Новая серия двигателей ЯМЗ

Новая серия двигателей ЯМЗ

Двигатель ЯМЗ-534 стал родоначальником новой серии среднего ряда ЯМЗ-530. В истории это вторая серия 4 цилиндровых L-образных моторов ЯМЗ. Первую версию выпускало Ярославское моторное производство. По причине морального старения в 80-е года выпуск ЯМЗ-204 был прекращен.

Разработка ЯМЗ-534 проводилась с «0» на Автодизеле. В его создании участвовала инжиниринговая организация AVL List. Двигатель 534 CNG является перспективным агрегатом завода моторов в Ярославле. Его рабочий процесс осуществляется на газу, а экологические параметры идентичны Евро-4, а в дальнейшем предусматривается их улучшение до Евро-6.
Также при создании ЯМЗ-534 CNG участвовала Westport, компания из Канады которая является лидером в мире по проектированию систем для автотранспорта, работающих на газу.

Силовыми агрегатами ЯМЗ-534 оснащены:

— городские автотранспортные машины;
— военные агрегаты, выполненной во внедорожной комплектации;
— дизель судовых строений;
— компрессорные станции;
— дорожная и экскаваторная автотехника;
— привод установок насосов;
— электростанции, работающие на дизеле.

 

 

Новая серия двигателей ЯМЗ
Система охлаждения

В жидкостном состоянии представлена система охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Она включает:

— теплообменник рециркуляции отработанных газов;
— циркуляционный водяной насос;
— термостаты;
— вентилятор;
— пластинчатый жидкостно-масляный теплообменник.

В пределах 82 C охлаждающая жидкость двигается по наименьшему кругу, свыше 82 и до 99 C начинает регулярно открываться клапаны, после чего циркуляция начинает двигаться по наибольшему кругу. Двигатель оснащен сервисным модулем, благодаря которому он имеет наименьшее количество патрубков, соединений. Он крепиться к блоку мотора с помощью прокладки. На авто смонтированы водный радиатор, а также охладитель надувочного воздуха.

Смазочная система данного мотора

Штампованный масляный картер в ЯМЗ-534 выполнен из стали и мокрого типа. Масляный насос работает от заборника и прогоняет смазочные материалы сквозь фильтр, а также теплообменник. Пройдя этап очищения масло поступает в основную магистраль, которая располагается в цилиндровом блоке, а затем переходит к смазываемым поверхностям. Чтобы поддерживать в системе двигателя давление в мотор был встроен дифференциальный клапан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт головки блока цилиндров в Москве

Ремонт головки блока цилиндров в Москве

Ремонт головок блока (ГБЦ) представляет собой определённую совокупность работ, для которых необходимо определённое оборудование и инструменты для ремонта, а также наличие квалифицированных специалистов с большим опытом. Мастера должны обладать специальными знаниями и навыками для успешного выполнения работ. Для получения качественных услуг по ремонту ГБЦ достаточно обратиться на сайт известной компании: motor-rem.ru. При возникновении любых дефектов […]

Чем знамениты двигатели бренда Shaanxi

Чем знамениты двигатели бренда Shaanxi

Известная компания Shaanxi занимает лидирующие позиции в китайском автопроме. Заводы корпорации делают акцент на производстве седельных тяжелых тягачей. Сейчас компания выпускает разные машины с колесной формулой 6х4, 6х6 и 8х4. У компании достаточно много автомобильных заводов, где ежегодно с конвейера сходят тысячи моделей тяжелых грузовиков. Shaanxi была основана еще в 1968 году. Продукция «Шанкси» активно […]

Яндекс.Метрика