Из чего состоит автомобиль

Из чего состоит автомобиль. Просто и понятно.

Нашёл интересный канал. Автор понятным языком рассказывает об устройстве автомобиля.

1. Общее устройство легкового автомобиля. Автомобиль состоит из несущей системы и кузова, двигателя, трансмиссии, ходовой части и системы управления. Кратко рассказывается о каждой составляющей.

2. Принцип работы четырёхтактного двигателя. Рассматривается камера внутреннего сгорания, 4 такта двигателя.

3. Как устроен двигатель в автомобиле. Показываются основые части двигателя (ремни, шкифы, гидроусилитель, генератор и т. д.).

4. Трансмиссия автомобиля.

5. Устройство подвески автомобиля. Рассказывается о видах подвески и о её частях (опоры колёс, направляющие, пружины, амортизаторы, стабилизатор устойчивости и подрамник).

Для тех, кто хочет посложнее:

6. Устройство сцепления.

7. Виды датчиков в двигателе внутреннего сгорания (ДВС)

Дубликаты не найдены

Нарисовано достаточно подробно и более-менее адекватно. Но дефекты речи скрадывают общее впечатление от просмотра

Там еще других ошибок навалом.

Детонация двигателя (должно быть детонация смеси в цилиндре/двигателе)

Католизато (так и видится некто облизывающий кран КАТО).

Но в целом видео познавательные.

Детонация двигателя — это сильно! После нее можно даже не объяснять ничего по машине, только описывать ее обломки

Да, именно такая мысль у меня мелькала каждый раз, когда я это слышал.

Это для атмосферы, чтоб почувствовать себя в автосервисе

Ну вот..теперь автослесарем могу

Самое главное: при движении вперёд крутишь руль влево, машина поворачивает налево, крутишь руль вправо, машина поворачивает направо.

Окей, как устроен автомобиль понятно, можно теперь гайд как устроен автомобиль производства автоваз?

 

 

Из чего состоит автомобиль

Из чего состоит автомобиль

Подвеска багги

Из чего состоит автомобиль

Из чего состоит автомобиль

Редкие кадры, процесс вылупления детеныша автомобиля

Из чего состоит автомобиль

Из чего состоит автомобиль

Из чего состоит автомобиль

Абитбуль призвал Формулу 1 изменить моторы из-за ухода Honda

Из чего состоит автомобиль

Босс Renault полагает, что новый регламент нужен раньше 2021 года

После объявления Honda об уходе из Формулы 1 в 2021 году, в чемпионате осталось лишь три поставщика моторов на десять команд. При этом, сейчас по три команды используют двигатели Mercedes и Ferrari, а у Renault в сезоне-2021 не будет ни одного клиента, кроме собственной команды.

Руководитель Renault Сириль Абитбуль считает, что уход Honda показывает проблемы технического регламента в части силовых установок, и призывает сменить его раньше срока. По текущим планам, новые моторы появятся в Ф1 лишь в 2026 году.

«Хочу, чтобы всем было ясно, что нас не порадовала ситуация с Honda, – сказал Абитбуль. – Надо называть вещи своими именами: это для Ф1 шаг не в лучшую сторону. Мы хотим, чтобы в Ф1 были и автопроизводители, и поставщики моторов. И то, что их осталось лишь три – развитие не в ту сторону.

Нам надо сделать выводы из этой ситуации, и я призываю руководителей чемпионата уделить больше внимания этому вопросу. Ситуация с моторами не надежна. Особенно с экономической стороны, но и с технической тоже. Не уверен, что мы можем себе такое позволить.

Нам надо либо изменить ситуацию при нынешней архитектуре силовых установок, либо ускорить появление новой архитектуры. Я ожидаю, что текущая ситуация запустит серьезное обсуждение возможности изменения сроков ввода новых силовых установок».

По мнению Абитбуля, текущие правила не привлекают производителей в Ф1, так как разработка боеспособной техники требует огромных ресурсов: «Входной билет слишком дорог, и по деньгам, и по технологиям. Даже при огромных тратах тебе потребуется чрезвычайно много времени.

Можно стоять на острове и говорить, что все в порядке, ведь ты-то переплыл это море. Но оно слишком широко и переплыть его слишком тяжело, чтобы Ф1 была в безопасности. Нам надо, чтобы на этом острове было больше людей. Нужно лучше подумать об экологической и экономической надежности моторов.

Кое-что было сделано, но этого недостаточно. Надо быть жестче, ударить по моторам так же, как мы сделали с шасси в последние месяцы».

По мнению Абитбуля, Ф1 также не хватает правильного продвижения своих моторов: «Это базовый закон маркетинга – дать миру знать о своей продукции. А не просто сделать ее и жаловаться. Если пилоты говорят о моторах, то только жалуются на них. У нас мало возможностей рассказать, насколько эти двигатели восхитительны.

Но в то же время надо признать, что технология сложная, и нам надо задуматься, действительно ли она нужна, если из-за нее страдает боеспособность команд».

Источник http://pikabu.ru/story/iz_chego_sostoit_avtomobil_prosto_i_ponyatno_6410582

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Новая серия двигателей ЯМЗ

Новая серия двигателей ЯМЗ

Двигатель ЯМЗ-534 стал родоначальником новой серии среднего ряда ЯМЗ-530. В истории это вторая серия 4 цилиндровых L-образных моторов ЯМЗ. Первую версию выпускало Ярославское моторное производство. По причине морального старения в 80-е года выпуск ЯМЗ-204 был прекращен. Разработка ЯМЗ-534 проводилась с «0» на Автодизеле. В его создании участвовала инжиниринговая организация AVL List. Двигатель 534 CNG является […]

Ремонт головки блока цилиндров в Москве

Ремонт головки блока цилиндров в Москве

Ремонт головок блока (ГБЦ) представляет собой определённую совокупность работ, для которых необходимо определённое оборудование и инструменты для ремонта, а также наличие квалифицированных специалистов с большим опытом. Мастера должны обладать специальными знаниями и навыками для успешного выполнения работ. Для получения качественных услуг по ремонту ГБЦ достаточно обратиться на сайт известной компании: motor-rem.ru. При возникновении любых дефектов […]

Яндекс.Метрика