Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Ремонт Volkswagen Polo в Москве

Ремонт Фольксваген Поло в Москве: все виды обслуживания по двигателю, коробке передач и ходовой части, включая услуги автоэлектрика по лучшей цене – сервис техцентра «Мика»!

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Ремонт Volkswagen Polo по лучшей цене

Среди бюджетных автомобилей, нет более узнаваемой модели, чем седан Фольксваген Поло от именитого автогиганта VAG. Учитывая то, что инженеры компании разрабатывали модель под российские условия эксплуатации, в данном авто внедрено много полезных опций и агрегатов от ближайших одноплатформенников – Golf, Bora, Skoda Fabia. Учитывая повышенную конструктивную сложность и высокие требования к обслуживанию всех таких авто, работы по ремонту Volkswagen Polo необходимо производить в сертифицированных автосервисах. Техцентр «Мика» в Москве, предлагает все виды услуг по двигателю, ходовой и трансмиссии. Цены на тот или иной вид сервиса приведены в прайсе:

Цены на ремонт Фольксваген Поло в САО Москвы

Виды ремонтных работСтоимость руб
АКБ замена285
Амортизатор задний замена941
Амортизатор капота/крышки багажника замена481
Антибактериальная обработка системы кондиционирования955
Антифриз ДВС замена778
Бачок ГУР замена977
Бачок расширительный замена963
Блок розжига ксенона замена472
Брызговики установка949
Замена втулок стабилизатора заднего766
Втулки переднего стабилизатора замена770
Высоковольтные провода замена476
Датчик АБС замена960
Датчик Расходомера воздуха замена / чистка979
Дефлектор капота установка771
Дефлектора окон установка771
Диагностика автомобиля478
Диагностика автомобиля комплексная191
Диагностика компьютерная952
Диагностика подвески472
Чистка дроссельной заслонки950
Жидкость ГУР замена972
Замена воздушного фильтра289
Замена заднего суппорта949
Замена масла ДВС763
Замена масла ДВС с фильтром754
Замена переднего суппорта960
Замена рулевого наконечника475
Замена свечей зажигания775
Замена стойки переднего стабилизатора488
Замена тормозной жидкости941
Замена фильтра салона294
Заслонка дроссельная чистка965
Катушка зажигания замена473
Колодки тормозные задние замена755
Колодки тормозные передние замена754
Комплексное ТО979
Компрессия ДВС замер759
Компьютерная диагностика943
Лампа замена192
Масло в АКПП замена951
Масло в коробке проверка уровня481
Масло в вариаторе замена976
Масло в ДВС замена770
Масло в КПП замена777
Масло в муфте Халдекса замена770
Масло в раздатке замена779
Масло в раздатке, редукторах замена758
Масло в раздатке, редукторе проверка481
Моторчик стеклоомывателя замена768
Опора ДВС замена941
Опора КПП замена962
Опрессовка системы охлаждения950
Замена охлаждающей жидкости480
Пневмобаллон обслуживание477
Поводок стеклоочистителя с/у478
Подкрылок задний установка481
Подкрылок передний установка488
Подкрылок с/у471
Подкрылок установка471
Подушка двигателя замена975
Полировка бампера (частичная)957
Полировка Фар969
Полировка частичная973
Проверка уровня технических жидкостей474
Провода высоковольтные замена473
Прокладка глушителя замена965
Пружина задняя замена966
ПТФ замена487
Пыльник ШРУСа замена хомутов490
Радиатор кондиционера мойка968
Радиатор охлаждения мойка473
Радиатор охлаждения промывка963
Расходомер воздуха замена961
Расширительный бачок замена775
Резистор вентилятора системы охлаждения замена979
Ремень генератора замена949
Ремень генератора подтяжка483
Ремень ГУР замена959
Ролик натяжной замена967
Ролик обводной замена489
Рулевая тяга замена962
Рулевая тяга с наконечником замена977
Ручной тормоз регулировка477
Ручной тормоз регулировка / профилактика859
