Компьютерная диагностика Toyota; Диагностика и ремонт Toyota, Nissan, Mazda, Infiniti, Honda
Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.
Компьютерная диагностика Toyota
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2 | |
+7(911) 926-05-02 | +7(911) 926-05-45 |
СТО на Малом пр. ВО д.58 | |
+7(921) 903-20-40 | +7(921) 910-20-33 |
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б | |
+7(921) 955-20-90 | +7(921) 955-20-90 |
СТО на ул.Шкапина д.48 | |
+7(921) 900-20-55 | +7(911) 920-2-920 |
Компьютерная диагностика Toyota, ремонт, диагностика, сервис — Компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика Toyota
Ремонт, диагностика, сервис — Компьютерная диагностика Toyota
Автоцентр Japan-Carsосуществляет все виды работ по компьютерной диагностике инжекторных двигателей Toyota. У нас работают квалифицированные специалисты, имеющие большой практический опыт диагностики, а СТО оснащена самым современным оборудованием. Компьютерная диагностика инжекторного двигателя Toyota включает в себя проверку функционирования системы впрыска, работы систем электроснабжения, измерение компрессии.
После установления причин неисправности наши специалисты в короткие сроки устранят неполадки (осуществят промывку инжектора Toyota, отрегулируют работу системы зажигания Toyota, др.). После проведения диагностики Toyota и устранения неполадок Вам предоставляется соответствующая гарантия.
Автоцентр Japan-Cars — давно зарекомендовал себя, как надежный помощник в ремонте автомобилей Toyota с различной конфигурацией двигателей. Мы будем рады помочь и Вам.
Своевременная диагностика ABS – гарантия надежности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система является одной из самых важных составляющих частей автомобиля Toyota.
Именно поэтому при обнаружении каких-либо сбоев в работе необходимо в самые короткие сроки устранять ее возможные неполадки. Практически каждый автомобиль оснащен ABS – антиблокировочной системой, препятствующей блокировке колес при экстренном торможении. В случае ее неисправности существует угроза потери управляемости автомобилем в критической ситуации.
Для предотвращения возможных неполадок необходимо своевременно проводить компьютерную диагностику ABS. Неисправности системы АБС могут быть связаны, прежде всего, с работой электронного и гидравлического блока, а также датчика ABS. Поэтому, если на приборной панели вашего Toyota загорелась соответствующая контрольная лампочка, то Вам следует как можно быстрее обратиться на станцию технического обслуживания для проведения профессиональной компьютерной диагностики ABS.
Автоцентр Japan-Cars оказывает услуги по проведению компьютерной диагностики ABS. Опытные специалисты с помощью специального оборудования просканируют систему АБС, выявят причину неисправности и примут необходимые меры для ее устранения. Услуги по диагностике системы АБС, оказываемые нашей компанией, сертифицированы, что является гарантией их качества. Доверьте безопасность вашего Toyota нашим специалистам – у нас всегда есть эффективное решение любой технической неполадки.
Диагностика SRS Toyota – залог вашей безопасности при управлении автомобилем!
Производители автомобилей стремятся предпринять максимальные меры для обеспечения безопасности людей во время езды. Поэтому современные легковые транспортные средства оснащены SRS – системой активной безопасности. Она представляет собой сложный комплекс, включающий в себя подушки безопасности (AirBag), блок управления, датчики, реле аварийного отключения, пиропатроны и т.д. Неполадки в системе SRS могут привести к тому, что в момент столкновения система безопасности не сработает. Именно поэтому при срабатывании сигнала о наличии неисправностей в системе SRS и загорании соответствующей лампочки на приборной панели Вам необходимо незамедлительно обращаться к специалистам.
Автоцентр Japan-Cars оказывает услуги по компьютерной диагностике SRS. Квалифицированные сотрудники нашей компании с помощью специальных приборов – сканеров и тестеров проверят работу системы безопасности вашего автомобиля Toyota, установят причину возникновения неисправностей. Опыт и квалификация наших сотрудников позволяет устранить любые неполадки в самые короткие сроки. Вам необходимо провести диагностику SRS в Санкт-Петербурге? Обращайтесь, наши специалисты готовы оказать квалифицированную помощь и Вам.
Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.
Электрооборудование автомобиля Toyota – это довольно сложные механизмы, которые позволяют поддерживать работоспособность авто на должном уровне. Однако у каждого элемента автомобиля, у каждой детали есть свой ресурс – неполадки в электрооборудовании рано или поздно дадут о себе знать, как бы бережно Вы ни эксплуатировали свое авто. Наверное, именно поэтому каждый автомобилист знает — откладывать на завтра диагностику и ремонт электрооборудования Toyota на предмет наличия дефектов неполадок нельзя ни в коем случае – выйдет себе дороже.
На сегодняшний день многие автосервисы готовы предложить услуги диагностики и ремонта электрооборудования автомобиля Toyota. Мы же можем предложить вам не просто проведение профилактических осмотров и ремонтных работ, но и осмотр авто на лучшем компьютерном оборудовании именно для автомобилей марки Toyota, с применение лучших методов и процессов.
Оснащение наших боксов самой лучшей техникой, которая имеет высокую точность и эффективна в работе, позволяет специалистам нашего автосервиса проводить диагностические и ремонтные работы для Toyota в максимально сжатые сроки.
Теперь, чтобы определить, в чем состоит дефект электрооборудования автомобиля Toyota, достаточно лишь обратиться за квалифицированной помощью в наш автосервис – должный уход, отличный сервис и высокий уровень качества работы мы гарантируем.
Квалифицированные специалисты нашего автосервиса поводят следующие виды ремонта электрооборудования автомобилей Toyota:
— Ремонт и диагностика систем запуска двигателя, стартера и генератора;
— Ремонтные работы системы ABS, а также систем отопления и кондиционирования воздуха, круиз-контроля;
— Диагностика и ремонт сигнализации, иммобилизаторов, систем освещения, приборной панели, а также другие виды ремонта.
Автоцентр Japan-Cars специализируется на диагностике и ремонте электронных систем японских и корейских автомобилей.
Если у Вас возникли существенные проблемы с запуском двигателя автомобиля Toyota, если ваш аккумулятор стал разряжаться особенно быстро, а системы вентиляции и круиз-контроля отказываются работать, если включение стеклоочистителей и других электродвигателей проводится через раз или не проводится совсем, Вам требуется помощь квалифицированного специалиста.
Обращайтесь, профессиональные автоэлектрики автоцентра Japan-Cars окажут полный спектр услуг по диагностике и ремонту вашего Toyota.
Компьютерная диагностика автоматических коробок передач Toyota- быстрое устранение возникших неполадок.
Автомобили Toyota с автоматической коробкой передач пользуются заслуженной популярностью. Вместе с тем необходимо отметить, что данные коробки переключения передач имеют гораздо более сложную конструкцию по сравнению с механическими. Поэтому диагностику АКПП Toyota необходимо проводить с определенной периодичностью, а не только при возникновении неисправностей либо подозрений на их наличие.
Компьютерная диагностикаавтоматических коробок передач Toyota позволит выявить неполадки, оперативно устранить их и предотвратить выход агрегата из строя, а значит и избежать дорогостоящего ремонта АКПП в целом.
Автоцентр Japan-Cars проводит компьютерную диагностику автоматических коробок передач Toyota с помощью новейшего оборудования. Наши специалисты проанализируют ошибки, зафиксированные в памяти блока управления АКПП, оценят работу датчиков положения дроссельной заслонки и температуры рабочей жидкости, проверят положение селектора коробки передач. После завершения диагностики при необходимости мы проведем ремонт АКПП у вашего Toyota. Качество диагностики автоматических коробок передач Toyota подтверждается наличием у нашей компании соответствующего сертификата. На все виды работ установлена гарантия.
Услугами специалистов автоцентра Japan-Cars воспользовались десятки автолюбителей Санкт-Петербурга, многие из которых стали постоянными клиента нашего автотехсервиса. Уверены, квалификацию наших специалистов по достоинству оцените и Вы.
Сброс ошибок электронного блока управления автомобилем – реальная картина работы систем вашего транспортного средства
В современных автомобилях многие процессы, например, впрыск топлива, настройка холостых оборотов двигателя регулируются с помощью специального агрегата – электронного блока управления (ЭБУ). Он оснащен запоминающим устройством, в котором хранится различная информация, в том числе коды ошибок. Зачастую возникают ситуации, когда уже после устранения неисправностей электронный блок Toyota продолжает выдавать информацию об их наличии. Также не исключается вероятность ложных сигналов о неполадках, которые возникают в результате попадания в датчик частиц воды либо грязи. Во всех вышеуказанных случаях необходим сброс ошибок.
Проводить данную процедуру следует осуществлять исключительно на станциях технического оборудования, оснащенных необходимым оборудованием. Рекомендуем обращаться только к проверенным специалистам, специализирующихся на настройке ЭБУ для Toyota.
Специалисты автоцентра Japan-Cars проведут считывание кодов неисправностей Toyota, которые были выявлены электронным блоком управления. Коды неполадок, которые на самом деле не существовали либо уже были устранены, стираются. Сброс ошибок осуществляется нами с соблюдением необходимых требований, что гарантирует нормальное функционирование электронного блока управления автомобилем после завершения работ.
Мы будем рады оказать квалифицированную работу и Вам.
Компьютерная диагностика Toyota — Компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика Toyota в Петербурге
Отчёт: О диагностике двигателя по OBD I — CarTester 8000 и MyEngine (Борисыч)
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Отчёт: О диагностике двигателя по OBD I — CarTester 8000 и MyEngine (Борисыч)
По CarTester 8000 буду проводить тестирование!
MyEngine — программа, позволяющая использовать Ваш CarPC в качестве маршрутного компьютера с функциями диагностики двигателя. Данные для работы MyEngine считывает через диагностическую колодку (DLC1 или DLC2) по протоколу Toyota Data Stream (стандарт OBD I). Таким протоколом оснащалось большинство автомобилей Toyota до 1998 года выпуска (до перехода на стандарт OBD II).
Для работы MyEngine подойдет любой компьютер с частотой процессора не менее 1ГГц под управлением операционной системы Windows XP/Vista/7. Программа не требовательна к объему оперативной и постоянной памяти. Компьютер должен быть оборудован аппаратным COM-портом, в случае его отсутствия необходимо приобрести устройство — USB-эмулятор COM-порта.
Так как у меня нет аппаратно COM-порта прикупил USB-эмулятор COM-порта.
Купил тут!
Желательно чтобы эмулятор поддерживал сразу USB 2.0 и имел диск с драйверами.
Windows 7 у меня его определил без диска!
MyEngine 1.3.2 (30.05.2011) MyEngine-1-3-2.zip
Запускается с установкой на компьютере.
CarTester 8000 CarTester8000StableEdition.zip
Запускается без установки на компьютере.
Компоненты для сборки кабеля!
2 провода (для уменьшения числа помех рекомендуется использовать витую пару) для соединения компьютера с разъёмом диагностики автомобиля.
В моём случае и спользовал то, что подвернулось под руку, фото ниже.
Конденсатор 1.5-3.3 нФ (1500-3300 пФ).
Купил там же.
Штекер COM-порта «мама».
Первый вариант справа не прошёл испытаний.
Очень быстро отвалились «ножки».
Сборка кабеля!
Первый провод соединяет контакт VF1 диагностического разъёма с 6 выводом COM-порта.
Второй провод замыкает контакты TE2 и E1 в диагностическом разъёме и соединяется с 5 выводом COM-порта.
Так как провода одинакового цвета, предварительно «позванивал» какой из них куда цеплять.
Между проводом 1 и 2 припаивается конденсатор.
Установил ближе к диагностической колодке, можно и засунуть в корпус «мамы», если найдёте конденсатор подходящего размера.
Перемычка TE2 и E1.
Изготовлена из того же провода.
На фото плохо видно, звиняйте. 🙂
Наконечники тоже выбрал в магазине.
Диагностика работы двигателя!
Подключаем к диагностической колодке авто.
Выбираем нужный порт!
У меня задействован 19!
Заполняем данные по автомобилю!
Тест проводим по следующей методике:
Всё происходит по команде — ЧИТАТЬ!
Результаты выкладываем сюда и сравниваем друг с другом!
Не забыв перед этим сохранить на компьютере результаты теста.
Так как формат фала получается не стандартный, тут выкладываем в архиве.
10.10.2012.rar
Хочется сказать спасибо разработчику данных программ evgen25rus!
Обсуждение работы проводится на carina-e.ru!
Но так как Евгений там «потерялся» предлагаю разбираться в работе наших двигателей самостоятельно, КОЛЛЕКТИВОМ!
Если что-то не понятно, пишите, отвечу!
Откуда то выхватил, за достоверность не ручаюсь.
Этими прогами к сожалению нет!
У тебя другой протокол (стандарт) считывания ошибок — OBD II, а это совсем другая история.
а для чего это нужно? на днях павторно заглушил клапан егр т.к. машина глохла и вот пра почистить от сажи внутрянку датчик холостого хода, егр и ваще везде в двигателе думка пришла и думаю это будет реально полезно, а вот понаблюдать за циферками это думаю от нечего делать и поэтому только зависть у меня.
Зная Диагностические параметры:
Время впрыска форсунки, мс.
Угол опережения зажигания, град.
Положение клапана ХХ, шаг; %
Обороты двигателя, об/м.
Значение MAP/MAF/VAF сенсора, кПа; мм.рт.ст.; гр./сек; В
Температура охлаждающей жидкости, °C
Угол открытия дроссельной заслонки, град.; %
Коррекция Л., В.; %
Коррекция Пр., В.; %
Параметры-флаги (отображают состояние или событие):
Переобогащение после запуска (включено | выключено)
Холодный двигатель (да | нет)
Детонация (да | нет)
Дополнительное обогащение (включено | выключено)
Стартер (включен | выключен)
Дроссельная заслонка (открыта | закрыта)
Кондиционер (включен | выключен)
Нейтральная передача (включена | выключена)
Смесь Левая (богатая | бедная)
Смесь Правая (богатая | бедная)
Можно сделать вывод о соответствии требованиям конкретного двигателя и принять меры к устранению неисправности!
А также использовать Параметры маршрутного компьютера и узнать:
Средний расход топлива на 100 км.
Мгновенный расход топлива на 100 км.
Средний расход топлива в час
Мгновенный расход топлива в час
Количество израсходованного топлива, л.
Остаток топлива в бензобаке, л.
Расстояние до остановки без дозаправки, км
Количество сэкономленного топлива, л.
Скорость, км/ч
Средняя скорость, км/ч
Максимальная скорость, км/ч
Общее время, чч:мм
Время движения, чч:мм
Время остановок, чч:мм
Текущий пробег, км.
Общий пробег, км.
Пробег А, км.
Пробег Б, км.
Если опять же будет превышение среднестатистического расхода вашего автомобиля, можно принять своевременные меры к выявлению причин?!
Источник Источник http://japan-cars.su/50-kompyuternaya-diagnostika-toyota.html
Источник Источник http://forums.drom.ru/izhevsk/t1151867781.html