Ленд Ровер Дискавери — Land Rover Discovery

Ленд Ровер Дискавери — Land Rover Discovery

Ленд Ровер Дискавери
Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery
Обзор
ПроизводительLand Rover
Производство1989 – настоящее время
Кузов и шасси
КлассСреднеразмерный роскошный внедорожник
МакетF4

Land Rover Discovery , иногда называемый «Дискотека» на сленге или популярном языке, представляет собой серию средних и больших внедорожников премиум-класса, выпускаемых под маркой Land Rover британским производителем Land Rover , а затем Jaguar Land Rover . В настоящее время серия находится на пятой итерации (или поколении, по словам производителя), первая из которых была представлена ​​в 1989 году, что сделало Discovery первой новой модельной серией с момента запуска Range Rover 1970 года, на котором она была основана. и только третья новая продуктовая линейка с момента создания Land Rover (автомобиль и бренд) компанией Rover в 1948 году. Эту модель иногда называют влиятельной, поскольку она является одной из первых на рынке настоящего семейного автомобиля для бездорожья .

Хотя Range Rover изначально разрабатывался как повседневный полноприводный автомобиль, который можно было использовать как в качестве легкового автомобиля, так и в качестве семейного автомобиля, он постепенно продвигался на рынке в течение всей своей жизни, чтобы превратиться в роскошный автомобиль, продаваемый по гораздо более высокой цене. . Discovery предназначался для выполнения той роли, для которой изначально предназначался Range Rover; сегмент, в котором теперь доминировали японские конкуренты, такие как Nissan Patrol , Mitsubishi Pajero и Toyota Landcruiser . Хотя в модельном ряду компании он располагался ниже Range Rover, автомобиль был длиннее и выше, предлагал больше места сзади и, опционально, больше сидений. В более поздних версиях использование пространства стало более сложным, но в серии по-прежнему предлагаются места для семи человек. Несмотря на то, что изначально он продавался как доступная альтернатива Range Rover, Discovery также постепенно продвигался на рынке своих последовательных поколений, чтобы стать настоящим роскошным внедорожником.

Второй Discovery (1998 г.) назывался Series II, и хотя имел удлиненный задний корпус, в остальном был обновленным фейслифтингом, в котором использовалась 100-дюймовая (2540 мм) рама колесной базы и жесткие, подвижные передняя и задняя оси модели. оригинальный Range Rover в 2004 году.

Третья итерация, последовавшая за сериями I и II в 2004 году, называлась либо Discovery 3, либо просто LR3 (в Северной Америке и на Ближнем Востоке). Это был первый полностью оригинальный дизайн Discovery. Несмотря на то, что он последовал за Range Rover третьего поколения 2002 года, также перейдя на полностью независимую подвеску, он все же получил отдельную, но интегрированную структуру кузова и рамы (IBF). Четвертая итерация 2009 года, как и серия II, снова была в основном обновлением нового поколения, продаваемого как Discovery 4 или Land Rover LR4 для рынков Северной Америки и Ближнего Востока.

Пятая версия Discovery, представленная в 2017 году, больше не имеет числового суффикса. В отличие от предыдущих двух поколений, теперь он отличается унифицированной структурой кузова, что делает его легче, чем его предшественник.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Discovery Series I (1989–1998)
    • 1.2 Discovery Series II (L318; 1998–2004)
  • 2 Второе поколение (L319)
    • 2.1 Discovery 3 / LR3 (2004–2009)
    • 2.2 Discovery 4 / LR4 (2009–2016)
  • 3 Третье поколение (L462; 2017 – настоящее время)
    • 3.1 Дизайн
    • 3.2 Механический
  • 4 Производные и специальные версии
  • 5 30 лет
  • 6 Продажи по всему миру
  • 7 Автоспорт
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Первое поколение

Открытие, серия I (1989–1998)

Серия Discovery I была широко представлена ​​на Франкфуртском автосалоне 1989 года и представлена ​​на рынке Соединенного Королевства в октябре того же года, после того как автомобиль был разработан под внутренним кодовым названием «Project Jay». Новая модель была сильно основана на более престижном Range Rover , использовала те же шасси, подвеску и систему полного привода, а также производную конструкцию кузова — особенно четырехдверный кузов копировал большую часть конструкции кузова более дорогого Range Rover. Тем не менее, с доступными двигателями меньшего размера, только двумя боковыми дверями при выпуске и другим снижением затрат, новый Discovery был оценен по более доступной цене для более крупного сегмента рынка среднего класса, предназначенного для противодействия японской конкуренции в то время.

Discovery был первой моделью Land Rover, которая позиционировалась как семейный автомобиль , предназначенный как для полного бездорожья, так и для повседневного использования в любой семье, даже предлагая больше места для багажа и, возможно, больше сидений, чем Range Rover. Модель mk. I Discovery остается единственной моделью, предлагаемой в трехдверном исполнении, и до 2017 года была единственной доступной с четырехцилиндровым бензиновым двигателем .

Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery

Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery

На момент запуска Discovery был доступен только как трехдверная модель, но в следующем году, в 1990 году, последовала пятидверная версия. Оба были оснащены пятью сиденьями с возможностью установки двух откидных сидений в багажнике. По сравнению с Range Rover, Discovery получил немного более длинную заднюю часть, которая была расширена в серии II. Чтобы освободить место для дополнительных откидных сидений третьего ряда, запасное колесо пришлось переместить за пределы автомобиля, прикрепив к откидывающейся вбок задней двери, вместо раздельной задней двери Range Rover. Крыша задней части автомобиля была поднята, чтобы создать достаточный запас высоты в третьем ряду. В сочетании с блоком боковых окон Safari это придало Discovery особый внешний вид и профиль.

Для разработки интерьера Land Rover нанял внешнего консультанта Conran Design Group . Им было приказано игнорировать текущий дизайн интерьера автомобиля и позиционировать его как «аксессуар для образа жизни». Их интерьер включал в себя ряд оригинальных деталей, хотя некоторые идеи, представленные на оригинальных макетах интерьера (построенных внутри кузова Range Rover в мастерских Конрана), остались на полке, например, специальный держатель для солнцезащитных очков, встроенный в центр рулевого управления. рулевое колесо. Дизайн был представлен критиками и получил премию British Design Award в 1989 году.

Первоначальная трансмиссия была пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным передаточным числом и приводом через раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом .

Первоначально — и независимо от выбора цвета кузова — большая часть интерьера во всех Discovery была отделана светлой обивкой и пластиком Sonar Blue, с держателями для журналов над ветровым стеклом и ручками для задних пассажиров, встроенными в подголовники передних сидений. , дистанционное радиоуправление на комбинации приборов, сдвоенные съемные панели люка на крыше (включая специальную сумку на молнии за задними сиденьями) и тканевый чехол марки Land Rover на передней центральной консоли для хранения мелочей, которые можно было снять с транспортное средство и носить как сумочку с помощью прилагаемого плечевого ремня (относительно немногие из этих сумок сохранились, что делает их предметами коллекционирования). Однако большинство компонентов интерьера и приборной панели были произведены либо от Range Rover, либо от других автомобилей Rover Group — например, распределительное устройство и приборная панель были от Maestro и Montego ; цифровые часы от метро, ​​вентиляционные отверстия на приборной панели от Rover 800, а панель управления отопителем / кондиционером от Range Rover. Точно так же в Discovery использовалось несколько кузовных панелей Range Rover — в первую очередь дверные рамы и оконные рамы, но с разными алюминиевыми панелями, сохранившими характерные дверные ручки Morris Marina . Другими стандартными деталями были фары фургона Freight Rover и задние фонари фургона Austin Maestro. Последние продолжали носить логотип Austin Rover «шеврон» на своих объективах до тех пор, пока производство первого поколения Discovery не закончилось в 1998 году, через десять лет после того, как Austin Rover прекратил свое существование.

В 1992 году Discovery получил несколько дополнений и улучшений. Интерьер был предложен в более традиционном бежевом цвете, а также в характерном (но неоднозначном) светло-синем цвете, автоматическая коробка передач была доступна на моделях 200Tdi, ассортимент был добавлен в новые цвета (а также были добавлены большие боковые наклейки с изображением компаса и горы. ранними открытиями, чтобы замаскировать волнистые панели вокруг задних трех четвертей окон, больше не устанавливались), а пакет «SE» (включающий легкосплавные диски, передние фары, дуги на крыше и специальный набор металлических красок) был представлен в качестве опции. Двухместная трехдверная коммерческая версия Discovery, лишенная задних окон, позже была предложена Land Rover Special Vehicles.

До 1994 года Discovery был доступен либо с 2,5-литровым двигателем 200 Tdi, либо с 3,5-литровым двигателем Rover V8 . В ранних двигателях V8 использовалась система двойного карбюратора SU , а в 1990 году он перешел на систему впрыска топлива Lucas 14CUX. 2,0-литровый бензиновый двигатель из конюшни Rover некоторое время был доступен в модели, известной как 2,0-литровый Mpi I4 . Это было предназначено для привлечения менеджеров автопарка, поскольку налоговое законодательство Великобритании (и Италии) распространяется на автомобили менее 2,0 л. Сочетание изменений в налогообложении и недостатка мощности для такого тяжелого транспортного средства привело к прекращению использования этого двигателя, несмотря на то, что он подходил для нескольких открытий, поставленных британской королевской семье . Один из них, в частности, водил принц Филипп по Великому Виндзорскому парку в его должности Park Ranger .

Трансмиссия представляла собой систему постоянного полного привода с раздаточной коробкой высокого и низкого диапазонов, блокировкой межосевого дифференциала в раздаточной коробке . Как и в других моделях Land Rover, стояночный тормоз воздействует на трансмиссию в задней части раздаточной коробки, блокируя задний карданный вал или передний и задний карданные валы, если задействована блокировка центрального дифференциала.

В Австралии серия I была выпущена в апреле 1991 года и доступна только в виде трехдверного универсала с 3,5-литровым V8i мощностью 115 кВт (154 л.с.) и 260 Нм (190 фунт-футов) в сочетании с пятиступенчатой ​​коробкой передач. механическая коробка передач . В октябре 1991 года Land Rover выпустил пятидверный вариант кузова с базовым V8i и роскошным HL. Оба были оснащены центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, омывателями фар и подогревом наружных зеркал, а в HL были добавлены легкосплавные диски, кондиционер, фары и улучшенная аудиосистема. Кроме того, стал доступен двигатель Tdi мощностью 83 кВт (111 л.с.) и 265 Нм (195 фунт-футов). В начале 1993 года в австралийский ассортимент был добавлен четырехступенчатый автомат, и производство HL было прекращено.

Обновление 1994 г.

Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery

Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery

В 1994 году в Discovery было внесено много изменений. Он достиг некоторых рынков как «Discovery 2»; двигатели 200Tdi и 3,5 л V8 были заменены на 4-цилиндровые 2,5 л 300Tdi и 3,9-литровые двигатели Rover V8. 300Tdi представила систему электронного контроля выбросов Bosch для определенных моделей и рынков. Примерно в это же время на все модели с ручным управлением устанавливалась более мощная коробка передач R380. Новые модели отличались более крупными фарами и вторым комплектом задних фонарей в бампере. Конфигурация проводки новых задних фонарей менялась несколько раз, чтобы соответствовать реальным или ожидаемым требованиям европейского законодательства по безопасности. Некоторые автомобили остались с компоновкой, в которой уязвимый бампер содержит только работающие указатели поворота; в других примерах эти фонари дублируются в традиционном месте расположения задней стойки. Интерьер был полностью переработан, без большей части оригинала, разработанного Конраном. Была представлена ​​совершенно новая приборная панель с «мягким ощущением» (производная от которой также использовалась в устаревшем Range Rover Classic), которая заменила большинство компонентов от Maestro и Montego на распределительное устройство и набор инструментов, которые теперь поступают от R17. -series Rover 800. Новый дизайн позволил установить подушки безопасности, а перчаточный ящик с правильной фиксацией заменил сумку на молнии в оригинальном интерьере.

1994 модельный год стал первым годом, когда Land Rover Discovery был продан в Соединенных Штатах. Подушки безопасности были включены в конструкцию модели 1994 года, чтобы соответствовать требованиям правил безопасности транспортных средств США, хотя они не входили в стандартную комплектацию на всех рынках. Все модели в североамериканской спецификации (NAS) были оснащены 3,9-литровым двигателем V8 от моделей Range Rover SE, а в более поздних моделях была изменена версия двигателя на 4,0 литра.

