Кран гаражный гидравлический купить в спб, Кран для снятия двигателя
Краны гидравлические передвижные
- Подъемники для легковых автомобилей 2-х стоечные
- Подъемники для легковых автомобилей 4-х стоечные
- Канавные подъемники траверсы
- Ножничные подъемники
- Подъемники для грузовых автомобилей
- Подъемники для шиномонтажа
- Резиновые накладки
- Запасные части для подъемников
- Краны гидравлические
- Штабелеры
- Тележки гидравлические
- Тележки платформенные
- Стенды развал схождения для легковых автомобилей
- Стенды развал схождения для грузовых автомобилей
- Линейки для сход развала
- Сканеры автомобильные
- Газоанализаторы автомобильные
- Дымомеры
- Компрессометры компрессографы
- Проверка света фар
- Стробоскопы
- Стенды для проверки ТНВД
- Промывка и очистка
- Диагностика и ремонт Common Rail
- Стенды для проверки форсунок
- Ремонт ТНВД и форсунок
- Стенды проверки Common Rail
- Обкаточные стенды
- Стенды для разборки сборки
- Приспособления для снятия и установки
- Оборудование для замены масла в АКПП
- Тестеры люфтов подвески
- Выпрессовщики, оснастка и специнструмент
- Маслосборники
- Маслораздатчики
- Солидолонагнетатели
- Поршневые компрессоры AirCast
- Поршневые Бежецк
- Поршневые компрессоры Comprag
- Винтовые компрессоры
- Прессы гидравлические с ручным приводом
- Прессы гидравлические с электроприводом
- Прессы гидравлические с пневмоприводом
- Дополнительные приспособления
- Наборы инструментов
- Гаечные ключи, отвертки
- Головки торцевые
- Специнструмент
- Вкладыши с инструментом (ложементы)
- Катушки с пневмошлангом
- Пневмошланги и пневморазъемы
- Кузовные стапели
- Аксессуары для кузовного ремонта
- Измерительные системы
- Инфракрасные сушки
- Окрасочно-сушильные камеры для легковых автомобилей
- Стандартные ультразвуковые ванны
- Промышленные ультразвуковые ванны
- Ультразвуковые ванны серии Экотон
- Стандартные ванны ополаскивания
- Промышленные ванны ополаскивания
- На отработанном масле
- На дизельном топливе
Грузоподъемность(кг.) | 1000 |
Высота подъема(мм.) | 2380 |
Длина стрелы(мм.) | 1515 |
Тип | складной |
Грузоподъемность(кг.) | 2000 |
Высота подъема(мм.) | 2300 |
Длина стрелы(мм.) | 1800 |
Тип | складной |
Грузоподъемность(кг.) | 2000 |
Высота подъема(мм.) | 2380 |
Длина стрелы(мм.) | 1520 |
Тип | складной |
Грузоподъемность(кг.) | 2000 |
Высота подъема(мм.) | 2380 |
Длина стрелы(мм.) | 1515 |
Тип | складной |
Грузоподъемность(кг.) | 2000 |
Высота подъема(мм.) | 2250 |
Длина стрелы(мм.) | 1520 |
Тип | складной |
Грузоподъемность(кг.) | 1000 |
Высота подъема(мм.) | 2250 |
Длина стрелы(мм.) | 1520 |
Тип | складной |
Грузоподъемность(кг.) | 1000 |
Высота подъема(мм.) | 2000 |
Тип | складной |
Грузоподъемность(кг.) | 2000 |
Высота подъема(мм.) | 2300 |
Тип | складной |
Грузоподъемность(кг.) | 2000 |
Высота подъема(мм.) | 2300 |
Тип | складной |
Грузоподъемность(кг.) | 3000 |
Высота подъема(мм.) | 2250 |
Длина стрелы(мм.) | 1820 |
Тип | нескладной |
Грузоподъемность(кг.) | 2000 |
Тип | нескладной |
Грузоподъемность(кг.) | 1000 |
Высота подъема(мм.) | 3250 |
Грузоподъемность(кг.) | 500 |
Высота подъема(мм.) | 2070 |
Длина стрелы(мм.) | 1200 |
Тип | складной |
Грузоподъемность(кг.) | 1000 |
Высота подъема(мм.) | 2400 |
Длина стрелы(мм.) | 1380 |
Тип | складной |
Грузоподъемность(кг.) | 1000 |
Высота подъема(мм.) | 2070 |
Длина стрелы(мм.) | 1550 |
Грузоподъемность(кг.) | 1500 |
Высота подъема(мм.) | 3220 |
Длина стрелы(мм.) | 1850 |
Тип | нескладной |
Грузоподъемность(кг.) | 2000 |
Высота подъема(мм.) | 3270 |
Длина стрелы(мм.) | 1850 |
Тип | нескладной |
Грузоподъемность(кг.) | 680 |
Компания Гарокомплект успешно реализует качественное оборудование по ремонту автомобилей на протяжении многих лет. У нас есть все необходимые приспособления для выполнения ремонтных работ, в том числе гаражный гидравлический кран. У нас можно купить передвижной гаражный кран для снятия двигател по доступной цене, которая приятно вас удивит.
Сфера применения гидравлического крана
Кран гуськовый гидравлический используется с той целью, чтобы выполнить установку или демонтаж двигателя автомобиля. Благодаря своей универсальности кран трехходовой гидравлический пользуется особой популярностью.
Кроме двигателя, гидравлический автомобильный кран также используется для подъема и перемещения различных грузов. Кран гаражный гидравлический складной идеально подходит для работы с нестандартными грузами, и очень удобный в эксплуатации в небольшом пространстве. Гидравлический кран для снятия двигателя можно активно использовать на станциях СТО, складах, а также различных отраслях промышленности.
Особенности конструкции крана гаражного складного
Кран гусак гидравлический имеет удобную конструкцию, которая позволяет ему проводить удобный и надежный перенос двигателя автомобиля. К особенностям конструкции такого механизма можно отнести:
Механизм имеет стальную конструкцию.
С той целью, чтобы увеличить пространство для доступа к грузу, кран для автосервиса имеет стрелу, которая может выдвигаться на определенное расстояние.
С помощью стальных роликов, устройство может передвигать груз на небольшие расстояния.
Благодаря системе гидравлики, механизм очень прост в работе, и не требует от оператора приложения больших усилий.
Краны складные удобны тем, что их можно легко сложить и тем самым, выделить немного места для их хранения.
При выборе этого типа оборудования обязательно обратите внимание на то, что максимальная грузоподъемность крана указывается при минимальном вылете стрелы. Вылет стрелы регулируется дискретно при этом шаг изменения грузоподъемности составляет 500 кг. Поэтому если вам необходимо поднимать на максимальную высоту вес 1000 кг. кран необходимо покупать грузодьемностью 2000 кг.
Где купить кран гаражный
В нашем магазине можно приобрести все необходимое оборудования для вашей мастерской. Если вы решили приобрести данный вид крана, то мы предоставим для вас все необходимые условия, чтобы эта покупка была совершена для вас на выгодных условиях.
Для начала необходимо отметить, что цена гаражного крана в нашем интернет магазине лежит в разумных пределах и отвечает качеству продукции. У нас можно подобрать удобную для вас модель, которая максимальным образом подойдет под ваши запросы. В случае каких-либо сложностей при выборе оборудования, наши специалисты помогут вам окончательно определиться с необходимым для вас механизмом.
У нас можно приобрести:
кран гидравлический складной грузоподъемностью до 2 тонн
передвижной не складной гаражный кран до 3 тонн
траверсу для гидравлического крана
Если вы остро нуждаетесь в покупке подъемных механизмов, которые представлены в нашем магазине, то звоните к нам и осуществляйте нужный для вас заказ. Наше гидравлическое оборудование для автосервиса позволит вам решать задачи по подъему автомобилей в вашей ремзоне.
Оборудование для снятия двигателя с автомобиля своими руками
Современные переднеприводные автомобили таковы, что даже для небольшого ремонта, например, замены диска сцепления, силовой агрегат приходится демонтировать. И ничего не поделаешь — привод помешен в крайне стесненном объеме. Чем компактнее автомобиль, тем чаше приходится заниматься с силовым агрегатом.
Для выполнения подобных работ в любительских условиях наилучшим устройством является гаражный кран. С его помощью можно аккуратно извлечь силовой агрегат из моторного отсека, оттранспортировать на место ремонта и вновь установить на автомобиль. Но не только. Краном можно поднимать тяжелые грузы и даже приподнять автомобиль.
Гаражный кран имеет сварную конструкцию, изготовленную из стальных труб прямоугольного сечения. Подъем и опускание стрелы крана производится гидравлическим домкратом с максимальным усилием 2000 кгс. При использовании такого домкрата максимальное усилие на крюке составляет 600 кгс. Если домкрат менее грузоподъемный, то пропорционально уменьшается и грузоподъемность крана.
Высота подъема груза ограничена ходом штока домкрата, при максимальном ходе в 200 мм она достигает 700 мм. При установке пальца шарнира стрелы в отверстие, расположенное ближе к шарниру штока, ход конца стрелы возрастает, но максимальное усилие уменьшается, в силу «золотого» правила механики: «Выигрывая в расстоянии, проигрываем в силе!».
Основными узлами крана являются: опорная платформа на роликах, стойка-мачта, стрела и силовой гидроцилиндр — домкрат. Стойка установлена наклонно, под углом 73°, к горизонту.
Для снятия силового агрегата платформу крана закатывают под автомобиль между передними колесами, стрелу опускают, силовой агрегат подвешивают на крюк и, после отсоединения от кузова, плавно поднимают. Висящим на крюке агрегат доставляют к месту ремонта. Установка силового агрегата на автомобиль производится в обратном порядке.
При наличии сварочного оборудования изготовление гаражного крана — задача, посильная каждому умельцу. Конечно, сооружать кран целесообразнее для коллективного пользования, объединившись в группу. Повторяя конструкцию, следует исходить из фактически имеющихся в наличии металлических профилей, используя приведенные размеры сечений как ориентировочные.
Хотя основной способ соединения деталей крана — электросварка, можно его сделать разбирающимся на крупные узлы: стрела отсоединяется от стойки, стойка извлекается из опорного гнезда на платформе, а лонжероны с роликами вынимаются из гнезд в платформе. Крупные узлы соединяются между собой надежными фиксаторами — стальными стержнями с шайбами и шплинтами.
Прототипом крана является конструкция, разработанная американским автолюбителем. Размеры заготовок основных деталей приведены в таблице. Размеры сортамента пересчитаны из американского стандарта.
Сварочные швы выполняются электродами диаметром 3-4 мм, желательно постоянным током (прямой полярности). Для защиты гнезд от приварки брызг металла их поверхности натирают мелом.
Самодельный подъёмный кран для двигателя авто
Для ремонтных работ по двигателю авто, понадобилось подъёмное приспособление, умелец из Новосибирска решил сделать самодельный подъемный кран своими руками.
По задумке кран должен быть разборный, чтобы не занимал много места в гараже. Подъём будет осуществляется гидравлическим домкратом.
На фото показана конструкция самоделки.
Основание сварено из швеллера 60 мм и квадратной трубы 50 мм, дополнительно использованы обрезки для усиления конструкции.
Швеллер сварен под углом, на который отклоняется назад вертикальная колонна.
Стойка вертикаль и стрела из квадратной трубы 50 мм.
Ноги и вылет стрелы сделаны из 40 мм квадратной трубы. Насверлил отверстий под вертикальную стойку, ноги, и стрелы на вылет. Доварил ухо под домкрат и прикинул как встанет домкрат на огрызок какой-то металло-конструкции. На стреле 30мм уголок усиление.
Плечо — 1/5, примерно 110 см стрелы и 22 см упора от оси вертикальной стойки.
На фото подъем 130 см до 210 см. Стрелу можно двигать в плюс в зависимости от грузоподъемности. Так же можно на домкрате из штока выкрутить винт. Домкрат рассчитан на 3000 кг, поэтому вес на стреле максимум 600 кг (плечо 3000/5).
При испытаниях начало гнуть вертикальную консоль (между нижними швеллерами и упором нижним домкрата). Мотор + коробка, 250-260 кг. Пришлось усилить, наварить на 50 трубу нарезанные пластины 5 мм.
Самодельный подъёмный кран простой в использовании, 25 мин и мотор уже стоит на подушках в машине.
Необходимые материалы
Кран делают из профиля длиной 7 м. Лучше всего использовать материал, толщина стенок которого составляет 7 мм. Механизм должен быть прочным, поэтому стоит выбирать профиль с сечением 80×80 мм.
Для изготовления грузоподъемного устройства также потребуется несколько труб. Подходят изделия по 700 мм, сечение которых составляет от 76 до 99 мм.
Для сооружения крана потребуется домкрат, можно взять с ВАЗа. Лучше всего использовать устройство, которое рассчитано на подъем грузов весом до 5 т. Для сооружения механизма необходимы 4 пластины толщиной 8 мм.
Для самостоятельной сборки крана нужно иметь следующий набор инструментов:
- дрель;
- инвертор для сварки;
- гаечные ключи;
- болгарку.
Сборка механизма не отличается сложностью, поэтому ее легко выполнить своими силами. Козловой кран или любое другое устройство после сборки можно покрасить.
Кран гидравлический для снятия двигателя своими руками: инструкция и чертежи
Для полноценного удобства использования собственного гаража иногда требуется оборудование для подъема тяжеловесных частей автомобиля. Оптимальным вариантом решения данной проблемы служит кран гидравлический. Уникальное строение позволяет совершать перестановку небольших грузов при незначительной затрате усилий автомеханика или владельца авто.
Особенности конструкции и принцип работы
Гидравлический кран выполняется из прочного металла и характеризуется устойчивой конструкцией. Главный принцип строения механизма: устойчивая опора при небольшом собственном весе. Это помогает с легкостью поднимать грузы до трех тонн, но максимально – на два метра над землей.
Гаражный кран применяют для:
- снятия двигателя;
- подъема балок, мостов;
- перемещения габаритных узлов.
Кран содержит гидравлический привод и работает по системе сообщающихся сосудов. Метод позволяет сделать подъем плавным.
Стационарные
Стационарный кран устанавливается в больших автосервисах и надежно крепится к монолитному фундаменту. Механизм обладает стрелой с поворотной системой и оснащен ручным приводом. Позволяет проводить работы лишь с одним автомобилем неотрывно.
Важно заранее рассчитать место установки, так как демонтировать конструкцию без потерь не удастся.
Неотъемлемый плюс стационарного крана – большая грузоподъемность. Ее обеспечивает монолитная опора, создающая жесткость системы.
Переносные
Подкатной гидравлический кран обладает колесиками на основании. Опорой же выступают нижние металлические балки, от этого теряются показания грузоподъемности. Лучше выбирать кран с массивной треугольной опорой. По конструкции они подразделяются:
- на литые цельные опоры с ограниченным вылетом стрелы, но хорошими показателями грузоподъемности;
- на телескопические или складные – обладают увеличенным вылетом стрелы, но снижают грузоподъемность в разы.
Важно! Складные агрегаты нуждаются в четком следовании инструкции по поднятию разрешенного груза. Стрела не выдерживает и, при несоблюдении дозволенных норм, срывается.
Основные разновидности оборудования
Среднестатистический гараж имеет урезанную квадратуру и нуждается в тщательном подборе оборудования. Перед обустройством рекомендуется тщательно изучить необходимость отдельных механизмов, их разновидности, плюсы и минусы. Гидравлический кран определяется по двум критериям.
По виду приводов
Выделяются также два подвида гидравлического привода:
- автоматизированная конструкция с гидроцилиндрами;
- комбинированная, с гидроцилиндрами и лебедками ручного управления.
Существенный недостаток первого – масляные цилиндры. Они нуждаются в частой регулярной замене, поэтому такая конструкция считается крайне невыгодной для постоянного пользования. Комбинированная система прослужит дольше. Однако часть работы с лебедками придется взять на себя механику.
По конструкции опоры
Гидравлические краны подразделяются на передвижные и стационарные, могут быть складными и сборными литыми (гусь). Для обычных гаражей рациональнее подобрать передвижную конструкцию со складными деталями.
Какими свойствами должен обладать гаражный подъемник
Имеются два основных требования: устойчивость и грузоподъемность. Второстепенные требования – возможность передвижения, вращающаяся опора, низкие опорные балки, складной механизм. Свойства, необходимые подъемнику, рассчитываются исключительно из индивидуальных характеристик помещения.
Технология сборки крана своими руками
При наличии определенных навыков собрать механизм собственноручно не составит труда. Для этого важно составить предварительный чертеж конструкции, грамотно выбрать материалы и четко следовать инструкции сборки.
Схемы и чертежи
Ниже представлены примерные чертежи гидравлического крана. Точные расчеты требуется производить самостоятельно, исходя из параметров конкретного гаража.
Выбор материала
Для самостоятельного построения гаражного подъемника рекомендуется сначала закупить весь требующийся материал:
- 3 стальных уголка с параметрами 7.5х7.5х0.8 сантиметров.
- «Червячный» редуктор, минимальная грузоподъемность которого начинается от 300 килограмм, а придаточный показатель – 60 килограмм.
- Крепкая стальная плита толщиной в один сантиметр. При наличии старого станка по металлу можно ее взять из него, посторонней помощи для этого не понадобится.
- Около 10 подходящих болтов.
- 2 плотных металлических цепи с диаметром от двух до трех сантиметров. Кран предназначается для работы с очень тяжелыми материалами – следует внимательно следить за качеством металла.
- Крюк.
- Стальной трос диаметром 5 миллиметров.
- 2 шпонки с разными параметрами в форме звездочки.
Пошаговая инструкция построения
Процесс сборки и установки самодельного гаражного крана не выглядит сложным:
- стальные уголки требуется установить на параллельных стенах;
- на них закрепить стальную плиту с помощью болтов «М8»;
- на плите зафиксировать «червячный» редуктор;
- установить шпонку большего размера на приводном вале;
- на заранее обозначенном месте просверлить дырку, провести в нее цепь и сомкнуть ее в кольцо;
- зафиксировать шпонку меньшего размера на выходном вале редуктора;
- просверлить в плите еще 2 отверстия;
- продеть через отверстия вторую цепь, где один конец окажется на маленькой шпонке, а на втором установлен крюк.
Самостоятельная установка крана имеет ряд важных преимуществ. Например, стоимость самодельного механизма почти в два раза ниже покупного.
Как снять двигатель из машины в гараже своими руками?
Элементарное обслуживание мотора возможно без его демонтажа. Замена свечей, профилактика впускного и выпускного коллекторов, и даже замена ремня (цепи) ГРМ выполняется прямо в подкапотном пространстве автомобиля. Однако работа с клапанами, коленвалом, поршневой группой и пр. проводится лишь на снятом моторе. Не говоря уже о процедуре капитального ремонта.
Из нашей статьи вы узнаете, как снять двигатель из машины в гараже, чем можно снять двигатель своими руками и как правильно это сделать.
Материал подготовлен сайтом Auto-science.ru – специалисты которого помогут вам качественно и без ошибок смотать пробег вашего автомобиля.
Как вытащить двигатель из машины в гараже, не прибегая к помощи автосервиса?
На самом деле это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Главная задача – подобрать приспособления для снятия мотора.
Важно! Двигатель весит несколько сотен килограммов. Его падение может не только нанести материальный ущерб, но и привести к тяжелым травмам.
Перед тем, как поднимать мотор из подкапотного пространства, необходимо провести следующие процедуры:
- Слить все технические жидкости: масло, жидкость ГУР, «тормозуху».
- Освободить систему охлаждения от антифриза.
- Осушить КПП (за исключением случаев, когда вы извлекаете мотор, не снимая коробку).
- Отсоединить все шланги и патрубки топливной, тормозной систем, а также системы смазки и охлаждения.
- По возможности снять навесное оборудование: компрессор кондиционера, генератор, и пр.
- Отсоединить шлейфы электрооборудования, блок управления двигателя, управляющие кабели форсунок, высоковольтные провода катушек зажигания.
- Снять разъемы со всех датчиков мотора. Рекомендуется составить список («по мотивам» инструкции по обслуживанию и ремонту), это поможет не пропустить скрытый разъем.
- В большинстве случаев требуется снять крышку капота.
Если вы планируете вытащить мотор без коробки, необходимо открутить все стягивающие болты и убедиться в том, что после снятия КПП не упадет под автомобиль. То есть нужно позаботиться о временном креплении узла.
Чем снять двигатель с автомобиля?
В домашних условиях обычно нет профессионального подъемного оборудования, поэтому его придется взять напрокат либо изготовить самостоятельно.
Гусь для снятия двигателя своими руками
Это несложный механизм, напоминающий гусиную шею. Он дает возможность выноса мотора в сторону от подкапотного пространства. Может иметь поворотную конструкцию, позволяющую доставать двигатель, не перемещая машины.
Тяжелый ДВС просто переносится на верстак, расположенный рядом с авто. Фактически, это универсальный подъемный кран в гараже. Стойка опирается на длинные «ноги», расположенные под моторным отсеком, для предотвращения опрокидывания. Для подъема используется трос и лебедка.
Гусак применяется как в гаражных условиях, так и в небольших сервисах.
Подъемник для снятия двигателя своими руками
Как правило, это подкатной кран, нижняя часть которого заводится под передний бампер. Требуется гладкая площадка, на неровном грунте извлечь двигатель с помощью такого устройства проблематично. Подъемник работает с помощью гидравлики, либо натяжного механизма вроде лебедки. Устройство простейшее: стойка с подкатными опорами, и подвижная стрела, на которой и подвешивается мотор. Изготовить подъемник своими руками можно из швеллера, либо квадратной проф. трубы.
При наличии прочных колес на опорных ногах можно быстро выкатить подъемник с мотором и переместить его в ремонтную зону.
Лебедка для снятия двигателя своими руками
Применяется, если автомобиль ремонтируется в прочном каменном гараже. Самое недорогое приспособление, которым можно снять двигатель. Для вытаскивания используют цепь или трос.
Есть два варианта конструкции:
- Передаточный механизм с барабаном, который подвешен к потолку.
- Лебедка закреплена на полу, под потолком закрепляется шкив.
Особенности снятия различных конструкций моторов
Продольное расположение. Как правило, такие ДВС снимаются без коробки передач, хотя возможны исключения. Требуется демонтаж радиатора.
Поперечное расположение. Моторы компактны, легко поднимаются вертикально. Коробка передач остается на двигателе.
Гибридные системы и электромобили. Двигатели внутреннего сгорания в таких машинах занимают мало места, либо отсутствуют вовсе. Электродвигатели могут быть встроены в привод колеса, либо интегрированы в трансмиссию. Ввиду небольшого размера их демонтаж не вызывает сложностей.
Все виды ДВС устанавливаются на опоры. В рамных конструкциях точки крепления находятся на раме, в автомобилях с несущим кузовом обычно имеется подрамник.
Как работает винтовой домкрат
Принцип работы винтового домкрата для легкового автомобиля заключается в перемещении рамной конструкции в заданном направлении под действием смещения гайки винтовой передачи.
Например, в ромбическом домкрате винт с одной стороны закреплен во втулке с возможностью вращения. С противоположной стороны находится гайка, которая жестко закреплена в точке соединения стоек. При вращении винт перемещает гайку и изменяет расстояние между противоположными точками ромбической конструкции. Если горизонтальные противоположные точки приближаются, то вертикальные отдаляются, что и является рабочим движением на подъем.
Другие домкраты работают по примерно таким же алгоритмам с той лишь разницей, что направление рабочих движений в кинематических схемах и рычажные системы отличаются.
Исключением является домкрат бутылочного типа. Он не использует в своей конструкции систему рычагов: здесь работает телескопический принцип винтовой передачи. Но ограниченность диапазона рабочих высот делает этот домкрат малопригодным для обычного легкового автомобиля.
как поднять двигатель из машины своими руками
Не реально не осилишь, если руками.
головка снятая, петля, 2 болта, тряпки на крылья, труба метра 2-3-толстая, 2подымают, 1 координирует, ноги не подставляем
Можно все разобрать под капотом. Я так уже делал.
трос, лом и вдвоем можно вытащить целиком. если один то по запчастям
есть специально навесное оборудование продается в магазине автозапчестей, там вроде руками ручку крутить или что то в этом роде…. ну а лично как давно с москвича снимали движок -загоняли в гараж, цепь к движку после цепь перекидывали через перекладину, и после присоединяли эту цепь ко 2ой машине
смотря какая машина. на шестерке без головки один вытаскивал и ставил. тяжко, но терпимо
втроем как минимум надо или лебедкой за балку
Если на легковушке до 2 литров — всё снять с двигла, блок станет значительно легче. Домкрат под двиг — поднять, снять с подушек и вытащить. Если Джип/паркетник — тогда уже талью тянуть, или опять всё снять и вдвоём-троём вытащить. Если БелаЗ — то проще вытискивать без спец. оборуждования
Знавал я одного парня- один из копейки всборе выдергивал.
Когда приходит время капитального ремонта двигателя, то без переборки его внутренних частей никак не обойтись. Для этого приходится его снимать и отвозить к мотористу, который и сможет заменить все старые изношенные детали на новые. Но именно на этом этапе большая часть водителей и совершают свои ошибки, когда стараются в одиночку побыстрее снять двигатель, отремонтировать его и побыстрее кататься на своем любимом авто. В первую очередь нужно понять, что силовой агрегат в одиночку снять невозможно, иначе можно не только безнадежно испортить картер двигателя, но и повредить свои конечности. Сколько было случаев, когда водители в великой спешке старались самостоятельно снять двигатель! Затем отгоняем машину в гараж, где имеется яма и железобетонные полы, которые позволяют более уверенно проводить все эти необходимые ремонтные работы. Самому дозволено только отсоединить все электрические кабели, топливные проводы и ремни со шкивов, не забывая при этом слить всю воду с радиатора и масло с картера двигателя. Это все является элементарными, но необходимыми операциями, которые должен знать каждый уважающий себя водитель. Поэтому, перед снятием двигателя, нужно приготовить все полезные емкости, куда и будут сливаться все жидкости с двигателя, не забывая попутно приготовить мягкую ветошь, с помощью которой придется собирать всю пролившуюся жидкость (можете быть уверенным, что она обязательно будет) . Желательно, если имеется еще на двигателе жидкостный воздушный фильтр (стоят на ГАЗе) , снять его и вылить старое масло. Тем самым, уменьшится вес двигателя. Затем берем в аренду специальное приспособление – домкрат-тележку и подводим его под двигатель. Слегка, при его помощи, приподнимаем двигатель снизу, чтобы иметь возможность ослабить болты на резиновых подушках, на которых, собственно, и висит двигатель. После того как последние гайки будут откручены, следом идет плавное и постепенное отпускание двигателя на дно. Этот первый вариант подходит, когда имеется электрический подъемник и можно полностью приподнять автомобиль. Но в широко распространенных случаях, когда не имеется под рукой тельфера или напольного подъемника, а ехать очень хочется, то можно обойтись и примитивными приспособлениями. Нужно приготовить металлический трос и трубу. Затем обхватываем тросом двигатель, приподнимаем двигатель, ослабляем гайки на подушках и очень осторожно опускаем двигатель на дно ямы. Эту опасную работу лучше выполнять втроем, т. к. двое будут держать железную трубу, а третий будет отпускать гайки на амортизирующих подушках двигателя. Стоит ли говорить, что перед снятием двигателя с машины, колеса следует жестко зафиксировать в деревянные колодки, чтобы полностью исключить хотя бы малейшее движение шасси автомобиля? Устанавливать двигатель следует в обратном порядке.
Лебёдочку в помощь или помощников.
На яму спустипотом лебедкой вверх
самый простой и дешевый вариант — ручная таль Купить можно рубля за 3-4! Источник Источник https://www.mp-u.ru/shop/ruchnaya_tal
Мой муж тоже мучился и наконец приобрел тельфер. Возможно и Вам стоит приобрести, а может отремонтировать старый. Здесь также есть запчасти на тельфер .
Как пользоваться
Телескопическая стрела механизма может быть установлена в нескольких положениях. Гусь маневренный, им может управлять 1 человек. Оборудование поднимает достаточно тяжелые грузы за счет установленного домкрата, никаких дополнительных аксессуаров и устройств для перемещения тяжестей не нужно.
Для того чтобы поднять двигатель автомобиля, нужно открыть капот, подкатить кран. Его устанавливают так, чтобы «ноги» размещались под машиной, а цепь с крюком нависала над мотором.
Двигатель имеет проушины, за них зацепляют тросы, а уже к ним подводят цепь с крюком. Установив монтировку, качают домкрат. Он поднимает стрелу, вместе с ней идет вверх двигатель.
После того как ремонт машины будет завершен, мотор опускают на место, снимают крюк. Кран откатывают от автомобиля. Если есть необходимость, его можно разобрать.
гидравлический кран гусак 2т
Оборудования для снятия двигателя с автомобиля
Съем двигателя с автомобиля делается в случае замены и ремонта деталей двигателя автомобиля. Перед снятием двигателя требуется переместить машину на эстакаду или смотровую яму.
Подъем устройства осуществляется, как правило, при помощи тальки или другого подъемного устройства, например поддержки для двигателя. Так как большинство двигателей сконструированы в связке с коробкой передач и сцеплением, удобней осуществлять съем всего агрегата. Результат технического состояния позволяет определить о необходимости снятия двигателя с автомобиля. При серьёзных технических неполадках автомобиля понадобится так или иначе различное ремонтное оборудование.
Порядок снятия двигателя с автомобиля
- Снимаем капот, в случае если силовой агрегат вынимается вниз, капот можно не снимать;
- Сливаем антифриз;
- Сливаем масло с двигателя;
- Отсоединяем провода всей электроники;
- Отсоединяем шланг усилителя тормозов;
- Отсоединяем шланги подачи топлива;
- Отсоединяем провода дроссельной и воздушной заслонки;
- Отключаем рабочий гидроцилиндр сцепления или тросовый привод;
- Отсоединяем трубы приема глушителя;
- Закрепляем мотор на устройстве подъема;
- Откручиваем крепежи к кузову;
- Осуществляем вынимание двигателя, после проведения работ сборка проводиться в обратном порядке.
Перед разборкой двигателя необходимо осуществить обязательную наружную очистку на специализированном для этих задач стенде. Стенд позволяет разворачивать мотор под разным углом для удобной мойки и выполнения разборочно-сборочных работ. В целях обеспечения долгой эксплуатации автомобиля и непосредственно самого двигателя заменяют все негодные детали на новые.
Изношенные детали помечают для последующей замены. Детали которые наиболее часто приходят в негодность: пальцы и шатуны с крышками, поршни, гильзы, маховик вместе с сцеплением, коленчатый вал, блок цилиндров, крышки подшипников.
В завершение можно сказать, что снятие двигателя с автомобиля это серьезный и долгий процесс и без предварительной и точной диагностики считается не целесообразным.
Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.
Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам.
Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.
В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.
Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.
Принцип действия электродвигателя
Статор двигателя создает вращающееся магнитное поле, а ротор выполняет роль проводника
Действие асинхронного электродвигателя, имеющего три фазы, основано на взаимодействии проводника и вращающегося магнитного поля. Магнитное поле создается обмоткой статора, а обмотка ротора является проводником, помещенным в магнитное поле. Вращающийся момент двигателя уменьшается при увеличении частоты вращения ротора и, соответственно, наоборот, когда частота вращения ротора уменьшается, вращающий момент двигателя увеличивается.
Если ротор и магнитное поле статора имеют одинаковую частоту вращения (предельный случай), ток в обмотке ротора полностью отсутствует. Но добиться такого практически невозможно, так как даже при пуске частота вращения ротора все равно меньше, чем частота вращения магнитного поля, создаваемого статором. Именно благодаря данной особенности такой электродвигатель получил название асинхронного.
Что касается числа пар полюсов магнитного поля, то оно определяется количеством обмоток каждой из фаз статора, к примеру, если фазы статора состоят из двух обмоток, то и число пар полюсов будет равно двум.
При короткозамкнутом роторе частота вращения двигателя регулируется либо изменением числа пар полюсов статора, либо при помощи изменения частоты тока. Для того чтобы изменить частоту питающего тока используют специальные преобразователи или источники переменного тока. Если регулировка частоты осуществляется путем изменения пар полюсов статора, то его фазы укладывают таким образом, чтобы каждая имела несколько обмоток с различным числом пар полюсов. Из-за сложности регулировки частоты короткозамкнутые двигатели на мостовых кранах практически не используются.
Асинхронные двигатели, имеющие фазовый ротор – это двигатели, которые чаще всего используются для электропривода мостовых кранов, так как изменение частоты вращение достигается наиболее простым путем – введением в цепь ротора резистора.
Гидравлические краны
Для поиска необходимых Вам кранов воспользуйтесь фильтром слева или перейдите на интересующую категорию из списка:
- Складные гидравлические краны
- Нескладные гидравлические краны
- Аксессуары для гидравлических кранов
- Итальянские гидравлические краны Werther-OMA
- Китайские гидравлические краны KraftWell
- Испанские гидравлические краны MEGA
- Складные краны на 500 кг
- Складные краны на 1 тонну
- Складные краны на 2 тонны
- Цвет: синий
- Гарантия 24 мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: серый
- Гарантия 24 мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: синий
- Гарантия 24 мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: серый
- Гарантия 24 мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: синий
- Гарантия 24 мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: синий
- Гарантия 24 мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: серый
- Гарантия 12 мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: серый
- Гарантия 12 мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: серый
- Гарантия 12 мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: серый
- Гарантия 24 мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: синий
- Гарантия «0» мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: синий
- Гарантия «0» мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: синий
- Гарантия «0» мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: синий
- Гарантия «0» мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: синий
- Гарантия «0» мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: синий
- Гарантия «0» мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: синий
- Гарантия «0» мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: синий
- Гарантия «0» мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: серый
- Гарантия 24 мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
- Цвет: серый
- Гарантия 24 мес. до 850 мм
- Цвет: синий —>
Гидравлический кран для снятия двигателя: описание, характеристики.
Гидравлические краны для двигателей в автомастерских необходимы, так как ручная транспортировка и установка данного автомобильного элемента, из-за его внушительной массы, достаточно трудоёмкий и долгий процесс.
Краны для съёма-подъёма двигателя в каталоге интернет-магазина «МК-Слифт»
В ассортименте интернет-магазина «МК-Слифт» присутствуют различные автосервисные краны для двигателей, отличающиеся по следующим основным параметрам:
- Тип насоса: одно- или двухтактные;
- Грузоподъемность: от 500 до 2000 кг (обслуживаться могут грузовые и легковые транспортные средства);
- Конструктив. Гаражный гидравлический кран для двигателя может быть складным и нескладным;
- Собственные габариты;
- Страна производитель: КНР, Италия, Испания
Подъёмное оборудование данного вида имеет достаточно простую конструкцию: станина с колёсами (для свободного перемещения крана в периметре рабочей зоны), привод гидравлический, стрела, крюк и рукоять.
Гидравлический кран для двигателя «Гусь» : основные преимущества использования данного оборудования
- Простой процесс эксплуатации крана и существенное облегчение работы мастера.
- Высокая мобильность крана для автосервиса и возможность разместить его в любом удобном месте рабочей зоны для монтажа/демонтажа двигателя.
- Эргономичная рукоять, позволяющая легко управлять краном.
- Металлический каркас крана для автосервиса рассчитан на интенсивное применение. Сверху каркас обработан специальным антикоррозионным покрытием. Эти характеристики обеспечат долгий срок эксплуатации крана.
Высокая надёжность транспортировочных работ. Гаражные краны для подъёма-съёма двигателя в большинстве своём имеют в конструкции металлический кованый прочный крюк. Его форма позволяет быстро зацепить двигатель и удерживать его нужное время. Вероятность срыва груза с крюка во время проведения работ минимальна.
Источник Источник http://garo.ru/podemnoe-oborudovanie-krany-i-t-d/krany-gidravlicheskie/
Источник Источник http://hockey-samara.ru/dlya-doma/podemnik-dlya-snyatiya-dvigatelya.html
Источник Источник http://www.mkslift.ru/catalog/21/