ГАЗ 2410 — ВОЛГА — легковой автомобиль представительского класса

Волга ГАЗ-2410

ГАЗ 2410 - ВОЛГА - легковой автомобиль представительского класса

Мощность двигателя95лс
Тип топливаБензин
Евро1
Вид коробки передачмеханика
Гидроусилитель руляГАЗ 2410 - ВОЛГА - легковой автомобиль представительского класса
АВSГАЗ 2410 - ВОЛГА - легковой автомобиль представительского класса
ASRГАЗ 2410 - ВОЛГА - легковой автомобиль представительского класса
Электронная тормозная системаГАЗ 2410 - ВОЛГА - легковой автомобиль представительского класса

Волга ГАЗ-2410

Волга (ГАЗ 2410) — легковой седан представительского класса

ID: 46988
Год выпуска — 1988

Пробег — 29 178 км (Ресурс заявленный производителем 200 000 км)

Предприятие изготовитель — ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод — Россия)

Колесная формула — 4х2 | Количество осей — 2

Тип коробки передач — Механическая 4-х ступенчатая (передаточное отношение 3,9)

Модель двигателя — ЗМЗ 402 (Двигатель внутреннего сгорания)
Тип двигателя — Бензиновый на бензиновом топливе АИ-92, карбюраторный
Экологический класс топлива — ЕВРО-0
Количество цилиндров — 4 (расположены в один ряд) | Объем цилиндров — 2,445 л. | Компрессия в цилиндрах — 8,5
Мощность двигателя — 95 л.с. ( 69.87 кВт) | Объем двигателя — 1591 куб.см. | Крутящий момент — 182 Нм

Разрешенная максимальная масса — 1 820 кг | Масса без нагрузки — 1 420 кг

Тип подвески — Рессорная
Тип тормозов — Барабанного типа (Тормозная система двухконтурная, с главным цилиндром типа «ТАНДЕМ» и вакуумным усилителем.)

Объем топливного бака — 55 литров

Расход бензина в смешанном цикле — 11-12 литров
Максимальная скорость — 145 кмчас

Объем багажника — 500 литров
Цвет — Белый.

Габаритные размеры Волга (ГАЗ 2410)

Длина — 4 735 мм | Ширина — 1 800 мм | Высота 1 476 мм
Передний свес — 756 мм | Колесная база — 2 800 мм
Клиренс — 165 мм

Дополнительные характеристики Волга (ГАЗ 2410)

Марка и типоразмер шин 1 ось: UD220 205/70 R14| Остаток высоты протектора — 70%

Марка и типоразмер шин 1 ось: UD220 205/70 R14| Остаток высоты протектора — 70%

Баллонный ключ | Буксир.Крюк | Домкрат | Магнитола | Инструкция по экспл. | Технич.Документация | Знак ав.Останов.

ВОЛГА ГАЗ 24-10 — с 1986 года:

СНАРУЖИ: «утопленные» ручки дверей, исчезли передние форточки, Зеркала той же формы, но стали чёрные матовые, как и щётки стеклоочистителя с поводками и корпуса передних поворотников. Новая панель под новый стеклоочиститель (больше прорезей). Исчез длинный молдинг на крышке багажника, а надпись «Волга» переехала с панели заднего номера на крышку багажника и стала прямоугольной.

ВНУТРИ: новая жёсткая панель приборов с комбинацией приборов, консолью под панелью с кнопками и пепельницей и большой пластиковой накладкой на центральный тоннель — от ГАЗ 3102. Новый трёхспицевый руль — также от 3102. Новые обшивки дверей с длинными ручками-подлокотниками также от 3102. Чёрные пластиковые ручки стеклоподъёмников (до этого были хромированные). Новая печка.
Управление дальним-ближним светом переехало на рычажок слева от руля (ранее было напольное — под левой ногой)

ГАЗ-24-10 выпускался до 1993 года, после чего был заменён в производственной программе на ГАЗ-31029, по сути, представлявший собой агрегаты ГАЗ-24-10 в обновлённом кузове на основе кузова модели ГАЗ-3102.

Купить легковой седан Волга (ГАЗ 2410)

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до 20, площадки — с 9 до 20

Автомобили газ 2410 двигатель

ГАЗ-24-10 «Волга» — советский и российский легковой автомобиль среднего класса, производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался с конца 1985 до весны 1992 года. Модификация с V8 (ГАЗ-24-34) продолжала выпускаться до 1993—1994 года. Предшественник — «Волга» ГАЗ-24 (1970—1985).

ГАЗ-24-10 представлял собой вариант глубокой модернизации предыдущей модели с использованием ряда конструктивных решений модели ГАЗ-3102 (в серии с 1982 года).

Содержание

История

После начала выпуска «Волги» ГАЗ-3102 — машины новой, хотя и базирующейся на ГАЗ-24, но весьма от неё отличавшейся, на ГАЗе задумались над серьёзным обновлением и базовой модели — «двадцать четвёртой» «Волги».

Сама машина к этому времени выглядела на фоне тогдашних иномарок далеко не лучшим образом, как в плане дизайна, так и с точки зрения внутреннего устройства.

Тем не менее, по экономическим соображениям, а также ввиду ожидаемого в то время скорого поступления в производство принципиально нового семейства «Волг» на базе ГАЗ-3105, объём изменений был в итоге сравнительно невелик, и сводился преимущественно к частичной унификации с ГАЗ-3102 и удешевлению.

В частности, машина получила новые двери, с «безопасными» утопленными ручками с плоскими «лопатками» вместо кнопок, а также лишилась в угоду моде форточек (что отрицательно сказалось на вентиляции салона и существенно увеличило усилие на ручке стеклоподъёмника); сильно изменённый салон с новой приборной панелью из жёсткого термопластика (так называемая «низкая» панель), в отличие от «высокой» у ГАЗ-3102; по форме и дизайну она была отчасти похожа на панель ГАЗ-3102 и имела ту же «начинку», в частности комбинацию приборов с тремя «колодцами», но была выполнена из более дешёвого материала; вероятно, часть машин, выпущенных в более высокой комплектации, имела «высокую» панель, новые сиденья, отделочные панели дверей, и так далее. Изменения во внешности были преимущественно направлены на снижение себестоимости производства, что выразилось, в частности, в удалении с поверхности кузова практически всех блестящих элементов. Механическая составляющая также была обновлена.

Вся модернизация проводилась постепенно, в несколько этапов, и в итоге заняла несколько лет: от появления в 1984 году пластиковой решётки радиатора на экспортных машинах, до обновления универсала в 1987 году.

В 1985 выпускались машины «переходных» серий, которые иногда именуют ГАЗ-24М (что не вполне корректно — официально это обозначение не употреблялось). Эти машины имели механическую начинку от 24-10, но в целом сохраняли внешний вид и салон предыдущей версии, причём даже на полностью сохранивших заводскую комплектацию машинах этого периода возможны самые различные сочетания различных элементов ГАЗ-24 и 24-10. Отчасти, впрочем, это относится и к полноценным ГАЗ-24-10, которые стали сходить с конвейера фактически только с 1986 года; например, даже в заводском руководстве по эксплуатации упоминается, что решётка радиатора может быть как пластиковой, нового образца, так и металлической хромированной, как у ГАЗ-24.

ГАЗ 2410 - ВОЛГА - легковой автомобиль представительского класса

ГАЗ 2410 - ВОЛГА - легковой автомобиль представительского класса

Описание

Салон машины был полностью обновлён и выглядел по меркам восьмидесятых достаточно современно. Главной новинкой в техническом отношении был 100-сильный (по другой информации 98 л.с.) двигатель ЗМЗ-402, существующий в несколько изменённом виде до сих пор, хотя он и был лишь модернизированной версией 24Д (улучшили карбюрацию за счет нового карбюратора К-151С, улучшили выпуск, охлаждение, прочие мелкие изменения).

ГАЗ 2410 - ВОЛГА - легковой автомобиль представительского класса

ГАЗ 2410 - ВОЛГА - легковой автомобиль представительского класса

В подвеске изменения были направлены на улучшение курсовой устойчивости, плюс стало возможно применение широких колёс, усовершенствовали тормозную систему (полностью двухконтурные тормоза с вакуумным усилителем и регулятором в тормозных механизмах задних колёс), ввели новые колёса с более широким ободом, радиальные бескамерные шины и пластиковые «аэродинамические» колпаки, доработали стеклоочиститель — повысили ресурс трапеции, улучшили обогрев заднего стекла — заменили обдув электрическим обогревом, остекление передних дверей — без форточек, передние габаритные огни перенесли в фары, задний мост — с передаточным числом главной передачи 3,9, рычаг ручного тормоза перенесли из-под панели приборов на привычное место между передними сидениями. Часть машин снабжалась дисковыми передними тормозами от ГАЗ-3102.

ГАЗ-24-10 был значительным шагом вперёд в области эргономики — расположение и принцип действия органов управления на нём по сравнению с предыдущей моделью более-менее соответствовали современным на тот момент представлениям о ней, несмотря на сохранение некоторый архаичных элементов, вроде вытяжного центрального переключателя света; сидения с подголовниками и, в высших комплектациях, велюровой обивкой были достаточно удобны, а передние даже имели регулировку по высоте (так называемую «гаражную» — для регулировки требовалось использование инструмента).

Снаружи машина потеряла значительную часть хромового и выполненного из нержавеющей стали декора (хромированные шильдики «Волга» на передних крыльях и задней панели, молдинг по низу крышки багажника, и иные элементы; наружное зеркало заднего вида осталось прежним, но стало чёрным). Бамперы потеряли «клыки», то есть по форме вернулись к образцу до 1977 года (при этом подштамповки для «клыков» на них остались), исчезли стояночные огни на дефлекторах вентиляции салона, площадка для номера под передним бампером. Колпаки колёс из нержавеющей стали были заменены простыми пластмассовыми, закрывавшими всё колесо целиком, а не только ступицу диска, и в инструкции по эксплуатации именовавшиеся «аэродинамическими» — они были примечательны тем, что имели оригинальную надёжную систему крепления с фигурной центральной гайкой, предотвращающей самопроизвольное отделение колпака от обода колеса в движении.

В таком виде машина получила название ГАЗ-24-10 (так же пишут 2410, но официально стоит именно индекс «24-10», так как 2410 по отраслевой нормали означает совершенно другой класс автомобилей), Универсал был соответственно переименован в 24-12 (2412), который вытеснил прежний только к 1987 году. Аналогично были переименованы и остальные модификации, в том числе к номеру версии для спецслужб с восьмицилиндровым двигателем ГАЗ-24-24 прибавили десятку, и она стала ГАЗ-24-34.

Оценка проекта

ГАЗ 2410 - ВОЛГА - легковой автомобиль представительского класса

ГАЗ 2410 - ВОЛГА - легковой автомобиль представительского класса

ГАЗ-24-10 был первой моделью «Волги», поступавшей в розничную продажу в достаточно больших количествах — хотя очереди сохранялись, а цена автомобиля была весьма высока, по сравнению с предыдущими моделями легковых ГАЗов он всё же стал ощутимо доступнее для «частника».

Тем не менее, одновременно освоение ГАЗ-24-10 ознаменовалось и существенным падением качества по сравнению с более ранней продукцией завода.

Именно сравнительно низкое качество сборки, а в особенности — плохая антикоррозионная обработка и низкокачественная окраска кузова, нередко по «упрощённой» технологии, а также плохо выдержанная в результате износа штамповочных форм геометрия кузовных панелей и ухудшившееся по сравнению с более ранними моделями качество хромового покрытия тех деталей, которые его имели, были, вероятно, главной проблемой ГАЗ-24-10, особенно позднего, уже российского выпуска.

Также известны проблемы с системой отопления, связанные как с невысоким качеством изготовления (большие зазоры в патрубках отопителя), так и с дефектами сборки, и с коробкой передач, в которой включение второй передачи на ходу могло сопровождаться большими усилиями. Кроме того, изменение размерности шин (с диагональных 7,35-14 на радиальные 205/70 R14) и уменьшение диаметра рулевого колеса при неизменном передаточном отношении рулевого управления сделали процесс руления более тяжёлым.

В остальном модель 24-10 унаследовала неприхотливость и надёжность своей предшественницы. Впоследствии именно на базе агрегатов ГАЗ-24-10, скрещенных с видоизменённым (рестайлинговым) кузовом ГАЗ-3102, была создана первая пост-перестроечная легковая модель завода — «Волга» ГАЗ-31029, заменённая впоследствии на модель «Волга» глубокой модернизации ГАЗ-3110, в свою очередь позднее подвергнутую рестайлингу и выпускавшуюся до 2009 года как ГАЗ-31105.

В настоящее время большое количество автомобилей ГАЗ-24-10, изначально попавших в руки частных владельцев, всё ещё находятся в эксплуатации.

ГАЗ-24-10 в кино

  • Акселератка
  • Америкэн бой
  • Асса (такси, появляется ненадолго в кадре)
  • Взбесившийся автобус
  • За последней чертой
  • Гений
  • Ночной Экипаж
  • Одна на миллион
  • Похороны на втором этаже
  • Улицы разбитых фонарей (1,2,4,5,6,7,8,9 сезон)
  • Русский дубль
  • Штемп (машина оперативников, появляется ненадолго в кадре)
  • клип «Мало неба» белорусской группы J:Морс
  • Опера. Хроники убойного отдела 3. Курьер
  • Бархан
  • Семь дней с русской красавицей (появляется ненадолго в кадре, но является киноляпом: на самом деле Фурич ездит на ГАЗ-24)
  • Воронины(автомобиль Николая Воронина)
  • Хаги-Траггер
  • Группа ZETA

В игровой и сувенирной индустрии

Издательство «ДеАгостини» в рамках серии «Автолегенды СССР» выпустило модель автомобиля ГАЗ-24-10 «Волга» светло-серого цвета в масштабе 1:43 7 декабря 2010 года.

Ссылки

  • Руководства по ремонту и обслуживанию ГАЗ-24-10 «Волга»
ГАЗ-24-10 на Викискладе ?
  • Автомобили ГАЗ-24/2410 Волга

См. также

  • Волга (автомобиль)
ГАЗ 2410 - ВОЛГА - легковой автомобиль представительского класса Легковые автомобили Горьковского автомобильного завода
Ранние моделиГАЗ-А • ГАЗ-М-1 • ГАЗ-11 • ГАЗ-М-20 «Победа»
«Волга»ГАЗ-21 • ГАЗ-22 • ГАЗ-23 • ГАЗ-24 • ГАЗ-24-02 • ГАЗ-24-10 • ГАЗ-24-12 • ГАЗ-24-24 • ГАЗ-24-34 • ГАЗ-24-95 • ГАЗ-3102 • ГАЗ-31022 • ГАЗ-31029 • ГАЗ-3105 • ГАЗ-3110 • ГАЗ-31105 • ГАЗ-311055 • ГАЗ-3111 • «Volga Siber»
Представительские моделиГАЗ-М-12 «ЗиМ» • Автомобили «Чайка»:ГАЗ-13 «Чайка»;ГАЗ-14 «Чайка» • ГАЗ-3101 • ГАЗ-3105
Повышенной проходимостиГАЗ-61 • ГАЗ-64 • ГАЗ-67 • ГАЗ-69 • ГАЗ-46 • ГАЗ-М-72 • ГАЗ-2308 «Атаман» • ГАЗ-3106
Грузопассажирские, спортивные
и экспериментальные модели
ГАЗ-4 • ГАЗ-61-417 • ГАЗ-А-Аэро • ГАЗ-АААА • ГАЗ-ВМ • ГАЗ-ГЛ-1 • ГАЗ-М-415 • ГАЗ-3107 • ГАЗ-2304 «Бурлак» • ГАЗ-2332 CityVan

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Бамлаг
  • Али

Смотреть что такое «ГАЗ-24-10» в других словарях:

ГАЗ-21 — ГАЗ 21 … Википедия

ГАЗ-53 — ГАЗ 53 … Википедия

ГАЗ-69 — ГАЗ 69А … Википедия

ГАЗ-51 — ГАЗ 51 … Википедия

ГАЗ-А — ГАЗ А … Википедия

ГАЗ-АА — ГАЗ АА … Википедия

ГАЗ-66 — ГАЗ 66 … Википедия

ГАЗ-ММ — ГАЗ ММ … Википедия

ГАЗ-63 — «ГАЗ 63» … Википедия

ГАЗ-64 — «ГАЗ 64» … Википедия

ГАЗ-2411: техническое описание и особенности конструкции

В СССР многие автомобили Горьковского автозавода поступали для оснащения автопарков различных государственных учреждений. Одним из ключевых клиентов были таксомоторные парки на всей территории страны. Все модели ГАЗ, начиная от М1 и заканчивая 2410, имели специально доработанную в заводских условиях версию для такси.

Модернизация «Волги»

К началу 1980-х годов базовая модель ГАЗ-24, выпускавшаяся практически без изменений уже более десяти лет, не соответствовала возросшим требованиям к автомобилям подобного класса. При этом машина оставалась престижной и востребованной на внутреннем рынке страны.

Поэтому завод решил модернизировать автомобиль с использованием элементов мелкосерийной «директорской» «Волги» модели 3102. Обновленный вариант базового седана получил индекс ГАЗ-2410, его начали выпускать с середины 1985 года.

Нужно отметить, что переход от одной модели к другой был постепенным, поэтому какое-то время выпускались машины «переходной» модели 24М. Плавная модернизация позволила принять автомобиль без оформления дополнительных сертификационных документов. Этим и объясняется сохранение индекса 24 в итоговом обозначении модели.

Автомобиль-такси конструктивно не сильно отличался от базовой машины, поэтому изменения в моделях аналогичны. Типичный ГАЗ-2411 на фото ниже.

Особенности версии для таксопарков

ГАЗ 2410 - ВОЛГА - легковой автомобиль представительского класса

Первым результатом модернизации машины стал измененный двигатель, который поступил на конвейер с весны 1986 года. Основным силовым агрегатом «Волги» стал 100-сильный ЗМЗ-402.10, предназначенный для работы на бензине А93. Одним из основных технических отличий ГАЗ-2411 от 2410 являлся дефорсированный по степени сжатия двигатель ЗМЗ-4021.10, способный работать на более дешевом и распространенном бензине А76. Такой двигатель развивал мощность до 90 л.с.

Часть автомобилей для такси оснащалась 85-сильным мотором ЗМЗ-4027.10, приспособленным к работе на сниженном газе. Запуск и прогрев осуществлялись на бензине А93. Вариант машины с таким двигателем имел индекс 2417 и отличался от ГАЗ-2411 задним левым крылом, в котором имелось два лючка. Один лючок для горловины бензобака располагался на штатном месте, второй (для заправки газового баллона) — выше и ближе к проему задней двери.

Еще одним отличием автомобиля для службы такси стал салон с обшивкой из моющегося кожзаменителя. При этом сиденье водителя имело более комфортабельную комбинированную обшивку. Его лицевая часть имела вставки из ткани. Эргономика сидений повторяла ГАЗ-3102. Основная часть машин для таксопарков красились в желто-лимонный или светло-бежевый цвета с нанесением литеры «Т» в круге и шашечками. Стандартная символика наносилась на передние двери, капот и крышку багажника. Дополнительная символика создавалась уже силами таксопарков.

ГАЗ 2410 - ВОЛГА - легковой автомобиль представительского класса

Машины не имели радиоприемника и антенны, вместо них стоял счетчик модели ТАМ-Л1, жестко установленный оранжевый фонарь ФП147 на крыше и зеленый фонарь в углу лобового стекла.

Тормоза и подвеска

Обновленная «Волга» получила усовершенствованную тормозную систему. ГАЗ-2411 оснащался тормозным цилиндром, установленным непосредственно на усилителе тормозов. Небольшая часть машин оснащалась дисковыми тормозными механизмами на передних колесах.

Передняя подвеска претерпела незначительные изменения, в ходе которых была несколько расширена колея. Для улучшения устойчивости и управляемости применялись покрышки с более широким протектором.

ГАЗ 2410 - ВОЛГА - легковой автомобиль представительского класса

Диаметр дисков остался неизменным и составлял 14 дюймов. Диски закрывались штатными пластиковыми колпаками.

Новый салон

Изменения в интерьере машины были более глобальными. На ГАЗ-2411 применили панель приборов, аналогичную «директорской». Она не являлась точной копией и имела рубленую форму. Расположение элементов в панелях 2411 и 3102 было различным, отличался и материал самой панели. Пластик всех деталей интерьера на 2411 был жестким.

ГАЗ 2410 - ВОЛГА - легковой автомобиль представительского класса

Без изменений с ГАЗ-3102 перекочевал руль, педальный узел и рукоятка ручного тормоза. Если на 24-й «Волге» она находилась под панелью приборов, то на 2411 она перекочевала на более привычное место.

Внешние изменения

Снаружи новую машину отличала упрощенная решетка радиатора из черного пластика. Такие решетки ставились на некоторые экспортные версии ГАЗ-24 еще с конца 1970-х годов. Фары новой конструкции позволили отказаться от отдельных подфарников.

Сбоку новую машину отличали утопленные ручки, аналогичные ГАЗ-3102. Передние двери лишились поворотных форточек, а с дефлекторов вентиляции убрали красно-белые стояночные огни. Исчезли красивые хромированные надписи «Волга», их заменила единственная невзрачная декоративная надпись на крышке багажника. На самых ранних машинах стояли хромированные зеркала на дверной панели. ГАЗ-2411 с 1988 года стали оснащать зеркалами, расположенными в углах стекол. Такие зеркала регулировались из салона.

До сегодняшних дней дошли единичные экземпляры ГАЗ-2411. Эксплуатация машин в такси была жесткой. Основная часть автомобилей поступила в таксопарки в сложное для экономики СССР время, поэтому машины эксплуатировались до максимального износа.

http://auto-fleet.ru/trucks/volga-gaz-2410/
Источник Источник http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/246832
Источник Источник http://fb.ru/article/352059/gaz—tehnicheskoe-opisanie-i-osobennosti-konstruktsii

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика