Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке авто

Масло Shell: характеристики, марки, особенности

Масло Шелл – один из самых уважаемых брендов среди производителей. Их линейка моторных масел позволит подобрать продукт с необходимыми характеристиками и рабочими качествами для любого транспортного средства. Нынешние интернет-сервисы позволяют легко осуществить подбор масла Шелл по марке автомобиля, чтобы автолюбителю осталось лишь приобрести необходимое масло.

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке авто

Благодаря современным технологиям, стало возможным получение моторных жидкостей с полностью синтетической основой, а высококачественные присадки насыщают их необходимыми свойствами.

Входящие в состав смазки моющие присадки содержат все внутреннее пространство двигателя в чистоте, не только очищая, но и предупреждая появление всевозможных отложений.

Особенности компании

Концерн Shell использовал весь свой накопленный опыт, чтобы разработать максимально качественные смазочные материалы, которые полностью будут отвечать существующим мировым стандартам. На этой основе были созданы полусинтетические и полностью синтетические смазки, использующие различные базовые композиции.

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке авто

Результатом кропотливой работы стало моторное масло Shell Helix, которое воплотило в себе лучшие базовые масла и тщательно проработанный пакет присадок.

Однако, этим каталог масел Shell не ограничивается, так как впоследствии в него вошла группа смазочных материалов Shell Helix Ultra. Эта категория масел обеспечивает двигатель максимальной защитой от загрязнения, коррозии и преждевременного износа.

Преимущества Shell

Большинство автолюбителей предпочитают синтетические, нежели другие типы моторных жидкостей, для двигателя своего автомобиля. В этом плане компания Шелл предлагает линейку высококачественных смазочных материалов Shell Ultra.

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке авто

Использование этого продукта обусловлено бесспорными преимуществами:

  • Вне зависимости от условий эксплуатации, двигатель вашего автомобиля будет защищен. Кроме этого, его ресурс будет значительно увеличен по сравнению с обычными смазочными материалами;
  • эффективность моторных жидкостей данной линейки доказана многочисленными лабораторными испытаниями, которые проводились совместно со специалистами различных автомобильных брендов мирового уровня;
  • представитель этой группы масел — Shell Helix Ultra — не одно десятилетие применяется в таких гонках, как Формула 1;
  • благодаря низкому показателю вязкости, Шелл Хеликс Ультра наделяет двигатель хорошими пусковыми качествами и содействует значительной экономии топлива;
  • состав масел описываемой группы обладает низкой испаряемостью и потому не нуждается в постоянной доливке;
  • из-за отсутствия в своем составе такого опасного элемента как хлор, моторные масла Шелл экологически безопасны и отвечают всем требованиям санитарных служб;
  • эта категория моторных смазок может использоваться в многоклапанных силовых агрегатах, а также оборудованных турбонаддувами и нейтрализаторами. Также они неплохо подходят и для промышленного транспорта.

Технология производства моторных масел Shell

Разработки компании «Шелл» в сфере горюче-смазочных материалов направлены, в первую очередь, на увеличение срока службы автомобильных двигателей. Результатом целенаправленным изысканий стала технология PurePlus, с помощью которой разрабатываются базовые масла для продуктов класса «премиум».

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке авто

Смазочные материалы линейки Shell Helix Ultra обладают не только хорошими очищающими характеристиками, но и создают качественную защиту деталям двигателя от коррозии и износа.

Начиная с 70-х годов, технологи компании вели разработки по преобразованию в жидкость природного газа. И вот уже несколько десятков лет результатом этих исследований является эта инновационная технология — PurePlus.

Чем же она так хороша?

Ее превосходство заключается в том, что базовые масла, полученные из газа, не обладают негативными примесями, которые есть в маслах из нефтепродуктов.

А если учесть, что готовая смазка содержит до 90% базового компонента — преимущества «Пуре плюс» ни у кого не вызовут сомнений.

Лучшими маслами по праву считаются смазки на синтетической основе. Их создают с используя сложные химические процессы, и хотя основой является природный газ, нефть или любой другой материал — имеют максимально контролируемые свойства.

Благодаря этому, смазки с синтетической основой имеют более широкий спектр рабочих характеристик, нежели те, которые принадлежат к разряду минеральных.

Масло Шелл Хеликс Ультра участвовало в тестовых испытаниях нового двигателя автомобиля Mercedes-Benz и после 100 000 км пробега показало полную его защиту — признаки износа деталей и грязевых скоплений полностью отсутствовали.

Действующие группы моторных смазок Shell Helix

Данный тип моторной жидкости не стоит на месте и постоянно совершенствуется специалистами компании. С появлением различных инновационных технологий постоянно увеличивается качество применяемых материалов и компонентов, что благотворно сказывается на конечных характеристиках продукта.

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке авто

Эти характеристики, в первую очередь, имеют следующие направления:

  • снижение силы трения всех движущихся деталей силового агрегата;
  • содержание всей внутренней части двигателя в надлежащей чистоте;
  • уменьшение степени изнашиваемости всех элементов.

В зависимости от полученных характеристик и от того, в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства — масло Shell делится на следующие группы:

  • летние смазки;
  • зимние масла;
  • всесезонные смазочные материалы.

Вся продукция марки Shell, имеет в своем составе разную основу — минеральную, синтетическую и полусинтетическую, а также делятся по разным назначениям.

  • смазочные материалы «Шелл Хеликс Дизель», предназначенные для дизельных двигателей;
  • группа масел, рассчитанных на работу с бензиновыми моторами;
  • универсальные смазки, подходящие всем типам автомобильных двигателей.

Смазки для бензиновых агрегатов производят из остаточных компонентов с разной степенью вязкости, их соединением с дистиллятными компонентами, а также из синтетических продуктов.

Что касается всесезонных смазок — то их получают при помощи присадок, дающих необходимую густоту маловязким основам.

Ассортимент

Компания «Royal Dutch Shell» обладает обширным каталог моторных масел, рассчитанных на разные типы двигателей. Рассмотрим основные продукты этого производителя.

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке авто

Для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями предлагается следующая линейка смазочных материалов:

  • Shell Helix Diesel HX5 15W-40. Данный высококачественный продукт предназначен для легковых автомобилей и небольших грузовиков, имеющих дизельные двигателя. В нем применена моющая технология, которая не дает образовываться нагару на внутренних поверхностях двигателя, и сводит до минимума уровень шума;
  • Shell Helix Ultra 5W-40. Синтетический продукт, подходящий не только дизельным, но и бензиновым двигателям. Создана данная смазка по технологии PurePlus, вследствие чего имеет синтетическую базовую основу, полученную из природного газа. она имеет, также, хорошие моющие характеристики и отлично подходит транспортным средствам. использующим биодизельное топливо;
  • Shell Helix Diesel Ultra AB-L 5W-30. Это новейший , в своем роде, продукт, отвечающий всем необходимым требованиям, касающихся дизельных двигателей. Данная жидкость подходит и автомобилям с установленными сажевыми фильтрами;
  • Shell Helix HX7 5W-30. Эта жидкость относится к разряду полусинтетических и подходит для бензиновых, дизельных и оборудованных под газ двигателей. Смазочный материал отличается неплохими защитными свойствами, получаемыми вследствие образования прочной масляной пленки. Автомобили как импортного, так и отечественного производства, неплохо себя чувствуют с этим маслом при эксплуатации в тяжелых городских условиях;
  • Shell Helix HX3 15W-40. Данная жидкость предназначена для любых типов двигателей — бензиновых и дизельных, с турбонаддувом и без него. Она отлично подойдет силовым агрегатам, имеющим довольно большой пробег, так как способна в значительной степени увеличить их срок службы. Кроме того, HX3 15W-40 содержит моющую присадку, с помощью которой предотвращается загрязнение внутреннего пространства двигателя и появление на нем вредных отложений. Также эта смазка имеет хорошую устойчивость к окислительным процессам;
  • Shell Helix HX7 Diesel 10W-40. Обладает активным моющим эффектом и может защитить двигатель вашего автомобиля лучше большинства обычных моторных масел. Достоинством этой смазки является предотвращение образования отложений сажи на внутренней поверхности агрегата. Она предназначена для дизелей легковых автомобилей и небольших грузовиков как с турбонаддувом, так и без него. К его преимуществам можно отнести хорошую стабильность, низкую степень вязкости и устойчивость к сдвиговым нагрузкам;
  • Shell Helix HX8 Syntetic 5W-40. Это моторное масло рекомендуется использовать на автомобилях с инжекторными моторами, оборудованными катализаторами, а также работающими на биодизельном топливе и на этаноло-бензиновых смесях. Оно является достаточно активным, поэтому производит непрерывную очистку внутренней поверхности и всех деталей от негативных отложений. При использовании данной жидкости гарантируется качественная защита силовой установки вашего авто в любых эксплуатационных условиях;
  • Shell Helix Ultra 0W-40. Является полностью синтетическим продуктом, созданным по технологии PurePlus, и подходит всем, даже самым современным силовым установкам. Благодаря небольшой вязкости и низкому коэффициенту трения обеспечивается хорошая экономия топлива и легкий запуск двигателя при достаточно низких температурах;
  • Shell Helix Ultra 5W-40. Относится к линейке синтетических масел экстра класса, в которых применена активная моющая технология. Благодаря имеющимся характеристикам, эта жидкость способна не только защитить двигатель от различных отложений и загрязнений, но еще и снизить уровень шума и вибрации во время больших нагрузок;
  • Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Это синтетический продукт, созданный по технологии PurePlus из природного газа, который включает в себя активную чистящую технологию. Благодаря хорошим низкотемпературным характеристикам, данная смазка предоставляет двигателю быструю защиту при холодном запуске. Этот смазочный материал отлично подходит для первой заливки и дает возможность добиться хорошей экономии топлива;
  • Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30. Синтетическая смазка. предназначенная для защиты силовых агрегатов таких марок автомобилей, как Audi, VW, Skoda, Seat;
  • Shell Helix Ultra Racing 10W-60. Эта моторная смазка используется в самых современных двигателях для защиты подшипников в экстремальных условиях эксплуатации. Ее разработка осуществлялась совместно со специалистами Ferarri для форсированных моторов.

Видео по теме:

Выбираем смазку от «Шелл»

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке авто

Современные технологии производства обеспечивают высокое качество масел Shell. Главное преимущество моторного смазочного материала компании – наличие действующих моющих присадок, работа которых обеспечивает безупречную чистоту мотора и защищает его от нагара. Важным качеством продукции «Шелл» является снижение шума и трения в двигателе, что способствует снижению расхода топлива.

Преимущество добавок к топливу в их разнообразии, позволяющем осуществить подбор продуктов по марке, типу мотора и возрасту авто. Каталог автохимии компании содержит немало смазочных жидкостей для бензиновых, дизельных и турбированных двигателей.

Для удобства автомобилистов на сайте компании работает сервис, помогающий выбрать моторную смазку. Вы можете быстро и профессионально выполнить подбор нужного нефтепродукта, чтобы наслаждаться тихой и мягкой работой вашего мотора. Воспользуйтесь консультационными услугами компании – выберите подходящую автохимию в зависимости от марки автомобиля.

Краткий обзор смазок линейки Шелл Хеликс

  • повышение КПД двигателя в 5 раз;
  • наличие моющих присадок;
  • стойкость к окислению;
  • длительная защита;
  • снижение уровня вибрации мотора авто.
  • уникальная моющая технология для максимальной эффективности масла;
  • более эффективное удаление загрязнений мотора;
  • устойчивая структура, не подверженная окислению;
  • надежность защиты, увеличенная до 35% по сравнению с моторными маслами других ведущих производителей;
  • высокая текучесть, низкая вязкость и трение;
  • обеспечивает легкий пуск мотора зимой.

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке авто

Helix HX7 для бензиновых агрегатов:

  • увеличение эффективности мотора;
  • удаление до 39% загрязнений и отложений (по сравнению с Helix HX5);
  • устойчивость к окислению;
  • увеличенный срок защиты.

Diesel HX7 для соответствующих моторов:

  • используемый набор присадок создан специально для дизелей;
  • эффективно очищает сажу с поверхностей деталей и предотвращает увеличение вязкости;
  • двигатель работает с повышенной эффективностью.
  • снижает уровень шума;
  • моющие присадки эффективно удаляют все загрязнения и отложения;
  • длительная устойчивость к окислению;
  • повышенная эффективность и защита по сравнению с аналогами;
  • низкая вязкость и хорошая текучесть;
  • способствует эффективному расходу топлива.
  • очистка и защита мотора;
  • низкая летучесть и потребление;
  • стойкость к окислению;
  • не теряет своих свойств на протяжении всего срока использования;
  • моющие присадки эффективно предотвращают накопление сажи.

Линейка Helix HX3

  • идеально очистит старый двигатель;
  • активные моющие присадки позволят мотору работать как можно дольше;
  • слабо окисляется;
  • не изменяет свойств весь период между ТО;
  • может использоваться как всесезонное;
  • облегчает запуск мотора в зимних условиях;
  • повышенная вязкость;
  • не склонно к загустению.

Выбирая смазочные материалы, всегда следуйте рекомендациям производителя, содержащимся в технической спецификации к авто. Также необходимо разобраться в таких параметрах, как тип смазки, вязкость по SAE, классификация качества ACEA (CCMC), API или ILSAC.

Классификации смазок по типу и вязкости

Моторные масла бывают трех видов: минеральные, синтетические и полусинтетические. Минеральное смазывающее вещество – это продукт, полученный из нефти. Такие масла насыщены присадками, слишком быстро окисляются и разрушаются. Синтетические же производят с целью получить максимально полезные для атвомобиля свойства. Их преимущества неоспоримы:

  • высокая текучесть;
  • обеспечение легкого пуска мотора при низких температурах;
  • пониженная чувствительность к перегреву;
  • химическая стабильность компонентов.

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке авто

Полусинтетические продукты – это смесь минеральных и синтетических составляющих с целью получения доступной по цене оксоли, но имеющей улучшенные рабочие показатели.

  • SAE – международный стандарт вязкости автохимии. От показателя вязкости зависит сезонность применения продукта.
  • Зимнее масло по SAE имеет маркировку W с числом, обозначающим температуру, при которой смазка сохранить свои качества: SAE 0W, 5W, 20W.
  • Летнее обозначают цифрами: SAE 20, 30, 50.
  • Всесезонное – сочетанием первой и второй маркировок: SAE 5W40, 10W-40.
  • Зимнее масло выбирают с учетом средней зимней температуры в регионе. Летнее, из-за технологических особенностей современных моторов, лучше выбирать с вязкостью от 40-50.

Класс качества

В настоящее время разработаны три основных классификатора моторных смазок:

  • по API (США);
  • по АСЕА (Европа);
  • по ILSAC (международный комитет).

Чтобы понять, к какому классу относится купленный продукт, следует обратить внимание на его кодировку. Она, как правило, содержит букву, цифру и год, когда данный стандарт был принят. Цифра, стоящая рядом с буквенным обозначением, говорит о классности продукта. Чем она больше, тем выше класс смазки.

Подбор смазочных материалов – один из основных вопросов, возникающий при эксплуатации автомобиля. Покупать дешевые продукты или автохимию малоизвестных производителей не стоит. Качество гарантировано только при приобретении смазок известных брендов.

Компании Shell и Mobil давно и успешно работают на рынке моторных смазок. Продукция этих марок всегда отвечает повышенным требованиям и стандартам, а современные производственные центры используют только последние научные разработки и новейшие технологии при изготовлении технических жидкостей для автомобиля.

Приобретая масла Shell или Mobil, вы заботитесь о двигателе машины. Mobil 1 NEW LIFE 0W40 и Shell Helix Ultra Polar 0W40 – синтетические продукты высокого качества. Как и вся продукция компаний, они рассчитаны на экстремальные условия работы мотора и имеют подходящие эксплуатационные характеристики. Миллионы автомобилистов доверяют смазочным жидкостям этих марок.

Как правильно подобрать моторное и трансмиссионное масло, соответствующее марке автомобиля и условиям его эксплуатации

Для того, чтобы подобрать масло по марке автомобиля, необходимо понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания и процессы, которые происходят в нем во время работы.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке авто

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Часто автовладельцы используют единственный параметр для его выбора — вязкость. Правильно ли это?

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Различные мнения

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Существует несколько мнений, которые формируются как продавцами, так и официальными сервисами, а также просто исходя из опыта эксплуатации.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Мнение первое : дорогое и жидкое масло будет лучше прокачиваться масляным насосом и лучше проникать в зону смазки.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Мнение второе : в то время, когда разрабатывался мотор автомобиля, производители не выпускали на рынок таких дорогих и качественных масел, способных обеспечить максимальную защиту двигателя. Следовательно, современное масло, обладающее хорошими защитными свойствами, поможет избежать или отодвинуть капитальный ремонт двигателя.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Мнение третье : если залить более густое масло, двигатель не будет его «есть» — расхода на угар не будет, а защитные свойства повысятся.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Видео — о важности правильного выбора моторного масла:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Что такое вязкость масла

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Наиболее правильной характеристикой вязкости масла будет определение его способности оставаться на поверхности работающих пар трения двигателя с сохранением заданной ему производителем текучести. Иными словами — способность масла сохранять определенную текучесть во всех режимах работы двигателя.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Однако, как известно, его текучесть изменяется в зависимости от температуры, и, соответственно, является величиной переменной. Именно поэтому классификация масел по SAE (на которые ориентируется большинство покупателей) и показывает те температурные режимы, при которых его использование будет наиболее обоснованным.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Видео — как выбрать вязкость моторного масла:

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Так, например, цифра 5 в маркировке 5W-30 обозначает, что безопасный запуск двигателя будет обеспечен при условии использовании этого масла при температурах до -30 по Цельсию, а само масло сохранит текучесть до -35.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Стоит отметить, что на работу прогретого двигателя данный параметр никакого влияния не оказывает. Таким образом, если эксплуатация автомобиля происходит при температурах не ниже, скажем, -20 Цельсия, то для зимней эксплуатации подойдет практически любой масло, представленное сейчас на рынке (если оно будет укладываться в характеристики, рассматриваемые ниже).

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке автоМаксимальная отрицательная температура «безпроблемного» запуска складывается из многих величин, в том числе состояния аккумуляторной батареи и стартера, а также типа двигателя, системы зажигания, подачи топлива и т.д и т. п.

В обозначении параметров вязкости моторного масла гораздо более интересным для автолюбителя и важным для двигателя будет второй параметр, показывающий на стабильность поведения смазки при рабочих температурах (так называемая «высокотемпературная вязкость»).

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке автоВязкость масла в обязательном порядке должна соответствовать требованиям производителя и не зависит от пробега, а также стиля вождения и климатических условий эксплуатации.

Почему именно так — рассмотрим ниже.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Для примера — небольшая таблица рекомендаций ВАЗ для своих автомобилей:

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке авто

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Почему же производитель ограничивает вязкость параметром 40, хотя в продаже имеются и более вязкие масла, например, с индексом 50?

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Дело в том, что большую роль в эксплуатационных характеристиках масел играет конструкция двигателя, точнее зазоры трущихся пар (к примеру, цилиндр-поршень). И главная задача конструкторов обеспечить тот минимальный зазор, который будет соответствовать толщине масляной пленки, что в свою очередь обеспечивает герметичность пары поршень-цилиндр, а соответственно и наиболее высокий КПД двигателя.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

И здесь играет огромную роль именно верхний показатель вязкости масла.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Как известно из школьного курса физики, с повышением температуры вязкость падает. Причем при нагреве от 40 до 100 градусов Цельсия вязкость падает в среднем в шесть раз, что приводит к уменьшению соответствующей толщины масляной пленки.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Что же происходит в двигателе, если применить масло, не соответствующее по своему верхнему показателю условиям эксплуатации и предписаниям завода-изготовителя?

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Более вязкое чем необходимо масло образует на поверхности более толстую пленку, что приводит к повышенному коэффициенту трения, соответственно температура масла растет, а толщина масляной пленки уменьшается. После чего наблюдается обратный эффект — коэффициент трения уменьшается, температура масла понижается.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Вроде бы и все в порядке, тем более, что повышенную температуру масла снижает система охлаждения и ДВС при средних нагрузках будет укладываться в необходимые нормы, определенные производителем.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Однако, не стоит забывать, что в целом двигатель будет работать (хотя и не намного), на повышенных температурах, что уже несколько снижает его моторесурс.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Все сказанное, как говорилось, характерно для средних оборотов и небольшой нагрузки.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Рассмотрим теперь вариант, если придется экстренно, например, во время обгона, резко увеличить обороты двигателя.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

При экстренной нагрузке скорость сдвига масла резко возрастает. Соответственно, возрастает коэффициент трения, что приводит к резкому повышению температуры смазки в зоне трения. И если кратковременно такие нагрузки двигатель переживает без относительных проблем, то более затяжные и частые могут привести к перегреву деталей и их дальнейшему разрушению.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Говоря простым языком: при использовании масла, имеющего вязкость выше предписанной заводом-производителем, двигатель работает при температурах выше расчетных, что приводит к более быстрому износу.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Таким образом при выборе нижнего индекса вязкости следует учитывать в большей степени возможность запуска двигателя при отрицательных температурах, а верхнего — только исходя из рекомендаций завода-изготовителя, укладываясь в допустимые рамки.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке авто

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке авто

Подбор по API

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Опять же небольшая таблица — пример рекомендаций АВТОВАЗа:

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке авто

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Как видно, завод-изготовитель помимо вязкости указывает еще и показатель по API — применимости к мотору.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Расшифровать значения API достаточно легко. Первая буква обозначает тип двигателя — бензиновый (S) или дизельный (C). Вторая буква определяет сами эксплуатационные характеристика масел.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Существует множество градаций масел по API, однако на современном рынке присутствуют в основном, обозначающиеся как: SG, SJ, SL и SM.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Как видно из вышеприведенной таблицы, большинство рекомендуемых масел входят в классы SG и SJ, что соответствует стандартам качества, поскольку класс SG рекомендован для автомобилей, выпущенных после 1989 года, а класс SJ для автомобилей с 1996 года.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Стоит отметить, что для масла группы SG вполне аналогичны по своему составу дизельным маслам класса СС и могут являться заменителями для автомобилей с рекомендуемыми классами SF, SE, SF/CC, SE/CC.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Видео — классификация моторных масел по SAE и API:

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Вообще, стоит отметить, что все масла более высокого класса вполне могут перекрывать более старые классы, однако разброс не должен превышать 2 позиций, что связано с особенностями конструкции двигателя.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Так, материалы класса SM обладают наилучшими моющими свойствами, что является несомненным плюсом. Но в то же время, применение активного пакета моющих присадок при смене масла с класса, скажем, SG на класс SM может привести к вымыванию отложений с поверхности коренных или шатунных вкладышей, что в свою очередь приводит к ускоренному износу деталей ЦПГ.

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Трансмиссионные масла

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Подобрать трансмиссионное масло по марке автомобиля настолько же просто, насколько и сложно, поскольку в отличие от масел, используемых в ДВС, на качество трансмиссионных масел огромное влияние оказывают условия эксплуатации.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Так, масла, используемые в механических трансмиссиях автомобилей, эксплуатируемых в условиях отрицательных температур обозначаются индексами, содержащими в своем составе W (75W, 80W, 85W — чем ниже, тем более «морозоустойчивое»).

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

Летние трансмиссионные таким индексом не обладают и обозначаются простыми цифрами, характеризующими вязкость масла (90, 140, 250).

p, blockquote 54,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Для удобства эксплуатации, трансмиссионные масла также выпускаются во «всесезонном» варианте и в таком случае обозначения принимают вид 75W-90, 80W-140 и т. д.

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

Помимо вязкости, которая играет не последнюю роль в применяемости трансмиссионных масел, большую роль здесь играет индекс API о котором упоминалось выше.

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

Ниже приведен список применяемости трансмиссионных масел в зависимости от типа трансмиссии:

p, blockquote 57,0,0,1,0 —>

  • GL-1 — простое трансмиссионное масло без каких-либо присадок;
  • GL-2 — предназначено для использования в червячных передачах за счет содержания жирных продуктов;
  • GL-3 — для любых МКПП и мостов грузовых автомобилей;
  • GL-4 — для любых МКПП и рулевых редукторов;
  • GL-5 — для любого типа механических трансмиссий за счет содержания большого количества противоизносных, противозадирных и некоторых других присадок.

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке автоЕсли в трансмиссии автомобиля присутствует гипоидная передача, применение масел класса ниже GL-5 недопустимо!

Подбор масла по марке автомобиля

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

Практически все производители моторных масел сейчас предоставляют онлайн сервисы подбора масла по марке автомобиля.

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

Насколько актуальна информация, отображаемая ими и соответствует ли она действительности? Попробуем разобраться.

p, blockquote 61,0,0,0,0 —>

Castrol

Онлайн сервис подбора масла Castrol для разных марок автомобилей — ССЫЛКА

p, blockquote 62,0,0,0,0 —>

Для ВАЗ 2110 по поиску выдал смазку с вязкостью от 5W-30 до 15W-40, что укладывается в рамки завода-производителя.

p, blockquote 63,0,0,0,0 —>

Минус — нет классификации масел по API, однако присутствует классификация по ACEA. Все найденные масла обладают индексом A3/B3 или A3/B4, что соответствует допускам производителя.

p, blockquote 64,0,0,0,0 —>

Shell

Подбор масла Shell для вашего автомобиля — одного из наиболее популярных брендов среди отечественных автолюбителей — ССЫЛКА .

p, blockquote 65,0,0,0,0 —>

Тот же самый поиск по ВАЗ 2110 выдал не только моторные, рекомендованные этим производителем, но и масла для трансмиссии, также пластичную смазку и охлаждающую жидкость.

p, blockquote 66,0,0,0,0 —>

Минус — нет больше никаких обозначений кроме индекса вязкости. Масла предлагаются только в «зимнем варианте» — 0W-40 и 5W-40.

p, blockquote 67,0,0,0,0 —>

Плюс — для каждого из масел прилагается технический паспорт, а также в виде небольшой сноски масла для других климатических условий.

p, blockquote 68,0,0,0,0 —>

Motul

Онлайн сервис подбора масла Motul по марке автомобиля — ССЫЛКА .

p, blockquote 69,0,0,0,0 —>

Mobil

Выбрать смазочные материалы Mobil — ССЫЛКА .

p, blockquote 70,0,0,0,0 —>

Liqui Moly

Еще один довольно популярный бренд — Liqui Moly — ССЫЛКА .

p, blockquote 71,0,0,0,0 —>

Аналогичные результаты, как и в предыдущих случаях — все те же индексы вязкости без каких-либо обозначений по API или ACEA.

p, blockquote 72,0,0,0,0 —>

Вывод: использование онлайн-сервисов подбора масла по марке автомобиля — хороший способ познакомиться с предлагаемой линейкой продукции, но не во всех случаях они предоставляют полную информацию.

p, blockquote 73,0,0,0,0 —>

Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке автоПроизводители новых моделей внедорожников отмечают важность использования качественных ГСМ при эксплуатации транспортных средств.

Те, кто пользуется автоматической коробкой передач (подробнее), знают как работа сложных механизмов зависит от качества смазочных материалов.

Видео — как ведут себя смазочные материалы различных производителей на морозе:

p, blockquote 75,0,0,0,0 —> p, blockquote 76,0,0,0,1 —>

Может заинтересовать:

  • Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке автоЗадать вопрос специалисту автосервиса
  • Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке автоОб автомобиле Ниссан Альмера классик и его технических характеристиках
  • Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке автоКонцепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук
  • Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке автоЧем отличаются климат-контроль и кондиционер в автомобиле

Я придерживаюсь такой политики, что чем масло проще и менее брендовое — тем больше шансов купить не подделку. На ВАЗе смело лил Лукойл и менял каждые 7000 км. Сейчас иномарка, отлично ездит с маслом Kixx.

Масло, мне кажется, нужно подбирать из того фактора — какая у вас погода, ну и конечно же производитель. Вот например, у нас может быть и минус 30, но это пару дней, а так в среднем плюсовая температура. Я покупал себе моторное масло с вязкостью 10W-40.

При выборе моторного масла учитывать нужно многое: и погоду в вашем регионе, и производителя, и марку вашего авто вместе с износом двигателя. Для старых машин, думаю, новое навороченное масло не подойдет. Хотя я не эксперт, не знаю. У меня Chevrolet Lacetti, в зимний период масло беру Shell вязкостью 5W-30, не жалуюсь — и в холода авто заводится нормально, и самого масла много машина не «ест». Меняю раз примерно в 7-10 тысяч, смотря по состоянию масла. Подделок, конечно, много, тем более марка популярная. Стараюсь в не знакомых и не проверенных магазинах не брать, покупаю там, где не подводили.

В мануале к автомобилю производитель указывает, какие масла подходят для данной модели. насчёт производителя масел, то на вкус и цвет товарища нет. Раньше я лил шелл, потом нарвался на подделку. Сейчас заливаю ликви молли. Если марка не сильно известная, то подделок меньше.

Подбирать масло самому нужно очень осторожно.
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно учитывать в первую очередь рекомендации производителя вашего автомобиля. В первую очередь найдите сервис-мануал, сейчас их, к счастью, очень много в сети и можно найти почти к любой современной машине.
Затем — нужно хорошо изучить рекомендации по вязкости. Производитель часто рекомендует несколько вязкостей, в зависимости от климатических условий, условий эксплуатации и даже износа двигателя (пробега).
Так например на моторах с большим пробегом из-за увеличенных зазоров не рекомендуется использовать масло с вязкостью 0W-**. Будет уходить уровень вероятнее всего.
Далее — спортивные масла. Спортивные масла это часто масла «одной гонки», например Motul серии 300V требует замены раз в 2-3 тысячи километров, кто бы что не говорил. При жесткой эксплуатации (трек) — раз в пару гонок. Поэтому использование на гражданской машине нецелесообразно.
Правильный интервал замены по моему опыту на гражданской машине это 5-7тыс км. 5 для высокофорсированных моторов (турбонаддув, компрессор) и 7 для остальных. Свыше этого интервала масло начинает терять свои свойства.
Если выбирать масла из премиум-диапазона я бы рекомендовал RedLine и Bardahl. Я перешел с первого на второе относительно недавно. Интервал замены 3000-4000км. Но в моём случае автомобиль ездит по треку. Для гражданской машины можно раз в 5. Больше не стоит.
Вязкость для гражданской машины в наших условиях стоит выбирать 5w-40 как наиболее универсальную (всесезонную).
Для спорта летом лучше *w-50 или выше. Первое число в соответствии с рекомендацией, второе по вкусу.
И обязательно следите за поведением мотора после перехода на новое масло — отлеживайте любые новые звуки, вибрации, почаще смотрите уровень. Так ваш двигатель проживёт значительно дольше.

При выборе моторного масла я чаще всего руководствуюсь производителем. Предпочитаю масла известных, проверенных марок. Главное, брать в надежных местах, чтоб не наткнуться на подделку. Также рекомендую учитывать, что рекомендует производитель именно вашего автомобиля. Можно воспользоваться онлайн-сервисом по подбору масла, по моему это отличная штука, как минимум позволит ознакомиться с ассортиментом.

Вот кстати по поводу заливки разного масла: кто-то считает, что заливать разное масло категорически нельзя, а кто-то позволяет иногда себе такую вольность. Правда в том, что нельзя лить масло РАЗНЫХ производителей, потому что у каждого производителя тех. процессы разнятся, и на выходе можно получить непредсказуемый результат, с полным выходом двигателя из строя. А смешивать в критической ситуации масло немного разного типа одного производителя вполне допускается, но не более 15% всего объёма (нужно срочно ехать, а «родного» масла нет, допускается долить, скажем, немного 15W вместо 20W).

Никогда не задумывалась о том, какое масло надо заливать в машину, как часто нужно это делать, и есть ли различия между маслами разных марок, всем этим занимался супруг. Теперь приобрела себе подержанный автомобиль, надо самой как то разобраться в этом. Оказывается подбор масла зависит от многих факторов, и нельзя заливать разные масла, а тем более уж смешивать. Много нового и полезного узнала ;-).

Ни для кого не секрет, что в правильном подборе масла для вашего авто секрет долговечности двигателя. Я всегда руководствуюсь инструкцией, которая прилагается к автомобилю: там все сказано, какое масло и от какого производителя подойдет к вашему авто. Всегда беру масло в проверенных маркетах, советуюсь со спецами, никогда не было никаких проблем (у меня уже четвертый авто)

Моторное масло мне в сервисе предложили, я как раз замарочился с его заменой, мне там предложили залить ликви моли, посоветовали его масло отличного качества. Я сначала от ценника немного осел, но потом выслушав хвалебные отзывы огласился на покупку. Не жалею, сейчас езжу и бед не знаю.

Источник Источник Источник Источник http://oilspec.ru/shell/vidy-assortiment-pravila-podbora
Источник Источник http://maslomotors.ru/vybor/proizvoditeli/shell/podbor-po-marke-avtomobilya.html
Источник http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/gsm/podbor-masla.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика