Какой подогреватель двигателя лучше поставить

Рейтинг автономных и электрических предпусковых подогревателей двигателя: какой лучше поставить

Зачем нужны предпусковые подогреватели?

Из самого названия в принципе все ясно. Но мы все же уточним.

Снижение износа двигателя. В момент пуска мотора, когда все масло находится в поддоне, а насосу еще предстоит его прокачать, износ деталей на порядок выше, чем при работе ДВС с рабочей температурой. Чтобы было понятнее: 1 пуск при -15° С с точки с точки зрения износа эквивалентен 100 км пробега. Предпусковой подогреватель заранее прогревает охлаждающую жидкость, запустить мотор становится проще, а износ минимален.

Быстрый прогрев салона. Хотя мы говорим об устройствах только для двигателя (есть еще отдельно для салона), имейте в виду следующий момент. Чем теплее охлаждающая жидкость, тем быстрее ДВС прогреет ее до рабочей температуры. А, соответственно, тем быстрее из отопителя пойдет горячий воздух. Можно сказать, уже сразу после пуска воздух будет как минимум теплым — можно включать вентилятор, чтобы потихоньку протопить салон.

Как выбрать предпусковой подогреватель

  1. Основным критерием при выборе становится источник энергии. Для подогрева двигателя производители предлагают несколько популярных вариантов.
  2. Электроэнергия. Самым простым и эффективным способом подогрева топлива и антифриза являются ТЭНы. К сожалению, небольшая мощность аккумулятора не позволит прогреть систему охлаждения и отопления салона. Поэтому приборы, работающие от бортовой сети, способны только повысить температуру топлива (чаще всего солярки). Достойную эффективность прогрева двигателя перед пуском обеспечивают устройства с рабочим напряжением 220 В. Если машина зимует в гараже, то такой предпусковой подогреватель станет оптимальным вариантом.
  3. Автомобильное топливо. Получить необходимую для подогрева энергию можно путем сжигания автомобильного топлива. Различают бензиновые и дизельные версии предпусковых подогревателей. Они интегрируются в систему охлаждения, подсоединяются к топливному тракту и бортовой сети. При включении прибора топливо подается в камеру сгорания, а образованное тепло используется для разогрева антифриза. С помощью насоса организуется циркуляция, благодаря которой тепло равномерно распределяется по двигателю и салону. Такие подогреватели очень эффективны, но цена их высока. Да и установить устройство зачастую можно только в специализированных сервисных центрах.
  4. Тепловой аккумулятор. При ежедневном использовании авто можно воспользоваться тепловым аккумулятором. Он представляет собой своеобразный термос, в котором теплая охлаждающая жидкость не остывает в течение нескольких суток. Запас теплого антифриза образуется при движении авто. Утром отдельный насос начинает перекачивать жидкость из теплового аккумулятора в систему охлаждения, согревая мотор. В условиях московской зимы такой термос способен удерживать тепло в течение 3 суток.

Мы отобрали в обзор 8 лучших предпусковых подогревателей. Все они продаются на отечественном авторынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы российских автомобилистов.

Разновидности предпусковых подогревателей двигателя

По принципу работы ППД для бензиновых и дизельных моторов делят на две основные группы:

  • автономные;
  • электрические.

Автономные

Используют в качестве энергии топливо самого автомобиля. Они более удобные, не зависят от внешних источников, но стоят дороже. Если нет штатного подогревателя, устанавливают готовый монтажный комплект на СТО.

Электрические

Для эксплуатации этого варианта необходимо подключение к электросети 220 вольт. Принцип работы как у обычного кипятильника, при котором осуществляется нагрев охлаждающей жидкости. Циркуляция осуществляется самотеком (подогретая поднимается наверх, а холодная опускается вниз).

Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели бензинового двигателя

Бензиновые двигатели отличаются быстрым прогревом, поэтому предпусковые подогреватели ставятся на машины с большим объемом моторов (2,0-4,0 л). К плюсам необходимо отнести автономность работы и эффективность подогрева. Явным недостатком становится высокая цена и сложный монтаж. Эксперты выбрали несколько качественных моделей.

HYDRONIC B5W S

Hydronic B5W S 12В рекомендуется для установки и эксплуатации в транспортных средствах с объемом двигателя 2-4 л.

Бензиновая версия имеет максимальную отопительную мощность 5 кВт при начале цикла прогрева двигателя. В процессе работы, мощность подогревателя двигателя снижается до 1,5 кВт, что приводит к снижению потребления топлива и заряда АКБ.

WEBASTO THERMO TOP EVO 5 БЕНЗИН

Предпусковые подогреватели немецкой фирмы WEBASTO настолько популярны у автомобилистов, что название фирмы стало нарицательным. Если машина оснащена «вебастой», зимний холод ей не страшен. Широкую сферу применения находит модель WEBASTO THERMO TOP EVO 5, созданная для установки в бензиновых авто. На заводских конвейерах производители современных автомобилей интегрируют этот отопитель в легковушки, микроавтобусы, внедорожники. Главное, чтобы объем бензинового агрегата не превышал 4 л. Эксперты отмечают универсальность запуска. Это можно сделать с брелка, через приложение смартфона или настроить включение с помощью таймера.

Подогреватель заслуженно побеждает в нашем рейтинге. Пользователи довольны производительностью устройства, неприхотливостью и долговечностью.

EBERSPACHER HYDRONIC B5W S

Есть бензиновые версии и у известного производителя предпусковых подогревателей EBERSPACHER. Модель HYDRONIC B5W S предназначена для установки в транспортные средства с напряжением 12 В. Мощности прибора (5 кВт) хватает для прогрева легковушек, автофургонов и внедорожников с двигателями объемом 2,0-2,4 л. Эксперты рекомендуют отопитель для регионов с умеренным климатом. Вместе с прибором поставляется только монтажный набор, отдельно придется приобретать органы управления. В час устройство потребляет от 0,2 до 0,69 л бензина.

Подогреватель занимает второе место в рейтинге за надежность и долговечность. Автомобилисты отмечают простоту эксплуатации и ремонтопригодность. К минусам следует отнести скромную комплектацию и высокую цену.

Лучшие предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Дождаться тепла в салоне дизельного автомобиля водителю и пассажирам удается только через 30-60 минут после запуска. Поэтому предпусковой подогрев позволит решить эту проблему, облегчив при этом и запуск замерзшего агрегата. Но решиться на дорогостоящую покупку и сложный монтаж могут далеко не все владельцы дизельных машин. Специалисты выбрали несколько эффективных устройств для грузовиков.

Теплостар Diesel engine-heater 14ТС-10-12-С

ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ — это новые модели мощностью 12-20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо на сжатом природном газе. Он устанавливается даже на Камаз

Теплостар Diesel engine-heater 14ТС-10-12-С

Такие подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года. Главные плюсы автомобилей (дизель), на которые установленный подогреватель «ТЕПЛОСТАР»:

  • гарантированный запуск мотора ТС при низкой температуре (до -45°C);
  • при не работающем двигателе есть возможность обогрева салона.

АПЖ-30Д (дизель, 24В)

Альтернативой импортным предпусковым подогревателям является российская разработка АПЖ-30Д. Она предназначена для установки на грузовики с бортовой сетью 24 В. Отопитель внедряется в жидкостную систему охлаждения дизельного двигателя, теплопроизводительность прибора колеблется в диапазоне 7…30 кВт. Устройство не только обеспечивает разогрев двигателя, оно дополнительно догревает охлаждающую жидкость, ускоряя выход на рабочий режим и обогрев салона. Расход дизтоплива составляет 0,75-3,7 л/ч. Эксперты отдали модели второе место в нашем рейтинге, по достоинству оценив автоматический режим работы.

Отечественные пользователи лестно отзываются о военной разработке, ее надежности и простоте. К минусам стоит отнести серьезный расход солярки и большие габариты.

EBERSPACHER Hydronic D5W S (дизель) 24В

Отличным вариантом для подогрева системы охлаждения грузового авто будет установка прибора EBERSPACHER Hydronic D5W S. Эта дизельная версия создана для транспортных средств с напряжением в бортовой сети 24 В. Эксперты отмечают качественное изготовление устройства и экономичный расход топлива. За час подогреватель потребляет от 0,27 до 0,62 л солярки. Производитель укомплектовал свое изделие таймером, который позволяет запускать прибор, настраивать интенсивность и продолжительность работы. Рекомендуется устанавливать на автомобили с объемом двигателя более 1,9 л.

Подогреватель становится победителем нашего рейтинга, т. к. у российских автомобилистов к нему нет претензий. Он неприхотлив к качеству дизтоплива и прост в эксплуатации.

Лучшие электрические предпусковые подогреватели

Электричество – это самый дешевый и доступный вид энергии. Поэтому производители предпусковых подогревателей используют бортовую или бытовую электросеть для подогрева разных систем двигателя. Эксперты обратили внимание на несколько разработок.

DEFA 411027

Очень удобная конструкция в виде конического фланца для запрессовывания. Позволяет подогревать масло без расхода топлива и, соответственно, запуска движка. Снижает нагрузку на аккумулятор при запуске, упрощает пуск мотора в при температуре ниже -10°С.

Для того, чтобы запустить машину нужно в среднем полчаса работы фланца. Если температура критическая, некоторые водители оставляют устройство включенным всю ночь.

DEFA Warm Up

Норвежский предпусковой электроподогреватель на основе цилиндрических и трубчатых нагревательных элементов. При необходимости, устройство может заряжаться от аккумулятора (покупается отдельно) и само может подзарядить АКБ. Единственный минус — небольшой температурный диапазон (+40+50 градусов).

Номакон ПП-201

Предотвратить парафинизацию дизтоплива в сильный мороз, поможет простой подогреватель Номакон ПП-201. Этот небольшой прибор врезается в топливную систему дизельного авто (перед топливным фильтром), питаясь энергией от бортовой сети 12 В. Производитель оснастил модель электронным блоком автоматического автономного управления. Включение ТЭНа происходит при снижении температуры солярки в системе подачи топлива до уровня +5°С. Максимальная пропускная способность подогревателя ограничивается 150 л/ч. Эксперты отдали изделию второе место в нашем рейтинге за компактность и мобильность.

Обойти победителя устройству не удалось из-за ограниченных возможностей. Оно не добавляет тепла в салон, поэтому придется тратить время на прогрев двигателя.

Северс+ с помпой 2 кВт

Предпусковой подогреватель двигателя Северс встраивается в систему охлаждения автомобиля, действует за счет электричества 220 Вт, нагревает мотор, возобновляет работу при низкой температуре. Оптимальная температура обеспечивается за счет терморегулятора, он отключает насос и ТЭН. Как только температура жидкости снижается, он вновь вступает в работу, постоянно поддерживает ее в оптимальном диапазоне.

Время разогрева зависит от объема двигателя, а также климатических условий, места стоянки авто (гараж или улица). Длина шнура составляет 1,5 метра, поэтому удобно его использовать только в гараже или в частном доме, используя удлинитель. В наборе имеется много дополнительных элементов, которые улучшают его функции, повышают эффективность.Мнение эксперта

Достоинства

  • Есть помпа;
  • Хорошее качество сборки;
  • Быстро греет;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Горит ТЭН;
  • Недолговечен.

Отзывы показывают, что предпусковой подогреватель двигателя с помпой справляется со своими функциями, но характеризуются низкой функциональностью и долговечностью. Он станет альтернативой временному отсутствию подогревающей системы, но не может использоваться на регулярной основе.

Вихрь-500

Модель представлена прочным алюминиевым корпусом, имеет встроенный мощный электрический нагреватель, который охлаждает жидкость в системе. Он имеет надежную бесколлекторную помпу с мокрым якорем, которая гарантирует свободную циркуляцию жидкости. За счет этого обеспечивается равномерное прогревание мотора при разной температуре воздуха. Встроенная двойная защита гарантирует отсутствие перегрева, повышает надежность, увеличивает долговечность. В комплектации идет нагреватель мотора, тройник и 2 хомута.

Достоинства

  • Быстро нагревает;
  • Простота в установке;
  • Хорошее качество;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Привязка к электричеству.

Вихрь-500 обеспечивает оптимальный уровень тепла для мотора, улучшает его работу, предотвращает переохлаждение и снижение функций. Привязка к электричеству несколько снижает удобства его использования, так как модели будут удобными только для владельцев гаража или частного дома.

Орион 20

Автомобильный нагреватель мотора создан для быстрого нагрева охлаждающей жидкости, используется при низком градусе. Подключается к контуру охлаждения ДВС с помощью резиновых шлангов, и монтируется к мотору за счет кронштейна. Нагрев осуществляется за счет электрического элемента, подключается к сети переменного тока 220 В. Для подключения необходимо использовать только заземленную розетку. Процесс обогревания происходит в течение 20-25 минут, тепло распространяется только в область капота, внутри салона по-прежнему сохраняется холодный воздух. Он нагревается только после окончания работы устройства и включения встроенной в салон печки.

Достоинства

  • Хорошо поддерживает градус;
  • Быстро нагревается;
  • Удобно использовать;
  • Компактность;
  • Небольшой размер.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Отзывы показывают, что система справляется со своими функциями, снабжает автомобиль теплом, быстро активизирует его работы. Достаточно на 20 минут включить его в сеть, чтобы вернуть работоспособность авто, независимо от градусов на улице.

Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом

Самым бюджетным вариантом подогрева двигателя в зимнюю пору будет использование электрического подогревателя Спутник NEXT 1.5 кВт. Прибор можно установить в легковой автомобиль или небольшой грузовик. Монтаж устройства отличается простотой. Даже автомобилисты с небольшим опытом самостоятельно справятся с установкой отопителя. Модель интегрируется в систему жидкостного охлаждения, благодаря встроенному насосу подогретый антифриз циркулирует по замкнутому контуру. В зависимости от температуры воздуха и объема двигателя время прогрева составляет от 20 до 60 минут. Эксперты отдали лавры победителя рейтинга современной российской разработке.

Автомобилисты довольны скоростью подогрева, бесшумной работой, доступной ценой и простотой монтажа. Единственным минусом прибора является необходимость близкого расположения розетки 220 В.

Лучшие предпусковые подогреватели для легковых автомобилей

Предпусковые подогреватели для легковых авто представлены в большом ассортименте, рассмотрим самые востребованные модели 2020 года.

Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura

DEFA WarmUp 1350 wFutura — максимальная система предпускового подогрева двигателя, салона и зарядки аккумуляторной батареи автомобиля. Управление системой производится через мини-таймер Futura.

Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura

В комплект входит:

  • электрический салонный отопитель мощностью 1,3 кВт;
  • зарядное устройство аккумулятора MultiCharger 1203 12 В, 3 А;
  • салонный мини-таймер Futura;
  • комплект проводов питания;
  • комплект соединительных кабелей.

Большое преимущество в том, что устройство состоит из блоков-модулей и бронированных соединительных кабелей. По выбору они могут устанавливаться либо отдельными блоками, либо целым комплексом.

Северс 103.3741

Северс – бюджетный энергозависимый подогреватель, работает от стандартной электросети. В комплектации терморегулятор, защищающий от перегрева двигателя. Нагрев до 60°С осуществляется за 1-1,5 часа. При температуре 85°С система прекращает работу. Если температура охлаждающей жидкости падает до 50°С, то подогреватель вновь начинает свою работу. Примечательно, что подогреватель имеет защиту от влаги и от поражения электрическим током.

Минусом Северса является лишь то, что ему нужна розетка, поэтому использовать такое устройство можно лишь только при наличии электросети.

Webasto Thermo Top Comfort+

Модель появилась в 2017 году, и уже стала популярной среди автолюбителей. Она гарантирует мгновенное снабжение теплом, распространяя его не только на двигатель, но и на салон. Webasto Thermo Top Comfort+ позволяет контролировать уровень тепла, поступающего в салон, не перегревает радиатор печки, хорошо прогревает салон. Дизельный предпусковой подогреватель оснащен универсальным глушителем забора воздуха для горения, имеет расширенную выхлопную систему. Машина отапливается за 10-15 минут, не отбирает время, гарантирует комфортное, безопасное передвижение и работу охладительной системы. Как только двигатель обретает до 60 градусов воздуха, тепло автоматически поставляется в салон. Функция отключается, когда температура достигает 86 градусов.

Достоинства

  • Быстро работает;
  • Совместная система отопления;
  • Высокое качество;
  • Отсутствие потребности в электричестве.

Недостатки

  • Высокая цена;
  • Расход топлива.

Дизельный предпусковой подогреватель быстро нагревает салон и систему управления, не отбирает время, обеспечивает комфортное передвижение. Он имеет высокую цену, поэтому установить его в автомобиль могут не все.

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономные подогреватели получили большую популярность у автовладельцев, так как их можно использовать не только в стационарных условиях автостоянки, но и на дороге. Предлагаем вам модели лучших и наиболее функциональных устройств, опробованные специалистами и обычными автолюбителями.

Бинар-5S

Российская компания Теплостар разрабатывает и производит широкий спектр пусковых подогревателей. Бинар-5S выглядит компактно, обеспечивая тепловую производительность на уровне 5 кВт. Устройство нового поколения оснащено целым рядом современных функций. Прибор может работать не только в качестве предпускового подогревателя, но и в режиме догревателя антифриза. Модель устанавливается на транспортные средства с объемом двигателя до 4 л. В комплект поставки входит пульт-таймер, дополнительно можно подключить GSM модем и настроить управление через смартфон.

Отечественные автомобилисты довольны низкой ценой устройства, компактными размерами, хорошим функциональным оснащением. К минусам следует отнести неправильную работу температурных датчиков.

Теплостар 14ТС-10-С 24В

Жидкостные модели, которые снабжают теплом не только легковые, но и грузовые автомобили, действующие за счет природного газа или дизтоплива. Они используются зимой для быстрого отопления салона и двигателя, обеспечивая его оптимальной работой. Даже при температуре -45 градусов, мотор будет быстро запускаться. В течение 15-20 минут тепло поступит и в салон, за несколько минут обеспечивая теплым воздухом и его пространство. Доступная цена позволяет купить модель каждому автолюбителю, продлевая комфортное передвижение даже зимой.

Достоинства

  • Компактные размеры;
  • Быстрое отопление;
  • Много функций;
  • Работает бесперебойно;
  • Высокое качество материала.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Как показывают отзывы, модель создана для легковых и грузовых авто, гарантирует полноценное снабжение теплом, повышает комфорт во время передвижения при температуре до -45 градусов.

EBERSPACHER HYDRONIC S3

Данная серия немецких предпусковых подогревателей включает четыре модели — две для дизельных и две для бензиновых двигателей. Питание — от аккумулятора с напряжением 12 вольт. Регулировка выходной мощности — бесступенчатая. Максимальная производительность насоса — до 600 /час.

Simate (Симат) (КНР)

Открывает наш список продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate (Симат). Он довольно прост в установке, в прочем, как и большинство остальных электрических подогревателей для автомобиля. Недорогая в ценовом плане (от 1500 рублей) модель оснащена эффективно помпой, которая обеспечивает эффективную прокачку и, как следствие, подогрев охлаждающей жидкости. При этом не играет роли, в каком автомобиле вы используете подогреватель – в легковом или грузовом. Прибор укомплектован специальным терморегулятором и защитой от перегрева, таким образом срок его службы значительно выше, чем у конкурентов. Тоже самое можно сказать и про безопасность эксплуатации.

Атлант (Россия)

Бронзовым призёром нашего рейтинга стал ещё один продукт отечественных инженеров — электрический предпусковой подогреватель двигателя Атлант. Собран он, надо сказать, достаточно надежно и прочно. Если разобрать прибор можно обнаружить, что между контактами расположены прокладки, предотвращающие риск коротких замыканий. Все материалы корпуса качественные и не хлипкие. Провода состоят из меди, а рамка моторчика из металлических пластин. Нагревательный элемент представляет собой монолитную пластину с продольными ребрами.

В работе Атлант показывает себя достойно – нагрев происходит быстро, благодаря чему срок, необходимый машине для запуска снижается в 2-3 раза. После старта авто едет уверенно и тихо. Именно это и стало причиной того, что отечественный продукт собрал в свой адрес так много хвалебных отзывов. Если вы ищите достойный подогреватель, то Атлант – оптимальный выбор. Купить его можно по цене в 3150 рублей.

Старт-Турбо (Россия)

Продукт российского производства не может похвастаться простотой установки и для качественного монтажа неопытному автовладельцу придётся обратиться за помощью в специальный центр. Однако, этот недостаток полностью компенсируется отличными техническими показателями подогревателя и его надежностью. Например, антифриз подогревается вплоть до 49 градусов, после чего происходит экстренное отключение до падения температуры. Существенно уменьшается время, необходимое автомобилю для запуска, а после него отсутствуют различные шумы и неполадки, которые знакомы каждому водителю. Даже зимой в первое время после запуска машина будет ехать на достойном уровне тяги. Цена начинается от 1800 рублей.

Hydronic 3 B4E 12В с Easy Start Timer

Предпусковое устройство для всех типов двигателей (в том числе — пикапы, минивэны и автофургоны). Не имеет дистанционного управления, зато работает при температурах -40+60С, может управляться с гаджета и имеет систему аварийного отключения. Отличается высокой чувствительностью к качеству топлива.

Лунфей

Вопреки многим отрицательным отзывам, продукция компании Лунфей является одной из самых популярных на рынке. Мнения пользователей разошлись – одни хвалят показатели эффективности и демократичную цену, другие наоборот – сетуют на частый брак и различные неисправности. Таким образом, покупая прибор, не знаешь – повезёт тебе или нет. Однако, стоит отметить, что в случае, если удача всё-таки будет на вашей стороне – вы получите в своё распоряжение один из лучших подогревателей на рынке.

Мощность модели равна 3кВт, охлаждающая жидкость нагревается ТЭНом, а прогон антифриза осуществляется центробежным насосом. Питание происходит посредством подключения к обычной электросети 220В, при этом присутствует небольшой недочет – шнур модели коротковат, поэтому придётся раскошелится на дополнительный удлинитель. Вопрос габаритов отпадает – Лунфей одинаково удачно можно использовать, как для легковых автомобилей, так и для грузовых. В магазинах цена данного подогревателя обычно равна 4300 рублям.

Электроподогреватели двигателей грузовых автомобилей

Устройство предпускового
подогревателя «Старт-М»

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя от 40-60 минут до 1,5 ч., зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства(способ монтажа наружный). Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находится ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров. При прокладке руковов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования перегибов и горбов. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе. Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания:
Необходимо не реже 1 раза всезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.
Проверить состояние резиновых рукавов, в случае неоходимости подтянуть хомуты.
Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором.

Технические данные электроподогревателя:

Род тока – Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение — 220 В
Класс защиты от поражения электрическим током – I
Степень защиты — IP 34
Масса не более – 0,785 кг
Габаритные размеры – 170×84×104 мм
Масса упаковки – 1,8 кг
Габаритные размеры упаковки – 255×225×95 мм
Потребляемая мощность — 1,5; 2 кВт
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 85 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 65 °С
Температура срабатывания (отключения) аварийного терморегулятора – 125 °С

ДОСТОИНСТВА:

Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;

Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;

Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;

Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;

Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает: терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение) аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Устройство предпускового подогревателя «Старт»

Устройство предпускового подогревателя «Старт-М»

Устройство предпускового подогревателя «Старт-Классик»

Устройство предпускового подогревателя «Старт-М1»

Устройство предпускового подогревателя «Старт-Турбо»

Наши гарантии

Автомобильные предпусковые подогрватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.

На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем 100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

Доставка и оплата

Курьерская доставка для жителей Екатеринбурга:

Стоимость доставки по г. Екатеринбург бесплатна. Мы используем собственную курьерскую доставку, а значит, гарантируем сроки и качество доставки. Заказы доставляются в этот же, либо на следующий день по согласованию с менеджером.

(ПН-ПТ) с 9:00 до 21:00 после согласования времени доставки с менеджером.
(СБ) с 11:00 до 19:00 после согласования времени доставки с менеджером.
Так же с понедельника по пятницу возможна платная доставка c 21:00 до 23:00 часов.

Cтоимость вечерней доставки c 21:00 до 23:00 ч. 200 рублей. Оплатить товар возможно как заранее при заказе на сайте, так и наличными деньгами курьеру при получении товара.

Доставка по России:

Мы осуществляем доставку в любой уголок России средствами Почты России, а также любыми транспортными компаниями далее ТК).

Для всех отправлений Почтой России предоставляется уникальный трек-номер, который может быть использован для отслеживания бандероли с помощью трек номера. Все заказы отправленные почтой России Вы можете отследить в меню сайта на вкладке «Статус заказа».

При доставке с помощью ТК, товар оплачивается заранее, при заказе на сайте, любым доступным способом оплаты. Оплата доставки транспортной компании происходит следующим образом: Мы бесплатно доставляем товар до любой ТК на Ваш выбор. При получении в ТК товара, Вы оплачиваете доставку по тарифам этой транспортной компании. Как правило стоимость доставки транспортной компанией 300-500 рублей. Ознакомится с тарифами ТК Вы можете на их сайтах.

Оплата товара возможна следующими способами:

1. При оформлении заказа на сайте, выбрав способ «Оплата на сайте»
2. Оплата при получении заказа в почтовом отделении (с наложенным платежом ).
Нужно учитывать, что почта берет оплату за перевод денег за товар на наш расчетный счет (аналогично банковской комиссии за перевод платежа), это 4-5% + 90 рублей от суммы наложенного платежа. Стоимость наложенного платежа — это стоимость заказанной продукции и стоимость доставки до региона получателя.
3. Электроподогреватели модели «СТАРТ-ТУРБО» (с встроенным насосом) можно оплатить на странице описания товара, кликнув в таблице перечня электроподогревателей «Старт-Турбо» на ссылку «Перевести». Этот способ подойдет тем, кому нужен 1 комплект электроподогревателя.
Преимущество этого способа оплаты — оплата банковской картой товара с возможностью оплаты доставки без дополнительных комиссий с помощью платежного сервиса «Яндекс-деньги».
4. По Вашему запросу выставляется счет на указанную Вами электронную почту, оплату которого можно произвести любой банковской картой через платежную систему Яндекс Деньги. Получателем будет указан «Владелец Яндекс-кошелька 410012015457749«.
5. По Вашему запросу предоставляется номер банковской карты (Сбербанк; ВТБ 24; Тинькофф) для оплаты товара и стоимости доставки.
Для жителей СНГ отправка осуществляется только после предварительной 100% оплаты.

Стоимость доставки по России:

Почта России:

1.Простая посылка с объявленной ценностью (наземная доставка) — 500 рублей по России. Срок доставки в среднем 7-14 дней.

2.Посылка отправлением 1-го класса (ограничение по весу не более 2,5 кг):

2.1.Электроподогреватели моделей «Старт», «Старт-М», «Старт-Классик», «Старт-Турбо» (Вес бандероли до 2,5 кг) — 700-1100 рублей. Срок доставки от 5 до 10 дней.

2.2.Электроподогреватели моделей «Старт-М1», (Вес бандероли 0,9 кг) — 500-600 рублей. Срок доставки от 5 до 10 дней.

Тарифы на пересылку отправлений 1-го класса зависят только от веса и места отправки, дальность пересылки на тарифы не влияет.
Скорость доставки отправлений первого класса в сравнении с обычными отправлениями выше за счет новой технологии сортировки и логистики, при которой отправления обрабатываются прямо в почтовых отделениях, минуя сортировочные узлы и доставляются далее только воздушным путем.

Вопросы-Ответы

Как заказать электроподогреватель?

Для Екатеринбурга:

  1. По телефону +79193990888
  2. По электронной почте [email protected], указав модель подогревателя, и свои данные для связи (Имя, телефон, адрес и время доставки)
  3. С помощью формы обратной связи (на странице внизу справа синий прямоугольник с надписью «Отправьте нам сообщение»), указав модель подогревателя, и свои данные для связи (Имя, телефон, адрес и время доставки)
  4. Кликнув на любую кнопку «ЗАКАЗАТЬ» на сайте, либо на цену в прайсе или таблице применяемости электроподогревателей на автомобили.

В этом случае:

  • Начните заполнять форму заказа. При заполнении появятся скрытые поля «Модель», «Модель двигателя», «Подогреватель», «Мощность», «Количество», «Способ оплаты».
  • Заполните обязательные поля «Модель», «Модель двигателя» из выпадающего списка.
  • Выберите модель электроподогревателя, который возможно установить на Вашу модель двигателя из выпадающего списка в поле «Подогреватель».
  • Заполните поля «Мощность», «Количество»
  • Выберите «Способ доставки» «Доставка курьером»
  • Выберите «Способ оплаты» — «Наличными курьеру» или «Оплата на сайте»
  • При выборе Способа оплаты — «Наличными курьеру», Вы оплачиваете товар наличными деньгами курьеру при получении товара.
  • После заполнения оставшихся полей «ФИО», «Телефон», «Адрес доставки» кликните на кнопку «ЗАКАЗАТЬ» внизу формы. После получения заказа с Вами свяжутся для уточнения адреса и времени доставки, и затем отправляем товар курьером.
  • При выборе Способа оплаты — «Оплата на сайте», после заполнения оставшихся полей «ФИО», «Телефон», «Адрес доставки» и кликнув на кнопку «ЗАКАЗАТЬ» внизу формы, произойдет автоматический перевод на платежную систему «FREE-KASSA», где можно оплатить любыми доступными способами (банковской картой, электронными деньгами)
    Внимание! «FREE-KASSA» взимает комиссию.
    Вы оплачиваете стоимость товара. Мы с Вами связываемся для уточнения адреса и времени доставки, и затем отправляем товар курьером.

Для России:

  1. Кликните на любую кнопку «ЗАКАЗАТЬ» на сайте, либо на цену в прайсе или таблице применяемости электроподогревателей на автомобили.
  2. Начните заполнять форму заказа. При заполнении появятся скрытые поля «Модель», «Модель двигателя», «Подогреватель», «Мощность», «Количество», «Способ оплаты».
  3. Заполните обязательные поля «Модель», «Модель двигателя» из выпадающего списка.
  4. Выберите модель электроподогревателя, который возможно установить на Вашу модель двигателя из выпадающего списка в поле «Подогреватель».
  5. Заполните поля «Мощность», «Количество»
  6. Выберите «Способ доставки» — «Транспортной компанией» либо «Почтой России»
  7. Выберите «Способ оплаты» — «Наложенным платежом» или «Оплата на сайте» (при доставке «Транспортной компанией» доступен только способ «Оплата на сайте)
  8. При выборе Способа оплаты — «Оплата на сайте», после заполнения оставшихся полей «ФИО», «Телефон», «Адрес доставки» и кликнув на кнопку «ЗАКАЗАТЬ» внизу формы, произойдет автоматический переход на платежную систему «FREE-KASSA», где можно оплатить любыми доступными способами (банковской картой, электронными деньгами)
    Внимание! «FREE-KASSA» взимает комиссию.
    Вы оплачиваете стоимость товара. Мы с Вами связываемся для уточнения параметров заказа, и затем отправляем товар выбранным Вами способом доставки.
  9. При выборе способа доставки «Почта России» и способа оплаты — «Наложенным платежом», заполните оставшиеся поля «ФИО», «Телефон», «Адрес доставки» (обязательно укажите индекс) и кликните на кнопку «ЗАКАЗАТЬ» внизу формы заказа.
  10. Мы отправляем Вам бандероль с электроподогревателем. Вы при получении в почтовом отделении оплачиваете стоимость товара + услуги почты за пересылку.

Что делать, если не удалось самостоятельно выбрать электроподогреватель, либо в прайсе нет электроподогревателя на мою модель двигателя?

Если Вы не смогли самостоятельно подобрать электроподогреватель, закажите на сайте обратный звонок или отправьте нам сообщение с указанием марки, модели автомобиля и модели двигателя. Мы с Вами свяжемся и порекомендуем модель подогревателя. Для автомобилей иностранного производства Вы можете приобрести подогреватель с универсальным монтажным комплектом (КМУ), который в любом случае подойдет на Ваш автомобиль.

Есть у вас установочный центр, где можно установить электроподогреватель?

У нас есть установочный центр по адресу г. Екатеринбург, ул Маневровая, д. 1 где профессионально установят электроподогреватель на любой легковой автомобиль, а также автомобили класса «Форд-Транзит», «Газель». На грузовики установка не производится. Стоимость установки на отечественные автомобили с бензиновым двигателем: от 1000 рублей; бензиновые иномарки от 2000 рублей; дизельные автомобили около 2500 рублей. Цена зависит от сложности установки.

Что такое аварийная кнопка? Когда она используется?

Аварийная кнопка (аварийный датчик) срабатывает при отсуствии в подогреве охл.жидкости или при выходе из строя терморегулятора, чтобы сохранить в целостности нагревательный элемент. После устранения неисправности вы просто нажимаете на кнопку и подогрев готов к работе.

Что входит в комплект электроподогревателя?

В комплект входят эл.подогреватель, монтажный комплект, паспорт, инструкция по установке с фотографиями вариантов монтажа.

Предпусковые подогреватели двигателя

Каждую зиму автовладельцы сталкиваются с одними и теми же проблемами: как завести автомобиль в мороз, как сделать его эксплуатацию максимально комфортной, как продлить срок службы двигателя.

Владельцев автомобилей с двигателями на дизельном топливе подстерегает еще одна неприятность: некачественное дизтопливо не позволяет завести машину. Предпусковые подогреватели помогают решить эти проблемы эффективно и надежно: двигатель прогреется, автомобиль заведется, в салоне будет тепло! Но по каким критериям правильно выбрать предпусковой подогреватель?

Самые популярные модели:

Автономные подогреватели

Автономные подогреватели по своему назначению делятся на подогреватели двигателя и воздушные отопители салона. Принцип работы автономных подогревателей основан на сжигании топлива во встроенной камере сгорания. Нагреваемая за счет энергии от сжигания топлива охлаждающая жидкость попадает в «рубашку» блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает встроенная в подогреватель помпа. В качестве топлива в подогревателях чаще всего используется топливо из штатной системы питания автомобиля, однако возможно использование и другого типа топлива. Для этого устанавливают дополнительный топливный бак, емкостью 8-10 литров. Данный способ применяют в основном для автомобилей, работающих на дизельном топливе. Независимый от основного топливный бак позволяет использовать заведомо качественное дизтопливо и добавлять специальные присадки или керосин для гарантированного запуска автономного подогревателяв условиях низких температур. Кроме предпускового подогрева двигателя, автономные подогреватели можно использовать как догреватель. Двигатели большинства современных иномарок очень экономичны. Обратная сторона медали они могут плохо прогреваться и в мороз и не выходить на рабочую температуру. Использование дополнительного обогревателя обеспечивает быстрый прогрев уже заведенного двигателя и более быстрое повышение температуры в салоне автомобиля в условиях очень низкой наружной температуры.

Все современные автономные подогреватели имеют возможность программирования времени запуска и отключения с помощью пульта управления. Возможно подключение подогревателя к сигнализации, а также полноценное управление с обратной связью через GSM-модуль при помощи мобильного телефона.

Принцип работы воздушных отопителей так же основан на сжигании топлива, только подогревается не охлаждающая жидкость, а воздух, который проходя через теплообменник, нагревается до заданной температуры. Автономные воздушные отопители — сухие фены, как их иногда называют, применяются для обогрева кабин грузовых автомобилей, салонов легковых автомобилей, микроавтобусов, строительной техники, яхт. Во время работы электроника воздушного отопителя постоянно следит за температурой окружающего воздуха и автоматически поддерживает нужный режим работы, заданный на устройстве управления.

Главное и неоспоримое достоинство автономных подогревателей это возможность их использования в любом месте, за исключением закрытых помещений, не имеющих системы вентиляции. Использование автономных подогревателей позволяет значительно сэкономить топливо, продлить срок службы двигателя, а так же значительно снижает количество вредных выхлопных газов выбрасываемых в окружающую среду.

В настоящее время в России наибольшее распространение получили немецкие подогреватели Eberspacher (Гидроник), а так же отечественные устройства Бинар, Теплостар и Планар.

Электрические подогреватели двигателя

Подогреватели данного типа достаточно просты конструктивно и удобны в установке, поскольку не занимают много места в подкапотном пространстве. Электроподогреватели различаются по типу исполнения: встраиваемые, внешние и накладные. В зависимости от конструкции, электроподогреватели двигателя могут устанавливаться как непосредственно в блок цилиндров, через технологические отверстия, так и отдельно в подкапотном пространстве.

Наибольшим разнообразием выпускаемых встраиваемых и накладных подогревателей отличается норвежская фирма DEFA и шведская компания Calix. Встраиваемые подогреватели, как правило, маломощны — 300–600 Вт, но при этом они достаточно эффективны, поскольку нагревательный элемент непосредственно контактирует с охлаждающей жидкостью. Подогрев двигателя происходит за счет естественной циркуляции охлаждающей жидкости.

Накладные подогреватели не имеют непосредственного контакта с охлаждающей жидкостью. Подогрев происходит за счет контакта с поверхностью блока двигателя или картера (в этом случае греется масло). У накладных подогревателей эффективность ниже, но есть одна положительная особенность: при монтаже подогревателя не происходит вмешательства в штатную систему охлаждения. Эта особенность накладных подогревателей DEFA приветствуется ведущими автопроизводителями и позволяет использовать их на самых новых автомобилях, с сохранением гарантии.

Отдельно следует отметить электрические подогреватели двигателя Северс , производства завода Лидер (Тюмень). Данные подогреватели относятся к типу внешних подогревателей. Смонтированные в подкапотном пространстве они подключаются к двигателю через патрубки. В отличие от подогревателей этого типа других производителей, разработчики Северса снабдили его замечательной конструктивной особенностью встроенным обратным клапаном. За счет этого устройства во время работы электроподогревателя Северс происходит принудительная импульсная циркуляция охлаждающей жидкости. Это обеспечивает очень высокую эффективность работы подогревателя и значительно сокращает время, необходимое на нагрев двигателя. Кроме того, Северс оснащен терморегулятором и термовыключателем, что делает его эксплуатацию абсолютно безопасной. Для установки на различные модели легковых и грузовых автомобилей завод-производитель выпускает большой ассортимент монтажных комплектов. Благодаря высочайшему качеству и доступной цене электроподогреватель Северс получил широкое распространение среди автовладельцев, как отечественных, так и зарубежных автомобилей всех типов.

Большим спросом так же пользуются подогреватели от компании Автоплюс. Выпускаемые этой компанией электрические подогреватели Спутник отличаются высоким качеством прогрева и очень приятной ценой.

Для удобства эксплуатации можно использовать электроподогреватели совместно с таймерами включения как механическими, так и электронными.

Подогреватели дизельного топлива

Применяются для предотвращения застывания парафинов, растворенных в дизельном топливе, при низких температурах. Работают данные подогреватели от аккумулятора. При заведенном двигателе предусмотрена работа от генератора.

По принципу действия подогреватели дизельного топлива делятся на:

  • Проточные подогреватели — врезаются в топливную систему (как правило, рядом с фильтром тонкой очистки) и нагревают проходящее через них топливо,
  • Подогреватели фильтров (бандажные подогреватели) устанавливаются на фильтры тонкой очистки
  • Подогреватели — насадки устанавливаются на штатный топливозаборник для локального подогрева топлива при его заборе из бака.
  • Ленточные подогреватели (ЭНГЛ ) предназначены для защиты открытых участков топливопроводов.

Наиболее известным производителем устройств данного типа является копания НОМАКОН. Устройства, производимые фирмой Номакон, имеют высокую надежность, удобны в монтаже и эксплуатации, заслужили самые положительные отзывы автовладельцев.

Источник http://2775040.ru/rejting-avtonomnyh-i-elektricheskih-predpuskovyh-podogrevatelej-dvigatelya-kakoj-luchshe-postavit.html
Источник http://xn--80aylcfc.xn--p1ai/
Источник Источник http://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Двигатели Honda GX – лидеры в своем классе

Двигатели Honda GX по праву считаются одними из самых надежных и экономичных. В этой серии выпускается целое семейство четырехтактных карбюраторных бензиновых двигателей общего назначения, которые широко применяются в самой разной бензомоторной технике. Двигатели Honda GX устанавливают на генераторы, компрессоры, мотопомпы, виброплиты, нарезчики швов, газонокосилки, мотокультиваторы и другое оборудование. Также их используют для оснащения картингов, мотоблоков, […]

Диагностика китайских авто в Уфе (Диагностика и ремонт двигателя) — ООО ЭКОНОМ на

Диагностика китайских авто, Уфа Описание товара Комплексная диагностика инжекторных китайских авто( Ssang Yong, Geely, Chery, Great Wall и т.д.) — замер компрессии в циллиндрах, — замер давления топлива, — компьютерная диагностика электронных систем и блоков управления (ЭБУ двигателя, ABS, SRS, AIR bag, ASC, климат, подвеска, проводка, освещние и т.д.) так же проводим чистку форсунок, дроссельных […]

X

Яндекс.Метрика