Отзыв Nissan Patrol GR 2

NISSAN Patrol Y60. Дефектовка и ремонт МКПП с двигателя RD28T.

Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2

Основная часть выпускаемых силовых агрегатов – это RD28T и RD28Ti.

Модификация RD28T является турбированной версией мотора. Версия RD28Ti представляет собой версию с улучшенной турбиной с электронным управлением топливным насосом. В любом случае двигатель имеет 6 цилиндров и один распредвал.

RD28T устанавливался на Ниссан Патрол

Характеристики мотора RD28

Согласно маркировке схема двигателя рядная с 6 цилиндрами, верхним положением единственного распредвала. Всего существует три версии ДВС этой серии:

  • атмосферная – маркируется RD28;
  • турбированная – обозначается RD28T;
  • модернизированная турбина – индекс RD28Ti, электронное управление топливным насосом.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Атмосферный мотор RD28

Другого объема в двигателе этой серии не было, атмосферников было выпущено очень мало, информация по ним практически отсутствует. Официальный мануал по эксплуатации Nissan Patrol содержит описание параметров мотора и операции капремонта, обслуживания.

Основная задача установки турбокомпрессора — увеличить мощность, с чем конструкторы отлично справились.

Поскольку атмосферных моторов этой серии практически не выпускалось, технические характеристики приведены для модификации RD28T (турбированный):

город – 12 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Новый насос ТНВД обходится владельцу около 5,6 тысяч долларов, запчасти для ремонта стоят в пределах 2 тысяч, сама работа в районе 350 долларов (демонтаж, сборка, юстировка), а выполнят ее, далеко не в любом сервисном центре.

Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2

VIN номер

Отзыв Nissan Patrol GR 2

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

ОбозначениеTPKNLJLY62EK7[ ][ ][ ][ ][ ]
Порядковый номер123456789101112131415161718

Расшифровка VIN номера:

(1) Тип кузова (T: универсал)

(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)

(4) Привод (N: полный)

(5) Рулевое управление (L: левостороннее)

(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)

(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)

(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)

(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)

(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)

Особенности конструкции

И атмосферный, и турбированный двигатель RD28T имеет рядное расположение 6 цилиндров. Обладает 2,8 л объемом, воздух в камеры сгорания подается вихревым способом для резкого увеличения мощности. За всю историю мотора объемы выпуска атмосферных модификаций не превысили 50 штук, в серию они не пошли.

При разработке RD28 модернизация предыдущих версий заключалась в следующем:

  • схема ГРМ OHC – распредвал сверху, гидрокомпенсация тепловых зазоров клапанов;
  • привод – навесное и распредвал крутятся зубчатыми ремнями.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Турбина для RD28

Использована заводская форсировка турбокомпрессором. Хотя руководство Nissan и позиционирует RD28, как малошумный силовой привод, это, все же дизель, работу которого в салоне скроет только качественная шумоизоляция.

Важной особенностью комплектации является топливонасос Zexel – вначале использовался механического типа, а последние три года управляемая электроникой версия. На ремне присутствуют метки и шкива ГРМ, и ТНВД, что облегчает капитальный ремонт своими руками.

ГБЦ атмосферных версий имели маркировку 1 и 2 (с гидрокомпенсаторами), турбированных 3 – 6. Вначале вакуумный насос располагался на генераторе, затем навесное перенесли на головку.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
ГБЦ разных лет выпуска

Заводской тюнинг распредвалов выглядел следующим образом:

  • 1998 год – размер кулачка 49 мм, одна шейка нешлифованная;
  • 1997 год – кулачок остался прежнего размера, все шейки стали шлифованными;
  • 1998 год – осталась шлифовка каждой шейки, размер кулачка увеличился до 50 мм.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Изменение конструкции распредвалов

Плохая компрессия способна вызвать массу неприятностей внутри дизеля:

  • заводится мотор не резко, а постепенно;
  • усиливаются вибрации и неравномерная работа;
  • выхлопная система страдает от сизого дыма;
  • появляются масляные потеки;
  • сгоревшие газы прорываются в картер;
  • через сальники/прокладки масло выдавливается наружу;
  • наблюдается масляное голодание пар трения.

Турбированный тюнинг мотора RD28T приводит к повышенному износу поршней, что и становится причиной снижения компрессии.

Плюсы и минусы

ТНВД откровенно слабой конструкции, в принципе ремонтопригодный, на практике найти специалиста для разборки очень сложно, поэтому 70% парка машин с этим мотором сложно заводятся, сильно коптят, но до сих пор ездят, хотя и гонят масло.

Турбина стоит 1400 долларов новая и 400 долларов на разборе, плюс ремонт около 800 долларов с заменой картриджа – в принципе, те же деньги.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Каналы смазки ГБЦ

Слабым местом RD28 является дюралевая головка блока цилиндров:

  • внезапный разрыв звеньев цепи ГРМ приводит к встрече поршня с клапаном;
  • ГБЦ получает серьезные увечья, ее приходится менять вместе с ШПГ.

Статистика свидетельствует, что мотор RD28 во всех модификациях стоит на первом месте по числу капремонтов. Для внедорожника Patrol мощности движков недостаточно, представительский Cedric с тарахтящим дизелем стал популярной темой для шуток. Для других классов авто рекомендовано их применение без ограничений.

Прекращение серийного производства завода производителя вызвано тем, что компании Японии приняли решение, что в линейках ДВС останутся исключительно те модификации турбированных дизелей, у которых существуют атмосферные аналоги. На том момент изготовителем Nissan выпускались QD32 и TD27, удовлетворяющие заданным условиям.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Воздухозаборник

Недостатком является неудачное с точки зрения гидродинамики расположение воздухозаборника на турбированном и атмосферном движке RD28. Помимо вероятности гидроудара пользователь получает дополнительные расходы, поскольку шноркель производителя Safari обходится в полтора раза дороже, чем этот узел на других дизелях Ниссана.

В системе зажигания использована сложная схема:

  • на каждые три цилиндра создана отдельная цепь;
  • блок управления цепями расположен под крылом машины;
  • подвергается атмосферным воздействиям и перегорает.

В результате свечи либо не получают питания, либо перегорают от избыточного напряжения. Каждая из них стоит 1000 (стороннего производителя) или 1500 рублей (оригинал), а нужно их 6 штук. Для нормальной работы интеркуллера на малых оборотах предусмотрен вентилятор, включающийся при ухудшении теплообмена автоматически.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Интеркуллер

Ремень ГРМ стоит от 4000 рублей, а ролики 2000 рублей, работа обходится примерно в эту же сумму. Замена рекомендуется через 90000 км пробега, а задний сальник коленвала гарантированно течет при установке нового диска или комплекта сцепления, поэтому следует учесть затраты на его замену при планировании эксплуатационного бюджета.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Схема ременного привода

Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2

Коробка передач

Отзыв Nissan Patrol GR 2

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

В каких авто использовался?

Базовая версия RD28 первой серии монтировалась на машинах Ниссан в следующих годах:

  • Skyline R31 – 1985 – 1987;
  • Laurel C32 – C34 – 1986 – 1993;
  • Gloria Y30 – Y32 – 1985 – 1993;
  • Crew K30 – 1993 – 1999.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Ниссан Лаурель

Вторая серия ДВС была использована на Laurel C35, Gloria Y33 и Cedric в период 1993 – 1999 г.г. Позже применялся дизельный мотор RD28T для комплектации автомобилей Nissan (г.г.):

  • Cedric – 1991 – 1999;
  • Patrol бортовой – 1994 – 1997;
  • Patrol GR I – 1988 – 1999;
  • Patrol Hardtop – 1986 – 1990;
  • Patrol Station Wagon – 1989 – 1995.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Ниссан Патрол

Позволяли характеристики двигателя комплектовать его автоматической коробкой КПП, поэтому на нем передвигались еще и Safari Spirit Y61 – двухдверная версия внедорожника.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель

Марка, кузовПоколениеГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Nissan Cedric, седанДевятое1997-99RD281002.8
Девятое1995-97RD281002.8
Восьмое1993-95RD281002.8
Восьмое1991-93RD28942.8
Седьмое1991-09RD28942.8
Седьмое1989-91RD28942.8
Седьмое1987-91RD28942.8
Седьмое1987-89RD28942.8
Nissan Cedric, универсалШестое1983-99RD28942.8
Nissan Crew, седанПервое1993-09RD28942.8
Nissan Gloria, седанДесятое1997-99RD281002.8
Десятое1995-97RD281002.8
Девятое1993-95RD281002.8
Девятое1991-93RD28942.8
Восьмое1995-99RD28942.8
Восьмое1991-95RD28942.8
Восьмое1987-91RD28942.8
Nissan Gloria, универсалСедьмое1983-99RD2894 1002.8
Седьмое1983-97RD2894 1002.8
Nissan Laurel, седанВосьмое1997-99RD281002.8
Седьмое1994-97RD281002.8
Седьмое1993-94RD281002.8
Шестое1991-92RD28942.8
Шестое1988-90RD28942.8
Nissan Skyline, седанСедьмое1985-89RD2894 1002.8

Техобслуживание

Поскольку выпускать двигатель RD28T перестали еще в 2004 году, срок эксплуатации современных моторов превышает минимум 12 лет. Что физически невозможно без соблюдения регламента техобслуживания, приведенного ниже:

  • после 15000 км пробега сливается моторное масло, используется новая смазка и фильтр;
  • через 20000 км нужна регулировка зазоров клапанов, покупка новых свечей и ремня навесного оборудования, чистка вентиляции картера;
  • срок 30000 км критический для воздушного фильтра;
  • около 40000 км проходят крышка бака и топливный фильтр;
  • после 45000 пробега меняют ОЖ, патрубки и шланги этой системы;
  • на 100000 км обычно хватает ремня ГРМ.

В устройство ДВС заложена достаточно простая конструкция для обеспечения ремонтопригодности отдельных агрегатов.

Неисправности: причины, устранение

Обладает мотор RD28 несколькими характерными для него болезнями:

Резкая или постепенная потеря мощностипрогар головки блока цилиндров в районе 200 000 кмзамена ГБЦ, клапанов
Увеличение расхода маславыработка ресурса турбины на 150 000 км пробегаремонт или замена
Снижена компрессиязависли клапаны от нагара в камерах сгоранияпромывка, прочистка, реже замена деталей

Основными проблемами ДВС RD28 в эксплуатации и обслуживании являются:

  • насос ТНВД чувствителен к качеству топлива;
  • динамика внедорожника низкая;
  • очень надежный блок цилиндров;
  • мотор гнет клапана.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Ремонт ДВС RD28

Чаще всего капремонт вызван перегревом из-за недостатка или загрязнения масла, поломки системы охлаждения либо несоблюдением регламента ТО.

Тюнинг

Даже специалисты СТО и специальных салонов не берутся «чиповать» двигатель RD28T. Производитель рекомендует обороты в районе 2 – 3,5 тысяч, поэтому тюнинг мотора, уже имеющего турбину, является сложным делом.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Версия с интеркуллером уже является тюнингованной

Таким образом, шестицилиндровый дизель рядного типа RD28 обладает достаточной для машины представительского класса и внедорожника мощностью и крутящим моментом. Слабыми местами являются турбинка, ГБЦ и ТНВД.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Система полного привода

Отзыв Nissan Patrol GR 2

Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» — крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

NISSAN Patrol Y60. Дефектовка и ремонт МКПП с двигателя RD28T.

Двигатель Nissan RD28 был разработан специально для автомобилей представительского класса и тяжелых внедорожников. Практически все автомобили модели Патруль (Y61 и Y60) оснащались дизельным агрегатом. Выпускалась также атмосферная модификация двс, но от нее впоследствии отказались.

Основная часть выпускаемых силовых агрегатов – это RD28T и RD28Ti.

Модификация RD28T является турбированной версией мотора. Версия RD28Ti представляет собой версию с улучшенной турбиной с электронным управлением топливным насосом. В любом случае двигатель имеет 6 цилиндров и один распредвал.

RD28T устанавливался на Ниссан Патрол

Отзыв Nissan Patrol GR 2

Характеристики мотора RD28

Согласно маркировке схема двигателя рядная с 6 цилиндрами, верхним положением единственного распредвала. Всего существует три версии ДВС этой серии:

  • атмосферная – маркируется RD28;
  • турбированная – обозначается RD28T;
  • модернизированная турбина – индекс RD28Ti, электронное управление топливным насосом.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Атмосферный мотор RD28

Другого объема в двигателе этой серии не было, атмосферников было выпущено очень мало, информация по ним практически отсутствует. Официальный мануал по эксплуатации Nissan Patrol содержит описание параметров мотора и операции капремонта, обслуживания.

Основная задача установки турбокомпрессора — увеличить мощность, с чем конструкторы отлично справились.

Поскольку атмосферных моторов этой серии практически не выпускалось, технические характеристики приведены для модификации RD28T (турбированный):

ИзготовительNissan
Марка ДВСRD28T
Годы производства1985 – 2009
Объем2826 см3 (2,8 л)
Мощность92 кВт (101 л. с.)
Момент крутящий255 Нм (на 2000 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия21,2
ПитаниеТНВД
Тип моторарядный дизель с турбонаддувом
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров6
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра85 мм
Поршниоригинальные
Коленваллитой
Ход поршня83 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-0
Расход топливатрасса – 10 л/100 км
смешанный цикл 17 л/100 км

город – 12 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Новый насос ТНВД обходится владельцу около 5,6 тысяч долларов, запчасти для ремонта стоят в пределах 2 тысяч, сама работа в районе 350 долларов (демонтаж, сборка, юстировка), а выполнят ее, далеко не в любом сервисном центре.

Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2

Особенности конструкции

И атмосферный, и турбированный двигатель RD28T имеет рядное расположение 6 цилиндров. Обладает 2,8 л объемом, воздух в камеры сгорания подается вихревым способом для резкого увеличения мощности. За всю историю мотора объемы выпуска атмосферных модификаций не превысили 50 штук, в серию они не пошли.

При разработке RD28 модернизация предыдущих версий заключалась в следующем:

  • схема ГРМ OHC – распредвал сверху, гидрокомпенсация тепловых зазоров клапанов;
  • привод – навесное и распредвал крутятся зубчатыми ремнями.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Турбина для RD28

Использована заводская форсировка турбокомпрессором. Хотя руководство Nissan и позиционирует RD28, как малошумный силовой привод, это, все же дизель, работу которого в салоне скроет только качественная шумоизоляция.

Важной особенностью комплектации является топливонасос Zexel – вначале использовался механического типа, а последние три года управляемая электроникой версия. На ремне присутствуют метки и шкива ГРМ, и ТНВД, что облегчает капитальный ремонт своими руками.

ГБЦ атмосферных версий имели маркировку 1 и 2 (с гидрокомпенсаторами), турбированных 3 – 6. Вначале вакуумный насос располагался на генераторе, затем навесное перенесли на головку.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
ГБЦ разных лет выпуска

Заводской тюнинг распредвалов выглядел следующим образом:

  • 1998 год – размер кулачка 49 мм, одна шейка нешлифованная;
  • 1997 год – кулачок остался прежнего размера, все шейки стали шлифованными;
  • 1998 год – осталась шлифовка каждой шейки, размер кулачка увеличился до 50 мм.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Изменение конструкции распредвалов

Плохая компрессия способна вызвать массу неприятностей внутри дизеля:

  • заводится мотор не резко, а постепенно;
  • усиливаются вибрации и неравномерная работа;
  • выхлопная система страдает от сизого дыма;
  • появляются масляные потеки;
  • сгоревшие газы прорываются в картер;
  • через сальники/прокладки масло выдавливается наружу;
  • наблюдается масляное голодание пар трения.

Турбированный тюнинг мотора RD28T приводит к повышенному износу поршней, что и становится причиной снижения компрессии.

Плюсы и минусы

ТНВД откровенно слабой конструкции, в принципе ремонтопригодный, на практике найти специалиста для разборки очень сложно, поэтому 70% парка машин с этим мотором сложно заводятся, сильно коптят, но до сих пор ездят, хотя и гонят масло.

Турбина стоит 1400 долларов новая и 400 долларов на разборе, плюс ремонт около 800 долларов с заменой картриджа – в принципе, те же деньги.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Каналы смазки ГБЦ

Слабым местом RD28 является дюралевая головка блока цилиндров:

  • внезапный разрыв звеньев цепи ГРМ приводит к встрече поршня с клапаном;
  • ГБЦ получает серьезные увечья, ее приходится менять вместе с ШПГ.

Статистика свидетельствует, что мотор RD28 во всех модификациях стоит на первом месте по числу капремонтов. Для внедорожника Patrol мощности движков недостаточно, представительский Cedric с тарахтящим дизелем стал популярной темой для шуток. Для других классов авто рекомендовано их применение без ограничений.

Прекращение серийного производства завода производителя вызвано тем, что компании Японии приняли решение, что в линейках ДВС останутся исключительно те модификации турбированных дизелей, у которых существуют атмосферные аналоги. На том момент изготовителем Nissan выпускались QD32 и TD27, удовлетворяющие заданным условиям.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Воздухозаборник

Недостатком является неудачное с точки зрения гидродинамики расположение воздухозаборника на турбированном и атмосферном движке RD28. Помимо вероятности гидроудара пользователь получает дополнительные расходы, поскольку шноркель производителя Safari обходится в полтора раза дороже, чем этот узел на других дизелях Ниссана.

В системе зажигания использована сложная схема:

  • на каждые три цилиндра создана отдельная цепь;
  • блок управления цепями расположен под крылом машины;
  • подвергается атмосферным воздействиям и перегорает.

В результате свечи либо не получают питания, либо перегорают от избыточного напряжения. Каждая из них стоит 1000 (стороннего производителя) или 1500 рублей (оригинал), а нужно их 6 штук. Для нормальной работы интеркуллера на малых оборотах предусмотрен вентилятор, включающийся при ухудшении теплообмена автоматически.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Интеркуллер

Ремень ГРМ стоит от 4000 рублей, а ролики 2000 рублей, работа обходится примерно в эту же сумму. Замена рекомендуется через 90000 км пробега, а задний сальник коленвала гарантированно течет при установке нового диска или комплекта сцепления, поэтому следует учесть затраты на его замену при планировании эксплуатационного бюджета.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Схема ременного привода

Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2 Отзыв Nissan Patrol GR 2

Экстерьер

Нужно сказать, что сегмент внедорожников на момент выпуска данной модели был развит незначительно, а все успехи производителей сводились к созданию автомобилей для армии. Потому экстерьер внедорожника не отличается престижностью. Между тем, дизайнеры бренда и не стремились достичь чего-то подобного. Так или иначе, Патрол все же выглядел эпично: строгие линии, острые углы. Внешний вид машины иллюстрирует ее принадлежность к сегменту классических внедорожников, которых сегодня практически не выпускают, так как рынок в этом плане едва ли не в полном объеме принадлежит «паркетникам».

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Данная модель считается неплохим экспедиционным вариантом

К сожалению, наработки времен выпуска этой модели не смогли помочь бренду заранее устранить недостатки внедорожника. Ключевой проблемой, которая характерна для кузова машины, является неустойчивость к коррозии. Ситуация усугубляется еще и за счет того, что вместе с кузовом часто и рама покрывается ржавчиной. Однако бренд давал шестилетнюю гарантию на кузова этих внедорожников.

Если вы имеете дело с машиной, ранее продававшейся на арабском рынке, ее отличительные характеристики – это:

  • арабские надписи, украшающие зеркала;
  • яркая окраска кузова.

Для этого Ниссана подойдут шины размерами 215/80, а также 235/80 R16. Безусловно, подобные экземпляры не так просто найти на рынке. Поэтому их стоимость может оказаться неприятным сюрпризом. Между тем, по адекватной стоимости можно приобрести кузовное железо:

  • задние фонари обойдутся в сумму порядка 40 долларов;
  • переднее крыло не будет стоить дороже 170 долларов;
  • радиаторная решетка обойдется в сотню долларов.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Водительское место

В каких авто использовался?

Базовая версия RD28 первой серии монтировалась на машинах Ниссан в следующих годах:

  • Skyline R31 – 1985 – 1987;
  • Laurel C32 – C34 – 1986 – 1993;
  • Gloria Y30 – Y32 – 1985 – 1993;
  • Crew K30 – 1993 – 1999.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Ниссан Лаурель

Вторая серия ДВС была использована на Laurel C35, Gloria Y33 и Cedric в период 1993 – 1999 г.г. Позже применялся дизельный мотор RD28T для комплектации автомобилей Nissan (г.г.):

  • Cedric – 1991 – 1999;
  • Patrol бортовой – 1994 – 1997;
  • Patrol GR I – 1988 – 1999;
  • Patrol Hardtop – 1986 – 1990;
  • Patrol Station Wagon – 1989 – 1995.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Ниссан Патрол

Позволяли характеристики двигателя комплектовать его автоматической коробкой КПП, поэтому на нем передвигались еще и Safari Spirit Y61 – двухдверная версия внедорожника.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель

Марка, кузовПоколениеГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Nissan Cedric, седанДевятое1997-99RD281002.8
Девятое1995-97RD281002.8
Восьмое1993-95RD281002.8
Восьмое1991-93RD28942.8
Седьмое1991-09RD28942.8
Седьмое1989-91RD28942.8
Седьмое1987-91RD28942.8
Седьмое1987-89RD28942.8
Nissan Cedric, универсалШестое1983-99RD28942.8
Nissan Crew, седанПервое1993-09RD28942.8
Nissan Gloria, седанДесятое1997-99RD281002.8
Десятое1995-97RD281002.8
Девятое1993-95RD281002.8
Девятое1991-93RD28942.8
Восьмое1995-99RD28942.8
Восьмое1991-95RD28942.8
Восьмое1987-91RD28942.8
Nissan Gloria, универсалСедьмое1983-99RD2894 1002.8
Седьмое1983-97RD2894 1002.8
Nissan Laurel, седанВосьмое1997-99RD281002.8
Седьмое1994-97RD281002.8
Седьмое1993-94RD281002.8
Шестое1991-92RD28942.8
Шестое1988-90RD28942.8
Nissan Skyline, седанСедьмое1985-89RD2894 1002.8

Техобслуживание

Поскольку выпускать двигатель RD28T перестали еще в 2004 году, срок эксплуатации современных моторов превышает минимум 12 лет. Что физически невозможно без соблюдения регламента техобслуживания, приведенного ниже:

  • после 15000 км пробега сливается моторное масло, используется новая смазка и фильтр;
  • через 20000 км нужна регулировка зазоров клапанов, покупка новых свечей и ремня навесного оборудования, чистка вентиляции картера;
  • срок 30000 км критический для воздушного фильтра;
  • около 40000 км проходят крышка бака и топливный фильтр;
  • после 45000 пробега меняют ОЖ, патрубки и шланги этой системы;
  • на 100000 км обычно хватает ремня ГРМ.

В устройство ДВС заложена достаточно простая конструкция для обеспечения ремонтопригодности отдельных агрегатов.

Второе поколение 60 (1959-1980)

Довольно серьезное изменение внешности в данном случае обошлось без сильных изменений под капотом – там остался шестицилиндровый “P” 4.0л. Относительно этого мотора можно отметить некоторые технические отличия, позволившие на Ниссан Патрол не менять силовой агрегат целых 10 лет. Рабочий объем 3956 куб. см, камеры сгорания полусферической формы и полностью сбалансированный семиходовой коленчатый вал. Цепной привод, карбюратор и 12 клапанов (по 2 на цилиндр), компрессия от 10.5 до 11.5 кг/см2. Масло обычно использовалось (а ведь еще сохранились модели с этим ДВС) 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Отзыв Nissan Patrol GR 2

Неисправности: причины, устранение

Обладает мотор RD28 несколькими характерными для него болезнями:

Резкая или постепенная потеря мощностипрогар головки блока цилиндров в районе 200 000 кмзамена ГБЦ, клапанов
Увеличение расхода маславыработка ресурса турбины на 150 000 км пробегаремонт или замена
Снижена компрессиязависли клапаны от нагара в камерах сгоранияпромывка, прочистка, реже замена деталей

Основными проблемами ДВС RD28 в эксплуатации и обслуживании являются:

  • насос ТНВД чувствителен к качеству топлива;
  • динамика внедорожника низкая;
  • очень надежный блок цилиндров;
  • мотор гнет клапана.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Ремонт ДВС RD28

Чаще всего капремонт вызван перегревом из-за недостатка или загрязнения масла, поломки системы охлаждения либо несоблюдением регламента ТО.

Тюнинг

Даже специалисты СТО и специальных салонов не берутся «чиповать» двигатель RD28T. Производитель рекомендует обороты в районе 2 – 3,5 тысяч, поэтому тюнинг мотора, уже имеющего турбину, является сложным делом.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Версия с интеркуллером уже является тюнингованной

Таким образом, шестицилиндровый дизель рядного типа RD28 обладает достаточной для машины представительского класса и внедорожника мощностью и крутящим моментом. Слабыми местами являются турбинка, ГБЦ и ТНВД.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Технические параметры

Производитель предложил своим клиентам несколько вариантов силовых установок, которые с точки зрения современных экспертов были совсем не идеальны.

Через каждые 30-40 тыс. км. придется проводить смену стоек стабилизаторов. Практически сотню тысяч километров спокойно отслужат ступичные подшипники. Однако в случае установки колес, которые не являются стандартными для данной модели (больший диаметр или меньший вылет), срок работы ступичных подшипников существенно сокращается. Если вы меняете подшипники, то делайте это в сборе со ступицей, цена которой полторы сотни долларов. Крестовины и сцепление служат в среднем по 100 и 200 тысяч километров соответственно.

Двигатель тд42 технические характеристики

Описание двигателя TD42

Отзыв Nissan Patrol GR 2

TD42 — это несколько модификаций, находящихся на самой верхушке линейки моторов данного семейства. Отличаются версии наличием шести цилиндров, в то время как все остальные, младшие собратья — четырёхцилиндровые.

В 1987 году дебютировала первая, базовая версия TD42 и более мощная атмосферная модификация. Через год появляется вторая версия, созданная специально для автобуса фирмы Ниссан (в дальнейшем этот мотор ставили и на внедорожники Патрол). Гораздо позже, уже с 1993 года стали выпускаться турбированные TD42.

Двигатели серии TD42 очень надёжны, они заслужили названия «легендарные», и в это даёт поверить целый ряд качеств:

  1. При малой мощности, агрегаты семейства показывают удивительный крутящий момент на низах, что крайне важно для внедорожника при прохождении тяжёлых дорог;
  2. Большая часть этих моторов прошли без капремонта около 1 млн. километров, что уже само по себе является рекордным показателем;
  3. Двигатели TD42, особенно выпущенные до 1994 года, практически невосприимчивы к качеству солярки, что является просто находкой для российского автомобилиста. На новых TD42 этот показатель заметно хромает, но всё равно, по сравнению с конкурентами в классе, плохое топливо переваривается гораздо лучше;
  4. В механизме ГРМ этих моторов отсутствует ременной привод. Он шестерёнчатый, не нуждается ни в каком обслуживании;
  5. ГБЦ чугунная, поэтому перегрев мотора не так страшен для TD. Между прочим, большая часть современных двигателей оснащены алюминиевой, лёгкой головкой, лопающейся от высоких температур.


Двигатель Nissan TD 27 2,7 л/86 л. с.

Содержание
Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Базовая версия атмосферного дизельного ДВС TD27 с навесным оборудованием.

Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.

Отзыв Nissan Patrol GR 2
Турбированный дизель TD27T без интеркуллера

Регламент обслуживания TD42

Отзыв Nissan Patrol GR 2

Двигатели серии достаточно неприхотливы. Однако нельзя забывать о том, что для дизелей используется специальное масло. При этом важно учитывать климат и температуру окружающей среды. Чем севернее находится район применения TD42, тем более качественные лубриканты следует применять. Так, по классификации SAE, составы не теряют изначальных свойств при:

  • —35 градусов по Цельсию 0W;
  • —30 градусов 5W;
  • —25 градусов 10W;
  • —20 градусов 15W;
  • —10 градусов 20W.

Заливать рекомендуется масла, произведённые фирмой Ниссан. Так, производитель рекомендует в обычных условиях использовать Nissan Motor Oil Endurance 10W-50, с классификацией по API «C».

Также время от времени следует проводить контроль над следующими, важными для дизельного мотора агрегатами:

  • цепью регулировки давления наддува;
  • электромагнитным клапаном;
  • турбокомпрессором;
  • датчиком положения распредвала.

Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

  • каждые 15 тыс. км пробега или раз в год проводить замену масла и фильтра;
  • каждые 30 тыс. км или раз в два года проверять шкивы и ремень привода, устраняя неисправность в случае необходимости;
  • каждые 30 тыс. км проверять систему охлаждения, уровень и качество хладагента;
  • каждые 30 тыс. км заменять воздушный фильтр, проверять состояние топливной проводки.

Обзор неисправностей TD42

Одним из слабых мест на этом моторе является турбина. Больше 300 тыс. километров она редко ходит. Механизм этот крайне чувствителен к перегреву, который часто происходит на тяжёлых дорогах.

Другие известные неисправности:

  1. Шумная работа и вибрации;
  2. Срезание шлицов привода вакуумного насоса от сильного холода;
  3. Чувствительность датчика давления к влаге — стоимость регулятора высокая;
  4. Слабая помпа, которая на больших пробегах становится причиной течей;
  5. Не очень качественные шестерни ГРМ, изнашивающиеся со временем. Это становится причиной сбивания фаз и троения мотора;
  6. Трещины перемычек между вихревыми камерами, появляющиеся от детонации.

Отзыв Nissan Patrol GR 2

Мотор японской фирмы довольно часто подвергается замене. Готовые силовые установки поставляются официальными фирмами с авторазборок по доступной стоимости. Такие ДВС называются контрактными, и они отличаются тем, что не имеют пробега по нашим дорогам. Компании предоставляют пакеты документов, позволяющие отличить контрактный двигатель, а также удостовериться в его растаможке. Стоимость такого мотора варьируется в пределах 100-200 тысяч рублей. Новый агрегат с пробегом 100, реже 200 тысяч километров, это хорошая возможность избежать больших затрат на проведение капитального ремонта.

Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

Варианты тюнинга TD42

Вариант замены TD42 на RD28T рассматривается специалистами, как наилучший для повышения мощности агрегата. Однако такой свап потребует замены коробки передач, ведь на RD применяется МКПП другой модели. Также следует переделать места фиксации двигателя, установить новый стартер и 12-вольтовый генератор.

С RD28T на атмосферный TD42 ещё нередко переносят турбину. Она устанавливается без особых проблем. Это даёт возможность повысить мощность на 50-70 л. с.

Отзыв Nissan Patrol GR 2

История мотора

Данный силовой агрегат является представителем очень удачного семейства двигателей объединённых под индексом TD. Это семейство включало в себя широкую гамму моторов объёмом от 2,3 до 4,2 литров, мощностями от 76 до 161 лошадиных сил.

Дизель TD42, это не один мотор, а целая серия двигателей, находившихся на вершине линейки семейства ТД. От своих младших собратьев TD42 отличался тем, что это был единственный силовой агрегат с шестью цилиндрами (все остальные моторы семейства TD четырёхцилиндровые).

Отзыв Nissan Patrol GR 2

Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:

  • TD42, атмосферный, мощностью 115 л.с.;
  • TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
  • TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
  • TD42T1, с турбонаддувом, мощностью 145 л.с.;
  • TD42T2, с турбонаддувом, мощностью 155 л.с.;
  • TD42T3, с турбонаддувом, мощностью 160 л.с.;
  • TD42T4, с турбонаддувом, мощностью 161 л.с.;
  • TD42T5, с турбонаддувом, мощностью 130 л.с.;

Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Паторла. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патролы.

Отзыв Nissan Patrol GR 2

Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.

Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.

Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.

Отзыв Nissan Patrol GR 2

Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии.

Отзыв Nissan Patrol GR 2

Технические характеристики

Так как данные моторы различаются крайне мало, то их характеристики собраны в одну таблицу:

характеристикипоказатели
Годы выпускас 1984 года по сегодняшний день
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см4169
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Мощность двигателя, л.с./об. минTD42 – 115/4000 TD42S – 125/4000 TD42Е – 135/4000 TD42T1 – 145/4000 TD42T2 – 155/4000 TD42T3 – 160/4000 TD42T4 – 161/4000 TD42T5 – 130/4000
Крутящий момент, Нм/об .минTD42 – 264/2000 TD42S – 325/2800 TD42Е – 320/3200 TD42T1 – 330/2000 TD42T2 – 338/2000 TD42T3 – 330/2200 TD42T4 – 330/2000 TD42T5 – 280/2000
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм96

Мало эти двигатели назвать просто удачными они, по-настоящему легендарные. И это связано с целым рядом качеств. Прежде всего, эти силовые агрегаты, при, сравнительно, небольших мощностях, имеют, просто таки, гигантский крутящий момент, на низких оборотах, что очень важно при движении по тяжёлому бездорожью. Это качество уже давно оценили участники, как профессиональных, так и, в большей степени, любительских ралли рейдов, где автомобили Nissan Patrol, уже давно являются постоянными участниками.

Модели

Моделей двигателей Subaru на рынке представлено очень много, но все они двух серий: EX и DY. Они различаются конструктивно и по мощности. От этих двух параметров зависит и стоимость агрегата.

Многое зависит от потребностей пользователя. Если он хочет мощный, многофункциональный мотоблок, то придется покупать дорогую модель, которая позволит использовать технику и в качестве средства для транспортировки небольших грузов.

У серии EX несколько вариантов двигателей горизонтального типа, которые отличаются уникальной конструкцией. Некоторые отдельные экземпляры показывают отличную производительность при малом весе и размерах.

Серия DY – это дизельные агрегаты, в которых установлено качественное воздушное охлаждение. Их мощность может варьироваться от 4,8 до 9,5 л. с.

Большую популярность имеют Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21D. В случае поломки любую из них не представляет труда починить. У всех моделей Subaru продуманная конструкция.

Первый двигатель можно охарактеризовать как 4-тактный агрегат, у которого распределительный вал располагается наверху. Максимальная мощность, которую может продемонстрировать мотор — 5.7 л. с. Вместительность бака для топлива 3.6 литра. Весит такой двигатель 15 килограммов.

Subaru-Robin EX21D – это тоже 4-тактный агрегат, который прост в обслуживании. Максимальная мощность 7 лошадиных сил при крутящем моменте 13.9 Нм. Вместительность бака для топлива 3.6 литра, впрочем, как и у большинства силовых агрегатов для мотоблоков.

Особенности замены двигателя на TD42

Как уже упоминалось выше, многие владельцы Патролей, идут на замену силовых агрегатов. Зачем это делать.

Как уже писалось выше, с TD42 машины официально в Россию не поставлялись. В нашей стране распространены автомобили с бензиновыми моторами, среди дизельных, чаще всего можно встретить 2,8 литровые моторы RD28T. Данный мотор имеет целый ряд недостатков, по сравнению с TD42.

На RD28T главным слабым местом является его турбина. Во-первых, она ходит не более 300 000 километров. И ходит она совсем не беспроблемно, этот агрегат очень чувствителен к перегреву, который не редко случается в ходе езды по бездорожью.

Другой серьёзной проблемой является, вообще, перегрев мотора. В результате чего очень часто лопается алюминиевая головка блока цилиндров. А вот у TD42, головка чугунная и она легко и без всяких проблем переносит даже серьёзный перегрев.

Как упоминалось выше, готовые силовые агрегаты поставляются специализированными компаниями с заграничных авторазборок. Данные силовые агрегаты называются контрактными. Контрактные двигатели от силовых агрегатов со стандартных отечественных авторазборок отличаются тем, что он не имеет пробега по нашей стране. Кроме этого продавец на Западе проводит его полное ТО и ревизию, что является гарантией того что вы получите силовой агрегат в очень хорошем состоянии. В случае с TD42 это значит, что двигатель будет по-прежнему вечным и его можно будет установить с минимальными затратами.

Отличить контрактный силовой агрегат, от мотора с авторазборки, можно по пакету документов, который предоставляют компании-продавцы. Эти документы свидетельствуют о том, что двигатель растаможен и их можно использовать при регистрации в ГИБДД.

Какова же цена на такие силовые агрегаты. Не смотря на то, что цена в каждом случае устанавливается индивидуально, есть некий диапазон цен на дизельные моторы Nissan TD42. Цена на двигатели с пробегами от 100 до 300 000 километров сегодня колеблется в диапазоне от 100 до 200 000 рублей.

При замене RD28T на TD42 нужно учитывать следующие нюансы. Прежде всего, кроме ДВС, придётся поменять ещё и коробку передач. С RD28T устанавливается механическая коробка переключения передач (МКПП) модели FA5R30A. TD42 работает с другой МКПП, модели FA5R50B. Так что если вы покупаете двигатель, то лучше его купить в сборе с КПП.

Кроме этого, нужно будет ещё поменять стартер и генератор на 12-и вольтовый. Правда, контрактные силовые агрегаты обычно продаются с этими узлами.

При замене силовых агрегатов, коробка передач меняется без всяких переделок, посадочные места коробок FA5R30A и FA5R50B одинаковые. Единственное нужно будет перекинуть фланцы карданного вала. Карданный вал остается тот же что и был.

А вот места крепления ДВС не совпадают и их нужно немного переделать. Правое основание немного смещается и удлиняется.

После установки двигателя от старого силового агрегата может использоваться водяной радиатор, проводка то же используется старая, без переделок. Масляного радиатора, который есть на RD28T, на TD42 нет.

Ещё одним интересным моментом является перенос турбины. Если вы устанавливаете атмосферный TD42, то турбина от RD28T на него переносится без проблем. При этом двигатель становится мощнее, и японский внедорожник будет ездить на много бодрее.

Собственно, это все нюансы, которые нужно знать, что бы заменить дизельный двигатель Nissan RD28T на Nissan TD42. Весь бюджет замены, в России, должен находиться в пределах миллиона – 900 000 рублей.

Если же менять бензиновый двигатель, то эта операция намного сложнее, и, соответственно, дороже, но сделать её, так же, возможно.

Ниссан патрол какой двигатель. Nissan Patrol Y62 – затерянный мир. Доставка транспортной компанией

До 2000 года, далее был заменён на ZD30. Мощность 129 л.с. при 4000 обмин. Крутящийся момент 252 при 2000 обмин. Основная проблема двигателя – прогар головы блока цилиндров. Редко больше 200 т. км. проезжает. Турбина обычна умирает к 150 т. км. ТНВД достаточно чувствительно к качеству топлева, на сомнительных заправках лучше не заправляться. Блок цилиндров достаточно надёжен. Это двигатель не обеспечивает достаточной динамики для длинного патруля.

Процедура замены двигателя RD28T на TD42

Какими хорошими, легко управляемыми автомобилями они являются. Все наши дизельные автомобили вернули отличную экономику и обеспечили быструю работу. Таким образом, это произошло, и это позаботилось о верхнем конце спектра. Это доказывает достаточно, как свидетельствуют показания на этих страницах. Хотя он более чем на 0 секунд медленнее и не имеет совершенно такой же громкий саундтрек, вы можете вытащить его в середине нигде и избить его на дюйм своей жизни.

Вы подумали бы дважды о том, чтобы сделать это в более быстрой модели, потому что она больше приспособлена для дороги. Шестьдесят пять лет прошло с момента его дебюта, и эта модель превратилась в один из самых знаковых и внедорожных автомобилей. Избив его на различных поверхностях тестирования и уходя под впечатлением, они не упадут, это точно.

Двигатель Zd30 устанавливался на Y61 с 2000 года и по наше время. Мощность 160 л.с. при 3600 обмин. Крутящийся момент 323 при 2000 обмин. Расход в смешанном режиме 12-17 литров. Достаточно проблемный двигатель в 2000 году была отзывная компания, при этом объем масла был увеличен с 5ти до 8ми литров и другие мелкие доработки. В 2004 году изменения коснулись блока цилиндров. У двигателей выпуска до 2004 прогорают цилиндры либо лопаются поршни обычно до пробега в 200 т. км. Адекватной статистики по выходу из строя двигателей выпуска после 2004 года нет. Турбина обычно умирает в пределах 150 – 200 т.р. ТНВД чувствителен к качеству топлива и может окончить жизнь в пределах 150 – 200 т.р. Этот двигатель обеспечивает достаточно комфортную динамику для езды на длинном патруле.

Что не нравится, за исключением слегка приглушенной выхлопной записки? Кожаные сиденья настолько удобны, что деревянные вставки на приборной панели, дверные панели и центральная консоль придают ему класс. Конечно, на технологическом фронте не хватает, но, что более уместно, он не испытывает недостатка в движении — даже в грязи.

Автоматическая семиступенчатая автоматическая коробка передач, с которой он соединяется, легко и полностью меняет местами винты, это гладкая коробка передач. Это действительно приходит в себя, когда вы берете его в свою естественную среду обитания, а послеполуденный день избиение дюн не становится намного лучше — даже если два цилиндра были убраны. Вам даже не нужны вещицы; тяжелая правая привязка будет делать трюк большую часть времени. Лучше всего, вы все равно можете нанести вред этим темным дюнам.

Устанавливался на Nissan Patrol Y60 и Y61. На Y61 ставился только для машин арабского рынка. В Европе такую машину встретить тяжело. Мощность 145л.с. при 3600 обмин. Расход в смешанном режиме 10-15 литров. Двигатель – легенда. Может проехать безе поломок 500 – 1000 т. км. До 300 т.к. проблемы встречаются редко. Переваривает практически любое топливо(особенно двигатели до 1994 года). Имеет достаточно скромную динамику.

Кажется очевидным, что в этом Патруле есть немного больше. Это видео показывает, как автолюбители часто используют свои навыки, чтобы сделать автомобили, которые производитель должен предлагать с завода. Иногда, однако, требуется креативный механик, чтобы заполнить пробелы. Какой лучший обмен двигателя вы когда-либо видели?

Да, вытащите ливер под подлокотником, и он отключит задний барабан, значительно увеличивая артикуляцию задней оси. Круглая пружина круглая, ручка очень нейтральная на дороге, удивительно хорошо ездить по дороге для утилитарного «80» с спроектированного 4х.

TD42T

Мощность 160л.с. при 3600 обмин. Крутящийся момент 331 при 2000 обмин. Расход в смешанном режиме 13-18 литров. Тоже, что и TD42 только с турбиной, поставлялся только на японский рынок. Мечта, а не двигатель.

Аналог TD42 только бензин

Устанавливался на патрули до 2003 года Мощность 200 л.с. при 4400 обмин. Крутящийся момент 348 при 3600 обмин. Расход в смешанном режиме 18-30 литров. Очень надежный двигатель, проблемы обычно не возникает. Только в условия Российского бензина, достаточно часто нужно менять свечи.

Отмечается для старой школьной прочности, стыдно то же самое нельзя сказать о надежности

Кроме того, система распределения немного архаична, так же как и клапаны с приводом от двигателя на двигателе. Теперь нет машины почти месяц. Сколько километров затрат на бензин? Так много лучше, чем старые 200 во всех отношениях. Он превосходит самый датированный дизайн 200 во всех отношениях.
Потребление топлива не является тем, к чему вы верили, и в большинстве случаев это лучше, чем 200 на топливе. Дешевле. Обработка абсолютно лучшая, надежность — лучшая, на Ближнем Востоке так быстро, чтобы остыть. Этот автомобиль позволяет мне безопасно и комфортно путешествовать в любую точку Австралии, зная, что у него есть возможность посещать места, которые большинство людей не могут увидеть. Бегущие затраты низкие, и у вас есть все модные минусы, которые вам нужны для отличной поездки. чем-то другим, так как это мой второй патруль за 10 лет.

Пришёл на смену ТВ45. Мощность 245 л.с. при 4800 обмин. Крутящийся момент 400 при 3600 обмин.Расход в смешанном режиме 15-25 литров.Очень надежный двигатель, проблемы обычно не возникает. Только в условия Российского бензина, достаточно часто нужно менять свечи.

Выбрать категорию Lotus Pontiac Акура Альфа Ромео Ауди БМВ Воксхолл Вольво Грузовые запчасти Джип Додж Дэу Ивеко Инфинити Исудзу Киа Коробки передач Крайслер Лексус Лэнд Ровер Мазда Мерседес Митсубиси Ниссан Almera Altima Juke Laurel Maxima Micra Murano Navara Note Pathfinder Patrol Primera Qashqai Quest Serena Skyline Sunny Teana Terrano Tiida Vanette X-trail Опель Пежо Порше Рено Ровер Сааб Сеат Ситроен Субару Сузуки Тойота Фиат Фольксваген Форд Хендай Хонда Шевроле Шкода Ягуар

Если бы не была проблема с предыдущей моделью, которую просто нужно было обновить. Мой патруль немного на шумной стороне из-за наличия 3-дюймовых выхлопных газов. Производительность хорошая, учитывая размер и вес автомобиля. Он также отлично справляется и оснащен 2-дюймовым лифтом. Что касается интерьера, то единственное, что мне не нравится, это то, что задние сиденья не сломаются, чтобы дать дополнительное пространство во время путешествия. Это оказалось очень надежным, хотя похоже, что это немного похоже на топливо.

Замена масла и капитальный ремонт

Соотношение цены и качества, не может быть лучше, те, кто жалуются на отсутствие дизеля, возьмите его на поезд! Очень комфорт для долгой поездки по Австралии. Сначала расход топлива сумасшедший полный бак работает только около 600 км. В-третьих, сила — это действительно проблема, когда вы буксируете что-то, 2 дизеля лучше. Этот автомобиль легко обслуживается самостоятельно, масляный фильтр, фильтр воздушного фильтра, топливный фильтр и смазочные ниппели легко доступны.

Контрактный двигатель rd28 2.8 Объем – 2.8 л. Мощность — 90-100 л.с. Устанавливался на: Nissan CEDRIC, CREW, GLORIA, LAUREL, PATROL, PATROL. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную , «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Его новый стиль и сложность очень аккуратные и хорошо представлены, однако, похоже, существует огромное недоразумение в отношении того, что хочет австралийский потребитель. Как насчет долгой жизни дизельного двигателя? В целом очень хороший автомобиль, но это могло быть намного больше! Автомобиль такого уровня должен длиться намного дольше, а обслуживание клиентов должно быть фантастическим. Тем не менее, консенсус, вероятно, будет заключаться в том, что — спойлер — дизель выигрывает в экономике.

Поэтому нам нужно пересмотреть вопрос: насколько дизель более экономичен, чем бензин? Дизельные двигатели генерируют больше крутящего момента — крутящий момент можно описать как тяговое усилие или готовность двигателя повернуть приводной вал. Это происходит по ряду причин, включая высокое давление в турбонаддуве, высокое давление в цилиндре и длительность хода поршня. Разница между дизельными и бензиновыми двигателями аналогична разнице между строителями кузова и 100-метровыми спринтерами, или силой против силы.

Контрактный двигатель rd28t 2.8 Объем – 2.8 л. Мощность — от 101 до 129 л.с. Устанавливался на: Nissan CEDRIC, PATROL. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную , «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Несмотря на то, что дизель имеет тенденцию быть более дорогим на баустере, эти преимущества переходят на превосходную тягово-сцепную способность. У дизельных двигателей есть еще одно преимущество — они с меньшей вероятностью разрушаются. Причинами этого являются их принципиально различная система зажигания, менее коррозионные побочные продукты и, возможно, самое главное, более высокая степень сжатия, которая требует, чтобы двигатель был более надежным.

С другой стороны, когда все идет не так, дизель может стоить вам больше, чтобы исправить ситуацию и требует специалиста-механика. В конце концов, все сводится к тому, насколько хорошо вы поддерживаете свой автомобиль и сколько вы требуете от него. Это больше, чем в собственности — дизели, как правило, имеют более устойчивые значения перепродажи, чем их эквиваленты в бензине. Для этого есть много причин, но очевидными являются обещание экономики и надежности. Кроме того, поскольку рынок бензина в целом больше, там больше развивается — модели регулярно меняются.

Контрактный двигатель td27t 2.7 Объем – 2.7 л. Мощность — 90-125 л.с. Устанавливался на: Nissan CABSTAR, NAVARA, PATROL, PICK UP, TRADE, TERRANO. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную , «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Между тем, в дизельных и особенно буксирующих транспортных средствах модельные линии и двигатели, как правило, не меняются так же, как и их нишевая привлекательность. Прежде чем вы попадете в экономику собственности, вход на дизельный рынок идет на премию, скорее всего, из-за более низких объемов продаж. Это необходимо учитывать при взвешивании различий. Ниже приведено краткое сравнение некоторых популярных названий и более того, что дизельный вариант будет стоить вам по сравнению с бензиновым вариантом той же модели.

Суть в том, что чем больше вы управляете своим дизелем, тем больше вероятность того, что вы вернете премию, которую вы заплатили во время покупки. Несмотря на более высокую стоимость входа, дизель является самым экономичным топливом для буксировки. Его эффективность, крутящий момент и надежность позволят вам сосредоточиться на том, будете ли вы тащить свой фургон через пиковый трафик или вы окажетесь буквально на задворках Бурка.

Контрактный двигатель td42 4.2 Объем – 4.2 л. Мощность — 125 л.с. Устанавливался на: Nissan PATROL II, MICROBUS CIVILIAN, SAFARI. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную , «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Это один из лучших ветров. Вы получите 2 года гарантии. С водостойким реле и водонепроницаемым двигателем. Этот ветер уже стал очень надежным и надежным ветром. Мы не знаем подробностей этого тендера, но единственный момент, который приносит, по моему мнению, — в этом выборе автомобиля, — двигатель турбодизеля, выбранный Национальной полицией.

И вся эта статья утверждает, что полиция должна была заказать автомобили с бензиновыми двигателями. Полиция выполняет функцию сохранения хорошего порядка наших улиц, но иногда они участвуют в операциях, которые нуждаются в мощном транспортном средстве для охвата тех, кто выходит за рамки закона. Полицейские машины должны быть быстрыми, хотя в некоторых странах они были оснащены настоящим суперспортом, чтобы никто не избежал возможных преследований.

Контрактный двигатель td42t 4.2 Объем – 4.2 л. Мощность — 130-161 л.с. Устанавливался на: Nissan PATROL, Safari, Civilian, Atlas. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную , «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Мы не смогли начать этот обзор в других странах мира. Арабский эмират имеет самый эксклюзивный парк полицейских машин. Страна с самой важной автомобильной промышленностью в Европе не могла перестать рассчитывать среди полицейских машин с одним из ее лучших представителей. И дело в том, что Полицей нуждается в автомобиле большой силы, чтобы охотиться на тех, кто пытается убежать от немецкого автобана, в котором нет предела скорости.

Карабинеры, которые следят за безопасностью в стране, которая является колыбелью большинства международно признанных супер спортсменов, должны иметь в своем гараже некоторые из своих лучших экспонентов. Изображения стали вирусными. Это автомобиль с большим присутствием на нынешних митингах мира, причина того, почему его качества идут очень быстро, хорошо известны. Полиция даже не удалила элерон сзади, поэтому его образ еще более запугивает.

Контрактный двигатель vk56de 5.6 Объем – 5.6 л. Мощность — от 305 до 322 л.с. Устанавливался на: Nissan ARMADA, PATHFINDER, TITAN, Patrol. Infiniti QX56, Q70. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную , «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Один из самых быстрых автомобилей в мире не может отсутствовать в парке полиции Дубая. Окончательный успех может быть успешным, если он будет продаваться благодаря сочетанию цветов, хотя дополнительные огни должны быть удалены. О его поведении нет никаких сомнений: это ознаменовало лучшее время для проверки транспортных средств полицейского управления Мичигана. Было построено только 000 единиц этого автомобиля.

И нет, это было не красное, а черное. Японский бренд пожертвовал полиции своей страны один из лучших автомобилей своей истории, хотя они мало использовали для наблюдения за дорогами и многое для выставок тела. Этот седан премиум-класса был одним из последних членов, прибывших в Скотленд-Ярд. Британская полиция утверждает, что они владеют им только из-за сдерживающего эффекта тех, кто может совершать преступления, но он подготовлен, если вам нужно отстать от кого-то.

Контрактный двигатель vk56vd 5.5 Объем – 5,5 л. Мощность — 305-325 л.с. Устанавливался на: Nissan ARMADA, PATHFINDER, TITAN. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную , «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контрактный двигатель zd30 3.0 Объем – 3 л. Мощность — 136-158 л.с. Устанавливался на: Nissan CABSTAR, ELGRAND, INTERSTAR, NAVARA, PICK UP, TERRANO, PATROI. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную , «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контрактный двигатель zd30ddti 3.0 Объем – 3 л. Мощность — 131-170 л.с. Устанавливался на: Nissan CABSTAR, ELGRAND, PATROL, TERRANO, URVAN. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную , «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.

Легендарным Patrol стал не только в России, но и по всему миру. Именно этот внедорожник от Nissan регулярно побеждает в тендерах ООН, отбирающую лучшую технику для своих миротворцев. Именно Патрол с легкостью преодолевает полнейшее бездорожье, в котором безнадежно вязнут не только гламурные паркетники, но и хваленый Хаммер. А в России с хроническим отсутствием нормальных дорог это иногда единственный надежный транспорт. Кстати, первыми Патроли оценили дальневосточные перегонщики именно за безотказность.

История модели

Судьба Nissan Patrol – иллюстрация победы японцев на мировом авторынке в последние десятилетия прошлого века. Первый экземпляр внедорожника 1951 года напоминал современный ему Джип Willys. Мотором служил агрегат из автобуса (6 цилиндров, 4 передачи). Это был такой себе заднеприводный неказистый грузовичок. Затем (иногда с перерывами в десятилетия) Патрол начинает обновляться:

    1959 г. – появляется 2 поколение, которое более 30 лет под названием Jonga стояло «на вооружении» армии Индии.

1980 г. – появление 160-й серии, уже с автоматом на 3 передачи, гидроусилителем и кондиционером.

1986-2002 гг. – третье поколение Nissan Patrol 260-я европейская серия.

Четвертое поколение запущено в 1987 г. (Y60), это самая известная в России серия с рычагами, АКПП-4, лебедкой.

1997 г. – запуск 5 поколения (Y61) лучшего в мире внедорожника. Огромный выбор моторов до 248 л.с., полный привод, превосходная трансмиссия.

2010 г. – приход поколения №6 (Y62). Это Nissan Patrol с роскошным салоном, потрясающим 405-сильным мотором V8 на 53,6 литров, разгоняющий «люксовый» внедорожник до сотни за 6,6 секунд.

Если поначалу Patrol, что называется, «специализировался» на бездорожье, то с приходом 6 поколения он здорово окультурился. Роскошь и комфорт, обилие электроники, даже передвигаться на нем рекомендовано преимущественно по дорогам. Да еще подключились многочисленные ателье, которые ввели моду на тюнинг Ниссанов: японцы (ателье HKS) даже спецсерию выпустили с мотором на 1000 «лошадей». А в Эмиратах предлагают Patrol на базе TB48DE с форсированным до 2000 л.с. (!) движком.

Контрактный мотор Ниссан Патрол

Но вернемся к нашим земным делам. Постепенно наступает момент всерьез задуматься, как поступить с «железным другом»: ресурс уходит, нужно восстанавливать или менять. Приобрести бу двигатель на Ниссан Патрол не проблема. Другой вопрос – в каком состоянии и какой именно мотор. Из двигателей того же 5 поколения (2 бензиновых и 4 дизеля) в Россию поставлялись официально далеко не все. «Донашивать» за кем-то неизвестно как использовавшийся и обслуживавшийся агрегат очень нежелательно.

Рекомендуем обратиться в нашу компанию. С нашей помощью вы точно подберете и сможете недорого купить контрактный двигатель на Ниссан Патрол: дизель любой модификации или достойный бензиновый агрегат. Мы скрупулезно проверяем каждый мотор, убеждаемся в его отличном состоянии, оригинальности и ресурсе, предоставляем гарантии и документы.

Какое масло лить в двигатель Nissan td42

В принципе моторы ТД42, достаточно неприхотливы к маслам. Единственное что нужно помнить, так это то, что нужно использовать моторное масло для дизельных двигателей. При выборе масла главное, что нужно иметь ввиду, так это климатические условия эксплуатации машины. Чем в более холодном регионе эксплуатируется автомобиль, тем более качественное масло нужно применять. Например, по классификации SAE, масла не теряют своих свойств при температурах:

  • 0W- масло используется при морозах до -35-30°С;
  • 5W- масло используется при морозах до -30-25°С;
  • 10W- масло используется при морозах до -25-20°С;
  • 15W- масло используется при морозах до -20-15°С;
  • 20W- масло используется при морозах до -15-10°С.

ДВИГАТЕЛЬ ROBIN-SUBARU DY 42D

Robin-Subaru DY — это профессиональные дизельные двигатели от Robin-Subaru предназначенные для длительной эксплуатации в тяжелых условиях в составе строительной и сельскохозяйственной техники.
Двигатель DY 42D Robin-Subaru — горизонтальный 4-тактный одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести как комплектные новые японские двигатели Робин Субару, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru-Robin. Составить заявку на необходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить двигатель Субару DY 42D удобным для Вас способом — по телефону или по электронной почте.

Двигатели Robin DY, благодоря компактности и легкости, идеально монтируются на любую технику и применяется в качестве привода для мини электростанций, дизельгенератров, сварочных, зарядных генераторов, насоса, машин садового и сельскохозяйственного назначения: мотоблока, мотокультиватора, и другого промышленного оборудования.

Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru DY 42D серии:

  • Компактность и легкость
  • Усиленная конструкция корпуса двигателя
  • Корпус вентилятора изготовлен из специального материала «Damping Sheet» для изоляции шума и вибрации
  • Сбалансированный вал системы разработан для плавной работы двигателя без вибраций
  • Запатентованная система принудительной смазки
  • Пониженный уровень шума и вибрации
  • Автоматическая система декомпрессии
  • Электростартер — опция
  • Компактность
  • Малый вес

Дизельные двигатели Robin-Subaru DY 42D запускаются легким усилием без обратного удара, работает до температуры -6 о С. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.

Краткий обзор моделей автомобилей, на которые устанавливались дизеля Nissan TD42

Как уже писалось выше, самым известным автомобилем, на который устанавливался дизель TD42, является Nissan Patrol. Это легендарная машина как японского, так и всего мирового автопрома. Она выпускалась с 1951 года по сегодняшний день.

Интересующий нас силовой агрегат устанавливался на четвёртое и пятое поколения этого джипа, очень хорошо известные у на в стране. Дело в том, что четвёртая генерация, имеющая заводской индекс Y60, является одним из первых автомобилей, которые официально продавались, тогда ещё в СССР, а затем в России. Правда, с дизелем TD42, официально Патролы не продавались.

Второй машиной с дизелем ТД42 являлся среднемагистральный пассажирский автобус Nissan Civilian. Этот автобус на много менее известен у нас в стране, но всё же определённое количество этих автобусов в России на дорогах встретить можно.

Отзыв Nissan Patrol GR 2

Данные автобусы выпускались с 1959 года, но на российских дорогах можно встретить автобусы серий W40 и W41. Изначально эти машины создавались для рынка Японии, но потом их стали заказывать и в других странах, в том числе и в России.

У нас в стране эти автобусы стали заменять, заслуженных старичков марки ПАЗ и уже прославились своей высокой надёжностью и исключительным комфортом для перевозимых пассажиров.

Ну и последним транспортным средством, на котором можно встретить дизель TD42 явялется совсем неизвестный у нас в стране Nissan Atlas индекса H41. В принципе Атлас достаточно известный грузовик, грузовики с этим именем продаются и в Японии и в Европе и ещё на многих рынках. Но, конкретно, H41 производится в Малайзии и для рынка этой страны. Поэтому Nissan Atlas H41 в России вы не встретите.

Отзыв Nissan Patrol GR 2

Собственно это всё что можно написать про, действительно легендарных и для многих автомобилистов вожделенный, дизельный двигатель Nissan TD42.

Отзыв Nissan Patrol GR 2

4.2-литровый дизельный двигатель Ниссан TD42 был впервые представлен еще в 1987 году и предназначался для нового поколения внедорожника Патрол или его японского брата Сафари. Этот мотор до сих пор пользуется популярностью на авторынках с либеральными эконормами.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Описание производителя

Компания сегодня является мировым брендом, она стала известна, благодаря не только машинам, но и силовым агрегатам, которые конструирует самостоятельно. История этого бренда началась в 1917 году, когда под этой маркой производились только самолеты.

После войны на заводах компании стали изготавливать мотороллеры, в конструкции которых стоял двигатель на 135 кубов. Название бренда было придумано одним из первых основателей, с того времени его никто не решился изменить, поскольку Subaru — это скопление звезд в созвездии Тельца.

Технические характеристики мотора Nissan TD42 4.2 литра

Точный объем4169 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс115 – 125 л.с.
Крутящий момент265 – 275 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокачугунная 12v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия22.7 – 23.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестеренчатый
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить9.4 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс500 000 км

Отзыв Nissan Patrol GR 2

Общая информация

Дизельный двигатель Subaru Robin DY42D мощностью 9,5 л.с. – это крепкий, надежный мотором с воздушным охлаждением, созданным для выдерживания суровых условий эксплуатации.

Превосходная надежность Robin Subaru DY42-2D заслужила высокую репутацию, а прямая подача топлива обеспечивает экономичную работу. DY-42 с автоматическим декомпрессором запускается легко, имеет небольшую вибрацию с низким возвратно-поступательным движением, двигатель компактный и легкий.

  • Электрический стартер (серия 42DS)
  • Редуктор 1/2 передача редуктора
  • Управление скоростью одним касанием
  • 12V-30W
  • Мотоблоки и культиваторы
  • Генераторы
  • Воздушные компрессоры
  • Водяные насосы
  • Мойки высокого давления
  • Легкая строительная техника

Особенности Робин Субару DY42D:

  • Великолепная надежность. Этот дизельный двигатель с воздушным охлаждением включает в себя передовую технологию Robin Subaru DY42-2D. Серия уже заслужила высокую репутацию за долговечность и продолжительную работу в самых тяжелых условиях эксплуатации.
  • Легкий запуск. Стартер с обратным ходом и автоматический декомпрессор гарантируют быстрый, надежный запуск. Для еще большей скорости запуска и простоты можно установить на заводе-изготовителе дополнительный электрический стартер.
  • Экономичность. Прямая система впрыска топлива обеспечивает исключительную экономию топлива.

Источник http://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/svap-dvigatelya-nissan-patrol.html
Источник http://tohatsu-outboards.ru/marki/svap-dvigatelya-nissan-patrol.html
Источник Источник http://uaz-sura-motors.ru/marki-avtomobilej/dvigatel-td42-tehnicheskie-harakteristiki-2.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика