Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Ремонт Volkswagen Polo в Москве

Ремонт Фольксваген Поло в Москве: все виды обслуживания по двигателю, коробке передач и ходовой части, включая услуги автоэлектрика по лучшей цене – сервис техцентра «Мика»!

Ремонт Volkswagen Polo по лучшей цене

Среди бюджетных автомобилей, нет более узнаваемой модели, чем седан Фольксваген Поло от именитого автогиганта VAG. Учитывая то, что инженеры компании разрабатывали модель под российские условия эксплуатации, в данном авто внедрено много полезных опций и агрегатов от ближайших одноплатформенников – Golf, Bora, Skoda Fabia. Учитывая повышенную конструктивную сложность и высокие требования к обслуживанию всех таких авто, работы по ремонту Volkswagen Polo необходимо производить в сертифицированных автосервисах. Техцентр «Мика» в Москве, предлагает все виды услуг по двигателю, ходовой и трансмиссии. Цены на тот или иной вид сервиса приведены в прайсе:

Цены на ремонт Фольксваген Поло в САО Москвы

Виды ремонтных работ Стоимость руб
АКБ замена 285
Амортизатор задний замена 941
Амортизатор капота/крышки багажника замена 481
Антибактериальная обработка системы кондиционирования 955
Антифриз ДВС замена 778
Бачок ГУР замена 977
Бачок расширительный замена 963
Блок розжига ксенона замена 472
Брызговики установка 949
Замена втулок стабилизатора заднего 766
Втулки переднего стабилизатора замена 770
Высоковольтные провода замена 476
Датчик АБС замена 960
Датчик Расходомера воздуха замена / чистка 979
Дефлектор капота установка 771
Дефлектора окон установка 771
Диагностика автомобиля 478
Диагностика автомобиля комплексная 191
Диагностика компьютерная 952
Диагностика подвески 472
Чистка дроссельной заслонки 950
Жидкость ГУР замена 972
Замена воздушного фильтра 289
Замена заднего суппорта 949
Замена масла ДВС 763
Замена масла ДВС с фильтром 754
Замена переднего суппорта 960
Замена рулевого наконечника 475
Замена свечей зажигания 775
Замена стойки переднего стабилизатора 488
Замена тормозной жидкости 941
Замена фильтра салона 294
Заслонка дроссельная чистка 965
Катушка зажигания замена 473
Колодки тормозные задние замена 755
Колодки тормозные передние замена 754
Комплексное ТО 979
Компрессия ДВС замер 759
Компьютерная диагностика 943
Лампа замена 192
Масло в АКПП замена 951
Масло в коробке проверка уровня 481
Масло в вариаторе замена 976
Масло в ДВС замена 770
Масло в КПП замена 777
Масло в муфте Халдекса замена 770
Масло в раздатке замена 779
Масло в раздатке, редукторах замена 758
Масло в раздатке, редукторе проверка 481
Моторчик стеклоомывателя замена 768
Опора ДВС замена 941
Опора КПП замена 962
Опрессовка системы охлаждения 950
Замена охлаждающей жидкости 480
Пневмобаллон обслуживание 477
Поводок стеклоочистителя с/у 478
Подкрылок задний установка 481
Подкрылок передний установка 488
Подкрылок с/у 471
Подкрылок установка 471
Подушка двигателя замена 975
Полировка бампера (частичная) 957
Полировка Фар 969
Полировка частичная 973
Проверка уровня технических жидкостей 474
Провода высоковольтные замена 473
Прокладка глушителя замена 965
Пружина задняя замена 966
ПТФ замена 487
Пыльник ШРУСа замена хомутов 490
Радиатор кондиционера мойка 968
Радиатор охлаждения мойка 473
Радиатор охлаждения промывка 963
Расходомер воздуха замена 961
Расширительный бачок замена 775
Резистор вентилятора системы охлаждения замена 979
Ремень генератора замена 949
Ремень генератора подтяжка 483
Ремень ГУР замена 959
Ролик натяжной замена 967
Ролик обводной замена 489
Рулевая тяга замена 962
Рулевая тяга с наконечником замена 977
Ручной тормоз регулировка 477
Ручной тормоз регулировка / профилактика 859
Рычаг верхний задний с/у 952
Рычаг верхний замена 952
Рычаг нижний короткий поперечный с/у 979
Сайлентблок верхнего рычага 972
Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага замена 956
Сайлентблок заднего нижнего рычага перепресовка 945
Сайлентблок заднего поперечного рычага 960
Сайлентблок заднего продольного рычага замена 956
Сайлентблок заднего рычага замена 956
Сайлентблок заднего серповидного рычага замена 958
Сайлентблок замена 948
Сайлентблок переднего верхнего рычага 941
Сайлентблок переднего нижнего рычага задний замена 975
Сайлентблок переднего нижнего рычага замена 976
Сайлентблок переднего продольного рычага замена 969
Сайлентблок переднего рычага 949
Сайлентблок реактивной тяги замена 968
Сайлентблок стабилизатора заднего замена 980
Салонный фильтр Замена 380
Стойки стабилизатора заднего замена 762
Стойки стабилизатора переднего замена 757
Ступичный подшипник регулировка 473
Суппорт задний разработка направляющих 485
Суппорт задний С/У 966
Суппорт переборка 975
Суппорт передний R обслуживание 485
Суппорт передний разработка направляющих 473
Суппорта обслуживание (одна ось) 482
Сцепление прокачка 473
Трос капота замена 947
Трос ручного тормоза регулировка 489
Трубка охлаждения от расширительного бочка замена 484
Трубка тормозная поменять 967
Трубка цилиндра сцепления замена 944
Трубки омывателя лобового стекла поменять 979
Тяга рулевая замена 974
Тяга рулевая с наконечником замена 953
Тяга уровня подвески замена 972
Установка датчика ABS 475
Установка колесных проставок 942
Установка оконных дефлекторов 758
Фара зад. С/У 973
Фара правая регулировка 483
Фильтр воздушный ДВС замена 283
Фильтр масляный замена 286
Фильтр салонный замена 388
Фильтр топливный замена 972
Форсунка фароомывателя замена 953
Форсунки стеклоомывателя замена 480
Чистка клемм АКБ 479
Чтение кодов неисправностей ЭБУ 955
Шланг АКПП замена 962
Шланг гидроусилителя замена 975
Шланг тормозной замена 975
Шпилька колесная замена 944
Шприцевание карданов 959
Штуцер суппорта замена 477
Щетки стеклоочистителя замена 478
ЭБУ удаление кодов неисправностей 961
Электрика 953
Электропроводка ремонт 949
Трубка ЕГР заменить 1412
Термостат замена 1414
Шиномонтаж R13-R14 1414
Рычаг схождения задний су 1415
Термостат С/У 1417
Моторчик печки с/у 1418
Фара головного света с/у 1418
Фара левая замена 1420
Прокладка масляного стакана замена 1421
Прокладка клапанной крышки замена 1424
Пневмобаллон С/У 1426
Пружина переднего амортизатора замена 1426
Фара замена 1426
Опорный подшипник амортизатора замена 1427
Трубка кондиционера замена 1427
Колодки тормозные задние замена (с подключением компьютера) 1432
Ходовые огни замена 1432
Замена приводного ремня 1433
Приводной ремень замена 1433
Цилиндр тормозной задний замена 1433
Рычаг передний продольный замена 1436
Замена передних тормозных дисков 1437
Клапанная крышка замена 1437
Багажник на крышу установка 1438
Суппорт передний ремонт (переборка) 1438
Суппорта ремонт 1438
Тяга схождения заднего колеса замена 1440
Амортизатор передний замена 1441
Муфта кардана замена 1441
Приводной ремень СУ 1444
Пневмобаллон замена 1447
Теплообменник замена прокладки 1447
Фара правая замена 1449
Натяжитель приводного ремня замена 1450
Трубка маслоподачи на турбину замена / ремонт 1450
Шаровая опора замена 1452
Мотор вентилятора печки замена 1453
Теплообменник замена 1453
Топливный фильтр в бензобаке замена 1456
Замена топливного фильтра 1458
Трос спидометра замена 1458
Решетка в передний бампер установка 1459
Рычаг продольный задней подвески с/у 1459
Теплообменник С/У 1459
Суппорт задний ремонт (переборка) 1461
Видеорегистратор установка 1462
Рычаг передний нижний с/у 1462
Топливный насос замена 1462
Ремень приводной замена 1464
Трубка ГУР замена 1464
Трубка охлаждения АКПП замена 1470
Тормозная система — профилактика 1505
Профилактика суппорта 1759
Рычаг передний L замена 1881
Кулак поворотный замена 1883
Масло в АКПП с фильтром замена 1883
Ремень приводной с роликами замена 1883
Ступица задняя в сборе замена 1883
Мотор стеклоочистителя лобового стекла су 1885
Кондиционер заправка 1887
Сайлентблок плавающий кулака со снятием поменять 1887
Трос ручного тормоза замена 1889
Генератор С/У 1891
Фильтр АКПП замена 1891
Шлейф подрулевой замена 1891
Замена задних тормозных дисков 1897
Антикоррозийная обработка топливного бака 1899
Установка автомагнитолы 1899
Бензонасос замена 1903
Сайлентблок заднего кулака замена 1903
Шаровая опора со снятием рычага замена 1903
Замена подшипника ступицы передней 1905
Рейлинги установка 1905
Цепь ГРМ диагностика 1905
ШРУС внутренний левый замена 1905
АКПП аппаратная промывка 1907
Колодки ручника замена 1909
Парктроник установка 1909
Вентилятор охлаждения замена 1911
Подшипник задней ступицы замена 1911
ШРУС внутренний замена 1911
Муфта генератора замена 1913
Проводка фаркопа замена 1913
Пыльник ШРУСа замена 1913
Трос сцепления замена 1913
ШРУС левый наружный замена 1917
Поддон АКПП переуплотнение 1919
Поддон картера переуплотнение 1919
Поддон АКПП замена 1925
Стеклоподъемник передний С/У 1925
Привод в сборе замена 1927
Рычаг передний R замена 1929
Шиномонтаж R15-R16 1931
Бампер задний С/У 1936
Ксенон установка 1940
Привод L замена 1940
Радиатор охлаждения АКПП замена 1940
Бампер передний С/У 1942
Биксенон установка 1942
Впускной коллектор замена 1942
Замена ступицы передней 1942
Карданный вал замена 1944
Обгонная муфта генератора замена 1946
Прокладка поддона ДВС замена 1948
Поддон картера замена 1950
Приводной ремень с роликами замена 1952
Прокладка впускного коллектора замена 1952
Компрессор пневмоподвески замена 1954
Эбу замена 1954
ШРУС наружный замена 1958
Привода R замена 1960
Шиномонтаж R17-R18 2351
Свечи зажигания замена со съемом впускного коллектора 2356
Топливные форсунки поменять 2368
Крестовина замена 2378
Стартер замена 2386
Помпа с/у 2391
Замена масла АКПП со снятием поддона 2396
Помпа замена 2398
Розетка фаркопа подключение 2406
Шкив коленвала замена 2411
Насос ГУР С/У 2416
Подшипник подвесной замена 2416
Замена помпы 2426
Насос ГУР замена 2427
Троса КПП замена 2445
Установка камеры 2445
Фаркоп без подключения установка 2833
Сальник заднего моста замена 2836
Радиатор кондиционера замена 2860
Радиатор охлаждения Снятие / Установка 2863
Сайлентблок заднего редуктора замена 2869
Суппорта покраска 2875
Топливный бак су 2896
ПТФ установка и подключение 2908
Замена радиатора охлаждения 2917
Редуктор заднего моста С/У 3306
Бак топливный С/У 3829
Выпускной коллектор замена 3837
Сайлентблоки переднего редуктора замена 3849
Подшипник задней полуоси замена 3861
Сайленблоки редуктора замена 3869
Компрессор кондиционера замена 3897
Прокладка передней крышки ДВС замена 4792
Арка колесная окрас 4816
Метки ГРМ проверка 4871
Мехатроник замена гидравлическая часть 4901
Фаркоп с подключением установка 5314
Сцепление замена 5673
Рейка рулевая С/У 5780
Турбокомпрессор Снятие / Установка 5833
Радиатор печки салона замена 5839
Рулевая рейка с/у 5857
Раздатка СУ/ переуплотнение 5869
Подшипник выжимной замена 6597
ГРМ РЕМЕНЬ замена 6611
Коробки передач Снятие/Установка 6611
Бампер передний окрас 7564
Крыло покраска 7601
АКПП С/У 7651
Сайлентблок задней балки замена 7712
Дверь ОКРАС 7722
Бампер задний окрас 7762
Сайлентблоки подрамника замена 7831
Полировка автомобиля 8821
Антикоррозийная обработка кузова включая скрытые полости 9593
Цепь ГРМ с/у 9653
Капот покраска 9742
Комплект цепи ГРМ замена 11417
Прокладка ГБЦ замена 14137
ГБЦ Снятие / Установка 14583
Двигатель Снятие / Установка 19513

Почему ремонт Фольксваген Поло лучше выполнить в автотехцентре «Мика»?

Седан Поло относится к сегменту бюджетных авто, но, несмотря на это, в компоновке трансмиссии и двигателя предусмотрено много сложных систем управления. Для проведения оперативного выявления неисправности, предварительно производится компьютерная диагностика и анализ статистики внутреннего сканирования. От точности данной услуги напрямую зависит последовательность обслуживания и ремонт Фольксваген Поло. Кроме этого условия, очень важно еще, чтобы все специалисты, занятые в ремонтных работах, отлично владели навыками и знаниями, регламентированные производителем по данной модели. Специалисты такого уровня – коллектив автосервиса «Мика». Для поддержания этих стандартов, все специалисты ежегодно посещают тренинги представителя VAG.

Виды неисправностей и особенности ремонта Volkswagen Polo

Даже пресловутая немецкая надёжность, не может создать абсолютной стойкости авто в противостоянии неровностям отечественных автодорог, использованию неважного масла и топлива. Кроме того, у данной модели есть и откровенно слабые места, на которые стоит чаще обращать внимание:

    Двигатель. Большинство владельцев отдают предпочтение бензиновым моторам (самая популярная версия — CFNA объемом 1.6). У данного двигателя часто проявляется повышенный «масложёр», вызванный износом деталей цилиндро-поршневой группы. Решить проблему может лишь капитальный ремонт, частично – замена маслосъмных колец. Стоимость таких работ немалая, поэтому лучше обратиться на СТО на самой ранней стадии – при первых признаках расхода масла, обезопасив себя от дополнительных расходов. Учитывая то, что в данных моторах используется цепь ГРМ, при запуске на «холодную» может появиться ритмичный цокот. Если не устранить проблему, цепь может проскочить на зубьях шестерни и изменить фазы газораспределения. В худшем случае – привести к удару по клапанам и ремонту ГБЦ. Работа по такому ремонту стоит недешево. Следует чаще менять свечи и катушки зажигания, так как эти компоненты не отличаются особой стойкостью. Если появилась течь радиатора отопителя, лучше сразу его заменить. Трансмиссия. Слабое место – передний сальник первичного вала. При появлении течи его необходимо заменить. Если производится снятие и установка МКПП, стоит также проверить состояние узла сцепления и при выявлении износа заменить. С АКПП проблем намного меньше, но только важно чаще производить замену трансмиссионной жидкости и диагностику электронных систем. Ходовая часть. Проблемы типичны: повреждение стоек стабилизатора, наконечников и тяг рулевой рейки, задних сайлентблоков передней подвески. По тормозной системе проблем не будет, если своевременно производить диагностику. Замена тормозных колодок производится раз в год или через 20-25 тыс. км. Заправка кондиционера. Как минимум производится раз в два года.

У нас вы можете осуществить все виды технического обслуживания двигателя и ходовой части. При выполнении ремонта, мы используем самое современное оборудование, приспособления и инструменты. Опытные мастера нашего техцентра оперативно произведут замену повреждённых деталей, устранят поломки электрооборудования и корректировку ЭБУ по вполне приемлемым ценам. При необходимости все запчасти масло и фильтра, можно приобрести через склад магазина автосервиса. – Автосервис «Мика»

Ремонт автомобилей Фольксваген в САО — в независимости от того, какой год выпуска у вашего автомобиля, какая это модель, сколько лет не делалось техобслуживание и в каком он нуждается ремонте. Более всего мы ценим наших клиентов и всегда рады Вам в качестве заказчиков нашего сервиса! Вы можете выбрать: сделать заказ необходимых запчастей заранее перед ремонтом или после того как мы проведем диагностику.

Ремонт двигателя Фольксваген Поло седан

На Фольксваген Поло седан с 2012 по 2015 год устанавливались атмосферные бензиновые ДВС объемом 1.6 л:

  • CFNA мощностью 105 л.с;
  • CFNB мощностью 86 л.с.

Конструктивно оба двигателя одинаковы, а значительная разница в их отдаче вызвана отличиями прошивок блока управления.

С 2015 года их сменили новые 1.6-литровые силовые агрегаты семейства EA 211:

  • 110-сильный CWVA;
  • 90-сильный CWVB.

От предшественников эти моторы отличаются большей экологичностью (Евро 5), ременным приводом ГРМ и более современной конструкцией.

Симптомы и причины неисправности

Рекомендуем посетить квалифицированного моториста при появлении:

  • значка «неисправность двигателя»,
  • сложностей с запуском,
  • неустойчивой работы,
  • потере мощности или приемистости,
  • повышенной шумности при работе,
  • появлении вибрации,
  • увеличении расхода масла,
  • перегреве мотора,
  • увеличенной дымности выхлопных газов.

На выпускном коллекторе автомобилей первых годов выпуска часто появляются трещины, а при работе «на холодную» слышится «дизельный» стук. Первую неполадку можно устранить аккуратной заваркой трещины либо установкой нового доработанного коллектора, а вторую – установкой модернизированной поршневой группы ремонтных размеров, которой моторы Поло седана начали комплектоваться с 2013 года.

Профилактика и диагностика

Перед началом ремонта двигателя необходимо провести замеры компрессии и геометрии двигателя. Для Фольксвагена Поло седан нормой считается компрессия выше 1,0 МПа при разбросе в показаниях по цилиндрам не более 0,1 МПа. В противном случае мотор будет вибрировать и работать неровно. Ширина потертостей на стенках цилиндров не должна превышать 4 см. Выработку глубиной более 0,05 мм считают значительной, а предельно допустимой – величину в 0,1 мм.

Если не отремонтировать

При незначительном износе ДВС неисправность «лечится» заменой отдельных деталей. В самых запущенных случаях может понадобиться не просто капитальный ремонт, а замена блока цилиндров либо двигателя целиком.

Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами опытных мотористов автосервисов Фольксваген нашей сети при появлении первых признаков неполадок, не дожидаясь серьезных поломок.

CFNA 1.6 105лс

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.

Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.

  1. Двигатель Поло Седана — CFNA
  2. Проблемы мотора CFNA
  3. Стук двигателя
  4. Ресурс
  5. Замена двигателя CFNA
  6. Цепной привод ГРМ
  7. Трещина в выпускном коллекторе
  8. Характеристики мотора CFNA
  9. Конфигурация двигателя
  10. CFNA масло
  11. Какое масло заливать?
  12. Двигатель CFNA: отзывы

Двигатель Поло Седана — CFNA

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

  • Volkswagen
    • Polo Sedan
    • Jetta
    • Vento
    • Lavida
  • Skoda
    • Rapid
    • Fabia
    • Roomster

Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.

Проблемы мотора CFNA

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

Стук двигателя

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

… и на стенке цилиндра

Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

Замена двигателя CFNA

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.

Цепной привод ГРМ

Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом. На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Трещина в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

Характеристики мотора CFNA

Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9
Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

CFNA масло

Объем масла в двигателе: 3.6 л
Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00
Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen
Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30.
С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.

Какое масло заливать?

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30

Двигатель CFNA: отзывы

Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.

Главное обсуждение проблем двигателя CFNA 1.6 л. 105 л.с. ведется на техническом форуме Volkswagen — vwts.ru

Также, по проблемам двигателя CFNA создан отдельный сайт – cfnainfo.ru, на котором можно найти много полезной информации, в том числе и пошаговую инструкцию для получения бесплатного ремонта.

А здесь вы найдете подробный фотоотчет по ремонту CFNA на пробеге 57 ткм

Источник http://remont-automobilya.ru/remont-avto/volkswagen/volkswagen-polo
Источник http://www.volks-service.ru/inf/polo_sedan/remont_benzinovogo_dvigatela/remont-dvigatelya
Источник Источник http://polosedanclub.ru/cfna-1-6-105ls.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *