Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Отличия гибридных электрокаров Honda Insight Hybrid и Honda Civic Hybrid

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Синий Honda Insight Hybrid едит по дороге

Содержание:

Пока рано говорить о перспективах серийного производства электрических автомобилей, зато гибридные машины, которые многие специалисты считают переходным к электромобилям транспортным средством, на дорогах встречаются все чаще (речь идет не об отечественных дорогах, где они по-прежнему редкие гости). Гибриды обязательно имеют два мотора, главный из которых – бензиновый, и дополнительный — электрический. В таких автомобилях установлена батарея и специальная установка, контролирующая поток энергии между двигателями.

Лидером на рынке электромобилей является Toyota, но компания Honda, не желая отставать, также может похвастаться своими гибридами.

Хронометраж появлений гибридных моделей Honda Insight

Вспомним историю компании Honda. Ее первым гибридом был автомобиль с названием Insight, в продажу поступивший в 1999 году. Через четыре года влился в линейку Civic IMA. Еще через два года дебютировал Civic Hybrid. Останавливаться на достигнутом корпорация не захотела, поэтому продолжала искать новую нишу, которая позволила бы покупателям иметь свободу выбора. Так в 2009 году появляется гибрид второго поколения под названием Honda Insight Hybrid. Затем, в 2010 году состоялся дебют модели CR-Z, а еще через год – сразу две модели: Jazz и обновленный Insight (MMC). Теперь из двухместного, он превратился в машину, рассчитанную на 4-х человек и водителя.

Honda Insight Hybrid

Honda – первая компания, которая в этой модели использовала конструкцию «лихой крыши». Автомобиль Honda Insight выпускается в трех комплектациях, одной из которых является EX, которую оснастили пятнадцатидюймовыми дисками, выполненными из алюминиевого сплава. Обули их в шины с низким коэффициентом сопротивления качению.

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

В США Honda Insight поставляются с тонированными задними светодиодными фонарями, имеющими голубоватый оттенок, как и фары передние. Бензино-электрический гибрид укомплектован четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электрическим, пакетом никель-металл — гидридных батарей, способных заряжаться через систему рекуперации при торможении. Характерной чертой Honda Insight является то, что работать в одиночку от электроэнергии, подобно Prius, она не может. Мощность общая двух моторов достигает 98 л.с., расход топлива в черте города на 100 км – 5.8 литра, за городом – 5,3.

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Новая модификация в Honda Insight с гибридной установкой, внешне практически не изменилась в сравнении со своим «старшим братом». Изменения претерпело внутреннее оснащение, трансмиссия, силовая установка. Оба автомобиля оснащены бензиновым 1,3 литровым 87-сильным двигателем, электромотором 14-сильным и литий-ионными батареями. Пока скорость автомобиля, созданного на основе седьмого поколения седана Honda Civic, меньше 50 км/ч, работает мотор электрический. Но, стоит придавить педаль газа сильнее, тут же в работу вступает мотор бензиновый. При включении электрического мотора машину слегка потряхивает.

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

У авто нет кнопки «EV», как у Prius. Зато, она может ехать в режиме «Econ». Правда в этом режиме автомобиль становится медлительным, но супер экологичным, что очень радует экологов. Водители же, чаще всего, о нем стараются сразу забыть.

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Что особенно радует в Honda Insight Hybrid, так это семиступенчатая коробка передач DCD и два сцепления. Ее КПД составляет 90%, что позволяет экономить топливо: расход его на сто километров составляет 4,16 литра. Максимальная скорость Honda Insight, которую автомобиль может развивать, доходит до отметки 190 км/час, но при этом мотор просто «ревет», поэтому разгоняться до нее стараются не часто. Но на старте это несколько флегматичный автомобиль. Чтобы разогнаться до «сотни», ему требуется 11 секунд.

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Рассчитан компактный Honda Insight на пять человек. Салон его практичен, поскольку, сложив второй ряд сидений, можно получить вместительный грузовой отсек, длина которого 1,7 метра. Если же разложить и переднее сидение, то вполне поместится груз длиной 2,4 метра.

Очень правится автомобиль японскому потребителю. Он является хитом продаж, как и Toyota Prius. Для городских поездок, автомобиль, действительно хорош.

Honda Civic Hybrid 2015

Эта модель, в отличие от таетовского гибрида, имеющего возможность работать без мотора бензинового, не имеет таковой. У Honda Civic бензиновый мотор работает всегда, а электрический ему помогает. И в этом есть свой резон. Эта модель выглядит, действительно очень динамично. Да и стоимость ее вполне приемлемая для среднего потребителя.

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Под капотом Honda Civic — дуэт бензинового мотора серии LDA и электромотора, которые выдают вместе те же 98 л.с., что и Honda Insight Hybrid, но 167 Нм крутящего момента, что совсем неплохо. При этом на долю мотора электрического приходится 49Нм и 13 л.с. К тому же, он обеспечивает крутящий момент на «низах», что всегда было важно для двигателей «Хонда».

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Гибридная технология этой компании называется IMA. Помимо электродвигателя к электрической части относятся блок управления мощностью и аккумуляторная батарея, основным назначением которых является помощь в экономии топлива бензомотором. Идея состояла в использовании энергии, растрачиваемой попусту другими машинами. К примеру, выделяемая при торможении кинетическая энергия, превращаемая в тепло, нагревает тормозные диски или гасится (при торможении мотором) сопротивлением двигателя. Здесь же ее сохраняют в батареи, за счет чего во время торможения работает электрический мотор, выполняющий в этот момент роль генератора, т.е. энергию кинетическую он преобразует в заряд, используемый аккумуляторами.

Далее, при ускорении, запас энергии батареи отдают, переводя электрический двигатель в привычный режим. К слову, этот двигатель находится между коробкой передач и ДВС (на маховике).

Есть свои особенности и у бензинового мотора – это секвентальное зажигание, т.е. он использует две свечи. Кроме того, он может, когда автомобиль тормозит или простаивает, отключать сразу три цилиндра.

У новой Honda Civic, в сравнении с аналогом, изменена немного решетка, передний бампер, колесные диски. Кузов и подвеска у этих моделей одинаковые.

А на приборной панели различия есть, хотя они небольшие. Но, благодаря ним, панель Civic Hybrid выглядит эффектнее. Багажник у гибрида небольшой, поскольку нельзя (из-за установленных батарей) откинуть сиденья второго ряда. Диски пятиспицевые пятнадцатидюймовые, размер шин 195х65. Задние дисковые тормоза.

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Максимально развиваемая скорость Civic Hybrid 185 км/ч, а динамика разгона до ста километров – 12 секунд. Объем топливного бака 50 литров, расход в условиях города на 100 км – 5,2 л, за городом – 4,3 литра.

Ну, и последнее различие – вес. Аналог легче на 100 килограмм.

Салон Honda Insight Hybrid

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Впечатляет очень современный и интересный салон с массивными кожаными сиденьями, кожаным трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом с гидроусилителем руля и упорами для больших пальцев. Руль регулируется в двух плоскостях – по высоте и вылету. Слева на руле расположены включатели фар, противотуманок и дальнего света. Со стороны водителя стекло полностью автоматическое. Панель приборов состоит из трех уровней разных по высоте.

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Также в трех уровнях выполнен одометр, глядя на который в темное время суток создается 3D –эффект изображения. Очень интересно то, что заводится авто с помощью кнопки, а переключение скоростей в режиме механики может осуществляться с помощью подрулевых лепестков, что очень удобно, поскольку нет необходимости держать все время руку на селекторе передач. Коробка передач автомобиля – два в одном, т.е. использоваться она может в автоматическом режиме, без участия водителя, или же водитель переключает ее самостоятельно.

Безопасность автомобиля тоже на высоте – 8 подушек безопасности. На дверных ручках и радиаторной решетке хромированные накладки. Указатели поворотов встроены в электроскладываемые зеркала с подогревом. Также имеется стоп – сигнал, задний датчик парковки.

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Часть дверной панели обтянута кожей. На подлокотнике полный электропакет: электрорегулируемые зеркала, которые также являются электроскдадываемыми, центральный замок, блокировка стекол, ниша для вещей. Рядом с порожком со стороны водителя находится кнопка открывания крышки багажника (вверх) и она же – кнопка для открывания лючка бензобака (вниз).

Слева на руле кнопки: регулирования звука, переключения между треками или станциями, различные режимы. Справа – круиз-контроль. Бортовой компьютер предоставляет сведения о температуре за бортом, общем пробеге авто, среднем расходе топлива, состоянии батареи (ее заряде). Чуть выше находится цифровой спидометр, отлично попадающий в поле зрения даже высокого водителя. MT3 поддерживается. Справа на руле кнопки климат контроля, обогрева задних и передних стекол, температуры в салоне, кондиционера и др.

Между передними сиденьями установлен центральный подлокотник. В солнцезащитных козырьках предусмотрена подсветка. Также есть потолочная подсветка для водителя и переднего пассажира. Для пассажиров второго ряда также имеется подсветка, центральный подлокотник с подстаканниками, система для крепления детских автокресел. Немного маловато места сзади, но в машинах подобного класса больше и не бывает.

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Сколько стоит

Стоимость Honda Insight держится в диапазоне 18600 — 23790$, а в рублях стоимость Honda Civic Hybrid составит сумму 585 тысяч.

Первый гибридный автомобиль компании Honda — Civic Hybrid

Honda Insight Hybrid против Honda Civic HybridHonda Civic Hybrid (рус. Хонда Цивик (Сивик) Гибрид) — первая попытка автомобилестроительной компании Honda создать гибридный автомобиль и прямого конкурента Toyota Prius. Начало производства Civic берет в 2008 году и продолжается по сей день. Автомобиль оборудован электро-мотором, автономно-заряжающимся аккумулятором, который преобразовывает кинетическую энергию в электрическую во время разгона машины и его торможении.

Во время длительной остановки автомобиля на светофоре (либо пробке) выключается двигатель и расходуется электро-энергия аккумулятора. По всем техническим характеристикам и аэродинамическим Civic в незначительной форме уступает Prius’у, однако, автомобиль от Хонды стоит на несколько тысяч евро дешевле и по внешнему виду выглядит более солидней.

Цивик с гибридным двигателем — это 4-х дверный седан, который поставляется с полным и передним приводом, оборудован 5-ти ступенчатой коробкой передач (механическая и автоматическая), максимальная скорость автомобиля достигает 190 км/ч.

После выпуска данного автомобиля, корпорация Honda заявила, что в ближайшем будущем они не исключают возможность полного перехода на гибриды и электромобили.

Фотографии

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Видео

Honda Civic Hybrid — городской «экономист»:

Отзывы

Honda Insight Hybrid против Honda Civic HybridОксана Алекса, 29 лет, Москва

Сказать честно, я даже не думала и не знала какой автомобиль попросить у своего мужа в качестве подарка. Блуждая по Интернету я «наткнулась» на каталог гибридов, где представлено огромное количество автомобилей разрабатываемые с помощью гибридных технологий. Посмотреть наиболее оптимальные варианты я выбрала — Хонду Цивик!

Месяц обсуждения и разбор информации о данном автомобиле мы решили купить данную машинку. Только сев за руль автомобиля я была приятно удивлена! Автомобиль отлично ведет себя на дороге, очень устойчиво, разгоняется очень быстро, но что самое приятное — это расход топлива! По городу расход топлива в районе 8-9 литров на 100 км., по трассе если едешь, то расход сокращается до 6-7 литров.

У меня Civic уже далеко не новый (2009 года) и поэтому я думаю, как бы это намекнуть мужу, что пора бы уже купить более новую модель.

Гонщик | 15:38, 26. марта, 2013 Ответить

Ха! Как вспомню как мы его выбирали! В характеристике журнальной подчеркнул увиденное слово «семейный», показал жене она глянула на картинку и согласилась! Сейчас нашему Цивику уже три года, но могу отметить-без серьезных поломок.

Леха | 15:39, 26. марта, 2013 Ответить

Говорят, что Хонда — машина с душой. Выбор конечно очень сложный, но такая машина мне очень нравится, серьезная. Думаю взять кредит, так как позволить себе купить ее сразу не могу.

алекс | 8:39, 1. апреля, 2014 Ответить

такая же проблема выбираю экономичный и экономически выгодный гибрид пока склоняюсь к приусу

Автомобиль Honda Civic Hybrid: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Япония – очень развитая страна. Не секрет, что японцы являются лидерами в плане производства электроники и автомобилей. Машины они делают действительно качественные. Но так как во всем мире есть проблема с экологией, однажды японские инженеры решили создать гибридный автомобиль. И сегодня мы уделим внимание Honda Civic Hybrid. Характеристики, отзывы и особенности машины – далее в статье.

Описание

Что это за машина? Honda Civic Hybrid представляет собой переднеприводный гибридный автомобиль С-класса, который был построен на базе обычного седана «Цивик». Автомобиль официально поставляется на внутренний рынок Японии, а также на рынок США.

Внешность

Внешне эта машина мало чем отличается от «гражданской». Дизайн – полная копия «Цивика» восьмого поколения. Спереди – широкая хромированная решетка радиатора и «двуглазые» фары. Внизу – небольшой вырез воздухозабора, а по бокам – компактные противотуманки. Сбоку машина смотрится необычно. Пластиковый молдинг увеличивается в размерах ближе к задней части кузова. В машине достаточно большая площадь остекления. Это можно понять не только по лобовому стеклу, которое тянется практически на крышу. На кромке передней стойки есть глухая форточка – для лучшей обзорности.

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Как обстоят дела с коррозией? Как отмечают отзывы, Honda Civic VIII Hybrid неплохо защищена от ржавчины. Лакокрасочное покрытие со временем все же покрывается сколами, однако коррозия не проступает. Каких-либо изъянов по кузовной части нет. Правда, сами элементы облицовки стоят достаточно дорого. В случае ДТП придется серьезно раскошелиться на ремонт.

Размеры, клиренс, масса

Как мы уже сказали ранее, автомобиль относится к С-сегменту и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,49 метра, ширина – 1,75, высота – 1,43 метра. Снаряженная масса автомобиля великовата – 1,3 тонны. Виной тому тяжелые аккумуляторные батареи. Дорожный просвет автомобиля – 14 сантиметров. Это немного, учитывая наши дорожные условия. На этой машине запросто можно зацепить «брюхом». Поэтому подходит «Хонда-Цивик-Гибрид» преимущественно для езды по гладким асфальтированным дорогам.

Салон

Особое внимание стоит уделить интерьеру. Садясь в этот автомобиль, сразу возникают ассоциации с космическим кораблем. Дизайн салона необычный. Это заслуга длинной и массивной панели с двухэтажной комбинацией приборов. Панель уходит практически в моторный щит. Для водителя предусмотрен двухспицевый мультируль и цифровой щиток приборов.

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Внизу имеется указатель оборотов, а вверху спидометр. На центральной консоли располагается штатная магнитола без дисплея и блок управления климатом. Немного ниже можно обнаружить нишу для каких-либо мелочей. На дверных картах – красивая обивка и треугольные ручки с приятным хватом. Также на картах есть дополнительные ниши, куда можно сложить тряпку для протирания лобового или еще что-либо. Сиденья имеют хорошо развитую поясничную и боковую поддержку. Уже в базовой комплектации здесь есть подогрев. Сама обивка может быть тканевой либо кожаной. В редких случаях встречается велюр.

Нужно отметить, что в салоне достаточно просторно. Выхлопная система автомобиля реализована таким образом, что отсутствует центральный тоннель, который скрадывает много места. Рослый водитель будет чувствовать себя комфортно. Не будут стеснены в пространстве и задние пассажиры. В базовую комплектацию автомобиля входит все необходимое:

  • Электрические стеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Подогрев сидений.
  • Электрический привод передних зеркал.

Недостатки по салону

Какие имеет минусы Honda Civic Hybrid 2008? Отзывы владельцев говорят, что решение отдалить лобовое и панель заметно отобразилось на обзорности. Так, есть мертвые зоны из-за слишком толстой боковой стойки. И наличие глухих форточек не спасает – говорят автомобилисты. Также, как отмечают отзывы, в Honda Civic Hybrid трудно ухаживать за панелью. На ней постоянно скапливается пыль, а чтобы ее убрать, нужно иметь действительно длинные руки. То же самое касается и лобового стекла. Чтобы протереть его изнутри, придется изрядно помучиться.

Багажник

Объем багажника в «Хонде» — всего 389 литров. Большой минус в том, что спинки задних сидений не складываются, как на обычном седане – здесь установлены блоки батарей. Поэтому перевозить крупногабаритные грузы на Honda Civic VIII Hybrid вряд ли получится.

О безопасности

При разработке Honda Civic Hybrid большое внимание было уделено безопасности. Так, сам кузов изготовлен из высокопрочных марок стали с программируемыми зонами деформации. Сиденья с двойной рамой, имеют систему датчиков определения параметров пассажиров. В салоне присутствуют двойные фронтальные, боковые подушки, а также шторки безопасности. Таким образом, эта машина является одной из самых безопасных в своем классе.

По результатам краш-теста японский автомобиль получил такие оценки:

  • Пассивная безопасность – четыре звезды из пяти возможных.
  • Защита пешеходов – три из четырех.
  • Защита пассажиров-детей — четыре звезды из пяти.

При фронтальном столкновении с 40-процентным перекрытием автомобиль «Хонда-Цивик-Гибрид» получил 11 баллов. При боковом ударе – 17.

Honda Civic Hybrid: технические характеристики

Данный гибрид укомплектован двумя двигателями. Один – внутреннего сгорания, второй – электрический. Начнем с ДВС. Так, под капотом располагается 1,3-литровый бензиновый агрегат с распределенным впрыском топлива. Мотор имеет простую восьмиклапанную компоновку. Диаметр цилиндра – 73 миллиметра. Ход поршня – 80 миллиметров. Максимальная мощность данного агрегата составляет 95 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент – 123 Нм.

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Теперь об электромоторе. Он представляет собой синхронный электродвигатель постоянного тока с рабочим напряжением 158 В. Максимальная мощность, которую он способен вырабатывать, составляет 20 лошадиных сил (или 15 кВт). При этом он обладает неплохим крутящим моментом – 103 Нм. И этот момент доступен в любом диапазоне оборотов. Сама батарея никельметаллгибридная, от компании «Панасоник». Емкость аккумуляторов – 6 Ач.

Что говорят про Honda Civic 1.3 Hybrid отзывы? Как отмечают владельцы, седан довольно резвый. Разгон до сотни занимает всего 11 секунд. А максимальная скорость – 185 километров в час. При этом гибрид радует расходом. Honda Civic Hybrid потребляет в городе 5,2 литра топлива. Объем топливного бака – 47 литров. Таким образом, запас хода составляет почти тысячу километров. По трассе машина расходует всего 4,3 литра бензина. Также автомобиль соответствует экологическому стандарту Евро-5. Выброс СО составляет 109 грамм на один километр.

Особенности батареи

Многие владельцы боятся дорогостоящего ремонта батареи. Ведь в случае выхода из строя, восстановление составляет 1 500 долларов (93 800 руб.). Поэтому аккумулятор нельзя разряжать «в ноль» и заряжать только до конца. Также среди особенностей гибридного авто нужно отметить, что при зарядке батареи от ДВС расход увеличивается на 400 грамм.

Как распределяется энергия? При движении со скоростью до 55 километров в час электроника задействует только АКБ. Однако в случае экстренного разгона в работу включается ДВС. Также он действует, если скорость автомобиля высокая. Кстати, на светофорах задействуется технология «АвтоСтоп», благодаря которой двигатель временно выключается.

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Запуск автомобиля выполняется тоже от электрической батареи. Это обусловлено тем, что крутящий момент электродвигателя в разы больше, чем у стартера. Но как отмечают отзывы, в холодное время возможны проблемы. При температуре ниже -15 градусов можно услышать характерное чирканье стартера.

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Также отметим, что буксировать другой автомобиль или прицеп этим гибридом нельзя. Не допускается и длительное хранение без подзарядки.

Экономия энергии

Стоит отметить тот факт, что при торможении на «Хонде-Цивик-Гибрид» часть кинетической энергии преобразуется в электричество. Однако все-таки небольшой процент мощности теряется, поэтому иногда задействуется штатная тормозная система автомобиля.

Ремонт батареи

На «Хонде» установлены никель-металлогидридные батареи. Они существенно отличаются от тех, что ставятся на схожий «Приус». Так, внешне это трубчатые кассеты. И диагностировать их достаточно трудно. Если с «Приусом» определить состояние батареи можно, подключившись компьютером, то на «Хонде» нужно узнавать напряжение под нагрузкой (то есть когда машина находится в движении).

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Только так можно определить, исправна ли батарея. Кстати, в случае неисправности хотя бы одной кассеты электронный блок управления может отключить полностью электромотор. А стоимость замены довольно существенная. Ремонту эти кассеты не подлежат – только замена.

Коробка передач

В качестве трансмиссии здесь используется бесступенчатый вариатор с электронным управлением. Данная коробка позволяет плавно изменять поток мощности, посредством корректировки передаточного числа. Это обеспечивает не только плавный и равномерный разгон, но и экономит топливо. В плане обслуживания, коробка неприхотлива, но дорогая – так говорят отзывы. Раз в 60 тысяч километров нужно заменить 3,6 литра трансмиссионного масла. Стоимость замены составляет 70 долларов. К самому вариатору владельцы не вызывают претензий. Коробка работает четко и беззвучно.

Ходовая часть «Хонды Цивик Гибрид»

Подвеска ничем не отличается от обычной версии «Цивика». Так, спереди реализованы стойки «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади для каждого колеса предусмотрено два треугольных рычага (верхнее и нижнее). С завода устанавливаются 15-дюймовые литые колеса. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Конструкция смонтирована на подрамнике.

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, управляемость ничуть не хуже, чем у обычной «Хонды-Цивик». Машина отлично входит в повороты. Также автомобиль уверенно держит дорогу на высокой скорости. Но подвеска ведет себя жестковато – говорят отзывы.

Что касается надежности, эта подвеска трудно переваривает колдобины. Так, владельцы сталкиваются с заменой амортизаторов, рулевых тяг, наконечников и опорных подшипников.

Стоимость

На данный момент автомобиль доступен в продаже на вторичном рынке. Средняя стоимость седана «Хонда-Цивик-Гибрид» — от четырехсот до пятисот тысяч рублей. Возраст автомобилей составляет порядка десяти лет. Средний пробег «Хонды-Цивик-Гибрид» — 150 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Honda Civic Hybrid (2008) технические характеристики, особенности и недостатки. В целом это неплохой семейный автомобиль, который отлично подойдет для эксплуатации в городской местности. Машина отличается приятным дизайном, уникальным салоном и при этом довольно комфортабельная.

Источник http://motocarrello.ru/gibridnye-jelektromobili/1173-honda-civic-hybrid.html
Источник Источник http://hybroid.ru/honda-civic-hybrid.html
Источник Источник http://www.syl.ru/article/392425/avtomobil-honda-civic-hybrid-foto-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-avtomobilya-i-otzyivyi-vladeltsev

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика