Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить — – автомобильный журнал

Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить

Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

В период экономических кризисов и проблем с финансами удлиняется срок службы автомобилей, возрастает спрос на то, от чего еще недавно брезгливо отворачивались, вынужденно вспоминаются и осваиваются навыки ремонта и поддержания старенькой техники в рабочем состоянии… Как быть, если вам понадобилась дешевая вспомогательная машина, но в той, что устраивает по деньгам и состоянию, стоит карбюраторный мотор, наладить который сейчас не берутся практически ни в одном сервисе?

Карбюратор – специфическая деталь автомобиля. Он и в свою пору пугал многих рукастых автовладельцев и даже профессиональных механиков (неспроста карбюраторщик всегда был отдельным узким специалистом и уважительно нарекался «шаманом»!), а уж сейчас, когда сакральные знания практически утрачены, – и подавно. Многие вспоминают свои карбюраторные машины с содроганием – постоянное плавание холостых оборотов, особые приемы запуска, провалы и рывки в движении, вызванные то жарой, то влажностью, то Луной в Козероге… Хотя кому-то и везло, но инжекторную эпоху второй половины 90-х годов, будем откровенны, все встретили с облегчением.

Однако и сегодня, на третьем десятке XXI века, можно пересечься с карбюраторной машиной. Не у всех и не всегда находятся свободные средства в достаточном количестве, когда возникает нужда в какой-то бюджетной вспомогательной машинке – для дачной стройки, охоты/рыбалки или в качестве «автомобиля подскока», чтобы добраться до гаража, где стоит приличный авто… Да мало ли задач, для которых будет полезен старенький и неприметный авто (как правило, отечественный), который не жалко бросить, где попало, и царапнуть без хватания за сердце и кошелек. Но если среди убитого инжекторного гнилья попадется ухоженная «карбовая» машинка, многие, перекрестившись, быстрым шагом проходят мимо…

Взять тот же самый «автомобиль подскока» – посмотрите, как взвинчены цены на Матизы – тысяч 200-300 сегодня просят за экземпляр с ржавыми порогами! За вчетверо меньшие деньги можно взять Оку в прекрасном состоянии. Но 99% Ок – с карбюраторными движками, и многих отпугивает нестабильный запуск, прыгающие холостые, рывки при разгоне и прочий геморрой, с которым уже не к кому толком обратиться в плане ремонта… Или вот классика жанра для любителя активного авто-секаса: Нива и УАЗ, которые вполне могут подвернуться в виде «капсул времени» из пыльных дедушкиных гаражей – весьма вероятно, что их моторы будут «карбовыми».

То же самое касается, к примеру, ВАЗ 2109/08 – одной из самых сбалансированных и удачных машин отечественного автопрома всех времен. Если такое авто подвернется по случаю недорого и с целеньким кузовом – надо брать, невзирая на карбюратор. «Девятос» с его практически не выступающей из днища задней балкой после лифтования подвески и установки резины позлее – очень лазучая и проходимая машина, способная выполнять ¾ задач Нивы, кроме совсем уж бездорожных случаев! Да и вообще, в конце-концов, и в 2020 году карбюраторная машина может оказаться первым и основным на какое-то время автомобилем – всякое бывает…

В принципе, практически любой мотор на старую карбюраторную машину можно купить в его инжекторной ипостаси и просто поменять двигатели. Или даже не целиком, а только впуск. Но процедура эта – не пятиминутная и часто не слишком дешевая. Подобные телодвижения имели смысл в начале инжекторной эпохи, когда владельцы машин ранних лет выпуска стремились приобщиться к новинкам моторостроения. Или если вы – механик, работающий на сервисе при авторазборке, и у вас полно разного железа по ценам «для своих» или вообще бесплатно. Но когда речь идет о стареньком и недорогом автомобиле, вспомогательном или даже основном, то менять мотор на впрысковый – только выбрасывать на ветер деньги, время и силы.

Это совершенно бесполезная затея, ибо:

  • Отлаженный карбюратор в паре с бесконтактным зажиганием запускается в любой мороз не хуже инжектора!
  • Отлаженный карбюратор на отечественных авто дает точно такую же динамику, как на тех же моторах, на который впоследствии стали «инжектировать», не меняя конструкцию двигателя в целом!
  • Отлаженный карбюратор имеет аналогичный (или даже более низкий) расход топлива, чем инжектор на том же двигателе!

Но ключевое слово во всем этом – «ОТЛАЖЕННЫЙ»… Впрочем, на деле карбюратор – достаточно простая в реанимации и наладке вещь. Только не все об этом знают! Да, Kolesa.ru – все же не мануал по шаговому ремонту, и мы не будем пускаться в особенности конструкции и лайфхаки всех существующих разновидностей карбюраторов, для которых потребуется толстая-претолстая книжка. С учетом того, что основные системы на практически всех карбюраторах идентичны с непринципиальными различиями, мы просто дадим простое для понимания общее направление действий, которые наглядно продемонстрируют, что бояться карбюратора не нужно. И привести этот узел в идеальное состояние сможет любой, кто не чурается ремонта автомобиля своими руками, не являясь профессионалом в этой области.

А стоит ли все это затевать?

Если судьба связала вас в 2020 году с карбюраторной машиной, возникают два логичных и резонных вопроса, лежащих на поверхности. Может, просто купить новый карбюратор и прикрутить его за четверть часа вместо старого, глючного?

Не возбраняется. И карбюраторы практически на весь российский автопром сегодня доступны и не в дефиците. Но стоимость нового карбюратора – 5000-6000 рублей (кому-то – в кафе раз сходить, а кому-то – и треть зарплаты!), а культура их производства крайне низка. Эпоха прошла, и изготавливаются они на давно изношенном оборудовании, с дефектами литья и сверления, с каналами, забитыми стружкой и пылью. Никакой гарантии, что новый карбюратор не будет в силу неустранимых конструктивных дефектов переобогащать смесь или не держать холостые, увы, нет… Так что более рациональным видится капремонт старого карба, уже гарантированно работавшего в прошлом.

Второй вопрос: может быть, воспользоваться услугами профессионального карбюраторщика и не лезть самому в столь сложный узел, не имея никакого (или лишь базовое) представления о его устройстве? Увы, придется все же засучить рукава. Дело в том, что ни один карбюраторщик не проделает то, что вам нужно – полную переборку, чистку и наладку карбюратора для его долгой и беспроблемной работы. Ни один! И раньше-то «шаманы» (которых сейчас, к слову, не так уж просто найти) никогда этим не занимались, не станут и сегодня! Ибо иначе они просто не заработают денег – ничего личного… Их сфера деятельности – устранение МЕЛКИХ неисправностей худо-бедно живого карбюратора, когда необходимо по-быстрому разобраться с локальной проблемой, срубив 500-1000 рублей и отправив клиента восвояси. Тотальная разборка карбюратора в формате придорожного экспресс-ремонта с замачиванием его на сутки в ведре с ацетоном – как вы себе это представляете?! Подобную услугу когда-то предлагали лишь карбюраторные заводы, занимавшиеся полным восстановительным ремонтом, и мастера карбюраторных цехов на крупных автотранспортных предприятиях. В советские и ранне-российские годы частные автовладельцы могли приехать на завод, сдать свой карб и получить восстановленный с гарантией – промытый, после замены всех изнашиваемых деталей и с гарантией. Но сегодня такие услуги – большая редкость, и качественно проделать это можно лишь своими руками.

Так что начинаем с поиска и прочтения книжки по ремонту и настройке вашего карбюратора. Найти таковую, причем бесплатно, никаких проблем не составит – к вашим услугам торренты, базы знаний интернет-клубов старых советских авто и т. п. Ну и освоение проблем вызвать не должно. Карбюраторные книжки – это не идеи Канта об относительности восприятия, по объему они представляют собой небольшие брошюрки, а написаны достаточно понятным языком для любого человека, любящего автотехнику, но не являющегося профи в ремонте.

Полная разборка и промывка

Этап первый и самый важный. Старый и повидавший жизнь карбюратор совершенно бесполезно пытаться оживить, не снимая с машины. Вернее, оживить можно, но заставить стабильно работать на долгий срок – никогда! Попытки брызгать в разные дырки аэрозольным очистителем, «карбклинером», – пустая трата времени и денег. Проблемы с нестабильной работой на разных режимах будут регулярно возникать раз за разом, сводя вас с ума. Дело в том, что внутри любого карбюратора – сложный лабиринт каналов и ходов, где за годы работы (или простоя) скапливается разная дрянь: топливные отложения, песчинки, вода и вызванные водой хлопья и труха коррозии корпуса из цинкового сплава. И все эти ходы и тоннели нам нужно промыть и продуть.

Для начала карбюратор нужно снять с двигателя и почистить снаружи от грязи и масла с помощью зубной щетки и спринцовки из поллитровой ПЭТ-бутылки бензина – с пробкой, в которой иглой проколота дырочка…

Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

…а затем на чистом и пустом столе ПОЛНОСТЬЮ разобрать до последнего винтика! На подобное сложно решиться с непривычки, но на самом деле перед нами не брегет с боем 19 века от Фаберже. Карб прекрасно разбирается с промежуточной зарисовкой вида карбюратора на листе бумаги и раскладыванием извлеченных деталей (жиклеров, эмульсионных трубок, винтиков) на листке в соответствии с условной схемой. Дополнительно можно фотографировать процесс на телефон.

Из инструментов же для разборки любого карбюратора, как правило, на 95% достаточно плоской и крестовой отвертки. Для некоторых элементов может потребоваться гаечный ключ, но это, скорее, исключение.

Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

В принципе, для полной реанимации карбюратора даже не обязательно понимать, как называется та или иная выкрученная деталь (что это, к примеру – главный топливный жиклер первичной камеры, а вот это – эмульсионная трубка вторичной камеры…). Главное – строго зафиксировать, что куда было вкручено, и при сборке вкрутить, как было!

Разобрали – складываем все крупные части в ведро и заливаем ацетоном. Понадобится литра три на сумму около 300 рублей. Можно частично в смеси с бензином или уайт-спиритом. Пошевелите и покрутите детали в жидкости, чтобы заполнились каналы и отверстия, и оставьте на сутки отмокать. Через сутки извлекаем, стряхиваем остатки промывочной жидкости и тщательно продуваем сжатым воздухом ВСЕ-ВСЕ отверстия, которые видим. В идеале – компрессором для пневмоинструмента; если его нет – компрессором для шин с тоненькой насадкой-носиком, или даже ножным насосом. Можно заехать на шиномонтаж и попросить воздушный пистолет для продувки – скорее всего вам не откажут и денег не попросят.

Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

Замена всего эластичного и резинового​

Перед этой эпопеей необходимо приобрести для нашего карбюратора ремкомплект, в который входит большинство деталек, способных от времени выйти из строя. Как ни странно, пока еще дефицита ремкомплектов на самые массовые и распространенные карбюраторы в продаже нет… Стоимость набора – 300-350 рублей.

Однако из ремкомплекта нам понадобится не все… Детали с калиброванными отверстиями и размерами, отвечающие за дозирование топлива и воздуха (жиклеры, трубочки, иголки, распылитель ускорительного насоса и прочее – в общем, все детали желтого цвета из латуни) лучше не менять, оставив старые. Новые частенько просверлены и выточены с неудовлетворительной точностью или вообще без точности. А вот все картонные прокладочки, резинотканевые мембранки и резиновые колечки меняем на свежие однозначно!

Если в поплавке булькает бензин – покупаем новый поплавок. Они продаются отдельно и в ремкомплекты не входят. Еще один важный орган любого карбюратора – запорный игольчатый клапан, регулирующий совместно с поплавком уровень топлива в поплавковой камере. Он может входить в ремкомплект или опять же продаваться отдельно. Как и жиклеры, родной клапан иногда бывает лучшего качества, нежели новый – менять его или нет, нужно выяснить, продув штуцер подачи ртом и убедившись в герметичности запирания иглы.

Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

Собираем карбюратор в обратном порядке согласно зарисованным вами во время разборки схемкам с разложенными на них детальками и вспомогательным фотографиям, сделанным предварительно на смартфон.

Настройка и регулировка

Вопреки распространенному заблуждению, автомобильные карбюраторы – устройства с минимумом регулировок. Как правило, все параметры приготовления бензовоздушной смеси в них выставлены КОНСТРУКТИВНО, геометрией конструкции и пропускной способностью жиклеров.

Фактически, единственные регулировки, которые необходимо провести, – это выставление уровня топлива в поплавковой камере подгибанием упорного язычка, настройка пускового устройства и оборотов холостого хода. Последнее обычно осуществляется просто отверткой по тахометру или даже на слух, а первое часто проделывается прямо на установленном на машину карбюраторе, хотя гораздо удобнее сделать это на столе при сборке. Бензин в этом случае подается карбюратор вместо насоса нагнетанием из сжимаемой в руке пластиковой бутылки через кусочек шланга. Если сборка осуществляется на домашнем кухонном столе, топливо допустимо заменить спиртом – чтобы не вонять в квартире. Заменять водой нельзя, ибо потом ее будет сложно выгнать из топливных каналов, а ведь в том числе и этого мы добивались тщательной промывкой и последующей продувкой…

Настройка же пускового устройства у разных моделей осуществляется по-разному, но всегда этот процесс представляет собой выставление определенных зазоров в миллиметрах по книжке. Ничего сложного в процедуре нет, однако значение ее трудно переоценить! Наверняка многие помнят, как их карбюраторная машина много лет назад требовала определенного хитрого алгоритма действий для запуска. Вытянуть подсос на две трети, сделать два нажатия на педаль газа, а после схватывания двигателя еще раз подгазнуть на полпедали… Или любая иная комбинация вариантов – у каждой «ласточки» были свои причуды для запуска. Все это и есть результат чудовищной недооценки важности регулировки пускового устройства как автовладельцами, так и автомеханиками! Правильно настроенный пуск у карбюратора делал запуск холодного двигателя чрезвычайно стабильным и по-инжекторному однообразным. Никаких промежуточных положений у ручки подсоса никогда не было – они появляются только на разрегулированном карбюраторе. Никаких нажатий на педаль газа при холодном пуске категорически не могло быть – они опять же требовались только разрегулированным карбюраторам! Настроенный же карб заводит мотор, как инжектор – рукоятка подсоса вытянута строго до упора, педали не касаемся, поворачиваем ключ и мотор стабильно запускается.

Карбюраторные иномарки. Стоит ли брать?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Карбюраторные иномарки. Стоит ли брать?

    Всем привет! Вот думаю стоит ли брать карбюраторную иномарку? Многие знакомые говорят что с ними много гемора и мастеров в Иркутске почти не осталось и лучше тогда брать жучку, так ли это? Заранее буду благодарен за ответ, прошу без флуда.

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    карбюратор вообще брать не стоит, дешевше на такси ездить. Но если уж охото бабло вбухать коту под анус, то целесообразнее в нашепром, оно более изучено чем ускоглазый карбюратор.

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Ваша неправда. На 3 А карбюратор прост, как трусы

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Прост — может быть ) В сервисе вряд-ли за него возьмутся за бутылку той самой. а жучку да без бэ, каждый второй дядя вася

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Лучче газогенератор, шоб на дровах гонять.

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    или на собственном метане ) Покушал квашеной капусты с гороховым супом и в путь

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Взять и карб заменить на моновпрыск, еслифчо.

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    ниссановский карбюратор это бздец! много намучился с ним, спеца так и не нашел

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Трусы с непосредственным впрыском?

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    проблемы с мочевым пузырем))))

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Была у меня Корона 89г с карбюраторным 5А, намучался я с этим карбюратором — запуск холодного движка — пытка. Ездил на регулировку, только хуже становилось, вся проблема с полуавтоматом пуска. Во всем остальном без проблем и экономична была машинка.

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    ставишь карбюратор с девятки и не паришься

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Если голодранец-не бери, если хоть какие-то деньги есть — бери и не парься. И разберись всё-таки моновпрыск или карбюратор разница есть. Ацетон (Carbcleaner) тебе в помощ.

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    была Хонда карбюраторная, экономичная машинка, заводилась в любой мороз, сейчас галант, тоже карб, после -20 не запускается. Поставил котел и не парюсь

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    У меня цивик карбюраторный, никаких проблем нет, в -30 заводится с третьего раза, на случай поломки (хотя ломаться там особо нечему) есть книжка, где всё подробно расписано, а так же есть мастер, хорошо в карбюраторах понимающий (один в иркутске!), и машинка намного лучше чем жигуль

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Купили отцу цивика двухкарбового. Правда пришлось долго искать специалиста способного настроить, синхронизировать и отрегулировать карбы.Теперь машинка довольно шустро ездит, расход 10-11 зимой в городе, 7-8 по трассе.

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    в минус 39 девять хондарь заводился со второго раза, кста на галант в сервисе ставили котел на неделе в морозы, хз зачем соедини котлом большой и малый контур (где у слесаря мозг? срочно повторить термодинамику))),). ппц, когда едешь, температура в ноль падает, дубак в салоне, патрубком от котла зажали тросик сцепления. Зарекаюсь в 3 раз в сервисы не обращаться, сегодня пол-дня переделывал за ними. Хозяин сервиса адекватный, слесарь долб.

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    карб на 4s стоит. Проблем вапще не знаю. Эта зима первая, всегда заводилась с первого раза, хотя у нас уже по-моему -30 было?! Расхода тоже нет.

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Если это сивка или другой японопром, то в карбы просто не надо лести, не любят они Дадю Васю, проработают они дольше инжекторов, неприхотливы к топливу, работают норм (кстати, по каталогам есть ряд авто, в 2000 году выпускались с карбами).

    Некоторые для профилактики иногда чистят карбклинерам снимая воздушный фильтр и на 3-4 тысячах оборотов «пол флакона» туда, говорят помогает, но разбирал свои двакарба, после 200 000 км, как новые. У меня сабж (DualCarb PGM , т.е. с компом).

    Заводятся хоть как и хоть когда, только в случае, если механический бензонасос — то если постоит , надо педальку газа нажать перед зажиганием и все ))

    ЗЫ: киньте в личку номера мастеров, вдруг понадобится, которые за дуалы возьмутся )

    Карбюратор или инжектор. Что надежнее в подержанном автомобиле?

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Нередко можно услышать авторитетное мнение старых гаражных слесарей, что сейчас автомобили уже не те, что раньше. Ездят они хоть и быстрее, но не имеют былой надежности и ломаются буквально от дуновения ветерка в мокрую погоду. Другое дело карбюраторные седаны, которые строились до 1995 года. Они чинятся простой отверткой и «никогда не подводят даже в самой сложной ситуации», поэтому при выборе недорогого поезженного автомобиля они советуют брать советские или немецкие машины без сложного электронного впрыска, где еще применялась система питания карбюраторного типа. Так ли это на самом деле, помогает выяснить капитан и инженер спортивной команды «ГазРейд Спорт» Вячеслав Субботин.

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Преимущество карбюратора

    Карбюратор имеет единственное, но очень большое преимущество перед инжектором. Он может работать без сложных электронных систем управления и чинится в домашних условиях. По сути, ломаться там и нечему, так как внутри всего несколько подвижных элементов, а именно несколько жиклеров, иголка, поплавок и дроссельная заслонка, которая открывалась от нажатия педали газа, причем в качестве привода выступает обычный тросик.

    Если водитель немного знаком с техникой, он способен снять узел целиком, принести домой, продуть, отрегулировать, настроить и вновь поставить на машину. Тогда мотор обязательно заведется. В местах, где нет специализированных автомобильных мастерских, карбюратор выглядит предпочтительнее, потому как поддается неквалифицированному ремонту, чего не скажешь об инжекторе с его форсунками.

    Хитрости инжектора

    Система питания в современном инжекторном моторе зависит от блока управления. По сути, это сложный компьютер, где записаны цифровые программы, регулирующие подачу топлива и приготовление смеси. Форсунки, в отличие от карбюратора, не чинятся дома на коленке, их не продуть и не отрегулировать за одну ночь. При поломке сложный впрыск потребует вмешательства специалистов, а где их взять вдали от больших городов? Тем более что на подержанном 25-летнем автомобиле вероятность поломки системы питания очень велика.

    Выход из строя сложных электронных устройств, ошибки различных датчиков или просто отпаявшаяся клемма способны надолго обездвижить машину. А перегорание блока управления двигателя во время холодов из-за неправильного «прикуривания» и вовсе превращает инжекторное транспортное средство в телегу без мотора. Хотя карбюратор тоже имеет массу недостатков.

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Приготовление горючего

    В первую очередь по надежности карбюратор, конечно, проигрывает современному инжектору. Карбюратор приходится постоянно чистить, подкручивать и регулировать, обедняя или обогащая смесь.

    Кроме того, на карбюраторных моторах невозможно добиться получения так называемой стехиометрической горючей смеси, при которой топливо сгорает наилучшим образом, то есть почти полностью. А вот электронный впрыск позволяет приблизиться к этому значению. Тем самым выхлоп содержит меньше вредных веществ, благодаря чему мотору удается выполнять современные экологические требования.

    Назад, в прошлое! Вспоминаем про карбюраторы: как ездить, настраивать и чинить - – автомобильный журнал

    Карбюратор работает с отклонением от этого идеала. Смесь готовится то с избыточным, то с недостаточным содержанием воздуха, то есть окислителя. Обогащенная смесь при сгорании выдает сажу, которая налипает на клапанах и на стенках рабочих частей двигателя. За 25 лет эксплуатации ее накопится в моторе немало. Вспомним, как коптят старые грузовики.

    Если выкрутить регуляторы и обеднить смесь, то мотор, конечно, будет меньшего расходовать бензина, однако при его сгорании получаются вредные оксиды азота, которые токсичны для человека.

    В общем, при выборе старого автомобиля решающим фактором является место его дальнейшей эксплуатации. Если показатели экологичности выхлопа мотора не заботят хозяина, а также при недоступности поблизости квалифицированных мастеров не будет лишним иметь в хозяйстве автомобиль, не требующий специального обслуживания.

    Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/nazad-v-proshloe-vspominaem-pro-karbyuratory-kak-ezdit-nastraivat-i-chinit
    Источник Источник http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151707621.html
    Источник http://aif.ru/auto/about/karbyurator_ili_inzhektor_chto_nadezhnee_v_poderzhannom_avtomobile

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

    Яндекс.Метрика