Как включить зажигание без ключа — как завести двигатель без ключа — Авто — Другое
Как завести машину без ключа самостоятельно
Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания
Перед тем как заводить автомобиль соединением проводов неплохо ознакомиться с принципиальной схемой электропроводки конкретно для своего автомобиля
Не вздумайте такими способами заводить чужой автомобиль, так как это является уголовным преступлением. Даже свою машину не стоит заводить, если документы были оставлены дома. Способ такой идеально подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобилей, которые были произведены до второй половины 90-х. Те, которые были выпущены после, снабжены разнообразными механизма блокировок, делающие запуск мотора невозможным. По сути, вы совершаете взлом автомобиля. Вследствие этого может произойти срабатывание охранной сигнализации.
Например, Honda Civic начала 2000-х, оснащенная охранной системой, при попытке взлома попросту блокирует цепи, питающие стартер. Завести двигатель вряд ли получится, если нет брелока автосигнализации. Если же имеется брелок, то можно перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим Valet, при котором вся охрана отключается. Но если нет такой возможности, то необходимо действовать куда более «варварскими» методами. Перед тем как завести машину без ключа, необходимо разобрать щиток, прикрывающий рулевую колонку. Обычно он изготовлен из пластика и имеет две половинки. Прикрывает он не только колонку, но и несколько жгутов электропроводки, идущей к органам управления и замку зажигания.
Прежде чем добраться до проводов, которые идут на замок зажигания, нужно снять кожух с рулевой колонки
Снимите пластиковые панели с рулевой колонки, чтобы обеспечить доступ к проводке, идущей на замок зажигания. Крепление половинок производится либо болтами с головкой под крестовую отвертку, либо скрытыми пистонами. Для старых автомобилей намного проще окажется способ забивания в замок зажигания отвертки с последующим проворачиванием. Так вы разрушите штифты и сможете без особого труда замок провернуть и завести двигатель. Но если решили не разрушать замок, ищите жгут электропроводов.
В подрулевом пространстве находится, как правило, три жгута:
- Провода, идущие на кнопки управления включением освещения, круиз-контроля, и пр.
- Провода, идущие на органы управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, подогревом сидений.
- Провода, идущие к системе зажигания, АКБ, стартеру, расположены обычно вверху.
Сразу следует первые два жгута игнорировать, вам для запуска потребуется использовать провода, которые находятся в третьем жгуте. К замку подходит питание от АКБ, а далее, при повороте ключа, происходит подача напряжения на цепь, в которую включены и приборная панель, и зажигание, и большинство потребителей электроэнергии. А при повороте ключа зажигания до упора происходит подача питания на обмотку стартера. Желательно посмотреть принципиальную схему, чтобы выяснить, провод какого цвета идет на АКБ, а какого на стартер.
Search
Ребята, эта ситуация была на работе 3 дня, я приехал и начал заводить машину, но она не заводится (идет дождь), что делать в первую очередь в таких случаях. Я просто новенький) ВАЗ 2107 Автомобиль (2000)
Андрей (Peddir) Дмитрий, смотрите электричество (тромблер) и многое другое.
Бензин Мика (Эшли) проверит первым
Сергей (Прозерпина), если на мне 2 переключателя bsz проверяет стоит, я тупо меняю чип и все теряется
Знатоки (Jolain) мигрировали. Миша Нечепоренко Мужчины рассказывают мне о проблеме с инжектором 7-го 2006 года: она очень плохо запускается, и если она запускается, двигатель сосисает на 2 секунды и останавливается здесь.
Алекс (Равенна) Мика, ты прошел все диагностические пункты, решив запустить свой собственный мотор? проверьте еще раз Источник Источник Источник Источник Источник https://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-diagnost. Отменить подписку.
Мика (Эшли) Алексей, Короче, они получили ключ в своем мозгу; они приобрели новый модуль зажигания свечи зажигания; все, что я установил, работает как часы.
Сергей (Просерпин) стартовал утром с 1-го раза, но не очень, так как два стартует со 2-го раза. Какова причина
Алексей (Равенна) Сергей, так стало холоднее. Что касается углеводов, я не считаю это проблемой. Время от времени и с третьего со мной.
Сергей (Прозерпин) Алекс, спасибо
Алекс (Равенна) Проверка стартера с помощью замка зажигания и реле стартера (положение » не вращайте стартер») 1. Трансмиссия на нейтрали, автомобиль на стояночном тормозе. 2. Разомкните проводное соединение с электромагнитным реле (справа от инжектора, 1-контактный разъем). 3. Подготовить проволоку длиной около 0,5-1 м. 4. Ключ к положению «Зажигание» 5. Закройте штекер от электромагнитного реле аккумулятора. Если стартер запускается. найти проблему в замке, реле стартера, отсутствии напряжения на реле стартера. Зимой. попросите кого-нибудь о помощи в толкании сцепления. Если вы сломались для ремонта, то вы можете запустить двигатель на долгое время. Единственное время, чтобы начать зимой. Готовим деревянный блок, нажимаем педаль сцепления. устройство упирается в сиденье водителя.
Алексей (Равенна) Ситуация «стартер не заводится» Провод и весовые соединения затянуты к стартеру. Поэтому, как и при нагреве, контакты портятся. В особо запущенных случаях клеммы проводки выключены, а затем затянуты, подавлены.
Алексей (Равенна) Если две прошлые ситуации были проработаны, но стартер все еще не запущен. стартер снят с двигателя автомобиля и отремонтирован. Или заменить, если ремонт невозможен (критический износ)
Павел (Бхавин) Разве это не может начаться, если нет массы?
Алекс (Равенна) Павел, даже если нет плюса.
Павел (Бхавин) Алексей, ну это понятно. Терминал просто прогревается, сказали, что массы нет. Так что делать? Почисти, посмотри, может в некоторых местах что-то пошло не так?
Алекс (Равенна) Пол, это любовник. Многие просто тусуются в интернете. те. дискуссии важнее, чем поездка на машине и, наконец, взлет и задержка.
You may also like
- Замена Прокладки Гбц Ваз 2112 16 Клапанов
Как самостоятельно поменять прокладку ГБЦ ВАЗ 2112?В случае утечки в точке, где блок цилиндров соединен с головкой цилиндров, это часто приводит к перегоранию прокладки. В этом случае замените прокладку ГБЦ ВАЗ 2112 16, которую можно заменить вручную… - Как Правильно Покрасить Капот Авто
Одной из самых сложных деталей при покраске автомобиля является крыша, и сразу после нее выходит капот. Окраска капюшона связана со многими нюансами, которые подробно описаны ниже.Есть два варианта покраски капота: Старая металлическая краска полнос…
Hyundai следует — Smaht Pahk — с еще тремя рекламными роликами Sonata
Hyundai борется за новую сонату.Рекламный ролик Hyundai «Smaht Pahk» на Super Bowl может привести к тому, что некоторые из них с сильным бостонским акцентом повторятся, но это не помешало автомобилю продолжать рекламировать свою новую сонату 2020 год…
Замена Подшипника Кондиционера Opel Astra H
Неисправности системы кондиционирования OpelСегодня система кондиционирования автомобиля является необходимым механизмом, который делает движение даже в самый жаркий день комфортным и менее утомительным как для водителя, так и для пассажиров. Многие …
Как Разблокировать Магнитолу Ауди А4
Расшифровка заблокированного радиоВ этом разделе мы рассмотрим, как мы можем разблокировать радио после выключения питания, если вы не понимаете реальный код вашего устройства.Если есть какие-то критерии для выключения радио, вам нужно ввести код. Ес…
Не Работает Штатный Бортовой Компьютер Ваз 2114
Многих автовладельцев интересует, как работает истребитель ВАЗ 2114 и как его установить? В настоящее время такое устройство является незаменимым помощником для автомобилистов. Эти сложные устройства имеют много функций, но они были изначально разраб…
Алекс (Равенна) Стартер щелкает, но в следующих ситуациях не крутит.
1. Частые нажатия на реле тяги стартера:
Аккумулятор плохо заряжен (проверьте зарядный ток); Плохой вес тела с двигателем (лучше дублировать лишнюю массу провода); Плохой контакт с клеммами аккумулятора.
Как включить стартер без ключа и запустить двигатель из-под капота, автоматический хакер
2. Один точный щелчок тягового реле стартера:
Сгорели силовые контакты в тяговом реле стартера (если реле разборное, то разберите и почистите болты питания);
Проверьте вес двигателя; Проверьте надежность крепления тягового реле к стартеру; Отказ самого стартера (определяется при разборке).
В последнем случае может быть несколько вариантов, когда стартер щелкает, но не крутит из-за ошибки стартера, а именно:
Силовой провод от обмотки стартера к реле тяги стартера; Кисти для начинающих носят больше всего (их нужно менять); Анкерные клинья стартера (изношенная втулка стартера. заменить); закрытие обмотки якоря; короткое замыкание одной из обмоток статора или зазор в одной из них; деформация или поломка заглушки в приводе bandex; Бендекс неисправен и зубная щетка.
Когда зубья Bendex забиты, он не может соединиться с зубцами короны маховика, но, поскольку он соединен вилкой с сердечником (принцип коромысла), он не может быть полностью втянут в обмотку тягового реле, когда он включен и не может правильно убираться. контакты реле питания фунта для передачи питания на стартер.
Для устранения подозрений на тяговое реле стартера и определения причины неисправности необходимо выполнить следующее. С помощью тестера проверьте напряжение на болте питания стартера, откуда поступает постоянное напряжение от батареи, затем перенесите пробник на болт, к которому подключен выход привода, и попросите помощника ввести ключ зажигания. «запуск»,
Есть два варианта:
1 предположим, что на входе было 13,2 В (полностью заряженная батарея, потому что один блок должен выдавать 2,2 В x 6 банок = 13,2 В), а выходной сигнал тягового реле показывает то же напряжение, что означает, что контакты тягового реле находятся в хорошем состоянии и неисправность быть найденным на стартере.
ВАЗ 2107 без замка зажигания
2, если во время измерения на входе указано 13,2 В, и когда срабатывает реле (щелчок), оно переключается, скажем, только на 5-6 В, то это указывает на то, что силовые болты электромагнитного реле сгорели и не могут «бросать» все напряжение через неприятный контакт.
Реле должно быть разобрано и снято с силовых контактов и перемычки, как указано выше. Если реле не отсоединено, его можно полностью заменить.
Во всех этих случаях будет происходить похожая ситуация. стартер щелкает, но не крутит.
Миша (Каин), ребята, у меня ВАЗ 21043 год 2000 не запускается, что делать, панель не горит, убирает группу зажигания, делает стартер, поворачивает панель, не горит блог, предохранитель изменил реле зажигания, теперь ничего не делать
Привет, я устал продвигать видео на YouTube, и ты понимаешь, почему они рекламируются для этой рекламы.
Как получить ВАЗ 2107 без ключа. YouTube
Как получить ВАЗ 2107 без ключа. Евгений. Замена зажигания на ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105. Продолжительность: 4:03.
Запускаем ВАЗ 2107 без ключа. YouTube
Запускаем ВАЗ 2107 без ключа. AA00015. SubscribeSubscribe. Как запустить ВАЗ без ключей зажигания. Продолжительность: 2:16. Сергий.
You may also like
- Как Подтянуть Ремень Генератора На Хендай Гетц
Как Снять Свисток Ремня ГенератораВ процессе использования автомобиля владелец сталкивается со многими неприятностями, в том числе с неприятной ситуацией с ремнем генератора.Он начинает, казалось бы, без необходимой предпосылки для «шипения» и сразу … - Замена Задних Колодок Audi 80 Б4
Верхнее менюПоиск ГуглПанировочные сухариМеню сайта:Недавние Посты Подвесной потолок Audi 100 с4. (Часть 3) В первой и второй частях мы сняли обшивку крыши, сегодня мы разберемся с самим сужением. Подвесной потолок Audi 100 с4. (Часть 2) Продолжаем с…
Какое Масло Заливать В Киа Сид 2013
Класс вязкости определяет способность моторного масла поддерживать требуемые характеристики смазки при различных температурных критериях. Расход топлива и его работа в холодное время года зависят от вязкости масла, что особенно влияет на запуск двига…
Как Снять Радиатор Печки Рено Меган 2
Автомобильный обогреватель помогает поддерживать температуру в салоне, которая лучше всего подходит не только для пассажиров, но и для автомобильных развязок. Если работа устройства сопровождается необычными звуками. шумом, грохотом, а также неравном…
Как Одеть Чехлы На Ниссан Альмера Классик
Фабричные чехлы на экономичные автомобили иногда отличаются выдающимся качеством ткани. Мы вообще не говорим о кожаных креслах. Вот почему владельцы Nissan Almera N16, Classic и G15 прибегают к покупке чехлов для Nissan Almera Classic от других произ…
Как Снять Кулису Ваз 2110
Часто бывает, что коробка передач на ВАЗ-2110 начинает выходить из строя. Некоторые автомобилисты начинают паниковать, полагая, что контрольно-пропускной пункт скоро рухнет. На самом деле, часто Виновник всех сторонних скрипов, шумов и щепок при пере…
Всем привет! Скажем, может быть, я поворачиваю ключ зажигания, все стрелки указывают заряд бензина и, t, d, и он запускается один раз, пока вы не поймете момент запуска
Эндрю (Джейсон) Я имею в виду? Клики тоже
Эндрю (Джейсон) Я имею в виду? Клики тоже
Сергей (Мустачек) Без звуков
Шурик (Ампаро) У меня был такой стук, что проблема была в стартере
ВИКТОР (Алексиана) У меня это было, я поворачиваю ключ зажигания, и машина не запускается, она даже не щелкает, реле стартера включено (только очиститель), есть медные пластины, они горят, он плачет как шумоизоляция если поставить русский, который можно спаять и почистить, и припаять обратно, это лучший вариант! )
Геннадий (Иосиф) Может включить зажигание
Кадирбек (Аиша) На Ладе очень слабый выключатель зажигания часто перегорает контакт, идущий к стартеру; поэтому сначала отсоедините батарею от батареи, если она запускается нормально, тогда лучше поменять замок зажигания
Замок Нечаева (Эрвин) см.
Эндрю (Джейсон) Провод на втягивающем устройстве выглядит так, как будто он летит время от времени
Нечаев (Эрвин) Если от стартера слетает провод, он не ответит, я ходил туда два дня
Ответы Mail.Ru: Как завести автомобиль ВАЗ 2107 без ключа? написать.
Вы удаляете провода от зажигания. Вы пересекаете темное и коричневое, из них работают свет, бытовая техника и многое другое. Тогда вы пересекаете розовый и.
Как украсть, запустить Авто ВАЗ Classic / Как украсть, чтобы получить ВАЗ.
Здесь я расскажу вам, как легко завести машину без ключа. Здесь я расскажу. Замена зажигания на ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и др.
Снятие передней панели и замена плитки Audi 80 b4
Как отключить зуммер ремня безопасности на Lada Grant |
При какой температуре вода в системе охлаждения замерзает
Способ высверливания штифтов замка
Если по каким-либо причинам первый способ вам не подходит, рассмотрим как завести автомобиль без ключа, сломав запирающие штифты. Для этого вам потребуется дрель и сверло. Нужно расположить дрель в скважине замка на ⅔ от ее верха. Суть метода заключается в том, что вы разбиваете все штифты, которые мешают вам завести двигатель без ключа. Сверление замка необходимо выполнить на длину ключа. Причем одного раза может быть недостаточно, придется повторить процедуру, дабы все фрагменты замка, включая пружины и штифты, разблокировали личинку. Когда работа проделана, можно отложить дрель в сторонку, вооружиться отверткой и попытаться провернуть контактную группу замка.
Отвертка вставляется в личинку, будто ключ. Единственное отличие – окажется достаточным ввести отвертку на треть или половину длины, после чего поверните ее. Первое положение – включите зажигание, во втором произойдет запуск стартера и двигателя. Когда таким образом завели машину, не забудьте заехать в магазин и купить новый замок с комплектом ключей, так как безопасность вашего автомобиля со сломанной личинкой под угрозой, угнать его сможет любой хулиган.
Как завести машину без ключа
Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.
Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.
Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.
Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.
Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.
Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.
В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.
Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.
Статья в тему: Какой масляный фильтр для вашей машины лучше
Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.
После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.
А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?
Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.
На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.
Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.
Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.
Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.
Статья в тему: Методы форсирования двигателя
Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».
Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.
Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.
Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».
Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.
По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.
Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Как подать напряжение на щиток?
Но можно воспользоваться третьим способом запуска, который тоже заслуживает доверия. Под капотом вы сможете найти катушку зажигания (от нее идет бронепровод к распределителю). На двигателях V8 вся система зажигания располагается обычно в задней части, у шестицилиндровых либо в левой передней, либо посредине. А у четырехцилиндровых моторов расположение катушки в правой части моторного отсека. Ищите красный провод, который подключен к катушке. На него потребуется подать питание от штатного АКБ.
На катушку нужно подать питание напрямую от аккумулятора автомобиля
Рекомендации
Когда заводите автомобиль такими способами, будьте аккуратны, ведь вы можете нанести ему непоправимый ущерб. Старайтесь просто не терять ключи, чтобы избежать подобных ситуаций. Если все таки-решились, то после того, как заглушили мотор, не следует подавать напряжение на систему зажигания (не оставляйте провода соединенными). Либо аккумулятор разрядится, либо элементы системы сгорят. Не стоит даже пытаться завести автомобили со встроенными чипами в замках зажигания или иммобилайзером. Блок управления без наличия ключа-метки попросту не будет работать, а обойти столь хитрую систему достаточно сложно, даже имея литературу и схемы по конкретным системам автомобиля.
Вычисления питающего провода: как выполнить?
Для определения провода, отвечающего за питание, в первую очередь необходимо изучить все цветовые гаммы. В зависимости от вольтажа этот провод будет иметь либо красный, либо желтый цвет. В некоторых случаях такой провод может быть не один и поэтому нужно будет отыскать их все сразу. Для этого:
- Соединяют один щуп мультиметра с заземляющим проводом (или корпусом авто);
- Тестер заранее ставят в положение измерения напряжения;
- Выполняют изоляцию проводов (причем до этого все их следует сгруппировать).
После выполнения такой процедуры приступают к поиску питания стартера. Для этого предварительно опускают ручник и поочередно подсоединяют провода неопределенного назначения с:
- Проводом питания;
- Со всеми проводами одновременно;
- С проводами сгруппированными воедино.
В любом случае, один из них наверняка запустит стартер. Его и нужно пометить с помощью маркера или изоленты. После этого все провода соединяют с питающим, который отвечает за подачу напряжения на автомобиль.
Настоящий автолюбитель не только может в совершенстве управлять своим автомобилем, но также найти выход из любых ситуаций. К примеру, он сможет завести автомобиль марки ВАЗ, если потерялся ключ зажигания. Самое главное, чтобы появилась возможность для попадания внутрь салона своего транспортного средства.
1. Для того чтобы завести автомобиль ВАЗ без ключа зажигания вам потребуется крестовая отвертка.
2. Вам следует открыть капот на своем транспортном средстве. Затем на аккумуляторной батарее необходимо снять провод на его положительной клемме.
3. Далее необходимо возвратится в салон своей машины, и произвести установку в нейтральное положение рычага переключателя передач. Затем используя крестовую отвертку вам следует снять чехол с рулевой колонки.
4. Произведите снятие пучка с проводами на замке зажигания. Вам надо найти провод красного цвета и убрать его в сторону. Другие провода необходимо соединить таким образом, чтобы между ними имелся контакт. Произведите закрепление получившейся скрутки, к примеру, с помощью скрепки. После этого начнет работать все электрооборудование вашего автомобиля.
5. Потяните к себе рукоятку, предназначенную для управления воздушной заслонкой от карбюратора, или как ее просто называют «подсос». Автомобиль следует поставить на стояночный тормоз, затем выжать педаль сцепления.
6. Провод красного цвета надо приложить к проводам, предварительно соединенным вместе. После этого машина запустится. Вам надо убрать красный провод от скрутки. Если двигатель работает устойчиво после пуска вам следует плавно отпустить педаль сцепления, затем постепенно, с ростом частоты вращения коленвала, следует утопить рукоятку, управляющую воздушной карбюраторной заслонкой.
7. Не следует пытаться начинать движение. Если вы сделаете попытку тронуться произойдет срабатывание блокиратора установленного на руле автомашины.
Не на каждой модели ВАЗ используются одинаковые разъемы проводов от замка зажигания. На некоторых имеется разъем/колодка, провода с которой снимаются шилом. Лишь потом они могут быть соединены вместе, без красного провода. Если машину заводить, без снятия провода с клеммы АКБ, в процессе скрутки проводов от замка зажигания возможно появление несанкционированного запуска мотора и короткое замыкание. Когда авто запустится вам следует сразу убрать провод красного цвета из скрутки. Иначе может произойти выход из строя стартера. Автосотка
Как завести жигули без ключей
Как завести машину без ключа, если утерян ключ :
В жизни автомобилиста случается множество различных неприятностей, одна из которых – потеря единственного комплекта ключей. Конечно, бывает такое не каждый день. Однако лишние знания по запуску двигателя без оригинального ключа не будут лишними. Как завести машину без ключа? Ответ на этот вопрос – далее в нашей статье.
Как завести машину без ключа (ВАЗ-2109 в том числе)? Способ №1
Это один из самых простых методов запуска двигателя, который предполагает правильное соединение определенных проводов по конкретной схеме. Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ 2106-2172 запускается следующим образом.
Для начала в салоне снимается кожух рулевой колонки. Как правило, она крепится всего на нескольких шурупах. Сняв данную деталь, вы будете иметь доступ к замку зажигания и всем проводам, идущим от стартера и аккумулятора, а также заземляющему шнуру.
Главная задача – определить нужный из них и соединить с другим.
Чаще всего провод заземления окрашивается в зеленый или черный цвет. Конечно, определять тип того или иного шнура «методом тыка» мы не будем, так как есть риск замыкания всей бортовой системы автомобиля.
Выяснить то, является ли данный провод заземляющим, можно при помощи тестера. Если шнур присоединить к металлическому кузову автомобиля, стрелка прибора остается на значении «0».
Если это так, тщательно изолируем данный провод и переходим к другим элементам.
Обратите внимание, что в случае некачественной изоляции заземляющий шнур может спровоцировать короткое замыкание всей электроники в вашем автомобиле. И чем больше в вашем авто установлено «наворотов», тем дороже потом обойдется ремонт.
Оставшиеся два провода следует соединить между собой. Данные шнуры подключаются к стартеру и аккумулятору. После того как вы это сделаете, на первый элемент поступит электрический пусковой ток. Тогда ваш автомобиль заведется, и вы сможете спокойно доехать до дома или мастерской без каких-либо сюрпризов.
Но перед тем как отправиться в дорогу, один из этих проводов также следует заизолировать. В таком случае стартер не начнет крутиться внезапно во время поездки.
Особенности системы зажигания современных автомобилей
Стоит отметить, что на более новых машинах в системе зажигания имеется не три, а гораздо больше проводов, отвечающих за разное положение ключа. На таких автомобилях есть целые группы контактов, каждая из которых окрашена в свой цвет.
К примеру, заземление может быть зеленого или черного цвета. Провода, отвечающие за питание (поступление тока с аккумулятора), имеют желтый либо красный оттенок. Как правило, данные шнуры являются наиболее толстыми, потому их очень легко определить.
Провода стартера красятся в оранжевый цвет.
Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ-2110 и многие другие «легковушки» заводятся таким же методом, который описывался ранее:
- Сначала определяется провод заземления.
- Далее он изолируется.
- Замыкаются два оставшихся провода.
- После успешного запуска шнур от стартера следует отсоединить от питания и тоже тщательно заизолировать.
Опасность использования «безключевого» запуска
Пользуясь данным способом запуска автомобиля, не стоит забывать, что при неправильном подключении проводов вы рискуете сжечь бортовую сеть, все датчики и даже электронный блок управления двигателем.
Стоимость последнего порой выше 50 тысяч рублей.Особенно следует быть внимательным, если на машине есть бортовой компьютер.
В таком случае специалисты рекомендуют не вмешиваться в систему зажигания, а просто вызвать эвакуатор.
Способ №2
Если вы являетесь владельцем автомобиля, выпущенного в 60-70-е годы прошлого века, при необходимости безключевого запуска мотора вам необязательно снимать кожух рулевой колонки.
Как завести машину без ключа в таком случае? Обычно на подобных машинах достаточно достать личинку замка зажигания. На ней имеется небольшое углубление, которое следует провернуть минусовой отверткой. При этом необязательно соединять какие-либо провода и изолировать их.
Автомобиль после этого автоматически заведется, при этом риск повреждения электроники (которой почти нет на старых авто) минимален.
Универсальность способа
Метод с отверткой можно использовать и на более современных машинах, например на «девятке». Но перед тем как завести машину без ключа, ВАЗ-2109 должен иметь полностью заряженный аккумулятор.
В противном случае на стартер будет поступать меньшее количество тока, что значительно снизит шансы на успешный пуск двигателя. Также обратите внимание на то, что после взлома ваш замок зажигания уже не будет подлежать восстановлению. Поэтому перед подобным запуском заранее узнайте стоимость нового элемента.
Иногда цена новых замков равносильна стоимости услуг 10 слесарей, которые могут сделать новый ключ всего за 10-15 минут.
Если вы уверены в своих силах, можно приступать к работе. Здесь нам понадобится дрель. Ее мы устанавливаем немного выше замочной скважины и сверлим на всю глубину ключа. Так вы сможете разрушить все запирающие штифты, повторяющие оригинальную форму ключа.
Иногда приходится повторять данную операцию несколько раз. Далее следует вставить туда минусовую отвертку и провернуть ее рукоятку по часовой стрелке. После этих действий машина должна завестись, и вы сможете снова продолжать движение.
На этом вопрос «как завести машину без ключа» можно считать закрытым. Как видите, методы запуска очень просты. Но малейшая ошибка в последовательности действий может привести к дорогостоящему ремонту (в случае с взломом замка – однозначно).
Поэтому тщательно обдумайте свои действия перед тем, как запускать авто подобным способом.
Заключение
Итак, мы выяснили, как завести машину без ключа. ВАЗ 2107-2172 можно завести несколькими способами – и при помощи отвертки, и путем соединения двух проводов.
Однако помните, что каждый из этих методов очень опасен, так как возникает риск повреждения всей электроники автомобиля.
Кстати, после запуска вам придется сломать резкими движениями еще и блокиратор рулевого колеса путем его вращения с крайнего левого положение в правое.
Как завести машину без ключа? 3 эффективных способа, советы + видео
Соединив между собой контакты, находящиеся в рулевой колонке, вы можете запустить двигатель. Перед данной операцией необходимо изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы не перепутать контакты и не повредить конструкцию автомобиля. Также необходимо строго соблюдать правила техники безопасности, чтобы избежать удара электрическим током.
Данным методом не стоит пользоваться, если автомобиль принадлежит не вам, так как вы рискуете нести ответственность за повреждения, полученные в результате ваших действий.
Чтобы завести двигатель, соединив контакты, необходимо выполнить ряд действий:
- Сядьте в автомобиль. Описанный метод работает только для моделей, которые были выпущены до середины 90-х годов. Большинство современных моделей оснащено специальными блокировочными механизмами, исключающими такую возможность. Применяя этот метод на современной модели, вы добьётесь только запуска сигнализации и блокировки стартера. После этого запустить двигатель будет очень сложно даже обычными методами. Поэтому, приступая к соединению контактов, убедитесь при помощи инструкции в наличии нужных контактов и возможности такого запуска. В случае, если вы некорректно соединили контакты в старой модели, может повредиться механизм переключения передач и рулевой колонки.
- Снимайте пластиковую крышку рулевой колонки. С помощью скрытых пистонов крепления либо болтов с так называемым крестообразным шлицом Филлипса крышка прикрепляется к корпусу автомобиля. Удалив крышку, вы получите доступ к панели. Если речь идёт о более устаревших моделях, то можно просто сломать запирающие штифты на зажигании. Сделать это можно при помощи молотка, забивая им отвёртку с плоским сечением в скважину и поворачивая её. Этот метод ещё более рискованный, поэтому применяйте его в крайнем случае.
- Отыщите соединитель жгута проводки. После снятия с рулевой колонки крышки панелей вы увидите перед собой пучки контактов электропроводки. С помощью инструкции научитесь определять нужный пучок. Как правило, существует три основных пучка проводки: проводка, проложенная к кнопкам на боковой части рулевой колонки там, где располагается кнопка фар, круиз-контроль и прочие индикаторы; проводка, проложенная к кнопкам на противоположной стороне рулевой колонки (кнопки подогрева сидений и стеклоочистителей); проводка, проложенная к стартеру, батарее или механизму зажигания в верхней части рулевой колонки.
- Найдите пучки, проложенные к стартеру, батарее и механизму зажигания, и отодвиньте их в сторону. Один из данных пучков отвечает за источник питания для ключа зажигания, другой будет выполнять роль проводов зажигания, а третий — роль стартера. Провода других цветов различаются в зависимости от установленных параметров, описанных в инструкции по эксплуатации автомобиля. Порой провод зажигания может быть окрашен в коричневый цвет, а стартера — в жёлтый. Провод аккумулятора всегда окрашен в красный цвет.
- Оголяйте 2,5 сантиметра изоляционного покрытия батарейных проводов и скрутите их между собой. После скручивания обязательно обмотайте проводку изолентой во избежание короткого замыкания, причиной которого могут быть металлические детали автомобиля. После соединения этих проводов будет обеспечена подача электрического тока компонентам зажигания. Двигатель таким образом запускается при включении стартера.
- Присоедините провод, контролирующий зажигание к проводу аккумулятора. Когда это произойдёт, загорится характерная подсветка на щитке и активируются остальные электронные компоненты. Если вы не собираетесь совершать поездку, а лишь воспользоваться мультимедийными системами автомобиля, то совершённых действий будет достаточно. Если же нет, то необходимо добиться появления искры на проводе стартера.
- Соблюдая максимальную осторожность, оголяйте провод стартера на один сантиметр. На провод будет подаваться ток, поэтому необходимо зафиксировать оголённые провода. Конец провода необходимо подвести к соединённым концам проводов аккумулятора и добиться появления искры.
- Разгоняйте двигатель на холостом ходу. Это необходимо для избежания остановки двигателя. После этого можно убирать провод стартера. Открутите провода аккумулятора от проводов зажигания чтобы заглушить двигатель.
- Разблокируйте замок рулевой колонки. Несмотря на то, что двигатель уже заведён, рулевое колесо всё ещё заблокировано. Чтобы получить рулевое управление, необходимо отковырнуть замочную скважину и высвободить пружину. Замок будет сломан. Если до этого вы проводили действия с отвёрткой, то замок уже должен быть сломан. На некоторых моделях понадобится применение физической силы. Необходимо сильно повернуть рулевое колесо до отказа. Можно использовать молоток для фиксации рулевого колеса и пользоваться им как рычагом. Рулевое колесо будет доступно для использования после треска ломающейся блокировочной конструкции.
Сверление запирающих штифтов
Для данной операции вам понадобится дрель. Заранее позаботьтесь об источнике питания для неё. Дрель необходимо расположить на замочной скважине на расстоянии более половины от её верхнего края.
Ваша задача — разрушить запирающие штифты и запустить двигатель при помощи отвёртки. Отверстие сверлится относительно глубины ключа. Каждый из запирающих штифтов снабжён двумя секциями, за которыми расположена пружина.
Понадобится сверлить не один раз чтобы фрагменты замка встали на место.
Далее отвёртка вставляется таким образом, как будто это утерянный ключ. Её необязательно глубоко просовывать внутрь, так как штифты вы уже сломали.
Проверните отвёртку внутри по часовой стрелке на четверть оборота (повторяя движения с ключом). Таким образом пытайтесь завести двигатель.
Важно понимать, что, если вы ломаете замок зажигания, то ваш автомобиль уже никак не будет защищён от угона.
Любую достаточно подобную по размером отвёртку или другую мелкую деталь (даже обычный ключ) можно будет использовать для запуска двигателя.
Подача электропитания на щиток
Ещё один из способов запустить двигатель без ключа. Для этого откройте капот и поищите красный провод от катушки зажигания. Провода от катушки зажигания и свечи расположены в задней части практически любого двигателя V8. В двигателях с четырьмя цилиндрами они расположены справа, то есть в средней части двигателя.
В случае с двигателем, имеющим 6 цилиндров, провода расположены слева в средней части двигателя. Необходимо достать провода, чтобы запустить внешний источник питания. Провода подсоединяются к положительной клемме батареи и к катушке для запуска внешнего источника.
Щиток таким образом получает необходимое для запуска двигателя электропитание.
Далее отыщите катушку зажигания. К примеру, у автомобилей производства компании Ford катушка находится возле батареи у правого крыла. В автомобилях корпорации General Motors катушка находится под рулём в стартере.
После всего необходимо разблокировать рулевое колесо. Для этого сверху вставляйте отвёртку с плоским сечением в середину рулевой колонки и надавливайте между ней и рулевым колесом.
Штифты при этом не должны ломаться и активировать сигнализацию.
В конце соединяйте катушку с положительной клеммой батареи. Сверху на катушке расположен положительный провод аккумулятора под другим небольшим проводом.
Снимайте провод замка зажигания и, пользуясь отвёрткой с диэлектрической ручкой, подключайте положительную клемму катушки к клемме, с которой соединён замок зажигания. 12 вольт при этом будет подключено непосредственно от аккумулятора.
Это должно привести в действие катушку. Стартер после этого должен будет запустить двигатель.
Полезные советы и предупреждения
Принимаясь за такого вида монтажные работы, будьте готовы к появлению непредвиденных обстоятельств.
Пользуйтесь вышеперечисленными методами только в крайних случаях, так как почти все они приводят к необратимым изменениям в конструкции автомобиля, устранить которые можно будет лишь путём ремонтных работ.
В случае некорректных действий автомобилю может быть нанесён такой ущерб, который не смогут устранить даже специалисты.
После запуска двигателя никогда нельзя оставлять скрученными провода зажигания. Система зажигания двигателя из-за этого может быть сильно повреждена, а аккумулятор разряжен.
У большей части автомобилей при неверном запуске без ключа активируется сигнализация.
А модели автомобилей с компьютерным чипом в замке зажигания без ключа никак не заведутся, потому что он контролирует работу модуля электронного управления. Этот модуль напрямую отвечает за запуск двигателя.
Если во время вождения разъединяются провода зажигания, то двигатель моментально останавливается, а автомобиль может оказаться обесточенным. Рулевое управление и тормоза при этом тоже могут отказать, поэтому не стоит допускать разъединения проводов. Чтобы избежать удара током, используйте диэлектрические перчатки. Но даже в этих перчатках не стоит прикасаться к оголённым контактам.
Выводы
Как говорилось ранее, вышеперечисленные методы не являются обыденными, поскольку связаны с изменениями в конструкции автомобиля. В случае, если автомобиль принадлежит вам, то вы сами несёте ответственность за все монтажные работы. Если же вы используете методы запуска двигателя на чужом автомобиле, в том числе с целью его угона и хищения, то вы будете нести уголовную ответственность.
Если вы решили запустить двигатель чужого автомобиля без ключа, спросите разрешения у его владельца на подобные действия.
Объясните владельцу все риски, связанные с нетривиальным запуском двигателя.
В случае с современными автомобилями другого выхода, кроме как поиска утерянного ключа или изготовление его дубликата, не будет.
Все современные модели оснащаются противоугонными механизмами защиты от подобных действий. Вручную остановить действия подобных механизмов, не повреждая автомобиль, не получится. Удачи и лёгких дорог!
Пожалуйста, оцените этот материал!
(1
Как завести автомобиль без ключа?
Вы наверняка не раз видели при просмотре очередного остросюжетного фильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.
На самом деле подобная ситуация может случиться и в повседневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных элементов.
В любой момент может сыграть человеческий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и потерять или сломать при резком рывке в замке двери или гнезде зажигания, что само по себе достаточно неприятно, так как потребует дорогостоящего ремонта и замены замков на всех дверях и подрулевом механизме.
Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?
Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.
После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.
После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.
Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.
Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля.
Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно.
Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.
Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один.
Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения.
После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.
Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.
Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.
После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.
Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.
В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.
Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.
как завести жигули без ключа. Как завести жигули без ключа зажигания
ГлавнаяЗажиганиеКак завести жигули без ключа зажигания
Главное меню
Навигация по записям
Как завести автомобиль без ключа?
Вы наверное не раз лицезрели во время просмотра еще одного остросюжетного кинофильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с кое-чем соединяет, машина заводится, а он уезжает.
По сути схожая ситуация может случиться и в ежедневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных частей.
В хоть какой момент может сыграть человечий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и утратить либо сломать при резком рывке в замке двери либо гнезде зажигания, что само по себе довольно неприятно, потому что востребует дорогостоящего ремонта и подмены замков на всех дверях и подрулевом механизме.
Потому что же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?
Для этого, сначала, нужно аккуратненько добраться до проводов, что востребует снятия защитного кожуха размещенного под рулем.
После того как защита снята, вы можете узреть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.
После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.
Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.
Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля.
Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно.
Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.
Как завести ВАЗ без ключей зажигания
Все вопросы задавайте в коментариях.
Как завести жигули 01-07 без ключей
Что делать если потеряли весь комплект ключей от ваз.
Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один.
Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения.
После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.
Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.
Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.
После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.
Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.
В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.
Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.
Как завести автомобиль без ключа? : 3 комментария
тазик оч легко завести если производишь угон нужно сорвать замок двери,а потом сорвать панель под рулем,за тем нужно сорвать фишку с проводов чтоб они были свободны и соединить синий черный и красный и положить сверху розовый))))) у мя друзья просто раньше занимались этим ну только всех посадили,просто надо подумать в начале а потом идти на риск……….
Потерял ключ от Тойота Калдина 1997года. Как завести?
Дублекат возьми без резьбы и много втыкай чтоб резьба была
Проводами. Только не вижу смысла, руль все равно будет заблокирован.Тимофей |
хм… а как его разблокировать! и какими проводами? Тания |
Рулевую колонку менять нужно. Проводов там несколько, без опыта можно спалить машину. Тимофей |
Спалить конечно бы не хотелось, но вот завести очень надо))) Тания |
Соседом.Богданчик |
блокировка руля не позволит уехать…Делайт |
без проблем, останется только двёрку открыть и стопор в рулевой колонке свернутьИя |
Ключ от двери есть))) Нужно только знать где этот стопор и какие проводки соединять)))) не подскажите? Тания |
надо двёрь открыть и стопор в рулевой колонке свернуть а дальше провода замкнутьАлеко |
Ключ от двери есть))) Нужно только знать где этот стопор и какие проводки соединять)))) не подскажите? Тания |
Сними пластик рулевой, ныряй под руль с фанариком, сними аккуратно стопорное кольтцо контактной и завади ответркой скока надо. За блокировку руля-отдельная тема. Снимать замок-без ключа-плохо-там нада 15 градусов прокрут-язычок вывести блокировки-не вытянешь. Да, сматри там не замкни стопорным кольтцом контакты. Главный силовой + вроде крастный идет. Пробуй по 1 тыкать к крастному. Загорелись приборы это зажигание, а стартерный кратковременно тыкнул и убрал. Зажигание -не едишь -выключай-катушка может гретса если сомкнуты контакты прерывателя. Ниже пишут розовый-может главный и розовый-надо схему смотреть,Капитан |
Я месяц назад потерял ключи от своей Нивы (всё тоже самое как и на 07). Снял стопорное кольцо замка зажигания и вынул контактный блок (его и кручу руками вместо ключа), отвёрткой оттянул язычок блокировки руля и зафиксировал саморезом. Так и езжу теперь.Вала |
вскрываешь машину линейкой, замыкаешь розовый и синий с чёрной полосой на постоянку, появится зажигание, красный замыкаешь на розовый появится стартер. если машина карбюраторная: открываешь капот, проводком соединяешь аккум с катушкой зажигания (контакт Б), отвёртку в стартер и поехал)))Елана |
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна |
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072 |
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы |
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз |
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана? |
как завести жигули без ключа
Как завести жигули без ключей
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос как завести ваз или жигули без ключа? как завести ваз или жигули без ключа? заданный автором Serega pavlov лучший ответ это Классика если: Снимаешь пластик с рулевой колонки, сзади в замке зажигания стопороное кольцо вынимаешь и выпадет блок контактов с проводами, ну и отверткой как ключем заводишь, только руль остается заблокированным)) ) Если тебе как в американских фильмах вырвать проводки, то изучи электросхему, цвета просто не помню…. Там питание нужно замкнуть потом стартер, и не забыть к питанию проводок который за зарядку аккумулятора отвечает
https://www. youtube .com/watch?v=bcD0y0QmzL4
Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как завести ваз или жигули без ключа? как завести ваз или жигули без ключа?
Ответ от Димон Мирошкин [гуру]журнал хакер читать надо (с)
Ответ от Jack Daniel[гуру]при помощи фомки и проводков
Ответ от TheSimple[эксперт]вытаскиваешь зажигание выдираешь все проводки и дальше соединяешь два проводка разных цветов получается тоже самое что и ключом только вот какого цвета проводки я забыл там их всего пять штук но это можно в инете посмотреть там полюбэ есть
Ответ от Dmitriy Chesalin[гуру]очень просто — разбери замок зажигания и посмотри клеммы — что с чем соединяется и соедини. сам так заводил, когда контакт в замке накрылся среди дороги
Ответ от Ѐуслан[гуру]какую модель? если классика то вынимаешь стопорное кольцо с замка зажигания и контактная группа вываливается просто повернул её и всё а если это десятое семейство то только включателем габаритных огней просто переставь фишку и зажигание загорится просто толкни на передаче и она заведётся
Ответ от Mihon-n[гуру]Тут Смотри
Ответ от QSwitch[эксперт]Извините, что не в тему, но все же предупреждаю о статье 158 и 166 УКРФ…
Ответ от Игорь Римаченко[гуру]вырываешь все провода возле замка зажигания и соединяешь) ) элементарно, а вот замок блокировки руля сломать это уже сложнее…
Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
Как завести жигули 01-07 без ключей
- Місяць тому
спасибо, все работает завтра суд.
не выходит сволочь-личинка
Пиздец видос!как завести машину если проебал ключи от замка зажигания?сначала нужна отвертка и новый замок зажигания)))))
Збс, давно машину хотел) …как раз пятерку пиздатую присмотрел в соседнем дворе))
Чувак сидит, хочет спиздить машину и что бы никто не запалил, что машина не его снимает гайд xd
Приятный эльдар Это ты?
можно сразу двигло снять и заменить на новый, на Jz прокидываешь проводку и поехал
Мне кажется, об этом знает каждый тазовод, и этот способ всем известен
Зачем я это смотрю,я спать должен,у меня даже жигуля нету
Это первое видео тимура сидельникова?
Человек снимает прямо с места преступления и во время преступления. А почему бы и нет?
Ну да, круить на камеру круто. (Нет)
Уже 3 раз смотрю это видео, оказавшееся в рекомендациях
Бомж иди на хер
Похож на Угона.нет
Как заводить машину без ключа и без проблем
Все мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне.
Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна.
Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:
- Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
- Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.
- Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.
- Первым делом вычислим провод заземления. Наиболее часто его цвет — зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы.
- Теперь нужно вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод — только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.
- Теперь необходимо найти провод, который питает стартер. Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.
- Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.
- А теперь делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.
Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112
В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.
Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема.
Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот.
Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.
Активируйте все эмобилайзеры и не оставляйте автомобиль без присмотра в таком состоянии!
Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:
Теперь вы знаете, как завести машину без ключа.
Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода.
Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.
Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.
Как завести жигули 01-07 без ключей
- Bulan Yang lalu
спасибо, все работает завтра суд.
Bulan Yang lalu
не выходит сволочь-личинка
Bulan Yang lalu
Пиздец видос!как завести машину если проебал ключи от замка зажигания?сначала нужна отвертка и новый замок зажигания)))))
Bulan Yang lalu
Збс, давно машину хотел) …как раз пятерку пиздатую присмотрел в соседнем дворе))
Bulan Yang lalu
Чувак сидит, хочет спиздить машину и что бы никто не запалил, что машина не его снимает гайд xd
Bulan Yang lalu
Приятный эльдар Это ты?
Bulan Yang lalu
можно сразу двигло снять и заменить на новый, на Jz прокидываешь проводку и поехал
Bulan Yang lalu
Bulan Yang lalu
Bulan Yang lalu
Мне кажется, об этом знает каждый тазовод, и этот способ всем известен
2 bulan yang lalu
Зачем я это смотрю,я спать должен,у меня даже жигуля нету
2 bulan yang lalu
Это первое видео тимура сидельникова?
2 bulan yang lalu
Человек снимает прямо с места преступления и во время преступления. А почему бы и нет?
2 bulan yang lalu
Ну да, круить на камеру круто. (Нет)
2 bulan yang lalu
Уже 3 раз смотрю это видео, оказавшееся в рекомендациях
Как завести машину без ключа, если утерян ключ
В жизни автомобилиста случается множество различных неприятностей, одна из которых – потеря единственного комплекта ключей. Конечно, бывает такое не каждый день. Однако лишние знания по запуску двигателя без оригинального ключа не будут лишними. Как завести машину без ключа? Ответ на этот вопрос – далее в нашей статье.
Как завести машину без ключа (ВАЗ-2109 в том числе)? Способ №1
Это один из самых простых методов запуска двигателя, который предполагает правильное соединение определенных проводов по конкретной схеме. Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ 2106-2172 запускается следующим образом. Для начала в салоне снимается кожух рулевой колонки. Как правило, она крепится всего на нескольких шурупах. Сняв данную деталь, вы будете иметь доступ к замку зажигания и всем проводам, идущим от стартера и аккумулятора, а также заземляющему шнуру. Главная задача – определить нужный из них и соединить с другим.
Чаще всего провод заземления окрашивается в зеленый или черный цвет. Конечно, определять тип того или иного шнура «методом тыка» мы не будем, так как есть риск замыкания всей бортовой системы автомобиля. Выяснить то, является ли данный провод заземляющим, можно при помощи тестера. Если шнур присоединить к металлическому кузову автомобиля, стрелка прибора остается на значении «0». Если это так, тщательно изолируем данный провод и переходим к другим элементам.
Обратите внимание, что в случае некачественной изоляции заземляющий шнур может спровоцировать короткое замыкание всей электроники в вашем автомобиле. И чем больше в вашем авто установлено «наворотов», тем дороже потом обойдется ремонт.
Оставшиеся два провода следует соединить между собой. Данные шнуры подключаются к стартеру и аккумулятору. После того как вы это сделаете, на первый элемент поступит электрический пусковой ток. Тогда ваш автомобиль заведется, и вы сможете спокойно доехать до дома или мастерской без каких-либо сюрпризов.
Но перед тем как отправиться в дорогу, один из этих проводов также следует заизолировать. В таком случае стартер не начнет крутиться внезапно во время поездки.
Особенности системы зажигания современных автомобилей
Стоит отметить, что на более новых машинах в системе зажигания имеется не три, а гораздо больше проводов, отвечающих за разное положение ключа. На таких автомобилях есть целые группы контактов, каждая из которых окрашена в свой цвет. К примеру, заземление может быть зеленого или черного цвета. Провода, отвечающие за питание (поступление тока с аккумулятора), имеют желтый либо красный оттенок. Как правило, данные шнуры являются наиболее толстыми, потому их очень легко определить. Провода стартера красятся в оранжевый цвет.
Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ-2110 и многие другие «легковушки» заводятся таким же методом, который описывался ранее:
- Сначала определяется провод заземления.
- Далее он изолируется.
- Замыкаются два оставшихся провода.
- После успешного запуска шнур от стартера следует отсоединить от питания и тоже тщательно заизолировать.
Опасность использования «безключевого» запуска
Пользуясь данным способом запуска автомобиля, не стоит забывать, что при неправильном подключении проводов вы рискуете сжечь бортовую сеть, все датчики и даже электронный блок управления двигателем. Стоимость последнего порой выше 50 тысяч рублей.
Способ №2
Если вы являетесь владельцем автомобиля, выпущенного в 60-70-е годы прошлого века, при необходимости безключевого запуска мотора вам необязательно снимать кожух рулевой колонки. Как завести машину без ключа в таком случае? Обычно на подобных машинах достаточно достать личинку замка зажигания. На ней имеется небольшое углубление, которое следует провернуть минусовой отверткой. При этом необязательно соединять какие-либо провода и изолировать их. Автомобиль после этого автоматически заведется, при этом риск повреждения электроники (которой почти нет на старых авто) минимален.
Универсальность способа
Метод с отверткой можно использовать и на более современных машинах, например на «девятке». Но перед тем как завести машину без ключа, ВАЗ-2109 должен иметь полностью заряженный аккумулятор. В противном случае на стартер будет поступать меньшее количество тока, что значительно снизит шансы на успешный пуск двигателя. Также обратите внимание на то, что после взлома ваш замок зажигания уже не будет подлежать восстановлению. Поэтому перед подобным запуском заранее узнайте стоимость нового элемента. Иногда цена новых замков равносильна стоимости услуг 10 слесарей, которые могут сделать новый ключ всего за 10-15 минут.
Если вы уверены в своих силах, можно приступать к работе. Здесь нам понадобится дрель. Ее мы устанавливаем немного выше замочной скважины и сверлим на всю глубину ключа. Так вы сможете разрушить все запирающие штифты, повторяющие оригинальную форму ключа. Иногда приходится повторять данную операцию несколько раз. Далее следует вставить туда минусовую отвертку и провернуть ее рукоятку по часовой стрелке. После этих действий машина должна завестись, и вы сможете снова продолжать движение. На этом вопрос «как завести машину без ключа» можно считать закрытым. Как видите, методы запуска очень просты. Но малейшая ошибка в последовательности действий может привести к дорогостоящему ремонту (в случае с взломом замка – однозначно). Поэтому тщательно обдумайте свои действия перед тем, как запускать авто подобным способом.
Заключение
Итак, мы выяснили, как завести машину без ключа. ВАЗ 2107-2172 можно завести несколькими способами – и при помощи отвертки, и путем соединения двух проводов. Однако помните, что каждый из этих методов очень опасен, так как возникает риск повреждения всей электроники автомобиля. Кстати, после запуска вам придется сломать резкими движениями еще и блокиратор рулевого колеса путем его вращения с крайнего левого положение в правое.
Источник http://avto-lover.ru/drugoe/kak-zavesti-bez-klyucha-2.html
Источник Источник Источник http://news.myseldon.com/ru/news/index/218841321
Источник Источник Источник http://www.syl.ru/article/158430/new_kak-zavesti-mashinu-bez-klyucha-esli-uteryan-klyuch