передачу, и тем самым продолжают заезд на разгоне. Если вы заметили, что транспорт плохо тянет, и вы использовали не ту передачу — не стоит давить газ до упора, потому что, это не изменит ситуацию. Просто переключите на другую передачу, которая более низкая и попробуйте повторить действие.

Вот взять, к примеру, буксир, то тут всё иначе, его необходимо совершать исключительно на первой. В связи с тем, что скорость должна быть незначительной, а сам мотор обязан работать на больших мощностях.

Поговорим теперь о спуске. Не стоит удивляться, ведь производить спуск намного сложнее, чем совершать подъём, и ДТП зачастую происходят именно по этой причине. Когда совершаете спуск с уклона использовать одни тормоза не желательно. Опытный автомобилист знает о том, что тормозить на спуске нужно только двигателем, и снова использовать самую низкую передачу, при этом отпустив сцепление. Использовать нейтральную передачу при съезде нельзя, но большинство водителей так делают, дабы сэкономить бензин или солярку. Однако такое действие очень опасное!

Итак, если вам необходимо совершить подъём, а следом спуск, тут рекомендуется выполнять такие манёвры на одинаковой передаче. Во всяком случае, съезд с уклона не нужно производить на высокой передаче. А вот благодаря тормозам при съезде вы сможете следить за разгоном автотранспорта и не допустить развития большой скорости.

Правила заезда в гору и съезда с горы

Автомат

С каждым днем в автомобильной промышленности все чаще стали выпускать автомобили с автоматической КПП. Такой вид КПП более популярен среди автомобилистов. А ведь правда, при наличии коробки автомат, передвижение становится сказкой, и не нужно задумываться, что и как нажимать.

И, это действительно так. Но совершать подъём на транспорте, имеющем автоматическую КПП, не новом, а уже ранее использованном, не так просто. Когда виднеется крутой подъем, любой автомобилист должен знать, что следует переключиться на D или L, потому что не хватает мощности. Но спустя пятнадцать минут движения при скоростном интервале 20 км/ч начинает мигать лампочка, сообщая о перегреве. И в случае остановки на уклоне, продолжать движение будет не возможно. В таких ситуациях рекомендуется своевременно производить замен жидкости и обращать внимание на радиатор.

Если взять во внимание новые модели транспортных средств с автоматической коробкой, то при совершении заезда на подъём, проблем у них, как токовых и нет. Даже в случае принудительного ограничения в переключении коробки, но не выше третей передачи и с максимальной загрузкой, машина с АКПП отлично производит заезд в гору. Тоже самое, можно сказать и по поводу спуска с уклона. Автотранспорт очень хорошо производит замедление с помощью мотора, переключая автоматически на низкие передачи.

При наличии очень крутого спуска, рекомендуется включить ограничение и желательно до второй передачи. И при таком варианте транспорт будет значительно меньше расходовать топлива, придавая обороты мотору при помощи кинетической энергии (непосредственно запасной).

Теперь рассмотрим буксиры на основе автоматической КПП. Как вы поняли это не МКПП, и авто с АКПП имеет своего рода некоторые ограничения, о которых необходимо знать и всегда помнить. И это говорится не только о буксировке иных автомобилей, на которые распространяется ограничение. Подобное ограничение звучит следующим образом — на буксир разрешается брать только тот транспорт, вес которых меньше основного. К примеру, это легко может быть и маленький прицеп. Хотя транспорт с АКПП и передвигается значительно медленнее с другими автомобилями на буксире, но очень неплохо выполняет поставленную задачу. Правда и тут нужно контролировать перегрев.

Правила заезда в гору и съезда с горы

Езда в горах на серпантине

Итак, ранее мы описывали варианты манёвров по повседневным дорогам и магистралям, со спусками и подъемами. Вот теперь хотелось бы поговорить о езде на серпантине, ведь это происходит в горах, где очень часто чередуются спуски и подъемы. Вот как раз на таких участках ехать быстро не желательно, так как можно подвергнуть опасности не только себя, но и попутчиков. А вот как правильно вести себя в такой момент, дабы все прошло успешно, мы вам подскажем.

Таким образом, трудный и тяжёлый грунт горных участков уже изначально ведёт борьбу против вас. Передвижение в такой местности требует максимальной ответственности и внимания, но не только от самого автомобилиста. Ведь сам ваш транспорт будет как на испытании. Итак, если вы не имеете понятия, как правильно совершать съезд или подъём на горной местности, то знайте, что машине будет очень тяжело, и она в любой момент может поломаться.

Больше внимания необходимо обратить на тормоз, и перед выездом на такую местность, вы должны досконально осмотреть, и продиагностировать его. Проверять нужно тормоза обязательно, даже если вы уверены в них. На обычном дорожном полотне они могут вас никогда не подводить, но в момент езды на серпантине могут внезапно отказать. Не забывайте об этом никогда!

Ни в коем случае не стоит переоценивать работу тормозного оборудования, в особенности на горной местности. Ведь быстрая езда на серпантине не всегда способствует эффективному преодолению горы за короткий промежуток времени. Зачастую в подобных условиях надобно передвигаться на низкой передаче, максимум на второй. Но если впереди транспорта будет достаточно места, можно переключиться на третью передачу, при этом дав шанс мотору передохнуть от получаемой нагрузки.

По большому счету езда в горах производится несколькими способами:

  1. На низкой передаче проезжать каждый серпантин и совмещать её на ровном дорожном полотне с третьей. Все повороты и любые подъёмы проезжать исключительно на второй передаче, при этом зная расчет мощности мотора.
  2. Передвигаясь медленно, но правильно, в особенности на больших горных подъемах. А в аналогичном случае, первый метод поспособствует быстрому нагреву мотора. Преимущественно это касается автоматической КПП. Детали этого написаны выше.

Помимо всего этого, двигатель может нагреваться чаще, если его охлаждают проточной водой. При интенсивных и длинных горных перевалах нагрузка будет сильнее, и вода может стремительно нагреваться особенно в жаркое время года. А вот сам процесс охлаждения двигателя занимает значительное количество времени.

В независимости от того, какая у вас стоит КПП, при сильном нагревании воды следует сделать остановку, в противном случае ваш двигатель может выйти из строя. Во многих двигателях в момент перегрева моментально летят подшипники и прокладки, а также другие детали.

Когда нет возможности чтобы совершить остановку, то необходимо включить минимальную передачу. Продолжать движение рекомендуется на самых малых оборотах. Всегда нужно помнить, что мотор намного дольше будет остывать при остановке, чем когда получает неполную нагрузку и продолжает езду.

В тот момент, когда автотранспорт стоит, жидкость в радиаторе кипит очень долго. Все внутренние детали двигателя горят жаром. То тепло, которое получила вода во – время остановки не успевает передаться воздуху, по той причине, что воздух непосредственно через радиатор попадает в незначительном количестве. Все очень даже наоборот, когда едет автотранспорт, но на малых оборотах, через радиатор проходит больше воздуха.

Только представьте себе такую ситуацию:

Вы находитесь на уклоне, который через пару метров закончится и начнется долгожданный спуск, но случается непредвиденная ситуация, вода кипит. Самое главное в таком случае не начинать паниковать. Просто попробуйте спокойно доехать до конца подъема и уже на спуске заниматься охлаждением мотора. Большинство опытных автомобилистов придерживаются именно такому способу и не повышают оборотов мотора.

Следующее о спуске. Он, как и написано выше, несет в себе огромную опасность, по больше, нежели подъём. Поэтому много чего зависит от автомобилиста, но не от транспорта. И если водитель вовремя не проверить тормозное оборудование, то могут возникнуть большие неприятности, а в особенности на спуске и в горах. В связи с этим, как говорилось уже не один раз, каждый автомобилист должен уметь сделать остановку двигателем. Но как бы это не звучало, такой способ единственный в своём роде, который поможет вам предотвратить ДТП, если откажет тормозное оборудование.

Уметь и знать, как правильно съехать с горы должен каждый водитель. Также эта способность поможет быстрее разобраться и изучить досконально ваш автомобиль, дабы быть с ним одним целым.

После прочтения данной статьи, вы без особого труда совершите любой спуск или заезд на крутой подъём, не навредив себе и окружающим. И не дай бог, чтоб у вас в таких ситуациях отказывали тормоза, но, а если такое случилось, вы уже знаете, как реагировать.

Пропала динамика при разгоне в горку

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Пропала динамика при разгоне в горку

    Такая ситуация — недавно заметил, что при даже самом слабом подъеме очень медленно растут обороты, двигатель орет, едет авто как по вате. При движении по прямой все в норме.
    Машина в подписи, пробег 106 тыс км (родной), расход топлива в норме, цвет выхлопа в норме, масло менял 2000 км назад, свечи тоже немногим больше прошли, в общем никаких изменений. Перед этим 2 раза заправлялся на одной и той же заправке 92. В принципе, уже несколько лет там заливаюсь. Есть предположение, что налили мочи. Другим пока не разбавлял. Какие еще варианты могут быть?

    Правила заезда в гору и съезда с горы

    Я бы начал с бензина, разбавь 95 или 98.

    Правила заезда в гору и съезда с горы

    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

     

     

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

    Правила заезда в гору и съезда с горы

    Dmka, а в коробке когда менял жижу?
    у самого что то похожее, только двигатель не так уж сильно орет. На трассе в таких случаях просто отключаю овердрайв. Поскольку у второго ниссана аналогичное поведение. С чем связано так и не понимаю.
    А еще у меня интересно бывает- едешь, кажется уже еле тащит, тут раз порезвей пошла, думаешь что скорость скинула, но отжиаешь овердрайв, и вот оно переключение на 3юю. Сервисников спрашивал, разводят руками.

    Правила заезда в гору и съезда с горы

    МАФ посмотри. может умирать начал. воздухан проверь. все это на тягу влияет

    Правила заезда в гору и съезда с горы

    Теоритически еще мог залипнуть клапан L/B.
    У меня точно такое поведение пару лет назад где то было. в гору даже отключение O/D не помогало, ехал из Дивногорска 50км/ч, больше не ехала машина 🙁
    А вылечилось заменой MAF+лямбда (вообще заменой MAF, просто лямбда новая нахаляву досталась, вот и ее заменил)

    Правила заезда в гору и съезда с горы

    Отвечаю по порядку. Откатаю этот бензин, залью другой. Сегодня поменял воздушный фильтр, глянул свечи — свечи под замену (а менял совсем недавно). В автомате масло не менял — чистое как слеза, все еще с Японии. Пару раз на сервисе при замене масла в ДВС поднимал вопрос о замене декстрона, те глянут щуп и говорят, что явно не стоит. Сам удивляюсь таким их словам. Коробка автомат. Насчет МАФ не думаю, что проблема в нем, так как двигатель работает ровно, заводится отлично. После замены свечей и бензина займусь топливным фильтром. Вопрос — он у нас в сборе с насосом. В магазинах продается сам фильтр, то есть, если я правильно понимаю, то можно разобрать насос и поменять сам фильтр без проблем?
    Самый важный вопрос — есть ли основания подозревать кончину автомата? Так как по прямой все ок, а в подъем как в вату.

    Штраф за машину с работающим двигателем во дворе (Статья 12.19 КоАП РФ)

    Правила заезда в гору и съезда с горыЗабота об экологии это не только совершенствование технологий, которые не оказывают на нее пагубного влияние, но и непосредственное исключение необоснованного отрицательного влияния, которого можно избежать. Здесь в память всплывают таблички, которые можно было часто увидеть в общественных местах: «Чисто не там где убирают, а там где не мусорят».Так вот, тоже самое можно сказать и о влиянии автомобилей на окружающую среду и на тех, кто в этой самой окружающей среде живет. Тот же заведенный пустой автомобиль при прогреве двигателя зимой перед чьими-то окнами или летом кто-то в машине во дворе, кто не глушит двигатель ради кондиционера.Это, прежде всего, политика поведения эгоиста, столь влюбленного в собственные комфортные условия. А уж как там будет другим, тем кто вынужден дышать этим всем, то дело второе. Однако со стороны закона этот момент не столь запущен. Скажем более, того, за заведенную машину во дворе, в дворовой территории, полагается штраф.Автолюбители зимой перед поездкой стараются как следует прогреть свой автомобиль. Однако во дворе жилого дома стоять с заведенным двигателем можно не более 5 минут, нарушителям грозит штраф от 1,5 тыс. рублей.Правила заезда в гору и съезда с горыВ 2019 году в России появился новый штраф для автовладельцев — за слишком долгий прогрев своего «железного коня» в холодное время года. Мало кто из водителей сразу погружается в промерзшее авто: большинство включает двигатель как минимум на 15-20 минут, чтобы в салоне стало тепло, да и он сам работал без проблем. Но известно также, что именно в первые минуты после запуска мотор выделяет максимальное количество вредных веществ: в итоге дворы наполняются дымом, от чего в наибольшей степени страдают жильцы нижних этажей.

    Что предусматривает новый закон?

    Госдума РФ приняла закон, вносящий поправки в КоАП РФ, касающиеся стоянки автомобилей в жилой зоне и приравненных к ним придомовым территориям. Машина с включенным двигателем отныне может стоять в таких местах не более 5 минут.Штраф за превышение времени прогрева авто составляет 1500 руб., а в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 руб.

    Что такое “жилая зона”, “двор жилого здания” или “дворовая территория”

    Прежде чем взять и отрезать, надо все же отмерить! То есть понять, что же такое двор жилого здания или дворовая территория. Здесь можно долго объясняться, где он начинается и где он заканчивается. Это более разговоры для бабушек на лавочке у подъезда. Но самым лучшим будет обратиться все же к более менее официальным источникам.Однако даже если обратиться к федеральным законам, то однозначной точки зрения можно так и не найти. Ведь жилая зона может быть определена по ПДД или альтернативно. Вначале о ПДД. Неплохо было бы видеть такое определение в “Основных положениях” ПДД, однако там его найти. Поэтому обращаемся к статье 17 “Движение в жилых зонах”.

    Как отслеживать нарушение времени прогрева авто зимой?Правила заезда в гору и съезда с горы

    Правоохранители разъясняют: жильцы, заметившие, что соседи нарушают новое правило, могут обратиться в ГИБДД, предварительно зафиксировав на видео факт нарушения. На записи должен быть виден номер автомобиля, а также то, что машина стоит с включенным двигателем более 5 минут (должен быть слышен шум мотора и виден дым из выхлопной трубы). Жалоба может быть и анонимной, но с обязательным указанием даты и времени нарушения.Видео можно снимать с помощью смартфона, после чего ролик необходимо опубликовать в Сети (в любом видеохостинге), а ссылку на него направить на сайт МВД. Отметим, что принимаются материалы, чей срок давности не превышает 2 месяцев.

    17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 Правила заезда в гору и съезда с горыПравила заезда в гору и съезда с горы, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части….17.2 В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем,…17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

    Здесь есть один неопрятный факт, что в п. 17.2 нет упоминания о знаках, в итоге можно ли отнести жилую зону в этом пункте тоже к этим знакам или это уже нечто другое?Читайте такжеМария Порошина родила пятого ребенка: как назвали, мальчик или девочка, кто отецАльтернативное мнение на счет жилых зон прописано в Земельном кодексе РФ, статья 85.

    1. В состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам:1) жилым;…

    еще немного от туда же

    п.5 …Жилые зоны могут предназначаться для индивидуальной жилой застройки, малоэтажной смешанной жилой застройки, среднеэтажной смешанной жилой застройки и многоэтажной жилой застройки, а также иных видов застройки согласно градостроительным регламентам.

    …и немного о дворовых территориях в письме Роспотребнадзора от 7 декабря 2011 г.

    …понятия “двор жилого здания”, “дворовая территория” следует рассматривать как территории, прилегающие к жилым зданиям и находящиеся в общем пользовании проживающих в нем лиц, ограниченные по периметру жилыми зданиями, строениями, сооружениями или ограждениями. На дворовой территории в интересах лиц, проживающих в жилом здании, к которому она прилегает, размещаются детские площадки, места для отдыха, сушки белья, парковки автомобилей, зеленые насаждения и иные объекты общественного пользования.

    То есть даже парковка рядом с домом уже считается дворовой территорией. Если эта парковка не на центральной улице города. Все эти объяснение конечно не полноценные, оставляющие вопросы. И тут можно исходить из принципа, что жилая зона это зона ограниченная границами градостроительного регламента, периметром вокруг домов в метрах 25-50 или знаками 5.21 и 522.В общем тема сложная и в ней вопросов многовато для однозначных выводов. Однако надо понимать, что не важно жилая ли это зона или дворовая территория, правила здесь одинаковые, исходя из пункта 17.4. (смотрите выше). Что же теперь давайте все же к ПДД, которые и предписывают особые правила для поведения на подобных территориях.

    Требования ПДД на территории жилых зонПравила заезда в гору и съезда с горы

    Снова процитирую наиболее примечательная для нас пункт 17.2 ПДД.

    17.2. В жилой зоне запрещается сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

    Если вы не заметили, то еще раз повторюсь, вернее акцентирую внимание, – стоянка с работающим двигателем. Опять же из ПДД стоянка это не остановка, то есть если машина стоит более 5 минут на одном месте. В итоге и получается, что если машина стоит на парковке во дворе или у подъезда более 5 минут, то по сути такое действие является административным нарушением, так как является нарушением ПДД. Теперь о статье, которую нарушает автолюбитель оставив заведенную машину во дворе.Читайте такжеУмер Рашид Давлетшин (63 года): биография, причины смерти, Википедия

    Штраф за заведенную машину во двореПравила заезда в гору и съезда с горы

    По сути что делает машина на стоянке во дворе со включенным (работающим) двигателем более 5 минут? Именно правила остановки и нарушены в этом случае. То есть необходимо обратиться к статье 12.19 Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, КоАП РФ.

    1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 – 6 настоящей статьи, – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

    То есть если водитель стоит с включенным двигателем, то ему может вынесено предупреждение или взят минимальный штраф. Теперь о том, кто должен брать этот штраф.

    Кто может взять штраф за работающий двигатель машины во дворе

    Почему мы акцентировали внимание на этот вопросе? Может показаться, раз это нарушение связанное с экологией, то и штраф должен выписывать какой-нибудь Ростехнадзор, сан эпидемиологическая служба и еще с ними… Однако в законе о полиции написано об обязанностях пресекать административные правонарушения именно самой полицией. (п. 11 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ “О полиции”). Опять цитируем документ.

    Сотрудники полиции обязаны принимать и регистрировать заявления и сообщения об административных правонарушениях, незамедлительно прибывать на место совершения административного правонарушения.

    …кроме того, глава 12 КоАП РФ, к которой относится и это нарушение, полностью отдана на откуп полиции (инспекторам ГИБДД), согласно 28.3 КоАП РФ. То есть инспектор ГИБДД вполне вправе, да и более того, обязан выписать штраф или сделать предупреждение тем, кто стоит во дворе с заведенным двигателем более 5 минут.Читайте такжеИзменения в ОСАГО с 9 января 2019 года: последние новости, тарифный коридор, штраф за отсутствие ОСАГО, реформирование

    Могут ли выписать штраф за заведенных двигатель во дворе по другой статье КоАП РФПравила заезда в гору и съезда с горы

    Иногда доблестные блюстители правопорядка могут попугать нарушителя статьей 12.28 КоАП РФ. Однако эта статья не может применяться для нарушения описанного в нашей статье. Ведь само наименование «Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах», а значит и критерии применения этой статьи не подходят для машины, которая на настоящий момент находится на стоянке. Эта статья применяется лишь в случае нарушений связанных с движением в жилых зонах.Собственно здесь надо разделить два возможных случая. Это нарушение стоянки и нарушение движения. Так вот стоянкой ТС является случай когда машина стоит на одном месте более 5 минут, согласно ПДД. А движением все же случай, когда автомобиль двигается, опять из тех же ПДД.

    “Дорожное движение” – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

    Главным критерием “подписать” автолюбителя под эту статью является сумма штрафа в три раза больше, нежели по статье 12.19 КоАП РФ, а в городах федерального значения (Москва, С. Петербург и того более).

    Арбакадабра или как же так получается с этой самой стоянкой и заведенным двигателем

    В целом прикольная штука получается. Обычно так показывают фокусы в цирке. Итак, машина стоит на стоянке. Подходишь. Заводишь двигатель. Барабанная дробь. Водитель автоматом нарушил закон, так как машина стояла более 5 минут, а это уже стоянка ТС у которого двигатель заведен, даже если он и завелся 10 секунд назад…

    Можно ли заплатить штраф со скидкой

    Если штраф за работающий двигатель все же был выписан, то его можно будет оплатить со скидкой в 50 процентов. Это относится к большинству штрафов по главе 12 КоАП РФ, в том числе и к статье 12.19 КоАП РФ в этой главе. Такая поблажка есть благодаря статье 32.2 КоАП РФ, часть 1.3. Однако здесь важно соблюсти пару условий. Перовое дождаться пока штраф появиться в базе данных ГИБДД. Второе, не затягивать оплату позднее. Оплата должна быть осуществлена не позже 20 дней с момента вынесения постановления.

    Источник Источник http://bilety-pdd.com/blog/obuchenie-vozhdeniyu/zaezd-v-goru-i-spusk-s-gory/
    Источник Источник http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151383924.html
    Источник Источник http://teneta.ru/107292shtraf-za-mashinu-s-rabotajushhim-dvigatelem-vo-dvore-statja-12-19-koap-rf/

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Новая серия двигателей ЯМЗ

    Новая серия двигателей ЯМЗ

    Двигатель ЯМЗ-534 стал родоначальником новой серии среднего ряда ЯМЗ-530. В истории это вторая серия 4 цилиндровых L-образных моторов ЯМЗ. Первую версию выпускало Ярославское моторное производство. По причине морального старения в 80-е года выпуск ЯМЗ-204 был прекращен. Разработка ЯМЗ-534 проводилась с «0» на Автодизеле. В его создании участвовала инжиниринговая организация AVL List. Двигатель 534 CNG является […]

    Ремонт головки блока цилиндров в Москве

    Ремонт головки блока цилиндров в Москве

    Ремонт головок блока (ГБЦ) представляет собой определённую совокупность работ, для которых необходимо определённое оборудование и инструменты для ремонта, а также наличие квалифицированных специалистов с большим опытом. Мастера должны обладать специальными знаниями и навыками для успешного выполнения работ. Для получения качественных услуг по ремонту ГБЦ достаточно обратиться на сайт известной компании: motor-rem.ru. При возникновении любых дефектов […]

    Яндекс.Метрика