С технической точки зрения, американские модели 1996-98 годов с 4,0-литровыми двигателями имели такой же рабочий объем, как и 3,9-литровые двигатели, установленные на более ранних американских моделях 1994-95 годов; Различия между двигателями заключались в улучшении жесткости блока и поршней, а также в замене системы управления двигателем Lucas 14CUX на общую систему управления двигателем без распределителя (GEMS). В более ранних 3,9-литровых американских двигателях компьютер впрыска топлива (14CUX) не управлял зажиганием, которое вместо этого управлялось традиционной системой с катушкой зажигания и распределителем, произведенными Лукасом. Система GEMS была разработана Лукасом совместно с SAGEM ; он управлял как моментом зажигания, так и впрыском топлива. В отличие от более ранних систем, установленных на двигателях Rover V8, GEMS была сделана совместимой с OBD-II . Это изменение во многом было вызвано федеральным требованием (начиная с 1996 г.) для автомобилей, продаваемых в США, соответствовать спецификации OBD-II.

Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery

В Японии значок инженерии версия Discovery I была предложена, называется Honda Crossroad . В Ровер компании были отношения кросс-удерживающую с Honda Великобритании с начала 1980-х годов. Отношения прекратились после того, как в 1994 году компания Rover перешла к немецкому автомобилестроительному предприятию BMW (в 2007 году компания Honda восстановила табличку с названием Crossroad на другом небольшом внедорожнике).

В Республике Ирландия местное налоговое законодательство означало, что первый в истории образец Discovery Commercial (фургон) был выпущен там в 1991 году. Пересмотренная версия была выпущена в 1993 году, вскоре после того, как в конце 1992 года появился на рынке Великобритании. Ирландские образцы легли в основу успеха и высоких продаж Discovery, так как рекламные ролики имеют гораздо более низкий налоговый диапазон.

Специальные выпуски

  • Country Life(Швейцария, 1991) : Country Life представлял собой пятидверный V8i Discovery со специальной внутренней отделкой, включая обтянутый кожей руль Nardi , деревянную отделку дверей и консоли, а также опознавательные наклейки. В нем также была корзина для пикника. Всего было выпущено 50 изданий Country Life.
  • Orienteer(Австралия, 1992 г.) : Все модели Orienteer были трехдверными, оснащенными двигателем V8. Они были оснащены легкосплавными дисками с пятью спицами и фарами, а также боковой графикой «компас». Было построено 75 открытий ориентировщика; Поскольку они были быстро распроданы, это специальное издание снова было предложено для модели 1993 года.
  • Freestyle(Франция, 1993) : Freestyle был доступен как трех- или пятидверный, и все они были окрашены в синий металлик и украшены декалями Freestyle. Они были оснащены передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и пятиспицевыми легкосплавными дисками Freestyle.
  • County Rider(Франция, 1993 г.) : предназначенный для всадников, County Rider был оборудован задней обшивкой пола, накладками и защитными накладками на колесные арки, брызговиками, напольными ковриками, регулируемым фаркопом и седельной стойкой. Доступен в трех- или пятидверном исполнении, все они были окрашены в зеленый цвет со специальными наклейками.
  • Rossignol(Австралия, 1993) . Названный в честь лыж Rossignol , это был трехдверный V8i, окрашенный в сине-зеленый металлик Caprice, и оснащенный держателем для лыж. Он также был оснащен накладками, протекторами колесных арок и другими предметами, которые были необязательными для базовых моделей.
  • Camel Trophy(Япония, 1995 г.) : Все они были окрашены в желтый цвет Sandglow Yellow и имели багажники на крыше, на которые были установлены металлические пластины Camel Trophy. Доступен был либо V8 с автоматической коробкой передач, либо дизель 300Tdi с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • Sunseeker(Германия, 1996 г.) : Оснащен хромированным передним упором и окрашен в синий металлик со специальными наклейками. Все были в пятидверной конфигурации с легкосплавными дисками.
  • Гудвуд(Великобритания, 1997) : До того, как было обнаружено, что название «Гудвуд» контролировалось владельцами трассы Гудвуд , Land Rover уже планировал производство 500 экземпляров Гудвуда специальной серии. Они были окрашены в зеленый цвет British Racing Green (переименованный в «Goodwood Green») с кузовами и специальными значками, а также обтянуты кожей рулевым колесом и отделаны элементами интерьера из орехового дерева. Все они также были оснащены вогнутыми легкосплавными дисками. Из-за юридических возражений против использования названия Goodwood, единственная единица, построенная для Лондонского автосалона, была единственной, на самом деле обозначенной как таковая, а остальные 499 остались безымянными.
  • Horse and Hound(Великобритания, 1997) : 20 из них были произведены в результате совместной рекламной кампании Лекса Ленд Ровер (из Maidenhead ) и журнала Horse & Hound . Все были пятидверными моделями Tdi с индивидуальным серийным номером и специальными наклейками.
  • Argyll(Великобритания, 1997 г.) : доступен в версиях V8i или Tdi и окрашен в синий оксфорд или зеленый цвет Woodcote. Вновь представлен в 1998 году как трехдверный вариант.
  • XD(США, 1997 г.) : 250 автомобилей производства Land Rover Special Vehicles для североамериканского рынка. На основе комплекта отделки SD; автоматическая трансмиссия, без люков, тканевых сидений с ручным управлением и удаленных поперечин на крыше. В комплект входят желтая краска AA, вышитые чехлы на сиденья «XD», чехол для запасного колеса с логотипом «XD», низкопрофильный багажник на крыше с устройствами безопасности, защита щетки, защитная пластина и дополнительный «пакет наклеек», устанавливаемый дилерами.
  • Aviemore(Великобритания, 1998 г.) : Базируясь на семиместной модели GS, Aviemore имел особую маркировку и был доступен либо в цветах British Racing Green поверх бежевой ткани или в цвете Rioja Red поверх серой ткани. Он также был оснащен выпуклыми легкосплавными дисками и лобовым стеклом с подогревом.
  • Anniversary 50(Великобритания, 1998 г.) . Созданный в ознаменование пятидесятой годовщины Land Rover, это издание имело специальный значок пятидесятой годовщины и окраску Atlantis Blue или White Gold. Интерьер был выполнен из кожи Lightstone, а колеса — из сплава в стиле «Boost». Он был построен как V8 автоматический или Tdi (с автоматической или механической коробкой передач).
  • Safari(Великобритания, 1998 г.) : Опять же, основанный на семиместном GS, Safari был окрашен в зеленый цвет Эпсома и был оборудован задней лестницей, рейлингами на крыше и дополнительными противотуманными фарами. Он был доступен с двигателем V8 или Tdi, хотя механическая коробка передач предлагалась только в сочетании с Tdi. Всего было построено 1100 штук.
  • Трофей(Нидерланды)
  • Camel Trophy(Германия, 1998 г.) : окрашен в желтый цвет Sandglow, легкосплавные диски в стиле «Торнадо». Оснащен воздухозаборником для шноркеля, дополнительными фонарями, багажником на крыше, лестницей и перекладиной.
  • Trophy(Германия, 1998 г.) : Не путать с версией Camel Trophy, также доступной в Германии в течение того же года, у модели Trophy были легкосплавные диски и кондиционер, две подушки безопасности, передняя дуга с дополнительными лампами и специальный чехол для запаски. Trophy был доступен только с двигателем 300Tdi.
  • Esquire(Германия, 1998 г.) : Как и Trophy, Esquire был оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером и легкосплавными дисками, но также был стандартизирован системой ABS, а интерьер был отделан деревом и кожей.

Discovery Series II (L318; 1998–2004)

Осенью 1998 года дебютировал Discovery Series II. Land Rover заявил, что Discovery Series II был модифицирован с 720 «отличиями». Интерьер и экстерьер были переработаны, чтобы сделать их менее утилитарными, но это все еще явно была эволюция Серии I. Каждая панель кузова была изменена, за исключением внешней обшивки на задних дверях. Задняя часть кузова была расширена для увеличения грузового пространства и теперь позволяет разместить полноразмерных взрослых на всех семи сиденьях в варианте SE7, а также сделать их всех обращенными вперед, но за счет добавленного заднего свеса, который немного уменьшил габариты автомобиля. угол съезда, при движении по бездорожью.

Дискавери мк. II был последним продуктом Land Rover, в котором использовалась эволюция оригинальной основы Range Rover 1970 года — с его удлиненным четырехдверным кузовом длиной 185 дюймов (4,70 м), все еще оснащенным такой же относительно короткой 100-дюймовой (2540 мм) колесной базой. , лестнично-рамное шасси в сочетании с ведущими мостами спереди и сзади, в 2004 году.

Британский внедорожник Land Rover Discovery 2014

Как видно из самого названия автомобиля, land rover discovery 4 2014-2015 является четвертым поколением известного внедорожника, выпускаемого на территории Великобритании. Этот автомобиль не так уж давно поступил в продажу на территории Российской Федерации, а значит, пора разобраться – что он из себя представляет.

Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery

Внешний вид Land Rover Discovery 2014

Хотя изменений не так много, по сравнению с прошлой моделью внедорожника, все таки они есть и довольно существенны: Ленд Ровер Дискавери 4 получил совершенно другой, более мощный передний бампер, выросшие в размерах противотуманные фары гармонично смотрятся в нижней части автомобиля, а системы головного освещения теперь выполнены в фирменном британском стиле.

В остальном новая модель, за исключением мелких деталей, полностью повторяет предыдущее поколение.

Размеры модели остались полностью неизменными: длина транспортного средства составляет 4838 мм, ширина – 2176 мм, высота – 1887 мм. Клиренс автомобиля можно менять, что очень удобно, особенно в условиях отечественных реалий: специальная конструкция подвески позволяет изменять клиренс от 185 до 310 мм.

Британский внедорожник спокойно может преодолеть водную преграду глубиной до 70 см, а внешние датчики своевременно выдадут информацию на экран компьютера про глубину препятствия.

Салон

Салон Land Rover Discovery 2014-2015 практически не отличить от своего предшественника, да и что менять в и так очень роскошном и современном оформлении?

Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery

Зато производители плодотворно потрудились над безопасностью пассажиров и водителя нового транспортного средства: теперь мощная современная система, установленная на автомобиле, помогает пересекать перекрестки, следит за мертвыми зонами и вовремя сообщает о приближении других транспортных средств к Ленд Ровер Дискавери 2014.

Кроме того, новое поколение известного во всем мире внедорожника обзавелось более мощной аудио системой, которая будет радовать своего владельца на протяжении всего пути. Насладиться новым автомобилем, как внутри, так и снаружи можно по фото ниже.

Двигатели Лэнд Ровер Дискавери 2014

Технические характеристики следует завершить обзором силовых агрегатов, которыми можно комплектовать автомобиль. На данный момент двигателей насчитывается 3 штуки:

Бензиновый силовой агрегат

Объем двигателя – 5.0 литров, мощность – 375 лошадиных сил. Данный вариант мотора потребляет просто неимоверное количество бензина – расход топлива на сто километров составляет целых 20 литров. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим силовым агрегатом, составляет 195 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 7.9 секунды.

Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery

Этот вариант мотора является одним из мощнейших, на сегодняшний день, для этого класса транспортных средств, что еще раз подтверждает тест драйв и отзывы владельцев, уже опробовавших автомобиль.

Турбированный дизельный двигатель TDV6

Объем двигателя – 3.0 литра, мощность – 211 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.7 секунды, расход топлива на каждые сто километров, намотанных на спидометре внедорожника – 9.8 литров.

Турбированный дизельный двигатель SDV6

Объем силового агрегата – 3.0 литра, мощность – 249 лошадиных сил. С этим вариантом мотора автомобиль можно будет разогнать до той же отметки 180 км/ч, но значительно быстрее – разгон до 100 км/ч осуществляется за 9.3 секунды, при этом расход топлива полностью идентичен прошлому типу дизельного двигателя.

Комплектации Land Rover Discovery 4 поколения

Внедорожник представлен на отечественном рынке в трех основных комплектациях (конечно если не считать дополнительными вариантами разные типы двигателей на нем):

S комплектация

В комплектацию входит:

  • система электрического обогрева лобового стекла,
  • электрический привод на боковых зеркалах, подсветка боковых порогов,
  • ABS, EBA,
  • иммобилайзер,
  • система курсовой устойчивости автомобиля, система антипробуксовки,
  • сигнализация,
  • электронная система помощи при передвижении в различных условиях,
  • регулировка руля, бортовой компьютер,
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
  • блокировка дверей при движении,
  • боковая защита задних пассажиров,
  • климат-контроль,
  • кнопочная система запуска двигателя,
  • подогрев всех сидений автомобиля,
  • аудиосистема и многое другое.

Land Rover Discovery 4, SE комплектация

Дополнительно в комплектации: погодные датчики, противотуманные фары, подсветка боковых зеркал, контроль ремня безопасности, круиз-контроль, продвинутая мультимедийная система и другое.

Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery

HSE комплектация

Согласно отзывам владельцев, этому варианту не нужен никакой тюнинг, так как в автомобиле HSE комплектации есть абсолютно все, что может предложить современная промышленность и наука:

  • биксеноновые фары,
  • автоматические омыватели,
  • запасное колесо в полном комплекте,
  • обогрев всех элементов салона,
  • большое количество мелких отделений,
  • кожаный салон,
  • дополнительные элементы в багажном отделении,
  • инструменты,
  • мощная аудио система с сабвуфером и средствами беспроводной связи.

Новый Ленд Ровер Дискавери 4 – это автомобиль для настоящих любителей приключений, готовых потратить серьезные деньги на настоящее чудо современной автомобильной промышленности.

Обзор и неисправности Land Rover Discovery III (2004-2009)

Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery

Продажи Discovery увеличивались с каждым поколением, упускать такой шанс нельзя, поэтому выходили новые поколения. Третье поколение Land Rover Discovery появилось в 2004 году и выпускалось до 2009 года. Все время производитель обращал внимание на недостатки, устраняя их. После завершения производства появилось четвертое поколение, которое можно считать глубоким рестайлингом третьего.

Сейчас такой внедорожник можно купить для семьи за небольшие деньги, получив роскошь и комфорт. В обзоре мы изучим болячки пользования и соответственно целесообразность покупки.

Содержание:

Дизайн и кузов

Если смотреть издалека, кажется, что изменений от второго поколения немного – архитектура прежняя. Больше внимания дизайнерами уделено мелочам – новые фары, другая решетка радиатора, конечно же бампера, другой стиль пластиковых накладок арок и т.д. Дискарь всегда был отстраненным от Редж Ровера, но теперь визуально и по салону он максимально приблизился к кузову L322.

Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery

Антикоррозийная заводская обработка третьего Discovery до сих пор сохраняет кузов в хорошем состоянии даже после солей. Ржавчина внешних элементов встречается только если владелец не удалил сколы и царапины. Коррозия может добраться до рамы, что надо внимательно осмотреть. Кстати, здесь несущий кузов, а в него интегрирована рама – уже не классический внедорожник.

Случаются проблемы с оборудованием кузова – замок верхней створки крышки багажника, проводка противотуманной оптики, отказ звукового сигнала, замок крышки бензобака. Такие мелкие неисправности портят впечатление от автомобиля.

Габариты кузова выросли:

  • длина – 4835 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1887 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм (зависит от типа подвески).

Британско-баварский интерьер

Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery

Внутри машина стала роскошнее, хотя стиль оформления минималистичный. В хороших комплектациях элементы обшивались кожей, а на торпедо использован мягкий пластик. Самые дорогие версии Дискавери дополнялись еще деревянными вставками. Вкупе с прекрасной шумоизоляцией снаружи неслышны лишние шумы, редко появляются скрипы – приятно.

Это 7-местный автомобиль. Спереди классические кресла с подогревом на электрических регулировках. Сзади диван с разделенными креслами и высокими подголовниками. Третий ряд неудобен – мало места перед ногами.

Водителю достается 4-спицевый руль знакомый каждому фанату марки, за которым аналоговая приборная панель с небольшим информативным монитором. Приборка легко читается, а из неисправностей перестает работать спидометр – вышел из стоя датчик ABS.

Центральная консоль – знакомая архитектура минимализма с магнитолой и блоком климат-контроля. В хороших комплектациях Land Rover Discovery III наверху между круглыми дефлекторами установлен дисплей мультимедии. Часто перестает работать штатная магнитола, которую если не получается отремонтировать меняют на новую. На тоннеле большой селектор КПП, по бокам от которого подстаканники, а за ним шайба выбора внедорожных режимов Terrain Response, любящая выходить из строя.

Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery

Объем багажника маленький – всего 280 литров, но причина в третьем ряду. Если сложить третий ряд уже будет приличное пространство, а сложив еще второй ряд выйдет 2558 литров объема для крупных грузов.

Надежность моторов

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.4 л295 л.с.425 H*m8,6 сек.195 км/чV8
Бензин4.0 л218 л.с.360 H*m11,2 сек.180 км/чV6
Дизель2.7 л190 л.с.440 H*m11,7 сек.180 км/чV6

Подробнее

Двигателей всего три в линейке – легче выбирать. Надежность разная, поэтому к выбору нужно подходить осознано.

  1. Младший двигатель – 2,7-литровый дизельный V6, разработанный компанией Ford и Peugeot. Его же устанавливали на Jaguar S-Type и Peugeot 607. Выдает мотор 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента.
  2. Бензиновый 4-литровый V6 Discovery 3 от Ford. Мощность двигателя – 218 лошадиных сил при 4500 об/мин и 360 единиц момента, доступного с 3000 оборотов.
  3. Топовый бензиновый 4,4-литровый V8, мощностью 295 лошадиных сил при 5500 об/мин и 425 единиц крутящего момента, доступного с 4000 оборотов. Двигатель крайне прожорлив.

Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery

Ресурс дизельного мотора равен полумиллиону километров, но проблем много. Классика – клапан EGR, на котором быстро появляется нагар. Также слаб охладитель клапана. Признаком чистки или замены может быть слабая динамика. Часто выходит из строя ТНВД вместе с топливными насосом, производитель был осведомлен о проблеме и установил другие – стало лучше.

Также компании пришлось модернизировать масляный насос, ведь из-за него выходило масло через передний сальник коленвала. Скорость выхода ОЖ высока – минут за 15 масло в двигателе исчезнет полностью. Традиционно нужно внимательно относиться к качеству солярки, чтобы форсунки прослужили свои положенные 120 тысяч километров. В этот же период придется менять сложно выкручиваемые свечи зажигания.

Бензиновые моторы Ленд Ровер Дискавери лучше по надежности, если регулярно менять масло и чистить каждые 30 тысяч километров дроссельную заслонку. Проблема в большом расходе бензиновых и комплектациях. Почти все бензиновые внедорожники на пневматической подвеске.

Жизнь трансмиссии

Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery

Конечно не хочется автомобиль такого уровня на 6-ступенчатой механике, несмотря на ее лучшую надежность. Покупатели предпочитают 6-ступенчатую автоматическую коробку Steptronic, которая после 130 тысяч пробега начинает пинаться. Проблема решается программным сбросом ошибок, либо заменой гидротрансформатора, если первый способ не помог. Часто возникают жалобы на утечку масла из АКПП.

Мощность от коробки распределяется по двум осям через 2-ступенчатую раздатку с блокировкой межосевого дифференциала и электронными помощниками ETC, ESP и HDC. Лучше не напрягать механизм Land Rover Discovery III бездорожьем – это ведет к быстрому износу межосевых муфт. Иногда отказывает блокировка заднего дифференциала, причина в проводке сервомотора.

Чтобы весь механизм трансмиссии прослужил дольше нужно не забывать менять масло в раздатке каждые 80 тысяч километров. В противном случае быстро износятся подшипники раздаточной коробки.

Terrain Response выходит из строя из-за пролитого напитка в салоне – проблема электроники.

Две подвески

Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery

Простые комплектации внедорожника оснащалась классической пружинной подвеской. Большинство автомобилей на пневматической подвеске, которую нужно очищать от пыли, чтобы не прорвало подушку и не вышел из строя компрессор под постоянной работой.

Быстро изнашиваются стойки стабилизаторов поперечной устойчивости Дискаря. Передние ступичные подшипники ходят по 80 тысяч километров, шаровые опоры требуют замены каждые 30 тысяч километров. Остальные детали спокойно ходят выше сотни, если владелец переезжает аккуратно через лежачие полицейские и т.д. Как оказалось, пневма при небольшом уходе требует меньших вложений чем пружинная ходовая, хотя многие боятся баллонов.

Рулевое управление начинает люфтить после 100 тысяч, проблему нужно решать быстро, иначе попадете на дорогую замену рейки. Тормозная система надежна, правда может заклинить электропривод ручного тормоза Ленд Ровера Дискавери 3 – проверьте обязательно, иначе попадете на замену, механизм не ремонтируется.

Ленд Ровер Дискавери - Land Rover Discovery

Найти машину на вторичном рынке – не проблема. Ценник разнится от 600 до 900 тысяч рублей. Присматривайтесь к верхней планке, чтобы не возникло проблем со скрытыми неисправностями или криминальной историей.

Покупая себе Land Rover Discovery третьего поколения нужно помнить, что он остался премиум автомобилем. Не стоит покупать машину на последние деньги, ведь обслуживание стоит больших денег. Да, это не та машина, про которую ходят мифы о сомнительной надежности, в этом плане почти порядок – только возрастные естественные болячки.

Ищите максимально молодую машину, чтобы не сталкиваться с заводскими недочетами и изучайте состояние всех узлов, о которых мы указали. Так, вы получите максимально качественный, просторный и роскошный автомобиль, который прослужит вам долго.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник http://ru.qaz.wiki/wiki/Land_Rover_Discovery
http://autoexpert174.ru/land-rover-discovery-2014/
Источник http://autoiwc.ru/land-rover/land-rover-discovery-3.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика