Южнокорейские сепараторы с подогревом; MACKO; и; Duplex; для дизельного топлива

Южнокорейские сепараторы с подогревом «MACKO» и «Duplex» для дизельного топлива

Южнокорейские сепараторы с подогревом; MACKO; и; Duplex; для дизельного топлива

Южнокорейские топливные сепараторы для дизельного топлива

Южнокорейские сепараторы с подогревом «MACKO» и «Duplex» для дизельного топлива – инновационные технологии для защиты Вашего двигателя!

Как это ни парадоксально, но в нашей стране, богатой нефтью и газом, имеются проблемы с качественным дизельным топливом. И дело даже не столько в его наличии на заправочных станциях, сколько в плачевном качестве этого продукта. К сожалению, дизтопливо, которое мы ежедневно заливаем в баки автотранспорта на АЗС, редко дотягивает до современного стандарта качества.

Из-за регулярного потребления низкокачественного дизельного топлива быстро выходит из строя топливная система — топливные насосы, фильтры, форсунки, а иногда и двигатель целиком. Частая замена компонентов не только увеличивает расходы собственника техники, но также вызывает многодневные простои и срыв графика работ. Есть ли выход из этой ситуации, когда невозможно найти хорошее топливо?

Проблему использования некачественного дизеля призваны решить топливные фильтры-сепараторы южнокорейской компании MAGIC KOREA Co Ltd. Компания «MAGIC KOREA Co Ltd» была создана 15 лет назад, и основной её специализацией является разработка и производство топливных и масляных фильтров. Продукция компании завоевала признание на внутреннем рынке Южной Кореи и в странах Азии и Америки, её продукцию используют «MITSUBISHI» и «HUYNDAI». На сегодняшний день лидерами производства и продаж являются сепараторы с подогревом «MACKO» и «DUPLEX», в которых применяются запатентованные методы очистки дизельного топлива.

Сепараторы с подогревом «MACKO» и «DUPLEX» успешно удаляют из топлива все виды загрязнений: органические и неорганические материалы, микроорганизмы и главного противника топливной системы — воду. Не менее опасны для топливной системы и органические вещества, например, парафины, которые присутствуют в дизтопливе. Они оседают и кристаллизуются на топливном фильтре, полностью выводя его из строя. А неорганические материалы, представленные в виде почти невидимых глазу частичек металла, неизбежно попадающих в дизельное топливо, могут моментально погубить форсунки и топливный насос. Всех этих неприятностей можно избежать, установив между топливным баком и подкачивающим насосом фильтр-сепаратор с подогревом. Сепараторы «MACKO» и «DUPLEX» используют трёхступенчатую очистку.
Сначала дизтопливо проходит через первый резервуар сепаратора, где с помощью центробежной силы из топлива извлекается вода и крупные частички мусора. Отделённая вода поступает в накопительную колбу, а топливо подается в систему магнитов, с помощью которых происходит удаление металлических частичек, а также ограничивается рост и размножение микроорганизмов, которые могут появиться в дизтопливе.

На заключительном этапе происходит фильтрация топлива во втором резервуаре сепаратора через запатентованный фильтрующий картридж, где от дизеля отделяются частицы размером 5 микрон. Основой этого фильтра является материал, состоящий из комплекса волокон различных размеров, что обеспечивает максимальную эффективность, производительность и срок службы. Для обеспечения прочности и 100% эффективности отделения воды и загрязнений фильтрующий материал пропитан специальным запатентованным составом.
Многоступенчатая система очистки сепараторов «MACKO» и «DUPLEX» позволяет обеспечить 100%-ное отделение постоянно образующейся в топливном баке воды и попавшей в топливо грязи, а прозрачная накопительная колба позволяет легко контролировать наличие этих вредных примесей в сепараторе.

Наконец, данные сепараторы используют подогреватель дизельного топлива, что особенно актуально в наших северных широтах. Подогрев топлива обеспечивает надежность запуска и работы двигателя в зимний период. Немаловажно и то, что сепараторы с подогревом «MACKO» и «DUPLEX» могут быть установлены на любом транспортном средстве, использующем дизельное топливо — грузовой технике, автобусах, строительных машинах, речных и морских судах, горнодобывающем оборудовании, а также в дизель-генераторах и насосных агрегатах. Разные модели рассчитаны на работу с двигателями от 100 до 500 лошадиных сил.

Использование сепараторов «MACKO» и «DUPLEX» существенно снижает эксплуатационные расходы и простои техники, а значит, не только экономит деньги, но и приносит дополнительную прибыль!

Спецификация по моделям:

модели сепаратора

Выбирая сепараторы “MACKO” и Duplex — Вы получаете гарантированную защиту для своего двигателя:

  • 100% очистка топлива от воды и грязи!
  • Незаменим для автомобилей с электронным впрыском топлива нового поколения!
  • Простота в установке и долговечность работы!
  • Сертифицированный товар с гарантированным качеством!

Так же этот сепаратор может быть установлен на любое транспортное средство с дизельным двигателем. Сепаратор “MACKO” и Duplex — это полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, а также значительное увеличение срока службы дизельной аппаратуры.

Сепаратор для дизельного топлива | Separ 2000

Мы предлагаем решение для экономии на ремонте ТНВД и двигателя из-за некачественного топлива.

Устанавливая сепараторы дизельного топлива (дополнительные фильтры) вы на — 100% получаете очищенное топливо от воды и частиц грязи.
Есть варианты с подогревом и без подогрева топлива, а также комплектующие к сепараторам.
Доставка по России!
___________________________________
#separ_2000 #дизельный_фильтр
#купить_сепаратор #топливный_сепаратор #очистка_дизельного_топлива
#очистка_топлива #подогрев_топлива
#сепар_2000 #фильтр_сепаратор #сепаратор_топлива_с_подогревом

  • Записи сообщества
  • Поиск

Сепаратор для дизельного топлива | Separ 2000 запись закреплена
Сепаратор для дизельного топлива | Separ 2000 запись закреплена
Сепаратор для дизельного топлива | Separ 2000 запись закреплена
Виктория Кокорина
Сепаратор для дизельного топлива | Separ 2000 запись закреплена
BALTAX

Южнокорейские сепараторы с подогревом; MACKO; и; Duplex; для дизельного топлива

Южнокорейские сепараторы с подогревом; MACKO; и; Duplex; для дизельного топлива

Доска объявлений по аренде спецтехники №1 в России
Бесплатное размещение!

Источник Источник https://specdo.ru/ Доска объявлений по аренде спецтехники №1 в России

Южнокорейские сепараторы с подогревом; MACKO; и; Duplex; для дизельного топлива

Сепаратор для дизельного топлива | Separ 2000 запись закреплена
BALTAX

Установка и обслуживание предпусковых подогревателей, сепараторов и ремонт автомобилей и ком. транспорта — Уманский переулок д. 71!
Запись по телефону 8 -800-200-53-40
Позаботься заранее о своем автомобилей!

Южнокорейские сепараторы с подогревом; MACKO; и; Duplex; для дизельного топлива

Сепаратор для дизельного топлива | Separ 2000 запись закреплена
BALTAX

Хорошая новость!Южнокорейские сепараторы с подогревом; MACKO; и; Duplex; для дизельного топлива
Мы открываем свой установочный центр по установке предпусковых подогревателе, сепараторов на легковые и грузовые автомобили, газели, микроавтобусы и другой ком. транспорт!!
Так же сможем установить секретки на Ваши колеса!

Официальное открытие 12 октября ! Адрес — Уманский пр д. 71!
В связи с чем будут скидки на оборудование ! Следите за новостями!Южнокорейские сепараторы с подогревом; MACKO; и; Duplex; для дизельного топливаЮжнокорейские сепараторы с подогревом; MACKO; и; Duplex; для дизельного топлива

Сепаратор для дизельного топлива | Separ 2000 запись закреплена
BALTAX

Хорошая новость!Южнокорейские сепараторы с подогревом; MACKO; и; Duplex; для дизельного топлива
Мы открываем свой установочный центр по установке предпусковых подогревателе, сепараторов на легковые и грузовые автомобили, газели, микроавтобусы и другой ком. транспорт!!
Так же сможем установить секретки на Ваши колеса!

Официальное открытие 12 октября ! Адрес — Уманский пр д. 71!
В связи с чем будут скидки на оборудование ! Следите за новостями!Южнокорейские сепараторы с подогревом; MACKO; и; Duplex; для дизельного топливаЮжнокорейские сепараторы с подогревом; MACKO; и; Duplex; для дизельного топлива

Сепаратор для дизельного топлива | Separ 2000 запись закреплена

КИТАЙСКИЙ SEPAR ИЛИ НЕМЕЦКИЙ. ЧТО ВЫБРАТЬ.

Если вы решили потратить денег на сепаратор и защитить свою топливную аппаратуру. Не поскупитесь и установите оригинальный сепаратор Separ-2000!
В чем разница?
Китайские сепараторы, на первый взгляд, кажется, не отличаются от оригинальных. Но это не так!
Показать полностью.
. Они не герметичны, сделаны из некачественного металла, неоригинальные фильтрующие элементы которые не позволяют на 100% очистить воду и грязь из топлива!

Поэтому Если уж тратить денег то на то, что действительно сослужит Вам добрую службу! И позволит сэкономить на ремонте топливной аппаратуры!Южнокорейские сепараторы с подогревом; MACKO; и; Duplex; для дизельного топлива
Оригинальные сепараторы в нашей компании Балтакс. Бонусы и скидки каждый день! Заходите — www.baltax.ru
#separ#separ_китай#неоригинальный_сепаратор_очистки_топлива#separ_2000

Сепаратор для дизельного топлива | Separ 2000 запись закреплена
BALTAX

Южнокорейские сепараторы с подогревом; MACKO; и; Duplex; для дизельного топливаПромывка форсунок своими руками

Как мы знаем, промывка форсунок инжекторного автомобиля дело весьма непростое и ответственное. Чтобы тщательно промыть форсунки нужно, чтобы под рукой всегда находились стенды для очистки форсунок, а такая возможность не всегда предоставляется. А для достижения лучшего эффекта многие просто советуют покупать новые форсунки, чтобы в ближайшем будущем о них попросту забыть и не вспоминать о них.
Показать полностью.

Но все-таки существует решение проблемы очистки форсунок для автолюбителей. И причем совсем недорогое и очень эффективное. Что для этого нужно, что из себя представляет операция промывка форсунок своими руками?

Южнокорейские сепараторы с подогревом; MACKO; и; Duplex; для дизельного топливаПромывка форсунок своими руками с помощью ультразвука

Нам понадобится небольшая ванна, вода, стиральный порошок и ультразвуковая стиральная машинка. Приобрести стиральную машинку не составит особого труда, т.к. на рынке их можно легко найти и стоят они недорого. В первую очередь, находим небольшую ванну, коей может служить небольшая металлическая тара, в нее заливаем воду, нагретую до 90 градусов, и добавляем в эту воду стиральный порошок.

Далее в ванну с мыльной водой мы помещаем форсунки, а за ними ультразвуковую стиральную машину и запускаем её. И все — остается подождать примерно два — три часа (зависит от степени загрязненности форсунок) и в итоге форсунки окажутся готовы к повторной работе.

Также для улучшенной очистки форсунок можно подключить к ним электропитание, например через реле указателей поворотов. Эта процедура в несколько раз увеличит эффективность промывки, т.к. форсунки во время очистки будет постоянно открываться и закрываться на протяжении всего процесса очистки форсунок.

Южнокорейские сепараторы с подогревом; MACKO; и; Duplex; для дизельного топливаПромывка форсунок без снятия с автомобиля

Промывка форсунок инжектора своими руками часто проводится с помощью специальной моющей присадки, которая добавляется непосредственно в топливный бак автомобиля. Таким образом, этот метод способствует промывке не только форсунок, а и других составляющих элементов топливной системы, включая бензобак и топливной насос.

При этом способе промывки топливный шланг автомобиля следует отключить от системы впрыска, и подключить вместо него шланг, по которому пойдет специальный химический раствор. Он и будет разрушать образовавшиеся наложения внутри рампы и топливных путей форсунки, приводя к ее очистке.

Соедините топливный насос с аккумулятором и оденьте шланг подачи на бензонасос. Далее оденьте клеммы на бензонасос и опустите его вместе со шлангом обработки на дно канистры с жидкостью для промывки инжектора.

Заведите двигатель, и дайте автомобилю 15 минут поработать на холостом ходу. Затем выключите двигатель, и через такое же время опять заведите и дайте ему поработать на переменных оборотах. Остатки очищающей жидкости выйдут с выхлопами автомобиля в первые минуты движения после очистки, так что по поводу того, что она останется в автомобиле волноваться не стоит.

Такая очистка, обеспечивает работу форсунки на 60-80% эффективнее. По своему собственному опыту могу сказать, что данная промывка форсунок — лишь временная мера. Если форсунки серьезно засорились, то их придется только менять. Мне данная промывка форсунок инжектора помогла примерно на полгода, далее все симптомы появились вновь. Тут остается, либо раз в полгода-год делать промывку, либо менять форсунки на новые.

Южнокорейские сепараторы с подогревом; MACKO; и; Duplex; для дизельного топливаПромывка форсунок своими руками с помощью очистителя карбюратора

Существует еще другой способ чистки форсунок с помощью очистителя карбюратора и девятивольтовой батарейки и я на собственном опыте убедился в его эффективности. Конструкция простейшая, с помощью трубочки подсоединяешь форсунку к баллончику, убедившись в герметичности соединений, т.к. баллончик “карбклинера” (очиститель карбюратора) выдает давление в несколько атмосфер. Батарейку подсоединяем к контактам форсунки через кнопку звонка.

В итоге кратковременно пшикаем карбклинером и нажимая-отпуская кнопку звонка открываем-закрываем форсунку. По состоянию факела можно судить о состоянии форсунки и о процессе промывки. Дешево, сердито и эффективно.

Источник Источник http://korauto.ds27.ru/articles/1297770/
Источник http://vk.com/separ_2000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Профессиональный ремонт двигателя. Особенности и преимущества

Профессиональный ремонт двигателя. Особенности и преимущества

Автомобильный двигатель является сердцем любого автомобиля, обеспечивая его работоспособность и мощность. Однако со временем двигатель подвержен износу и поломкам, что требует проведения ремонтных работ. Особенности профессионального ремонта двигателя Высокая квалификация специалистов. Профессиональный ремонт двигателя выполняется высококвалифицированными механиками и инженерами, обладающими опытом работы с различными типами двигателей. Эти специалисты прошли специальное обучение и обладают глубокими знаниями […]

Яндекс.Метрика