Нужен ли глушитель на турбодизеле — Landcruiser серия 60-80-100-105 — Форум

Нужен ли глушитель на турбодизеле

#1 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • ORM
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумНужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумНужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумНужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11612 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Важняк это нравится
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА yurchic

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • ORM
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумНужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • ORM
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумНужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумНужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумНужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11612 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА vvv

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Юзер
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
    • Авто: MB W463
    • Имя: Андрій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Hannibal

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Юзер
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 423 сообщений
    • Авто: Mercedes ML 350
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Луганск
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА NiO

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • ORM
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумНужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1871 сообщений
    • Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Осокорки
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Арсен

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • ORM
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумНужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
    • Авто: Нива
    • Имя: Арсен
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ ОБОЛОНЬ
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Топор

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Юзер
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумНужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА KOVA

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Юзер
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 25 Nov 2009
  • 168 сообщений
    • Авто: TLC-120 Prado, Nissan Patrol Y60 коротыш
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Shults

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Юзер
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
    • Авто: TLC BJ40, Hilux
    • Имя: Alexandr
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черкассы
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Топор

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Юзер
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумНужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Должен стоять хотя бы искрагаситель.По любому двигатель должен быть поддавлен на выходе.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Администратор
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумНужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумНужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумНужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..
    • bob это нравится
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Sota

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Юзер
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 247 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Юрий Трезуб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дарница

    Пробовал ездить на 70-ке с родным глушителем, потом без него, потом с глушителем , но хорошо спрятанным от ударов, выводил за правую подножку. Разицы в поведении машины субъективно никакой.

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА МАХНО

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Юзер
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
    • Авто: ослик
    • Имя: Вячеслав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА jesan

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Юзер
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 191 сообщений
    • Авто: Nissan Патрол
    • Имя: Алекс
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    По итогу — движ дышал свободно, банка глушака отсутствовала и не мешала/не цепляла в пампасах, а нулевик всегда легко мылся когда это потребуется.

    Ну это уже неплохо, фильтр после пыльной покатухи полностью забивается. Обычный можно помыть раз, помыть два а потом он попросту разлазится, поэтому нулевик хорошее решение для этого.

    А разницы в наборе скорости или там в максималке на Т/Д и не будет.

    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА Student

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Юзер
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 770 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Соломенка

    Сделал мне Drifter небольшую доработку выхлопной системы моего Уаза. У меня установлен турбодизель 2.5 фирмы Peogeot (маркировка XD3T)

    Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум

    У меня был установлен глушитель

    Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум

    Теперь у меня идет прямая труба

    Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум

    1. Громкость выхлопа не изменилась. По крайней мере, на слух разница не заметна.

    2. Появилась очень хорошая тяга ни высоких оборотах двигателя. Ускорение стало лучше. Это просто небо и земля! Разница очень очевидна. По всей видимости, мой двигатель был «задушен» глушителем.

    Мое мнение — глушитель для турбодизеля не нужен. Турбина и так гасит звук очень хорошо.

    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА bob

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • ORM
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 347 сообщений
    • Авто: PIV LR
    • Имя: Boris
    • Пол: Мужчина
    • Город: KYiF
    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Администратор
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумНужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумНужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумНужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..
    • Наверх

      Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум

  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум
  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Автомобильный справочник

    для настоящих любителей техники

    Система выпуска отработавших газов автомобиля

    Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум

    В соответствии с требованиями законодатель­ства система выпуска отработавших газов снижает содержание загрязняющих веществ в отработавших газах двигателей внутреннего сгорания. Система выпуска отработавших га­зов также служит для снижения уровня шума и выпуска отработавших газов в удобном ме­сте автомобиля. При этом потери мощности двигателя должны быть сведены к минимуму. Вот о том, из каких компонентов состоит система выпуска отработавших газов автомобиля, мы и поговорим в этой статье.

    Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум

    Компоненты системы выпуска отработавших газов

    Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, компонентов для очистки отработавших газов, шумопоглощаю­щих компонентов и различных соединителей этих компонентов.

    Конструкция и компоновка этих компонен­тов на легковых и коммерческих автомобилях значительно различаются. В системах выпуска отработавших газов легковых автомобилей отдельные компоненты соединятся трубами, и вся система устанавливается под днищем ав­томобиля (см. рис. «Система выпуска отработавших газов» ). В зависимости от рабо­чего объема двигателя и типа используемого глушителя система выпуска отработавших га­зов легкового автомобиля имеет массу от 8 до 40 кг. Поскольку компоненты системы изнутри подвергаются коррозионному воздействию горячих газов и конденсата, а снаружи — влаги и соленой воды, они в основном изготавлива­ются из высоколегированных сталей.

    Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум

    Нормы Евро-4 требуют установки компо­нентов для очистки отработавших газов также и на коммерческих автомобилях. Обычно эти компоненты объединены в большую систему и крепятся к раме. Отдельные компоненты описаны ниже на примере системы выпуска отработавших газов легкового автомобиля. Особенности систем выпуска отработавших газов коммерческих автомобилей будут рас­смотрены в конце этого раздела.

    Очистка отработавших газов автомобиля

    Компоненты, предназначенные для очистки отработавших газов, включают каталитиче­ский нейтрализатор, необходимый для разло­жения газообразных загрязняющих веществ, входящих в состав отработавших газов, и фильтр (или сажевый фильтр), предназначен­ный для фильтрации мелких твердых частиц (в особенности для дизельных двигателей).

    Каталитические нейтрализаторы устанавли­ваются в системе выпуска отработавших га­зов как можно ближе к двигателю, чтобы они могли как можно быстрее достичь своей ра­бочей температуры и, следовательно, эффек­тивно работать в условиях городского дви­жения. Решающим фактором здесь является температура каталитического нейтрализатора, которая для трехкомпонентных нейтрали­заторов составляет приблизительно 250 °С. Сажевые фильтры также устанавливаются в передней части систем выпуска отработавших газов, чтобы обеспечить более эффективное сжигание задержанных ими частиц сажи при более высоких температурах отработавших газов. Покрытия некоторых каталитических нейтрализаторов, например, нейтрализаторов аккумуляторного типа, предназначенных для нейтрализации оксидов азота (NOx ) крайне чувствительны к температуре и поэтому уста­навливаются в области днища автомобиля.

    Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумДля двигателей с искровым зажиганием в основном применяются трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Дополни­тельные каталитические нейтрализаторы для нейтрализации NOx устанавливаются только на двигателях с искровым зажиганием с систе­мой прямого впрыска топлива, работающих на бедной смеси. Для дизельных двигателей требуются окислительный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Для сни­жения содержания NOx в отработавших газах требуется дополнительный аккумуляторный каталитический нейтрализатор типа SCR.

    Для обеспечения максимально возможного преобразования выбросов в каталитическом нейтрализаторе или эффективной работы са­жевого фильтра необходимо оптимизировать поток отработавших газов, поступающих к этим компонентам. Это обычно достигается за счет специальной формы впускной воронки. Для дальнейшей оптимизации распределения требуются такие дополнительные компоненты, как завихряющие или смесительные эле­менты. Для систем SCR (селективное катали­тическое восстановление), в которых в систему выпуска отработавших газов впрыскивается реагент-восстановитель (добавка Adblue), тре­буется смеситель для обеспечения равномер­ного распределения газообразного NH3 перед каталитическим нейтрализатором (см. рис. «Распыление и испарение реагента восстановителя в системе SCR» ).

    Шумопоглощение в системе выпуска автомобиля

    Основной причиной генерации шума являются пульсации газов в двигателе внутреннего сго­рания, т.е. вибрации газов, генерируемых в процессе сгорания топлива, и отработавших газов, вытесняемых через выпускные клапаны во время такта выпуска каждого рабочего цикла двигателя. Уровень этого вибрационного шума в некоторой степени снижается каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Однако этого оказывается недостаточно для того, чтобы Уровень шума не превышал значений, предпи­санных соответствующими нормами. По этой причине в средней или задней секции системы выпуска отработавших газов устанавливаются специальные глушители. В зависимости от количества цилиндров и мощности двигателя, в системе устанавливаются один, два или три глушителя. На автомобилях с V-образными дви­гателями левый и правый блоки цилиндров часто оборудуются отдельными каталитическими нейтрализаторами и глушителями.

    Пределы уровня шума для автомобиля в Делом устанавливаются законодательством. Шум, производимый системой выпуска отрабо­тавших газов, составляет значительную часть общего уровня шума автомобиля. Это вызывает необходимость уделить особое внимание раз­работке эффективных глушителей. Хотя основ­ной целью является снижение уровня шума до допустимых пределов, дополнительной целью может быть создание специфичного для дан­ного автомобиля «брендового» звука.

    Выпускной коллектор

    Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумВажным компонентом системы выпуска отра­ботавших газов является выпускной коллектор (см. рис. «Выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором» ) Он служит для вывода отработав­ших газов по выпускным каналам цилиндров в систему выпуска отработавших газов. Геометрическая форма и размеры выпускного кол­лектора (т.е. длина и сечения отдельных труб) оказывает влияние на рабочие характеристики двигателя, акустические характеристики си­стемы выпуска отработавших газов и темпера­туру отработавших газов. В некоторых случаях выпускной коллектор даже имеет дополнитель­ную теплоизоляцию для быстрого повышения температуры отработавших газов до рабочего уровня температуры каталитического нейтра­лизатора.

    Каталитический нейтрализатор отработавших газов в системе выпуска

    Каталитический нейтрализатор состоит из впускной воронки, выпускной воронки и моно­лита (см. рис. «Каталитический нейтрализатор с керамическим монолитом» ). Монолит содержит большое количество очень тонких, параллельных кана­лов, покрытых активным катализатором. Плот­ность каналов составляет от 60 до 190 ячеек на кв. см. Принцип действия активного каталити­ческого слоя описан ниже (см. «Каталитиче­ская очистка отработавших газов»).

    Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум

    Монолит может представлять собой ме­таллический или керамический материал.

    Металлический монолитный блок

    Металлический монолитный блок изготав­ливается из гофрированной металлической фольги толщиной 0,05 мм, намотка и пайка которой твердым припоем осуществляется при высокой температуре. Благодаря очень тонким стенкам между каналами, металлический монолитный блок оказывает отработавшим газам чрезвычайно низкое сопротивление. Это свойство часто используется на автомобилях с двигателями большой мощности. Металли­ческий монолитный блок может быть приварен непосредственно к воронкам.

    Керамический монолитный блок

    Керамический монолитный блок изготовлен на основе кордиерита. В зависимости от плотности ячеек, толщина стенок между ка­налами составляет от 0,05 мм (при плотности 190 ячеек/кв. см) до 0,16 мм (при плотности 60 ячеек/кв. см).

    Керамические монолитные блоки обладают чрезвычайно высокой стойкостью к высоким температурам и тепловым ударам. Однако они не могут устанавливаться непосредственно в металлическом корпусе и требуют специаль­ных креплений. Эти крепления необходимы для компенсации различных коэффициентов температурного расширения стали и керамики, и защиты чувствительного монолитного блока от ударов. В процессе производства требу­ются чрезвычайная осторожность и внимание, в особенности в отношении тонкостенных монолитных блоков ( f = c/2π √ (A/L·V)

    с — скорость звука

    Резонаторы λ/4

    Резонатор λ/4 включает закрытую с одной стороны трубу, ответвляющуюся от системы выпуска отработавших газов. Резонансная частота f такого резонатора зависит от длины отвода L и определяется как:

    f = c/4L

    Эти резонаторы также обеспечивают высо­кую степень ослабления звука в узкой полосе частот вокруг их резонансной частоты.

    Заслонки отработавших газов

    Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумЗаслонки отработавших газов чаще всего устанавливаются в задних глушителях. В за­висимости от частоты вращения коленчатого вала или интенсивности потока отработав­ших газов заслонка открывает или пере­крывает перепускную трубу глушителя или вторую выхлопную трубу (см. рис. «Заслонка отработавших газов, управляемая наружным разряжением» ). В ре­зультате уровень шума отработавших газов при низких частотах вращения коленчатого вала может быть значительно снижен без по­терь мощности при высоких оборотах.

    Заслонки могут быть саморегулирующи­мися в зависимости от давления и скорости отработавших газов или иметь внешнее управление. В последнем случае необходимо обеспечить интерфейс с системой управле­ния двигателем. Это делает систему более сложной, но в то же время расширяет область ее применения.

    Системы выпуска отработавших газов коммерческих автомобилей

    В системах выпуска отработавших газов ком­мерческих автомобилей большинство опи­санных выше компонентов встроено в корпус, который крепится к раме автомобиля. Количе­ство каталитических нейтрализаторов и саже­вых фильтров зависит от того, в соответствии с какими нормами законодательства разрабо­тана система выпуска отработавших газов.

    Система выпуска отработавших газов, отве­чающая требованиям Евро-4 и Евро-5

    Вообще говоря, сажевый фильтр для систем, отве­чающих требованиям Евро-4 и Евро-5 не требуется. В таких системах используются только окисли­тельные каталитические нейтрализаторы и нейтра­лизаторы типа SCR. Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумВ качестве альтернативного решения дизельный двигатель может быть отрегу­лирован таким образом, чтобы содержание необра­ботанных NOx в отработавших газах не превышало предельных значений, предусмотренных нормами Евро-4 и Евро-5. Однако в этом случае требуется наличие в системе выпуска отработавших газов са­жевого фильтра. На рис. «Система выпуска отработавших газов, отве­чающая требованиям Евро-4 и Евро-5» показана система выпу­ска отработавших газов, отвечающая требованиям норм Евро-4, с каталитическими нейтрализаторами типа SCR. В отличие от систем выпуска отрабо­тавших газов легковых автомобилей, здесь часто используются несколько каталитических нейтрали­заторов, установленных параллельно, с тем чтобы обеспечить требуемую площадь поверхности ката­лизатора в доступном пространстве. Для маршрути­зации отработавших газов и глушения шума служат перепускные трубы и отверстия. В зависимости от размера двигателя такие системы имеют объем от 150 до 200 л и массу порядка 150 кг.

    Система выпуска отработавших газов, отве­чающая требованиям норм Евро-6 и ЕРА10

    Для системы выпуска отработавших газов, отвечаю­щей требованиям последних норм (Евро-6 в Европе и ЕРА 10 в США) требуется наличие всех компонен­тов, т.е. окислительных каталитических нейтрали­заторов, сажевых фильтров и каталитических ней­трализаторов типа SCR (см. рис. «Система выпуска отработавших газов, отве­чающая требованиям норм Евро-6 и ЕРА10» ). Поэтому такие системы имеют еще больший объем и вес.

    Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - ФорумВ настоящее время используются две концеп­ции. Либо все компоненты размещаются в одном корпусе, либо каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры размещаются в двух различных корпусах. Для обеспечения требуемой очистки отработавших газов используются следующие дополнительные компоненты. Для обеспечения функции SCR (селективное каталитическое вос­становление) требуется система дозирования мо­чевины, сопло (форсунка) которой должно быть расположено в удобном месте системы выпуска отработавших газов. Кроме того, для обеспечения надежной регенерации сажевых фильтров часто требуется наличие дозирующего устройства для впрыска в систему топлива. В обоих случаях рас­положение этих устройств должно быть выбрано таким образом, чтобы было обеспечено равномер­ное распределение и испарение жидкой мочевины и топлива. При необходимости, для приготовления добавок используются те или иные мешалки (см. раздел «Очистка отработавших газов»).

    В корпусах также необходимо разместить различные датчики. В дополнение к датчикам давления для контроля нагрузки на фильтр, для контроля процесса преобразования NOx требу­ются датчики температуры и концентрации NOx. Для обеспечения надлежащего качества сигна­лов при любых условиях работы расположение датчиков в системе выпуска отработавших газов должно быть оптимизировано в зависимости от конструкции системы.

    Источник Источник http://www.offroadmaster.com/topic/38017-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5/
    Источник Источник Источник Источник http://press.ocenin.ru/sistema-vypuska-otrabotavshih-gazov/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

    Яндекс.Метрика