Мойка двигателя парогенератором — взгляд на реальность

Безопасная мойка двигателя автомобиля паром

Технологии мойки двигателей

На многих автомойках, предлагающих помывкудвигателя, эту операцию выполняют с помощью аппарата высокого давления Karcher. Способ, сразу скажем, небезопасный. По этой причине на таких точках висит объявление, что после мойки двигателя его исправность не гарантируется. Направленная струя воды может повредить компоненты силового агрегата. Понятно, что такими мойками лучше не пользоваться.

Рискованной операцией является и химическая мойка двигателя автомобиля. Агрессивные составы могут повредить пластиковые и резиновые детали. Нарушение герметичности шлангов, воздуховодов и т. п. элементов приведет к подтекам, подсасыванию воздуха и другим проблемам. Неудивительно, что многие точки, предлагающие подобный сервис, не гарантируют исправность мотора после процедуры.

Наименее проблемной является мойка двигателя паром. Эта технология позволяет удалять любые загрязнения без риска повредить узлы, находящиеся в подкапотном пространстве. Струя сухого пара эффективно удаляет масляные и смоляные отложения, пылевую «рубашку», но не заливает свечи или воздухозаборники. Технология в России малоизвестна, поэтому ею пользуются очень немногие водители.

Вообще, мойка двигателя с гарантией – достаточно редкая услуга. По этой причине примерно каждый третий автолюбитель предпочитает выполнять подобную операцию своими руками. Резон в этом есть – для себя будешь стараться сделать все аккуратно, поэтому риск что-то повредить сводится к минимуму.

Мойка двигателя автомобиля: плюсы и минусы

Автор Сергей Бухранский

Уже не один год в сети идут нешуточные баталии по вопросу стоит ли мыть автомобильный двигатель или нет. Автовладельцы разделились на два фронта, одни считают, что мыть можно и даже нужно, а другие говорят категорическое «НЕТ». Давайте всё-таки разберемся в этом деле и ответим на многие вопросы.

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Как и другие части автомобиля, двигатель машины требует заботы и ухода. Сторонники мойки мотора, настаивают на следующих преимуществах.

  • Чистый двигатель приятен глазу и создает хорошее впечатление о машине в целом.
  • В чистом моторе улучшается теплообмен, что положительно сказывается на его рабочем ресурсе.
  • На вымытом двигателе хорошо видны свежие подтеки различных жидкостей, а значит можно вовремя заметить протечек и устранить ее.
  • На чистом двигателе, можно быстрее заменить неисправную или деформированную деталь, что позволит быстро исправить или заменить неисправную деталь.

Конечно это не все доводы в защиту мойки мотора. Но вот в чем солидарны все сторонники чистых двигателей, так это в том, что часто злоупотреблять такой процедурой не стоит. Также важно мыть двигатель на специальных станциях, где работают опытные специалисты. Если машина эксплуатировалась в городской черте, то мыть двигатель целесообразно только перед тем как машина будет продаваться. Также можно помыть двигатель перед проведением определенного ремонта.

Какие виды моек существуют.

Сегодня наиболее распространены два вида обработки двигателя. Один вид — это обработка паром, а второй — мойка обычной водой.

Мойка водой.

Любопытно, что все СТО и мойки, где есть услуга промывки двигателя водой, изначально предупреждают автовладельцев, что если мотор после мойки не станет запускается, то персонал мойки не будет нести ответственности. Это происходит потому, что зачастую горе-специалисты моют моторы не правильно, что приводит к замыканиям электрооборудования.

Если автовладелец всё-таки решится помыть двигатель своего автомобиля самостоятельно или на специальном сервисе, то он должен знать следующее:

  • Перед началом мойки надо тщательно изолировать с помощью полиэтиленовых пакетов: аккумулятор, электропроводку предохранители и воздухозаборник.
  • В качестве моющего средства надо использовать только специальные моющие средства.
  • Мотор следует мыть при температуре воздуха от двадцати, до сорока градусов. Вода при этом должна быть такой же температуры, как и воздух.
  • Все заводские наклейки на двигателе, надо заклеить скотчем, так как после мойки они могут попросту отпасть.
  • Очень важно после процедуры, тщательно высушить мотор со снятым предварительно защитным полиэтиленом. Если двигатель мылся в домашних условиях, то сушить его можно пылесосом на обдуве. А если это делалось на сервисе, то сушится он с помощью аппарата со сжатым воздухом.

Если все было сделано правильно, то с запуском двигателя проблем не возникнет, если всё-таки он не заведется, то следует тщательно просушить все электрические элементы автомобиля.

Чистка мотора паром, считается более приемлемой альтернативой мойке водой. Во-первых, при чистке паром не страдает электрооборудование автомобиля. Поскольку не используется большое количество воды. Струя горячего пара идёт через насадку непосредственно на поверхности двигателя. После попадания пара, поверхность остается практически сухой, что гарантирует нормальный запуск двигателя. С другой стороны, пар очищает поверхности хуже, чем вода, но при этом можно не переживать за электрику автомобиля.

Преимущества пара.

  • Поскольку в данном случае практически отсутствует вода и пена от моющего средства, то это не позволит замкнуть проводку или попасть воде в технологические отверстия.
  • Сама чистка паром довольно эффективна и не требует длительного времени, что подойдёт даже нетерпеливому человеку.
  • Подобная мойка очень экономична. Во-первых, нет нужды тратить воду и моющие средства. Во-вторых, из-за экономичности такая мойка стоит дешевле.

