Почему в колонках слышен звук двигателя – АвтоТоп
Треск в колонках при заведенном двигателе
Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.
Основные правила установки:
- Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
- Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
- Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
- Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.
Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».
Контуры заземления и рекомендации по установке
Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.
Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.
Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:
- Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
- Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
- Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
- Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов. Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.
А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.
Как избавиться от шума?
С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?
Варианты устранения описаны ниже:
- Отключите от аудиосистемы головное устройство.Если наблюдается отсутствие шума, следует заземлить последнее в общую точку на кузове, которую используют другие компоненты акустики.
- Если шум не пропал, и при этом элементы заземлены в разных местах, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и заземлённой клеммой аккумуляторной батареи. При обнаружении разницы в полученных результатах, следует уравнять напряжение между всеми компонентами. Хорошим решением в данном случае является заземление всех компонентов в одном месте, либо поиск альтернативного места, где напряжение между компонентами не будет отличаться. Между всеми корпусами системы должен наблюдаться минимальный уровень напряжения. Показания проверяются посредством измерения разницы в напряжениях между экранами (оплётками), находящимися в кабелях RCA в любых комбинациях.
- При обнаружении абсолютно минимального результата в разнице напряжений в ходе проверки мультиметром, шум от наводок может появляться по ряду других причин:Первой из них можно назвать близкое расположение проводов RCA к силовым кабелям.Убедитесь в качестве RCA-компонентов – проблемы обычно появляются вследствие установки дешёвой бюджетной проводки.Второй причиной может оказаться параллельное и близкое расположение акустических проводов к силовому кабелю, либо несоблюдение прямого угла пересечения. А также убедитесь в нормальной изоляции корпуса усилителя. Кроме того,плохо заземлённая антенна может создавать контуры и стать причиной помех. Последней причиной может оказаться наличие контакта акустического провода с кузовом транспортного средства.
Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине
Люди, прошу вашего совета по проблеме. Проводка КГ35, минус с кузова. При заглушенной тишина, музыка играет чисто. На заведенной слышен треск и свист в колонках, при нажатии на газ свист усиливается. Межблоки подключали разные, протаскивали по воздуху, свист остается.
Сайт Клуба Hyundai Sonata не является официальным сайтом Hyundai Motor Company или аффилированных компаний, все права на торговые марки Hyundai, Sonata и элементы фирменного стиля Hyundai, использованные при оформлении сайта Клуба, принадлежат Hyundai Motor Company. Конфиденциальность Правила. Непрочитанное Активные темы. Шумоизоляция, музыка, видео и прочие электронные AV — фенечки в автомобиле. До нее стояла соня 1дин. Сириус тыс. Вернуться к началу.
Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Владимир Юрьевич.
Выводы
В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Беда. Высокочастотный свист из динамиков
В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ — как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.
Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.
Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?
Может ли быть виноват усил.
Кроссоверы приклеены на дв/ст скотч к усилителю. Может это важно.
П.С. Усь — DLS CA-450, блины Hertz HSK-165, гу Pio P88RS
Треск в колонках при заведенном двигателе
By ermak , August 3, in Головные устройства. Кто может подсказать! Измерив сопротивление с минуса линейного провода массу получается 0 ом. Это значит что перегорел предохранитель или фильтр в магнитолле? Просто шум двигателя начал проявляться, головное пионер По гарантии ремонт произведут? Был сильным, подмотался к линейнику на корпус магнитоллы, как делают с 88 пионами, треск ушел, но общий фон остался Уже не SQ Подскажите как на 88 убрать фон при заведенном двигателе фон прослушивается при нулевой громкости. С линейника кидаешь проводок на корпус магнитоллы
Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков
Господа модеры — может тему в FAQ ? давайте ее почистим и здесь увековечим, а?
ОБычно свист генератора — или Наводки
у Pioneer DEH-P88RS и др ГУ Pioneer дает «перегоревший» «предохранитель» массы RCA, оный специально прилеплен инженерами фирмы PIONEER для выявления криворучек
Причина эти самые ручки косячат с акустической-межблочной проводкой, обычно закорачивая оную (множество способов) на кузов(массу) — при включенном ГУ , например — на скорую руку перставляя межблоки типа: «Не дрефь, Славик, Я 1000раз так делал. » (с)
ОБнаружить дефект — удается после запуска двигателя — обычно это свист в ВЧ-СЧ тракте, изменяющийся в зависимости от оборотов. Проверка версии о отгоревшей массе осуществляется — соединением внешней обмотки межблочника с корпусом ГУ, можно слушать дальше и так, наводки практически уходят, но бывает не до конца. Лечится — легкой перепайкой.
Большое количество наводок
дают и при ГУ иных производителей :
— Неправильная укладка проводки — «акустика» вдоль «силы». — Змеиные петли (не путать с защитной «змейкой» ) из межблочных проводов. — Направление межблочника (стрелочка, направление надписи от ГУ к усилителю)
дополним у усилителей тоже есть такая штука -земля — она тоже может пергорать — в основном замыкание межблочником на корпус.
Треск в динамике- отчего?
Перейти к содержимому. Система для сообществ IP. Вход Регистрация. Страница 1 из 1 Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему Ответить. Появился треск в колонках — При работающем двигателе.
Еще вчера вечером было всё в порядке. Сегодня по пути на работу, появился треск в колонках, синхронный оборотам двигателя. Причем то появлялся, то снова пропадал. Появился после так быстро пролетел по кочкам, потом пропал, потом снова появлялся.
В чем может быть дело? Кто виноват и что делать? Откуда копать? И еще, треск есть только при включенной магнитоле, при выключеной — треск пропадает. Сообщение отредактировал andi: Уточни треск при работе радио, или CD. У меня давно было подобное при работе радио, проблемма была в контактах на генераторе, щелчки воникали от скочов напряжения, прочистил щетки и кантакты прводов, прошло.
Да нет, просто при включенной магнитоле, даже без проигрывания чего либо. Магнитола Pioneer. Вот что нашел: Вопрос: Почему у меня треск и свист в динамиках при заведённом двигателе. Если помехи при заведенном авто пропадут, то значит проблемка в выгоревшей сигнальной земле. И лечиться этим проводком или в сервис-центр перепаять землю.
Это может произойти преимущественно на Пионерах при отсоединении межблочника от усилителя или магнитолы когда система включена работает. А усилки стоят. После этого гул пропал Правила форума. Удалить из просмотра Сообщение будет видно только модераторам Причина: Удалить из темы Сообщение будет полностью удалено. Внешний вид Стиль: Мобильная версия Мобильная версия. Реклама на сайте Техподдержка Пользовательское соглашение Правила форума Условия использования материалов Помощь.
Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине
Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике. Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.
Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля
Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».
В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.
ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.
Что делать
Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.
При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.
Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.
Расположение проводки
Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.
Почему фонит магнитола
Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.
Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.
Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.
Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.
На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.
В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.
Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.
Смотрите » Почему магнитола заикается при увеличении громкости
Устранение неполадок образующих шумы
Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.
Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:
- Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
- Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
- Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
- Проверяем на работоспособность.
- Собираем все в обратном порядке.
По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.
При четвертом, обожмите тюльпанчики.
Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.
В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.
Дополнительные варианты действий
Если же вы разбираетесь с тем, почему колонки начали фонить, но раньше такого не замечалось, по всей видимости, это может быть связано с саундкартой.
Через стандартный «Диспетчер устройств» попробуйте выполнить обновление драйверов звуковой карты, а в случае использования динамиков, подключаемых через USB-порты, произведите аналогичные процедуры и для соответствующих контроллеров. Иногда помогает включение колонок в другой порт. Но и сами порты при необходимости проверить тоже стоит (в смысле их «прозвонки»).
Примечание: чтобы упростить себе задачу по обновлению управляющего ПО, лучше применять программы автоматического обновления вроде Driver Booster.
возможные причины, советы и рекомендации по устранению проблемы
По всей видимости, многие сталкивались с тем, что в колонках, подключаемых к компьютерам, усилителям, музыкальным центрам и другой бытовой технике, иногда могут появляться посторонние шумы, обычно называемые наводкой или фоном. Но почему фонят колонки, например, в тех случаях, если вы их только что приобрели и подключили? Почему шумы появляются не сразу, а со временем? И вообще, как избавиться от этой напасти? Давайте попробуем выявить основные причины такого явления, а затем определимся с некоторыми наиболее действенными методами, которые помогут исправить ситуацию.
Основные причины
Основной, как считается, причиной появления посторонних шумов и искажений является возникновение именно разного рода наводок. Это может быть связано, скажем, с некорректными настройками подключенного микрофона, неправильным заземлением проводов, некорректным подключением громкоговорителей к источнику сигнала, да и вообще, с тем, что сами колонки пришли в негодность, не говоря уже об основной звуковоспроизводящей технике.
Почему фонят колонки от усилителя: проблемы физического характера
С бытовыми усилителями наблюдается наибольшее количество проблем, поскольку в тех же устаревших моделях подключение акустики обычно производится исключительно при помощи проводов. Вполне возможно, что кабели недостаточно хорошо экранированы, штекеры не полностью входят в соответствующие гнезда и т.д. Иногда ответ на вопрос по поводу того, почему фонят колонки, и того проще.
Дело в том, что в некоторых усилителях для подключения акустики используются не специальные гнезда, а своеобразные «крокодильчики», в которых просто зажимаются оголенные провода. Понятно, что экранировать такой кабель прямо на входе смысла нет абсолютно никакого, но устранить шумы можно путем более глубокой вставки провода в разъем (к тому же два провода внутри основного кабеля не должны соприкасаться и коротить). Кроме того, обратите внимание и на то, что при использовании слишком длинных проводов шум может возникать в них самих исключительно по причине такой удлиненности. Да и перепады напряжения в сети могут вызвать подобные явления.
Но можно предположить, что вышеописанные признаки никак себя не проявляют. Так почему фонят колонки в машине, к примеру? Очевидно, что, кроме неплотного подключения, причина может состоять в самом устройстве, с которого выводится сигнал на динамики.
И достаточно часто многие специалисты объясняют появление фона тем, что на предусилителе «полетели» конденсаторы. Иногда шум может появляться не сразу, а постепенно. В этом случае наверняка конденсаторы начали просто подсыхать. Если возможности заменить их самостоятельно нет, лучше обзавестись новыми элементами.
С чем связано появление фона на компьютерных динамиках?
Теперь несколько слов о том, почему фонят колонки на компьютере или ноутбуке. Достаточно часто это может быть связано с типом установленной звуковой карты. Особенно сильно это касается интегрированных чипов, которые на материнской плате могут быть расположены в непосредственной близости к видеокарте, в которой также может иметься встроенный аудиоадаптер (увы, такое тоже бывает).
Нередко причиной появления шумов может стать и система охлаждения, когда наводка появляется вследствие работы вентиляторов. Само собой разумеется, что несоответствующий параметрам материнской платы блок питания тоже может провоцировать появление таких помех. Если же говорить о том, почему фонят колонки встроенного или внешнего типа на ноутбуке, тут проблема сужается достаточно сильно. Дело в том, что практически все лэптопы оборудованы встроенными микрофонами и уровень сигнала, который установлен для них в настройках системы, слишком высок, не говоря уже о том, что некоторые пользователи умудряются включать еще и усиление сигнала на максимум.
Наконец, не следует забывать, что и сторонняя бытовая техника вроде обычных микроволновок в процессе работы тоже может давать такие наводки. Для всех устройств, вне зависимости от их типа, нельзя использовать несколько тройников, подключенных к одной розетке (это аксиома). Лучше купите специальные компьютерные блоки, в которых имеется и ограниченное число розеток, и встроенная защита.
Как избавиться от фона программными методами в среде Windows?
Теперь, когда стало немного понятно, почему фонят колонки, давайте попробуем разобраться с методами устранения возможных помех именно на компьютерах. Для начала откройте микшер громкости и снизьте до нуля уровни воспроизведения для всех устройств и программ, оставив на максимуме только фейдер общей громкости. Если у вас установлен какой-нибудь более продвинутый цент вроде Realtek, поэкспериментируйте с его параметрами.
Также рекомендуется зайти в настройки звука через «Панель управления» и на вкладке микрофона снизьте его громкость (или выставьте опции на те, которые были установлены по умолчанию). На всякий случай отключите все дополнительные модули пространственного окружения, а на микрофоне и устройстве воспроизведения полностью уберите предварительное усиление сигнала.
Дополнительные варианты действий
Если же вы разбираетесь с тем, почему колонки начали фонить, но раньше такого не замечалось, по всей видимости, это может быть связано с саундкартой.
Через стандартный «Диспетчер устройств» попробуйте выполнить обновление драйверов звуковой карты, а в случае использования динамиков, подключаемых через USB-порты, произведите аналогичные процедуры и для соответствующих контроллеров. Иногда помогает включение колонок в другой порт. Но и сами порты при необходимости проверить тоже стоит (в смысле их «прозвонки»).
Примечание: чтобы упростить себе задачу по обновлению управляющего ПО, лучше применять программы автоматического обновления вроде Driver Booster.
Краткие итоги
Таковы вкратце возможные причины, почему фонят колонки, и методы их устранения. Конечно, абсолютно все предусмотреть просто невозможно. Однако в большинстве случаев проблемы связаны именно с физическими, а не программными причинами (здесь могут играть роль только завышенные настройки чувствительности одновременно подключенного микрофона, который и дает наводку). Впрочем, и обновление драйверов или даже замену звуковой карты на компьютере сбрасывать со счетов не стоит.
Краткие итоги
Таковы вкратце возможные причины, почему фонят колонки, и методы их устранения. Конечно, абсолютно все предусмотреть просто невозможно. Однако в большинстве случаев проблемы связаны именно с физическими, а не программными причинами (здесь могут играть роль только завышенные настройки чувствительности одновременно подключенного микрофона, который и дает наводку). Впрочем, и обновление драйверов или даже замену звуковой карты на компьютере сбрасывать со счетов не стоит.
Основные правила установки:
- Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
- Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
- Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
- Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.
Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».
Ищем неисправное звено
Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше. Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.
Фонят колонки в машине при заведенном двигателе
АвтоСаратов > Автомобильный > АвтоЗвук > Треск в колонках при работающем двигателе
Просмотр полной версии : Треск в колонках при работающем двигателе
Появился треск в колонках при заведенном двигателе, когда двигатель глушишь то треск пропадает и играет все отлично. Машина ваз 2107 карбюратор. Музыка: голова пионер 5450, усилитель кикс 45, фронт герц, саб и задние колонки jbl; от усилка играет саб и фронт а задние просто от головы. Начитал на разных форумах что дело в системе зажигания и поменял все что мне посоветовали: свечи, высоковольтные провода, бегунок. Также поменял конденсатор на генераторе. Но ниче не помогло треск так и остался. Пробовал отключал усилок так треск идет даже в тех колонках которые даже просто от головы играют. Мафон на прямую от АКБ подкючен. Может кто посоветует че еще сделать. Заранее спасибо
Появился треск в колонках при заведенном двигателе, когда двигатель глушишь то треск пропадает и играет все отлично. Машина ваз 2107 карбюратор. Музыка: голова пионер 5450, усилитель кикс 45, фронт герц, саб и задние колонки jbl; от усилка играет саб и фронт а задние просто от головы. Начитал на разных форумах что дело в системе зажигания и поменял все что мне посоветовали: свечи, высоковольтные провода, бегунок. Также поменял конденсатор на генераторе. Но ниче не помогло треск так и остался. Пробовал отключал усилок так треск идет даже в тех колонках которые даже просто от головы играют. Мафон на прямую от АКБ подкючен. Может кто посоветует че еще сделать. Заранее спасибо Я же тебе сказал, зачисть все контакты, прокинь нормальный питающий кабель на магнитолу и тд. Потом уже-тоже говорил, что делать.
у меня когда-то это вылечилось заменой свечных проводов. пробивали
Я же тебе сказал, зачисть все контакты, прокинь нормальный питающий кабель на магнитолу и тд. Потом уже-тоже говорил, что делать. я нормальные провода проложил и зачистил все контакты на генераторе и межблоки проверил все крепко держатся. Вот теперь хочу другой мафон поставить послушать. Мне тут один знакомый сказал что скорее всего линейники перегорели в мафоне
у меня когда-то это вылечилось заменой свечных проводов. пробивали я купил силиконовые вв провода и поменял но толку не дало
я нормальные провода проложил и зачистил все контакты на генераторе и межблоки проверил все крепко держатся. Вот теперь хочу другой мафон поставить послушать. Мне тут один знакомый сказал что скорее всего линейники перегорели в мафоне слушай больше знакомых.
Фон в колонках в машине
минус кинь на рца и все.
слушай больше знакомых. минус кинь на рца и все. у пионов такая беда бывает часто…
я нормальные провода проложил и зачистил все контакты на генераторе и межблоки проверил все крепко держатся. Вот теперь хочу другой мафон поставить послушать. Мне тут один знакомый сказал что скорее всего линейники перегорели в мафоне горели линейники в пионере и была точно такая же ситуация.
седня с другом поменялись мафонами его поставили ко мне а мой к нему в итоге его у меня в машине трещит а мой у него идеально играет, значит мафон рабочий и треск не из-за него. че делать теперь не знаю(((
Ищи плохой контакт!
Ищи плохой контакт!
Обматываеш любую линейку по кругу проводом и прикручиваеш его на корпус мафа, после этого если не поможет, меняй диодный мост!
Ищи плохой контакт! плохой контакт в проводке мафона или в проводке машины?
Обматываеш любую линейку по кругу проводом и прикручиваеш его на корпус мафа, после этого если не поможет, меняй диодный мост! а причем здесь линейки мафон у меня рабочий и на линейках масса есть
а причем здесь линейки мафон у меня рабочий и на линейках масса есть тебе уже несколько человек сказали что нужно сделать. а ты все не знаешь что делать Обматываеш любую линейку по кругу проводом и прикручиваеш его на корпус мафа, после этого если не поможет, меняй диодный мост!(с)
тебе уже несколько человек сказали что нужно сделать. а ты все не знаешь что делать Обматываеш любую линейку по кругу проводом и прикручиваеш его на корпус мафа, после этого если не поможет, меняй диодный мост!(с) сделал. не помогло. буду генератор вечером снимать
сделал. не помогло. буду генератор вечером снимать
вряд ли в гене дело… скорее надо двигатель снять перебрать….
вчера в гараже сняли еще раз все контакты с генератора и зачистили потом завели машину попробовали музыку все равно треск идет. потом сняли ремень с генератора и снова завели треск не пропал. перебрали все провода которые идут от мафона и на колонки и на питание все хорошо соединено без косяков. кто нибудь посоветуйте хорошего автоэлектрика нето я психанул и чуть машину не начал продавать)))
Посмотри контакт межблочного кабеля к массовому контакту магнитолы и усилителя. Какие межблоки кстати? Попробуй поменять , временно прокинь сверху другие.
было такое, пересмотрел все…. линейки обматывал, межблоки менял, оказалось клема на аккуме плохо подтянута)
было такое, пересмотрел все…. линейки обматывал, межблоки менял, оказалось клема на аккуме плохо подтянута) с клемами все хорошо, все крепко сидит
Посмотри контакт межблочного кабеля к массовому контакту магнитолы и усилителя. Какие межблоки кстати? Попробуй поменять , временно прокинь сверху другие. Я покупал комплект мистери 4.04. Николай я попробую то что вы мне посоветовали, но я до этого пробовал просто отключаешь от головы межблоки, так те колонки которые просто от головы играют трещат(
автор . поставь майфун другой фирмы !
автор . поставь майфун другой фирмы ! я уже ставил мафон друга к себе в машину и он тоже трещит. а мой у него в машине не трещит(
Один раз в своей практике встречал момент когда катушка динамика фронтальной акустики задевала при работе о керн и издавался треск и наводки. Проверить можно прозвонкой плюсового контакта динамика на его корпус-попробуй.
Один раз был случай,когда фонила(трещала) Вч от которой в виде прикола и эксперимента откусили провода как говорится под сурепку.
Ещё вспомнил.В одной машине под закрытым капотом подвывала сирена от охраны.Откроешь капот-молчит.Пела даже прикрытая снеговой железной лопатой. :derisive:
Раз уж тут такие обсуждения, задам и я вопросик на засыпку) В общем, ситуёвина такая: есть штатный мафон с выпаяными линейками, есть усилок в багажнике, есть 2 межблока Premier и Stinger (оба экранированные). Сейчас в машине проложен только Premier (на 4 канала разведен Y-разветвителями), фон небольшой есть на заведенном движке (речь не о нем). Пускаю “по воздуху” стингер — появляются хрипы и шумы даже при выключенном зажигании. Опытным путем выяснил, что шумы появляются только когда подключены одновременно оба межблока; по одному — всё тихо. Мистика. У кого есть какие-нибудь догадки? Ну и бонусом: недавно появился такой прикол. Включаешь зажигание, врубается мафон и усилок. Чтобы завести движок, мафон выключается, но выключается с жутким щелчком в колонках — похож на то, как наживую вынимаешь миниджек из гнезда.
Раз уж тут такие обсуждения, задам и я вопр
Магнитола включается но звука нет – авто магнитола работает, а звука нет
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Появились наводки и шумы в системе!
Сахалинский форум. Авто, Мото. Неисправности, запчасти, сервис, страхование. Собаки Кошки Аквариум Птицы Прочее.
Забыли пароль? Форум Общие форумы Музыка в автомобиле Фонит магнитола.
Проблемка в следующем: Когда играет диск или радио, то на малых громкостях отчетливо слышится шипение, которое с прибавлением громкости не увеличивается, то есть музыка «маскирует» его… Если поставить на паузу, то шипение прекращается. Без разницы как играют динамики…напрямую от магнитолы или через усилитель. Мастер, которому я доверяю в командировке, вот и решил вас тут озадачить, пока он не приедет… Что это может быть? Ах, да … магнитола Alpine r. Заранее спасибо за советы.
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей. Полная версия. Автофорум главный.
Источник Источник http://roomavto.ru/drugoe/pochemu-zvuk-dvigatelya-v-kolonkah.html
Источник Источник Источник Источник Источник http://prometey96.ru/lada-remont/fonit-magnitola.html