Рычаг верхний задний с/у952
Рычаг верхний замена952
Рычаг нижний короткий поперечный с/у979
Сайлентблок верхнего рычага972
Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага замена956
Сайлентблок заднего нижнего рычага перепресовка945
Сайлентблок заднего поперечного рычага960
Сайлентблок заднего продольного рычага замена956
Сайлентблок заднего рычага замена956
Сайлентблок заднего серповидного рычага замена958
Сайлентблок замена948
Сайлентблок переднего верхнего рычага941
Сайлентблок переднего нижнего рычага задний замена975
Сайлентблок переднего нижнего рычага замена976
Сайлентблок переднего продольного рычага замена969
Сайлентблок переднего рычага949
Сайлентблок реактивной тяги замена968
Сайлентблок стабилизатора заднего замена980
Салонный фильтр Замена380
Стойки стабилизатора заднего замена762
Стойки стабилизатора переднего замена757
Ступичный подшипник регулировка473
Суппорт задний разработка направляющих485
Суппорт задний С/У966
Суппорт переборка975
Суппорт передний R обслуживание485
Суппорт передний разработка направляющих473
Суппорта обслуживание (одна ось)482
Сцепление прокачка473
Трос капота замена947
Трос ручного тормоза регулировка489
Трубка охлаждения от расширительного бочка замена484
Трубка тормозная поменять967
Трубка цилиндра сцепления замена944
Трубки омывателя лобового стекла поменять979
Тяга рулевая замена974
Тяга рулевая с наконечником замена953
Тяга уровня подвески замена972
Установка датчика ABS475
Установка колесных проставок942
Установка оконных дефлекторов758
Фара зад. С/У973
Фара правая регулировка483
Фильтр воздушный ДВС замена283
Фильтр масляный замена286
Фильтр салонный замена388
Фильтр топливный замена972
Форсунка фароомывателя замена953
Форсунки стеклоомывателя замена480
Чистка клемм АКБ479
Чтение кодов неисправностей ЭБУ955
Шланг АКПП замена962
Шланг гидроусилителя замена975
Шланг тормозной замена975
Шпилька колесная замена944
Шприцевание карданов959
Штуцер суппорта замена477
Щетки стеклоочистителя замена478
ЭБУ удаление кодов неисправностей961
Электрика953
Электропроводка ремонт949
Трубка ЕГР заменить1412
Термостат замена1414
Шиномонтаж R13-R141414
Рычаг схождения задний су1415
Термостат С/У1417
Моторчик печки с/у1418
Фара головного света с/у1418
Фара левая замена1420
Прокладка масляного стакана замена1421
Прокладка клапанной крышки замена1424
Пневмобаллон С/У1426
Пружина переднего амортизатора замена1426
Фара замена1426
Опорный подшипник амортизатора замена1427
Трубка кондиционера замена1427
Колодки тормозные задние замена (с подключением компьютера)1432
Ходовые огни замена1432
Замена приводного ремня1433
Приводной ремень замена1433
Цилиндр тормозной задний замена1433
Рычаг передний продольный замена1436
Замена передних тормозных дисков1437
Клапанная крышка замена1437
Багажник на крышу установка1438
Суппорт передний ремонт (переборка)1438
Суппорта ремонт1438
Тяга схождения заднего колеса замена1440
Амортизатор передний замена1441
Муфта кардана замена1441
Приводной ремень СУ1444
Пневмобаллон замена1447
Теплообменник замена прокладки1447
Фара правая замена1449
Натяжитель приводного ремня замена1450
Трубка маслоподачи на турбину замена / ремонт1450
Шаровая опора замена1452
Мотор вентилятора печки замена1453
Теплообменник замена1453
Топливный фильтр в бензобаке замена1456
Замена топливного фильтра1458
Трос спидометра замена1458
Решетка в передний бампер установка1459
Рычаг продольный задней подвески с/у1459
Теплообменник С/У1459
Суппорт задний ремонт (переборка)1461
Видеорегистратор установка1462
Рычаг передний нижний с/у1462
Топливный насос замена1462
Ремень приводной замена1464
Трубка ГУР замена1464
Трубка охлаждения АКПП замена1470
Тормозная система — профилактика1505
Профилактика суппорта1759
Рычаг передний L замена1881
Кулак поворотный замена1883
Масло в АКПП с фильтром замена1883
Ремень приводной с роликами замена1883
Ступица задняя в сборе замена1883
Мотор стеклоочистителя лобового стекла су1885
Кондиционер заправка1887
Сайлентблок плавающий кулака со снятием поменять1887
Трос ручного тормоза замена1889
Генератор С/У1891
Фильтр АКПП замена1891
Шлейф подрулевой замена1891
Замена задних тормозных дисков1897
Антикоррозийная обработка топливного бака1899
Установка автомагнитолы1899
Бензонасос замена1903
Сайлентблок заднего кулака замена1903
Шаровая опора со снятием рычага замена1903
Замена подшипника ступицы передней1905
Рейлинги установка1905
Цепь ГРМ диагностика1905
ШРУС внутренний левый замена1905
АКПП аппаратная промывка1907
Колодки ручника замена1909
Парктроник установка1909
Вентилятор охлаждения замена1911
Подшипник задней ступицы замена1911
ШРУС внутренний замена1911
Муфта генератора замена1913
Проводка фаркопа замена1913
Пыльник ШРУСа замена1913
Трос сцепления замена1913
ШРУС левый наружный замена1917
Поддон АКПП переуплотнение1919
Поддон картера переуплотнение1919
Поддон АКПП замена1925
Стеклоподъемник передний С/У1925
Привод в сборе замена1927
Рычаг передний R замена1929
Шиномонтаж R15-R161931
Бампер задний С/У1936
Ксенон установка1940
Привод L замена1940
Радиатор охлаждения АКПП замена1940
Бампер передний С/У1942
Биксенон установка1942
Впускной коллектор замена1942
Замена ступицы передней1942
Карданный вал замена1944
Обгонная муфта генератора замена1946
Прокладка поддона ДВС замена1948
Поддон картера замена1950
Приводной ремень с роликами замена1952
Прокладка впускного коллектора замена1952
Компрессор пневмоподвески замена1954
Эбу замена1954
ШРУС наружный замена1958
Привода R замена1960
Шиномонтаж R17-R182351
Свечи зажигания замена со съемом впускного коллектора2356
Топливные форсунки поменять2368
Крестовина замена2378
Стартер замена2386
Помпа с/у2391
Замена масла АКПП со снятием поддона2396
Помпа замена2398
Розетка фаркопа подключение2406
Шкив коленвала замена2411
Насос ГУР С/У2416
Подшипник подвесной замена2416
Замена помпы2426
Насос ГУР замена2427
Троса КПП замена2445
Установка камеры2445
Фаркоп без подключения установка2833
Сальник заднего моста замена2836
Радиатор кондиционера замена2860
Радиатор охлаждения Снятие / Установка2863
Сайлентблок заднего редуктора замена2869
Суппорта покраска2875
Топливный бак су2896
ПТФ установка и подключение2908
Замена радиатора охлаждения2917
Редуктор заднего моста С/У3306
Бак топливный С/У3829
Выпускной коллектор замена3837
Сайлентблоки переднего редуктора замена3849
Подшипник задней полуоси замена3861
Сайленблоки редуктора замена3869
Компрессор кондиционера замена3897
Прокладка передней крышки ДВС замена4792
Арка колесная окрас4816
Метки ГРМ проверка4871
Мехатроник замена гидравлическая часть4901
Фаркоп с подключением установка5314
Сцепление замена5673
Рейка рулевая С/У5780
Турбокомпрессор Снятие / Установка5833
Радиатор печки салона замена5839
Рулевая рейка с/у5857
Раздатка СУ/ переуплотнение5869
Подшипник выжимной замена6597
ГРМ РЕМЕНЬ замена6611
Коробки передач Снятие/Установка6611
Бампер передний окрас7564
Крыло покраска7601
АКПП С/У7651
Сайлентблок задней балки замена7712
Дверь ОКРАС7722
Бампер задний окрас7762
Сайлентблоки подрамника замена7831
Полировка автомобиля8821
Антикоррозийная обработка кузова включая скрытые полости9593
Цепь ГРМ с/у9653
Капот покраска9742
Комплект цепи ГРМ замена11417
Прокладка ГБЦ замена14137
ГБЦ Снятие / Установка14583
Двигатель Снятие / Установка19513

Почему ремонт Фольксваген Поло лучше выполнить в автотехцентре «Мика»?

Седан Поло относится к сегменту бюджетных авто, но, несмотря на это, в компоновке трансмиссии и двигателя предусмотрено много сложных систем управления. Для проведения оперативного выявления неисправности, предварительно производится компьютерная диагностика и анализ статистики внутреннего сканирования. От точности данной услуги напрямую зависит последовательность обслуживания и ремонт Фольксваген Поло. Кроме этого условия, очень важно еще, чтобы все специалисты, занятые в ремонтных работах, отлично владели навыками и знаниями, регламентированные производителем по данной модели. Специалисты такого уровня – коллектив автосервиса «Мика». Для поддержания этих стандартов, все специалисты ежегодно посещают тренинги представителя VAG.

Виды неисправностей и особенности ремонта Volkswagen Polo

Даже пресловутая немецкая надёжность, не может создать абсолютной стойкости авто в противостоянии неровностям отечественных автодорог, использованию неважного масла и топлива. Кроме того, у данной модели есть и откровенно слабые места, на которые стоит чаще обращать внимание:

    Двигатель. Большинство владельцев отдают предпочтение бензиновым моторам (самая популярная версия — CFNA объемом 1.6). У данного двигателя часто проявляется повышенный «масложёр», вызванный износом деталей цилиндро-поршневой группы. Решить проблему может лишь капитальный ремонт, частично – замена маслосъмных колец. Стоимость таких работ немалая, поэтому лучше обратиться на СТО на самой ранней стадии – при первых признаках расхода масла, обезопасив себя от дополнительных расходов. Учитывая то, что в данных моторах используется цепь ГРМ, при запуске на «холодную» может появиться ритмичный цокот. Если не устранить проблему, цепь может проскочить на зубьях шестерни и изменить фазы газораспределения. В худшем случае – привести к удару по клапанам и ремонту ГБЦ. Работа по такому ремонту стоит недешево. Следует чаще менять свечи и катушки зажигания, так как эти компоненты не отличаются особой стойкостью. Если появилась течь радиатора отопителя, лучше сразу его заменить. Трансмиссия. Слабое место – передний сальник первичного вала. При появлении течи его необходимо заменить. Если производится снятие и установка МКПП, стоит также проверить состояние узла сцепления и при выявлении износа заменить. С АКПП проблем намного меньше, но только важно чаще производить замену трансмиссионной жидкости и диагностику электронных систем. Ходовая часть. Проблемы типичны: повреждение стоек стабилизатора, наконечников и тяг рулевой рейки, задних сайлентблоков передней подвески. По тормозной системе проблем не будет, если своевременно производить диагностику. Замена тормозных колодок производится раз в год или через 20-25 тыс. км. Заправка кондиционера. Как минимум производится раз в два года.

У нас вы можете осуществить все виды технического обслуживания двигателя и ходовой части. При выполнении ремонта, мы используем самое современное оборудование, приспособления и инструменты. Опытные мастера нашего техцентра оперативно произведут замену повреждённых деталей, устранят поломки электрооборудования и корректировку ЭБУ по вполне приемлемым ценам. При необходимости все запчасти масло и фильтра, можно приобрести через склад магазина автосервиса. – Автосервис «Мика»

Ремонт автомобилей Фольксваген в САО — в независимости от того, какой год выпуска у вашего автомобиля, какая это модель, сколько лет не делалось техобслуживание и в каком он нуждается ремонте. Более всего мы ценим наших клиентов и всегда рады Вам в качестве заказчиков нашего сервиса! Вы можете выбрать: сделать заказ необходимых запчастей заранее перед ремонтом или после того как мы проведем диагностику.

Ремонт двигателя Фольксваген Поло седан

На Фольксваген Поло седан с 2012 по 2015 год устанавливались атмосферные бензиновые ДВС объемом 1.6 л:

  • CFNA мощностью 105 л.с;
  • CFNB мощностью 86 л.с.

Конструктивно оба двигателя одинаковы, а значительная разница в их отдаче вызвана отличиями прошивок блока управления.

С 2015 года их сменили новые 1.6-литровые силовые агрегаты семейства EA 211:

  • 110-сильный CWVA;
  • 90-сильный CWVB.

От предшественников эти моторы отличаются большей экологичностью (Евро 5), ременным приводом ГРМ и более современной конструкцией.

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Симптомы и причины неисправности

Рекомендуем посетить квалифицированного моториста при появлении:

  • значка «неисправность двигателя»,
  • сложностей с запуском,
  • неустойчивой работы,
  • потере мощности или приемистости,
  • повышенной шумности при работе,
  • появлении вибрации,
  • увеличении расхода масла,
  • перегреве мотора,
  • увеличенной дымности выхлопных газов.

На выпускном коллекторе автомобилей первых годов выпуска часто появляются трещины, а при работе «на холодную» слышится «дизельный» стук. Первую неполадку можно устранить аккуратной заваркой трещины либо установкой нового доработанного коллектора, а вторую – установкой модернизированной поршневой группы ремонтных размеров, которой моторы Поло седана начали комплектоваться с 2013 года.

Профилактика и диагностика

Перед началом ремонта двигателя необходимо провести замеры компрессии и геометрии двигателя. Для Фольксвагена Поло седан нормой считается компрессия выше 1,0 МПа при разбросе в показаниях по цилиндрам не более 0,1 МПа. В противном случае мотор будет вибрировать и работать неровно. Ширина потертостей на стенках цилиндров не должна превышать 4 см. Выработку глубиной более 0,05 мм считают значительной, а предельно допустимой – величину в 0,1 мм.

Если не отремонтировать

При незначительном износе ДВС неисправность «лечится» заменой отдельных деталей. В самых запущенных случаях может понадобиться не просто капитальный ремонт, а замена блока цилиндров либо двигателя целиком.

Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами опытных мотористов автосервисов Фольксваген нашей сети при появлении первых признаков неполадок, не дожидаясь серьезных поломок.

CFNA 1.6 105лс

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.

Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

  1. Двигатель Поло Седана — CFNA
  2. Проблемы мотора CFNA
  3. Стук двигателя
  4. Ресурс
  5. Замена двигателя CFNA
  6. Цепной привод ГРМ
  7. Трещина в выпускном коллекторе
  8. Характеристики мотора CFNA
  9. Конфигурация двигателя
  10. CFNA масло
  11. Какое масло заливать?
  12. Двигатель CFNA: отзывы

Двигатель Поло Седана — CFNA

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

  • Volkswagen
    • Polo Sedan
    • Jetta
    • Vento
    • Lavida
  • Skoda
    • Rapid
    • Fabia
    • Roomster

Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.

Проблемы мотора CFNA

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

Стук двигателя

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

… и на стенке цилиндра

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

Замена двигателя CFNA

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.

Цепной привод ГРМ

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом. На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Трещина в выпускном коллекторе

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

Характеристики мотора CFNA

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9
Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

CFNA масло

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Объем масла в двигателе: 3.6 л
Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00
Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen
Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30.
С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.

Какое масло заливать?

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30

Двигатель CFNA: отзывы

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.

Главное обсуждение проблем двигателя CFNA 1.6 л. 105 л.с. ведется на техническом форуме Volkswagen — vwts.ru

Также, по проблемам двигателя CFNA создан отдельный сайт – cfnainfo.ru, на котором можно найти много полезной информации, в том числе и пошаговую инструкцию для получения бесплатного ремонта.

А здесь вы найдете подробный фотоотчет по ремонту CFNA на пробеге 57 ткм

Источник http://remont-automobilya.ru/remont-avto/volkswagen/volkswagen-polo
Источник http://www.volks-service.ru/inf/polo_sedan/remont_benzinovogo_dvigatela/remont-dvigatelya
Источник Источник http://polosedanclub.ru/cfna-1-6-105ls.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Квартиры от застройщика в Пензе. Ваш ключ к комфортной жизни

Квартиры от застройщика в Пензе. Ваш ключ к комфортной жизни

Покупка квартиры от застройщика в Пензе становится всё более популярным выбором среди жителей города. Основные преимущества квартиры от застройщика и такого выбора заключаются в следующем: Новая недвижимость: Приобретая квартиру от застройщика, вы получаете абсолютно новое жилье, где никто до вас не жил. Это значит, что все коммуникации, электропроводка и сантехника будут в идеальном состоянии, а […]

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]