Как проверить двигатель при покупке авто
avtoexperts.ru
Для любого человека приобретение нового автомобиля — это всегда ответственный и волнительный процесс, так как это не пиво и покупают его не каждый день, а может быть лишь раз или два в своей жизни. Имеется в виду основная масса российских граждан, особо не обремененных большими доходами.
Небольшая ремарка для лучшего понимания сути вопроса:
— милый, почему ты женился на мне спустя 2 недели, а машину выбираешь уже 3-й месяц?
— понимаешь дорогая, покупка автомобиля – это дело серьезное!
Действительно, не зная на что нужно обращать внимание при приобретении авто, можно купить автомобиль, с виду сияющий как игрушка, который будет тянуть массу денег на постоянные его ремонты.
Дела сердечные
Как известно двигатель, это сердце автомобиля и от его состояния будет зависеть дальнейшая судьба транспортного средства. Будете ли вы просто ездить, наслаждаясь поездкой вместе со своим 4-х колесным другом или же будете постоянно околачивать пороги автомастерских, оставляя там свои кровно заработанные…
Единственный плюс в сложившейся ситуации, это то, что вы узнаете много нового от жены о себе и своих родственниках…
Итак, давайте остановимся на том, на что нужно обращать внимание при приобретении автомобиля, а именно как проверить двигатель при покупке авто.
Для любых моторов
Первое и самое главное! Это относится как к новым, так и авто с пробегом. Заведенный двигатель внешне не должен как-либо отличаться от не заведенного мотора, то есть визуально не должно быть видно, что он работает.
Если же двигатель троит, издает какие-либо посторонние звуки и вообще ведет себя подозрительно, то это должно вас сразу-же насторожить. И никакие уговоры продавца на авторынке, либо менеджера в автосалоне, что все притрется и прикатается, не должны на вас действовать и лучше положить глаз на другое авто, чтобы не купить себе проблему за собственные деньги.
Внешний вид
Двигатель не обязательно должен сиять как рождественское яичко, не считая нового авто в салоне. Он может быть покрыт слоем пыли или даже дорожной грязи, если хозяин не особо заморачивался о его чистоте.
Главное при этом, чтобы он был сухой, то есть не имел следов подтеков масла и технических жидкостей.
Следы масла могут быть просто от изношенной прокладки, которую легко заменить, а могут быть и от излишнего давления внутри силового агрегата и вероятных проблемах.
Тщательно отмытый двигатель также должен насторожить покупателя, так как таким образом владелец может скрыть потеки масла, либо антифриза.
Если привод ГРМ ременный, то можно, с разрешения владельца, снять крышку ремня и посмотреть в каком состоянии он находится, сравнив его состояние в данными километража о замене в сервисной книжке, если таковая имеется.
Состояние масла можно проверить, вытащив щуп измерения уровня, масло должно быть прозрачное и находится между метками «min» — «max». Далее нужно снять крышку маслозаливной горловины. На крышке и внутри горловины не должно быть следов черного масла, пены, эмульсии и следов нагара, что будет «говорить» о имеющихся в двигателе проблемах.
Состояние антифриза может также подсказать о проблемах с двигателем. Так, если открыть крышку расширительного бачка, то наличие следов масла «подскажет» о серьезных проблемах с мотором и торг лучше всего прекратить.
Измерение параметров
Если внешний вид двигателя не вызывает каких-либо подозрений, то необходимо «заглянуть ему в душу», то есть проверить чем он дышит, то есть его основные параметры, а именно: компрессию в цилиндрах и давление масла в магистрали.
Для этого лучше всего обратиться к профессионалам автосервиса, где, кстати, можно будет заодно проверить и состояние ходовой части и самого кузова автомобиля. Для того, чтобы мастера проверили авто как себе, необходимо им заплатить вдвое от того, что они скажут.
Сам же будущий владелец должен знать основные данные для проверки состояния авто.
Компрессия для большинства авто должна быть не ниже 10 кг, при этом разница в показаниях не должна отличаться между цилиндрами более чем на 1 кг.
При проверке давления масла на холостых оборотах показания манометра должны быть в пределах 0.5- 0.8 кг и порядка 4 кг при поднятии оборотов мотора. Точные данные можно посмотреть в аннотации к конкретному двигателю.
Если после проверки показания укладываются в приведенные выше данные, то двигатель находится в рабочем состоянии и имеет приличный ресурс до ремонта.
Когда компрессия в норме, то сгорание топлива будет полным, а значит двигатель будет работать в экономичном режиме с полной отдачей мощности.
Давление масла, соответствующее норме будет гарантировать наличие масляного клина между трущимися парами и, следовательно, минимальный износ деталей двигателя.
Далее на заведенном двигателя стоит посмотреть на цвет выхлопа, если двигатель исправен, то его будет практически не видно. Когда двигатель поддымливает на холодную и перестает дымить после прогрева, то это «говорит» о том, что «проснулись» сальники клапанов, которые требуют замены.
Обычно подтверждению этому служат свечи зажигания, на резьбовой части которых будут видны следы масла, а также масло можно будет заметить на внутренней части выхлопной трубы.
Сами свечи также многое могут рассказать о состоянии двигателя, так нужно обратить внимание на такие показатели:
• Мокрая свеча от несгоревшего топлива.
У исправного двигателя свечи сухие и имеют цвет от светло коричневого до темно коричневого.
Работа двигателя
Правильно отрегулированный двигатель должен запускать с первой попытки, в крайний случай со второй, работать ровно на холостом ходу, плавно набирать обороты и сбрасывать их при отпускании педали газа.
При этом не должно быть слышно каких-либо посторонних звуков, шелеста или стуков. При наборе рабочей температуры должен сработать электровентилятор обдува радиатора охлаждения. Это в свою очередь подскажет, что термостат открывается в соответствии с заданной температурой открытия и помпа создает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости.
Тест драйв
В заключении нужно совершить пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить поведение двигателя в различных режимах его работы. Убедиться, что его приемистость и мощность находятся в норме, авто легко идет на подъем без переключения на пониженную передачу. Во время движения нет рывков, вибраций и каких-либо посторонних звуков.
После поездки следует открыть капот и вновь осмотреть двигатель, если на чистом двигателе появились потеки, то это говорит, что в двигателе есть проблемы, которые владелец пытался скрыть перед продажей.
Надеемся, что приведенные в статье советы пригодятся будущим автолюбителям при приобретении своего первого, либо очередного авто.
Как проверить двигатель при покупке авто
Нередко начинающие автолюбители совершают ошибки во время приобретения подержанной машины. Как проверить двигатель при покупке авто, при этом, точно определить его состояние поможет знание некоторых факторов.
- Что проверить при покупке машины
- Внешний вид мотора
- Работа двигателя
- Видео
- Итог
Что проверить при покупке машины
Существует определенная процедура, позволяющая точно понять в каком состоянии силовая установка автомобиля. Распространенная ошибка – пытаться проверить двигатель путем считывания пробега авто. есть случаи, когда силовую установку «уваливали» за минимальное время. С другой стороны есть автомобили, где при огромном пробеге состояние ДВС оказывается более чем удовлетворительным.
Внешний вид мотора
Сам вид двигателя уже может много сказать о его состоянии. При визуальном осмотре нужно подметить.
- Двигатель и прилегающие приборы достаточно чистые. Под капотом нет грязи, гари и сальных пятен. Загрязнения не дают увидеть возможные дефекты. Также это говорит о том, что за машиной ухаживают. При этом, моторный отсек не должен выглядеть, как только с автомойки. Свежая чистка может скрыть возможные проблемы.
- Под капотом нет масляных пятен и следов течи рабочих жидкостей. Наличие утечек выдает поврежденные сальники, уплотнители.
- Далее проверяется уровень масла на щупе. Показатель должен быть посередине, между максимальной и минимальной отметкой. Также под крышкой заливной горловины не должно быть пены и следов эмульсии.
Также нужно оценить состояние патрубков, изоляции проводки и пластиковых деталей.
Работа двигателя
Здесь потребуется проверить следующие пункты.
- Мотор работает стабильно во всем диапазоне оборотов. Рывки, перепады оборотов, подергивания и сильная вибрация отсутствует. Двигатель работает ровно без посторонних звуков.
- С выхлопной трубы выходит минимальное количество дыма. Выделения имеют слегка синеватый окрас. Наличие густого, белого или «цветного» дыма говорит о сильном износе поршневой группы или проблемах с внутренними уплотнителями.
- Стабильная динамика. При возможности рекомендуется самому сесть за руль и протестировать отзывчивость мотора. Если после легкого нажатия на педаль газа набор оборотов происходит с опозданием или рывками, неправильно работает система топливоподачи или имеется чрезмерный износ поршневой группы.
- Обязательная проверка компрессии. Для каждого автомобиля показатель будет индивидуален, здесь все зависит от степени сжатия. Перед покупкой потребуется заглянуть в руководство по ремонту машины, и узнать какое значение считается нормальным.
Видео
Узнав, как проверить двигатель при покупке авто, начинающий водитель может самостоятельно определить состояние силовой установки и машины в общем. Качественное изучение состояния ДВС поможет исключить крупные траты на его ремонт.
avtoexperts.ru
Для любого человека приобретение нового автомобиля — это всегда ответственный и волнительный процесс, так как это не пиво и покупают его не каждый день, а может быть лишь раз или два в своей жизни. Имеется в виду основная масса российских граждан, особо не обремененных большими доходами.
Небольшая ремарка для лучшего понимания сути вопроса:
— милый, почему ты женился на мне спустя 2 недели, а машину выбираешь уже 3-й месяц?
— понимаешь дорогая, покупка автомобиля – это дело серьезное!
Действительно, не зная на что нужно обращать внимание при приобретении авто, можно купить автомобиль, с виду сияющий как игрушка, который будет тянуть массу денег на постоянные его ремонты.
Дела сердечные
Как известно двигатель, это сердце автомобиля и от его состояния будет зависеть дальнейшая судьба транспортного средства. Будете ли вы просто ездить, наслаждаясь поездкой вместе со своим 4-х колесным другом или же будете постоянно околачивать пороги автомастерских, оставляя там свои кровно заработанные…
Единственный плюс в сложившейся ситуации, это то, что вы узнаете много нового от жены о себе и своих родственниках…
Итак, давайте остановимся на том, на что нужно обращать внимание при приобретении автомобиля, а именно как проверить двигатель при покупке авто.
Для любых моторов
Первое и самое главное! Это относится как к новым, так и авто с пробегом. Заведенный двигатель внешне не должен как-либо отличаться от не заведенного мотора, то есть визуально не должно быть видно, что он работает.
Если же двигатель троит, издает какие-либо посторонние звуки и вообще ведет себя подозрительно, то это должно вас сразу-же насторожить. И никакие уговоры продавца на авторынке, либо менеджера в автосалоне, что все притрется и прикатается, не должны на вас действовать и лучше положить глаз на другое авто, чтобы не купить себе проблему за собственные деньги.
Внешний вид
Двигатель не обязательно должен сиять как рождественское яичко, не считая нового авто в салоне. Он может быть покрыт слоем пыли или даже дорожной грязи, если хозяин не особо заморачивался о его чистоте.
Главное при этом, чтобы он был сухой, то есть не имел следов подтеков масла и технических жидкостей.
Следы масла могут быть просто от изношенной прокладки, которую легко заменить, а могут быть и от излишнего давления внутри силового агрегата и вероятных проблемах.
Тщательно отмытый двигатель также должен насторожить покупателя, так как таким образом владелец может скрыть потеки масла, либо антифриза.
Если привод ГРМ ременный, то можно, с разрешения владельца, снять крышку ремня и посмотреть в каком состоянии он находится, сравнив его состояние в данными километража о замене в сервисной книжке, если таковая имеется.
Состояние масла можно проверить, вытащив щуп измерения уровня, масло должно быть прозрачное и находится между метками «min» — «max». Далее нужно снять крышку маслозаливной горловины. На крышке и внутри горловины не должно быть следов черного масла, пены, эмульсии и следов нагара, что будет «говорить» о имеющихся в двигателе проблемах.
Состояние антифриза может также подсказать о проблемах с двигателем. Так, если открыть крышку расширительного бачка, то наличие следов масла «подскажет» о серьезных проблемах с мотором и торг лучше всего прекратить.
Измерение параметров
Если внешний вид двигателя не вызывает каких-либо подозрений, то необходимо «заглянуть ему в душу», то есть проверить чем он дышит, то есть его основные параметры, а именно: компрессию в цилиндрах и давление масла в магистрали.
Для этого лучше всего обратиться к профессионалам автосервиса, где, кстати, можно будет заодно проверить и состояние ходовой части и самого кузова автомобиля. Для того, чтобы мастера проверили авто как себе, необходимо им заплатить вдвое от того, что они скажут.
Сам же будущий владелец должен знать основные данные для проверки состояния авто.
Компрессия для большинства авто должна быть не ниже 10 кг, при этом разница в показаниях не должна отличаться между цилиндрами более чем на 1 кг.
При проверке давления масла на холостых оборотах показания манометра должны быть в пределах 0.5- 0.8 кг и порядка 4 кг при поднятии оборотов мотора. Точные данные можно посмотреть в аннотации к конкретному двигателю.
Если после проверки показания укладываются в приведенные выше данные, то двигатель находится в рабочем состоянии и имеет приличный ресурс до ремонта.
Когда компрессия в норме, то сгорание топлива будет полным, а значит двигатель будет работать в экономичном режиме с полной отдачей мощности.
Давление масла, соответствующее норме будет гарантировать наличие масляного клина между трущимися парами и, следовательно, минимальный износ деталей двигателя.
Далее на заведенном двигателя стоит посмотреть на цвет выхлопа, если двигатель исправен, то его будет практически не видно. Когда двигатель поддымливает на холодную и перестает дымить после прогрева, то это «говорит» о том, что «проснулись» сальники клапанов, которые требуют замены.
Обычно подтверждению этому служат свечи зажигания, на резьбовой части которых будут видны следы масла, а также масло можно будет заметить на внутренней части выхлопной трубы.
Сами свечи также многое могут рассказать о состоянии двигателя, так нужно обратить внимание на такие показатели:
• Мокрая свеча от несгоревшего топлива.
У исправного двигателя свечи сухие и имеют цвет от светло коричневого до темно коричневого.
Работа двигателя
Правильно отрегулированный двигатель должен запускать с первой попытки, в крайний случай со второй, работать ровно на холостом ходу, плавно набирать обороты и сбрасывать их при отпускании педали газа.
При этом не должно быть слышно каких-либо посторонних звуков, шелеста или стуков. При наборе рабочей температуры должен сработать электровентилятор обдува радиатора охлаждения. Это в свою очередь подскажет, что термостат открывается в соответствии с заданной температурой открытия и помпа создает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости.
Тест драйв
В заключении нужно совершить пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить поведение двигателя в различных режимах его работы. Убедиться, что его приемистость и мощность находятся в норме, авто легко идет на подъем без переключения на пониженную передачу. Во время движения нет рывков, вибраций и каких-либо посторонних звуков.
После поездки следует открыть капот и вновь осмотреть двигатель, если на чистом двигателе появились потеки, то это говорит, что в двигателе есть проблемы, которые владелец пытался скрыть перед продажей.
Надеемся, что приведенные в статье советы пригодятся будущим автолюбителям при приобретении своего первого, либо очередного авто.
Источник Источник http://avtoexperts.ru/article/kak-proverit-dvigatel-pri-pokupke-avto/
Источник Источник http://masladvig.ru/kak-proverit-dvigatel-pri-pokupke-avto/
Источник Источник http://avtoexperts.ru/article/kak-proverit-dvigatel-pri-pokupke-avto/