Фото: amastercar. ru

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс. Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Положительные моменты мойки двигателя автомобиля

Чистое подкапотное пространство – это не только эстетическое наслаждение. Хотя и этот фактор для многих владельцев современных железных коней является весомым аргументом в пользу решения мыть мотор. Гораздо важнее эксплуатационные аспекты.

Оптимальная теплоотдача

Наиболее очевидное преимущество регулярной мойки двигателя автомобиля: удаление грязи позволяет улучшить теплоотдачу. Дальнейшая цепочка полезностей понятна любому водителю: узел меньше перегревается, моторное масло дольше сохраняет свои рабочие свойства, увеличивается ресурс силовой установки.

Визуальная диагностика

Второй аспект – на чистом двигателе сразу видны любые потеки технических жидкостей. То есть владелец получает возможность раньше заметить неисправность и принять меры. Проблему всегда легче решить на ранних этапах, пока масштабы еще не так велики.

Предупреждение проблем с электрикой

Зимой дороги в крупных мегаполисах обрабатывают реагентами, которые вступая в реакцию со снегом и льдом, образуют солевые растворы. Если такие брызги попадут на слой грязи, образуются токопроводящие мостики. Возможны потери энергии, что плохо сказывается на работе аккумулятора, которому зимой и так тяжело. В тяжелых случаях возникают короткие замыкания.

Чистые бензиновые и дизельные двигатели подобным проблемам не подвержены. Зимой моторы мыть крайне нежелательно, но это и не нужно. Даже если брызги соленой воды и снежной каши попадают в подкапотное пространство, на чистой поверхности двигателя они не задерживаются. Тем, кто особенно переживает за состояние машины, достаточно обтирать моторный отсек чистой ветошью.

Удобство обслуживания

Всем понятно, что в чистом моторном отсеке приятнее выполнять все манипуляции по обслуживанию или диагностике. Даже просто замерить уровень масла в картере удобнее, когда двигатель и другие узлы чисто вымыты – руки и одежду не испачкаешь. Та же ситуация, если нужно снять для зарядки или заменить аккумуляторную батарею.

Мойка двигателя автомобиля

Первый вопрос, который всегда возникает у автомобилистов – чем помыть двигатель? Если использовать обычную автомойку, можно легко залить свечи зажигания водой, и тогда с двигателем начнутся проблемы. В результате получится, что автомойка вместо пользы принесет вред – придется тратить время и деньги на замену свечей, а если повредятся какие-либо электронные компоненты, нужно будет заниматься еще и ремонтом.

Для мойки двигателя применяются различные химические составы, начиная от простого стирального порошка и заканчивая специальными средствами. Последнее время довольно часто применяется мойка двигателя паром – с помощью ее отмывается любая засохшая грязь, такой метод менее опасен для электронных компонентов мотора.

Мойка двигателя дает следующие преимущества:

  • моторный отсек становится чистым, он имеет эстетичный вид внешний вид;
  • чистый двигатель легче дышит, работает без перебоев;
  • в случае возникновения течи масла или охлаждающей жидкости проще найти дефект, быстрее обнаруживается место подтека;
  • если автомобиль выставляется на продажу, с чистым моторным отсеком он приобретает товарный вид.

Если автомойку кузова нужно производить по мере загрязнения авто, то двигатель моется гораздо реже – наводить чистоту под капотом рекомендуется один или два раза в год, не чаще. Еще следует мыть мотор в следующих случаях:

  • когда в подкапотном пространстве много масляных подтеков;
  • перед диагностикой двигателя или навесного оборудования;
  • если требуется сделать предпродажную подготовку.

Минусы мойки двигателя автомобиля

Все недостатки сводятся к одному – мотор не запускается. Причины могут быть самыми разными:

  • намокание клемм;
  • затопление свечей и свечных отверстий;
  • короткое замыкание.

В особо тяжелых случаях, особенно при использовании аппаратов высокого давления, возможно механическое повреждение проводки и других мелких деталей в подкапотном пространстве.

Стоить отметить: подобных проблем не возникает, при сухой мойке двигателя автомобиля. Струя пара даже под давлением имеет небольшую кинетическую энергию, поэтому не способна нанести физический ущерб деталям. Намокание клемм и электропроводки легко предупредить, обернув их полиэтиленом и закрепив «защиту» скотчем.

Чем опасна неумелая мойка мотора

Вследствие того, что под капотом машины находится большоеколичество электронной аппаратуры, неумелые действия могут привести к повреждению чутких датчиков либо проводов, проникновению воды в свечи и части мотора, находящиеся под напряжением. Мойка двигателя автомобиля является специфической операцией, требующей знаний о применяемых специальных средствах и методах.

Обычная автомойка может нанести существенный вред машине, приводящий как к денежным, так и временным затратам.

Можно ли мыть узлы моторного отсека самостоятельно

Примерно 20% водителей выполняют мойку двигателя своими руками. Кто-то вполне резонно решает сэкономить, кто-то просто не доверяет «сердце» своего автомобиля мойщикам, набранным по объявлению. Каковы бы ни были мотивы, энтузиасты, засучив рукава, приступают к наведению порядка в подкапотном пространстве своей машины.

Скажем сразу: мойка двигателя своими руками – это не такая уж и сложная операция. Не нужно обладать какими-то особыми знаниями или навыками. Достаточно проявлять благоразумие, быть аккуратным и соблюдать рекомендации производителя моющего средства. Мы же не просто водой будем мыть моторный отсек.

Несколько правил

Конечно, у каждого автолюбителя свои предпочтения, как именно выполнять мойку двигателя своими руками. Кроме того, порядок действий описан в инструкции по использованию моющего средства. Но существуют правила, которые необходимо соблюдать в любом случае.

Не холодный, не горячий

Правило первое: мойку двигателя автомобиля рекомендуется выполнять при температуре агрегата около 40-50 °C. Воду берут примерно такой же температуры (можно горячее на 10 градусов). Если поверхность будет более холодной, потеки масла и застарелую грязь трудно отмыть. Если же лить воду на горячий мотор, металл может дать трещину или деформироваться от резкого перепада температур. В этом случае придется потратиться на дорогостоящий ремонт силовой установки.

Karcher – зло, хотя и не абсолютное

Правило второе: при мойке двигателя своими рукамине стоит пользоваться АВД. Все эти «Керхеры» хороши для помывки кузова, колес и днища, но в подкапотном пространстве могут натворить немало бед. От брызг грязи и дождя под капотом все защищено, но высоконапорная струя способна пробить уплотнители, и залить контакты или какой-нибудь электронный блок.

Защита в виде полиэтиленовой пленки и скотча снижает вероятность, что вы повредите один из компонентов двигателя, но не на 100%. Единственное условие: пользоваться аппаратом высокого давления можно, если вы имеете хороший навык обращения с ним и полностью уверены в своем умении. И готовы рискнуть.

Мойка двигателя машины

Качественная услуга происходит при соблюдении определенных требований, установленных для каждого вида автомобиля. Наши специалисты прекрасно ознакомлены с условиями, предъявляемыми к каждому двигателю.

Мы работаем круглосуточно, поэтому очистить двигатель автомобиля вы сможете в любое время. Мы предоставляем возможность записаться на услугу заранее, что позволит вам выбрать самое удобное для себя время посещения.

Вы возвращаетесь с работы, но хотите очистить двигатель автомобиля? Двери нашей мойки открыты для вас. Для комфорта водителя оборудована специальная комната ожидания, где вы сможете скоротать время за чашечкой ароматного кофе.

Вам понравилась мойка двигателя авто, выполненная нашими специалистами? Мы предлагаем заключить договор, позволяющий стать нашим постоянным клиентом. Для вас предлагаются специальные цены, индивидуальный график посещений.

Качественная мойка двигателя машины, выполненная специалистами компании ГиперМойка, имеет небольшую стоимость, приемлемую для любого автомобилиста. Мы ждем вас в любое время, вашему вниманию представлены современные боксы, оснащенные новейшим оборудованием.

Используйте автошампуни для моторного отсека

Правило третье: используйте специальные бесщелочные средства для мойки двигателя своими руками. Не пытайтесь приспособить к этому стиральный порошок или средство для мытья посуды – толк вряд ли будет, а вот проблемы весьма вероятны. Неизвестно, как эта химия подействует на шланги, прокладки и уплотнители.

Помыл? Высуши!

После мойки двигателя автомобиля своими руками необходимо тщательно высушить все подкапотное пространство. Повышенная влажность – враг для любого металла. Желательно использовать компрессор, но подойдет и пылесос с функцией выдувания. Особенно тщательно обдуйте зоны клемм электрической части, иначе возможно окисление и ухудшение контакта.

Что такое мойка двигателя паром?

Мойка двигателя автомобиля паром – разновидность мойки двигателя, происходящая в результате направления струи сухого пара в силовое отделение автомобиля. Непосредственно сам сухой пар вырабатывается в таком устройстве, как парогенератор. Об устройстве и принципе действия парогенератором говорить не стоит (этим занимаются другие профессиональные и узконаправленные ресурсы), а можно кратко указать, что пар в парогенераторе вырабатывается за счет нагревания воды в парогенераторе с помощью специального нагревательного элемента. Далее полученный пар, с помощью нагнетательного насоса под давлением подаётся через шланг на форсунку. Соответственно форсунка встроена в «пистолет», который находится в руках мойщика. Оператор — мойщик может регулировать давление подаваемого пара для мойки. Стоит отметить, что в основном подаваемое давление пара при мойке двигателя составляет в пределах от 5 до 8 атмосфер.

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Мнение народа

Мы опросили через интернет водителей Центрального региона России. Получилось, что около 46% автовладельцев никогда не моют моторные отсеки. Причем у половины из них просто не хватает времени или желания, другая же половина не делает этого принципиально, якобы после мойки двигателя есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.

Еще 36% водителей выполняют мойку двигателя автомобиля своими руками. Большинство (16%) моют подкапотное пространство по мере загрязнения. Около 15% занимаются этой процедурой регулярно – один или два раза в год. Примерно 5% признались, что мыли мотор только перед продажей машины.

Примерно 18% автолюбителей обращаются в автомойки, чтобы помыть моторный отсек. Если 9.5% регулярно заказывают услугу, то 6.5% обращаются только, когда поверхность мотора сильно загрязнится. Еще около 2% водителей заказывают сухую мойку двигателя, предпочитая переплатить, но быть уверенным, что автомобилю не будет нанесен урон.

Зачем нужна мойка?

Рекомендуем выполнять мойку двигателя два раза в год. Существует несколько основных причин, которые объясняют, для чего необходима мойка двигателя автомобиля:

  • загрязнённость различных деталей блока двигателя – чревато быстрому выходу из строя важных системы автомобиля и увеличить износ отдельных деталей. Кроме того, грязь может испортить и электрику машины;
  • грязный мотор – может привести к возникновению пожара из-за большого количества маслянистых пятен, которые легко воспламеняются;
  • непроведённая обработка двигателя – один из врагов хрупкого электрооборудования, которое может не только выйти из строя, но и стать причиной возгорания;
  • автомобиль с грязным двигателем сложнее обслуживать и контролировать все процессы. Будет также тяжелее предупредить поломку отдельных деталей и систем;
  • чистота – обязательное условие, которое необходимо во время продажи машины.

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Наименование услуги:C-CLASSS-CLASS / JEEP / MINIVANJEEP XXL / MINIVAN XXL
1.Чистка и обработка двигателя2 000руб.2 000руб.2 000руб.

Несколько слов о главном

Двигатель мыть нужно, и на это есть ряд веских причин:

  • грязные агрегаты имеют плохую теплоотдачу. Если в обыденной ситуации это не проявится, но при работе в тяжелых условиях может обернуться перегревом;
  • битумные, маслянистые накопления в случае пожара ускорят горение;
  • в чистом подкапотном пространстве гораздо приятней и легче производить ремонт. К тому же операции наподобие установки дизельных форсунок требует чистоты, так как попадание песчинок и пыли может вывести «тонкий» механизм из строя.

Определение

Как показывает практика, по запросу «сухая мойка двигателя» поисковые системы выдают статьи, повествующие о различных по природе своей технологиях мойки моторного отсека, что свидетельствует о некой неразберихе, присутствующей в этой области.

Мойка химическими средствами

Как ни странно, но под сухим методом очистки иногда выдают мойку с применением пенных очистителей двигателя. Для применения необходимо:

  • распылить средство по периметру моторного отсека;
  • выждать 3-5 минут, пока активная пена растворит грязевые отложения;
  • смыть отложения водой (большой напор при этом не обязателен).

Как вы сами понимаете, что-то общее у такого метода очистки подкапотного пространства с сухой мойкой появится, только если сдувать активную пену напором воздуха, а не смывать водой. К сожалению, такой способ не слишком эффективен, так как воздух лишь разгонит грязь с лицевых поверхностей, оставляя при этом в скрытых полостях много отложений.

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Статья в тему: Как подготовить автомобиль к продаже

Сухой пар

Именно мойку паром чаще всего выдают за сухую мойку двигателя, что является ошибкой. Для удаления маслянистых, битумных отложений используется мощная струя пара. Для понимания методики важны следующие характеристики:

  • температура пара может достигать 160ºС;
  • пар подается под большим давлением;
  • в состав пара могут входить активные химические вещества.

Предполагается, что изначально грязь растворяется, а затем должна быть сдутой напором пара. Приверженцы мойки паром утверждают, что чистка двигателя таким методом избавляет владельцев авто от основных недостатков, присущих мойкам высокого давления:

  • разрушение плохо закрепленных жгутов проводки. Пар хоть и подается под давлением, но имеет гораздо меньшую плотность, нежели струя воды;
  • вода не затекает в контакты датчиков, негерметичные блоки управления;
  • минимальный расход химических средств. Часто утверждается, что использующиеся в парогенераторах средства не имеют в своем составе щелочи, что положительно сказывается на контактах, ЛКП автомобиля;
  • отсутствуют подтеки и разводы.

А так ли сух пар?

Из всего перечисленного спектра нас интересует пункт об отсутствие влаги, попадающей на контакты. Именно этот риск отталкивает многих водителей от идеи помыть двигатель. Нередки случаи, когда после использования моек высокого давления двигатели не запускались, троили или работали с перебоями в определенных режимах; не застрахованы от такой проблемы и блоки управления АКПП.

Понятие сухого пара действительно существует. В мире физических явлений таким термином называют пар, нагретый до температуры, превышающей температуру кипения при данном давлении. Как известно, если нагреть воду до 100º С, образуется некоторое количество пара, который заполнит свободный от воды объем. Если продолжать нагревать пар в закрытом пространстве, то мы получим сухой пар. В противовес обычному пару, сухой пар имеет важную особенность:

  • при охлаждении не конденсируется. Конденсат появится лишь в том случае, если температура пара упадет до температуры насыщения.

Статья в тему: Какую машину купить за 200 тысяч рублей

Перегретый пар используется в различных циклах тепловых машины с целью повышения КПД. Температура перегретого пара может достигать 400-450ºС. А теперь предлагаем внимательно посмотреть видео, в котором производится сухая мойка двигателя паром. Как мы видим, на стенках неминуемо образуется конденсат, который, как и в случае с водой, может навредить контактам электрических цепей. Согласимся, что в случае с мойкой паром влаги будет меньше, но она все же будет.

Как моют двигатель паром: преимущества и недостатки

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Необходимость помыть двигатель автомобиля является процедурой, которая периодически становится актуальной по нескольким причинам. Прежде всего, двигатель моют после аварийных ситуаций, которые привели к его сильному загрязнению. Также поддержание подкапотного пространства в чистоте позволяет определить появление возможных течей и быстрее локализовать проблему. Другими словами, облегчается визуальный профилактический осмотр во время эксплуатации ТС или диагностирование определенной неисправности.

Еще одной причиной, когда двигатель лучше помыть, считается сильное загрязнение силового агрегата и навесного оборудования, что приводит к ухудшению теплообмена. Если мотор покрыт толстым слоем пыли, моторного масла и других загрязнений, тогда двигатель нуждается в мойке. Очистка двигателя может быть осуществлена различными способами, начиная от ручной «деликатной» мойки с использованием специальных средств и заканчивая мойкой двигателя Керхером при помощи воды под давлением и активных очистителей. Отметим, что каждый из этих способов имеет ряд определенных минусов, в результате чего большую популярность на этом фоне набрала мойка двигателя паром.

Мойка мотора и последствия: опасно ли мыть двигатель паром

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Перед тем, как поговорить о мойке мотора паром, давайте взглянем на все доступные способы очистки ДВС. Начнем с мойки двигателя Керхером, так как данная услуга очень распространена. Вполне очевидно, что попадание воды в подкапотное пространство является нежелательным. С проблемой заливания водой электрооборудования, короткого замыкания, появления ошибок и отказа двигателя заводиться после непрофессиональной мойки мотора Керхером хорошо знакомы многие водители. Так происходит на автомойке, нередко проблемы возникают и после попыток отмыть двигатель от грязи аппаратом высокого давления своими руками в собственном гараже.

Владельца заранее предупреждают о том, что никакой ответственности за возможные последствия после мойки двигателя Керхером автосервис не несет, то есть все действия осуществляются на свой страх и риск. Затем силовой агрегат моют так же, как и кузов, нанося шампунь и обильно поливая струей воды пространство под капотом. При самостоятельной мойке главной причиной неполадок обычно является неосведомленность автолюбителей о возможных проблемах или сознательное несоблюдение правил подготовки автомобиля к мойке двигателя.

Что касается ручной мойки, то есть без использования воды под давлением, такая процедура менее рискованна, но зачастую оказывает исключительно косметический эффект. Дело в том, что на большинстве современных авто доступ ко многим элементам под капотом сильно затруднен. Получается, добраться до многих скрытых или труднодоступных поверхностей и полостей под капотом руками и щеткой крайне проблематично.

С учетом вышесказанного становится понятно, что безопасного способа относительно быстро и одновременно качественно отмыть агрегат до определенного момента попросту не существует. Отметим, что ситуация изменилась в лучшую сторону после того, как на рынке автоуслуг появилось предложение мойки двигателя паром. Главным преимуществом является сведение к минимуму количества воды, которая попадает под капот. Теперь рассмотрим плюсы и минусы этого процесса более подробно.

Почему лучше помыть двигатель паром

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Начнем с явных преимуществ. Мойка двигателя паром заслуженно считается намного более безопасной сравнительно с мойкой Керхером в том виде, в каком эту услугу предлагают на автомойках и мелких автосервисах. После очистки паром можно не так сильно переживать о том, заведется ли двигатель.

Пар имеет лучшую способность проникновения в труднодоступные места. В результате такая мойка более качественная. Параллельно с этим практически полностью отсутствует риск залить генератор, электрические контакты, предохранители, ЭБУ и другое электрооборудование.

Дело в том, что для мойки паром используется парогенератор. Среднее давление пара в устройстве составляет около 9 атмосфер. В привычном Керхере давление воды может находиться на отметке от 150 бар и выше. Общая процедура мойки мотора паром выглядит так:

  • подкапотное пространство проходит обработку активным очистительным средством;
  • затем очиститель вместе с размякшей грязью и отложениями удаляется паром из парогенератора;
  • по окончании мойки подкапотное пространство дополнительно просушивается для удаления остатков влаги;

Еще одним плюсом такой очистки можно считать то, что пар имеет меньшую плотность и более высокую температуру. По этой причине именно паром легче удаляются потеки масла, горючего, слои засохшей грязи и т.п, но общее увлажнение не такое интенсивное. В результате качество мойки хорошее, воды меньше и времени требуется не так много.

Дороговизна обусловлена относительной новизной способа, высокой стоимостью самого парогенератора, а также необходимостью специальной подготовки персонала в целях повышения квалификации специалистов. Дело в том, что на выходе пар может иметь температуру около 150 градусов по Цельсию и выше. По этой причине с оборудованием нужно уметь правильно работать, что позволит снизить риск получения серьезных ожогов и других травм. Добавим, что по указанной выше причине рекомендуется отказаться от попыток помыть двигатель паром самому при условии отсутствия необходимой подготовки и опыта.

Стоит обратить внимание и на тот факт, что мойка паром никак не означает, что процессы окисления и коррозии не будут возникать или начнут протекать менее интенсивно (при наличии таковых). Пар является той же водой, влажность под капотом после очистки неизбежно повышается. По этой причине следует использовать диэлектрические составы и специальные консерванты ржавчины, которые рекомендованы к применению как при мойке паром, так и при любых других способах очистки силового агрегата и мойки автомобиля под капотом.

Подведем итоги

Если сравнить все доступные способы очистки, мойка паром может считаться самой безопасной для двигателя. Также данный способ позволяет существенно экономить время и быстро придать моторному отсеку товарный вид. Использование «мягких» очищающих составов в сочетании с очисткой паром дает качественный и, зачастую, самый лучший эффект.

Напоследок добавим, что риск испортить внешний вид или повредить детали из пластика и резины в подкапотном пространстве намного меньше, чем после мойки с использованием агрессивных очистителей для ручной очистки.

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации.

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

Мойка автомобилей паром от MobileCarWash

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Главная » Каталог
ООО «Паргарант» изготавливает и реализует парогенераторы для мойки и уборки по Москве и области, недорого. Наши парогенераторы рентабельны, компактны и удобны в применении. Такие современные и универсальные устройства для мойки подойдут, как для профессионального, так и для бытового применения.

При выборе парогенератора важно обратить внимание на технические характеристики:

  • Максимально возможные мощность, давление и температура пара;
  • Ёмкость (объём) бойлера;
  • Доступные функции;
  • Индивидуальные особенности конструкции;
  • Количество и предназначение сменных насадок;

Наши покупатели используют представленные модели для следующих целей:

  • чистка промышленного оборудования, узлов и деталей от масляно-жировых загрязнений;
  • подготовка металлических поверхностей (при производстве дверей, сложных конструкций, корпусов) для последующей покраски (в частности порошково-полимерной краской);
  • удаление консервационной пленки;
  • удаление масляной пленки с сэндвич-панелей;
  • безопасная мойка двигателя автомобиля и химчистка салона парогенератором;
  • чистка от жировых загрязнений элементы вентиляционной системы.

Профессиональный парогенератор ПГЭ-18 Мастер

Профессиональный парогенератор ПГЭ-30МД

Использовать парогенераторы для мойки и уборки от «Паргарант» можно, как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Применяются данные модели парогенераторов практически в любом производстве: клининг (мойка полов, стен, кухни, мягкой мебели…), автосервис (паровая чистка двигателя, салона автомобиля…), чистка любого промышленного оборудования от масляно-жировых отложений и многое другое. Для подобных целей, мы предлагаем нашим потребителям 2 вида парогенераторов:

  • Электрические — необходимо подключение к водопроводу и к электросети. Максимальная производительность по пару составляет 30 кг/час, а потребляемая мощность до 23 кВт.
  • Дизельные — автономны, удобны в эксплуатации, обязательное условие для эксплуатации — хорошо проветриваемое помещение. В процессе работы

Зачем вообще мыть двигатель?

Конечно, следить за состоянием и чистотой своего «железного коня» – это не просто прихоть, а необходимость, причем мотор не является исключением. Однако с этой процедурой частить не стоит, да и доверить ее можно только хорошим мастерам, дабы впоследствии не пришлось покупать новую деталь. Также не стоит забывать о чистоте силового агрегата: если автомобиль поставлен на продажу, каким бы хорошим он ни был, клиенты все равно будут смотреть, в первую очередь, как выглядит двигатель. Грязный, неухоженный движок со следами масла и все в подобном духе вряд ли внушит кому-нибудь доверие.

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Кроме того, чрезмерное загрязнение негативно отразится и на его работоспособности. Таким образом, может ухудшиться теплоотдача, он станет менее мощным, а вот «есть» топливо станет намного проворнее. Помимо этого, не исключены сбои в его работе, а такие неполадки, как утечка масла и других жидкостей, будет тяжелее обнаружить, потому что чистый мотор – прекрасный индикатор таких проблем. Обильные масляные потеки могут вообще спровоцировать возгорание, да и грязные элементы всегда изнашиваются гораздо быстрее чистых.

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Цены на парогенераторы для уборки и мойки

НаименованиеПроизводительность параМакс. потребляемая мощностьГабаритыЦена
16 кг/ч;12 кВт800x800x1040дог.
16 кг/ч;12 кВт800x800x1040дог.
16 кг/ч;12 кВт800x800x1040дог.
24 кг/ч;18 кВт800x800x1040дог.
24 кг/ч;18 кВт800x800x1040дог.
24 кг/ч;18 кВт800x800x1040дог.
15 кг/ч;3-12 кВт480x480x104085 000 руб.
30 кг/ч;6-23 кВт480x480x104095 000 руб.

Мойка паром — это уникальная технология удаления различных видов загрязнений (остатки смазки, жира, нефтепродукты, ржавчины) с поверхности материалов и оборудования, получила широкое распространение на Западе. Чистка паром сокращает потребление воды в десятки раз, значительно сокращает, иногда и вовсе можно обойтись без применения чистящих средств.

Эффективность парогенератора для мойки сухим паром заключается в том, что пар высокой температуры нарушает сцепление загрязнений с поверхностью, а за счет большого давления с легкостью сбивает пыль и грязь. Кроме того пар вмиг испаряется и вопрос по утилизации отходов не будет стоять так остро, а при аккуратном использовании пар не повредит электрические системы двигателя автомобиля.

Мойка парогенератором оставляет покрытия чистыми, сухими и обезжиренными.

Парогенератор для мойки автомобиля

Профессиональные парогенераторы для мойки использует струю пара под высоким давлением для чистки кузова, двигателя и салона автомобиля. Удаляют грязь, пятна, жир с любой поверхности даже без применения химически чистящих средств, так как обладает высоким давлением и температурой пара. Мойка двигателя парогенератором полностью безопасна. Еще одной важной особенностью является то, что они экологически чистые.

Отменным решением служат профессиональные парогенераторы для мойки машины во дворе дома или на автомойках так как они:

  • расходуют мизерное количество воды, а это значит отсутствие сточных вод;
  • не приводит к появлению царапин, и не повреждает краску;
  • дезинфицирует площади и избавляет от неприятного запаха;
  • из отсутствия химии нет негативного действия на защитное покрытие и кузов автомобиля;
  • Сухой горячий пар не требует защиты электронных компонентов двигателя машины от воды;
  • уменьшает потребность в химических моющих средствах (или и вовсе обходится без них);

Если требуется химчистка автомобиля, то парогенераторы ПГЭ ПРОФ обладают функцией подачи химии.

Мойка порога автомобиля за 1 минуту без химииДоПосле
Мойка парогенератором двигатель за 7 минут без химииДоПосле
ДоПосле
ДоПосле
Мойка диска автомобиля за 1 минуту без химииДоПосле
Мойка локального участка машины за 1 минуту без химииДоПосле

Профессиональные парогенераторы для уборки позволяют быстро справиться с чисткой:

  • ковров, кресел и вентиляционных каналов;
  • уборка лифтов, мытье окон и зеркал.
  • дезинфекция плиточных и керамических поверхностей;
  • удаление смолы с пола и обивки;
  • санитарно-гигиеническая чистка ванных комнат и туалетов;
  • восстановление блеска хромированных труб и поверхностей;

Подготовка поверхности под окраску

Мойка двигателя паром – достоинства и недостатки

Становится очевидным, как ни крути, мойки двигателя не избежать. Тогда, по крайней мере, нужно подобрать самую безопасную технологию, каковой и является очистка движка с помощью пара. Ведь при таком варианте вероятность попадания воды в деталь значительно ниже, а значит, и не возникнет замыкание электропроводки авто, залив и прочие непредвиденные обстоятельства. Пар отлично расщепляет грязь, масло, жир, смолы, битум. Так что данная операция займет совершенно не много времени, при этом агрегат будет, как новый.

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

К недостаткам мы отнесем, конечно, высокую стоимость такой услуги на автомойках. Причина проста, ведь для этого необходима специальная дорогостоящая техника, да и сам процесс не из легких, при этом очень большая вероятность получения ожогов, ведь температура пара достигает 160 °С. Поэтому лучше, если заниматься этим будут только квалифицированные специалисты. Однако результат того стоит, так как это первая абсолютно безопасная мойка для моторов, после которой не будет сомнений относительно работоспособности агрегата.

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Мойка двигателя и консервация подкапотного пространства***

  • Мойка двигателя осуществляется по технологии Koch Chemie* с помощью диэлектрического состава Golden Star. Состав наносится при помощи специального пневматического инструманта исключительно на остывший двигатель! Вода используется только на этапе смыва состава, при минимальном давлении. Смыв состава осуществляется при помощи горячего душа. Сушка после мойки осуществляется сжатым воздухом с удлиненной насадкой. По окончанию работ, производится консервация поверхностей составом Motor Plast от Koch Chemie*.
Класс
1-й2-й3-й4-й5-й6-й
349034903490399039903990

***Друзья! При мойке двигателя по технологии Koch Chemie мы заливаем его водой! Мы не можем предоставить гарантию на работоспособность двигателя и электронных систем после оказания этой услуги. Поэтому данный вид мойки двигателя осуществляется под вашу ответственность. В случае некорректной работы ДВС и его электронных систем претензии не принимаются!

Безопасная мойка двигателя автомобиля паром

УслугаЦена
Мойка двигателя автомобиля паромот 1500

Опытным автомобилистам и простым автолюбителям и автовладельцам известно, что самым дорогим и важным элементом машины является двигатель. А также всем известно, что мотору необходим должный уход. И также мотору необходима и регулярная чистка, так как чистый двигатель меньше перегревается, и находящаяся под капотом электроника не страдает и не разрушается от грязи. Для очистки двигателя лучше всего подходит чистка паром, позволяющая избавиться от любых загрязнений.
Вопрос о очистке. Некоторые автовладельцы считают, что мыть или чистить двигатель совсем необязательно. Однако, это не так. Загрязненный мотор часто приводит появлению различного рода поломок и повреждений.

Преимущества чистого двигателя автомобиля:

  • — Безопасность. Грязный двигатель может привести к коротким замыканиям, что может привести к возгоранию двигателя. Чисты мотор практически сводит эту вероятность к нулю.
  • — Охлаждение. Из – за толстого слоя грязи двигатель будет часто перегреваться, и даже самое дорогое масло не сможет справиться с сильным перегревом.
  • — Быстрое выявление дефектов. При чистом двигателе гораздо проще самому обнаружить на ранней стадии возникшие дефекты, связанные с утечкой, что существенно может снизить цену ремонта.

Мойка двигателя авто паром в Мытищах

Специалисты «Пятой Мили» безупречно осуществляют мойку двигателя паром по очень доступной цене. Технология применения парогенератора позволяет добиться впечатляющего эффекта: после обработки нашими специалистами подкапотное пространство машины будут выглядеть совершенно чистым, как будто только выпущены с конвейера.

На двигателе и под капотом не останется никаких следов грязи. Наши специалисты обеспечат чистый мотор, а технология сухой чистки сохранит целостность находящихся внутри элементов и технических узлов. Мы гарантируем корректную работу всех электронных систем и технических узлов под капотом.

Преимущества чистки двигателя паром в Мытищах:

  • — Электроника не оказывается под воздействием влаги, следовательно, исключен риск короткого замыкания и порчи электроники.
  • -Уровень и глубина очистки гораздо больше при подобной мойке водой.
  • — Защищена система зажигания.

Мы предлагаем качественную чистку двигателя Вашего автомобиля нашими специалистами по абсолютно доступной цене в лучшем Центре Детейлинга в г. Мытищи » Пятая Миля» — качественное и профессиональное обслуживание.

Зачем нужно мыть двигатель автомобиля?

Прежде чем самостоятельно помыть двигатель авто, нужно понять, для чего вообще нужно это делать. Также, сразу поймите, что это не автокосметика для внешней чистки авто. Здесь вы будете работать с машиной изнутри.

Вся суть заключается в том, что при сильном местном загрязнении двигателя проблематично увидеть течь жидкости из него. К таким жидкостям относятся масла, антифризы и многие другие. Если вы вовремя не обнаружите это и не сможете вымыть двигатель, то рано или поздно уровень дойдёт то минимума, оставив вас в неприятном положении, когда вы будете находиться в пути.

Не нужно упоминать и о том, что без специальных жидкостей внутри двигателя внутреннего сгорания, его работоспособность резко снизится, скорее всего, приведя к серьёзной поломке. И в этом случае чинить уже придётся весь движок полностью и вопрос “как мыть двигатель?” уже будет не актуальным.

Если в течение долгого времени на поверхности образовался слой грязи из масла и пыли, это может приводить к периодическим перегревам. По той же причине могут возникнуть проблемы с электропроводкой и утечки тока, что негативно отразится на работе аккумулятора. В этом случае спасает паровая мойка двигателя.

Если двигатель содержится в чистоте, то вероятность его возгоранию в разы меньше, нежели в случае его загрязнённости и замазученности. Масло и бензин, испаряясь в процессе эксплуатации, могут провзаимодействовать с искрой от неисправных проводов и двигатель можно отправлять на помойку. Не стоит забывать и о эстетике, к тому же запущенный в уходе движок могут отказаться осматривать на пункте технического осмотра. Теперь переходим к вопросу о том, как правильно мыть двигатель автомобиля?

Мойка мотора и последствия: опасно ли мыть двигатель паром

Перед тем, как поговорить о мойке мотора паром, давайте взглянем на все доступные способы очистки ДВС. Начнем с мойки двигателя Керхером, так как данная услуга очень распространена. Вполне очевидно, что попадание воды в подкапотное пространство является нежелательным. С проблемой заливания водой электрооборудования, короткого замыкания, появления ошибок и отказа двигателя заводиться после непрофессиональной мойки мотора Керхером хорошо знакомы многие водители. Так происходит на автомойке, нередко проблемы возникают и после попыток отмыть двигатель от грязи аппаратом высокого давления своими руками в собственном гараже.

Обратите внимание, это вовсе не значит, что двигатель нельзя мыть Керхером, водой под давлением и любым другим подобным способом. Дело в том, что данную процедуру нужно осуществлять правильно. С учетом трудоемкости процесса на большинстве автомоек попросту пренебрегают элементарными правилами.

Владельца заранее предупреждают о том, что никакой ответственности за возможные последствия после мойки двигателя Керхером автосервис не несет, то есть все действия осуществляются на свой страх и риск. Затем силовой агрегат моют так же, как и кузов, нанося шампунь и обильно поливая струей воды пространство под капотом. При самостоятельной мойке главной причиной неполадок обычно является неосведомленность автолюбителей о возможных проблемах или сознательное несоблюдение правил подготовки автомобиля к мойке двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью, как помыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете о том, как нужно подготавливать двигатель к мойке под давлением, чтобы избежать возможных проблем.

Что касается ручной мойки, то есть без использования воды под давлением, такая процедура менее рискованна, но зачастую оказывает исключительно косметический эффект. Дело в том, что на большинстве современных авто доступ ко многим элементам под капотом сильно затруднен. Получается, добраться до многих скрытых или труднодоступных поверхностей и полостей под капотом руками и щеткой крайне проблематично.

С учетом вышесказанного становится понятно, что безопасного способа относительно быстро и одновременно качественно отмыть агрегат до определенного момента попросту не существует. Отметим, что ситуация изменилась в лучшую сторону после того, как на рынке автоуслуг появилось предложение мойки двигателя паром. Главным преимуществом является сведение к минимуму количества воды, которая попадает под капот. Теперь рассмотрим плюсы и минусы этого процесса более подробно.

Парогенератор своими руками

Парообразователи представляют собой изделия, при помощи которых, благодаря интенсивному нагреванию, из воды получается пар. Как правило, они используются в бане либо на автомойке. Подобные приспособления обладают такими преимуществами, как компактные размеры и мобильность. Кроме того, благодаря несложной конструкции, изготовить парообразователь способен самостоятельно каждый, не обращаясь к помощи мастера.

Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность
Создание парогенератора собственноручно ФОТО: otoplenie-gid.ru

Источник http://akki-carsh.ru/to/kak-pomyt-dvigatel-avtomobilya.html
Источник Источник http://krutimotor.ru/mojka-dvigatelya-parom/
Источник Источник http://honda-1.ru/obzory-rejtingi/parogenerator-dlya-mojki-detalej-dvigatelya.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика