Мотор-колесо Дуюнова для электровелосипеда — реальная разработка или финансовая пирамида?

Мотор-колесо Дуюнова для электровелосипеда — реальная разработка или финансовая пирамида?

Сегодня поговорим об электродвигателе, разработанном изобретателем Дмитрием Дуюновым. Вокруг него на сегодняшний день поднято столько шума, что я, честно говоря, немного запутался. Давайте попробуем разобраться вместе.

Почему для разработки не самого хитрого двигателя нужно было привлекать средства населения в размере нескольких миллиардов, если даже небольшая российская компания Electronbikes своими силами подготовила к запуску в серийное производство мощный и компактный контроллер для электровелосипедов?

Обмотка «Славянка» и отказ от магнитов

Мотор-колесо Дуюнова для электровелосипеда - реальная разработка или финансовая пирамида?

На эту обмотку совмещённого типа даже получен патент, хотя в некоторых источниках высказывалось мнение, что подобная совмещённая обмотка была запатентована ещё в 80-х годах прошлого века несколькими европейскими компаниями.

Кроме этого, в отличие от столь распространённых у электровелосипедистов бесщёточных двигателей прямого привода (Brushless Direct Current Motor, BLDC), в двигателе Дуюнова не используются постоянные магниты.

Магниты же эти, как известно, изготавливаются из редкоземельных металлов, добываемых в основном в Китае, и отказ от магнитов, по уверениям компании Дуюнова, позволит организовать полный производственный цикл столь эффективных двигателей полностью на территории России.

Честно говоря, я был бы только рад, если бы в России можно было приобрести высокоэффективный асинхронный двигатель Дуюнова для сборки электровелосипеда своими руками.

Но на сегодняшний день такой двигатель приобрести не получится, так как производство ещё не запущено. Соответственно возникает вопрос — когда можно будет купить мотор Дуюнова и каковы будут его реальные характеристики и цена.

Эксплуатационные характеристики

Из того, что мне удалось найти в Интернете, это характеристики мотор-колеса Дуюнова модели «Колобок»:

  • максимальная мощность: 20 кВт
  • крутящий момент: до 200 Нм
  • максимальная скорость: 101 км/ч
  • вес: 17 кг.

Мотор-колесо Дуюнова для электровелосипеда - реальная разработка или финансовая пирамида?

При использовании батареи 29,4 Ач 48 В, двигаясь со скоростью 25 км/ч, для такого электровелосипеда (или, скорее, электромотоцикла) заявлен запас хода 130 км.

Но насколько это реальные цифры, сказать сложно. Если Вы находили реальные тесты этого электромотоцикла на дальность (чтобы кто-то полностью зарядил батарею и катался до полного разряда), напишите в комментариях.

В тех видео, что встретились мне, либо батарея была не полностью заряжена и на нём удалось проехать всего 12 км (а обратно автор видео 12 км крутил педали с большим трудом), либо на нём проезжали небольшое расстояние и «пересчитывали» расход энергии на теоретический запас хода.

Финансовая пирамида?

Выполнив в Гугле запрос по словосочетанию «Мотор колесо Дуюнова», мы получаем ссылки на сайты, или разделы на сайтах, созданные специально под этот проект, а точнее, под сбор средств на проект «Двигатели Дуюнова» от компании Solar group limited (об этой компании чуть ниже).

Вот первая ссылка: Источник Источник Источник https://investlife.org/duyunov, причём её предлагает Гугл Реклама, то есть эта реклама уже за чей-то счёт оплачивается. Не удивлюсь, если за счёт тех, кто успел инвестировать в проект.

На сайте много различной информации о преимуществах, области применения двигателей Дуюнова, и конечно же, условия инвестирования в проект. Минимальный пакет взносов составляет аж 500 долларов, но позволяет внести их за 10 месяцев, по 50 долларов в месяц.

Суммарный объём инвестиций, который планируется собрать, составляет 2,4 млрд. рублей. Нет, давайте для наглядности с нулями: 2 400 000 000 рублей. Солидно, не правда ли?

А вот как представлена команда проекта: сам изобретатель Дмитрий, его сын Евгений, и инженер-технолог Игорь.

Мотор-колесо Дуюнова для электровелосипеда - реальная разработка или финансовая пирамида?

Мотор-колесо Дуюнова для электровелосипеда - реальная разработка или финансовая пирамида?

И тех и других можно встретить на многочисленных видеозаписях на YouTube — одних в лаборатории, на выставках и вебинарах, других — на всевозможных инвестиционных форумах и презентациях.

А вот что, на мой взгляд, очень настораживает и делает проект довольно похожим на финансовую пирамиду:

Первое — нет никакой информации о том, сколько средств на текущий момент собрано и на что они потрачены.

ВтороеСемёнов Сергей является директором офшорной компании «Solar group limited» (о которой я упоминал выше), зарегистрированной на острове Vanuatu и действующей по законодательству Великобритании.

Более того, он же являлся участником «МММ-2012«, что должно было не лучшим образом сказаться на его имидже при участии в подобных финансовых схемах, но нет, как видим, всё в порядке — успешно руководит финансированием проекта.

Третье — деньги инвесторов сначала поступают на счёт компании Solar group, из которых только часть (не удивлюсь, если меньшая часть) направляется в ООО «АС и ПП» и её дочернее ООО «СовЭлМаш», которыми руководит сам Дуюнов.

 

Четвёртое — инвестор может привести друга (друзей) и получить процент от их инвестиций. Таким образом уже привлечённые инвесторы становятся заинтересованными в том, чтобы привлечь как можно больше своих друзей, и пирамида растёт в экспоненциальной прогрессии.

Пятое — ни один известный инвестор не стал участником (инвестором) проекта, видимо осознавая реальные риски от инвестирования в данное мероприятие.

И вроде бы это не в чистом виде финансовая пирамида, так как основные средства у проекта вроде как есть — многочисленное оборудование, закупленное в лабораторию, которое можно наблюдать на видеозаписях, и даже территория в особой экономической зоне, где планируется постройка необходимых зданий и сооружений.

Однако основная часть собираемых средств, судя по всему, оседает всё-таки в Solar group limited, так что надо понимать, что вполне вероятно, финансируется по сути ни сколько сама организация Дуюнова, сколько офшорная компания Сергея Семёнова.

Двигатель Дуюнова

Двигатель Дуюнова – это асинхронный электромотор, а точнее асинхронная машина вращающаяся. Прежде погружения в эту тему, нужно заметить, что информация об этих двигателях должна быть интересна не только специалистам в технической области, но и людям так или иначе соприкасающихся с ней. Также, очень актуальна эта информация для инвесторов и людей, которые хотят существенно изменить свое жизненное положение.

Дело в том, что двигатели Дуюнова, это прорывная технология в сфере производства моторов и различных двигателей. Многие уже в курсе об этом, но если вы еще не до конца понимаете важность изобретения Д.А. Дуюнова, то будет мудро ознакомиться с этим более подробно. Это все может быть очень важно для каждого человека, и особенно то предложение, которое дарит разработчик уникального продукта всем нам (ниже).

Мотор-колесо Дуюнова для электровелосипеда - реальная разработка или финансовая пирамида?

Мотор-колесо Дуюнова для электровелосипеда - реальная разработка или финансовая пирамида?
Мотор-колесо Дуюнова для электровелосипеда - реальная разработка или финансовая пирамида?

Двигатель Дуюнова – уникальный двигатель

Можно смело сказать, что за сто лет в производстве моторов, случился очередной прорыв. Дуюнов Дмитрий Александрович — наш соотечественник, смог не только создать новый метод работы электромотора, но и сделал его намного эффективнее всех основных моторов, используемых на данный момент в мире – в том числе в основном за счет этого нового метода!

Двигатель Дуюнова и его отличительные особенности

В чем же заключается основная особенность двигателя Дуюнова?

Основная особенность и НОУ-ХАУ мотора Дуюнова, – в его особом расположении и конфигурировании обмоток статора. Эта технологическая особенность, на самом деле, уже стала известна достаточно многим специалистам в этом сфере. Многие из этих специалистов, опробовали этот метод в модернизации старых асинхронных моторов и получили неожиданно положительный эффект. Этот новый метод размещение обмоток в моторе, был назван этим сообществом как «Славянка». Как оказалось, этот тип обмоток, вобрал в себя все удачные особенности 2-х остальных типов обмоток, известных под названиями «звезда» и «треугольник». Выходит, что обмотка «Славянка», это нечто третье — объединяющее и первый, и второй типы обмоток. В мире, уже велись попытки сделать подобное, но удалось это сделать правильно только Дмитрию Дуюнову, который и запатентовал данную технологию.

Дмитрий Дуюнов, заметив, какие преимущества начало давать использование обмотки Славянка, понял, что это может изменить конструктив самого асинхронного мотора, что и было сделано.

Дуюновым Д.А. в свое время, было проделано множество экспериментов над моторами и в конечном итоге, Дуюнов пришел к оптимальному решению – создал асинхронное мотор-колесо, которое не использует постоянные магниты!

Мотор-колесо Дуюнова

Мотор-колесо Дуюнова, которое использует обмотку по технологии Славянка, может быть произведен не только без единого постоянного магнита, но и с небольшим весом, как для двигателей этого класса. Но главное в том, что такие мотор-колеса, на порядок превосходят по мощности, подобные мотор-колеса на постоянных магнитах. А так как вместо использования магнитов в асинхронных электродвигателях вынуждены использовать короткозамкнутый ротор, то мотор колеса Дуюнова, работают по такому же принципу.

Мотор-колесо Дуюнова для электровелосипеда - реальная разработка или финансовая пирамида?

Мотор-колесо Дуюнова на выставке в Москве ВИДЕО

В видео демонстрируется вращение колеса без магнитов, в отличии от других мотор-колес, никаких тормозящих магнитных сил не наблюдается.

Мотор-колесо Дуюнова для электровелосипеда - реальная разработка или финансовая пирамида?

Годовщина Народного Проекта Дуюнова ВИДЕО

Усешный старт «Проекта Дуюнова». В видео продемонстрированы все оснавные показатели роста инвестиций в проект Дуюнова, а также приобретенное оборудование.

Мотор-колесо Дуюнова для электровелосипеда - реальная разработка или финансовая пирамида?

Мотор Колесо Дуюнова без магнитов ВИДЕО

Легендарное Видео снятое с помощью Ярослава Старухина, которое помогло узнать о уникальном асихнронном мотор колесе Дуюнова.

Патенты и Грамоты

В колекции у команды Дуюнова запатентованны десятки различных изобретений, основные из которых посвящены Асинхронным Двигателям.

Преимущества мотор-колеса Дуюнова

Казалось бы, что применение одной-двух технологий в одном моторе, мало что может существенно изменить в целом, но в данном случае все как раз наоборот.

Давайте перечислим основные особенности и отличия колеса Дуюнова, от ныне выпускающихся китайских мотор колес на постоянных магнитах:

  • 1. Первое и самое основное преимущество мотор-колеса Дуюнова – высокий КПД двигателя на протяжении всего рабочего диапазона оборотов ротора.
  • 2. Мощность мотор-колеса приблизительно в 10-20 раз выше, нежели у обычных мотор-колес, что даже поражает.
  • 3. Мотор намного экономичнее своих современных китайских аналогов.
  • 4. Надёжность двигателей Дуюнова просто несопоставимая, которая выражается как в жесткости эксплуатации, так и в долговечности электрической системы мотора (еще одна заслуга новой обмотки).
  • 5. Отсутствие дорогих и дефицитных материалов, в частности неодимовых магнитов, что делает производство таких двигателей недорогими, а эксплуатацию мотора проще и надежнее.
  • 6. При отпускании акселератора, который подает ток на мотор, магнитные силы иссякают, что не препятствует свободному накату колеса. В магнитных же мотор-колесах наоборот, магниты активно начинают сопротивляться ходу колеса, что быстро останавливает его. Это огромный плюс для электро-велосипедов. Теперь, если батарея исчерпана, на велосипеде можно намного легче доехать до нужного пункта с помощью педалей.
  • 7. Использование мотора как генератора или рекуперация при торможении – возврата энергии в аккумуляторы или сеть с тем же эффектом.
  • 8. Мотор не сильно греется и не боится перегрузок по току. При выходе из строя части обмоток, мотор не прекращает свою работу.
  • 9. Мотор-колесо Дуюнова не боится попадания в него воды и грязи – это значит, что он сделан таким образом (в том числе позволяет сама технология), что происходит самоочистка.
  • 10. Существует и другие преимущества, более технического характера, к примеру более лучший показатель коэффициента мощности cos φ (фи), но эта информация уже больше для специалистов.

Все эти перечисленные преимущества мотора, уже были доказаны не только теоретически, но и практически.
Это все открывает для внедрения подобных моторов, для огромного рынка различных девайсов.

Тестирование мотор-колеса Дуюнова

Таврия на Славянке vs Тесла

Источник Источник Источник Источник http://electronbikes.com/motor_wheel_duunov
Источник http://dvigatel-duyunov.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт расходомера воздуха на Mitsubishi Dion

Ремонт расходомера воздуха на Mitsubishi Dion

Ремонт расходомера воздуха на Mitsubishi Dion часто на автомобиле Mitsubishi Dion, как и на многих других машинах иностранного производства двухтысячного года выпуска, причиной трудностей при запуске двигателя, отсутствия холостых оборотов, уменьшения мощности и увеличения расхода бензина является неисправность расходомера воздуха. Эти запчасти для иномарок считаются неремонтируемыми, потому как допускают только частичную разборку. Потому при обнаружении […]

valvoline

Быстрая замена масла: особенности

Двигатель автомобиля нуждается в регулярной замене масла. Специалисты давно установили, что процедура играет важнейшую роль для нормального функционирования транспорта. Качество и состояние масла определяет скорость износа деталей двигателя и отвод тепла. В жидкость со временем начинают попадать разнообразные частицы, возникающие при трении деталей, что вызывает ухудшение характеристик. Маслу также свойственно стареть, что негативно сказывается на […]

Яндекс.Метрика