Новая серия двигателей ЯМЗ

Новая серия двигателей ЯМЗ

Двигатель ЯМЗ-534 стал родоначальником новой серии среднего ряда ЯМЗ-530. В истории это вторая серия 4 цилиндровых L-образных моторов ЯМЗ. Первую версию выпускало Ярославское моторное производство. По причине морального старения в 80-е года выпуск ЯМЗ-204 был прекращен.

Разработка ЯМЗ-534 проводилась с «0» на Автодизеле. В его создании участвовала инжиниринговая организация AVL List. Двигатель 534 CNG является перспективным агрегатом завода моторов в Ярославле. Его рабочий процесс осуществляется на газу, а экологические параметры идентичны Евро-4, а в дальнейшем предусматривается их улучшение до Евро-6.
Также при создании ЯМЗ-534 CNG участвовала Westport, компания из Канады которая является лидером в мире по проектированию систем для автотранспорта, работающих на газу.

Силовыми агрегатами ЯМЗ-534 оснащены:

— городские автотранспортные машины;
— военные агрегаты, выполненной во внедорожной комплектации;
— дизель судовых строений;
— компрессорные станции;
— дорожная и экскаваторная автотехника;
— привод установок насосов;
— электростанции, работающие на дизеле.

Новая серия двигателей ЯМЗ
Система охлаждения

В жидкостном состоянии представлена система охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Она включает:

— теплообменник рециркуляции отработанных газов;
— циркуляционный водяной насос;
— термостаты;
— вентилятор;
— пластинчатый жидкостно-масляный теплообменник.

В пределах 82 C охлаждающая жидкость двигается по наименьшему кругу, свыше 82 и до 99 C начинает регулярно открываться клапаны, после чего циркуляция начинает двигаться по наибольшему кругу. Двигатель оснащен сервисным модулем, благодаря которому он имеет наименьшее количество патрубков, соединений. Он крепиться к блоку мотора с помощью прокладки. На авто смонтированы водный радиатор, а также охладитель надувочного воздуха.

Смазочная система данного мотора

Штампованный масляный картер в ЯМЗ-534 выполнен из стали и мокрого типа. Масляный насос работает от заборника и прогоняет смазочные материалы сквозь фильтр, а также теплообменник. Пройдя этап очищения масло поступает в основную магистраль, которая располагается в цилиндровом блоке, а затем переходит к смазываемым поверхностям. Чтобы поддерживать в системе двигателя давление в мотор был встроен дифференциальный клапан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика