Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине — Страница 2 — AUTO — Все Вместе

Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

#21

#22

Общий срок исковой давности 3 (три) года. См. ст. 178 ГК РК.

Если в тех паспорте написано одно а по факту другое причем здесь владелец?
Кто у нас регистрирует транспортные средства?
Вот они и должны нести ответственность!

Прежде чем утверждать об ответственности необходимо уточнить есть ли ответственность за эти действия/бездействия

В данном случае нет субъективной стороны, а именно умысла со стороны владельца.
Я как владелец не только могу не знать объема двигателя но и не обязан его знать!

Другое дело если я сознательно подделал тех паспорт. Но этого в данном случае не было.

#23

Это не ошибка это всего лишь навсего налоговое и должностное преступление, за которое если это дело дойдет до Финпола посадят не только прежнего хозяина Черокеза за уклонение от уплаты налогов и подделку документов, но и всех гаишников, делавших ему такой липовый техпаспорт.

#24

Криминала в перепутывании цифр номера двигателя или кузова нет, потому что перепутана всего одна цифра, а сам номер и двигателя и кузова полностью читаемый. А вот поставить штампик на Черокез с движком V8 и с объемом двигателя в 2.5 это уже криминал и ни один эксперт вам это бесплатно делать не будет. И рано или поздно всё равно всё это дело закрутиться и закончиться в суде.

О каком криминале вы говорите? Можно узнать по какой статье УК РК(а ни какой-нибудь западной, а может и восточной страны), и кого в данной ситуации можно привлечь?

P.S. В обязанности ГАИшника входит сверка номеров узлов и агрегатов а ни их объем.

#25

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 2 219 сообщений
  • опять тролль фотграф зажигает
    улыбнуло про V6 на гранде. пиши ещё очень смешно право даже

    у знакомого свыше 5л оформлен как 3.4 турбо )))

    #26

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 8 524 сообщений
  • #27

    опять тролль фотграф зажигает
    улыбнуло про V6 на гранде. пиши ещё очень смешно право даже

    #28

    Общий срок исковой давности 3 (три) года. См. ст. 178 ГК РК.

    #29

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 8 524 сообщений
  • Ха-ха-ха, чувак с заниженным объемом двигателя по техпаспорту, со спокойной душой накалывает родное государство как минимум на 150 тысяч тенге каждый год и вы во всём этом не видите криминала. Или вы что же думаете, что чуваку ветром надуло в техпаспорт на здоровенный Черокез каких то жалких 2.4 литра, да еще так удачно, что он «экономит» на налогах по штуке баксов каждый год.

    Тут целый ряд уголовно наказуемых деяний, начиная от взятки должностному лицу и подделки документов и заканчивая контрабандой и уклонением от уплаты налогов. Количество статей уголовного кодекса зависит лишь от того, на каком этапе жизни у Черокеза в тех паспорте появилась такая странная цифра 2.4 литра.

    Надеюсь вы понимаете, что с завода у Черокеза по документы было как минимум 5.2 литра и не нарушив закона, изменить этот объем можно только поменяв контрактный двигатель на вдвое меньший. Чего естественно никто делать не стал, а поменяли ему просто бумаги, вот в этом и состоит криминал.

    В обязанности гаишного эксперта криминалиста, производящего сверку номеров в ГАИ входит не только сверка номеров,но и выявление любых криминальных действий, производимых автовладельцем с автотранспортом, таких как использование запчастей от автомобилей, числящихся в угоне, проверка уплаты налога на транспорт, проверка неуплаты штрафов за нарушение ПДД, пробивка номеров по всем криминальным базам ну и так далее. Сверка объема двигателя по техпаспорту на соответствие реальному объему, входит в обязанности эксперта криминалиста.

    #30

    United we ‘Stang ©

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 10 154 сообщений
  • ТС прям борец за справедливость. Ах оно бедное государство.

    Кто принимал и подписывал сверку? — виновен.
    Кто печатал техпаспорт? — виновен.
    Кто недособрал налоги, потому что «в контакте» сидит на рабочем месте? — виновен.

    А при чем тут владельцы авто?

    Про подделку документов вообще глупость — владелец авто сам себе документы не печатал и не заказывал их на стороне.
    Если так подходить, то виноват тот, кто печатал.

    И еще вопрос к ТС.
    Вы знаете что в базе гаи тысячи ошибок.
    Только вариантов написания марки Chevrolet там 20. — вот вы сейчас возьмите лист бумаги и попробуйте придумать 20 вариантов написания слова Chevrolet, так. ради интереса.

    Также не соблюдены элементарные правила написания номеров кузовов, многие номера там вообще не соответствуют по формату нумерации производителя.. и.т.д.

    Если вам неймется, начните оттуда. Наведите порядок в гос.базе. Проверьте весь автопарк Казахстана на предмет ошибок, занесенных в базу. а потом остальное.

    Лично у меня была машина, номер кузова которой никто не смог бы пробить кроме меня.
    Потому что только я разобрался какой знак и почему неправильно вбит и впечатан в техпаспорт.
    Таким образом определить марку, год, объем, тип кузова и прочие данные по номеру кузова ГАИ бы просто не смогло при всем желании. Тем более что машин таких во всем КЗ было около 5.

    ТС, займитесь образованием сотрудников ЖП, которые занимаются вбиванием данных в базу.
    Один раз при покупке одной машины мне умудрились к одной старой ошибке в техпаспорте добавить еще 2.
    Пришлось на месте заставлять их переделывать доки — исправлять все 3 ошибки.

    Я уж не говорю что в целом система идиотская. это я про налоги от объема и про регистрацию номеров двигателя в базе.

    Сообщение отредактировал r00t: 25.11.2011, 22:00:02

    #31

    опять тролль фотграф зажигает
    улыбнуло про V6 на гранде. пиши ещё очень смешно право даже

    у знакомого свыше 5л оформлен как 3.4 турбо )))

    #32

    #33

    #34

    United we ‘Stang ©

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 10 154 сообщений
  • Уважаемые в самой экономически и технически развитой европейской стране под названием Германия, еще более сложная и еще более запутанная система взимания налога на транспорт и еще более высокие ставки налога на мощные машины с объемом двигателя выше 3 литров. В Германии учитывают не только год выпуска автомобиля, объем двигателя, но и наличие и исправность катализатора. И если вы хотите сэкономить на налоге на автомобиль, то вы должны держать свой катализатор в абсолютно исправном состоянии. В Германии даже катализатор проверяют при уплате налога на транспорт, а вы говорите что в Казахстане порядок навести с объемами двигателя нельзя.

    В такой стране как Германия у людей достойный уровень доходов и жизни.
    А у нас по официальным данным средняя з/п у народа 90000 тенге.
    Знаете сколько стоит катализатор на свежее авто? Вот если вы не будете кушать месяц, тогда может и купите новый катализатор.

    Отсюда последует вопрос «Зачем покупал такое дорогое авто?»

    #35

    United we ‘Stang ©

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 10 154 сообщений
  • .
    Когда реально, реальный объем двигателя устанавливается ровно за 5 минут, путем выкручивания всего одной свечи и вкручиванием вместо неё специального датчика, замеряющего объем одного цилиндра с точностью +- 0,001 литра, полученную цифру умножаем на количество цилиндров и получаем реальный объем двигателя, без всяких хитростей с контрактами и прочими бумагами.

    Вот я и говорю — сначала научите(сь) грамоте.

    Объем цилиндра не включает в себя объем камеры сгорания.

    Если вы будете мерить объем таким образом, то ВСЕ ваши замеры будут неправильны.

    #36

    United we ‘Stang ©

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 10 154 сообщений
  • Товарищи, вы будите смеяться но в ТП на мою машину в графе объем красуется 0 (нуль)
    Когда документ получал сразу не заметил. А обратил внимание только когда налог оплачивал . Так вот в базе налоговиков моя машина числится с объемом 2 литра. Я еще прикалывался над налоговиками, мол я вообще вам платить не должен Он аж монитор ко мне развернул и показал, что у меня 2 литра по их базе проходит.
    Но ЖоПо налажали — оформляют ДОКУМЕНТ и делают ошибки

    #37

    United we ‘Stang ©

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 10 154 сообщений
  • Камера сгорания, она и так по любому является мертвым объемом и не включается в объем двигателя, датчик мерит реальный объем цилиндра, компрессию, износ колец и все прочее параметры работы цилиндра и выдает на компьютере ровно столько литров, сколько есть. Плюс в компе к этому прибору есть база по всем движкам, когда либо выпускавшимся на нашей планете, даже мелкосерийные даже по спец заказу.

    Соответственно эксперту даже считать ничего на калькуляторе не нужно, комп сам ему выдаст реальный объем двигателя и рассчитает из степени компрессии его мощность, потому что в некоторых странах платят налог не с объема цилиндров, а с киловатт мощности двигателя.

    Как этот прибор может измерить только объем цилиндра без камеры сгорания?
    Объясните подробно.

    Прибор использует данные «компрессии» или степени сжатия?
    Пойдем таким путем: я вчера поменял головку цилиндров но афтемаркет с увеличенной камерой/сниженной степенью сжатия. Что в этом случае покажет ваш прибор?
    Далее, позавчера я поменял форсунки на форсунки меньшей производительности. Соответственно мощность снизилась. Как ваш прибор это определит.
    Третий вариант: в 19ХХ году один и тот же мотор выпускался с тремя вариантами степени сжатия, соответственно 3 варианта мощности. Разница только в форме поршней и размере камеры сгорания. Как ваш прибор определит какая именно версия мотора перед вами?
    Вариант 4: на прошлой неделе я поменял распредвал с иным углом и градусом подъема клапанов. Тут я про ваш прибор даже спрашивать не буду.

    #38

    United we ‘Stang ©

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 10 154 сообщений
  • Вспомнил еще один показательный и смешной пример.

    У меня есть мотор 1.3 литра мощностью 50 л.с. с завода.
    Есть точно такой же мотор 1.3 литра в той же комплектации 60 л.с.

    Отличия моторов только в одном. На версии 50 л.с. установлен заводской механический ограничитель хода дросселя.
    Как ваш прибор расчитает мощность для каждого из моторов?

    #39

    United we ‘Stang ©

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 10 154 сообщений
  • Как этот прибор может измерить только объем цилиндра без камеры сгорания?
    Объясните подробно.

    Да очень просто на цикле сжатия воздушно газовой смеси, не дает ей сжаться, а дает ей свободно выходить наружу в измерительную камеру прибора, делает поправку на увеличение давления воздуха в цилиндре по отношению к атмосферному давлению воздуха и рассчитывает реальный объем цилиндра без камеры сгорания.

    Тут нет учета объема камеры сгорания.
    И нет учета износа цилиндро-поршневой группы.
    Такой прибор не может работать точно и может показать 4005 сс там где реально 3998. и это еще без учета того, что он покажет плюсом камеру сгорания.

    Прибор использует данные «компрессии» или степени сжатия?
    Пойдем таким путем: я вчера поменял головку цилиндров но афтемаркет с увеличенной камерой/сниженной степенью сжатия. Что в этом случае покажет ваш прибор?
    Далее, позавчера я поменял форсунки на форсунки меньшей производительности. Соответственно мощность снизилась. Как ваш прибор это определит.
    Третий вариант: в 19ХХ году один и тот же мотор выпускался с тремя вариантами степени сжатия, соответственно 3 варианта мощности. Разница только в форме поршней и размере камеры сгорания. Как ваш прибор определит какая именно версия мотора перед вами?
    Вариант 4: на прошлой неделе я поменял распредвал с иным углом и градусом подъема клапанов. Тут я про ваш прибор даже спрашивать не буду.

    Да какая разница, если вы сами расточили цилиндры у 4 литрового движка на 4.1 литра то еже должны платить на 150 тысяч тенге налог больше чем было до расточки цилиндров.

    Про расточку я ничего не писал.

    Я вам показываю как именно и почему и при каких условиях ваш прибор будет показывать температуру на луне, которая не может быть рассмотрена юридически.
    Мы же не можем платить налог на объем «примерно 3985сс — 4015сс»

    P.S. Вас вообще не смущает разница суммы налога на объем 4.0 и 4.1?

    Сообщение отредактировал r00t: 25.11.2011, 22:54:59

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    #21

    #22

    Общий срок исковой давности 3 (три) года. См. ст. 178 ГК РК.

    Если в тех паспорте написано одно а по факту другое причем здесь владелец?
    Кто у нас регистрирует транспортные средства?
    Вот они и должны нести ответственность!

    Прежде чем утверждать об ответственности необходимо уточнить есть ли ответственность за эти действия/бездействия

    В данном случае нет субъективной стороны, а именно умысла со стороны владельца.
    Я как владелец не только могу не знать объема двигателя но и не обязан его знать!

    Другое дело если я сознательно подделал тех паспорт. Но этого в данном случае не было.

    #23

    Это не ошибка это всего лишь навсего налоговое и должностное преступление, за которое если это дело дойдет до Финпола посадят не только прежнего хозяина Черокеза за уклонение от уплаты налогов и подделку документов, но и всех гаишников, делавших ему такой липовый техпаспорт.

    #24

    Криминала в перепутывании цифр номера двигателя или кузова нет, потому что перепутана всего одна цифра, а сам номер и двигателя и кузова полностью читаемый. А вот поставить штампик на Черокез с движком V8 и с объемом двигателя в 2.5 это уже криминал и ни один эксперт вам это бесплатно делать не будет. И рано или поздно всё равно всё это дело закрутиться и закончиться в суде.

    О каком криминале вы говорите? Можно узнать по какой статье УК РК(а ни какой-нибудь западной, а может и восточной страны), и кого в данной ситуации можно привлечь?

    P.S. В обязанности ГАИшника входит сверка номеров узлов и агрегатов а ни их объем.

    #25

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 2 219 сообщений
  • опять тролль фотграф зажигает
    улыбнуло про V6 на гранде. пиши ещё очень смешно право даже

    у знакомого свыше 5л оформлен как 3.4 турбо )))

    #26

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 8 524 сообщений
  • #27

    опять тролль фотграф зажигает
    улыбнуло про V6 на гранде. пиши ещё очень смешно право даже

    #28

    Общий срок исковой давности 3 (три) года. См. ст. 178 ГК РК.

    #29

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 8 524 сообщений
  • Ха-ха-ха, чувак с заниженным объемом двигателя по техпаспорту, со спокойной душой накалывает родное государство как минимум на 150 тысяч тенге каждый год и вы во всём этом не видите криминала. Или вы что же думаете, что чуваку ветром надуло в техпаспорт на здоровенный Черокез каких то жалких 2.4 литра, да еще так удачно, что он «экономит» на налогах по штуке баксов каждый год.

    Тут целый ряд уголовно наказуемых деяний, начиная от взятки должностному лицу и подделки документов и заканчивая контрабандой и уклонением от уплаты налогов. Количество статей уголовного кодекса зависит лишь от того, на каком этапе жизни у Черокеза в тех паспорте появилась такая странная цифра 2.4 литра.

    Надеюсь вы понимаете, что с завода у Черокеза по документы было как минимум 5.2 литра и не нарушив закона, изменить этот объем можно только поменяв контрактный двигатель на вдвое меньший. Чего естественно никто делать не стал, а поменяли ему просто бумаги, вот в этом и состоит криминал.

    В обязанности гаишного эксперта криминалиста, производящего сверку номеров в ГАИ входит не только сверка номеров,но и выявление любых криминальных действий, производимых автовладельцем с автотранспортом, таких как использование запчастей от автомобилей, числящихся в угоне, проверка уплаты налога на транспорт, проверка неуплаты штрафов за нарушение ПДД, пробивка номеров по всем криминальным базам ну и так далее. Сверка объема двигателя по техпаспорту на соответствие реальному объему, входит в обязанности эксперта криминалиста.

    #30

    United we ‘Stang ©

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 10 154 сообщений
  • ТС прям борец за справедливость. Ах оно бедное государство.

    Кто принимал и подписывал сверку? — виновен.
    Кто печатал техпаспорт? — виновен.
    Кто недособрал налоги, потому что «в контакте» сидит на рабочем месте? — виновен.

    А при чем тут владельцы авто?

    Про подделку документов вообще глупость — владелец авто сам себе документы не печатал и не заказывал их на стороне.
    Если так подходить, то виноват тот, кто печатал.

    И еще вопрос к ТС.
    Вы знаете что в базе гаи тысячи ошибок.
    Только вариантов написания марки Chevrolet там 20. — вот вы сейчас возьмите лист бумаги и попробуйте придумать 20 вариантов написания слова Chevrolet, так. ради интереса.

    Также не соблюдены элементарные правила написания номеров кузовов, многие номера там вообще не соответствуют по формату нумерации производителя.. и.т.д.

    Если вам неймется, начните оттуда. Наведите порядок в гос.базе. Проверьте весь автопарк Казахстана на предмет ошибок, занесенных в базу. а потом остальное.

    Лично у меня была машина, номер кузова которой никто не смог бы пробить кроме меня.
    Потому что только я разобрался какой знак и почему неправильно вбит и впечатан в техпаспорт.
    Таким образом определить марку, год, объем, тип кузова и прочие данные по номеру кузова ГАИ бы просто не смогло при всем желании. Тем более что машин таких во всем КЗ было около 5.

    ТС, займитесь образованием сотрудников ЖП, которые занимаются вбиванием данных в базу.
    Один раз при покупке одной машины мне умудрились к одной старой ошибке в техпаспорте добавить еще 2.
    Пришлось на месте заставлять их переделывать доки — исправлять все 3 ошибки.

    Я уж не говорю что в целом система идиотская. это я про налоги от объема и про регистрацию номеров двигателя в базе.

    Сообщение отредактировал r00t: 25.11.2011, 22:00:02

    #31

    опять тролль фотграф зажигает
    улыбнуло про V6 на гранде. пиши ещё очень смешно право даже

    у знакомого свыше 5л оформлен как 3.4 турбо )))

    #32

    #33

    #34

    United we ‘Stang ©

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 10 154 сообщений
  • Уважаемые в самой экономически и технически развитой европейской стране под названием Германия, еще более сложная и еще более запутанная система взимания налога на транспорт и еще более высокие ставки налога на мощные машины с объемом двигателя выше 3 литров. В Германии учитывают не только год выпуска автомобиля, объем двигателя, но и наличие и исправность катализатора. И если вы хотите сэкономить на налоге на автомобиль, то вы должны держать свой катализатор в абсолютно исправном состоянии. В Германии даже катализатор проверяют при уплате налога на транспорт, а вы говорите что в Казахстане порядок навести с объемами двигателя нельзя.

    В такой стране как Германия у людей достойный уровень доходов и жизни.
    А у нас по официальным данным средняя з/п у народа 90000 тенге.
    Знаете сколько стоит катализатор на свежее авто? Вот если вы не будете кушать месяц, тогда может и купите новый катализатор.

    Отсюда последует вопрос «Зачем покупал такое дорогое авто?»

    #35

    United we ‘Stang ©

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 10 154 сообщений
  • .
    Когда реально, реальный объем двигателя устанавливается ровно за 5 минут, путем выкручивания всего одной свечи и вкручиванием вместо неё специального датчика, замеряющего объем одного цилиндра с точностью +- 0,001 литра, полученную цифру умножаем на количество цилиндров и получаем реальный объем двигателя, без всяких хитростей с контрактами и прочими бумагами.

    Вот я и говорю — сначала научите(сь) грамоте.

    Объем цилиндра не включает в себя объем камеры сгорания.

    Если вы будете мерить объем таким образом, то ВСЕ ваши замеры будут неправильны.

    #36

    United we ‘Stang ©

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 10 154 сообщений
  • Товарищи, вы будите смеяться но в ТП на мою машину в графе объем красуется 0 (нуль)
    Когда документ получал сразу не заметил. А обратил внимание только когда налог оплачивал . Так вот в базе налоговиков моя машина числится с объемом 2 литра. Я еще прикалывался над налоговиками, мол я вообще вам платить не должен Он аж монитор ко мне развернул и показал, что у меня 2 литра по их базе проходит.
    Но ЖоПо налажали — оформляют ДОКУМЕНТ и делают ошибки

    #37

    United we ‘Stang ©

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 10 154 сообщений
  • Камера сгорания, она и так по любому является мертвым объемом и не включается в объем двигателя, датчик мерит реальный объем цилиндра, компрессию, износ колец и все прочее параметры работы цилиндра и выдает на компьютере ровно столько литров, сколько есть. Плюс в компе к этому прибору есть база по всем движкам, когда либо выпускавшимся на нашей планете, даже мелкосерийные даже по спец заказу.

    Соответственно эксперту даже считать ничего на калькуляторе не нужно, комп сам ему выдаст реальный объем двигателя и рассчитает из степени компрессии его мощность, потому что в некоторых странах платят налог не с объема цилиндров, а с киловатт мощности двигателя.

    Как этот прибор может измерить только объем цилиндра без камеры сгорания?
    Объясните подробно.

    Прибор использует данные «компрессии» или степени сжатия?
    Пойдем таким путем: я вчера поменял головку цилиндров но афтемаркет с увеличенной камерой/сниженной степенью сжатия. Что в этом случае покажет ваш прибор?
    Далее, позавчера я поменял форсунки на форсунки меньшей производительности. Соответственно мощность снизилась. Как ваш прибор это определит.
    Третий вариант: в 19ХХ году один и тот же мотор выпускался с тремя вариантами степени сжатия, соответственно 3 варианта мощности. Разница только в форме поршней и размере камеры сгорания. Как ваш прибор определит какая именно версия мотора перед вами?
    Вариант 4: на прошлой неделе я поменял распредвал с иным углом и градусом подъема клапанов. Тут я про ваш прибор даже спрашивать не буду.

    #38

    United we ‘Stang ©

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 10 154 сообщений
  • Вспомнил еще один показательный и смешной пример.

    У меня есть мотор 1.3 литра мощностью 50 л.с. с завода.
    Есть точно такой же мотор 1.3 литра в той же комплектации 60 л.с.

    Отличия моторов только в одном. На версии 50 л.с. установлен заводской механический ограничитель хода дросселя.
    Как ваш прибор расчитает мощность для каждого из моторов?

    #39

    United we ‘Stang ©

  • Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
  • В доску свой
  • 10 154 сообщений
  • Как этот прибор может измерить только объем цилиндра без камеры сгорания?
    Объясните подробно.

    Да очень просто на цикле сжатия воздушно газовой смеси, не дает ей сжаться, а дает ей свободно выходить наружу в измерительную камеру прибора, делает поправку на увеличение давления воздуха в цилиндре по отношению к атмосферному давлению воздуха и рассчитывает реальный объем цилиндра без камеры сгорания.

    Тут нет учета объема камеры сгорания.
    И нет учета износа цилиндро-поршневой группы.
    Такой прибор не может работать точно и может показать 4005 сс там где реально 3998. и это еще без учета того, что он покажет плюсом камеру сгорания.

    Прибор использует данные «компрессии» или степени сжатия?
    Пойдем таким путем: я вчера поменял головку цилиндров но афтемаркет с увеличенной камерой/сниженной степенью сжатия. Что в этом случае покажет ваш прибор?
    Далее, позавчера я поменял форсунки на форсунки меньшей производительности. Соответственно мощность снизилась. Как ваш прибор это определит.
    Третий вариант: в 19ХХ году один и тот же мотор выпускался с тремя вариантами степени сжатия, соответственно 3 варианта мощности. Разница только в форме поршней и размере камеры сгорания. Как ваш прибор определит какая именно версия мотора перед вами?
    Вариант 4: на прошлой неделе я поменял распредвал с иным углом и градусом подъема клапанов. Тут я про ваш прибор даже спрашивать не буду.

    Да какая разница, если вы сами расточили цилиндры у 4 литрового движка на 4.1 литра то еже должны платить на 150 тысяч тенге налог больше чем было до расточки цилиндров.

    Про расточку я ничего не писал.

    Я вам показываю как именно и почему и при каких условиях ваш прибор будет показывать температуру на луне, которая не может быть рассмотрена юридически.
    Мы же не можем платить налог на объем «примерно 3985сс — 4015сс»

    P.S. Вас вообще не смущает разница суммы налога на объем 4.0 и 4.1?

    Сообщение отредактировал r00t: 25.11.2011, 22:54:59

    Уменьшение лошадиных сил в птс

    Предлагаем статью на тему: «Уменьшение лошадиных сил в птс» с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Как уменьшить лошадиные силы в птс официально

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Как уменьшить мощность в ПТС

    Содержание Одной из основных услуг, оказываемых нашим центром сертификации, является снижение реальной мощности двигателя автомобиля, указанной в ПТС. Как это происходит? Снижение мощности двигателя в ПТС может быть достигнуто различными способами.

    Одним из таких способов является переоборудование двигателя.

    Также возможно снизить мощность если реальные физические показатели автомобиля позволяют это сделать. Например, проведя испытания, будет установлено, что двигатель Вашего автомобиля уже не выдает заявленную производителем мощность в силу выработки своего ресурса либо технической неисправности. Это актуально для «пограничной» мощности, например если у Вас в ПТС указано 252 л.с., а по факту двигателя выдает 235 л.с.

    Разница не существенная, но очень сильно влияет на расчет транспортного налога.

    Замена двигателя в ПТС.

    Уменьшение лошадиных сил в ПТС в 2019 году

    Для того чтобы официально и законно переделать ПТС по своему автомобилю в графе, где указывают мощности мотора в лошадиных силах, на уменьшенные показатели, требуются веские основания.

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    1. заключение от техэксперта;
    2. либо легально полученное ОТТС на авто — Одобрение тип транспортного средства.

    Эти бумаги являются ключевыми для того, чтоб сотрудник ГИБДД согласился указать в техпаспорте мощности меньшие.

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Каков порядок, какими способами и зачем уменьшают лошадиные силы, разберем более детально.

    Subaru Legacy М/Т в ожидании EJ255 STI › Бортжурнал › Понижение кобыл в ПТС

    Взял все учтобы не забыть и не потерять)читаемя решил ее замутить на своей Легаси, поскольку в ПТС стоит 280 кобыл и налог пришел в этом году на 11200 р.Для начала я обратился в наше родное ГИБДД с заявлением, типа, потерял мол все документы . прошу выдать новые .Заплатил 400 р за новые ПТС и регталон и пошел на сверку .на сверке :в заявление вписал 155 л.с., инспектору было сугубо по барабану и он на это даже внимание не обратил .после сверки пошел к окну для подачи документов .окно регистрации докуметов в ГАИ :Так и так мол, говорю, потерял все .

    вот востанавливаю мол .Да и еще, впишите мол реальные лошадиные силы, 155 , а не мифические 280 которые, по моему мнению вписаны по ошибке .Инспектор :не вопрос . иди в наше местное бюро судебной экспертизы, принесешь справку, как там будет написанно так и впишем .Ладно думаю .

    В этом самом бюро у меня есть знакомый .я к нему, так и так мол .надо справку что у меня 155 кобыл .

    Honda Accord SIR-T «Барсик» › Бортжурнал › Личный опыт понижения л.с. в ПТС

    Тема наверняка интересует практически каждого обладателя подобной машины…Все мы не хотим платить транспортный налог как автомобиль который и без конского налога нормально пустошит бумажник.Для меня вопрос встал остро вместке с заменой мотора.Расскажу поподробнее с предысторией.Те, кого тема волнует, должны осилить все «букавки»Этам уже давно менувших дней, так как мысль зародилась еще при замене мотора и осуществилась в сентябре 2012 года.Итак, приступим.В тот злощастный период когда старый мотор закончился, я решил, что неплохо было бы под шумок понизить лошадок и договориться с ребятами, с которыми я сотрудничаю, написать мне мало коней на новом моторе ))))…Так и вышло, только они об этом еще до моей просьбы позаботились.Все мы знаем, что F20b бывают 148/180/200 пони, в зависимости от комплектации.И все оказалось гораздо проще: в таможенной дикларации при растоможке з.ч.

    Можно ли законно уменьшить мощность двигателя в ПТС и записать меньше лошадиных сил?

    Бесплатная горячая линия Юридическая консультация по телефонам ниже с 9.00 до 21.00

    1. Москва и область
    2. Санкт-Петербург и область
    3. По России бесплатно

    .или спросите юриста напрямую! Введите пожалуйста ваш вопрос! Наверняка вы слышали легенды о случаях, когда данные о мощности двигателя в ПТС расходились с фактической «лошадиной силой» мотора.

    Реально ли это? Наверное, да, и случаи, когда двигатель имеет 320 л.с., а в ПТС их только 100, действительно, бывают.

    Тем не менее простым людям, как вы понимаете, добиться такой «льготы» практически нереально.

    3 законных способа уменьшения лошадиных сил в ПТС

     30.06.2016 | 12:00 Обновлено: 29.06.2019 2574 Приветствую всех читателей моего автоблога!Сегодня я расскажу вам как уменьшить лошадиные силы в ПТС и официально понизить ставку транспортного налога.Ведь не секрет, что зачастую подобные денежные отчисления лежат на автовладельце тяжким бременем.

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Особенно это сказывается в настоящее кризисное время, когда у многих автомобилистов остро стоит вопрос о продаже своей машины из-за чрезмерно высокого налога на нее.Альтернативным выходом из этой ситуации является возможность изменить количество лошадиных сил агрегата, которые берутся за основу при расчете налога.Однако такая задача потребует от вас базовой осведомленности в данном вопросе, иначе по легкомыслию или незнанию можно войти в серьезный конфликт с налоговым и другим законодательством, что может закончиться крупными штрафами или же вообще тюремным сроком за действия, классифицированные

    SpectrumOS › Блог › Как легально занизить лошадей в ПТС

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Сегодня я расскажу о своём опыте изменения количества лошадиных сил в ПТС автомобиля.Оговорюсь сразу: этот способ подходит только тем, у кого силы не соответствуют реальности!

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    По факту лошадиных сил в двигателе было только 225 (ДВС 2JZ-GE).

    Даже меньше, от старости умерли, но это к делу не относится)Каков порядок действий?1. Самое первое, что нужно сделать — убедиться в том, что в ваших документах действительно указаны неправильные значения мощности!2. Второе, не менее важное — обязательно проверьте, совпадает ли номер двигателя с указанным в ПТС.3.

    2 законных способа уменьшить количество лошадиных сил в техпаспорте автотранспорта

    начисляется в зависимости от количества сил лошадок в двигателе автотранспорта. С учетом снижения уровня жизни многих автовладельцев интересует, как официально уменьшить лошадиные силы в ПТС.Существует два легальных способа, позволяющих это сделать. Каждый способ возможен только, при совпадении ряда условий, о которых мы расскажем в нашей статье.

    Также, мы рассмотрим, алгоритм проведения изменений по каждому способу.Содержание: С международной классификации технических показателей автотранспорта, показатель «лошадиные силы» был убран еще в 2010 году. В автомобильных каталогах его указывают, как вспомогательный параметр.Но для автомобилей, которые сошли с конвейера зарубежных автоконцернов до этого, а отечественных по сей час, мощность двигателя измерялась в силах лошадиных или киловаттах. Данные указываются в Паспорте автотранспорта, причём в двух местах: в пункте №10 и пункте, предназначенном для особых отметок на каждой странице главного документа автомобиля.

    Страна Советов

    Одной из основных услуг, оказываемых нашим центром сертификации, является снижение реальной мощности двигателя автомобиля, указанной в ПТС. Как это происходит? Снижение мощности двигателя в ПТС может быть достигнуто различными способами. Одним из таких способов является переоборудование двигателя.

    Также возможно снизить мощность если реальные физические показатели автомобиля позволяют это сделать.

    Например, проведя испытания, будет установлено, что двигатель Вашего автомобиля уже не выдает заявленную производителем мощность в силу выработки своего ресурса либо технической неисправности.

    Как уменьшить количество лошадей в ПТС?

    Боюсь, что ныне с такой справкой (со стенда) в ГАИ сейчас тоже «завернут», потому что в ПТС вносится [strong]паспортная[/strong]
    а не [strong]реальная[/strong] мощность. А если двигатель не развивает
    реальной мощности — это значит, что машина неисправна,
    и ее надо чинить, а не изменеия в ПТС вносить.

    Можно стоять на том, что двигатель специально дефорсирован,
    но это — «внесение изменений в конструкцию», просто так
    с этим тоже в ГАИ завернут. А вот через НАМИ http://www.nami.ru),
    думается, оформить можно. Свяжись с ними и уточни.

    Для сравнения: у меня машина — 235 по паспорту, а в реальности
    (по последнему замеру — 360). А 235 (вместо 280) в ПТС появилось
    именно по справке из НАМИ.

    как официально в ПТС занизить 277 лошадей до 249?

    как официально в ПТС занизить 277 лошадей до 249?
    и как дело обстоит на практике?

    Это на новой камри-то 277?
    Так старая ж вроде идеальна, нет?)

    чо вы доебались до этой камри сраной
    по теме — официально имхо никак
    иначе я б ужэ на экспедишене ездил бы

    способов несколько:
    1) получить справку в НАМИ что именно в твоей машине с твоим VINом столько-то лошадей (хоть 70).
    2) получить справку у производителя твоего авто (его представительства в РФ) что именно в твоей машине с твоим VINом столько-то лошадей (хоть 70).
    3) найти контакт в ГАИ, который сам заморочится получением такой или подобной справки (или смирится с ее отстутствием).
    по факту в 1 и 2 довольно сложно получить цифры, не соответствующие реальности (хотя слышал, что иногда фотошоп помогает а 3 — дороговато.

    Стандартный набор операций для занижения мощности:
    — снижаешь мощность
    — едешь в НАМИ получаешь заключение
    — едешь в ГАИ с справкой из НАМИ и меняешь в ПТС
    — возвращаешь обратно при желании

    В случае 1) можно временно перепрограммировать машину на отсечку на 3000 об/мин. Ясное дело, что сотрудники стенда в НАМИ поймут всю наивность обмана. Интересно, что они предпримут супротив такого хитрого и наивного чела? Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    вестимо дадут заключение, что измеряли мощность в таком-то кол-ве оборотов. Они ведь не должны делать выводы. а должны засвидетельствовать факты.
    Другое дело, что судя по такому графику любой нормальный мент скажет, что это полная херня.

    по поводу пункта 1
    на ауди клубе были истории успеха занижения с 255 до 2 ТС, какую тачку охота под налог подбить?

    есть кстати хорошиц выход из ситуации — дизелек и многоступенчатая коробка Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Мощность — это ведь момент * на обороты Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Кажется монумент Лебедева на входе в физфак скоро даст трещину.

    в нами нет никакого стенда, есть каталоги, карфакс и вины Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    справка готовится за 20 мин

    че не так то? там еще конечно коеффициенты всякие, но дело ведь в характере зависимости. А зависимость прямопропорциональна.
    Да хоть на любой график мощность/момент посмотри Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Т.ч. или больше налогов платить, или дизелек и коробка на 7 ступенек Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе
    ЗЫ: Отсюда кстати и экономичность по топливу — меньше оборотов, меньше раз впрыскивается топливо, меньше расход на сотню. Единственный косяк — ТНВД, который в купе с высокой компрессией дает возможность получить бОльший момент Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Все очень плохо. Ильюща щас объяснит и формул напишет почему ты не прав.

    Если по делу, то хорошо, если объяснит.
    Пока я нашел только характер зависимости. В цифрах будет гораздо интереснее Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Давай я вместо него напишу
    Мо́щность — физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.
    N = dAdt
    Пусть тебе хочется на машинке в тонну гонять быстро до сотни с места в вакуме
    dA = m*V^2 / 2
    Пусть быстро будет 7с.
    Необходимая можность для твоей машинки будет
    N = 1000кг*100км/ч^2 / 2*7c = 55 кВт = 75 л.с.
    Тоесть даже если у тебя мотор будет выдавать постоянную мощность меньше 75лыс ты не сможешь разогнаться до сотни за 7 секунд даже в вакуме. Не зависимо ни от чего. А КПП это просто как-бы система рычагов, они не на работу не на мощность никак не влеяют.

    А в чем противоречие с формулой Алексуса?

    Противоречия нет. То что мощность = момент на обороты — истинная правда. Но ловко обмануть мир и ездить быстро на моторе в 1л/с не выйдет, не при какой коробке передачь и ни при каком горючем для двигателя.

    А, это про первую строчку.
    Я вообще не понял, что он там имел ввиду.

    Я там имел ввиду явно не тот абсурд про одного коня в вакууме, который мне приписывают.
    Смысл был в том, что сейчас есть хорошие дизельки и семиступки на тех же а/м, куда ставятся и бензиновые движки.
    Но при одинаковом разгоне до сотни дизельки выигрывают по расходу и по меньшему налогу.
    Поэтому я хотел сказать, что если есть желание сэкономить на налогах и расходе не потеряв в динамике, то дизелек — один из неплохих вариантов.

    так если нет стенда, то чего в нами делают? Подгоняют вин под другую комплектацию?
    4. Как выглядит процедура регистрации в птс другого движка, при его физической замене?

    в нами выдают справку с числом лошадей, которое было у данной машины при выходе с конвейера в соответствии с вином (эт если гаи в доках накосячили). но, вроде бы, есть варианты.
    4.ч0-то типа:
    а) приобретаешь движок с доками на высвобожденнный номерной агрегат с указанием л.с.;
    б) едешь в сервис, который имеет право переоборудовать тачки другими движками (тут надо уточнять, есть какая-то муть насчет заменяемости моделей движков);
    в) едешь в гаи с доками из а) и справкой о переоборудовании из сервиса, получаешь новый движок в доках и доки на высвобожденный старый движок. как-то так.

    То что мощность = момент на обороты — истинная правда. Но ловко обмануть мир и ездить быстро на моторе в 1л/с не выйдет, не при какой коробке передачь

    в) едешь в гаи с доками из а) и справкой о переоборудовании из сервиса, получаешь новый движок в доках и доки на высвобожденный старый движок. как-то так.

    ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

    Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

    • Список форумовСписок форумов общей категорииНовости
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати

    Изменение (снижение) мощности двигателя в ПТС

    Изменение (снижение) мощности двигателя в ПТС

    VladimirVS » 21 янв 2014, 15:26

    Мощность двигателя можно изменить в ПТС в следующих случаях:

    1.Замена двигателя на менее мощный.
    Снижение экологического класса недопустимо! (см. Порядок переоборудования ТС с 20 ноября 2015 г. ).

    2.Переоборудование по аналогии с двигателем, имеющим одинаковый блок цилиндров, но меньшую мощность . (Код ОКУН сертификата сервиса 017202-ремонт двигателей ).
    Путем замены деталей: ГБЦ (головки блока цилиндров), ЭБУ (электронный блок управления), турбонаддува, системы впуска/выпуска и т.д. В зависимости от модели двигателя. Снижение экологического класса недопустимо! (см. Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г. ).
    Перечень двигателей по маркам и моделям (см. ниже в следующем сообщении). Если Вы не нашли там свой автомобиль, тогда:
    Для точного ответа на форуме необходимы следующие данные:
    1. Модель ТС;
    2. Модель двигателя;
    3. Мощность;
    4. Год выпуска ТС;
    5. Экологический класс;
    Либо пришлите первую страничку ПТС на E-mail: [email protected] с вашим вопросом.
    Стоимость заключения 5000-6000р.

    3.Мощность двигателя указана неверно (ошибка в ПТС).
    Для получения Заключения о мощности двигателя вам необходимо предоставить следующую информацию: Заявление на имя директора, ПТС, фото автомобиля (общий вид, моторный отсек, все таблички и наклейки завода-изготовителя …).

    Покупка авто с левыми лошадями в ПТС -чем грозит?

    Собственно, сталкиваюсь впервые.

    На интересующем авто указано лошадей вдвое меньше, чем в реале.
    Аналогичных указанным Л.С. движков официально нет (. )

    Понятно, что когда-то где-то кто-то что-то сделал, чтобы так было — и у него прокатило встать на учет, допустим, он даже 5 лет отъездил.

    Вопросы: 1) существует ли сейчас практика направления на экспертизу при постановке на учет по факту увиденного инспектором такого левака в ПТС и чем грозит — тупо напишут правильно и забудут или вообще на учет не встать будет?

    2) налоговая берет данные из ПТС ( = базы ГАИ) или свои справочники смотрят? Страховая вот например точно со Свидетельства списывает.

    Гайцы проверят по своим каталогам и отправят за справкой к производителю ТС относительно числа Л.С. на данном т/с. Ну или в НАМИ на экспертизу.

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Хотя возможно и так пропустят. Сам устриц не ел, слышал истории от якобы попадавших.

    Как уменьшить лошадиные силы в ПТС?

    Паспорт транспортного средства является юридическим документом, который характеризует технические данные ТС с последующей его идентификацией. Выдают паспорт органы ГИБДД, продавцы автомобиля или органы таможенного контроля для контроля по допуску и участию автотранспорта в дорожном движении, регуляции по результатам уплаты таможенных сборов, приобретения и эксплуатации машины, противодействия противозаконным действиям в отношении авто. Оформление ПТС является обязательным пунктом при регистрации транспортного средства и его допуске в качестве участника дорожного движения. В нем содержится информация о собственнике (владельце) авто и непосредственные характеристики транспортного средства, в том числе и указание количества лошадиных сил. Для чего может понадобиться уменьшение количества лошадиных сил в ПТС? Какие законные способы уменьшения лошадиных сил в ПТС существуют? К каким мерам уменьшения л.с. в ПТС нельзя прибегать и каковы возможная ответственность за противозаконное уменьшение мощности двигателя в ПТС? Ответим на эти вопросы в данной статье.

    Легальное уменьшение мощности в ПТС

    На 2017 год существует ряд схем, придуманных водителями, позволяющих абсолютно легально уменьшить показатель лошадиных сил. Полученные изменения мощности двигателя вносят в ПТС обязательным порядком, соответствующим норме законодательства РФ. К наиболее распространенным методам уменьшения л.с. относят:

    • Дефорсирование мотора;
    • Монтаж нового двигателя;
    • Исправление недочета РО (регистрирующего органа).

    Дефорсирование — процесс уменьшения мощности двигателя, который осуществляется с помощью использования ряда технических манипуляций. Процедура будет легальной, если она проводится по законным требованиям. Положительной стороной операции станет увеличение срока службы двигателя и работы его параметров. Подойдет владельцам авто, поставленным на учет РО. Главное требование: экологичность аналогичных моторов. Монтаж нового мотора подразумевает установку аналога меньшей мощности. Обращать внимание стоит на сертификат производителя, который будет выдаваться при замене. Также важны такие параметры, как экологичность и безопасность мотора в эксплуатации. Процедура проводится профессионалами, а после госорганы проведут тестирование мощности, и внесут изменения в ПТС. А вот чтобы доказать ошибочный показатель мощности потребуется немало усилий. Есть несколько основных способов, позволяющих это сделать. А именно:

    • Обращение в официальное представительство марки авто;
    • Проведение экспертизы мощности мотора ТС;
    • Осуществление оценки л.с.;
    • Заключение эксперта.

    Обращаясь в представительство автокомпании, следует получить свидетельство о фактической мощности конкретного ТС, которое меньше, нежели указано в паспорте. Затем нужно обратиться в уполномоченные органы для дальнейших изменений в ПТС. В случае отказа последних, потребуется инициировать проведение техэкспертизы. Провести техническую экспертизу мощности может организация с государственной аккредитацией. Владелец ТС должен предоставить компании заявление о необходимости проведения данной процедуры, к которой будут приложены технические документы с подробными параметрами. В зависимости от возраста, автомобиль может терять показатели мощности, поэтому следует периодически проводить диагностику.

    Ответственность за противозаконные действия

    Некоторые недобросовестные водители в целях уменьшения размера транспортного налога прибегают к незаконным методам изменения количества лошадиных сил в паспорте транспортного средства. Законные же способы требуют денежных затрат, так например, при замене агрегата придется покупать новый мотор меньшей мощности, а экспертиза может быть оценена в довольно крупную сумму, иногда превышающую стоимость самого автомобиля. Во избежание данных затрат автовладельцы пишут заявление в ГИБДД об утере оригинала ПТС, а в дубликате (не без помощи сотрудников госавтоинспекции) проставляются меньшие показатели мощности двигателя.

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Уменьшение мощности двигателя таким способом подпадает под категорию уклонения от уплаты налогов, поскольку экономический эффект в виде снижения налоговых платежей достигается с применением противозаконных действий. Такие действия образуют состав налогового преступления и влекут наступление уголовной ответственности, предусмотренной статьями 198 и 199 УК РФ. В соответствии с нормативным актом за такое нарушение предусмотрены штрафные санкции в размере от 100 до 300 тыс. руб. как для физических, так и для юридических лиц, а также арест или лишение возможности занимать определенные должности сроком до 3 лет.

    Заключение

    В случае изменения показаний в ПТС путем обхода действующего законодательства, владельцу грозит аннулирование паспорта технического средства. Изменить л.с. можно путем корректировки и последующей диагностики технического оснащения автомобиля. Доверять данную процедуру лучше специалистам: профессиональные компании с радостью выполнят эту работу. Не рекомендуется вносить недостоверные данные в ПТС — это нелегально и чревато проблемами с законодательством.

    Можно ли законно уменьшить мощность двигателя в ПТС и записать меньше лошадиных сил?

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Наверняка вы слышали легенды о случаях, когда данные о мощности двигателя в ПТС расходились с фактической «лошадиной силой» мотора. Реально ли это? Наверное, да, и случаи, когда двигатель имеет 320 л.с., а в ПТС их только 100, действительно, бывают. Тем не менее простым людям, как вы понимаете, добиться такой «льготы» практически нереально. Поэтому я хотел бы рассказать о законных методах снижения мощности мотора, тем более, проблема эта является очень актуальной в условиях кризиса.

    ○ Для чего требуется изменения в данных о двигателе?

    Необходимость изменить мощность мотора появляется при желании уменьшить размер транспортного налога. ИФНС рассчитывает величину налога исходя из мощности двигателя, указанного в ПТС. Изменив данные о количестве лошадиных сил, мы, таким образом, уменьшаем налоговую базу, что влияет на размер ежегодных отчислений.

    Следует сказать, что ИФНС для расчетов берет и другие данные, но мощность двигателя является основным параметром, используемым для целей налогообложения.

    ○ Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?

    Да. Это возможно, но если мы говорим о легальном уменьшении, то в конечном итоге мощность двигателя фактическая и прописанная в ПТС должны совпадать.

    То есть, нельзя законным путем снизить количество лошадиных сил, если в ПТС записаны верные данные о мощности мотора, а вы не желаете вносить конструктивные изменения в автомобиль.

    Таким образом, в зависимости от ситуации автовладельцу необходимо:

    1. Привести данные в ПТС в соответствие с фактической мощностью двигателя, если сведения в ПТС неверны.
    2. Внести конструктивные изменения в автомобиль, затем изменить данные о моторе в ПТС.

    ○ Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?

    Мощность двигателя вы можете посмотреть в строке № 10 ПТС.

    ○ Замена данных.

    Рассмотрим все законные способы уменьшения количества лошадиных сил в ПТС.

    ✔ При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС.

    Если сведения в ваш техпаспорт были внесены с ошибкой, то данную описку сотрудника ГИБДД еще потребуется доказать, а сделать это не всегда просто. Почему так? Дело в том, что подобные описки, некогда совершенные представителями Автоинспекции, наказуемы. Особенно тяжко караются сотрудники ГИБДД, если смена собственника автомобиля происходила несколько раз и ошибку в мощности автомобиля «тянули» через каждую перерегистрацию. Чтобы такая оплошность представителям власти «не вышла боком», будьте готовы к их стойкому сопротивлению в вопросе исправления данных.

    Тем не менее удачи попытать все-таки стоит. Для этого:

    1. Обратитесь в филиал производителя вашей марки авто с запросом на предоставление сведений о мощности вашего двигателя. К своему заявлению приложите ПТС, свидетельство о регистрации, договор купли-продажи.
    2. Предъявите автомобиль для осмотра. Только убедившись, что вы ничего не меняли самостоятельно в транспортном средстве, компания-представитель сможет дать вам ответ на запрос.
    3. Полученное заключение и документы на автомобиль необходимо предоставить в ГИБДД. В некоторых случаях этого бывает достаточно для внесения изменений в ПТС. Но не всегда.
    4. Если в ГИБДД пообещали удовлетворить ваше требование после прохождения вами независимой экспертизы, отправляйтесь снова на исследование. Обычно его проводят в Центре экспертиз «НАМИ», но это может быть и другое учреждение.
    5. Если после проведения экспертизы и предъявления заключения в ГИБДД, вам все равно отказали в исправлении ошибки, обратитесь в суд.

    Как видите, процесс этот не только длителен, он еще и требует немалого вложения денег, ведь технические экспертизы – дело затратное.

    ✔ Изменение мощности в ходе эксплуатации.

    В процессе длительной эксплуатации достаточно часто можно говорить о потере мотором своей первичной мощности.

    Что делать, если ваша машина далеко не новая? В этом случае вам необходимо просто найти хорошего эксперта и показать ему свой автомобиль. Если исследование покажет, что мощность двигателя упала, обратитесь в ГИБДД с заявлением на изменение параметров мотора в ПТС, предъявив заключение эксперта.

    ✔ Замена двигателя.

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Заменив двигатель на менее мощный, вы, безусловно, будете экономить на транспортном налоге. Но для этого потребуется пройти достаточно сложную и дорогостоящую процедуру:

    1. Подобрать подходящий двигатель. В понятие подходящего агрегата входит его соответствие сертификату производителя и экологическим требованиям.
    2. Найти сертифицированную мастерскую, в которой вы сможете взять заключение о проделанной работе по замене механизма.
    3. Провести экспертизу для получения заключения о мощности двигателя
    4. Принести заключение в ГИБДД и проконтролировать внесение изменений в ПТС.

    ✔ Агрегатное дефорсирование.

    Речь идет о снижении мощности двигателя путем технической модификации агрегата. Проделать это можно только с транспортными средствами, которые поставлены в ГИБДД на учет. Пошагово процедуру дефорсирования можно изобразить так:

    1. Обратитесь в ГИБДД с просьбой провести дефорсирование агрегата. К прошению приложите всю имеющуюся у вас документацию на автомобиль.
    2. Предъявите транспортное средство на осмотр. По его итогам вам выдадут заключение, в котором вам будет разрешено или отказано в проведении дефорсирования.
    3. Обратитесь к сертифицированному мастеру, который сможет провести дефорсирование.
    4. Предъявите автомобиль с измененным агрегатом на технический осмотр и получите диагностическую карту с новыми характеристиками.
    5. Обратитесь в ГИБДД с прошением о внесении изменений в ПТС.

    ○ Есть ли наказание за предоставление неверных данных?

    Если по какой-то причине вам не удалось внести в данные в ПТС, не вздумайте воспользоваться незаконными методами, связанными с подделкой заключений экспертов, диагностических карт или иных документов.

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Наказание за незаконное уменьшение мощности двигателя может быть достаточно суровым, ведь речь идет не об обычном штрафе, а об уголовной ответственности.

    Преступникам при этом вменяют мошенничество (ст. 159 УК РФ) или использование заведомо подложных документов (ст. 327 УК РФ).

    ○ Советы юриста:

    ✔ Можно ли заменить двигатель в автомобиле на менее мощный и изменить размер транспортного налога?

    Да, можно. Чтобы уменьшить размер транспортного налога нужно пройти вышеописанную процедуру по замене агрегата, сделать экспертизу обновленного транспортного средства и сообщить об изменениях в ГИБДД. Далее необходимо предъявить в Автоинспекцию свой ПТС и попросить внести в документ изменения в характеристиках двигателя. Измененные сведения сотрудники ГИБДД самостоятельно направляют в ИФНС, но для верности предъявите в налоговую службу копии документации на автомобиль самостоятельно. Далее вам следует проконтролировать, чтобы размер транспортного налога пришел в меньшем размере, чем ранее. Если этого не случилось, обратитесь в ИФНС с техпаспортом и попросите налоговую службу пересчитать налог.

    ✔ Нужно ли платить налог за замену ПТС, если во внесении неверных данных виноват сотрудник ГИБДД, выдавший документ?

    Нет. Если вашей вины в происшедшем нет, то вам обязаны выдать ПТС без уплаты госпошлины. Тем не менее это случай достаточно редкий, поэтому рассчитывать на экономию, увы, обычно не приходится.

    Специалист Максим Шелков разъясняет ситуацию, как проходит процедура замены двигателя.

    Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

    Как официально уменьшить лошадиные силы в ПТС

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Мощный двигатель на автомобиле кроме очевидных плюсов может иметь и свои недостатки. Например, повышенный расход топлива и немалый транспортный налог, который владельцу приходится выплачивать ежегодно.

    Поэтому нередки случаи, когда автомобилисты хотят уменьшить количество лошадиных сил в своей машине. На сегодняшний день существует несколько официальных способов снизить мощность мотора.

    Какова выгода от уменьшения количества лошадиных сил

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Официальное уменьшение мощности двигателя может быть выгодным для автовладельца по двум причинам:

    • Мощность мотора напрямую влияет на размер транспортного налога: чем меньше «лошадей» в автомобиле, тем меньше сумма отчислений государству, которые должен ежегодно выплачивать автовладелец.
    • От количества лошадиных сил зависит, в том числе, и стоимость автострахования. Снижение мощности поможет сэкономить на страховых взносах.

    Однако для того, чтобы воспользоваться перечисленными преимуществами, автомобилисту нужно оформить снижение мощности двигателя официально, внеся соответствующие изменения в ПТС.

    Официальное уменьшение лошадиных сил

    Фактическая мощность двигателя должна совпадать с величиной, указанной в паспорте технического средства. Только в таком случае снижение количества лошадиных сил будет являться законным.

    Для официального уменьшения мощности двигателя могут быть применены две схемы действий:

    1. Соотнести данные, указанные в ПТС, с фактической мощностью двигателя, если сведения в паспорте технического средства изначально указаны неверно.
    2. Внести конструктивные изменения в автомобиль, после чего исправить данные в ПТС.

    Где в ПТС указана мощность автомобиля

    Чтобы узнать, какова официальная мощность транспортного средства по документам, достаточно заглянуть в ПТС. На главной странице паспорта необходимо найти пункт под номером 10. Именно в нем прописано, сколько «лошадей» находится под капотом автомобиля.

    Способы уменьшения мощности двигателя

    На сегодняшний день существует четыре варианта, дающих возможность официально уменьшить количество лошадиных сил автомобиля:

    • замена данных в результате ошибки, допущенной при оформлении документа;
    • естественное уменьшение мощности из-за длительной эксплуатации;
    • замена мотора;
    • агрегатное дефорсирование двигателя.

    Ошибка в ПТС

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Государственные органы особо тщательно подходят к оформлению любых документов. Однако случаи возникновения ошибок нельзя исключить полностью. Поэтому иногда мощность двигателя в ПТС может быть указана неверно.

    В таком случае автовладелец имеет законное право на переоформление документа и официальное уменьшение количества лошадиных сил. Но сделать это будет довольно непросто: сотрудники автоинспекции вряд ли захотят признавать свои ошибки.

    Если же автомобилист все-таки попытается добиться справедливости, ему следует предпринять следующие действия:

    1. Обратиться к официальному представителю марки автомобиля и запросить сведения о мощности двигателя конкретного транспортного средства.
    2. Предъявить машину для осмотра, чтобы компания могла убедиться, что владелец не вносил технических изменений. Только после этого представитель марки сможет дать ответ на запрос.
    3. Полученный официальный письменный ответ вместе с остальными документами на автомобиль следует предоставить в ГИБДД. Иногда этого бывает достаточно для официального уменьшения мощности двигателя.
    4. ГИБДД также имеет право назначить проведение независимой экспертизы. В таком случае придется вновь отправиться на очередную проверку.
    5. Если экспертиза подтвердила наличие оснований для уменьшения мощности двигателя, а автоинспекция снова отказывает вносить изменения, то выход остается только один – обращаться в суд.

    Стоит добавить, что весь этот процесс отнимет у владельца не только много времени и сил, но и немало финансовых средств, ведь независимая экспертиза будет проводиться за счет автомобилиста.

    Естественное уменьшение мощности

    В ходе длительной эксплуатации транспортного средства мощность двигателя постепенно начинает снижаться. Через некоторое время фактический показатель будет отличаться от первичного количества лошадиных сил.

    Подтвердить этот факт также можно при помощи экспертизы. Далее потребуется обратиться в автоинспекцию, предоставив заключение эксперта и остальные документы на автомобиль.

    Замена двигателя

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Замена мотора – весьма сложная и дорогостоящая процедура. Тем не менее, закон не запрещает установить менее мощный двигатель. Но сделать это получится только после получения ряда разрешений:

    • Сначала автомобилисту потребуется найти подходящий мотор, на который будет заменен предыдущий агрегат. Новый двигатель должен соответствовать всем экологическим требованиям и сертификату производителя.
    • Следующим шагом станет обращение в сертифицированный автосервис, имеющий разрешение на выполнение работ по замене двигателя.
    • После установки нового мотора необходимо отправиться к независимому эксперту, который оценит мощность установленного агрегата и выдаст на руки соответствующее заключение.
    • Полученный документ потребуется предоставить в ГИБДД для официального уменьшения мощности транспортного средства в ПТС.

    Агрегатное дефорсирование

    Официально уменьшить мощность двигателя поможет техническая модификация данного агрегата по схеме, предусмотренной производителем.

    Агрегатное дефорсирование, в частности, рекомендуется проводить для мощных автомобилей, так как данная процедура не только снизит количество «лошадей», но и повысит износостойкость и другие важные параметры мотора.

    ВАЖНО! Провести процедуру дефорсирования двигателя можно только в специализированных автосервисах, обладающих соответствующей лицензией и способных по итогам работ выдать заключение, имеющее юридическую силу.

    Чтобы провести агрегатное дефорсирование мотора, следует действовать по существующей схеме:

    1. Обратиться в ГИБДД, предъявить транспортное средство на осмотр и получить разрешение на проведение процедуры.
    2. Отдать автомобиль в руки квалифицированного мастера, который проведет дефорсирование.
    3. После модификации двигателя машину следует отправить на технический осмотр и получить диагностическую карту с обновленными характеристиками.
    4. Повторно обратиться в ГИБДД, написав заявление на внесение изменений в ПТС.

    Куда вносить изменения

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Уменьшение мощности двигателя потребует дальнейшего внесения изменений в основные документы на автомобиль, а именно:

    • в паспорт технического средства – ПТС (потребуется оплата госпошлины в размере 350 рублей);
    • в свидетельство о регистрации транспортного средства – СТС (в данном случае оформляется новый документ, поэтому необходима оплата госпошлины в размере 500 рублей);
    • в полис автострахования (изменения вносятся бесплатно).

    Только после оформления всех документов автовладелец может быть уверен в том, что мощность двигателя на его автомобиле была уменьшена официально.

    В большинстве случаев снижение мощности мотора станет для автовладельца довольно затратной процедурой, которая отнимет не только немало времени, но и финансовых средств.

    Поэтому предварительно стоит сравнить реальную выгоду от снижения числа лошадиных сил и денежные затраты, которые потребуются для проведения данной процедуры.

    Важно помнить, что незаконное уменьшение мощности двигателя несет за собой не только штрафы, но и уголовную ответственность.

    Как уменьшить показатели, если в техническом паспорте автомобиля указана мощность двигателя 120 кВт?

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Ни для кого из современных автовладельцев не является секретом, что на сегодняшний день обложение автомобиля транспортным налогом осуществляется в зависимости от того, насколько мощным является двигатель у его автомобиля.

    Однако часто бывает так, что в документах на машину указано одно количество лошадиных сил, а по факту оказывается другое, которое часто бывает меньше задокументированного.

    В связи с этим автовладельцы часто сталкиваются с вопросом о том, можно ли законным способом уменьшить количество лошадиных сил?

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-41-74 . Это быстро и бесплатно !

    Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?

    До настоящего времени в России действует двойная система указания этой величины – в лошадиных силах и киловаттах.

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Однако с 2010 года в соответствии с требованиями внутреннего и международного законодательства лошадиная сила должна рассматриваться только как вспомогательная единица, так как она полностью убрана из международной системы единиц измерения в силу ее устаревания.

    Несмотря на это требование, в технических документах на автомобиль, например, в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации указываются два значения – и в киловаттах, и в лошадиных силах.

    Кроме того, до настоящего времени в технических каталогах на автомобили, которые автопроизводители выпускают для Российской Федерации, мощность двигателей автомобилей в них также указывается с помощью двух единиц – киловатт и лошадиных сил.

    Можно ли уменьшить количество лошадиных сил в ПТС?

    Этот вопрос чаще всего задают себе владельцы тех автомобилей, мощность которых превышает 120 кВт и заставляет платить достаточно большой транспортный налог, что ложится тяжелым бременем на семейный бюджет. Ответ на него зависит от того, каким именно способом хочет воспользоваться автовладелец – легальным или нет.

    Легальный влечёт за собой трату достаточно большого количества сил и времени, однако по результатам не только уменьшится зафиксированная мощность двигателя, но и будет минимизирован риск быть привлеченным к уголовной ответственности за мошенничество.

    Нелегальный вариант отличается меньшими трудозатратами, однако при его использовании можно оказаться привлеченным к уголовной ответственности за мошенничество в отношении государства.

    Если же говорить о законных способах, то снижение мощности в этом случае может быть осуществлено тремя способами:

    • Исправление допущенной ранее ошибки при оформлении регистрационных документов.
    • Установка нового двигателя с соответствующим указанием замены во всех регистрационных документах.
    • Фактическое уменьшение мощности двигателя (по-другому, дефорсирование) с последующей экспертизой новых показателей двигателя и внесением соответствующие гений во все показатели.

    Однако каждый из этих способов будет завершаться одинаково – визитом в МРЭО для оформления нового ПТС на автомобиль.

    Как сэкономить на подобных изменениях?

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Причин, чтобы снизить мощность двигателя, у владельца автомобиля может быть несколько. Одной из главных следует считать возможность уменьшить размер транспортного налога, который уплачивается ежегодно и может составлять до 100 тысяч рублей и больше.

    Ещё одной веской причиной можно считать также и уменьшение суммы взноса страховой компании (так как эта сумма также зависит от мощности двигателя – он принимает участие в расчёте стоимости ОСАГО как один из определяющих коэффициентов).

    Изменение мощности двигателя по ПТС может также потребоваться и в том случае, если владелец автомобиля уверен, что при оформлении регистрационных документов на его транспортное средство были допущены явные ошибки при заполнении соответствующего раздела, и сведения, указанные в нем, носят неверный характер.

    Действуем официально: алгоритм работы

    В том случае, если речь идёт о таком исправлении мощности двигателя автомобиля, необходимо предпринять следующие действия:

    Оценка состояния «сердца» автомобиля

    Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине - Страница 2 - AUTO - Все Вместе

    Современное законодательство предусматривает два варианта, чтобы занизить мощность автомобиля, которое можно осуществить с технической стороны.

    Они сводятся к фактическому уменьшению количества лошадей. Разница заключается только в том, осуществляется это естественным путём или искусственным.

    Естественное уменьшение мощности двигателя происходит в процессе его эксплуатации за счёт износа основных частей.

    В этом случае определить, насколько фактическая мощность двигателя стала меньше заявленной, поможет техническая экспертиза двигателя и его состояния.

    Она проводится в специальных сертифицированных центрах, которые имеют техническую возможность осуществить такую проверку.

    Искусственное уменьшение мощности сводится либо к замене двигателя на менее мощный, либо к его дефорсированию, то есть снятию всех тех конструкционных элементов, которые существенно увеличивают мощность. Однако оба этих варианта являются непосредственным вмешательством в конструктивные особенности двигателя автомобиля и требуют обязательного согласования всех производимых действий с уполномоченными органами.

    Уменьшение мощности двигателя (или количества лошадиных сил), зафиксированной в ПТС автомобиля, всегда преследует цель сократить расходы автовладельцев или исправить допущенную ранее ошибку в регистрационных документах.

    На сегодняшний день перечень способов, которыми можно законно добиться уменьшения мощности двигателя, существует достаточно ограниченное количество, что не делает данную операцию менее популярной даже несмотря на большие энергозатраты.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    Видео (кликните для воспроизведения).

    +7 (499) 938-41-74 (Москва)
    +7 (812) 425-67-63 (Санкт-Петербург)

    Источник Источник http://vse.kz/topic/424138-obem-dvigatelja-v-tehpasporte-i-v-samoi-mashine/page-2
    Источник Источник http://vse.kz/topic/424138-obem-dvigatelja-v-tehpasporte-i-v-samoi-mashine/page-2
    Источник Источник http://twikki.ru/umenshenie-loshadinyh-sil-v-pts/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

    Яндекс.Метрика