Как самому помыть моторный отсек на октавия а5 — правила мытья двигателя |

Как помыть движок автомобиля самостоятельно

По поводу мойки движка очень много мнений.
Есть те, кто вообще не считает нужным это делать.
Есть те, кто шарашит керхером заливая всё подкапотное пространство.

И есть те, кто осторожничает, придерживаясь середины.

Я отношу себя к третьим.

В статье я напишу кратенько как избавиться от пыли и грязи под капотом октавии, т.е. как я мою двигатель моей шкоды и зачем это надо.

Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, как и все другие материалы моего блога. Это всего лишь личный опыт.

Первый раз я помыл движок шкоды после 7 месяцев эксплуатации. Грязи и пыли уже было предостаточно (фотки ниже).
Теперь, в конце весны, когда становится совсем тепло, меня совсем не парит навести чистоту не только в салоне машины, но и под капотом.
Такая мойка реально, только на любителя.

Прежде, чем начать мыть движок автомобиля, помним, что за мойку авто в неположенном месте, неважно, будет это кузов или подкапотное пространство, штраф! Поэтому, выбираем необщественные места и уж тем более подальше от водоемов.

Статья 6.4. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта

Нарушение влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей;

на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей;

на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

consultant.ru/popular/koap/13_7.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Как было

(фото подкапотного пространства шкоды с описанием деталей можно посмотреть здесь >>)
Как самому помыть моторный отсек на октавия а5 - правила мытья двигателя |

Как стало — готовый результат

Как самому помыть моторный отсек на октавия а5 - правила мытья двигателя |

Второй момент, даем двигателю остыть.

Как часто? Часто мыть движок не нужно во избежание коррозии. — один раз в год, вполне достаточно.

Когда? Лучше летом, чтобы все просохло.

ЗАЧЕМ МЫТЬ ДВИЖОК АВТО – НАДО ИЛИ НЕТ?

Все видели все знают, во время эксплуатации автомобиля пыль, дорожные реагенты, пух, насекомые попадают под капот, оседают на двигателе, ухудшают внешний вид и состояние пластиковых элементов.
Соответственно, ухудшается теплоотдача, которая приводит к перегреву двигателя. Поэтому, движок моют дабы избежать этого перегрева, а так же авторитетные автосайты пишут что это предотвращает от возгорания, замыкания электропроводки.

Ну и для эстетики, конечно.

Все пункты народ минует и без мойки, и ничего с машинами не случается. Можно только порадоваться за их владельцев.
Мне же приятно, когда открываешь капот, а там — чистотаааа).

Как мою подкапотное пространство я

  • Обычная вода (ведро)
  • Распылитель любой (из под старого очистителя стекол, например)
  • Обычная губка
  • Тряпочка для протирки насухо
  • Кисточка ненужная старая ( что б удобнее было залезть в труднодоступные и узкие места)

Никаких очистителей и других особых заморочек я не использую.

По времени минут 45.

На счет закрытия уязвимых мест. Я ничего не закрываю, т.к. прохожусь очень аккуратно.

Но если кому надо, то имейте ввиду:
Свечные колодцы, электропроводка, блок предохранителей и аккумулятор — Боже упаси, если туда попадет вода.

На многих авто, на самом блоке предохранителей есть запрещающий знак «мойка высокого давления запрещена».

1. Начинаю с капота, чтобы грязь сверху не попала потом на чистый движок.

2. Потом переходим на сами детальки.

Сначала смачиваем части и даем немного им отмокнуть.

Грязь размягчается и легко сходит после второго захода.

Сначала остаются разводы (если грязи много).

3. Потом, делаю третий заход – вытираю сухой тряпочкой.

4. Есть места, куда сложно добраться, там прохожусь кисточкой (в этом году брал обычную зубную щетку) .

5. У меня замасленных пятен нет.
У кого есть, протираем тряпкой в конце в самую последнюю очередь, чтобы потом ее выкинуть и не использовать для протирки безмасленных мест.

Суть проста — увидел грязные места, подлезть можно – протер.

Ничего сложного. Машинке «дышать» легче.

Понятно, керхером и быстрее и легче. Я не экстремалю. Специально спрашивал народ кто как моет.

И приблизительно так:
не моют вообще движок процентов 40,
моют керхером – 50%,
моют сами ветошью аккуратно – 10%

Да. Еще. Другие способы мойки: паром и автохимия (сухая).

Пишите, у кого какой опыт.

Обзор Skoda Octavia A5 с пробегом

Skoda Octavia A5 в свое время стала настоящим бестселлером, особенно на рынке СНГ. Первое поколение, Octavia Tour, завоевала огромную популярность в России, но пришло время для следующего поколения, ставшего комфортнее, крупнее, быстрее, экономичнее. Теперь новая Октавия разделила общую платформу с Volkswagen Golf, однако в габаритах стала значительней больше. Из-за того, что модель получилась практичнее, комфортнее и дешевле в обслуживании, на вторичном рынке Шкода Октавия А5 бу стала оцениваться несколько дороже, чем Superb тех же годов.

Как самому помыть моторный отсек на октавия а5 - правила мытья двигателя |

Двигатели Шкода Октавия А5

С 2004 по 2008 год устанавливался, наверное, всеми любимый, атмосферный мотор – 1.6 литра на 102 силы (BGU, BSE, BSF, CCSA). По сути это одни и те же ДВС с одинаковыми характеристиками, великолепной тягой на низах, а также прославленной неубиваемостью.

Этому агрегату вполне достаточно своей мощности для города, на трассе есть ощущение недостатка несколько десятков сил для уверенного обгона.

Из распространенных выделяется турбированный бензиновый 1.8 литровый мотор BZB на 150 и 160 лошадиных сил. Он полон недостатков:

  • небольшой ресурс цепи ГРМ, а также его внезапный перескок из-за гидронатяжителя,
  • закоксовка поршневой,
  • срабатывание фазовращателей к 100 000 км,
  • постоянное загрязнение системы вентиляции картеров.

В общем, масла приходится подливать постоянно. Несмотря на то, что на базе этого мотора выпустили агрегат CDAA, он нисколько не стал надежнее BZB.

Как самому помыть моторный отсек на октавия а5 - правила мытья двигателя |

В ходе рестайлинга Skoda Octavia A5 была представлена жертва даунсайзинга – 1.4 литровый турбо-мотор CAXA, серии ЕА111, отличающийся хорошей тягой и запасом мощности, а также топливной экономичностью, но со всеми вытекающими.

Надежность этого двигателя Skoda Octavia A5 крайне мала: любая неисправность непосредственного впрыска или турбины моментально выведет из строя весь силовой агрегат, а именно возможно разрушение поршней, гидроудар.

Цепь ГРМ может перескочить без веских причин, а менять ее придется как ремень – раз в 60 тыс. км. Непосредственный впрыск также слаб, форсунки и ТНВД, часто меняют, будучи на гарантии.

Если встретятся дизельные моторы, то любой из них, объемом 1.9 литров, является эталонным в плане надежности и экономичности.

Как самому помыть моторный отсек на октавия а5 - правила мытья двигателя |

Проблемы с трансмиссией Skoda а5

К сожалению, с коробками передач автомобилю не совсем повезло. Если с механическими трансмиссиями все в порядке, то АКПП здесь – явный пример того, как не надо делать коробки передач. Зато с простым 1.6 литровым мотором ставили такой же простой автомат в лице Aisin TF-60SN.

Трансмиссия склонна к перегреву из-за неудачной конструкции теплообменника, однако является самым надежным среди линейки автоматических трансмиссий. Эта же трансмиссия, с 2008 по 2012 устанавливалась с 1.8Т, и перегревается чаще. Самостоятельно исключить недуг можно установкой внешнего теплообменника.

DSG DQ200 – плод экспериментов автомобилей линейки VAG тех годов выпуска. Роботы DSG были откровенно недоработанными, требовали серьезного ремонта, вплоть до каждые 50 000 км. Типичные проблемы по коробке связаны с работой мехатроников и программным обеспечением.

Подвеска Шкода Октавия А5 бу

Если сравнивать с предшественником, то у Octavia A5 подвеска стала несколько сложнее. Хоть это и не сказалось на ее надежности в худшую сторону, зато повлияло на дороговизну ремонта. Она прочная, однако всякой прочности есть предел, и не стоит это забывать.

Как самому помыть моторный отсек на октавия а5 - правила мытья двигателя |

Передняя подвеска МакФерсон довольно крепкая, из самых дорогих деталей – нижний алюминиевый рычаг, который можно заменить более дешевым аналогом, без потерь в комфорте.

Для обеспечения комфорта сзади применили многорычажную подвеску. Количество деталей также сказалось на стоимости ремонта, однако в подвеску заглядывать потребуется не чаще, чем раз в 150 000 км.

Кстати, диагностику подвески Шкода А5 бу нужно проводить строго на стенде или подъемнике, так как она до последнего не издает грохота и прочих звуков, указывающих на неисправность деталей подвески.

Как самому помыть моторный отсек на октавия а5 - правила мытья двигателя |

Кузов Skoda Octavia A5

Кузов Skoda Octavia A5 лишен оцинковки, а вместо нее применили толстый слой краски. Если своевременно мыть кузов, обрабатывать, то спустя и 15 лет намека на ржавчину не ждите. Кстати, кузовной ремонт не так дорог: на рынке новых и б/у запчастей множество предложений по доступным ценам.

Салон Шкода Октавия А5 бу

Салон ничем не примечателен. Спустя несколько лет могут появиться «сверчки», однако это быстро решается проклейкой некоторых мест. Пластик максимально противостоит царапинам, но к 10 годам уже затирается. Сиденья неудобны тем, что отсутствие боковая поддержка.

Как самому помыть моторный отсек на октавия а5 - правила мытья двигателя |

Резюме

Skoda Octavia A5 – автомобиль для практичных людей. Если вы ищите беспроблемный вариант – выбирайте только вариант с 102-сильным мотором и механической КПП. Остальные узлы и агрегаты отмечаются меньшим ресурсом и большими проблемами в ходе эксплуатации.

Как помыть двигатель на шкода октавия а5

Мойка двигателя Skoda Octavia своими руками. — Skoda Octavia, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

Собственно о чем пойдет речь из заголовка ясно.
Почему я решил помыть двигатель?
У меня есть определенные представления о работе двигателя и его диагностики.
1. При работе двигатель греется, а грязный двигатель греется сильнее. Нынче лето и перегрев как то мне не к чему.
2. Если под капот заглянуть и если там грязно то и не видать ни каких подтеков. Если двигатель чист то шанс заметить течь выше. Да и просто лазить в под капотом пространстве приятнее (хотя когда я там лазил я не помню).

Почему я помыл его сам, а не на мойке?
На это у меня тоже несколько причин.
1. На мойках висит табличка «за последствия ответственности не несем». Хотя если копать законы то докопаться до истины можно, но оно мне надо…
2. Если хочешь сделать хорошо — сделай это сам.
3. Цена вопроса на мойке около 500р. Вроде и не много, но как то дороговато для 15-25 минут работы.

Почему не мыть паром?
Смысл? Отпаривать одежду, сиденья, это куда не шло, но двигатель. Цена больше эффект тот же если делаешь сам водой.

Что требуется для самостоятельной мойки?
Раньше я мыл тряпкой, губкой, ведром воды (6-7 ведер) и пеной из баллончика для мойки двигателя.
Теперь я уже не такой фанат чистоты а точнее убиения себя и своего времени и у меня для мойки есть керхер, щетка, распылитель для пены, и компрессор.

Какова последовательность?
1. Подготовить инструмент, открыть капот.
2. Окатить все внутреннее пространство из керхера. (лучше делать на остывшем двигателе). По поводу закрытия генератора, стартера ЕБУ, блока предохранителей, форсунок — я ни чего не закрывал и это все фигня в моем случае. Почему? Опишу далее.
3. Напыляем пенный очиститель. Ждем, трем щеткой небольшого размера которой можно подлезть как можно к большему количеству труднодоступных мест. Также не забываем про саму крышку капота.
4. Смываем большим количеством воды. В том числе я лично лил воду и в генератор.
5. Включаем компрессор берем инструмент для продувки. и все все контакты, разъемы, форсунки со стороны проводов и тд продуваем. Влага очень хорошо уходит.
6. Сушим.

Так как проводил все это на даче то на сушку у меня ушли сутки и я ни за какое попадание воды даже не переживал.

Собственно сами картинки.

Как самому помыть моторный отсек на октавия а5 - правила мытья двигателя |

вроде не грязно, но пыльно.

Как самому помыть моторный отсек на октавия а5 - правила мытья двигателя |

Пены не много она уже

Смыв грязь с пеной и продув контакты.

Как самому помыть моторный отсек на октавия а5 - правила мытья двигателя |

Так то оно почище вроде.

Ну и на заключение еще пару фоток не по тематике мойки двигателя, а так пару заметок или событий…
1. про ураган. поставил машинку с утра, а вечером такая вот картина.

Как самому помыть моторный отсек на октавия а5 - правила мытья двигателя |

да да дерево на заднем плане упало в момент пока я отсутствовал. если бы оно падало в сторону машины то о мойке я бы не писал.

Оставляй авто как можно дальше от деревьев по возможности.

2. про расход. ехал я с утра на работу и знал, что надо бы на заправку, когда я приехал на заправку то увидел следующую картинку по запасу хода.

Как самому помыть моторный отсек на октавия а5 - правила мытья двигателя |

запас хода 0км, двигатель работает, стрелка почти на 0. Залил 49,9 литров под завязку.

От сюда вывод заправляться надо заранее, а перегрев топливного насоса и выход его из строе дело не хорошее.

Всем спасибо за внимание. Если кому либо полезна информация ставим лайки подписываемся.)))) так вроде сейчас уже все пишут.

Предупредительные световые сигналы ŠKODA Octavia на приборной панели —

Предупредительные световые сигналы приборной панели ŠKODA Octavia в комбинации приборов указывают либо на функцию, либо на активную утилиту (зеленый или синий), либо на неисправность (желтый или красный). Некоторые предупреждающие огни, требующие срочного внимания, могут сопровождаться звуковыми сигналами и сообщениями на дисплее комбинации приборов.

Контрольные лампы загораются на короткое время после включения зажигания. Это функциональный тест, и он абсолютно нормальный, если тест пройден, то есть свет должен погаснуть.Подробно представлены предупреждающие символы ŠKODA Octavia на приборной панели, их значение и рекомендуемые действия. Эти предупреждающие символы применяются к моделям ŠKODA Octavia TSI S, TSI SE, TSI SE L, TSI vRS, TDI CR S, TDI CR SE, TDI CR SE L, TDI CR vRS.

Предупредительные и Опасные Огни

Красный треугольник с восклицательным знаком обозначает опасность , а желтый треугольник с восклицательным знаком обозначает предупреждение .Эти символы могут загораться вместе с другими конкретными символами. Зажигание сигнальных огней может привести к травме или повреждению автомобиля.

ŠKODA Octavia Service Light

Когда услуга требуется для ŠKODA Octavia, на дисплее появится символ гаечного ключа и / или сообщение, информирующее вас о том, что услуга требуется, а также оставшееся время и расстояние. Если вы обслуживали ваш автомобиль, но индикатор не был сброшен, см. «Сброс» serviceKODA Octavia.

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа ремня безопасности

Сигнальная лампа ремня безопасности мигает со звуковым предупреждением на скорости 18 миль / ч / 30 км / ч или более. Это будет продолжаться в течение двух минут, и если в это время водитель или пассажир не пристегнут ремнями безопасности, звуковой сигнал деактивируется, а сигнальные огни будут гореть постоянно. Если у вас возникли проблемы с тем, что свет не гаснет, убедитесь, что горит сигнализатор ремня безопасности.

ŠKODA Octavia Сигнализатор стояночного тормоза

Когда загорается красная буква «P» в круге, включился стояночный тормоз / стояночный тормоз.Если вы продолжите движение со скоростью более 5 км / ч / 3 мили в час, когда ручной тормоз еще включен, прозвучит звуковой сигнал. Отпустите ручник. Если у вас возникли проблемы с включенным светом, смотрите, что стояночный тормоз остается включенным во время движения.

ŠKODA Octavia ABS Контрольная лампа

ABS означает антиблокировочную тормозную систему и стала обязательной для всех недавно выпущенных автомобилей, произведенных в ЕС с 2004 года. По сути, ABS очень быстро прокачивает тормоза, сбрасывая давление при обнаружении заблокированного колеса.Преимущество этого состоит в том, чтобы уменьшить занос и управлять при сильном торможении. ABS — это отдельная система для обычного тормоза, и поэтому, если загорается индикатор ABS, нормальные тормоза останутся без изменений. Тем не менее, при определенных условиях риск скольжения и тормозного пути увеличивается. Обратиться за помощью к специалисту гаража. Для получения дополнительной информации посмотрите, почему в моей машине горит индикатор ABS?

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа тормозной системы

Красный восклицательный знак в красном кружке указывает на проблему с низким содержанием тормозной жидкости.Тормозная способность может быть нарушена. Найдите безопасное место для остановки, выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. Если этот индикатор тормозной системы загорается одновременно с индикатором ABS (сверху), остановитесь, как только это будет безопасно, и не продолжит движение . Обратиться за помощью к специалисту ŠKODA гараж. Посмотрите, почему загорается сигнальная лампа тормоза для дальнейшей помощи.

ŠKODA Octavia ACC Панель приборов Light

ACC или «Адаптивный круиз-контроль» загорается на приборной панели, поскольку задержка ACC недостаточна — включите тормоз.ACC поддерживает заданную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля без необходимости использования акселератора или тормоза. Передняя и дальняя дистанция контролируются радарным датчиком. ACC не реагирует при приближении к стационарным препятствиям, таким как другие транспортные средства в пробках, поломанные транспортные средства и т. Д. Привод всегда должен быть готов к управлению транспортным средством.

ŠKODA Усилитель рулевого управления с подсветкой

Если на приборной панели загорается красный свет, это указывает на полный отказ системы гидроусилителя руля.Желтый символ указывает на частичную неисправность системы гидроусилителя руля. Эти символы на приборной панели также относятся к системе рулевого управления / бесключевого доступа / запуска Octavia.

ŠKODA Octavia ESC Панель приборов Light

Если электронный регулятор стабильности (ESC) мигает, это означает, что ESC и система контроля тяги (TCS) активны. ESC и TCS помогают стабилизировать автомобиль, когда он становится нестабильным. Если индикатор ESC / TCS горит постоянно, это указывает на неисправность системы.В этом случае вы можете продолжать вести машину осторожно, но обратитесь за помощью, чтобы проверить систему как можно скорее.

ŠKODA Octavia Предупредительный световой сигнал приборной панели

Этот символ обычно называется индикатором управления двигателем или «MIL» (индикаторная лампа неисправности). Если он загорается на Octavia, это указывает на неисправность системы контроля выбросов. Вы можете продолжать движение, хотя ваш автомобиль войдет в аварийный режим, когда произойдет заметная потеря мощности двигателя.Это поможет защитить компоненты двигателя. Проверьте транспортное средство как можно скорее. Для получения дополнительной помощи посмотрите, почему горит индикатор управления двигателем?

ŠKODA Octavia Diesel Предупредительный световой сигнал предварительного нагрева

Этот индикатор должен гореть при нагревании дизельных свечей накаливания во время предварительного зажигания и гаснуть, когда он готов к запуску двигателя. Если индикатор не загорается вообще или мигает, это указывает на неисправность управления двигателем. Если двигатель запускается или вы в настоящее время едете, когда мигает индикатор, вы можете продолжить движение.Транспортное средство может войти в аварийный режим, чтобы ограничить потенциальное повреждение двигателя, и будут ощущаться заметные потери в работе двигателя. Обратиться за помощью в ближайшее время.

ŠKODA Octavia EPC Предупредительный световой сигнал

Загорается индикатор EPC (Electronic Power Control), указывающий на неисправность в электронике двигателя. Существует много потенциальных неисправностей, связанных с индикатором EPC, см. Значение индикатора панели управления EPC для получения дополнительной информации. Вы можете продолжить движение, хотя Octavia перейдет в режим аварийной остановки, когда заметное снижение производительности двигателя сохраняется до устранения неисправности.

Контрольная лампа подушки безопасности Octavia ŠKODA

1. Неисправность подушки безопасности — Во время зажигания индикатор подушки безопасности должен выполнить самотестирование и погаснуть вскоре после его успешного завершения. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о неисправности системы срабатывания подушки безопасности. Вы также можете получить сообщение об ошибке подушки безопасности. Обратиться за помощью. 2. Отключено диагностическим прибором — Если диагностическим прибором отключена одна из подушек безопасности или натяжителя ремня безопасности, лампа загорается примерно на 4 секунды после включения зажигания, затем мигает еще 12 секунд. 3. Проактивная защита пассажиров — загорается свет и появляются следующие сообщения: Проактивная защита пассажиров недоступна или Проактивная защита пассажиров: функция ограничена. В этой ситуации ремень безопасности для водителя и переднего пассажира нуждается в замене.

Давление в шинах

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа давления в шинах

Символ загорается при обнаружении изменения давления в одной или нескольких шинах. Уменьшите скорость и избегайте резких изменений направления или скорости.Проверьте давление в шинах — см. Наклейку давления в шинах. Если индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) мигает в течение примерно 1 минуты, а затем продолжает гореть, это свидетельствует о неисправности системы. Остановитесь, выключите зажигание и запустите двигатель. Если индикатор остается включенным, произошла системная ошибка. Вы можете продолжать ездить, но в скором времени ищите коррективные меры. Для получения дополнительной помощи, смотрите, что индикатор давления в шинах продолжает гореть. Если вы изменили давление, шины или колеса, вам может потребоваться сбросить систему давления в шинах ŠKODA Octavia.

ŠKODA Octavia Изношенные тормозные колодки сигнальная лампа

На приборной панели загорается символ, указывающий на износ тормозных колодок. Продолжать движение безопасно, так как предупреждение появляется до того, как колодки достигают опасно низкого уровня, но примите меры для замены тормозных колодок как можно скорее. Для получения дополнительной помощи посмотрите, почему горит сигнальная лампа тормоза?

: Skoda Octavia vRS (2013)

Что любит ездить Skoda Octavia vRS (2013)?

Несмотря на положительный отклик на новую Octavia, когда она была запущена, обработка не была особенным событием. Тем не менее, для vRS очевидно, что Skoda позаботилась о том, чтобы ее самая спортивная Octavia имела управление и рулевое управление, чтобы заслужить значок vRS.

Это зависит от ряда изменений, таких как спортивное шасси и 15-миллиметровый ход.Есть также новая многозвенная подвеска сзади, но два главных фактора — прогрессивное рулевое управление и система XDS. Прогрессивная система рулевого управления означает, что вам не нужно столько поворотов рулевого управления в поворотах, сколько фактически меняется соотношение рулевого управления в зависимости от того, насколько далеко повернуто колесо.

Это в сочетании с впечатляющей системой XDS. Это особенность, которую мы видели на Fabia vRS и которая используется в Volkswagen Group. Он использует ESP для ловкого торможения внутренних колес в поворотах, что делает автомобиль более маневренным, а значит, требуется меньше блокировки рулевого управления.Это заставляет Octavia чувствовать себя намного острее в поворотах, чем стандартный автомобиль.

Все это в совокупности делает VRS впечатляющим автомобилем в управлении. Это на самом деле что-то вроде откровения по сравнению со стандартным автомобилем с твердым и посаженным чувством скорости, но проворной и сдержанной природой в поворотах. Рулевое управление имеет хороший вес и приличное количество ощущений, но, возможно, это то, насколько хорошо Octavia vRS реагирует на быстрые изменения направления, что впечатляет. Быстро ездить по-настоящему приятно.

Это также отличный универсал, потому что, несмотря на то, что он очень собранный, когда вы бросаете его в угол, с небольшим количеством крена, он все еще хорошо едет. Так что по городу ездить так же легко и комфортно, как в стандартной Октавии. Все основные элементы управления, такие как переключение передач и сцепление, хорошо утяжелены, хотя маневрировать по-прежнему легко, несмотря на большие колеса,

Мы большие поклонники движка 2.0 TSI и считаем, что он идеально подходит для vRS. У этого есть реальная изюминка об этом со свободной возрождающейся природой, но имеет большую утонченность.Это тот же двигатель, который используется в последнем Golf GTI, поэтому неудивительно, что он такой сильный. На бумаге это ускоряется от 0-62 миль в час через 6.8 секунд, в то время как экономия является разумной с заявленными 45,6 миль на галлон.

Не так захватывающе, но так же хорошо, как и версия 2.0 TDI. Это имеет смысл, если вы хотите сочетать полезную производительность и экономичность. Цифры говорят, что это может в среднем 61,4 миль на галлон. Он может не обладать такой же мощностью, как бензин с 184 л.с., но он компенсирует его крутящим моментом 350 Нм, что означает, что он будет тяговым на шестом месте по шоссе с реальной силой.Выбросы для руководства тоже всего 119 г / км. Ему не хватает характера TSI, но это будет иметь больше смысла для многих покупателей.

Реальный средний MPG для Skoda Octavia vRS (2013)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сообщили нам, что их машины не могут сравниться с официальными данными.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива реально использует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, стоит ли покупать бензин или дизель (или даже электрическую модель, если она доступна), тогда вам нужен наш бензин или дизель? калькулятор. Это делает математику на бензинах, дизелях и электромобилях, чтобы показать, что лучше всего подходит для вас.

Что нас спросили о Skoda Octavia vRS (2013)?

Каждый день нам задают сотни вопросов от покупателей и владельцев автомобилей через Ask Honest John.Наша команда экспертов, в том числе любимый национальный дядя агонистов — сам Честный Джон, — отвечает на вопросы и догадки — от того, какой автомобиль купить, до того, как заботиться о нем как о владельце. Если вы могли бы воспользоваться дружеским советом, прежде чем покупать следующую машину, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Есть ли хорошее спортивное состояние или внедорожник, который я должен рассмотреть?

Я — новый папа, и теперь хочу перейти с Audi S3 на более подходящий универсал или внедорожник, который я буду использовать в качестве повседневной езды, но хотел бы чего-то спортивного.У меня есть бюджет £ 15000, что бы вы порекомендовали?

Если вы ищете что-то спортивное, вам лучше искать недвижимость. Мы рекомендуем Skoda Octavia vRS. Это очень практичный универсал, на котором интересно ездить. Хотя и реже, ищите бензин, если не пройдете большие мили. Также рассмотрим BMW 3 серии Туринг. Даже 318i хорош для вождения.

Ответ от Эндрю Брейди

Что думают владельцы?

Наше мнение отражает ваше мнение о том, что каждый год мы ездим на сотнях автомобилей, но вы не можете превзойти мнения тех, кто живет с машиной изо дня в день.

  • 5 звезд
  • 4 звезды 100%
  • 3 звезды
  • 2 звезды
  • 1 звезда

http://www.avtopol-msk.ru/moyka-dvizhka-avto-samostoyatelno.html
http://autoexpert174.ru/skoda-octavia-a5/
Источник Источник http://avtovalik.ru/raznoe/kak-pomyt-dvigatel-na-shkoda-oktaviya-a5.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика