Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

Калькулятор мощности и динамики разгона [ v 2.2 ]

Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

Масса автомобиля кг.

Время разгона без учета сцепления с дорогой сек.

Мощность двигателя л.с.

Привод:***
передний
задний.

Коэффициент сцепления резины с дорогой Примечание: выбрать из таблицы (столбец замедление) или рассчитать здесь.

Величина потерь в трансмиссии %. (3% — МКПП и РКПП, 5% — АКПП, Моно-привод — 2%, Полный привод — 5%. В сумме: от 6% до 10% )

Время переключения передач сек.(МКПП — 0.5 с., АКПП — 0,3 с., РКПП — 0,1 с., DSG/PDK 0,0 c.)

Средняя мощность на преодоление сопротивления воздуха л.с.**

Разгон от 0 до км/ч

Результат:

Сравнительная таблица с техническими данными:

МаркаМодельГод Начала ВыпускаМасса, кг.Мощ-ть, лс.КПП и привод.0-100 км/ч, с. (офиц.)Примечания.
BMWM520131945560РКПП, задний4,3Для разгона до 100 км/ч требуется 3 передачи, необходимо увеличивать время на переключение передач.
Видео
BMW1M20111495340МКПП, задний4,9Фактическая мощность двигателя 360-380 л.с. в стоке
BMWM320001570343МКПП, задний5,2
BMWM320131520431РКПП, задний4,1
PorscheCayenne Turbo S20132170550АКПП, полный4,5
CorvetteZR120081508647МКПП, задний3,4Разгоняется до 110 км/ч на 1 передаче.
По расчетам, для разгона за 3,4 сек. требуется не более 350 л.с. на колесах. При идеальном сцеплении с дорогой, на гоночных сликах должен разгоняться за 2,1 сек. !
Porsche911 Turbo S20141605560DSG, полный3,1
NissanGT-R20121750550РКПП, полный2,7Хаха, Nissan, спасибо класным ребятам из отдела маркетинга за такой впечатляющий разгон! Законы физики? Не, не слышали.
Реальный результат 3,3-3,5 сек.
Видео

Примечания:

Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

Зависимость мощность теряющейся на сопростивление воздуху в зависимости от скорости легкового автомобиля. Плотность воздуха принята при температуре 20 градусов, площадь автомобиля 2,65 м2 (легковой), коэффициент лобового сопротивления 0,28.

* На одно переключение (с 1 на 2 передачу) тратится: у АКПП: 0,3 сек., у МКПП в среднем 0.5 сек. У некоторых автомобилей, например BMW M5 F10 2012, для достижения 100 км/ч требуется еще одно переключение на 3 передачу. В очень редких случаях, например Corvette ZR-1, разгон до 100 км/ч возможен без переключений, на 1 передаче. В случае с роботизированными коробками с двумя сцеплениями (PDK, DSG) переключения происходят без прекращения передачи крутящего момента.

** на 100 км/ч у легковых автомобилей потери от сопротивления воздуху около 13 л.с. , среднее значение при разгона от 0 до 100 км/ч — 5 л.с., для внедорожников средние потери — 10 л.с. Сопротивление воздуху растет нелинейно. На скорости 200 км/ч потери уже порядка 100 л.с.

Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

На полном приводе ускорение, на гражданской резине, достигает 1g, а на заднем только 0,8g. По личным замерам — задняя ось загружается на 75% при разгоне. [Источник: motrolix.com ]

*** Итоговое ускорение не может превышать коэффициент сцепления колес с дорогой. В свою очередь, коэффициент сцепления необходимо корректировать, учитывая привод автомобиля и загрузку ведущих колес. При использовании полного привода итоговый коэффициент равен коэффициенту трения резины. При использовании заднего или переднего привода итоговый коэффициент сокращается на 25 или 50%, в зависимости от того, какой вес приходится на ведущие колеса.

  • Share Article:
  • Twitter
  • Facebook
  • Pinterest
  • LinkedIn
  • Reddit

Александр Панкратов

Выбор спортивной летней резины.
Недостатки современных автомобилей. [Обновлена]
Про резину. Часть 1. [ОБНОВЛЕНА x8]

Костя

Привет. Огромное спасибо за калькулятор!

Использовал твои расчеты при создании своей игрушки.
Но в переработанном виде.
Самым главным новшеством является расчет потерь мощности на преодоление воздуха.
Источник Источник http://test2.u40260.netangels.ru/game

Александр Панкратов

Заценил игрушку — очень прикольно!
Правда с произвольными машинами выиграть ни разу не получилось 🙂

Рад, что расчеты пригодились.

Костя

Да там дело привычки. Все равно игру еще балансировать и балансировать.

Костя

Ваш калькулятор полное ГОВНО.
Нет учета типа двигателя, или вы хотите сказать, что дизельный мотор с такими же лошадями будет также разгоняться как и бензиновый.

admin

Небольшая погрешность будет, но вернее выбирать между атмосферными и надувными двигателями (у последних диапазон оборотов с максимальным моментом гораздо шире), а не бензиновыми или дизельными.

Однако, учитывая, что сейчас большая часть автомобилей оснащается 6-9 ступенчатыми АКПП И РКПП, настроенными на поддержание оборотов в диапазоне максимальной мощности, и меняющими передачи практически без разрыва мощности — обьективной разницы не будет вообще.

Точнее разница в разгоне есть всегда, даже у одного и того же автомобиля, но это уже погрешность измерений, которую предсказать невозможно.

Если вас интересует, отличаются ли с точки зрения эксплуатационных характеристик, современные бензиновые или дизельные двигатели можете ознакомится со следующей ссылкой: Источник Источник Источник http://www.tech-drive.ru/?p=628

Костя

Ого, кто-то с моим именем пишет гадости. Если что, это не я про говно писал. 😀

Сергей

Отличный калькулятор,и на стенд ехать не надо.Рассчитывал Октавию 1.8Т 2001г.вып.,так вот,при весе 1250кг и мощности 150л.с — показал ровно 8.4сек до сотни,что в точности соответствует паспортным данным.
Изначально планировалось узнать насколько увеличилась мощность после тюнинга имея при этом данные о весе а также замеренное время разгона до 100.
Сейчас разгон до сотни составляет 6сек,а значит мощность равна 220 л.с.
Респект и уважение автору.

Михаил

У меня тоже всё совпало с фактическими характеристиками. Мицубиси Галант 2.0/АТ 136 л.с., разгон до 100 за 10,6 сек. — youtube.com/watch?v=t-EP0fOYpto
Если автору интересно, есть видео с разгонами до 100 и других «мицубисей» за последние 100 лет 🙂
Источник Источник https://www.youtube.com/watch?v=9_m0-iKtoPI

Андрей

Автор, у вас ошибка в калькуляторе. Мощность вы считаете в киловатах, а выводите как лошадиные силы. Надо добавить конвертацию перед выводом.

Александр Панкратов

Большое спасибо за сообщение об ошибке! Но просто исправить ошибку не получится, надо править и коэффициенты потерь мощности и распределения массы. Сейчас показатели очень хорошо совпадают с наблюдениями. Видимо, я компенсировал баг коэффициентами 🙂

Александр Панкратов

Обновил расчет и коэффициенты.

Алик Кила

Что стало с калькулятором в версии 2,2? Раньше по-моему считал корректнее, не для всех машин конечно, для атмосферных как правило показывал быстрее порой чем паспортные и фактические данные.
На примере моей машины показывал например более менее правдивую картину, да и вообще как правило для турбовых было более менее правдиво.
Итак, имеем Субару Легаси 2,0 турбо, полный привод, автомат, 260 л.с. масса авто по тех.данным 1460 кг. Вводим массу(1460кг), мощность(260л.с.), потери в трансмиссии(10%), время переключения (0,6сек, так как до сотки 2 переключения) и получаем 7,22сек 0-100! Но это в идеальном варианте, вводим фактическую массу с водителем 1600 кг., остальное не меняем — получаем 7,86сек 0-100! По факту тачка едет быстрее даже без лаунча, порядка 7,5 сек., с двух педалей — 6,5-6,6 сек. По холоду получалось и того быстрее, лучшее 6,1 сек 0-100!

Александр Панкратов

В комментариях выше видно, что в феврале 2020 пользователь нашел ошибку в расчетах. После устранения пришлось менять коэффицинты, время переключения и тд… что бы вернуть цифры к правдоподобным.

Посмотрел видео, типа этого: Источник Источник https://www.youtube.com/watch?v=E2YZc7wTBZg
Разгон 0-100 занял 7.13 сек, с одним переключением с первой на вторую. Массу водителя добавлять не надо, она включается в снаряженную массу.

Вижу, что есть отклонения +-5%, но пока не понятно, что еще поправить, что бы было точнее…

Алик Кила

Видео с Аутбэком не отражает динамику Легаси. Аутбэк с мотором 3,6 атмо, и вариатор у него (имитирует переключения)
Про массу понятно, но то что написано в тех данных порой расходится с реальностью. Понимаю, что очень трудно рассчитать калькулятором разгон авто, потому как очень много факторов влияет на это, все машины едут по разному. В целом для каких-то авто наверное примерно правду и считает, для каких-то показывает даже хуже паспорта, при этом машины могут выезжать из него.
Для турбо возможно на цифры калькулятора можно смотреть предполагая, что он считает без «лаунча», потому что такое учесть невозможно.
Вот мои видео разгона:
Источник Источник https://www.youtube.com/watch?v=qJOnPNMRkUc — с лаунча один из лучших.
Источник Источник https://www.youtube.com/watch?v=r-MFkfVBLvU — стабильный с лаунча (+-0,04сек)
Данные авто в первом сообщениии.

Александр Панкратов

Спасибо за видео. Калькулятор считает исходя из принципа, что мотор всегда находится в диапазоне оптимальной мощности (тот самый launch control). В реальной жизни цифры должны быть хуже.

Я подозреваю, что производители могут просто занижать мощность некоторых автомобилей. Такое в прошлом часто встречалось.

Так же смотрел данные по динамометрическим испытаниям и там вообще писали, что нельзя сравнивать лошадинные силы полученные на разных стендах. Можно сравнивать только прогоны на одном стенде, что бы выяснить относительное изменение мощности.

А перевод колесных сил в моторные на стендах делается просто умножением на коэффициент потерь, но эти коэффицинты могут составлять до 30%, что мне кажется полным бредом. 30% это, обычно, более 100 квт. Куда уходит такой огромный обьем энергии? Если бы он нагревал трансмиссию, то она бы просто расплавилась.

Возможно надо складывать потери из двух компонент: постоянной и переменной. Но где взять объективные цифры — непонятно.

Sadikzhan

Раньше калкулятор разгона с погрешностями +-0.05

0.1с показала (в моих условиях) !
Шас уже целый 1.2

1.6 секунд врет хот как напишеш! К автору совет : лучше 2.1 версию опять залейте пожалуста или надо польностью исправить корректность расчеты ! В инете самый чёткий разгон калкулятор от tech-drive был реально , а шас он тоже врет больше других . Пожалуста исправте автор .

Александр Панкратов

Спасибо, за ваш отзыв!

Я посмотрю, как еще можно улучшить текущие расчеты. В старом калькуляторе была очень серьезная ошибка, более 30% (перевод из киловатт в лс. отсутствовал). Она была замаскирована параметрами, которые я подбирал под фактические данные о мощности и динамике разгона. Значит я постараюсь уточнить эти параметры (время переключения передач и потери в трансмиссии).

Алик Кила

Снова поигрался калькулятором на примере нескольких авто, замеры которых видел по приборам Racelogic, Speedlog, DragOn. На этот раз взял атмосферные авто.
Итак: Субару Легаси 2.0R, 180 л.с., полный привод, автомат, масса 1380 кг, вводим все данные, получаем — 9,43 сек 0-100. В целом близко, такие машины едут быстрее 10 сек как раз, 9,6-9,9!
Субару Легаси 2.5i, 177 л.с., полный привод, автомат, масса 1420 кг, вводим все данные, получаем — 9,86 сек 0-100. Снова калькулятор не ошибся, такие едут тоже как правила около 10 сек.
Субару Легаси 3.0R, 250 л.с., полный привод, автомат, масса 1470 кг, вводим все данные, получаем — 7,24 сек 0-100. «Трешки» едут в районе 7,4-7,6 сек. В общем калькулятор и тут неплохо посчитал.
Далее: Тойота МаркХ (120) 2,5л, 215 л.с., задний привод, автомат, масса 1510 кг, вводим данные, получаем — 8,39 сек 0-100. Видел замеры, едут 8-8,5 сек такие. Расчет верный выходит.
Тойота МаркХ (130) 2,5л, 203 л.с., задний привод, автомат, масса 1510 кг, вводим данные, получаем — 8,88 сек 0-100. Видел замер, машина ехала 8,9 еск.
Тойота МаркХ (120) 3,0л, 256 л.с., задний привод, автомат, масса 1520 кг, вводим данные, получаем — 7,11 сек 0-100. «Трешки» и едут в районе 7 сек.

Для турбо машин полноприводных почему то калькулятор считает более медленный разгон как правило, иногда попадает, но современные авто с турбиной, быстрее и порой значительно, чем по расчету!

Соотношение мощность /масса

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Соотношение мощность /масса

    Хотел спросить какая экономия мощности при облегчении кузова,
    именно кузова так как про крутящиеся части понятно.
    Просто сейчас облегчение кузова более бюджетный :))) вариант по сравнению с покупкой новых диталюшек 🙂
    Сразу оговорюсь делается корчик 🙂

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    100кг=30 сил.
    Это что за Унштейн такое придумал? 100кг с крузака это ничего. 100кг с срха это больше 10% массы. Математика. На сколько процентов снизил массу, на столько же процентов «увеличил» мощность. Поэтому срх при снятии 100кг уже совсем другой автомобиль.. А крузак этого даже не замечает. потому что в процентном отношении для него практически ничего не изменилось.

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    все просто, нужно посчитать сколько на 1кг веса приходится лошадиных сил

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    ну а в целом надо максимально легкое, авто, если вы знаете как профи готовят авто на кубок лады, то так и надо делать (из ваз 2112 которая весит 1050кг и каркас 35кг путем облегчения делают 850кг не вырезая метал и не меняя капотов и крыльев на пластик, просто спиливают даже витки резьбы винтов торчащих выше гайки, шлифуют машинками метал кузова до состояния бумаги, и т.д.)

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    а тут, бак долой, двери вырезать, нишу под запаску в металолом, стекла на пластик, есть куда разгулятся

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    для начала влегкую крылья передние, капот и багажник в пластик —
    очень неслабо облегается : )

    предлагаю посчитать на собственной основе

    20 труб — обвес (оба бампера и пороги)
    10.5 труб капот пластик
    9 труб багжник
    9 труб крылья передние

    это что бы сбросить мень чем 100 кг : )
    дорогова-то однако

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    с миража заводской шумки сняли почти 40 кг.
    перемотали почти все косы. лишних проводов и разъемов еще 3 кг
    а вот стекла на пластик. по весу 4мм акрил такойже как стекло.

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    а круто сделать каркасную машину. т.е. весь кузов отрезаешь делаешь копию из волокна. а то что там осталось, каркас и ещё немного жесткости. ну как в аМЕРИКЕ делаю. реальные корчи.

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    может по регламенту не пройти

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    что касается стекол, то есть поликарбонат он ничего не весит

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    это дяденька американские гуру тюниха придумали:)

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    Кто это может сделать?
    Сколько за это возьмет?
    Че по срокам?
    Надо копию таврии: перед пер бампер и пер крылья с капотом одной деталью, второй кузов с открывающейся одной дверью но не водительской, а пассажирской цена? и сколько с двумя дверьми?
    Таврия есть в наличиии на ходУ(типо макет) и есть реальная заинтересованность.

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    сделать могут любые пластики кто обвесами занимается главное денег им дай. там как родной железный кузофф покрывается волокном потом отдераешь шлифуешь вот те и кузов..потом подумай как его поставить вместо сток железа. делов то но, по улицам не гоняй.

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    у меня уже спросили могу ли я им на время дать машину чтоб они слепок взяли. с кузова. значит ктото всетоки занимается

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    В этом ничего сложного нет! На английском просто море информации по корчеванию машины. Грамотный каркас раллисты и кольцевки могут сварить, а навесное вообще не проблема (сам могу сделать 🙂 ).А по городу на самом деле лучше не гонять на корче 🙂

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    А скока весит CR-X?, таврия по птс моя около720(точно не помню или 724-727кг двиг 4цилиндровый 1,1л) при цене 200евро(с документами), это с задней дверью в 19,3кг, капотом в 13кг, сиденье пассажирское 17кг, заднее взвесить не смог помошник встал на весы и они сломались, снял еще заднее сиденье(думаю около 20-25кг), запаску, кулер редиатора и выпуск банку и метр трубы(вместо капота лист двп, вместо задней двери пленка).
    При замере сток 23сек 402метра, после облегчения 21сек. Дальше рассматриваем двигатели японского произвотства.

    А по городу ездить можно будет, если будут разрешение от НАМИ.

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    Точно. В последнее время корчи стали бицца сильно 🙁
    строили, строили называется, а потом яма на дороге — и привет проекту.

    фьюжик столько строил свой CRX

    берегите корчи, возите их на тележках

    Последний раз редактировалось root@dragrace; 07.06.2007 в 12:22 .

    Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы

    Лошадиные силы в автомобиле: как узнать, как рассчитать

    Эта величина была установлена в 18 веке известным ученым инженером Джеймсом Уаттом. Применяется величина для определения мощности. Этот показатель не входит в систему измерений принятую во всех станах мира и не имеет общего установленного стандарта.

    Однако данная единица измерения активно используется во многих государствах на бытовом и правительственном уровне.

    Справка! В России эту величину применяют для расчета транспортного налога. Для остальных вычислений пользуются другой единицей измерения —ватты (Вт).

    Эффективность автомобиля во многом зависит от соотношения лошадиных сил и общей массы. Машины с большим количеством лошадиных сил считаются более мощными. Увеличение мощности при снижении веса позволяет быстрее разогнать автомобиль. При этом с увеличением массы машины потребуется больше лошадиных сил для получения установленного результата.

    Чему равна лошадиная сила в машине

    Лошадиной силой принято называть объем работы, совершенный за определенный период времени. Джеймс Уатт в своих исследованиях использовал наблюдения за лошадью, поднимающей уголь из шахты. После проведенных подсчетов ученый обнаружил, что одна лошадь может поднять груз массой 75 кг на высоту одного метра за одну секунду. Это значение и стали именовать лошадиной силой.

    На что влияют лошадиные силы

    Мощность автомобиля необходима для успешного преодоления внешних сопротивлений. К ним относятся сопротивление воздуха, трение, вес самой машины и груза … Чем выше мощность, тем больше противодействующих сил способна преодолеть машина.

    Автомобили с большим количеством лошадиных сил под капотом обычно оценивают дороже.

    Однако не стоит забывать, что только лошадиные силы не смогут обеспечить высокую скорость движения и отличные эксплуатационные качества автомобиля.

    Кроме мощности на возможности машины оказывает значительное влияние и крутящий момент. Именно обороты двигателя считаются вторым решающим параметром для определения оптимальной мощности.

    Сколько лошадиных сил в автомобиле

    Эти параметры отличаются у каждой марки авто. Разбег между показателями весьма значительный. В паспорте каждой машины указана мощность в киловаттах.

    Таблица мощности различных автомобилей

    НазваниеОбъем двигателяМощность в кВтЛошадиные силы
    Нива1,7 л.5879
    Ниссан микра1 л.4865
    Фольксваген Гольф2 л.155210

    Как узнать лошадиные силы автомобиля

    В документах на машину эта информация дана в кВт. Чтобы перевести указанную единицу измерения в лошадиные силы, нужно цифровое значение в кВт умножить на 1,35. Для перевода лошадиной силы в кВт ее значение умножают на 0,735.

    Обычно значение, указанное в документах, отвечает действительности. Если возникают сомнения, существует возможность замерить количество лошадиных сил самостоятельно. Формулы, предназначенные для расчета мощности автомобиля по разным факторам, не могут дать 100% верный ответ, но позволяют вычислить среднее значение.

    Мощность автомобиля можно узнать на СТО. Для этого достаточно проверить его на динамометрическом стенде.

    Расчет мощности по массе и времени разгона до 100 км/ч

    Для вычислений используется числовое значение массы автомобиля в килограммах и время разгона до 100 км/ч. Вес автомобиля указывается с учетом веса водителя. Для расчета мощности в лошадиных силах необходимо массу машины разделить на время разгона.

    Справка! При расчетах следует учитывать приблизительные потери времени на пробуксовку. В среднем это составляет 0,3-0,5 сек.

    Как увеличить лошадиные силы в автомобиле

    Увеличить мощность автомобиля можно несколькими способами. Варианты модернизации машины позволяют дополнительно обеспечить экономию топлива, увеличение срока службы и работоспособности топливной системы.

    Больше объема

    Один из наиболее простых и эффективных методов, позволяющий увеличить количество лошадиных сил. В данном случае растачивают края гильз блока цилиндров, увеличивая их внутренний диаметр, и устанавливают поршня большего диаметра. Таким образом увеличивают рабочий объем двигателя, лошадиных сил становится больше, увеличивается и крутящий момент.

    Благодаря такому усовершенствованию уменьшается расход топлива. При дальнейшей эксплуатации необходимо использовать только бензин с высоким октановым числом (95-98).

    Модернизация системы впуска

    Подобные изменения используются, как дополнение при глобальной модернизации автомобиля. Улучшение системы впуска, как самостоятельный способ, дает слишком незначительное увеличение лошадиных сил.

    Для доработки впускной системы заменяют установленный воздушный фильтр на нулевой, дроссельную заслонку устанавливают большего диаметра. Также заменяют ресивер на более объемный, снимают впускной коллектор.

    Чип-тюнинг

    Принцип усовершенствования в настройке калибровки микропрограммы электронного блока управления. Это наиболее действенный метод, позволяющий увеличить мощность автомобиля и значительно сократить расход топлива. Выполняется такая работа только специалистами на СТО.

    Другие методы

    Существует еще несколько секретов, способствующих увеличению лошадиных сил в машине. К ним относятся:

    • снижение силы трения поршня о стенки цилиндра за счет использования специальных присадок;
    • установка облегченного маховика;
    • замена турбонаддува на более мощный.

    Количество лошадиных сил – это один из наиболее важных критериев для владельца или потенциального покупателя.

    Калькулятор мощности и динамики разгона v 2 Калькулятор мощности и динамики разгона v 2 Калькулятор мощности и динамики разгона v 2 Калькулятор мощности и динамики разгона v 2 Калькулятор мощности и динамики разгона v 2 Калькулятор мощности и динамики разгона v 2 Калькулятор мощности и динамики разгона v 2 Калькулятор мощности и динамики разгона v 2 Калькулятор мощности и динамики разгона v 2 Калькулятор мощности и динамики разгона v 2 Калькулятор мощности и динамики разгона v 2

    Онлайн калькулятор перевода квт в лс

    Основными единицами измерения мощности двигателя или какого-либо электрического прибора являются ватты (Вт) или киловатты (кВт). Однако помимо этого на практике очень часто используется устаревшая внесистемная единица измерения мощности — лошадиные силы (л с).

    Главным неудобством «лошадок» является то, что эта единица измерения не является метрической единицей измерения, поэтому переводить киловатты в лошадиные силы достаточно неудобно. К счастью, сегодня есть наш онлайн калькулятор, который очень быстро переводят одни единицы измерения в другие.

    Как пользоваться онлайн калькулятором

    Перевод киловатт в лошадиные силы с помощью калькулятора осуществляется так:

    1. Сверху слева выберите метрические единицы измерения — ватты или киловатты.
    2. Снизу выберите тип «лошадок» — метрические, английские или электрические (на практике чаще всего используются именно метрические).
    3. Сверху введите число в соответствующую ячейку: если Вам нужно перевести кВт в лс — введите число в левую ячейку, если наоборот — в правую ячейку.
    4. Для введения дробных чисел используйте разделительный символ «запятая» («,»).

    Сколько лс в 1 кВт

    Количество лошадиных сил в 1 кВт зависит от типа лс:

    • В 1 кВт1,36 метрических лошадей.
    • В 1 кВт1,38 английских лошадей.
    • В 1 кВт1,34 электрических лошадей.

    Сколько кВт в 1 лс

    Количество киловатт в 1 лс также зависит от типа лошадиных сил:

    • 1 метрическая лс = 0,735 кВт.
    • 1 английская лс = 0,745 кВт.
    • 1 электрическая лс = 0,746 кВт.

    Таблица для перевода лс в кВт

    Киловатты в лошадиные силы можно перевести и с помощью специальных таблиц. Ниже представлена таблица, которая адаптирована под нужды расчета транспортного налога:

    Тип лошадейМетрическиеАнглийскиеЭлектрические
    10,7350,7450,746
    10073,574,574,6
    12591,8693,1393,25
    150110,25111,75111,9
    175128,63130,38130,55
    200147,00149,00149,20
    225165,38167,63167,85
    250183,75186,25186,50

    В чем измеряется мощность двигателя

    На практике чаще всего используются ватты/киловатты, а лошади применяются только в одной области — вычисление мощности движка авто. Дело все в том, что в России практически все владельцы автомобилей обязаны платить транспортный налог, а его размер напрямую зависит от количества «лошадок» двигателя.

    Также обратите внимание, что на практике встречаются три «лошади» — метрические, английские и электрические.

    На первый взгляд может показаться, что они являются взаимозаменяемыми единицами измерения, поскольку они лишь незначительно отличаются друг от друга.

    Однако это не совсем так — при расчете крупных двигателей небольшие отличия могут дать серьезную погрешность, что приведет к некорректному подсчету транспортного налога.

    Рассмотрим, когда нужно использовать для расчетов ту или иную лошадку:

    • Метрические — представляют собой основные единицы измерения мощности двигателя, поскольку на практике они используются чаще всего.
    • Английские — применяются для подсчета мощности автомобилей, которые изготовлены на некоторых английских, американских, канадских, австралийских и новозеландских заводах.
    • Электрические — нужны для подсчета мощности авто с электрическим и комбинированным движком.

    Приборы для измерения мощности двигателя

    Для вычисления используется специальный прибор под названием динамометр, который подключается непосредственно к двигателю авто.

    Для определения силы движка машину помешают на специальную платформу, а потом выполняется холостой разгон движка с подключенным динамометром.

    На основании измерения некоторых технических показателей (ускорение, скорость разгона, стабильность работы и другие) при разгоне динамометр определяют общую мощность, а результаты выводятся на цифровой или аналоговый экран.

    Также сегодня существуют полностью электронные динамометры, которые можно подключить к компьютеру — обработка информации в таком случае осуществляется с помощью специальных программ, которые и определяют точную мощность движка. Также обратите внимание, что существует два показателя силы движка — нетто-мощность и брутто-мощность.

    Рассмотрим, чем они отличаются и какой из этих показателей более надежный:

    • Брутто-мощность — этот показатель измеряется при разгоне «голого» авто (то есть без глушителя, вторичных амортизаторов и других вспомогательных деталей).
    • Нетто-мощность — этот показатель измеряется при разгоне «нагруженного» авто с учетом всех необходимых деталей, которые нужны для комфортной езды.

    Обратите внимание, что при определении транспортного налога нужно определять именно «нагруженную» нетто-мощность.

    Дело все в том, что брутто-мощность обычно на 10-20% выше нетто-показателя (ведь автомобилю не приходится в таком случае «разгонять» дополнительные важные детали).

    Подобная уловка часто используется недобросовестными производителями и маркетологами, которые хотят выставить свой автомобиль в более лучшем свете, что нужно помнить при проведении замеров.

    Что такое лошадиная сила [ЛС]

    Единицу измерения ЛС придумал Джеймс Уатт в конце XVIII века. Предполагается, что подобное название связано с тем, что Уатт хотел доказать преимущество своих паровых машин над более традиционной тягловой рабочей силой — над лошадьми.

    Популярная легенда гласит, что после создания первых прототипов одну из паровых машин купил местный пивовар, которому движок нужен был для работы водяного насоса.

    Во время испытания пивовар сравнил паровую машину со своей самой сильной лошадью — и оказалось, что лошадь в 1,38 раз слабее паровой машины (а 1 киловатт — это как раз и есть 1,38 лс).

    Что такое киловатты [кВт]

    В начале XIX века лошадиные силы стали использоваться для обозначения мощности, которую в пределе может создать одна сильная лошадь.

    Однако некоторые инженеры и ученые в качестве точки отсчета стали использовать не абстрактных лошадей, а вполне конкретные первые машины Уатта фиксированной мощности. Эта практика закрепилась в конце XIX века, когда в качестве единицы мощности были признаны ватты.

    Впрочем, далеко не все государства признали новые единицы, поэтому сегодня лошадиные силы все еще используются в качестве вспомогательных или основных единиц мощности.

    Таблица для перевода л. с. в кВт

    Чтобы вычислить мощность мотора в кВт, нужно воспользоваться пропорцией 1 кВт = 1,3596 л. с. Обратный её вид: 1 л. с. = 0,73549875 кВт. Именно так взаимно переводятся друг в друга 2 эти единицы.

    Источник Источник Источник http://www.tech-drive.ru/posts/719/
    Источник Источник http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150944889.html
    Источник Источник http://iga-motor.ru/na-zametku/moshchnost-avto-2.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

    Яндекс.Метрика