Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2

Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2

Общая информация

Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2

Двигатели ЯМЗ-238М2, а также его модификации и комплектации соответствуют экологическим нормативам Евро-0 и предназначены для установки на автомобили «Урал», МАЗ, КрАЗ; скрепер МоАЗ-6014; одноосный тягач МоАЗ-6442; бульдозер ДЗ-240С (ЗАО «Челябинские Строительно-Дорожные Машины»); судовые двигатели и дизель-редукторные агрегаты; кормоуборочные комбайны; путеремонтные машины; моторные платформы; ж/д краны; автомотрисы; шнекороторные снегоочистители; дизель-электростанции и электроагрегаты АД100, ЭД100 мощностью 100 кВт (ОАО «Электроагрегат», Курск); дизель-генераторные установки (ЗАО «Тюмень-судокомплект»); самоходный каток МоАЗ-6442-9890.

Основные характеристики

Тип двигателя: дизель, размерности D×S=130×140 мм, рабочим объемом 14,86 л, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.

Двигатели могут комплектоваться механизмом отбора мощности.

Технические характеристики

* Удельный расход топлива при номинальной мощности

* Удельный расход топлива при номинальной мощности

Дизель ЯМЗ 238М2: технические характеристики и применение

Надежный проверенный дизельный двигатель — ЯМЗ 238М2, технические характеристики и конструкция которого обеспечивают применение его в качестве источника энергии для самой разнообразной техники.

Ярославские моторы

В 1958 году автомобильный завод в г. Ярославле (ЯАЗ) был преобразован в моторный (ЯМЗ), для серийного изготовления дизельных двигателей. Первое время предприятие производило дизели ЯАЗ-206 и ЯАЗ-204 (мощностью от 110 до 225 л. с.), которыми комплектовались ранее выпускаемые грузовые автомобили, переданные для дальнейшего изготовления на автозавод КрАЗ в г. Кременчуге.

В 1961 году предприятие приступило к выпуску силовых агрегатов собственной разработки ЯМЗ 236, 238 и 240. Новые двигатели имели унифицированную конструкцию, а основным отличием стало количество цилиндров. Такое конструкторское решение позволяло увеличивать мощность дизеля, прежде всего за счет роста количества цилиндров, от шести (ЯМЗ 236) до десяти (ЯМЗ 240).

Указанная способность обеспечивала силовым агрегатам разнообразное применение. Кроме того, упрощался производственный процесс, что увеличивало количество выпускаемых моторов. Также было важно, что широкая унификация облегчала эксплуатацию различной техники с указанными моторами, повышала ремонтопригодность.

Двигатель ЯМЗ 238М2

Удачная конструкция дизеля ЯМЗ 238 разрешала выполнять многочисленные модернизации с целью улучшения технических параметров и создавать разные модификации для комплектования многочисленных вариантов техники и оборудования. В настоящее время завод продолжает выпускать 22 модификации 238 мотора, в том числе и с индексом М2.

Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2

Двигатель ЯМЗ 238М2 сменил в производственной линейке модель с индексом «М» и выпускается с 1988 года. Дизельный силовой агрегат характеризуется следующими главными особенностями:

  • специальным устройством масляного поддона, который позволяет осуществлять эксплуатацию дизеля в условиях повышенного крена и сильного дифферента;
  • системой подачи топлива, выполненной в раздельном варианте с непосредственным впрыском;
  • пониженным расходом масла ЯМЗ 238М2;
  • отсутствием турбонаддува;
  • поршневым типом подкачивающего насоса.

Популярность у потребителей двигателя ЯМЗ 238М2 подтверждается тем, что в настоящее время завод производит сразу 15 комплектаций дизеля. Такое большое количество достигается применением разного навесного оборудования генераторов, топливной аппаратуры, стартеров.

Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2

Технические показатели

Качественные технические характеристики ЯМЗ 238М2 обеспечивают использование двигателя на разнообразной технике. Основные параметры мотора:

  • тип – дизельный;
  • рабочий цикл – четырехтактный;
  • вариант исполнения — V-образное, с отклонением в 90 градусов;
  • число цилиндров – 8;
  • рабочий объем – 14,86 л;
  • мощность – 240,0 л. с.;
  • максимальное количество оборотов – 2350 об/мин;
  • степень сжатия – 16,5;
  • расход топлива – 168 г/(л. с.-ч);
  • ход поршня – 14 см;
  • диаметр цилиндра – 13;
  • количество клапанов – 16 шт.;
  • способ смесеобразования – непосредственный впрыск;
  • вес – 1,08 т;
  • размеры:
    • длина – 1,12 м,
    • ширина – 1,01 м,
    • высота – 1,05 м,
    • ресурс до капремонта – 8000 ч;
    • система охлаждения – 20,0 л,
    • система смазки – 29,0 л.
    • система охлаждения – 20,0 л,
    • система смазки – 29,0 л.
  • заправочные объемы (без радиаторов):
    • система охлаждения – 20,0 л,
    • система смазки – 29,0 л.

Также среди технических характеристи ЯМЗ 238М2 необходимо отметить пониженный расход масла.

Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2

Для обеспечения указанных параметров, выработки двигателем нормативного ресурса следует своевременно и качественно проводить техническое обслуживание, а также другие операции по уходу. Порядок и периодичность выполнения таких работ предоставлены производителем в разработанном и утвержденном руководстве по эксплуатации ЯМЗ 238М2.

Применение дизеля

Большое количество комплектаций силового агрегата связано с разнообразным использованием. Обладая хорошими техническими характеристиками, ЯМЗ 238М2 применяется на следующих транспортных средствах и промоборудовании:

  • Автомобили:
    • МАЗ (Белоруссия),
    • МоАЗ (Белоруссия),
    • УРАЛ («Уральский автозавод»).
  • Судовой мотор («Богородский машзавод»).
  • Железнодорожное оборудование:
    • путеремонтные машины, краны самоходные («Калугапутьмаш»),
    • платформы моторные («Кировский машзавод»),
    • снегоочистители («Севдормаш»),
    • автомотрисы («Муромтепловоз»).
  • Бульдозеры («ЧСДМ»).
  • Экскаваторы («Лестехком»).
  • Дизель-электростанции («Электроагрегат»).
  • Электроагрегаты («Тюмень-судокомплект»).

Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2

Надежная конструкция ЯМЗ 238М2, технические характеристики, недорогие эксплуатационные затраты и обслуживание обеспечивают эффективную работу оборудования, укомплектованного данным дизелем.

Двигатель ЯМЗ 238М2 / новый с завода

  • Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2
  • Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2
  • Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2
  • Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2
  • Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2
  • Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2
  • Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2
  • Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2
  • Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2
  • Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Исключения

Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Ознакомиться с Перечнем вы можете по ссылке.

Оплата и доставка

  • Доставка осуществляется собственным автотранспортом в пределах территории Российской Федерации и стран СНГ.
  • Транспортной компанией на выбор покупателя.
  • Железнодорожным транспортом.
  • Самовывоз со склада нашей компании.

  • Оплата осуществляется банковским переводом (на расчетный счет) с предоставлением всей необходимой документации.

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ 238М2 — четырёхтактный V-образный восьмицилиндровый шестнадцатиклапанный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, воспламенением от сжатия и жидкостным охлаждением. Производится в «атмосферных» турбированных версиях.

Технологически ЯМЗ-238М2 аналогичен ЯМЗ-236М2 и отличается от последнего двумя дополнительными цилиндрами гильза-поршень.

Двигатели ЯМЗ-238М2 взаимозаменяемы с двигателями ЯМЗ-238М, поставляемыми до 1988 года и с двигателями ЯМЗ-238, поставляемыми до августа 1985 года. Производятся как в комплекте с коробками передач, с механизмами отбора мощности, со сцеплениями так и без них.

Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2 Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2

Основные характеристики

Подойдет для

Техника: Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»); судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект») Дизельные двигатели размерности DxS=130×140 мм, рабочим объемом 14,86 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

Железнодорожные краны: КЖС-16, КЖ-461, КЖ-561,КЖ-561, КЖ-661, КЖГ-10, моторная платформа МПД-2 («Машзавод 1 Мая» г.Киров )

путеремонтные машины: Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500 («Богородский машиностроительный завод» ДРА Калужский машиностроительный завод), груз. автомотриса АГД (АО «Муромтепловоз»), лесовоз МАЗ-5434 (4х4), самосвал КрАЗ-6510, седельный тягач КрАЗ-6444, тягач МАЗ-54329, бортовой МАЗ-53366, МАЗ 63038-040, лесовоз МАЗ-54342, МАЗ-543400-030 (ОАО «Минский автомобильный завод»), автопоезд 4320-31, автомобили на шасси 4320-30, автопоезд 43202-31, тягач 44202-31, лесовоз 43204-31, самосвал 5557-31 (ОАО «УралАЗ» г. Миасс), БТР-80 (колесный) (ПАО «АМЗ»), снегоочиститель ДЭ-210Б-1 (ОАО «Северодвинский завод дорожных машин»), дизель-электростанция АД 100С-Т400-РМ2, АД 100С-Т400-РПМ2, ЭД 100С-Т400-РМ2 (АО «Электроагрегат», г. Курск), гусеничная машина МЗКТ, спец. колесное шасси МЗКТ-8007 под экскаваторное оборудование (ЗАО «СМЗ»), бульдозер ДЗ-240С КрАЗ, автомобиль КрАЗ 6124ВЕ-Д10 (с правосторонним расположением органов управления) (ЗАО «Челябинский завод дорожно-строительных машин»), кормоуборочный комбайн «Морал Е-281» (ООО СП «Кировец-Ланд Техник Санкт-Петербург»), ПНУ-140, МАЗ тягач МАЗ-54329, бортовой МАЗ-53366, МАЗ-63038-040, лесовоз МАЗ-54342, МАЗ-54340-030 ( ОАО «Тулаэлектропривод»), установка для ремонта скважин (ОАО «Стропмашина», г.Кострома), экскаваторы различных модификаций (ООО «Ковровец»).

Модификации двигателя ЯМЗ-238М2 в наличии на складе ПК «ДИЗКОМ»:

Назначение, потребитель

Коробка передач

Основные конструктивные отличия

Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»), судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект»)

Шкив к.в. 2х ручьевой, выпускные коллекторы прямые; генератор Г273В1, (28В, 1,кВт) или 1322.3771,с воздухоочистителем,ТНВД с плунжерной парой (10×11)

Путеремонтные машины Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500 (ОАО «Калуга-путьмаш»); моторные платформы МПД-2; ж/д краны КЖС-16, КЖ-462, -562, КЖ-661 (ОАО «Кировский машзавод 1 Мая»), автомотрисы АГД-1А, АС-5, АРВ-1 (ОАО «Муромтепловоз»)

ЯМЗ-238М2 (база) Генератор 1702.3771

Автомобили КрАЗ-6510, -65101-40, КрАЗ-6444 (ХК «АвтоКрАЗ»)

ЯМЗ-238М2-2 (база) Сапун слева сзади Без воздухоочистителя

Автомобили МАЗ-53366, -54329, -543400, -55513, -63038 — в запчасти

ЯМЗ-238М2-3 (база) Без ЭФУ.

Автомобиль «Урал-432007-31» — в запчасти

Картер маслянный глубокий; с перестановкой впускных коллекторов со смещенным фланцем; генератор 1702.3771, ТНВД комплектности МАЗа; Без шкива воздухоочистителя.

Шнекороторные снегоочистители ДЭ-210Б-1М (-ЗМ) (ОАО «Севдормаш», Северодвинск)

Механизм отбора мощности 238.4200005 со сцеплением ЯМЗ-238

Электроагрегаты АД100 мощностью 100 кВт, дизель-генераторные установки (ЗАО «Тюменьсудокомплект»)

ЯМЗ-238М2 (база) Без крыльчатки вентилятора и натяжного устройства. Водяной насос повышенной производительности

Автомобиль «Урал-4320-31» — в запчасти

ЯМЗ-238М2-6 (база) Маховик под диафрагменное сцепление

Автомобиль «Урал-4320-31» с обеспечением бродоходимости 1,7 м — в запчасти

ЯМЗ-238М2-6 (база) Муфта включения вентилятора; герметичные: картер маховика, картер сцепления и стартер, ЭФУ

Бульдозер ДЗ-240С (ЗАО «ЧСДМ», Челябинск)

ЯМЗ-238М2 (база) Водяной насос повышенной производительности, масляный картер глубокий (238Н) Без шкива воздухоочистителя и натяжного устройства.

Автомобиль «Урал-432007-31» — в запчасти

ЯМЗ-238М2-6 (база) Муфта включения вентилятора, маховик под диафрагменное сцепление.

Комбайн кормоуборочный «Марал» Е-281 (ООО СП «Кировец-Ланд Техник», С.-Петербург)

ЯМЗ-238М2 (база) Маховик (НБ), кронштейн передней опоры (НБ), водяной насос повышенной производительности. Без воздушного фильтра.

Автомобиль «Урал-4320-31», брод 1,7 м — в запчасти

Автомобили 6×6 «Урал-4320, -4320-0911», «Урал-432009», «Урал-55571», «Урал-44202» и их модификации (брод 1,7 м) — в запчасти

ЯМЗ-236У6 с торцевым фланцем по iso

ЯМЗ-238М2-32 (база) выходной фланец размерности Т180 с торцевыми шлицами

Автомобили «Урал-4320-31, -43202-31, -43203-31», самосвалы «Урал-5557-30» и их модификации

Источник http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engines/euro-0/euro0-v8-238m2.html
Источник Источник http://fb.ru/article/365338/dizel-yamz-m-tehnicheskie-harakteristiki-i-primenenie
Источник http://www.dizkom.ru/dvigateli-ymz/yamz-v8/dvigatel-yamz-238m2/dvigatel_yamz_238m2-zavod

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика