Как завести машину без ключа | Пикабу
Как завести машину без ключа
3 метода: 1. Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке. 2. Сверление запирающих штифтов. 3. Подача питания на щиток
Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую колонку мерами безопасности, предотвращающими возможность запуска автомобиля без ключа, однако старые модели, выпущенные в 90-х годах, как правило, являются хорошими кандидатами для такого запуска. Этот метод важно знать на тот случай, если вы потеряете свои ключи, и вам нужно будет вновь завести свою машину.
Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке
Сядьте в машину. Не взламывайте автомобиль, если только он не принадлежит вам, и у вас есть документы, подтверждающие это. Имейте в виду, что в случае взлома включится сигнализация, если она установлена на автомобиле.
• Этот метод, как и большинство методов запуска автомобиля без ключа, работает только для автомобилей, выпущенных в 90-х годах. Новые модели оснащены массой блокировочных механизмов, предотвращающих запуск без ключа, если не знать всех хитростей конкретной модели. Если вы попробуете этот метод на Хонде Сивик 2002-го года выпуска, то скорее всего включится сигнализация заблокируется стартер, и на машине уже никто не сможет никуда поехать.
• Если у вас есть под рукой инструкция для владельца, то убедитесь, что получить доступ к рулевой колонке и переключателю передач действительно возможно. Этот метод может привести к серьезным повреждениям механизма переключения передач и рулевой колонки.
Снимите пластиковую крышку на рулевой колонке. Крышка обычно крепится с помощью скрытых пистонов крепления или болтов с крестообразным шлицом Филлипса №2. Извлеките их и откройте панель доступа.
• Как вариант, в случае гораздо более старых моделей, вы можете сломать запирающие штифты на зажигании, забив молотком отвертку с плоской головкой в замочную скважину и повернув ее. Очень сложно – если вообще возможно – проделать данную операцию вручную, но если вы считаете, что модель автомобиля достаточно старая для этого, то вы можете попробовать.
Найдите соединитель жгута проводки. Сняв крышки панелей с рулевой колонки, вы должны будете увидеть переплетение электрической проводки. Не пугайтесь и научитесь узнавать нужный пучок. Обычно имеется три основных пучка проводки:
• Проводка, идущая к кнопкам на боковой части рулевой колонки, где расположена кнопка фар, круиз-контроль и другие индикаторы
• Проводка, идущая к кнопкам на другой стороне рулевой колонки, таким, например, как кнопки стеклоочистителей или подогрева сидений
• Проводка, идущая к батарее, зажиганию и стартеру прямо в верхней части рулевой колонки
Отведите в сторону пучки проводки, идущие от батареи, зажигания и стартера. Один из них будет главным источником питания для ключа зажигания, другой – проводами зажигания, а третий – стартером. Провода других цветов будут отличаться в зависимости от производителя. Чтобы с уверенностью различать все возможные варианты, прочитайте инструкцию владельца или поищите информацию в интернете.
• В некоторых случаях проводка зажигания имеет коричневый цвет, а стартера – желтый, но проводка батареи чаще всего красного цвета. Опять же, чтобы знать наверняка, нужно прочесть инструкцию для владельца. Вы – не суперагент; перепутав провода вы можете получить удар током.
Оголите около 2,5 см изоляции на батарейных проводах и скрутите их. Обмотайте их изолентой, чтобы не произошло короткого замыкания от металлических деталей автомобиля. Соединение этих проводов обеспечит электрическим током компоненты зажигания для того, чтобы двигатель заработал при включении стартера.
Соедините провод включения/выключения зажигания к проводу батареи.В момент соединится загорится подсветка на щитке, и заработают прочие электрические компоненты. Если все, что вы хотели – это послушать радио, то все готово. Если же вы хотите поехать куда-то, то вам нужно будет создать искру на проводе стартера, что может быть опасно.
С предельной осторожностью оголите провод стартера примерно на 1 сантиметр. Он будет под током, поэтому вам нужно быть очень осторожным и крепко держать оголенные провода. Дотроньтесь концом этого провода до соединенных проводов батареи. Не пытайтесь прикрутить его, чтобы завести машину просто создайте им искры о провода батареи.
Разгоните двигатель на холостом ходу. Если вы хотите завести автомобиль, несколько раз разгоните его на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох, и вам не пришлось повторять процесс снова.
Как только двигатель заведется, вы сможете убрать провод стартера и продолжить движение. Когда вы захотите заглушить двигатель, просто открутите провода батареи от проводов зажигания, и машина заглохнет.
Разблокируйте замок рулевой колонки. Вы завели машину и теперь готовы отправиться навстречу рассвету, верно? Неверно. В данный момент рулевая колонка скорее всего заблокирована, несмотря на то что машина заведена. Вам нужно будет разблокировать ее, если только вы не намерены пустить машину под откос или что-то в этом роде.
На некоторых моделях единственное, что вам нужно будет сделать – это отковырнуть металлическую замочную скважину, что высвободит пружину, и сломать замок.
Некоторые модели поддаются лишь хорошей порции физической силы. Сильно поверните руль в одну сторону, как если бы вы пытались полностью открутить его. Также можно использовать молоток для того, чтобы зафиксировать руль, и воспользоваться им как рычагом. Вы должны услышать, как что-то ломается, после чего руль освободится, и вы сможете управлять автомобилем.
Сверление запирающих штифтов
Расположите дрель на замочной скважине на расстоянии в 2/3 от ее верхнего края. Ваша цель по этому методу – разрушить запирающие штифты и завести машину с помощью отвертки, а не ключа. Обычно это делается в том случае, если ключи от машины утеряны.
Просверлите примерно на глубину ключа. Каждый запирающий штифт имеет две секции, за которыми следует пружина, поэтому сверлить нужно будет несколько раз, чтобы позволить фрагментам замка внутри него встать на место.
Вставьте отвертку так, как вы бы вставили ключи. Она не обязательно должна глубоко заходить, поскольку штифты уже сломаны. Используйте отвертку так же, как вы использовали бы ключ: чтобы попытаться завести машину, просто проверните отвертку на четверть оборота по часовой стрелке.
Внимание: воспользовавшись данным методом, вы сломаете замок зажигания, поэтому вашу машину сможет угнать любой, у кого есть отвертка или прочный ноготь.
Подача питания на щиток
Откройте капот и найдите красный провод от катушки зажигания. Провода от свечи и от катушки зажигания находятся в задней части почти всех двигателей V8. В четырехцилиндровых двигателях они расположены справа, в средней части двигателя. В случае шестицилиндровых двигателей все наоборот: левая сторона, в средней части двигателя.
Достаньте провода для запуска от внешнего источника. Подсоедините провода для запуска от внешнего источника к положительной клемме аккумулятора и к катушке, или к красному проводу, ведущему к катушке. Так вы запитаете щиток, что необходимо, если вы хотите запустить двигатель.
Найдите катушку зажигания. В машинах марки Форд, она находится у правого крыла, возле аккумулятора. В машинах GM она находиться на стартере под рулем.
Разблокируйте руль. Вставьте отвертку с плоской головкой в середину рулевой колонки сверху. Надавите между рулем и колонкой. Вам нужно отодвинуть запирающие штифты от руля. Не волнуйтесь, здесь можно применить грубую силу.
Запирающие штифты не сломаются и не включат сигнализацию. Вы сможете найти катушку внутри.
Соедините катушку с положительной клеммой аккумулятора. Сверху на катушке вы увидите небольшой провод и положительный провод аккумулятора под ним. Снимите провод замка зажигания и, с помощью отвертки с диэлектрической ручкой, подключите положительную клемму катушки к той клемме, с которой соединяется замок зажигания.
При этом вы подключите 12 В непосредственно от батареи. Это должно задействовать катушку, в результате чего стартер заведет машину.
Если вы попытаетесь завести машину без ключа, то вы рискуете нанести ей значительные повреждения.
Никогда не оставляйте провода зажигания скрученными после того, как вы заведете двигатель. Так можно сжечь систему зажигания автомобиля, или по меньшей мере разрядить аккумулятор.
У большинства машин при неправильном запуске без ключа срабатывает сигнализация.
Пользуйтесь этим знанием с ответственностью.
Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу Модуля Электронного Управления, без которого машина не заведется.
Предупреждения
Если провода зажигания разъединятся во время вождения, двигатель моментально заглохнет, и вы можете оказаться без электричества, рулевого управления или тормозов.
Не пользуйтесь этим в преступных целях, например для угона автомобиля.
Источники и ссылки
Дубликаты не найдены
Инструкция от голливудских сценаристов.
что за бредятина??
во-первых, процентов 70 машин имеют блокиратор руля в замке зажигания, так что куле толку, что завел — чтоб разлочить, нужно или сломать нефиговой толщины штифты блокиратора или ключ провернуть. И трюк с выламыванием, кстати, помогает далеко не на всех конструкциях замка, есть уже экземпляры с защитой, и давно. Опять же, для высверливания штифтов замка нужно как минимум дрельшуруповерт и пара сверлышек + 20 минут времени.. Лучше уж ключи поискать, ей-богу)
Во-вторых, какой, к черту, удар током?? 12, вы серьезно? О чем-то более-менее опасном можно говорить только в том случае, если вы босымы ногами в луже стоите, по щиколотку в воде. Во всех остальных случаях, при работе сухими руками и в сухой обуви проводами этими хоть расчесываться можно, током не ударит аж никак. И даже держась одной рукой за массу, а второй за плюс — все равно не ударит. Никак. Вообще никак.
в-третьих, даже в сраных жигулях ЗЗ пятиконтактный или шестиконтактный, и найти нужный провод нетривиальная задача. Расцветка тоже отличается. И без схемы электропроводки методом тыка скорее что-нибудь спалишь, чем заведешь машину. Обычно три основных провода, самые нужные — самые толстые. Но не факт, не всегда и не везде.
Заснять и наказать
Приветствую местных автолюбителей!
Хочу обратиться за советом. Возможно, кто-то из вас уже был в похожей ситуации.
Дело в том, что уже некоторое время после ночной парковки во дворе на стёклах моего автомобиля появляются множественные царапины. Эпизодически и дверям авто перепадает. Царапины разные: длинные и мелкие, короткие и глубокие. Прямые и изогнутые, горизонтальные и вертикальные, некоторые даже крест-накрест.
Расположение и форма царапин свидетельствует о том, что их наносит некто злонамеренно. Подозреваемые: рандомный житель близлежащих домов в маниакальным царапательным расстройством, либо мужик из соседнего дома, с необоснованными предъявами по поводу: «Ты паркуешь машину на земле, за которую я налоги плачу, аза-за!»
Решился установить наблюдение за машиной, чтобы изловить злодея. Снимать целую ночь из окна — не вариант. Никаких вариантов кроме видеорегистратора в голову не приходит.
Быть может здешний коллективный разум предложит ещё какую-нибудь альтернативу?
Если же говорить о видеорегистраторах, то я ими никогда не пользовался. Выбор огромен и я просто теряюсь в догадках какой лучше выбрать для этой цели. Есть ли такие регистраторы, которые смогут отснять 6-8 часов видео ночью, в запаркованном авто, да чтобы что-то видно было?
Долгий простой автомобиля
Доброго времени суток уважаемые. Возник вопрос технического плана по автомобилю который простаивает долгое время в гараже ( 8 лет ). А именно, что необходимо заменитьпроверить в первую и последнюю очередь, что бы попытаться привести пациента в чувства. За неимением опыта обращаюсь к знатокам.
Собственно сам автомобиль:
ВАЗ-2104 ( 2007 года выпуска )
Пробег — 7000 км.
Буду благодарен любым советам.
Возможно, тут не приняты такого рода сообщения, тогда заранее извиняюсь.
Ответ на пост «Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле»
На самом деле у различных автомобильных вещей очень много применений и в других сферах.
Вместо клипс можно липучки к коврикам пришить, коврики эти хороши и в багажнике и в бардачках, а еще дома в ванной, на кухне, в прихожей и в ящиках.
В прихожке лежит и на коврике стоит уличная обувь чтобы грязь по всему дому не расстаскивалась и влага оставалась на коврике и помыть его было легко.
В ящике куда бросаю ключи и всякую мелочь из карманов
В ванной т.к. кот гадил на ворсистый коврик и чтобы когда вышел из душа вода по всему полу не растекалась.
На кухне у раковины чтобы когда моешь посуду брызги на пол не падали.
Когда воду в аквариуме меняю коврик кладу рядом с аквариумом.
Автомобильным спреем анти-дождь хорошо протирать зеркала и стекла в квартире.
Автомобильным пылесосом удобно пылесосить ящики дома или собрать что-то рассыпавшееся.
Запчасть с номером 55557-60010 это демпфер крышки бардачка — если прикрутить его с внутренней стороны дверцы под раковиной она будет медленно закрываться самостоятельно т.е. выбросил мусор и дверца сама закрылась.
Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле
Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.
Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться — это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко. В обычные не резиновые коврики, вода впитывается, что не есть гуд, а резиновые не всем нравятся.
Что за материал используется в EVA-ковриках? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.
Так-что все эти довольно недешевые коврики EVA — это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. «Но других же вариантов нет!» — скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики.
Я сделал коврики своими руками и хочу показать, как.
Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками. Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).
Называются эти придверные коврики. ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 260 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 400 рублей ( точные размеры не помню, но даже на багажник паркетника хватит ).
Я купил 4 коврика за 1040 рублей! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3000 за 4 коврика. 1040 рублей и 3000 рублей — разницу почувствовали? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.
Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые.
Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него — я использовал ненужные обои.
Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.
Сложности и недостатки
Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас «сложный» пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется строительным феном — нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.
Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала.
Почему я так заостряюсь на том, что это тот же материал? Потому, что продавцы «магазинных» ковриков очень часто любят ввести людей в заблуждение, что их материал совсем другой. Мол, эти самодельные коврики развалятся через месяц. Разумеется, все это — неправда. Это буквально тот же материал!
Недостатки у самодельных ковриков есть: у таких ковриков нет окантовки. Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет. Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой коврик не нужно. Хотите окантовку — пришейте сами. Текстильная лента в магазине по 10 рублей за метр. Честно, без окантовки тоже нормально выглядит.
Второй недостаток в том, что самодельные коврики без клипс. Мое решение было простым — я сделал свои коврики больше, чем оригинальные и они просто уперлись во все неровности на полу и сами зафиксировались. Если у вас так не получится, то покупаете клипсы для автомобильных ковриков, как на картинке и устанавливаете. Дел на 10 минут и рублей 200 по затратам.
Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA. Наши коврики из того же самого материала, только дешевле. Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают вам. Мои коврики сделаны в июле и до сих пор выглядят, как новые.
Конечно, на популярные и недорогие автомобили, магазинные EVA стоят не таких больших денег, но на редкие автомобили этих ковриков либо нет, либо фирмы готовы их сделать за дофига денег. Мне кажется, что в таком случае лучше немного поработать своими руками и сделать так, как вам нужно.
Странно, но именно перед тем, как я захотел опубликовать это, я здесь нашел пост от пикабушника Emiruu, в котором он рассказывал, как на автомобиле его жены магазинный коврик EVA залез под педаль газа. Так получилось из-за того, что фирма-производитель накосячила и они вырезали коврик по кривому шаблону, и на коврике не было клипс, либо клипсы плохие. Делая коврик своими руками, вы можете вырезать коврик более правильно и зафиксировать в тех местах, в каких вам нужно хорошими клипсами.
«Полиция рекомендует: никогда не покидайте место ДТП, если вы там оставили что-то очень важное»
Ответ на пост «Как я ездил смотреть машину»
Здравствуй любимый Пикабу!
Хотел оставить комментарий, но лучше запостить. Много букв.
Есть несколько правил продажи авто. Предположим, что ваша цена 100 000р, машина 2008 года.
1 Никогда не реагируйте на сообщения типа
» за 60 отдадите? Просто больше нет/ваше авто в плохом состоянии/дороже никто и не купит». Это делают, чтобы прощупать вашу минимальную цену и потом, при осмотре, скидывать уже с озвученой в переписке цены. Вообще желательно никогда не торговаться по телефону. Вам будут говорить, что едут из другого города, страны, планеты и важно знать сколько вы уступите т.к. денег впритык. Запомните ТОРГ ТОЛЬКО У КАПОТА. Повторюсь, что в 100% случаев, при осмотре торговаться с вами будут отталкиваясь не от цены в объявлении, а от договоренности в переписке/по телефону. Будьте твёрже.
2 Не соглашайтесь ехать к покупателю никогда и ни при каких обстоятельствах. Перекупщики целыми днями разъезжают по городу, области и прочим местам, в поисках лучшей цены, и в целях экономии времени просят приехать к ним по разным причинам. Самая популярная «с ребенком сижу». Так они делают только с теми продавцами, чье предложение вроде бы вкусное, но это не точно. Скорее всего, по приезду на вашем авто найдут косяк и из-за него будут просить огромную скидку. Согласитесь — хорошо, не согласитесь — ну перекуп даже время на вас особо не потратил.
3 Научитесь определять рынок.
Это просто. Вводите категории своего авто на Авито, указывая в поиске не город, а именно область (если авто достаточно редкое, то всю Россию указывайте). В разделе «год», укажите +/- 1, в нашем случае это 2007-2009.
И последнее- это фильтр по возрастании цены.
Все. Настройки выставлены. Дальше начинаете листать пока не начнется уплотнение цены. Это когда появляется несколько объявлений подряд с одинаковой ценой или с незначительной разницей. Так вы поймёте, продешевили вы с желаемой ценой или же ваши хотелки преувеличены.
4 Стойте на своем. Перекупщики живут за счёт той разницы, что получается в процессе покупки/продажи.
Нагло и умело торговаться — это их хлеб. Выберете для себя железный минимум. Например 95000 и ни копейкой ниже. Не ведитесь на «ты хочешь 95, а я 85. Давай сойдёмся посередине? 90 и по рукам!», или «братаааан, вот только 85 на руках, больше ни копейки, осталось только на страховку и бензин». Нет, нет и нет.
5 Наберитесь терпения. Если вы правильно промониторили рынок и ваша цена честная, вы скинули на все косяки и выбрали район торга, ждите. Авто купят обязательно. Не обращайте внимания на покупателей, которые почем зря ругают ваше авто. У многих прожженых перекупов есть умельцы, внушающие вам мысль, что авто и рядом не стоит этих денег.
«Тут у тебя походу движка перебитая, а тут порог скоро зацветёт! Я ехал 12000 км, а ты не сказал, что тут такое говнище!!». Особенно они любят это делать, когда машину смотрят другие покупатели. Отпугивают.
«Пока ты из квартиры шел, я ее толщеномером пробил, ОНА ВСЯ КРАШЕНАЯ! Ты же говорил только крыло подкрашивал?»
Тут цель развить у вас неуверенность в авто. Задаёте себе такие вопросы, как, «Может предыдущий хозяин перекрасил, а я и не заметил?», » Человек столько ехал и такой злой из-за состояния авто, может реально скинуть, а то ведь никто не возьмёт (((«.
Тут вам сразу предложат продать на 20-30-50 процентов ниже вашей цены. И если вы откажетесь, через короткое время приедет другой покупатель. С теми же притензиями к авто. Но будет уже не злой, а негодующе-доброжелательный. Предложит цену на 10% выше предыдущего злого покупателя и многие соглашаются. В следущий раз, эта парочка поменяется местами. Они проворачивают подобное по 10 раз в день и если один раз получится, то получат огромную выгоду от перепродажи.
6 Указывайте в объявлении все прелести вашего авто. Обязательно опишите все проведенные вами работы. Когда меняли масло, расходники и т.п. Какая сигналка, сколько комплектов ключей, есть ли зима/лето, птс дубль или оригинал. Не пишите про косяки. Лучше сфотографировать авто так, что бы их было видно. А про дефекты ходовых качеств, вас обязательно спросят при звонке или осмотре. Если конечно авто не на ходу или с сильным дефектом, это надо указать и в объявлении и по телефону.
Их не должно быть много. Максимум 5-6. Авто должно быть сфотографировано целиком с каждой стороны. Лучшую ставите первой. Фото салона снаружи и фото приборки ставите в конце. Последнее фото важно делать при заведённом двигателе, а то некоторые видят check, когда ключ на полоборота и думают у вас проблема с двигателем.
Все фото обработайте в любом онлайн редакторе, поиграйте немного с фильтрами. Без фанатизма, но машина должна сиять.
8 Предпродажная подготовка.
Люди покупают глазами.
Автомобиль должен быть чисто вымыт и пропылесошен.
Купите баллончик силикона, и следуя инструкции на нем, протрите весь пластик в салоне. Внимательно посмотрите на чехлы, если они есть. Хорошие оставляйте, плохие (драные, затертые, грязные) выкидывайте. Если и сидения не очень, купите самые дешёвые универсальные чехлы. Цена 700р, а торговый внешний вид преобразится в разы. На штампованные диски приобретите колпаки. Литьё же само себя продает. Заранее вытащите все ненужное, вроде инструмента, средств ухода, насоса, держателей телефонов и прочего. Поверьте в суматохе продажи это все забывается, да и перетаскивать барахло в квартиру или гараж, когда авто уже продан, не всегда приятное времяпровождение.
Лучше устранить явные шумы ходовой. Либо по телефону предупредить, где и почему у вас гудит/хрустит, обещая на это скинуть, заранее загуглив стоимость замены.
Подкрасьте сколы, жучки и царапины. Приходите в любой магазин автокрасок и по дате выпуска машины вам подбирают цвет. Достаточно 50-100 миллилитров. Некрасивую ржавчинку убирают туалетным утёнком и старой зубной счеткой. Уходит на глазах. Потом проходите там спонжиком с краской и в глаза это бросаться не будет.
По царапинам аккуратно пройдитесь зубочисткой. Все это обыкновенная косметика. Ничего плохого в этом нет. Конечно шпаклевать дыры и пенить пороги нехорошо. Этот удел на совести перекупов и нечестных продавцов. Хитростей конечно много, но пост не об этом.
Ну вроде бы самое главное обрисовал. Удачной продажи!)))
Если будет интересно как правильно покупать авто, пишите. Там тоже целая наука.
Как завести машину без ключа? 3 возможных решения
Потерять ключи можно в любой момент, но что делать, если вы вдали от дома и нет возможности сходить за запасным комплектом? Ответ прост — пробовать завести машину другими способами. Но автопроизводители намеренно убирают всю электропроводку подальше, чтобы доступ к ней был затруднен.
Рулевая колонка оснащается устройствами, которые обеспечивают безопасность автомобиля – завести его без наличия ключа практически невозможно. Однако если посмотреть на машины, которые были выпущены до середины 90-х, то можно видеть, что в них подобные меры безопасности не применены.
Зная мелкие хитрости, можно осуществить запуск двигателя и без наличия ключа.
Обратите внимание на то, что при работе с электропроводкой автомобиля следует быть осторожным, дабы не перемкнуть силовые провода. В лучшем случае погорят предохранители, в худшем – произойдет оплавление изоляционного слоя проводов.
Внимательно смотрите на цветовую маркировку, старайтесь следовать всем инструкциям и рекомендациям. А завести двигатель можно несколькими способами, которые приведены ниже.
Какой-то окажется эффективным, но на грани вандализма, а какой-то поможет сохранить целостность большинства устройств.
Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания
Перед тем как заводить автомобиль соединением проводов неплохо ознакомиться с принципиальной схемой электропроводки конкретно для своего автомобиля
Не вздумайте такими способами заводить чужой автомобиль, так как это является уголовным преступлением. Даже свою машину не стоит заводить, если документы были оставлены дома.
Способ такой идеально подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобилей, которые были произведены до второй половины 90-х. Те, которые были выпущены после, снабжены разнообразными механизма блокировок, делающие запуск мотора невозможным.
По сути, вы совершаете взлом автомобиля. Вследствие этого может произойти срабатывание охранной сигнализации.
Например, Honda Civic начала 2000-х, оснащенная охранной системой, при попытке взлома попросту блокирует цепи, питающие стартер. Завести двигатель вряд ли получится, если нет брелока автосигнализации. Если же имеется брелок, то можно перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим Valet, при котором вся охрана отключается.
Но если нет такой возможности, то необходимо действовать куда более «варварскими» методами. Перед тем как завести машину без ключа, необходимо разобрать щиток, прикрывающий рулевую колонку. Обычно он изготовлен из пластика и имеет две половинки.
Прикрывает он не только колонку, но и несколько жгутов электропроводки, идущей к органам управления и замку зажигания.
Прежде чем добраться до проводов, которые идут на замок зажигания, нужно снять кожух с рулевой колонки
Снимите пластиковые панели с рулевой колонки, чтобы обеспечить доступ к проводке, идущей на замок зажигания. Крепление половинок производится либо болтами с головкой под крестовую отвертку, либо скрытыми пистонами.
Для старых автомобилей намного проще окажется способ забивания в замок зажигания отвертки с последующим проворачиванием. Так вы разрушите штифты и сможете без особого труда замок провернуть и завести двигатель.
Но если решили не разрушать замок, ищите жгут электропроводов.
Газ или бензин: за и против
В подрулевом пространстве находится, как правило, три жгута:
- Провода, идущие на кнопки управления включением освещения, круиз-контроля, и пр.
- Провода, идущие на органы управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, подогревом сидений.
- Провода, идущие к системе зажигания, АКБ, стартеру, расположены обычно вверху.
Сразу следует первые два жгута игнорировать, вам для запуска потребуется использовать провода, которые находятся в третьем жгуте.
К замку подходит питание от АКБ, а далее, при повороте ключа, происходит подача напряжения на цепь, в которую включены и приборная панель, и зажигание, и большинство потребителей электроэнергии.
А при повороте ключа зажигания до упора происходит подача питания на обмотку стартера. Желательно посмотреть принципиальную схему, чтобы выяснить, провод какого цвета идет на АКБ, а какого на стартер.
Сломав запирающие штифты можно вставлять в замок отвертку и использовать ее вместо ключа
Обычно провод, идущий от аккумулятора, имеет красный цвет, желтым обозначают цепь, питающую стартер, а систему зажигания – коричневый.
Но на некоторых автомобилях цвета могут использоваться другие, вот почему следует заранее быть подготовленным к потере ключей, узнав, какие провода в вашем автомобиле.
Итак, теперь необходимо вооружиться канцелярским ножом и зачистить небольшой отрезок провода, который идет от аккумуляторной батареи. При проведении работ старайтесь не допускать замыкания проводов на корпус, так как это даже может вызвать пожар.
Теперь скрутите провод от аккумулятора с тем, который подает питание на систему зажигания. Результат не заставит себя ждать – все лампы на панели приборов начнут светиться, будто вы провернули ключом. Теперь осталось дело за малым – подать напряжение на обмотку стартера, чтобы двигатель завелся.
Для этого оголите провод, подающий напряжение на стартер. Включите нейтралку и выжмите сцепление, после чего оголенный провод соедините с тем, который идет от АКБ. Когда двигатель заведется, разомкните эти провода, стартерный не должен быть соединен постоянно с питанием.
Заглушить двигатель достаточно просто – лишь разомкните провод от АКБ с тем, который подает напряжение на систему зажигания.
В чем отличие дизельного двигателя от бензинового
Но вот незадача – мотор работает, а руль заблокировался. Такие примитивные противоугонки имеются на всех автомобилях. Но такие средства против угонщиков не заслужили доверия, ведь их сломать можно одним резким и сильным ударом.
Например, на классике ВАЗа блокировка рассыпается на мелкие кусочки, если просто прокрутить руль руками. На восьмерках и девятках, конечно, блокировка помощнее, приходится ногами бить по рулю, усевшись на пассажирское сиденье.
Не выполнив данную процедуру, вы рискуете попасть в аварию либо кататься по кругу при наличии свободного пространства.
Перед тем как начать движение придется сломать штатный механизм блокировки руля
Способ высверливания штифтов замка
Если по каким-либо причинам первый способ вам не подходит, рассмотрим как завести автомобиль без ключа, сломав запирающие штифты. Для этого вам потребуется дрель и сверло. Нужно расположить дрель в скважине замка на ⅔ от ее верха.
Суть метода заключается в том, что вы разбиваете все штифты, которые мешают вам завести двигатель без ключа. Сверление замка необходимо выполнить на длину ключа. Причем одного раза может быть недостаточно, придется повторить процедуру, дабы все фрагменты замка, включая пружины и штифты, разблокировали личинку.
Когда работа проделана, можно отложить дрель в сторонку, вооружиться отверткой и попытаться провернуть контактную группу замка.
Отвертка вставляется в личинку, будто ключ. Единственное отличие – окажется достаточным ввести отвертку на треть или половину длины, после чего поверните ее.
Первое положение – включите зажигание, во втором произойдет запуск стартера и двигателя.
Когда таким образом завели машину, не забудьте заехать в магазин и купить новый замок с комплектом ключей, так как безопасность вашего автомобиля со сломанной личинкой под угрозой, угнать его сможет любой хулиган.
Как подать напряжение на щиток?
Но можно воспользоваться третьим способом запуска, который тоже заслуживает доверия. Под капотом вы сможете найти катушку зажигания (от нее идет бронепровод к распределителю).
На двигателях V8 вся система зажигания располагается обычно в задней части, у шестицилиндровых либо в левой передней, либо посредине. А у четырехцилиндровых моторов расположение катушки в правой части моторного отсека.
Ищите красный провод, который подключен к катушке. На него потребуется подать питание от штатного АКБ.
На катушку нужно подать питание напрямую от аккумулятора автомобиля
Рекомендации
Когда заводите автомобиль такими способами, будьте аккуратны, ведь вы можете нанести ему непоправимый ущерб. Старайтесь просто не терять ключи, чтобы избежать подобных ситуаций. Если все таки-решились, то после того, как заглушили мотор, не следует подавать напряжение на систему зажигания (не оставляйте провода соединенными).
Либо аккумулятор разрядится, либо элементы системы сгорят. Не стоит даже пытаться завести автомобили со встроенными чипами в замках зажигания или иммобилайзером.
Блок управления без наличия ключа-метки попросту не будет работать, а обойти столь хитрую систему достаточно сложно, даже имея литературу и схемы по конкретным системам автомобиля.
Как завести машину без ключа
Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее. Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.
Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.
Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.
Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.
В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.
Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.
Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.
После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.
- А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?
- Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.
- На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.
Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.
Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.
Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.
Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».
Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.
Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.
Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».
Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.
По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.
Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.
Как заводить машину без ключа и без проблем
Все мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:
- Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
- Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.
- Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.
- Первым делом вычислим провод заземления. Наиболее часто его цвет — зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы.
- Теперь нужно вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод — только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.
- Теперь необходимо найти провод, который питает стартер. Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.
- Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.
- А теперь делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.
Еще одна нестандартная ситуация, что может приключится зимой — в аккумуляторе замерз электролит. Как спасти свою АКБ в таком случае?
Ключи есть, а все равно не заводится? Поможет инструкция как правильно прикурить от другой машины.
Что лучше для вашего ВАЗа, тосол или антифриз? Здесь подробно разбирается этот вопрос.
Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112
В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.
Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема.
Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот.
Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.
- Активируйте все эмобилайзеры и не оставляйте автомобиль без присмотра в таком состоянии!
- Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:
Теперь вы знаете, как завести машину без ключа.
Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода.
Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.
Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.
Как завести Киа Рио без ключа – Как завести машину без ключа или Есть замок, но нет ключа (как завести автомобиль без ключа)
Итак, есть автомобиль, есть желание его завести, но нет ключа… Возникает закономерный вопрос: что делать? Ответ предельно прост: завести машину без ключа!
О том, как так получилось и почему, распространяться не будем — не здесь и не сейчас. Одно лишь можно сказать — в жизни всякое случается! А поскольку безвыходных ситуаций не бывает (некоторые утверждают, что даже если вас съели, у вас все равно есть как минимум два выхода), то и эта ситуация вполне решаема.
- Замок зажигания
- Два пути решения
- Игра проводами
- Запуск
Надо отметить, что эта статья не гарантирует успеха операции и лишь описывает один из возможных вариантов решения подобной проблемы. И самое главное, нужно быть предельно осторожным и аккуратным, поскольку вся ответственность за спаленную проводку, в случае неправильных действий, ляжет на того, чьими руками это сделано.
Замок зажигания
Для начала нужно снять пластиковый кожух рулевой колонки и добраться до замка зажигания. Замок зажигания, по сути, представляет собой самый обычный переключатель с несколькими положениями.
Только вот переключения в нем осуществляются с помощью замочного ключа с нанесенной на бородку индивидуальной нарезкой.
Ключ, вставленный в личинку замка, разблокирует подвижную часть переключателя и, проворачиваясь, она замыкаются нужные электрические цепи.
Ключ в замке зажигания в большинстве автомобилей имеет четыре положения:
- 0 — нулевое положение — питание отключено, рулевая колонка заблокирована;
- І — первое положение — питание отключено, рулевая колонка разблокирована;
- ІІ — второе положение — зажигание включено, все электрические цепи готовы к работе;
- ІІІ — третье положение — зажигание включено, питание подается на стартер двигателя.
В обычной ситуации водитель просто проворачивает ключ, из нулевого положения в первое, потом во второе, потом в третье нефиксируемое положение, включая тем самым стартер. Когда двигатель запущен, ключ возвращается во второе положение, питание на стартер не подается, при этом двигатель работает и все электрические цепи замкнуты.
Вторая — при подключении к проводам первой группы передает питание на электрические цепи автомобиля, т.е. к электрическим устройствам (система зажигания, фары, музыка, приборы и т.д.).
Провода третьей группы при соединении с первой группой проводов замыкают электрическую цепь подачи напряжения на стартер двигателя. Чаще всего в первой и третьей группах всего по одному проводу.
В тему безопасности автомобиля: материал про функции автосигнализаций.
А в этом разделе мы обсуждаем, какой лучше выбрать кроссовер.
Два пути решения
Итак, замок есть, принцип работы понятен, но ключа по прежнему нет… Далее есть два пути решения этой задачи. Первый, заключается в том, чтобы изъять личинку замка и превратить замок зажигания в обычный переключатель зажигания, который можно провернуть даже пальцем.
Второй вариант чуть хлопотнее. Но поскольку, далеко не всегда и не в любой машине превращения замка зажигания в обычный переключатель является очень простым занятием, может оказаться, что более хлопотный способ на самом деле более прост. Способ заключается в том, чтобы выделить из пучка, подведенных к замку зажигания проводов, нужные и просто их соединить, минуя замок.
Игра проводами
Если с замком все же не сложилось, попробуем завестись проводами. На этом этапе хорошо бы иметь под рукой простенький мультитестер, но подойдет и самая обычная лампочка от карманного фонарика.
Для начала необходимо определить «землю». Обычно этот провод имеет черный или зеленый цвет.
Чтобы окончательно убедиться в правильности выбора, нужно с помощью тестера или лампочки проверить, что именно этот провод замыкает на корпус автомобиля.
Кстати, нужно быть очень аккуратным и ни в коем случае нельзя допустить замыкания этого провода с питанием машины напрямую. В принципе, чтобы запустить двигатель этот провод не нужен, но в дальнейшем он пригодиться.
После выявления, его лучше заизолировать и отогнуть в сторону, чтобы не мешал.
Дальше нужно найти главный провод — подающий питание. Чаще всего это самый толстый и наиболее яркий провод — красный или желтый. Подача питания может осуществляться и посредствам нескольких проводов.
В этом случае будет чуть сложнее, по толщине их определить не удастся точно. Но при наличии мультитестера выделить нужный провод будет совсем не сложно, нужно проверить напряжение на каждом из них относительно уже найденного провода «земли».
Если же проверить напряжение нечем, то можно воспользоваться старым дедовским методом — легким, скользящим движением замыкая каждый проводок на «землю», выделяя отдельно провода, которые при этом искрят. Играя с искрами, нужно быть особенно осторожным и не замыкать контакты на продолжительное время, иначе можно попросту спалить проводку.
Определив тем или иным способом все провода, на которых есть напряжение, их нужно связать в отдельный пучок, который и будет представлять собой провода первой группы, подающие питание от аккумулятора. С этими проводами нужно обращаться также весьма аккуратно и не допускать их замыкания на «землю» или корпус автомобиля.
Для этого автомобиль нужно поставить на стояночный тормоз и нейтральную передачу. После этого, каждый из оставшихся не у дел проводов поочередно замыкаем на группу проводов питания, выявленную шагом ранее.
Провод, при замыкании которого запустится стартер и есть, та самая третья группа. Чаще всего это один единственный провод, с которым нужно быть тоже очень осмотрительным.
Все остальные, пока не востребованные, провода — это вторая группа проводов, обеспечивающая подачу питания ко всем электрическим системам автомобиля.
Дополнительно стоит ознакомиться с материалом «какую сигнализацию купить». Подробное сравнение разных типов автосигнализаций от наших экспертов.
А в этой статье мы рассуждаем, какая сигнализация лучше.
Запуск
Теперь, когда пучок изолированной проволоки превратился в группы проводов автомобильной проводки можно приступить к главному — завести машину.
Первым делом, необходимо провода образующие вторую группу проводов соединить с проводом или проводами подачи напряжения первой группы. Соединение должно быть достаточно надежным и при движении не разъединиться от тряски, иначе двигатель просто заглохнет.
Далее провод третьей группы, обеспечивающий подачу питания на стартер, нужно подключить к соединению первой и второй групп проводов. Делать это нужно по тому же принципу, который используется в замке зажигания, т.е.
замкнуть и после того как мотор запустится разомкнуть. После запуска двигателя этот провод вообще лучше всего заизолировать и убрать в сторону, чтобы не допустить случайного включения стартера во время работы двигателя.
Чтобы заглушить запущенный таким образом двигатель достаточно просто разомкнуть провода первой и второй группы, прекратив подачу напряжения к электрическим системам автомобиля.
Итак, двигатель запущен, но далеко уехать не получится, поскольку практически все автомобили имеют блокировку руля, которая снимается отсутствующим ключом. Надо сказать, что подобные блокираторы тоже поддаются умелым рукам, но это уже отдельная тема.
Как завести машину без ключа, если утерян ключ
Необходимо ещё раз спокойно и внимательно осмотреть карманы, сумки. Возможно, вы просто не нашли ключ в традиционном кармашке. Или он «провалился» в полу курточки (в таком случае, стоит прощупать куртку, иногда через небольшую дырочку ключ попадает в подшивку на боку или на спине). Попробуйте прокрутить в голове события, которые происходили после закрытия машины.
- Как правило, заказ ключа и/или личинок замка у дилера значительно дороже и ждать его нужно будет намного дольше(по причине того, что заниматься этим вопросом будут скорее всего на заводе-изготовителе и передавать по цепочке дилеров), чем обращаться в местную специализированную фирму.
- Поэтому к дилеру обращаются в следующих случаях:
- Ваша машина еще на гарантии и вы хотите сохранить ее.
- Вы не можете найти личинки замка/ключи на местном рынке и это единственный выход.
- Если вам нужен только дубликат и у вас сохранился номер на карточке к оригинальному ключу. В таком случае цена/сроки могут быть сопоставимы с частниками.
- Производитель предусматривает возможность изготовления ключа по vin номеру машины. В таком случае не надо снимать и менять замки.
Перечисленные ниже действия облегчают решение проблемы в случае утери ключей от машины. К сожалению, их нужно было сделать до утери ключа.
- При установке сигнализации на машину обязательно поинтересуйтесь, где у вас «сервисная» кнопка. С её помощью, при необходимости, вы можете снять авто с сигнализации при отсутствии брелка, если он утерян.
- Внимательно ознакомьтесь с инструкцией на ваше авто. Возможно, в нём предусмотрен механизм на случай утери ключа. К примеру, могут быть прорези, специально предназначенные для продевания проволоки и аварийного открытия щеколды. А в некоторых авто есть функция открытия дверей без ключа.
- Если вы купили подержанное авто с одним ключом, позаботьтесь о заказе второго. Пусть он будет запасным и лежит дома. Это поможет вам, если вдруг основной ключ будет утерян.
- Если у вас ключ с чипом – сохраните данные с карточки (таблички) к иммобилайзеру на документах и на телефоне. В случае утери ключей или захлопывании дверцы, фирма-производитель восстановит их вам по наличию кодовых обозначений и ваших документов.
Берегите ключи и свои нервы!
Как завести машину без ключа (ВАЗ-2109 в том числе)? Способ №1
Это один из самых простых методов запуска двигателя, который предполагает правильное соединение определенных проводов по конкретной схеме. Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ 2106-2172 запускается следующим образом. Для начала в салоне снимается кожух Как правило, она крепится всего на нескольких шурупах.
Чаще всего провод заземления окрашивается в зеленый или черный цвет. Конечно, определять тип того или иного шнура «методом тыка» мы не будем, так как есть риск замыкания всей бортовой системы автомобиля.
Выяснить то, является ли данный провод заземляющим, можно при помощи тестера. Если шнур присоединить к металлическому кузову автомобиля, стрелка прибора остается на значении «0».
Если это так, тщательно изолируем данный провод и переходим к другим элементам.
Предлагаем ознакомиться: Как проверить уровень фреона в кондиционере
Обратите внимание, что в случае некачественной изоляции заземляющий шнур может спровоцировать всей электроники в вашем автомобиле. И чем больше в вашем авто установлено «наворотов», тем дороже потом обойдется ремонт.
Оставшиеся два провода следует соединить между собой. Данные шнуры подключаются к стартеру и аккумулятору. После того как вы это сделаете, на первый элемент поступит электрический пусковой ток. Тогда ваш автомобиль заведется, и вы сможете спокойно доехать до дома или мастерской без каких-либо сюрпризов.
Но перед тем как отправиться в дорогу, один из этих проводов также следует заизолировать. В таком случае стартер не начнет крутиться внезапно во время поездки.
Как и где искать?
Если вы где-то бежали или просто быстро двигались – ключ мог быть утерян именно там. Возможно, стоит пройти весь свой путь в обратном направлении, внимательно осматривая дорожку.
Если это парковая территория, потеря часто остаётся лежать на том же месте, где был утерян. Если общественное место – он может оказаться в стороне, поэтому зона поиска должна быть расширена.
Осматривать необходимо территорию рядом с дорожкой в радиусе 2-3 м.
Если есть возможность, привлеките к поискам друзей и знакомых. Конечно, ждать, когда они приедут с другого конца города – мало результативно. За это время ключ может исчезнуть. Но если кто-то из них живёт поблизости, или может добраться до вас в течение 5-10 минут, позовите его обязательно. Это увеличит ваши шансы на успех.
Также если вы находитесь в людном общественном месте, где можно дать аудио объявление(рынок, супермаркет, пляж), воспользуйтесь этой услугой. Текст должен обязательно указывать, что вы готовы дать «вознаграждение» за возврат. Даже небольшая денежная благодарность позволит вам получить ключ назад, а не заказывать новый.
Размер вознаграждения не должен превышать оплаты ваших расходов по замене или изготовлению новой копии. Важно понимать, что получая ключ из третьих рук, вы рискуете тем, что возможно, что за полчаса отсутствия, на него был изготовлен дубликат. Однако, если ключ у вас с чипом — это достаточно маловероятно.
Особенности системы зажигания современных автомобилей
Стоит отметить, что на более новых машинах в имеется не три, а гораздо больше проводов, отвечающих за разное положение ключа. На таких автомобилях есть целые группы контактов, каждая из которых окрашена в свой цвет.
К примеру, заземление может быть зеленого или черного цвета. Провода, отвечающие за питание (поступление тока с аккумулятора), имеют желтый либо красный оттенок. Как правило, данные шнуры являются наиболее толстыми, потому их очень легко определить.
Провода стартера красятся в
Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ-2110 и многие другие «легковушки» заводятся таким же методом, который описывался ранее:
- Сначала определяется провод заземления.
- Далее он изолируется.
- Замыкаются два оставшихся провода.
- После успешного запуска шнур от стартера следует отсоединить от питания и тоже тщательно заизолировать.
Найти ключ не удалось: план дальнейших действий
Если пропажа не найдена, приходится обращаться к другим способам – продолжать искать, привезти второй ключ, изготавливать дубликат, вскрывать авто (самостоятельно или с помощью профессионала-медвежатника). Выбор действий определяется особенностями машины и вашей личной ситуацией.
Если у вас есть второй ключ, то лучше, чтоб кто-то его вам привез — так вы сможете присмотреть за автомобилем.
Если придется обращаться за помощью к профессионалам — медвежатникам или эвакуаторщикам — убедитесь, что техпаспорт на авто у вас под рукой — никто не будет взламывать или эвакуировать авто, не убедившись, что поручение исходит от его хозяина. Хуже всего, если документы остались внутри закрытого авто. Подумайте, как вы будете доказывать право собственности.
Предлагаем ознакомиться: Если принтер не печатает что делать
Если открыть авто необходимо срочно (внутри – дети, домашние питомцы), независимо от того, утерян ли второй ключ, прибегают к собственноручному или профессиональному взлому. К нему также прибегают, если вы не можете оставить машину без присмотра (в ней на виду остались документы, большая сумма денег, или велик риск угона авто).
О том, как вскрыть авто самостоятельно подручными средствами, подробно написана отдельная статья Источник https://za-rulem.org/tehobsluzhivanie/alert/otkryvaem-avto-bez-klyucha.html). Иногда возможно не только вскрыть, но и завести машину без ключа.
Когда проблема не требует сиюминутного решения, то машину оставляют, направляются за вторым ключом или заказывают дубликат по чип-карте.
На заметку: при утере единственного ключа можно попробовать дать объявление в газету, на местном форуме, группе в соцсетях или развесить объявления на столбах. Не забудьте о вознаграждении. Но такое решение вопроса занимает длительное время, отличается сомнительным результатом, поскольку даже в случае возврата ключа он может оказаться «скомпрометированным».
Опасность использования «безключевого» запуска
Пользуясь данным способом запуска автомобиля, не стоит забывать, что при неправильном подключении проводов вы рискуете сжечь бортовую сеть, все датчики и даже электронный блок управления двигателем.
Стоимость последнего порой выше 50 тысяч рублей. Особенно следует быть внимательным, если на машине есть бортовой компьютер.
В таком случае специалисты рекомендуют не вмешиваться в систему зажигания, а просто вызвать эвакуатор.
Что следует сделать, чтобы потеря ключа принесла как можно меньше проблем
В случае, когда вы поняли, что не хотите заниматься самодеятельностью — ваш выбор — вызов медвежатника.
Возможно, это обойдётся дешевле, чем покупка и установка нового стекла, или рихтовка и покраска покорёженного края двери.
Главное преимущество вызова специалиста по взлому – это целостность авто, отсутствие повреждений, без необходимости последующей рихтовки, покраски.
Обычно для вызова специалиста необходимо время. За срочность обычно надо доплачивать. В случае решения проблемы на месте не придется платить за услуги эвакуатора.
Вызов эвакуатора необходим тогда, когда открытие салона не решит проблемы передвижения машины. Если у вас ключ с чипом, вы не сможете завести автомобиль. Или если утерян единственный ключ, который мог завести двигатель вашего авто. В таком случае, необходимо менять личинку замка зажигания, а для этого – вызывать эвакуатор и доставлять машину на СТО.
В таком случае, вопрос вскрытия салона будет второстепенным. Его можно решить на станции техобслуживания. Важно – доставить машину к месту предстоящего ремонта на специальном эвакуаторе.
- Специалист может просто вскрыть авто. Если оригинальный ключ был внутри — это решение вопроса.
Если мастерская находится далеко от места вынужденной стоянки, быстрота решения проблемы в приоритете, производится замена всех замков(точнее, их личинок). При наличии иммобилайзера старые ключи стираются, а новые прописываются в память. Вся процедура длится минимум 2-3 часа. Главный недостаток данного подхода — высокая стоимость. Так, цена комплекта из двух ключей и личинок для авто марки Ford около 200 долларов, а отдельно ключ — 80 (с чипом), или 10 долл (без чипа). Прибавьте к этому стоимость работы и выезда специалиста.
Учтите также, что чем более «редкая» ваша модель авто, тем ниже вероятность наличия комплекта личинок к ней у местных медвежатников. Надо будет либо заказывать из столицы либо заниматься подбором ключа. И наоборот. Так, стоимость полного комплекта личинок и ключей весьма распространенных LANOS, SENS до 40 долларов, Chevrolet AVEO — 70 долларов.
Если же хочется потратить меньше, время не поджимает, или личинки замка к вашей модели трудно достать — прибегают к методу подбора ключа по замку. Для этого сначала вскрывают авто (справитесь сами — сэкономите на вызове спеца), снимают замок с двери и доставляют его в мастерскую.
Побеспокойтесь о безопасности авто, пока оно будет без замка!
В случае наличия иммобилайзера новый ключ надо будет прописать в системе.
Универсальность способа
Метод с отверткой можно использовать и на более современных машинах, например на «девятке». Но перед тем как завести машину без ключа, ВАЗ-2109 должен иметь полностью заряженный аккумулятор. В противном случае на стартер будет поступать меньшее количество тока, что значительно снизит шансы на успешный пуск двигателя.
Также обратите внимание на то, что после взлома ваш замок зажигания уже не будет подлежать восстановлению. Поэтому перед подобным запуском заранее узнайте стоимость нового элемента. Иногда цена новых замков равносильна стоимости услуг 10 слесарей, которые могут сделать новый ключ всего за 10-15 минут.
Если вы уверены в своих силах, можно приступать к работе. Здесь нам понадобится дрель. Ее мы устанавливаем немного выше замочной скважины и сверлим на всю глубину ключа. Так вы сможете разрушить все запирающие штифты, повторяющие оригинальную форму ключа. Иногда приходится повторять данную операцию несколько раз.
Далее следует вставить туда минусовую отвертку и провернуть ее рукоятку по часовой стрелке. После этих действий машина должна завестись, и вы сможете снова продолжать движение. На этом вопрос «как завести машину без ключа» можно считать закрытым.
Как видите, методы запуска очень просты. Но малейшая ошибка в последовательности действий может привести к дорогостоящему ремонту (в случае с взломом замка – однозначно).
Поэтому тщательно обдумайте свои действия перед тем, как запускать авто подобным способом.
Если утерян ключ с чипом
Одна из последних инноваций в системе безопасности и охраны автомобилей от угона – это чип ключ. Как он работает?
На двигателе авто устанавливается специальная контролирующая система – иммобилайзер. Она имеет передающую антенну и подключается к замку зажигания. Через антенну система получает сообщения от чипа, встроенного в ключ. Если сообщение соответствует тому, которое заложено в его программе, то иммобилайзер разрешает запуск двигателя. Если же нет, запуска не происходит.
Таким образом, конструкция чипа и иммобилайзера повышают защиту машины от угона.Если у вас авто с чипом, то при утере ключа придется обратиться в фирму по изготовлению автомобильных микросхем. Все другие меры вам не помогут. Возможно, открыть дверь получится, но завести авто и двигаться дальше без чипа будет невозможно.
Для заказа и изготовления дубликата чипа необходимо предоставить документы на авто и личные документы. Также восстановить ключ при отсутствии дубликата чипа можно с помощью карточки, в которой указан код доступа к имобилайзеру вашего авто.
На заметку: кодирующий сигнал иммобилайзера можно считывать специальным оборудованием с расстояния нескольких метров. Таким образом, его работа может быть нарушена специальным взломным устройством.
Как завести автомобиль без ключа?
Вы наверняка не раз видели при просмотре очередного остросюжетного фильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.
Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?
Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.
После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.
После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.
Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.
Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля.
Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно.
Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.
Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один.
Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения.
После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.
Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.
Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.
После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.
Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.
В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.
Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.
Как завести машину без ключа или Есть замок, но нет ключа (как завести автомобиль без ключа)
Как завести машину без ключа или Есть замок, но нет ключа…
Надо отметить, что эта статья не гарантирует успеха операции и лишь описывает один из возможных вариантов решения подобной проблемы. И самое главное, нужно быть предельно осторожным и аккуратным, поскольку вся ответственность за спаленную проводку, в случае неправильных действий, ляжет на того, чьими руками это сделано.
Замок зажигания
Для начала нужно снять пластиковый кожух рулевой колонки и добраться до замка зажигания. Замок зажигания, по сути, представляет собой самый обычный переключатель с несколькими положениями.
Только вот переключения в нем осуществляются с помощью замочного ключа с нанесенной на бородку индивидуальной нарезкой.
Ключ, вставленный в личинку замка, разблокирует подвижную часть переключателя и, проворачиваясь, она замыкаются нужные электрические цепи.
Ключ в замке зажигания в большинстве автомобилей имеет четыре положения:
- 0 – нулевое положение – питание отключено, рулевая колонка заблокирована;
- І – первое положение – питание отключено, рулевая колонка разблокирована;
- ІІ – второе положение – зажигание включено, все электрические цепи готовы к работе;
- ІІІ – третье положение – зажигание включено, питание подается на стартер двигателя.
В обычной ситуации водитель просто проворачивает ключ, из нулевого положения в первое, потом во второе, потом в третье нефиксируемое положение, включая тем самым стартер. Когда двигатель запущен, ключ возвращается во второе положение, питание на стартер не подается, при этом двигатель работает и все электрические цепи замкнуты.
Таким образом, получается, что к замку зажигания как минимум должно быть подведено три группы проводов. Первая группа проводов обеспечивает подачу напряжения от аккумуляторной батареи.
Вторая – при подключении к проводам первой группы передает питание на электрические цепи автомобиля, т.е. к электрическим устройствам (система зажигания, фары, музыка, приборы и т.д.).
Провода третьей группы при соединении с первой группой проводов замыкают электрическую цепь подачи напряжения на стартер двигателя. Чаще всего в первой и третьей группах всего по одному проводу.
В тему безопасности автомобиля: материал про функции автосигнализаций.
А в этом разделе мы обсуждаем, какой лучше выбрать кроссовер.
Два пути решения
Итак, замок есть, принцип работы понятен, но ключа по прежнему нет… Далее есть два пути решения этой задачи. Первый, заключается в том, чтобы изъять личинку замка и превратить замок зажигания в обычный переключатель зажигания, который можно провернуть даже пальцем.
Второй вариант чуть хлопотнее. Но поскольку, далеко не всегда и не в любой машине превращения замка зажигания в обычный переключатель является очень простым занятием, может оказаться, что более хлопотный способ на самом деле более прост. Способ заключается в том, чтобы выделить из пучка, подведенных к замку зажигания проводов, нужные и просто их соединить, минуя замок.
Игра проводами
Если с замком все же не сложилось, попробуем завестись проводами. На этом этапе хорошо бы иметь под рукой простенький мультитестер, но подойдет и самая обычная лампочка от карманного фонарика.
Для начала необходимо определить «землю». Обычно этот провод имеет черный или зеленый цвет.
Чтобы окончательно убедиться в правильности выбора, нужно с помощью тестера или лампочки проверить, что именно этот провод замыкает на корпус автомобиля.
Кстати, нужно быть очень аккуратным и ни в коем случае нельзя допустить замыкания этого провода с питанием машины напрямую. В принципе, чтобы запустить двигатель этот провод не нужен, но в дальнейшем он пригодиться.
После выявления, его лучше заизолировать и отогнуть в сторону, чтобы не мешал.
Дальше нужно найти главный провод – подающий питание. Чаще всего это самый толстый и наиболее яркий провод – красный или желтый. Подача питания может осуществляться и посредствам нескольких проводов.
В этом случае будет чуть сложнее, по толщине их определить не удастся точно. Но при наличии мультитестера выделить нужный провод будет совсем не сложно, нужно проверить напряжение на каждом из них относительно уже найденного провода «земли».
Если же проверить напряжение нечем, то можно воспользоваться старым дедовским методом – легким, скользящим движением замыкая каждый проводок на «землю», выделяя отдельно провода, которые при этом искрят. Играя с искрами, нужно быть особенно осторожным и не замыкать контакты на продолжительное время, иначе можно попросту спалить проводку.
Определив тем или иным способом все провода, на которых есть напряжение, их нужно связать в отдельный пучок, который и будет представлять собой провода первой группы, подающие питание от аккумулятора. С этими проводами нужно обращаться также весьма аккуратно и не допускать их замыкания на «землю» или корпус автомобиля.
Теперь необходимо определить третью группу – провод, который подает питание на стартер. Найти его можно экспериментальным путем.
Для этого автомобиль нужно поставить на стояночный тормоз и нейтральную передачу. После этого, каждый из оставшихся не у дел проводов поочередно замыкаем на группу проводов питания, выявленную шагом ранее.
Провод, при замыкании которого запустится стартер и есть, та самая третья группа. Чаще всего это один единственный провод, с которым нужно быть тоже очень осмотрительным.
Все остальные, пока не востребованные, провода – это вторая группа проводов, обеспечивающая подачу питания ко всем электрическим системам автомобиля.
Дополнительно стоит ознакомиться с материалом «какую сигнализацию купить ». Подробное сравнение разных типов автосигнализаций от наших экспертов.
А в этой статье мы рассуждаем, какая сигнализация лучше.
Запуск
Теперь, когда пучок изолированной проволоки превратился в группы проводов автомобильной проводки можно приступить к главному – завести машину.
Первым делом, необходимо провода образующие вторую группу проводов соединить с проводом или проводами подачи напряжения первой группы. Соединение должно быть достаточно надежным и при движении не разъединиться от тряски, иначе двигатель просто заглохнет.
Далее провод третьей группы, обеспечивающий подачу питания на стартер, нужно подключить к соединению первой и второй групп проводов. Делать это нужно по тому же принципу, который используется в замке зажигания, т.е.
замкнуть и после того как мотор запустится разомкнуть. После запуска двигателя этот провод вообще лучше всего заизолировать и убрать в сторону, чтобы не допустить случайного включения стартера во время работы двигателя.
Чтобы заглушить запущенный таким образом двигатель достаточно просто разомкнуть провода первой и второй группы, прекратив подачу напряжения к электрическим системам автомобиля.
Итак, двигатель запущен, но далеко уехать не получится, поскольку практически все автомобили имеют блокировку руля, которая снимается отсутствующим ключом. Надо сказать, что подобные блокираторы тоже поддаются умелым рукам, но это уже отдельная тема.
Потеряли ключ? Как завести машину без него?
Необходимость завести машину без ключа может возникнуть в нашей жизни достаточно часто. Конечно, речь не идет о противоправных действиях. В повседневной жизни водителя случаются разные ситуации — ломается или теряется ключ зажигания, выходит из строя замок, нарушается целостность или правильное соединение электрической проводки.
Все эти случаи заставляют нас вспомнить, как герои голливудских фильмов лихо вскакивают в любой автомобиль, достают из-под панели целый набор проводов, соединяют красный с зеленым или желтым и спокойно уезжают. Но в жизни все не так просто.
Меры предосторожности — что сделать перед пуском двигателя
Прежде чем рассказать, как завести машину без ключа, мы считаем необходимым предупредить читателя о возможных последствиях. Для начала учтите, что далеко не каждый автомобиль можно завести без использования ключа зажигания. Современные авто используют систему доступа в салон без ключа и пуска двигателя кнопкой. Проникнуть внутрь и завести силовой агрегат удастся только в том случае, если в кармане водителя лежит заветный ключ. При поломке системы зажигания в таких автомобилях придется ждать аварийной помощи.
Так что считаем, что в нашем распоряжении машина с обычным замком зажигания. Но и здесь все не так просто, как хотелось бы:
- замок руля сработает при первом же повороте «баранки» без вставленного в замок ключа зажигания;
- на машине возможно использование дополнительных мер предосторожности, которые также отключаются ключом (к примеру, замок на КПП);
- на современных авто брелок сигнализации находится на ключе, так что во время попыток завести автомобиль и в последующем будет срабатывать сигнализация.
Но с этими проблемами можно бороться. Замок на руле можно сломать энергичным рывком руля. Правда, в последующем замок зажигания вместе со всей контактной группой придется поменять. Если же у вас один ключ для замка зажигания и дверей, то придется менять и личинки замков дверей. Это весьма затратный процесс.
Если же на автомобиле стоит замок КПП, единственным разумным вариантов будет поиск ключа или изготовление нового — снять действие этой системы по-другому не получится. Вы ведь сами хотели обезопасить свой автомобиль от злоумышленников.
Проблему сигнализации можно решить нажатием на кнопку аварийного отключения сигнализации. Другой вариант — снять клеммы питания с динамика сигнализации, который обычно находится под капотом.
Так вы решите основные проблемы и подготовите автомобиль к поездке. Но учтите, что затраты на будущее восстановление транспорта могут оказаться очень весомыми.
Разбираемся с проводами
Необходимо снять пластиковую защиту с рулевой колонки, чтобы получить доступ к проводам контактной группы. Вашим объектом внимания будут провода, которые подведены к замку зажигания. Зачастую они делятся на три группы:
- входящее на замок питание — провод, который идет с аккумулятора;
- распределение питания по основным системам автомобиля;
- подведение питания к стартеру.
Также среди этого пучка проводов обязательно будет провод заземления, который мы ищем в первую очередь. Этот провод единственный черного окраса. Если же в вашем авто использована альтернативная схема электрической проводки, провод заземления будет зеленого цвета.
Далее отправляемся на поиски провода питания. Зачастую он имеет желтый или красный окрас — самый яркий и объемный провод из всей контактной группы. Для уверенности в правильном выборе проводов отлично будет воспользоваться мультитестером или обычной лампочкой. Если проводов питания несколько, то завести автомобиль получится, лишь связав их все в один пучок.
Самым сложным процессом является поиск провода, который подает питание на стартер. Для этого есть лишь один способ: проверить каждый провод поочередно. Необходимо подсоединить оставшиеся провода с питанием и посмотреть на результат. От одного включится освещение, другой инициирует аварийную сигнализацию и так далее. Так вы доберетесь до провода стартера, который нужно как-то пометить.
Далее следует самый ответственный момент.
Правильное соединение проводов
Когда все провода найдены, осталось только грамотно соединить их и заводить автомобиль. Для этого стоит выполнить следующие действия:
- провода заземления и стартера оставьте несоединенными;
- остальные провода, отвечающие за питание разных систем авто, соедините с питающим проводом;
- приставьте провод стартера к питанию и дождитесь, пока автомобиль заведется;
- как только двигатель запустится, уберите провод стартера от группы проводов под напряжением;
- вы получите в ваше распоряжение заведенный автомобиль с рабочими системами для транспортировки.
Подводим итоги
Как видите, завести автомобиль, потеряв ключи, возможно. Но последствия этого весьма непредсказуемые. Лучше всегда иметь запасной ключ от автомобиля или оставить авто, а самому отправится на поиски решения проблемы.
Часто неквалифицированное вмешательство в электрическую систему автомобиля становится причиной выхода из строя самых разных узлов и агрегатов.
Будьте внимательны к своему транспортному средству и не используйте крайних мер без явной необходимости.
Источник Источник http://pikabu.ru/story/kak_zavesti_mashinu_bez_klyucha_5007175
Источник Источник Источник Источник http://proautomarki.ru/kak-zavesti-mashiny-bez-klucha-3-vozmojnyh-resheniia/
Источник http://www.auto-noob.ru/remont/zajiganie/zavesti-mashinu-bez-klyucha.html