Хорош ли двс с мотоцикла урал
Хорош ли двс с мотоцикла урал. Тюнинг двигателя мотоцикла Урал: подробная информация
[sc:ads1]
Система охлаждения мотоцикла предназначена для защиты двигателя от перегрева, в результате чего может произойти его разрушение, выход из строя или заклинивание. Традиционно, производители мотоциклов стремятся искусственно сдерживать температуру рабочего двигателя в пределах от 75 до 90 градусов. Эти величины являются оптимальными для продолжения срока службы трущихся деталей, которых внутри двигателя моет быть более 3 000.
Существует несколько видов систем охлаждения, отличающихся принципиально по схеме отвода излишней тепловой энергии. Это воздушное и водяное охлаждение мотоцикла.
Тюнинг головок двигателя
Через каналы головок двигателя наполняются цилиндры топливной смесью, и происходит освобождение от выхлопных газов. Чем эффективнее происходит наполнение цилиндров и легче выходят отработавшие газы, тем больше мощность мотора. Для тюнинга головок двигателя Урал потребуется извлечь клапана. Диаметр родных клапанов Урала всего 38мм впускной и 35мм выпускной, что сказывается на задушенности двигателя. Вместе с клапанами нужно выпрессовать старые сёдла клапанов и направляющие. Посадочные места под сёдла следует расточить под размер Днепровских сёдел. Новые увеличенные сёдла позволят установить клапана большего диаметра 40мм впускной и 38мм выпускной от Днепра. Самой лучшей альтернативой Днепровских клапанов будут клапана от Ауди. Качество автомобильных запчастей на порядок выше, а так же благодаря фиксации сухарями нового типа можно значительно поднять ресурс головок. Направляющие клапанов рекомендуем использовать бронзовые от Ваз 2101-2107.
Благодаря внутренним насечкам улучшатся смазка стержня клапана. Перемещение клапанов в них самое эффективное с минимальными потерями на трение, а срок службы гораздо выше. Бронза отлично отводит тепло от клапана, что положительно скажется на стабильности клапанных зазоров.
Важно знать: при выборе клапанов не нарвитесь на подделку. Выпускные клапана, выполненные из жаропрочной стали не должны примагничиваться магнитом. Бронзовые направляющие так же не магнитятся.
Учтите, что зазор между направляющей и стержнем клапана необходим от 0,04 до 0,06мм. Клапан должен свободно ходить во втулке, при этом не болтаться в ней. Кстати, хотим отметить, что автомобильные направляющие имеют посадочное место под маслосъемный колпачок. Крайне не рекомендуем устанавливать его, так как смазка происходит разбрызгиванием масла, а не под давлением как в автомобилях. После установки новых направляющих клапанов обратите внимание на прирезку сёдел клапанов. Необходима прирезка седла по трем фаскам: 60,30 и 45 градусов из которых 45 градусов — рабочая, которая соприкасается с тарелкой клапана, обеспечивая плотное прилегание. Так же придется заменить стандартные пружины клапанов на автомобильные от Ваз 2108. Они несколько жестче родных, и способны обеспечить четкую работу клапанов на высоких оборотах. Но учтите, что с такими пружинами распредвал подвержены ускоренному износу — тюнинг двигателя мотоцикла требует жертв. Окончательная процедура тюнинга головок — это расточка впускного и выпускного канала шарошкой на пару милиметров больше в диаметре. Вместе с этим удастся избавиться от наплывов литья и обеспечить лучшее дыхание двигателя. Выпускной канал следует заполировать до зеркала, а впускной оставить матовым слегка шершавым, для исключения конденсации топлива на стенках. После тюнинга головок не забудьте продуть все каналы и трудно доступные места сжатым воздухом, а новые клапана притереть. Притирку необходимо делать вручную, двухкомпонентной притрочной пастой. Ни в коем случае не используйте дрель. На обратный конец стержня клапана в натяг одевается шланг, таким образом ладонями вращая клапан добейтесь получения матового пояска на седле и тарелке клапана толщиной 1,2-1,6мм. Проверьте герметичность клапана залив керасин в каналы на 1-2 мин.
Слабые места двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал
- Ножной стартер (кикстартер);
- Тросики газа и сцепления;
- Генератор;
- Карбюраторы;
- Головки цилиндров;
- Задняя передача (коробка передач).
Более детально о слабых местах мотора …
Ножной стартер двигателя ИМЗ-8.103-10 является слабым местом по причине проскальзывания собачки. Неисправность устраняется после демонтажа коробки передач и ее разборки с перестановкой собачки другой стороной или ее заменой. У меня имеется предположение, что металл собачки с заниженной твердостью. С другой стороны, если собачку сделать тверже, то будет выходить из строя шестерня. Нужно выбирать золотую середину.
Тросики приводов управления сцеплением и подачи топлива, являются слабым местом по причине короткого срока использования. Сказать по простому они рвутся, а перед этим растягиваются, что вызывает необходимость производить регулировки синхронности подачи топливной смеси, а также сцепление.
Генератор долго «не ходит».
В поплавки попадает бензин, после чего заливает бензином цилиндр. Кроме того, карбюраторы не подобраны к данным двигателям, половина топлива вылетает на ветер, что не экономично. Было бы не плохо, чтобы на двигатель ставился один карбюратор вместо двух.
Нельзя перетягивать свечи на головках, резьбы срываются довольно легко. Перегревать двигатель нельзя, на головках результат будет хорошо виден, вытягиваются шпильки, ведет посадочную плоскость головок. Если же не получилось избежать срыв резьбы под свечу зажигания, обратитесь к знакомому токарю он будет рад за скромную плату её отремонтировать и установить стальную резьбовую втулку. Тоже самое могу порекомендовать при износе сёдел и фасок клапанов. Гораздо дешевле отремонтировать головки, чем покупать новые, хорошему токарю это сделать, как раз плюнуть.
Задняя передача (коробка передач)
Задняя передача долго не работает из-за быстрого износа шестерни задней передачи в коробке передач.
Тюнинг распредвала
К данной модификации нужен очень обдуманный подход, как правило новая форма кулачков создается опытным путём и может не оправдать ваши ожидания. Полностью реализовать возможности тюнингованных головок цилиндров поможет широкофазный распредвал. Для умеренного тюнинга можно просто поставить его от Урала модели М 67-36. На фото ниже представлен слева широкофазный вал, справа обычный.
Если же хотите добиться от двигателя максимума, то возможно увеличить профиль кулачков стандартного вала. Это можно сделать путем наваривания металла аргоновой сваркой. За счет увеличения ширины и высоты кулачков на пару милиметров, можно добиться смещения крутящего момента в область высоких оборотов и повышения мощности так же за счет увеличения оборотов от фаз газораспределения. Учитывайте тот факт, что такой двигатель потеряет в тяге на низких оборотах и возможно даже будет глохнуть на холостых. Для этой модификации рекомендуем найти мастерскую или завод на котором возможна правильная обработка профиля кулачков с последующей цементацией. Затем, важно убедиться в ровной геометрии вала, велика вероятность что вал могло повести от резкого перепада температуры, кривизна проверяется индикатором часового типа опытным токарем.
Модификации Урал 4320:
- Урал 4320 – шасси с базовой металлической кабиной грузоподъемностью 7000-9000 кг;
- Урал 4320-19 – длиннобазное шасси грузоподъемностью 12000 кг;
- Урал 43203 – шасси с усиленной передней подвеской;
- Урал 43204 – шасси с увеличенной грузоподъемностью;
- Урал 44202 – седельный тягач;
- Урал 43206 – шасси с колесной формулой 4 на 4.
Для авто автомобиль Урал 4320 остается базовой моделью. Данный грузовик отличается высокой практичностью и спроектирован специально для нужд армии. Основная сфера его применения – вооруженные силы. Однако машина также используются и в коммунальной сфере, лесном хозяйстве, строительстве, в горнодобывающей сфере и в коммерческом сегменте. Здесь она востребована как автомобиль повышенной проходимости, применяемый для перевозки людей и оборудования.
Цилиндры и поршни
Одни из самых главных частей в двигателе это поршни. Они принимают на себя огромную нагрузку от расширяющихся газов и температуру. Стандартные поршни низкого качества плохо выдерживают нагрузки, зачастую имеют разный вес, а поршневые кольца не могут обеспечить высокую компрессию ввиду устаревшей конструкции, это существенно сказывается на мощности, а так же массивность и количество колец сильно утяжеляют поршень, что не даёт мотору крутиться. Рекомендуется устанавливать кованные поршни с импортными кольцами. Хорошим решением будет установка кованых поршней от мотоцикла Урал Волк, они имеют выпуклую поверхность, которая позволит поднять степень сжатия и существенно прибавить в мощности двигателя.
Что касается цилиндров, то их предпочтительнее заменить на алюминиевые с чугунной гильзой. Теплопроводность алюминия гораздо выше, эффективный отвод тепла обеспечен. Значительным усовершенствованием цилиндров является перегильзовка. Стандартный внутренний диаметр гильзы цилиндра составляет 78мм и если объем штатного двигателя в 650 кубов вас не устраивает, путем замены родных гильз цилиндра гильзами от Москвича 412 с внутренним диаметром 82мм удастся существенно увеличить объем и соответственно мощность. Соответственно под новый диаметр подберите поршни.
Для борьбы с перегревом будет полезна система охлаждения в виде установки масляного радиатора и путём принудительного разбрызгивания масла на донышки поршней. Для подсоединения масляного радиатора нужен дополнительный масляный насос, так как один стандартный очень слабый. Для прогонки масла через радиатор желательно установить масляный насос от мотоцикла Днепр. Привод второго насоса сделайте через переходник от штатного ураловского. Чтобы дополнительный насос уместился в картере, необходим увеличенный поддон, который так же положительно скажется на охлаждении. За счет некоторого увеличения количества масла в системе удастся распределить тепловую нагрузку, а новый поддон из алюминия — ещё лучше отводит тепло.
Подсоединив к новому маслонасосу масляную магистраль из медной или стальной капиллярной трубки, которая сначала должна пройти в радиатор, затем из него охлажденное масло должно попасть на внутреннюю часть поршней. Для этого магистраль с радиатора входит обратно в картер, раздваивается таким образом, чтобы подача масла была направлена на днище поршня изнутри. Масляный радиатор можно приобрести на разборке японских мотоциклов, а так же отлично подойдет радиатор АКПП нужного вам размера от любого автомобиля.
ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА
Естественное охлаждение трансформаторного оборудования воздухом производится путем его конвекции и неполной передачи тепловой энергии окружающей атмосфере. Подобные трансформаторы называются «сухими» и имеют несколько типов исполнения кожуха со своей маркировкой:
- открытое (С),
- защищенное (СЗ),
- герметизированное (СГ).
Помимо естественного воздушного охлаждения возможна также принудительная система охлаждения сухих трансформаторов.
Данная технология работает посредством дутья воздуха вентиляторами и имеет обозначение СД. Такие аппараты устанавливаются в тех жилых и промышленных помещениях, где использование масляных образцов запрещено из-за горючести охладителя.
Класс термостойкости изоляции напрямую влияет на допустимую разницу между температурой обмотки трансформатора и температурой окружающего охладителя. Это значение установлено ГОСТом 11677-85 и соответствует следующей таблице:
Класс термостойкости | Превышение температуры |
А | 60 о C |
В | 75 о C |
С | 80 о C |
F | 100 о C |
H | 125 о C |
Осуществляемая воздухом система охлаждения силового трансформатора малоэффективна и применяется для трансформаторного оборудования малой и средней мощности – до 1600 кВ*А при номинальном напряжении до 15 кВ, а также при постоянной пониженной температуре или на временных площадках.
Однако для создания изоляции повышенной термостойкости все чаще стали применяться кремнийорганические (эпоксидные) компаунды. Эта технология позволяет выпускать сухие силовые трансформаторы с номинальной мощностью до 15МВ*А при том же напряжении.
При соответствующем обосновании такое оборудование может эксплуатироваться на электростанциях.
Карбюраторы и зажигание
Тюнинг двигателя мотоцикла урал затрагивает все системы двигателя, в том числе зажигание и карбюраторы. Рекомендуется прочесть информацию: как правильно происходит . Стандартное зажигание настолько устаревшее, что не годится даже для повседневной езды, не говоря уже о большем. Желательна установка микропроцессорного зажигания с возможностью автоматического угла опережения. вам поможет эта статья. В идеальном случае будет установка такого зажигания с программируемым контроллером с возможностью корректировки прошивки. В таких системах зажигания есть ещё одна полезная особенность — отсечка по оборотам. Позволит не перекрутить сильно форсированный двигатель. Ну а для максимальной силы искры в совокупности с новым зажиганием можно применить катушку от Оки или Газели. Обязательны фирменные высоковольтные провода с силиконовой изоляцией и внутренним сопротивлением, например фирмы Teslaот Ваз 2108. Они обеспечат бесперебойную искру в любую погоду и исключат вероятность пробоя искры на массу. Что касается карбюраторов, то тут потребуется установка японских вакуумных карбюраторов с диаметром диффузоров от 32 до 36мм с последующим подбором жиклеров, синхронизацией и настройкой с газоанализатором. Очень желательна настройка на динамометрическом стенде, где можно проверить разные настройки и углы опережения зажигания и добиться максимума от тюнинга мотоцикла!
Аналоги
К аналогам автомобиля Урал 4320 можно отнести модели КАМАЗ-4310, ЗИЛ-131 и КрАЗ-255Б.
КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР» — ЧАСТЬ 1
Двигатели всех моделей мотоциклов тяжелого класса «Днепр» и «Урал» имеют одинаковую конструктивную схему (рис. 2.2 — 2.10). Они Двухцилиндровые, четырехтактные, карбюраторные, с воздушным охлаждением и с оппозитным (расположенным в одной плоскости навстречу друг другу) размещением цилиндров в горизонтальной плоскости. Такая компоновка обеспечивает высокое уравновешивание кривошипно-шатунного механизма и хорошие условия охлаждения двигателя.
Рис. 2.2. Двигатель МТ10-32 (горизонтальный разрез): 1 — крышка головки цилиндра; 2 -прокладка; 3 — головка правого цилиндра с клапанами; 4 — прокладка головки цилиндра; 5 — правый карбюратор; 6 -цилиндр; 7 — пробка заливного отверстия; 8 — пробка резиновая; 9 — кожух штанги; 10 — левый карбюратор; 11 — прокладка карбюратора; 12 — головка левого цилиндра с клапанами; 13 — свеча зажигания; 14 — прокладка генератора; 15 — датчик аварийного давления масла; 16 — поршень с кольцами и пальцами; 17 — стопорное кольцо поршневого пальца; 18 -впускной клапан; 19 — гайка крепления выпускной трубы; 20 — наконечник стержня клапана; 21 -правое коромысло; 22 — выпускной клапан; 23 — регулировочный болт; 24 — контргайка; 25 -нижняя тарелка; 26 — внешняя пружина клапана; 27 — внутренняя пружина клапана; 28 — верхняя тарелка; 29 — левое коромысло; 30 — сухарик
Рис. 2.3. Двигатель МТ10-32 (поперечный разрез): 1 — штанга; 2 — уплотнительная муфта; 3 — картер двигателя; 4 — толкатель; 5 — трубка вывода сапуна; 6 — специальная гайка; 7 — провод высокого напряжения; В — прокладка цилиндра; 9 — коленчатый вал с шатунами; 10 — поддон; 11 — прокладка поддона, 12 — дренажная трубка; 13 — маслосъемное кольцо; 14 — компрессорное кольцо; 15 -поршень; 16 — поршневой палец; 17 — стопорное кольцо; 18 — пружина; 19 — направляющая толкателя; 20 — толкатель
Рис. 2.4. Двигатель МТ10-32 (вертикальный разрез): 1 — шестерня привода маслонасоса; 2 — корпус переднего подшипника с маслонасосом; 3 — экран центрифуги; 4 — ведущая шестерня распределителя; 5 — прокладка; 6 — шайба центрифуги; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — прокладка шайбы центрифуги; 9 — корпус центрифуги; 10 — крышка центрифуги; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — держатель крышки прерывателя с планкой; 13 — прерыватель; 14 — гайка крепления крышки; 15 — сапун; 16 — стопорное кольцо; 17 — катушка зажигания; 18 — передняя крышка картера; 19 -передний подшипник распределительного вала; 20 — вал распределительный с шестерней; 21 -генератор с шестерней; 22 — маховик с пальцами сцепления; 23 — задний подшипник распределительного вала; 24 — сальник коленчатого вала; 25 — нажимной ведущий диск сцепления; 26 — ведомый диск сцепления; 27 — замыкающая шайба маховика; 28 — сегментная шпонка маховика; 29 — болт крепления маховика; 30 — задний подшипник коленчатого вала; 31 — ведущий упорный диск сцепления; 32 — промежуточный ведущий диск сцепления; 33 — прокладка поддона; 34 — сливная пробка; 35 — пружина сцепления; 36 — маслоприемник; 37 — маслосборная трубка; 38 -прокладка; 39 — передний подшипник коленчатого вала; 40 — крышка распределительной коробки; 41 — шплинт; 42 — пробка; 43 — пружина; 44 — шарик
Рис. 2.5. Двигатель МТ801 (поперечный разрез): 1 — крышка головки; 2 — ось коромысла; 3 -прокладка; 4 — левая головка цилиндра; 5 — штанга; 6 — кожух штанги; 7 — уплотнительный колпак; 8 — толкатель; 9 — распределительный вал; 10 — болт крепления хомута генератора; 11 -хомут генератора; 12 — генератор; 13 — трубка вывода сапуна; 14 — коленчатый вал; 15 — картер двигателя; 16 — гайка крепления головки цилиндра; 17 — провод высокого напряжения; 18 -наконечник свечи; 19 — правая головка цилиндра; 20 — прокладка цилиндра; 21 — болт шатуна; 22 — крышка шатуна; 23 — вкладыш шатуна; 24 — прокладка поддона; 25 — поддон; 26 — гайка болта шатуна; 27 — шплинт; 28 — прокладка дренажной трубки; 29 — дренажная трубка; 30 -шатун; 31 — цилиндр; 32 — маслосъемное кольцо; 33 — компрессионное кольцо; 34 — прокладка головки цилиндра; 35 — поршневой палец; 36 — поршень; 37 — втулка; 38 — гайка крепления крышки головки
Рис. 2.6. Двигатель МТ801 (продольный разрез): 1 — передняя крышка картера; 2 — прерыватель-распределитель; 3 — сальник распределительного вала; 4 — сапун; 5 — шестерня распределительного вала; 6 — бумажная прокладка; 7 — уплотнительная прокладка генератора; 8 — передний подшипник распределительного вала; 9 — задний подшипник распределительного вала; 10 — упор генератора; 11 — маховик; 12 — винт крепления упорного диска сцепления; 13 — шпилька крепления коробки передач; 14 — ведомый диск сцепления; 15 — промежуточный ведущий диск сцепления; 16 — ведомый диск сцепления; 17 — нажимной ведущий диск сцепления; 18 — болт крепления маховика; 19 -замочная шайба; 20 — маслоотражательная шайба; 21 — сальник коленчатого вала; 22 — задний подшипник коленчатого вала; 23 — сливная пробка; 24 — прокладка; 25 — пружина сцепления; 26 -пружина редукционного клапана; 27 — редукционный клапан; 28 — маслоприемник; 29 -маслозаборная трубка; 30 — гайка крепления трубки; 31 — корпус маслонасоса; 32 — ведомая шестерня масло-насоса; 33 — прокладка корпуса маслонасоса; 34 — крышка корпуса маслонасоса; 35 — ведущая шестерня маслонасоса; 36 — корпус переднего подшипника; 37 — шестерня привода маслонасоса; 38 — передний подшипник коленчатого вала; 39 — экран центрифуги; 40 — ведущая шестерня распределения; 41 — крышка центрифуги; 42 — корпус центрифуги; 43 — крышка распределительной коробки
Рис. 2.7. Двигатель МТ801 (горизонтальный разрез): 1 — датчик аварийного давления масла; 2 -гайка крепления выпускной трубы; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — уплотнительное разрезное кольцо; 5 — седло клапана; 6 — клапан; 7 — направляющая клапана; 8 — наружная пружина клапана; 9 — внутренняя пружина клапана; 10 — верхняя тарелка; 11 — сухарь; 12 — коромысло; 13 — контргайка; 14 — регулировочный болт; 15 — нижняя тарелка; 16 — прокладка; 17 — прокладка карбюратора; 18 — карбюратор
Рис. 2.8. Двигатель К-750М (поперечный разрез): 1 — головка цилиндра; 2 — свеча зажигания; 3 -цилиндр; 4 — винт крышки; 5 — крышка клапанной коробки; 6 — прокладка; 7 — хомут генератора; 8 -толкатель; 9 — направляющая толкателя; 10 — болт регулирования толкателя с контргайкой; 11 -нижняя тарелка клапана; 12 — сухарик; 13 — клапан; 14 — пружина клапана; 15 — верхняя тарелка клапана; 16 — уплотнительная прокладка; 17 — болт крепления головки цилиндра; 18 — прокладка головки цилиндра; 19 — поршень; 20 — компрессорное кольцо поршня; 21 — маслосъемное кольцо поршня; 22 — палец поршня; 23 — втулка малой головки шатуна; 24 — шатун; 25 — прокладка цилиндра; 26 — грубка масляной магистрали; 27 — подшипник нижней головки шатуна; 28 — вентиляционная труба сапуна
Рис. 2.9. Двигатель К-750 (продольный разрез): 1 — коленчатый вал; 2 — замочная шайба; 3 — болт крепления маховика; 4 — маховик; 5 — упор генератора; 6 — маслоуловитель; 7 — распределительный вал; 8 — подшипник распределительного вала; 9 — крышка распределитель нон коробки; 10 -генератор; 11 — шестерня генератора; 12 — прокладка генератора; 13 — шестерня распределительного вала; 14 — сапун; 15 — передняя крышка картера; 16 — сальник; 17 — шестерня коленчатого вала; 18 крышка корпуса подшипника; 19 — корпус подшипника; 20 — уплотнительная прокладка; 21 — картер; 22 — прокладка поддона; 23 — корпус заднего подшипника коленчатого вала; 24 -прокладка; 25 — сальник; 26 — прокладка; 27 — пробка сливного отверстия; 28 — крышка корпуса масляного насоса; 29 — шестерня масляного насоса; 30 — поддон; 31 — фильтр масляного насоса; 32 -корпус масляного насоса; 33 — прокладка корпуса масляного насоса; 34 — муфта соединительная; 35 — прокладка; 36 — пробка заливного отверстия с мерным стержнем; 37 — соединительная штанга; 38 — втулка шестерни привода масляною насоса; 39 — шестерня привода масляною насоса; 40 — пробка
Для таких грузовиков повышенной проходимости, как «Урал», двигатель имеет определяющее значение. Он должен устойчиво «тянуть» на повышенных оборотах и как можно меньше ломаться в пути, поскольку отремонтировать серьезную неисправность агрегата в пути, мягко говоря, проблематично. И «движки» производства ЯМЗ, которыми сейчас комплектуются «Уралы», этим требованиям полностью соответствуют.
Серийный выпуск грузовиков «Урал» начался в 1975 году. Изначально этот транспорт повышенной проходимости комплектовался дизельными двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, однако впоследствии производитель отдавал предпочтение четырехтактным 8-цилиндовым моторам КАМАЗ-740. «Гегемония» Камского автомобильного завода закончилась в 1993 году, когда на предприятии случился пожар, и базовые модели «Уралов» вновь стали оснащаться V-образными ярославскими моделями 236 и 238, как с турбонаддувом, так и без него. Водители характеризуют эти «сердца» автомобилей как супернадежные и ремонтопригодные, однако ввиду конструкционных особенностей и мощностных характеристик отдают предпочтение
Статья опубликована 26.04.2015 02:05 Последняя правка произведена 05.08.2015 16:03
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года. Благодаря хорошей унификации большинство запчастей для грузовиков были взаимствованы с предыдущих моделей.
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).
Дополнительные доработки двигателя
Помимо вышеперечисленных способов урал есть ещё несколько секретов. На двигатель Урал возможно установить коленчатый вал от К 750 который увеличит ход цилиндров до 78мм.
Таким образом, можно существенно увеличить рабочий объем двигателя Урал. Найти его достаточно трудно, но оно того стоит. Ещё одной проблемой мотоцикла является тугая реакция на ручку газа и медленный набор оборотов. Виной тому слишком тяжелый маховик, вес которого рассчитан на езду с коляской и для перевозки тяжестей.
Согласно чертежу возможно уменьшить его вес на пару килограммов. За счет снижения веса инерция коленчатого вала уменьшится, а динамика разгона ощутимо возрастет. Для полной реализации мощности на дороге шестерни редуктора подлежат замене на 9 или 10 пару. В заключение хотим отметить, что тюнинг двигателя мотоцикла Урал оправдывает себя лишь в гоночных целях, для повседневного использования такой мотор будет иметь небольшой ресурс и существенный расход топлива.
В свое время детище ирбитского завода пользовалось огромным спросом. Отличный помощник в сельском хозяйстве и служащий превосходной альтернативой автомобилю, Урал имел возможность передвигаться по любому дорожному покрытию. В данный момент завод прекратил производство мотоциклов. Произошло это по причине банального экономического спада. В последние десятилетия сборка двигателя мотоцикла Урал стала аналогом немецкого BMW-R71, как и упрямого конкурента Днепра.
Двигатель мотоцикла Урал, технические характеристики которого вполне могут конкурировать с мотоциклами нового поколения, подвергается сильному износу. Поэтому часто владельцам приходится самостоятельно перебирать все детали и производить их замену.
Советский байк считается тяжелым мотоциклом, предназначенным для сельских работ и перевозки грузов. При этом он обладает сравнительно небольшими, но достаточными показателями. Двигатель мотоцикла Урал на модели Соло, выдает 40 лошадиных сил
. А при форсировке можно добиться 55 л.с. Максимальная скорость байка составляет 110 км/ч. Для такой мощности это довольно скромный показатель, потому как на скорость сильно влияет масса мотоцикла. Тем не менее, набор скорости происходит быстро и динамика байка очень приятна для водителя.
Объем двигателя мотоцикла Урал составляет 745 см. куб., что делает его одним из самых больших в российском производстве. При этом крутящий момент достигает порядка 4000 об/мин
. Такие двигатели характерны для моторов с КПП, нежели для оппозитных.
Описание
Двигатель мотоцикла Урал – двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с воздушным охлаждением. Он оснащен электронной системой впрыска (инжектор) топлива, разработанной инженерной компанией ElectroJet Inc.
Основным силовым элементом корпуса мотора служит картер. Конструктивно он состоит из:
- собственно картера;
- крышки распределительной коробки;
- корпусов переднего и заднего подшипников;
- поддона;
- передней крышки.
Отливают картер из высокопрочного алюминиевого сплава. Из него же изготавливают поршни и крышку распределительной коробки. Цилиндры, которые устанавливаются в картер, отливают из специального чугуна, имеющего повышенную прочность. Их внутренние поверхности перед установкой хонингуют, доводя чистоту поверхности практически до «состояния зеркала». Материалы, из которых изготавливают поршни и цилиндры при работе образуют неплохую антифрикционную пару, не подверженную сильному износу.
Кроме деталей цилиндро-поршневой группы внутри картера и на его наружных стенках устанавливаются кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и др. При этом:
- распределительный вал устанавливают в верхней части картера на подшипниковых опорах, а толкатели располагаются с его двух сторон;
- крышка распределительной коробки крепится к передней стенке;
- маслозаливная горловина с пробкой, оснащенной щупом, располагается на левой стенке;
- коленчатый вал устанавливается на коренных подшипниках, установленных в стенках;
- снизу картер закрывается специальным стальным поддоном, который используется в качестве резервуара с моторным маслом.
Собранный двигатель устанавливается на раму мотоцикла и крепится к ней двумя шпильками.
Особенности
У некоторых моделей тормоза оснащены гидроприводом. Она расположена в задней части колеса на ступице и обеспечивает уверенное торможение даже на большой скорости. Стиль байка подстроен под военное время, особенно сильно этим отличаются зеркала и топливный бак.
Двигатель Урала, мотоцикла, характеристики которого не отличаются одной лишь мощностью, имеет ряд преимуществ. Хорошая проходимость за счет соизмеримой с массой силой, позволяет без труда передвигаться по рыхлому или даже мокрому грунту. Поэтому движение в лесных массивах не составит труда. Более того, ирбитский завод обеспечил отличную устойчивость к климатическим условиям. Мотор заводится даже при -30 градусах. Однако в жаркую погоду при длительной работе может возникнуть перегрев. На такие случаи мотолюбители устанавливают принудительное охлаждение двигателя мотоцикла.
МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ТРАНСФОРМАТОРОВ
Данная технология распространена в нашей стране в силу надежности, приемлемого срока эксплуатации и относительной дешевизны. Маслонаполненные трансформаторы без дутья воздуха и с естественной конвекцией масла применяются в устройстве распределительных систем – на подстанциях.
Подобный вид охлаждения подходит для силовых трансформаторов с номинальной мощностью до 16МВ*А и маркируется как М.
Тепло, выделяемое магнитопроводом, обмоткой и другими рабочими элементами устройства, передается охладителю – трансформаторному маслу. Оно циркулирует по системе кожух – бак охладителя и охлаждается воздухом атмосферы посредством ребер радиатора.
marafonec
Марафонец
Бег на месте к горизонту
Ирбит. Завод уничтожен. Мотоцикл «Урал» выпускается. Штучно.Энтузиастами.
Как делают мотоциклы «Урал»
Отечественная мототехника
Многие, с кем общался об этой поездке в небольшой уральский городок Ирбит, удивлялись, что мотоциклы «Урал» до сих пор живы, собираются и продаются. Как-то этот бренд канул в Лету в последние годы. Совсем забылся.
А он жив, в целом даже здоров и неплохо продается причем на Запад. Я прогулялся по сборочному цеху и выяснил как там все обстоит. Начнем с фасада. Опознать в этом сером здании некогда завод-гигант сложно. Стелла с мотоциклом плохо видна с дороги из—за запущенного сквера. Вывесок нету. Большая часть здания, которое было когда-то заводоуправлением сдана в аренду под магазины, лавки, кафе. Розовые двери на заднем плане и есть проходная, через которую почти никто не проходит. На предприятии по производству мотоциклов «Урал» работает чуть больше ста человек. Для сравнения в советские годы рабочих было 10 000.
Строго говоря эти мотоциклы правильнее было бы называть Ural, чем «Урал». Потому что большинство комплектующих в них импортные. Знатоки мототехники наверняка много значительно покачают головой когда увидят список брендов, которые поставляют компоненты в Ирбит. Телескопические вилки Marzocchi, амортизаторы Sachs, генератор Denso, аккумулятор Yuasa, зажигание Ducati, подшипники SKF, шестерни Herzog, манжеты NAK, дисковые тормоза Brembo, электронный впрыск топлива на основе компонентов Bosch и Delphi. В общем полный фарш по мотоциклетным меркам.
Из нашего советского здесь: трубы для рамы, литье для двигателя и листы для коляски.
Мотоцикл «Урал» во многой самый-самый и единственный в мире. Загибаем пальцы: единственный всесезонный, не боящийся мороза мотоцикл.
Единственный серийный мотоцикл с коляской
Единственный полноприводный мотоцикл. Да такое тоже бывает. Если забрался в непролазное, можно жестко подключить колесо на коляске. В этом режиме мотоцикл может ехать только прямо, но зато вывезет из любой каши.
Ребята с завода рассказали, что регулярно выбираются на мотоциклах в леса и горы, добирались до перевала Дятлова, а по трассе «Урал» спокойно идет 110 км/ч.
Станки на заводе в основном советские, но есть и новые, например эта лазерная вырезалка.
В цеху окраски работают в основном женщины. Мужики трудятся на сварке, резке и сборке. Один работяга может обслуживать по 10 станков. Работа неспешная, потому что норма — 5 мотоциклов в день. В советское время за каждым станком было по два рабочих, трудились в две смены. В год предприятие выдавало по 10 000 единиц техники.
Работой на заводе дорожат. 25 000 рублей в Ирбите на дороге не валяются.
В год предприятие выпускает около 1000 мотоциклов. 99% идут на экспорт. Работают по предоплате. Дилеры собирают заказы — через несколько недель, покупатель получает свой «Урал». В России их покупают богатые люди, которых накрыла ностальгия. На Западе — фанаты сурового милитари и любители забраться в дебри. По проходимости «Урал» вне конкуренции. Эндуро, мотоциклетные кроссоверы и тому подобная техника противопоставить ничего не могут. Бой дать сможет разве что квадроцикл или багги.
В России «Урал» можно купить только в трех местах. В США дилер есть почти в каждом штате, в некоторых — по два. Мотоциклы ежегодно проходят жесткое тестирование в США и Европе, чтобы соответствовать экологическим нормам и нормам безопасности. Все тесты «Урал» проходит.
По большому счету есть только две модели «Урала». Они отличаются только внешним видом. Одна под ретро, другая посовременнее. Конструктив весь идентичен. Зато больше 60 вариантов раскраски.
Сборка стапельная, что обеспечивает высокое качество.
Сборочный цех удивил своей продуманностью. Все по полочкам, коробочкам. Все четко.
Здесь собирают сцепление.
А это скоро будет мотором.
Конструкции уже много лет. Да и по большому счету современный «Урал» — это лишь глубоко модернизированная версия прототипа мотоцикла BMW 40-х годов. Но об истории расскажу в другом посте.
Скелет обрастает кишками.
Вот они тормоза Brembo. Кто в теме, тот поймет)))
Даже на экспортных вариантах «Урал» пишется по-русски.
Покраска порошковая — тоже самое модная.
Для Россиян такой мотоцикл обойдется в сумму около 500 000 рублей.
На специальном стенде тестируют и обкатывают каждый мотоцикл.
«Урал» может дать массу поводов для скепсиса: дорогой, архаичный, ничего русского в нем уже нет.
Но есть и повод для позитива. Завод пусть и в таком виде, но сохранили, бренд жив. А главное пользуется спросом, продиктованным не модой, а прагматикой. «Урал» — бескомпромиссный проходимец, при этом может везти груз до 150 кило (по паспорту, в реальности больше). Отличный выбор для любителя путешествий. «Урал» кроме харизмы обладает еще и потребительскими свойствами, потому его и покупают.
Совкоциклы
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (709)
Совкоциклы → Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70
Этой весной компания Урал весьма продуктивна. Во-первых, производитель представил модель LE AIR с дроном. Во-вторых, ирбитский завод отказался от М70. В-третьих, существенно модернизировали мотор.
Новый модельный ряд будет состоять из следующих мотоциклов: cT (привод на одно колесо) и GearUp (привод на два колеса).
Оппозитный двигатель существенно модернизировали. Верхнюю часть полностью перепроектировали с целью улучшить охлаждение и повысить ресурс агрегата. Ирбитские инженеры решили сделать более крупные ребра охлаждения, повысить точность обработки цилиндров, плотность установки колец, полностью переделаны впускные и выпускные отверстия, сделаны новые крышки клапанов. Поршни NASA388 (алюминиево-кремниевый сплав) теперь будут использоваться вместо стандартных штампованных, так как они легче, прочней, эффективней.
Финальным штрихом стала новая, высокотехнологичная система впрыска топлива. Самым важным изменением является использование современного датчика положения дроссельной заслонки, который на порядок улучшает отклик ручки газа. Среди прочих изменений EFI можем отметить новые корпуса Keihin, увеличенное давление в системе, новый топливный насос, улучшенный контроль холостого хода.
В нижней части двигателя тоже есть изменения. Оппозит получил новую систему смазки, включая перепроектированный поддон. Удалось улучшить эффективность смазки, не жертвуя клиренсом.
«Мы стремились улучшить производительность и надежность, а также снизить вредные выхлопы», — заявили в компании.
- компания,
- Урал,
- двигатель,
- М70,
- ural m70,
- новый двигатель
- kim
- Ким
- 4 ноября 2018 в 21:29
- 1
- ?
Комментарии ( 204 )
- bulkuduk
- 4 ноября 2018 в 23:04
- ↓
- ASUS_Fan
- 4 ноября 2018 в 23:58
- ↑
- ↓
- Kvaga
- 5 ноября 2018 в 1:12
- ↑
- ↓
- spamer80
- 5 ноября 2018 в 3:30
- ↑
- ↓
- Boggi
- 5 ноября 2018 в 10:40
- ↑
- ↓
- haurhot
- 6 января 2019 в 21:29
- ↑
- ↓
- RusMihalych
- 19 марта 2019 в 10:42
- ↑
- ↓
- Boggi
- 19 марта 2019 в 12:21
- ↑
- ↓
- RusMihalych
- 19 марта 2019 в 16:28
- ↑
- ↓
- vlreshet
- 5 ноября 2018 в 11:47
- ↑
- ↓
при нормальном обслуживании и нормальном качестве и цене запчастей, Урал доедет туда, где этот ваш Гусь застрянет на полдороги.
- spamer80
- 5 ноября 2018 в 13:29
- ↑
- ↓
Без понятия. На Ебриках тоже ездят и на Веспах. И на Уралах, хотя бы те же Ural OG. Что-то я не видел во время зимнего Великого Гона у них чуваков на Гусях.
Всё это исключительно маркетинг.
- qwertymoto
- 5 ноября 2018 в 20:21
- ↑
- ↓
- CrowHunter
- 5 ноября 2018 в 20:26
- ↑
- ↓
- Spelli
- 7 января 2019 в 12:33
- ↑
- ↓
- RusMihalych
- 19 марта 2019 в 10:45
- ↑
- ↓
- Rahim
- 5 ноября 2018 в 12:43
- ↑
- ↓
- jammarra
- 5 ноября 2018 в 16:14
- ↑
- ↓
Современный Урал это в целом бессмысленно и беспощадно.
Стоимость 700-800 т.р. В то время когда новая нива стоит 400 или джимник 900. А рассматривать внедорожный колясыч как нормальный мотоцикл это странно. Я например концепцию колясок не понимаю, ну хочешь ты купи уже машину, хочешь что бы дуло в морду купи машину с откидывающейся крышей. Нужно много вещей и комфорт купи автодом. Единственное кому он нужен это иностранцам коллекционерам которые на них ездят 100 км в год, на такой рынок и ориентирован.Была бы цена штук 200-300 это ещё было бы о чем поговорить. Получилась бы нормальная техника что бы бухим ездить по деревни или на рыбкалу и выкинуть. Для чего они всегда и использовались.
- Asfaltero
- 5 ноября 2018 в 20:02
- ↑
- ↓
- jammarra
- 5 ноября 2018 в 20:04
- ↑
- ↓
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 7:37
- ↑
- ↓
- jammarra
- 6 ноября 2018 в 10:19
- ↑
- ↓
- Vaakom
- 6 ноября 2018 в 14:22
- ↑
- ↓
- RusMihalych
- 19 марта 2019 в 10:49
- ↑
- ↓
- zorin
- 7 ноября 2018 в 17:41
- ↑
- ↓
- haurhot
- 6 января 2019 в 21:33
- ↑
- ↓
Была бы цена штук 200-300 это ещё было бы о чем поговорить. Получилась бы нормальная техника что бы бухим ездить по деревни или на рыбкалу и выкинуть. Для чего они всегда и использовались.
- Perry
- 19 марта 2019 в 11:25
- ↑
- ↓
- jammarra
- 20 марта 2019 в 14:26
- ↑
- ↓
- serg78
- 5 ноября 2018 в 9:59
- ↑
- ↓
здесь был ататат
- Rahim
- 5 ноября 2018 в 12:45
- ↑
- ↓
- DriverXX
- 5 ноября 2018 в 17:29
- ↑
- ↓
ссылку на тест пожалуйста… я думаю вы рекламный ролик с тестом перепутали
Пожалуйста. Хороший проходимец…
- Hena21
- 5 ноября 2018 в 17:34
- ↑
- ↓
здесь был ататат
- Perry
- 6 ноября 2018 в 12:02
- ↑
- ↓
- marat_463
- 2 января 2019 в 11:59
- ↑
- ↓
- Spelli
- 7 января 2019 в 12:42
- ↑
- ↓
- jammarra
- 5 ноября 2018 в 16:46
- ↑
- ↓
Смысл сравнивать Урал с Гусем? Его нужно сравнивать или с Нивой или с любым другим внедорожником.А ещё лучше с квадриками.
И он будет хуже всего этого. p.s. могу найти два дерева между которыми я смогу проехать а Урал можно будет пронести только разобрав на запчасти. Это для понимания о чем я говорю. А так вполне логично что коляска добавляет устойчивости и лишнее колесо с приводом внедорожник характеристик.
- AntonKatenev
- 5 ноября 2018 в 17:02
- ↑
- ↓
- jammarra
- 5 ноября 2018 в 17:14
- ↑
- ↓
Ну да я уже где то писал что не понимаю зачем нужен мотоцикл с коляской. Вот совсем не понимаю. Тем более за такие деньги. Т.е. в свое время это была просто необходимость дешевого транспорта.
А так получается фигня какая то. И не мотоцикл, все плюсы теряет и не 4х колеса тут по всякому будет хуже.Нужно лазить по злому бездорожью, купи квадрик. У меня знакомый квадроциклист иногда показывает по каким говнам они катают. Так там любому уралу уже крышка. Нужно что то дешевое гонять по лесу например на озеро с вещами купи ниву. Благо она дешевле.
Хочешь на мотоцикле «преодолевать» иди в какое не будь хард эндуро там и говна и возможность преодолеть себя и чего только нет.
А путешествие на мотоцикле это все же весьма своеобразная штука. Тот же гусь он же по сути не для «говен», а для того что бы ехать 5000 км по трассе, потом свернуть на грунтовку и приехать к месту назначения. И тут коляска нужна только если везти кучу вещей или там беременную жену, в остальном она только мешает. Но за чем в целом в этом случае именно мотоцикл это уже для меня загадка.
- Hena21
- 5 ноября 2018 в 17:52
- ↑
- ↓
Хочешь на мотоцикле «преодолевать» иди в какое не будь хард эндуро там и говна и возможность преодолеть себя и чего только нет.
- bogatoff
- 5 ноября 2018 в 22:52
- ↑
- ↓
- jammarra
- 5 ноября 2018 в 23:06
- ↑
- ↓
- bogatoff
- 5 ноября 2018 в 23:11
- ↑
- ↓
- jammarra
- 5 ноября 2018 в 23:28
- ↑
- ↓
- AntonKatenev
- 5 ноября 2018 в 23:47
- ↑
- ↓
- Killenstein
- 9 ноября 2018 в 19:07
- ↑
- ↓
- bogatoff
- 5 ноября 2018 в 23:57
- ↑
- ↓
- bogatoff
- 6 ноября 2018 в 0:00
- ↑
- ↓
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 7:39
- ↑
- ↓
- Satelis
- 6 ноября 2018 в 6:28
- ↑
- ↓
- Spelli
- 7 января 2019 в 12:49
- ↑
- ↓
- andrew2002
- 9 ноября 2018 в 19:15
- ↑
- ↓
здесь был ататат
- andrew2002
- 9 ноября 2018 в 19:31
- ↑
- ↓
здесь был ататат
- andrew2002
- 9 ноября 2018 в 19:39
- ↑
- ↓
О том, как ездят кругосветки, есть много отчета и, в принципе, при желании можно найти людей, которые ездили и спросить об этом. Я спрашивал.
О том, чтобы ездили по подобным маршрутам на Урале (или другом мотоцикле) я даже не слышал. Может, есть какая-то ссылка на отчет?
А то, как себя ведет Урал на сложных участках, я не раз наблюдал лично. Они иногда приезжают на внедорожные мероприятия для полноприводной техники. Очень плохо себя ведет, если кратко. В ролике еще не худшие варианты.
здесь был ататат
- andrew2002
- 9 ноября 2018 в 19:55
- ↑
- ↓
здесь был ататат
- andrew2002
- 9 ноября 2018 в 20:03
- ↑
- ↓
Тут я ездил сам. 80км за день. Включая больше 10км вот такого, где Урал в конце корячился.
www.youtube.com/watch?v=AuTrlhv3nYs вот тут уже не сам, да и на видео больше задницей повернут к камере, но, тем не менее, есть.
Я не буду постить соревнования какие-то, это просто покатушки. Не самые адовые, но там редко получается фоткать.
здесь был ататат
- andrew2002
- 9 ноября 2018 в 20:12
- ↑
- ↓
- andrew2002
- 9 ноября 2018 в 20:04
- ↑
- ↓
- andrew2002
- 9 ноября 2018 в 20:08
- ↑
- ↓
Блин, а видео красивое. Вставлю еще вот так:
- Spelli
- 7 января 2019 в 12:52
- ↑
- ↓
- Spelli
- 7 января 2019 в 12:53
- ↑
- ↓
- andrew2002
- 7 января 2019 в 14:13
- ↑
- ↓
- MasterDja
- 5 ноября 2018 в 15:04
- ↑
- ↓
- AntonKatenev
- 5 ноября 2018 в 15:26
- ↑
- ↓
- DriverXX
- 5 ноября 2018 в 17:33
- ↑
- ↓
- Asfaltero
- 5 ноября 2018 в 20:10
- ↑
- ↓
- Andrey_L
- 6 ноября 2018 в 7:28
- ↑
- ↓
- Sylver
- 8 ноября 2018 в 10:50
- ↑
- ↓
- Zepp
- 5 ноября 2018 в 0:10
- ↓
- spamer80
- 5 ноября 2018 в 3:42
- ↑
- ↓
- Spelli
- 7 января 2019 в 12:56
- ↑
- ↓
- Robinzon_62
- 5 ноября 2018 в 9:46
- ↑
- ↓
- AlexMorpheus
- 5 ноября 2018 в 10:07
- ↑
- ↓
- Robinzon_62
- 5 ноября 2018 в 10:49
- ↑
- ↓
- AlexMorpheus
- 5 ноября 2018 в 10:58
- ↑
- ↓
- Robinzon_62
- 5 ноября 2018 в 11:03
- ↑
- ↓
- AlexMorpheus
- 5 ноября 2018 в 11:08
- ↑
- ↓
- Robinzon_62
- 5 ноября 2018 в 11:29
- ↑
- ↓
- AlexMorpheus
- 5 ноября 2018 в 11:47
- ↑
- ↓
- AntonKatenev
- 5 ноября 2018 в 11:55
- ↑
- ↓
- DriverXX
- 5 ноября 2018 в 17:35
- ↑
- ↓
Был у меня Иж-Планет-3-02. Отъездил на нём в своё время почти 135000 км. без капиталки.
- Robinzon_62
- 5 ноября 2018 в 18:12
- ↑
- ↓
- Hena21
- 5 ноября 2018 в 18:16
- ↑
- ↓
- Robinzon_62
- 5 ноября 2018 в 18:26
- ↑
- ↓
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 7:52
- ↑
- ↓
- DelelKrs
- 6 ноября 2018 в 15:55
- ↑
- ↓
- Spelli
- 7 января 2019 в 12:59
- ↑
- ↓
- Robinzon_62
- 5 ноября 2018 в 18:23
- ↑
- ↓
- DriverXX
- 6 ноября 2018 в 12:44
- ↑
- ↓
Своего ижа продал в основном по причине большого расхода топлива по сравнению с четырёхтактниками и нежелания мешать в пути бензин с маслом. А так как вопрос воскрешения ижа стоял исключительно с целью мотопутешествий, решил что лучше продать его и купить недорогого китайца.
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 7:48
- ↑
- ↓
- Bimim
- 5 ноября 2018 в 0:48
- ↓
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 7:53
- ↑
- ↓
- bvn2
- 5 ноября 2018 в 1:00
- ↓
- spamer80
- 5 ноября 2018 в 3:25
- ↑
- ↓
- serg78
- 5 ноября 2018 в 10:05
- ↑
- ↓
- andrey-11
- 5 ноября 2018 в 9:53
- ↑
- ↓
- AntonKatenev
- 5 ноября 2018 в 9:56
- ↓
Забавно, сколько легенд вокруг этого плохо обработанного куска металла. И «проедет», и «утилитарный», и «скупают» их, оказывается… :)))
А по факту имеем очень плохо сделанный убогий мотоцикл с технологиями тридцатых. Крайне не утилитарный — мало что может быть менее удобным и непрактичным в современном мире, чем мот с коляской. Да еще и такой старый, и отвратительного качества. Как транспорт — проигрывает даже вазовской классике и запорожцу (даже в городе и пробках), проходимость никакущая для мотоцикла, удовольствие от езды — отрицательная величина. Оно еще и ломается, в довершении всего.
Покупают его ради удовольствия владения столь раритетной техникой (тут убогость не помеха), ну и выпендрежа ради. И тут же легендируют — обычная в таких случаях история.
- serg78
- 5 ноября 2018 в 10:12
- ↑
- ↓
- Var
- 27 декабря 2018 в 11:47
- ↑
- ↓
- AlexMorpheus
- 5 ноября 2018 в 10:03
- ↓
- Robinzon_62
- 5 ноября 2018 в 10:59
- ↑
- ↓
- AlexMorpheus
- 5 ноября 2018 в 11:05
- ↑
- ↓
Ну и что? На корову на рога тоже можно светодиодные фары прикрутить…
Сама конструкция устарела и что ты не меняй все равно будет тоже самое. Плюс/минус.Тама даже АБС нету за такие деньги…
- AntonKatenev
- 5 ноября 2018 в 11:20
- ↑
- ↓
- Robinzon_62
- 5 ноября 2018 в 11:37
- ↑
- ↓
- AntonKatenev
- 5 ноября 2018 в 11:46
- ↑
- ↓
- Robinzon_62
- 5 ноября 2018 в 11:55
- ↑
- ↓
- AlexMorpheus
- 5 ноября 2018 в 12:13
- ↑
- ↓
- Robinzon_62
- 5 ноября 2018 в 11:21
- ↓
- Zepp
- 5 ноября 2018 в 14:28
- ↑
- ↓
- Molodoy
- 5 ноября 2018 в 18:24
- ↑
- ↓
- Robinzon_62
- 5 ноября 2018 в 18:33
- ↑
- ↓
- Molodoy
- 5 ноября 2018 в 20:52
- ↑
- ↓
- Novs
- 5 ноября 2018 в 12:49
- ↓
- zogar-zag
- 5 ноября 2018 в 13:28
- ↑
- ↓
- Rahim
- 5 ноября 2018 в 13:09
- ↓
- Boggi
- 5 ноября 2018 в 13:52
- ↓
- AntonKatenev
- 5 ноября 2018 в 14:08
- ↑
- ↓
- jammarra
- 5 ноября 2018 в 16:19
- ↑
- ↓
- Boggi
- 5 ноября 2018 в 17:53
- ↑
- ↓
По одной простой причине. Живые. Ретро. Мотоциклы. С коляской. Фиг найдёшь.
Вот и всё. Их исчезающе мало и на ходу только единицы с музейной ценностью.
А так у Урала в конкурентах только Роял Энфилд, который тоже делает колясочники. Но там сами мотоциклы, попроще, подешевле, без привода на колесо ну и в целом. Зато более массовые.
Вот и живут в своём маленьком мирке колясочников, где Энфилд это типа масс маркет, а Урал, люкс бренд.Насчёт надёжности. Думаю она конечно у них не фонтанх, но так как там от того самого урала, осталась по сути только часть двигателя, думаю проблемы минимализированы. В целом случается, регулярно, но для тех пробегов для которых они предназначенны это вообще никого не волнует. Те же Индусы далеко позади. А про киатйские лицензионные копии Урала, говорить вообще не будем. Этот продукт ещё хуже. Колясочников я там не видел, только соло, но это просто ещё раза в 2 хуже, чем уралы конца 80х и 90х, когда там вообще не пойми, что не пойми из чего собирали.
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 8:02
- ↑
- ↓
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 9:10
- ↑
- ↓
- AntonKatenev
- 5 ноября 2018 в 14:45
- ↑
- ↓
- CrowHunter
- 5 ноября 2018 в 16:06
- ↑
- ↓
- rn4hip
- 6 ноября 2018 в 14:05
- ↑
- ↓
- SNOODY
- 5 ноября 2018 в 16:29
- ↓
- bondserg1989
- 5 ноября 2018 в 18:33
- ↓
- qwertymoto
- 5 ноября 2018 в 20:29
- ↑
- ↓
- bondserg1989
- 6 ноября 2018 в 7:10
- ↑
- ↓
- mnemonix
- 5 ноября 2018 в 20:15
- ↓
Техника хороша, особенно с приводим на коляску, но цена просто заоблачная, был бы тысяч 200-300 было бы интересно.
Они наконец то начали делать что то с мотором! и это большой плюс, так как я перебирал его за этот год 2 раза, я уже знаю все его косяки, их там 3:
1- охлаждение(в городе это ПЕЧЬ)
2- масляная система(очень плохая)
3-качество деталей«это вроде на новых победили»)Да двигатель архаичный,
да слабоват относительно (на минуточку! одиночка до 140 легко пуляет),
но это ведро едет! когда кто либо другой уже бы встал мертвым грузом(мой пример: расплавленные поршня с разбитыми
кольцами, заклинил маслонасос и без масла разбило опорный подшипник распредвала, плюс провернуло маховик от
перегрева и стерло посадочное! и при этом оно запускалось и ехало!).Когда начинаешь его перебирать, то сталкиваешся с тем что новых запчастей просто уже нет(применимо к 650-кам).
НО эта штука дарит эмоции! бывает и плохие, но что бы говорить плохо о нем(я сейчас не про цену говорю, а ро сам мотоцикл) надо иметь опыт эксплуатации, ну хотя бы недельку поездить(я ездил на нем на работу в офис, по трассе, регулярно рублюсь по бездорожью лайтовому и по лесам-полям прокладываю маршруты).
P.S. Мне очень нравится этот мотоцикл!
Иногда я его ненавижу,
— я ругаюсь на конструкторов за то что они за все годы существования завода почти ничего существенного не сделали с конструкцией и за это расплачиваются его хозяева,
— я грожусь его спалить в поле,
— я бросаю его когда он доводит меня до предела своим характером,
но всегда возвращаюсь через какое то время привожу его в порядок и история получает новый виток радости и разочарования.Я бы очень хотел купить его новым, но цена просто неподъемная для Россиянина и от этого становится грустно!
P.P.S.все написанное выше могу подтвердить фотографиями.- qwertymoto
- 5 ноября 2018 в 20:28
- ↑
- ↓
- serg78
- 5 ноября 2018 в 22:43
- ↑
- ↓
- TovarischChe
- 5 ноября 2018 в 22:47
- ↑
- ↓
был бы тысяч 200-300 было бы интересно.
800 тысяч вы получаете достаточно много мотоцикла. Конечно, наверное это не самый выгодный новый внедорожный аппарат за эту сумму, но цена точно не
- mnemonix
- 6 ноября 2018 в 5:06
- ↑
- ↓
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 8:06
- ↑
- ↓
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 8:09
- ↑
- ↓
- Boggi
- 6 ноября 2018 в 11:44
- ↑
- ↓
Мне кажется у вас стокгольмский синдром.
Каждому своё, но лично я не могу уживаться с техникой которая меня предаёт в неподходящий момент и просит ремонта.
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 12:04
- ↑
- ↓
- Boggi
- 6 ноября 2018 в 13:08
- ↑
- ↓
- DriverXX
- 6 ноября 2018 в 13:40
- ↑
- ↓
- Boggi
- 6 ноября 2018 в 13:46
- ↑
- ↓
- AntonKatenev
- 6 ноября 2018 в 14:36
- ↑
- ↓
- Vaakom
- 6 ноября 2018 в 14:30
- ↑
- ↓
- vit6453
- 5 ноября 2018 в 21:02
- ↓
- lisyamorda
- 5 ноября 2018 в 21:36
- ↓
- Siver
- 5 ноября 2018 в 22:33
- ↓
- Eventualis
- 5 ноября 2018 в 23:47
- ↓
- Cluaran
- 5 ноября 2018 в 23:54
- ↑
- ↓
- jammarra
- 5 ноября 2018 в 23:55
- ↑
- ↓
- BigMike
- 6 ноября 2018 в 1:15
- ↓
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 7:06
- ↓
- rn4hip
- 6 ноября 2018 в 12:28
- ↑
- ↓
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 13:28
- ↑
- ↓
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 7:09
- ↓
- rn4hip
- 6 ноября 2018 в 12:25
- ↑
- ↓
- tilloNSK
- 6 ноября 2018 в 7:16
- ↓
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 7:22
- ↓
- SNOODY
- 6 ноября 2018 в 10:37
- ↑
- ↓
- rn4hip
- 6 ноября 2018 в 12:36
- ↑
- ↓
- AlexMorpheus
- 6 ноября 2018 в 13:37
- ↑
- ↓
- rn4hip
- 6 ноября 2018 в 14:19
- ↑
- ↓
- AlexMorpheus
- 6 ноября 2018 в 18:13
- ↑
- ↓
- DriverXX
- 6 ноября 2018 в 20:30
- ↑
- ↓
В том то и дело, что его НЕ покупают. Потому что 800 мотоциклов проданных за прошлый год по всему Миру.
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 20:41
- ↑
- ↓
- Art-Tom
- 6 ноября 2018 в 12:28
- ↓
- rn4hip
- 6 ноября 2018 в 12:37
- ↑
- ↓
- serg78
- 6 ноября 2018 в 13:13
- ↑
- ↓
- Boggi
- 6 ноября 2018 в 13:24
- ↑
- ↓
- rn4hip
- 6 ноября 2018 в 14:16
- ↑
- ↓
- Boggi
- 6 ноября 2018 в 14:19
- ↑
- ↓
- DriverXX
- 6 ноября 2018 в 14:26
- ↑
- ↓
для тех, кто уже зажрался и хочет экзотики.
- Boggi
- 6 ноября 2018 в 14:32
- ↑
- ↓
- DriverXX
- 6 ноября 2018 в 14:35
- ↑
- ↓
Это не мотоцикл для людей которые ездят. А мотоцикл для людей которым нужна игрушка. Вот и всё.
- rn4hip
- 6 ноября 2018 в 14:34
- ↑
- ↓
- DriverXX
- 6 ноября 2018 в 14:38
- ↑
- ↓
Чуть выше был комментарий, где девушка продала квартиру и купило урал для путешествия… Дело ни разу не в том сколько ты зарабатываешь.
- rn4hip
- 6 ноября 2018 в 15:39
- ↑
- ↓
- DriverXX
- 6 ноября 2018 в 16:34
- ↑
- ↓
- DriverXX
- 6 ноября 2018 в 16:37
- ↑
- ↓
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 14:25
- ↑
- ↓
- ogr
- 6 ноября 2018 в 13:54
- ↓
- TR2N
- 6 ноября 2018 в 14:25
- ↓
- bratskbiker
- 6 ноября 2018 в 19:54
- ↓
- capitan_amer
- 6 ноября 2018 в 20:57
- ↑
- ↓
- Ech0
- 8 ноября 2018 в 4:38
- ↓
- Zurabych
- 9 ноября 2018 в 23:04
- ↓
- Zurabych
- 9 ноября 2018 в 23:18
- ↓
- Zurabych
- 9 ноября 2018 в 23:22
- ↓
- Zurabych
- 9 ноября 2018 в 23:31
- ↑
- ↓
Система зарядки: Встроенное 1.3 кВт зарядное устройство с блоком питания от стандартной розетки 115V/15A
- Zurabych
- 9 ноября 2018 в 23:45
- ↑
- ↓
- Andrei35
- 28 декабря 2018 в 16:34
- ↓
- IvanMeloman
- 3 января 2019 в 19:31
- ↓
- AntonKatenev
- 6 января 2019 в 12:13
- ↑
- ↓
- danila1271
- 6 января 2019 в 8:16
- ↓
- AntonKatenev
- 6 января 2019 в 12:48
- ↑
- ↓
- danila1271
- 6 января 2019 в 13:04
- ↑
- ↓
- AntonKatenev
- 6 января 2019 в 15:23
- ↑
- ↓
Для того чтобы оценить подобные вещи, там необязательно быть. И тем не менее, я там был. Зрелище ужасное. И его не берут. Завод хочет, чтобы брали, чтобы можно было выйти на серийное производство, но не берут, и по сути дела производятся кастомы, мелкосерийным способом. При том что это не мастерская для кастомов, а завод с соответствующими издержками, общая производительность труда при этом ниже плинтуса. И это при том, что продают его за валюту, по очень неплохой цене для такого говнища, а зарплаты смешные.
Для того, чтобы делать такие простенькие кастомы такими сериями из дешевых комплектующих, нужно производство раз в десять меньше, по сути дела просто большая мастерская. Некоторые кастомные мастерские в штатах в год выпускают больше, причем штучного товара. И работают там три с половиной калеки. А здесь целый завод превратился в такую мастерскую (причем очень плохую, судя по продукции), и с этими же кастомными мастерскими и пытается конкурировать. Спасает его сейчас только то, что зарплата работника на нем раз в двадцать ниже, чем у конкурентов. Ну и некоторый спрос на советскую еще экзотику среди американцев старше среднего возраста.
И не надо учить меня, как к чему относиться. Это мое дело.А вата тут при том, что ничего другого за этим кастомом не стоит (у него нет ни истории, ни каких-то особенных качеств). Даже американцы берут его именно по этим соображениям, у них вся эта вата сходит за чудачество и экзотику. В россии вся эта ерунда сходит за патриотизм. Я собственно не против, ради бога, но зачем при этом приписывать уралу какие-то мифические достоинства или какую-то «легендарность»? Нет там ничего этого, и не было никогда. Как была плохая копия старого (и не сильно удачного) немца предвоенных времен, так и осталась. И даже эту копию до сих пор до ума не довели. Вообще конечно позорная история, но если нет другой истории…
Источник Источник http://k-sportracing.ru/motocikly/porshen-motocikla-ural.html
Источник http://marafonec.livejournal.com/4407120.html
Источник Источник http://bikepost.ru/blog/cccp/82485/Kompanija-Ural-razrabotala-novyj-dvigatel-i-otkazalas-ot-M70.html