Можно ли мыть двигатель на Рено Дастер

Можно ли мыть двигатель на Рено Дастер

Можно ли мыть двигатель на Рено Дастер

Многие автомобилисты интересуются, можно ли мыть двигатель на Рено Дастер, если на силовом агрегате скопилось много пыли и грязи. Большинство специалистов останавливается на том, что мытье мотора – процедура весьма важная, однако проводить ее требуется аккуратно. Вовсе не нужно выполнять очистку чаще чем раз в год: достаточно мыть двигатель весной, когда на улице стоит сухая погода. Для процедуры может использоваться специальное оборудование (мойки высокого давления), при отсутствии техники или невозможности посещения сервиса можно помыть мотор вручную с использованием губок и тряпок. Выбор способа зависит от владельца, его потребностей и бюджета.

Зачем нужно мыть мотор?

Очистка силового агрегата не является процедурой, без которой технические показатели или состояние машины серьезно ухудшатся, однако все же ее желательно проводить регулярно. Если не мыть двигатель, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • Температурный перегрев. Если на поверхностях мотора скопился толстый слой грязи, это препятствует правильному отведению тепла, которое вырабатывается в процессе запуска и функционирования устройства. В результате мотор начинает нагреваться, из-за этого снижается срок службы расходных деталей, движущихся запчастей, а капитальный ремонт потребуется раньше.
  • Проблемы с зажиганием. Если грязь попадает на контакты проводов, она осложняет процесс запуска движка, поэтому владелец Рено Дастера столкнется с тем, что машину удается завести только с 3-4 попытки.
  • Увеличение пожароопасности. На двигатель могут попасть не только пыль и грязь, но и следы горючих материалов – масла, смазки, бензина. При условии проблем с контактами электропроводки может произойти непроизвольное воспламенение при попадании искры: такое случается редко, но все же происходит.
  • Усложненный ремонт. Многие сервисы отказываются чинить автомобиль, если его двигатель покрыт слоем грязи, или делают наценку на мойку. Если периодически чистить двигатель, не придется столкнуться с такой проблемой.

Правила мытья двигателя на Рено Дастер

Прежде чем приступить к очистке мотора, требуется учесть следующие нюансы:

    Если планируется использование мойки Karcher или иного оборудования, работающего под повышенным давлением, требуется максимально надежно защитить элементы электрики от влаги (генератор и т.п.). Желательно обрабатывать такой мойкой только крупные элементы, которым не грозит повреждение от струи под повышенным давлением. Аккумулятор рекомендуется снять или закрыть пленкой.

Можно ли мыть двигатель на Рено Дастер

Защищаем пленкой электрические датчики и разъемы

Два этапа мойки двигателя

Первый этап мойки – наносим моющий раствор (пену), можно делать как на видео:

Второй этап – смываем пену, обычно используют для этого мойки высокого давления, однако лучше использовать невысокий напор воды.

Несмотря на то, что Рено не рекомендует мыть двигатель, но если вы интересуетесь, можно ли мыть двигатель на автомобиле Рено Дастер, ответ будет положительным.

Можно ли мыть двигатель на Рено Дастер

Однако, Рено не рекомендует моторный отсек мойкой высокого давления.

Регулярная мойка позволяет контролировать температурный режим работы агрегата, способствует защите от попадания во внутренние системы посторонних жидкостей, грязи, пыли, инородных тел. Чистить мотор рекомендуется раз в год, если же машину эксплуатируют в жестких условиях (бездорожье, сельская местность), желательно выполнять процедуру чаще. Очень важно защитить электрику и проводку от попадания влаги. Сам процесс проводят с помощью моек или вручную.
Можно ли мыть двигатель на Рено Дастер

Как отмыть двигатель рено логан

143 сообщения в этой теме

Как. Как ремень ГРМ может оставить след на капоте?

Извиняюсь, не ремень ГРМ , а ремень доп оборудования.

Еще немного фото о мойки двигателя своими руками.
Машина друга, не мылась года два, что стало с ней после получасовой мойки смотрите сами.
До мойки

Любо дорого посмотреть. не так ли?

Но исходя из того что сюда давно не заглядывали и наша мойка не высокого давления, остались вот такие пятна.

но в общем результат был достигнут

ну а недостатки на капоте и аккумуляторе были удалены тряпкой.

Два раза мыл на символе, оба раза были незначительные глюки, типа горящей лампочки давления масла.
После стоянки проходило. Потом перестал мыть..

Хотел на мегане в ПА помыть при ТО, во избежание неприятностей, отказались…
Смущает меня надпись на ближайшей мойке о том, что они ответственности не несут…

Машина друга, не мылась года два

А я надеялся, что у Логана мотор не пачкается так сильно, как у 19-ки.
Неужели в 21 веке нельзя решить проблему попадания грязи под капот? Ведь можно же придумать фильтр на радиатор, а на проемы у крыльев — решетки со скошенными щелями, чтобы вода не могла брызгать из луж наверх в капот.

Никогда не мыл, и не советовал бы мыть.

Мне на ТО сами официалы предложили мойку двигателя, приемщик сказал что надо мыть. Помыли правда так себе, на троечку.

Как это? Будет чувствовать лучше?

Есть специальный прибор — попомер называется. В свободной продаже отсутствует, но можно попробовать «прокачать» навык )))))))))

ПС:
Под капотом не мыл и мыть не планирую. Радиаторы мыть конечно надо но по мере загрязнения, а не ради «спортивного интереса».

Мыл несколько раз Сценик под давление, все ОК. А последний раз паренек усердный попался, прям как пожар тушил. В итоге отъехал домой, а утром не завелся. Эвакуатор, сервис, в общем не дешево. Причина-залитЭБУ. Раскрутили, слили воду, просушили, завели . Теперь боюсь)

На предыдущих машинах не мыла подкапотное пространство, а сейчас …готовлюсь многовато грязи там. На логане резиночка уплотнительная впереди была и меньше грязи с дороги залетало. А сейчас поставила её м сяца 2 назад, но уже грязь сама не упадет не очень хочется самой мыть , не хочу керхером, почитав все предыдущие описания. Может кто посоветует хорошее место в Петербурге? Моя машинка выглядит хуже , чем у друга x mena…

Честно? я бы и спецам не доверил бы мыть. у меня прямо напротив дома, автомойка и сервис. вот не повезло с соседями))) так лично видел как несколько машин выкатили из мойки и оттолкали в бокс сервиса — залили электрику. а тут прямо движок. может более щадяще почистить, щёткой и тряпками)))

Изменено 5 Марта 2016 пользователем highman

Интересный значок про мойку двигателя

Можно ли мыть двигатель на Рено Дастер

В 05.07.2016 at 17:31, therapeFt сказал:

Интересный значок про мойку двигателя

Такие значки сейчас на всех машинах, их можно увидеть и на Логане и на Каптюре.

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Такие значки сейчас на всех машинах, их можно увидеть и на Логане и на Каптюре.

А как моют двигатель в Петровском?

А как моют двигатель в Петровском?

Прежде чем мыть подкапотное пространство, мы герметизируем наиболее уязвимые при попадании воды блоки. На двигатель наноситься специальная пена, которая смывается струей с небольшим давлением и не в упор. После чего механик производит сушку, в том числе разнимая основные электрические разъемы.

Прежде чем мыть подкапотное пространство, мы герметизируем наиболее уязвимые при попадании воды блоки. На двигатель наноситься специальная пена, которая смывается струей с небольшим давлением и не в упор. После чего механик производит сушку, в том числе разнимая основные электрические разъемы.

В Петровском гарантируют запуск и нормальную работу двигателя после мойки? Или как на обычных мойках мастер может сказать, что за результат ответственности не несет?

В Петровском гарантируют запуск и нормальную работу двигателя после мойки? Или как на обычных мойках мастер может сказать, что за результат ответственности не несет?

Мы на все работы даем гарантию, и мы не мойка. Обратите внимание, что подготовкой машины к мойке и сушкой машины занимается не мойщик, а механик.

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Мы на все работы даем гарантию, и мы не мойка. Обратите внимание, что подготовкой машины к мойке и сушкой машины занимается не мойщик, а механик.

Очень хорошо, если что, покажу эту переписку сотрудникам ПА :), т.к. на ТО в феврале они меня отговорили от мойки двигателя в связи с наличием на авто вариатора, опасаясь за его электронику…

Очень хорошо, если что, покажу эту переписку сотрудникам ПА :), т.к. на ТО в феврале они меня отговорили от мойки двигателя в связи с наличием на авто вариатора, опасаясь за его электронику…

Не надо им ничего показывать, просто в феврале они еще не успели освоить технологию, мы внедряли ее по центрам последовательно. Сейчас мойка ДВС работает во всех ДЦ.

просто в феврале они еще не успели освоить технологию

Ах, вот оно что… Ну хорошо, дам им еще один шанс)))

Но переписку сохраню… На всякий пожарный

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Не надо им ничего показывать,

5 минут назад, therapeFt сказал:

Ну хорошо, дам им еще один шанс)))

Лёшик, ты им всё-таки хоть что-нибудь, но покажи)))

Лёшик, ты им всё-таки хоть что-нибудь, но покажи)))

Зависит от конечного результата)))

Мне офицалы сказали что движок мыть нерекрмендуется, т.к. там что то можно залить и это вредно, толи свеччи толи стартер, фиг его знает. я толком не понял что именно. НУ вот, я бы хотел поинтересоваться кто моет и как и вообще моете ли? У меня движок весь уже грязный и у меня уже появляются идеи по этому поводу. Думаю тряпочкой протереь просто, но всю эту грязь смешанную с маслом и всяким жирами хрен отмоешь.

просто протираю влажной тряпкой.

просто протираю влажной тряпкой.

Или может кто-то поделиться своим опытом?

на даче мою керхером, каждый год, проблем нету, главное в свечные колодцы воду не лить!

Во сколько обходится?

3 часа работы -40 евро

Крутовато…

В 08.07.2016 at 17:27, Маркман Э.В. сказал:

Не надо им ничего показывать, просто в феврале они еще не успели освоить технологию, мы внедряли ее по центрам последовательно. Сейчас мойка ДВС работает во всех ДЦ.

Мне таки помыли ДВС в Петровском в Белой Даче на открытии Я подгадал под ваш приезд))) На всякий случай)

Результат того стоит

В принципе да, но у нас у ОД это обошлось в 3-4 раза дешевле, хотя, конечно, ДВС не выглядит как новый, как на ваших фото

Можно ли мыть двигатель на Рено Дастер

Очередная мойка без последствий)

Так если помыли правильной химией так и косяков не будет. Еже ли мыть безконтактом, то жди вопросов от авто.

30 минут назад, 4etlanin сказал:

Так если помыли правильной химией так и косяков не будет. Еже ли мыть безконтактом, то жди вопросов от авто.

Дык я практически раз в год мою мотор. И каждый раз находятся скептики, на нашем форуме, ктр пытаются доказать что мыть двигатель небезопасно.

Для мытья мотора есть голоден стар от коха. Моется на холодный двигатель, нейтральная р-н. Он не жрёт резинки и не окисляет контакты. Вяжет своей структурой воду в капли и смывается просто проточной водой. Хваленый безконтакт, а его ещё разводят в концентрации для пенокомплекта на ура кушает и окисляет, особенно медь и алюминий. Вот после него и начинаются траблы. Я ни кого не убеждают, но хочу донести мысль, что все делать надо правильно и специальной химией для этих целей, а не что дешевле и есть под рукой.

Мыть мотор правильно и для него полезно. Все же лучше тепло отвод да и самому приятней видеть чистоту, а не свинарник.

Изменено 27 Декабря 2019 пользователем 4etlanin

В 28.12.2019 в 00:00, 4etlanin сказал:

Спасибо за ссылку, пошёл изучать.

Как по мне — лучше обработать спец пеной и убрать паром, под низким давлением. В Европе в силу отсутствия соли на дороге и хороших дорог, мыть особо и нечего. Грязи просто неоткуда браться. При условии что ничего не потеет и не течёт движок будет чист и по прошествии нескольких лет. Наши условия эксплуатации и наша ментальность вносят свои коррективы, и мы сталкиваемся с таким вопросом.

Для чего мыть мотор? Мощности добавится? Вряд ли, скорее проблем. Перед соседями и коллегами похвастать? Сомневаюсь. Показать какие мы чистюли? Покажите тогда и днище авто и чистоту выхлопной.

Единственное оправданное решение помыть мотор, это мойка перед продажей и то далеко не всегда.

Полностью оправдываешь свой ник))

Полностью оправдываешь свой ник))

Стараюсь!

Подскажите пожалуйста мойку в Москве где нормально подкапотное пространство помоют. Что б потом уехать без последствий.

Подскажите пожалуйста мойку в Москве где нормально подкапотное пространство помоют. Что б потом уехать без последствий.

мойка двигателя это настолько казалось бы серьезная процедура, что я ее доверяю только дилеру

и зачастую в мэйджоре она включена в качестве обязательной опции при обслуживании авто

1 минуту назад, Paha_Red сказал:

и зачастую в мэйджоре она включена в качестве обязательной опции при обслуживании авто

Мойка двигателя не может быть обязательной опцией. Вопрос сугубо «по желанию».

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2015
  3. Мойка двигателя

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

– шампуни для мойки двигателя;

– универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.

Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.

Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.

Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды – в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.

При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше – деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

↓ Комментарии ↓

Раздел 1. Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные автомобиля
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Капот
Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути

Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание

Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель

Особенности конструкции
Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки двигателя
Система охлаждения двигателя
Система выпуска отработавших газов
Система питания

Раздел 6. Трансмиссия

Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть

Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление

Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система

Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка и регулировка педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование

Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Очиститель ветрового стекла
Снятие и установка омывателя ветрового стекла
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Электрообогрев заднего стекла
Снятие и установка патрона прикуривателя
Комбинация приборов
Иммобилизатор
Выключатели панели приборов
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов

Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка переднего крыла
Капот
Снятие и установка решетки короба воздухопритока
Двери
Крышка багажника
Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка обивки багажника
Замена неподвижного остекления кузова
Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины

Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка профиля шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей

Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру

Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, пр

Источник http://dusterauto.ru/mozhno-myt-dvigatel-reno-daster.html
Источник Источник http://irknasos.ru/kak-otmyt-dvigatel-reno-logan/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика