Обзор ЗАЗ Вида 2012, технические характеристики ZAZ Vida, тест, цена, двигатели, размеры, клиренс, багажник, интерьер

ZAZ Vida 2012

Новая жизнь старого Chevrolet Aveo

Запорожский автозавод приступил к производству «новой старой» модели ZAZ Vida. Для ЗАЗа это бесспорно новинка, а для всего остального мира, включая Россию и Украину, не что иное как Chevrolet Aveo T250 в старом кузове. Близнец Vida — Авео седан был презентован мировому сообществу еще в 2005 году на Шанхайском автосалоне.
Любят хозяева ЗАЗа ставить на конвейер морально устаревшие автомобили, деньги на разработку и раскрутку тратить не нужно. Справедливости ради стоит признать, что многие модели, чья жизнь таким образом была продолжена, становятся популярными в эконом-сегменте, а некоторые так и просто бестселлерами, например ЗАЗ Шанс.

Дизайн кузова

Говоря о внешности ZAZ Vida констатируем — точная копия предыдущего Chevrolet Aveo с логотипом ЗАЗ на капоте и крышке багажника.
Обзор ЗАЗ Вида 2012, технические характеристики ZAZ Vida, тест, цена, двигатели, размеры, клиренс, багажник, интерьер

Высоко расположенные фары головного света, скромная фальшрадиаторная решетка с окантовкой под хром с горизонтальной планкой. Большого размера передний бампер с тремя прорезями (основной воздухозаборник и два боковых) и намеком на рельефность. В дорогих версиях присутствуют противотуманки, в базовой ЗАЗ Вида их место занимают пластиковые сетки. Покатый капот — практически ровной конфигурации.
Профиль Vida с продольным ребром в районе дверных ручек и увеличенными колесными арками. Шины с дисками предлагаются заводом изготовителем 185/60 R14 или 185/55 R15 (легко становятся и 195/50R16, но не советуем, почему объясним в тест-драйве). Обзор боковой части Вида демонстрирует классические линии седана: ровная крыша, простая форма дверных проемов, мощная задняя стойка крыши, ярко выраженный грузовой отсек.

Обзор ЗАЗ Вида 2012, технические характеристики ZAZ Vida, тест, цена, двигатели, размеры, клиренс, багажник, интерьер

Задняя часть — с большими красивыми плафонами габаритных фонарей, ровной крышкой багажника и мощно-рельефным бампером.

  • Внешние размеры ЗАЗ Вида: длина — 4310 мм, ширина — 1710 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2480 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.

Эргономика и отделка салона

ZAZ Vida гостеприимно встречает своих пассажиров большим (как для B-класса) салоном. Великоватый руль на четыре спицы (регулировка вверх-вниз), удобно спрофилированные передние сиденья (жаль только микролифт не доступен) с добротной обивкой. Переднее торпедо массивного размера из звонкого дешевого пластика, впрочем как и весь салон. На центральной консоли простые органы управления, музыка не предлагается, только аудиоподготовка. На переднем ряду разместятся с комфортом люди ростом под 190 см. Во втором ряду, благодаря высоко установленной подушке сиденья, пассажирам удобно сидеть, вдвоем места с избытком. Третий не будет лишним только при перемещении на короткие расстояния. В качестве наполнения функциями комфорта интерьер ZAZ Vida Base располагает гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, тахометром, обогревом заднего стекла.

Обзор ЗАЗ Вида 2012, технические характеристики ZAZ Vida, тест, цена, двигатели, размеры, клиренс, багажник, интерьер

Максимальная комплектация ZAZ Vida LT в добавок к Base порадует кондиционером, центральным замком, передними стеклоподъемниками, противотуманками, легкосплавными дисками R15, автоматической коробкой передач, зеркалами с электроприводом и подогревом.

Обзор ЗАЗ Вида 2012, технические характеристики ZAZ Vida, тест, цена, двигатели, размеры, клиренс, багажник, интерьер фото салона ZAZ Vida LT

Багажник ЗАЗ Вида вмещает 400 литров, если сложить спинки задних сидений, объем увеличивается более чем вдвое.

Обзор ЗАЗ Вида 2012, технические характеристики ZAZ Vida, тест, цена, двигатели, размеры, клиренс, багажник, интерьер

Технические характеристики

ZAZ Vida 2012 переднеприводный автомобиль, подвеска спереди независимая со стойках МакФерсон, сзади балка кручения. Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади архаичные барабанные.

  • Для ЗАЗ Вида предлагаются бензиновые двигатели двух вариантов: 1,5i 8v (84 л.с.) с 5 МКПП и 1,4i 8v (94 л.с.) с 4 АКПП.
  • Позже возможно появятся еще два бензиновых агрегата: 1,5i 16 v (109 л.с.) с 5 МКПП и 1,3 (70 л.с.) с 5 МКПП.

Тест-драйв

Автомобиль с жесткой подвеской, особенно на колесах R15. Ходовая отлично справляется с неровностями дорожного полотна, но вибрация и удары передаются в салон, как в прочем и шум из колесных арок и днища. Рулевое управление легкое и отзывчивое, но с ростом скорости становится назойливо нервным. Мощности двигателя 1,5i 8v (84 л.с.) хватает для уверенного передвижения по городу, на загородном шоссе оптимальная скорость 130 км/ч. На более высокой скорости ZAZ Vida плохо держит траекторию движения, поток от встречных машин норовит сбить машину с прямой (большая парусность кузова). Автомобиль не любит колейности и волн дорожного покрытия (амортизаторы медленно отрабатывают). В целом тест производит неожиданно приятное впечатление — комфортный, симпатичный (на любителя), с неожиданно большим удобным салоном автомобиль.

Цены ЗАЗ Вида 2012 года выпуска

Стоимость ZAZ Vida (двойника Chevrolet Aveo T250) на украинском рынке стартует с 90 880 гривен за комплектацию Base с 1,5i 8v (84 л.с.) и 5 МКПП.
Цена ЗАЗ Вида за максимально упакованный вариант с LT 1,5i 8v (84 л.с.) c 4 МКПП составляет 117 280 гривен.
Есть в планах компании ЗАЗ выход с данной моделью и на российский рынок, где Вида вполне может иметь успех в эконом-нише. В России седан ZAZ Vida 1.5 (109 лс) будет стоить от 400000 рублей, хэтчбек ZAZ Vida при схожести комплектации и двигателя, чуть дороже — 410 тыс.рублей.

Двигатель Acteco SQR477F, 1,5 л

Разработка двигателей для легкового транспорта всегда вызывала немало внимания. Невысокий расход топлива и надёжность мотора, прежде всего интересует потенциальных покупателей. Кроме таких показателей, силовая установка SQR477F обладает ещё и приемлемой ценой. Хотя характеристики двигателя и уступают продукции крупнейших автомобильных концернов, такой мотор легко найдёт покупателя.

Обзор ЗАЗ Вида 2012, технические характеристики ZAZ Vida, тест, цена, двигатели, размеры, клиренс, багажник, интерьер

Описание и параметры двигателя SQR477F

Для активного продвижения своих автомобилей китайской компании Chery Engine требовалась разработка современных двигателей. Одной из таких моделей и стала бензиновая силовая установка SQR477F. Производство моторов Acteco было начато в результате сотрудничества с австрийской компанией AVL List. Прототипом этих силовых агрегатов является модель qr480, ранее предназначавшаяся для BMW 3. Таким образом, во всю будущую серию уже изначально были заложены неплохие ходовые качества.

Параллельно производству двигателя SQR477F в Китае, велась крупноузловая сборка машин и двс в России и Украине. Особенностью такого двигателя стала не только невысокая цена, но и надёжность. По европейской классификации этот мотор получил наименование A13L и устанавливался на целый ряд автомобилей с колесной базой 4×2 и полной массой до 1,6 т. Такая силовая установка не утратила своей актуальности и сегодня, и продолжает выпускаться на заводах, принадлежащих Chery Engine.

Обзор ЗАЗ Вида 2012, технические характеристики ZAZ Vida, тест, цена, двигатели, размеры, клиренс, багажник, интерьер

Технические характеристики двигателя SQR477F

Продажа автомобилей, оснащенных таким двигателем, происходит на всех континентах, и мотор SQR477F надёжно удерживает свои позиции. Эта силовая установка имеет вертикальное расположение, что обеспечивает классический тип хода поршней. Четырёхцилиндровый мотор с водяным охлаждением собран на основе новейших разработок и обеспечивает невысокий расход топлива и хорошие динамические показатели. Такой тип двигателя имеет на 4 рядных цилиндра, 16 клапанов и выполнен в алюминиевом блоке.

Топливная система на двигателе SQR477F электронная с многоточечным впрыском, что позволяет точно контролировать работу мотора. Стоит обратить внимание, что данная силовая установка снабжена газораспределительным механизмом SOHC, который предусматривает только один распредвал. Остальные узлы двигателя также имеют свои особенности, которые стоит рассмотреть отдельно:

  • Система смазки – комбинирования, и подача масла к основным узлам и деталям выполняется под давлением. Масляный фильтр имеет полнопроточную конструкцию и снабжён бумажными элементами, а в его основании установлен сетчатый маслоприёмник. Масляный насос расположен непосредственно на торце блока цилиндров и приводится в действие коленвалом;
  • Система охлаждения – жидкостного типа и обладает закрытой циркуляцией. Установленная помпа имеет центробежную конструкцию и приводится в движение вращением плоскозубчатого ремня от коленчатого вала. Охлаждающая жидкость, которая используется, должна быть с маркировкой G-12 или G-12+;
  • Впускной коллектор – изготавливается из полиамида, и при незначительном весе обладает высокой механической прочностью. Его конструкция имеет небольшой длины патрубки, что увеличивает жёсткость соединения всех узлов;
  • ГРМ – используется ременная система, причём при ослаблении натяжки или выработке ресурса возможна выбраковка не только ремня, но и других деталей. Замена ремня, рекомендуемая заводом производителем, находится в пределах 40 тыс. км;
  • Система зажигания – имеет электронное управление. Свечи на SQR477F подходят для различных брендов и вопрос их замены решается довольно просто;
  • Генератор – имеет встроенный регулятор напряжения и приводится в действие с помощью ременной передачи от шкива коленчатого вала.

Двигатель SQR477F имеет хорошо сбалансированную конструкцию, а его поломки достаточно редки. В случае аварийной ситуации или выхода из строя силовой установки такое оборудование подлежит восстановлению, и возможно провести капитальный ремонт любой сложности.

Обзор ЗАЗ Вида 2012, технические характеристики ZAZ Vida, тест, цена, двигатели, размеры, клиренс, багажник, интерьер

Обслуживание двигателя SQR477F

Работа силовой установки при выполнении рекомендаций изготовителя не должна вызывать осложнений на протяжении всего пробега. Для такой беспроблемной езды требуется соблюдать все нормы технического обслуживания. Так, если ГРМ должна выдерживать 150 тыс. км, то ремень рекомендуется менять каждые 40 тыс. км, его разрыв гнёт клапана, и тогда без капремонта уже не обойтись.

Регламент проведения любого типа обслуживания можно легко найти в мануале к машине. Масло для SQR477F следует менять каждые 15 тыс. км, но такое обслуживание зависит от стиля вождения и состояния двигателя. Чтобы понять какое масло лить, следует также прочитать руководство. Для мотора SQR477F подходит продукция с маркировкой 10W-40 и 5W-40. Замена воздушного фильтра обычно происходит каждые 20 тыс. км пробега, но водитель может сам убедится, когда выполнять такую операцию посмотрев его состояние.

Возможные неисправности моторов SQR477F

Большинство поломок двс случается по причине недостаточного обслуживания. Проблемы могут возникнуть как в системе электронного управления, так и в механизме двигателя. Среди недостатков мотора можно отметить различный уровень качества сборки или недочёты в установке навесного оборудования, но такие ошибки не имеют системного характера и являются скорее исключением.

Устройство двигателя относительно простое и при наличии знаний некоторые виды обслуживания можно проводить самостоятельно. Однако необходимо хорошо понимать каковы могут быть последствия неумелого обращения. Как и любой другой двигатель, SQR477F может выйти из строя, но зачастую это происходит по вине водителя.

Обзор ЗАЗ Вида 2012, технические характеристики ZAZ Vida, тест, цена, двигатели, размеры, клиренс, багажник, интерьер

Тюнинг двигателя

Как и большинство моторов, SQR477F может быть доработан с целью оптимизации ресурсов и увеличения мощности. Такие работы можно выполнить для всех автомобилей, оснащённых силовой установкой Acteco. Тюнинг двигателя проводится без излишнего аппаратного вмешательства и обладает следующими преимуществами:

  • Решается проблема плавающих оборотов на холостом ходу;
  • Нагрев двигателя имеет минимальные значения при любых режимах работы;
  • Автомобиль лучше реагирует на нажатие педали газа;
  • Динамика движения машины становится более предсказуемой;
  • Сокращение и оптимизация расхода топлива.

Предлагаемые виды чип-тюнинга могут затрагивать выброс выхлопных газов или оставлять уже заложенные в режим работы мотора экологические стандарты. Владелец автомобиля в любом случае получает модернизированную силовую установку, которая будет более эффективна в различных режимах работы.

Форсирование мотора такого типа не предусматривается, и чип тюнинга вполне достаточно для увеличения потенциала автомобиля. Даже без проведения модернизации возможностей силового агрегата хватит для уверенного движения в любом скоростном режиме. Решать, стоит ли проводить такой тюнинг должен индивидуально каждый водитель, а количество сервисов, предоставляющих подобные услуги вполне достаточно в любом городе.

Обзор ЗАЗ Вида 2012, технические характеристики ZAZ Vida, тест, цена, двигатели, размеры, клиренс, багажник, интерьер

Модельный ряд автомобилей с мотором SQR477F

Количество машин, на которых устанавливается данный двигатель довольно велико, что характеризует популярность такой силовой установки. Компании Chery Engine, удалось создать хорошо сбалансированный движок, практически неподверженный поломкам. В зависимости от года выпуска этот мотор устанавливался на такие машины, как Lanos, Chery A13, Amulet, Elara, Point, Vida и Bonus.

Именно серия моторов SQR производится на мощностях Chery Engine. Для двигателей, сделанных по заказу ЗАЗ, существует маркировка МеМЗ, а силовая установка, собранная на мелитопольском моторном заводе известна как A13L. Независимо от аббревиатуры такие агрегаты идентичны и взаимозаменяемы. Выпуск этого двигателя продолжается и автомобили, на которые он установлен не редкость.

Обзор ЗАЗ Вида 2012, технические характеристики ZAZ Vida, тест, цена, двигатели, размеры, клиренс, багажник, интерьер

Характеристики силового агрегата SQR477F

Использование такого 1,5 литрового двигателя оптимально для большинства легковых машин. Его технические характеристики вполне достаточны для уверенного движения по дороге, а электрическая схема абсолютно надёжна.

ПроизводствоActeco
Марка двигателяSQR477F
Годы выпуска2008 — н.д
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73,5
Диаметр цилиндра, мм77,4
Степень сжатия10,5
Объем двигателя, куб.см1497
Мощность двигателя, л.с./об.мин109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин140/ 4500
Топливобензин
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кг165
Расход топлива, л/100 км5,8 — 9,7
Удельная мощность, kW / л53,4
Масло в двигатель10W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе, л3,6
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л7,0
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Давление в топливной системе, бар4
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода300
— на практике300+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяЗАЗ Вида
ЗАЗ Lanos
ЗАЗ Shance
Point
Chery A13
Bonus
Amulet
Elara

Машина, оснащённая этой силовой установкой, имеет невысокий расход масла и топлива. Маховик, свечи зажигания, и другие запчасти на SQR477F найти достаточно просто, что делает такой автомобиль неплохим выбором для любых дорог.

ЗАЗ Вида

Обзор ЗАЗ Вида 2012, технические характеристики ZAZ Vida, тест, цена, двигатели, размеры, клиренс, багажник, интерьер

ЗАЗ Вида — фото 1

Обзор ЗАЗ Вида 2012, технические характеристики ZAZ Vida, тест, цена, двигатели, размеры, клиренс, багажник, интерьер

ЗАЗ Вида — фото 2

Обзор ЗАЗ Вида 2012, технические характеристики ZAZ Vida, тест, цена, двигатели, размеры, клиренс, багажник, интерьер

ЗАЗ Вида — фото 3

Обзор ЗАЗ Вида 2012, технические характеристики ZAZ Vida, тест, цена, двигатели, размеры, клиренс, багажник, интерьер

ЗАЗ Вида — фото 4

Обзор ЗАЗ Вида 2012, технические характеристики ZAZ Vida, тест, цена, двигатели, размеры, клиренс, багажник, интерьер

ЗАЗ Вида — фото 5

Технические характеристики ЗАЗ Вида

Модельный год2012
Тип кузоваСедан
Длина, мм4310
Ширина, мм1710
Высота, мм1505
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л320-725
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиУкраина

Модификации ЗАЗ Вида

ЗАЗ Вида 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4500
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ЗАЗ Вида по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ЗАЗ Вида

ЗАЗ Vida, 2012 г

Летом 12 года купили в семью ЗАЗ «Вида». Обошлась в 389 тыс. руб. сама со скидкой и плюс дополнительное оборудование со скидками 30. Сначала начал капризничать датчик топлива (уменьшался на глазах). Думаю, Бог с ним. Потом при сбрасывании передачи в «нейтралку», обороты вместо того чтоб падать сначала ползли вверх и зависали. Эту проблему исправил сам, без дилеров. Заехал к «Кулибину», он взломал «мозги» машины и поменял алгоритм. Все стало хорошо (цена вопроса – 2000 руб.). На трассе, сколько газу на разгон не давал, шла тупо, подумал, ну конец. Правда от ЗАЗ мотор стоит, но после 6000 км ЗАЗ Vida пошел как надо. Наступила зима, так к ней до поездки минут за 15 выходить надо, заводится хорошо, но двигатель не нагревается толком, но зато потом тепло становится, что куртку даже снимал. По дороге «Вида» идет хорошо, только вибрация иногда на разгоне появляется, такое ощущение, что шрусы очень тонкие стоят и их трясет от нагрузки. Наездил уже 20 тыс. Вроде пока все в норме. Но, кажется, за эту сумму могли и обогрев сидений поставить, и штатную магнитолу от «Авео» установить, и подушку пассажира вставить. А и еще — двигатель поднебесной дает о себе знать, коробка то тоже оттуда, так вот первую передачу в пробке приходится с усилием нажимать, а кулиса, такое ощущение, из жесткого пластика сделана, что никакого комфорта в переключении. А так, по подвеске не бренчит, в салоне не шумит, багажник большой. И хотел бы опровергнуть тут людей, которые про обивку сидений сказали, что из дешевого материала — неправда, сиденья стоят от «Авео» люксовой комплектации с боковой поддержкой. А «Авео» как-никак нормального класса считается. Машина не 600 тыс. все-таки стоит. В общем 20 тыс. наездил, пока все нормально. По крайней мере, не жалею. Новая машина она и есть новая.

Достоинства : цена. Удобство. Подвеска. Багажник.

Недостатки : цена-качество.

ЗАЗ Vida, 2012 г

Выбор: выбирал авто до 400 тыс. руб. В салон заехал просто из любопытства, брать собирался «Калину» в люксовой комплектации. Посмотрел, понравилась. Да и менеджер уж очень находчивый попался, пообещал музыку в подарок. Решили на ней и остановиться. Машина в наличии с ПТС. Цена: 389 тыс. руб. плюс 10 — сигнализация, уже установленная. Оставили задаток и договорились, что через 10 дней заберем (надо было еще свою продать). Назавтра звонок, машины подорожали, забирайте сегодня или за музыку доплачивать — приезжаем в салон, они уже по 420 их продают. Итог: берем ЗАЗ Вида с музыкой и сигнализацией за 406 тыс. руб. ковриков и защиты двигателя в наличии нет, ждем. Коврики – 1300 руб., защита 2300 руб. плюс 900 установка. Теперь кратко о машине: в салоне ЗАЗ Вида тихо. Кондиционер остужает салон быстро. Двигатель тихий, вот только на заявленные 109 л.с. он не едет. Тянет на горки нормально, а разгон уж очень вялый. Надеюсь еще прикатается и лучше поедет. Пока пробег 1200 км. Из того, что не понравилось: датчик топлива живет своей жизнью, поэтому расход замерить пока не удалось. Сборка могла бы быть лучше: нет заглушки в зеркале, нет резинки на кнопке закрывания задней двери. Позвонил в сервис, ответ — не гарантийный случай, читайте инструкцию. Теперь не знаю, с таким подходом может и обслуживать не у них? Ну а в целом, машина тянет на свои деньги. Не больше, не меньше.

Достоинства : приемлемый комфорт. Приятный внешний вид.

Недостатки : качество сборки. Все на свои деньги.

ЗАЗ Vida, 2012 г

Начиная с весны предыдущего года, присматривался к вариантам будущего автомобиля и признаюсь честно – был скептичен. Подержанные варианты не подходили, так как работаю в дистрибьюторской компании и последним временем довольно часто приходиться мотаться в Киев. К тому же нужно быть готовым вкладывать немалые деньги в старый автомобиль, чего я себе позволить не мог на тот момент. В августе 2012 года приобрел ЗАЗ Вида 1.5 MT у нас в Белой Церкви, процесс оформления и т.д. все-таки требуют железной выдержки. Вместе с оформлением и страховкой получилось почти 12 тыс. долларов. Первые впечатления, особенно в сравнении с «десяткой» тестя, очень положительные. До этого обкатывать новый автомобиль как – бы не приходилось, но с динамикой все нормально. Кондиционер на тот момент стал просто спасением, по городу расход с ним был в районе 10 литров с «копейками», по трассе без него — в районе 6-7. Пластик в салоне ЗАЗ Вида, конечно, не обшивка «Мерседеса», но за такие деньги, по крайней мере, никаких неприятных запахов не было, а жарило то еще как. Сейчас пробег 19500 км, прошло больше года, поэтому, конечно, не обошлось без доработок. На холостом ходу 2 раза машина глохла, с включенным кондиционером по городу, потом на сервисе что-то «поколдовали» и перестало. Подвеска ЗАЗ Вида оказалась довольно мягкой, но трасу хорошо держит и на сотне, и выше. Кстати, перезимовали хорошо, проблем с запуском двигателя как таких не наблюдалось. В общем, автомобилем доволен, по крайней мере, кота в мешке не покупал и залетов финансовых не было.

Достоинства : приятный автомобиль. Цена. Расходы на эксплуатацию.

Недостатки : пока все устраивает.

Алексей, Белая Церковь

ЗАЗ Vida, 2012 г

Хотел покупать Шевроле Авео, но его за пару месяцев сняли с производства. Новый «Авео» слишком дорог, «Нексия» мне не нравится, китайцев вообще не рассматривал и тут однажды в рекламе увидел тот же «Авео» только с шильдиком непонятным. Пришел в салон и сказали, что это ЗАЗ, тут желание покупать сие чудо сразу пропало, так как помню у соседа Запорожец был, так он его каждое утро больше чинил, чем ездил. Ну посидел в салоне ЗАЗ Vida , почитал характеристики и закралось сомнение, что что-то тут не так, ведь на «Авео» были двигатели 1.2 ,1.4 ,1.6 а тут вроде 1.6 только, но технические данные другие. Спрашиваю менеджера, а он говорит что это от «Чери» двигатель, но вроде как копия двигателя 90-х годов от «Мицубиси». Сомнений стало еще больше и я уже думал уходить, но мне сказали что за 362 тысячи будет с кондиционером, подушкой и усилителем. Да еще в подарок поставят музыку и коврики. Ну, думаю если не понравиться — продам по-быстрому и в итоге купил. Пока что пробег маленький всего 2 тыс. км и двигатель тянет не на 109 л/с, а на каких то 80-90 максимум. Коробка шумновата при включениях, кондиционер нормально дует, музыка довольно средненькая, динамики откровенно слабые. В остальном же пока только плюсы: это и большой салон с багажником и удовлетворительная эргономика, средней жесткости подвеска и хорошая управляемость и плавность хода. Да и сверчков пока что не заметил (у друга «Приора», так вся пищит, свистит и дышит). Расход где то 7 по трассе и 8-9 в городе. Но это еще пока обкатка, наверное. Машина, конечно же, дороговата тысяч так на 20-30, ну а в остальном не лучше и не хуже конкурентов.

Достоинства : внешность. Комплектация.

Недостатки : слабый двигатель, как по мне.

ЗАЗ Vida, 2012 г

При покупке ЗАЗ Vida особо долго не выбирал, большую роль сыграла цена. Лады чуть-чуть дороже стоили. Конечно, первые впечатления только хорошие были, машина понравилась. Достаточно удобный салон, ничего не гремит, не скрипит, кочки при умеренной езде не чувствуешь. Жаль, что без АБС, без бортового компьютера, но вспомним еще раз про цену. Двигатель ЗАЗ Vida тянет вполне прилично. Короче, сначала было все хорошо, пока не начались проблемки. Первая — перестали гореть фонари заднего хода, сначала думал предохранитель, оказалось — накрылся датчик. На сервисе этой запчасти не оказалось, обещали недели через 2-3, ну я ждать не стал, поехал на проверенное СТО, у них этот датчик нашелся, все исправили. Второе — прошлым летом обнаружил, что кондиционер вообще не охлаждает, на сервисе заявили, что случай не гарантийный. На том же проверенном СТО выявили полное отсутствие фреона. Закачали. Было все хорошо, в этом году опять то же самое. Гонит обычный воздух, можно сказать теплый. Не знаю, наверное, опять вышел фреон, надо что-то делать. Ну и еще из неприятного — в дождливую погоду, после езды по немаленьким лужам, попискивает похоже ремень гидроусилителя.

Достоинства : удобный салон, приятная внешность, цена, неплохой мотор.

Недостатки : мелкие недоработки (датчик заднего хода), кондиционер, и еще датчик топлива как-то непонятно работает.

Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://povozcar.ru/zaz-vida.html
Источник http://swapmotor.ru/dvigateli/chery-dvigateli/sqr477f.html
http://avto-russia.ru/autos/zaz/zaz_vida.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика